Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заключительный репортаж

Mercedes-Benz G-Class 2008

, Новосибирск
Пробег: 29 400 км
Темы: Продал!

Все когда-то заканчивается. Вот и мое общение с G55 AMG подошло к концу. Я уже писал, что с весны занимался его продажей в вялотекущем режиме. Пару раз давал объявление на Дроме, да еще попросил наш Новосибирский Мерседес-центр предлагать мой авто интересующимся гражданам. Вот они мне и нашли покупателя. Продал практически за те деньги, которые и просил. Так, чтобы не выглядеть упырем и сделать человеку приятное, скинул с цены сотку. Никакой ни радости, ни печали после продажи мерина не испытал. С одной стороны расстался с хорошим не ординарным авто (печально), а с другой - получил хорошие деньги (не может не радовать).

Теперь об авто. Если кто-то ждет разоблачительной речи в стиле "слава богу избавился от хлама", то ее не будет. Это был очень хороший автомобиль, который ездил и не разводил меня по деньгам. Поломки, да они были, но их было немного. У любого нового авто после покупки вылазят какие-нибудь косячки. Сужу исключительно по своему опыту. А на мерине я ездил круглый год, в том числе и в морозы под минус сорок. В любой машине на таком морозе что-нибудь бы сдохло. То, что в самом начале эксплуатации сами по себе откручивались некоторые навесные аксесуары, поломками я не считаю. Заметил что забренчало, заехал на СТО, затянул и все дела. А так по серьезному было всего две поломки - в морозы и в первую и во вторую зиму начал сопливить ГУР, да к концу второй зимы подсдохли задние амортизаторы. Кроме этого, уже в августе я заметил, что начала подвывать левая граната. Вскрыли шкворень. Оказалось что был заводской брак. Лопнул алюминевый хомут, который удерживал пыльник на гранате. В результате пыльник слетел и граната оказалась без смазки - от перегрева вся посинела. Но умирала долго, почти тридцать тысяч километров. Замена обошлась в 45000 рублей, из них 43700 граната. То, что австрийцы (подразделение AMG базируется не в Германии, а в Австрии) допустили брак - простить можно. В авто тысячи деталей. Удивило другое. Собирают мерина, все детали кондовые, с десятикратным запасом прочности, металл в деталях супер какой-то марки и т.п. А вот хомутик почему-то не стальной, а из алюминия. Перетянули его слегка, он и лопнул. В общем есть во взрослой машине детские болячки.

В целом я остался авто доволен, наверно ездил бы и дальше, если бы не его запредельная (на мой взгляд) жесткость. Это настоящий внедорожник, проедет везде. Конечно в рамках разумного имеется в виду, утопить в болоте можно любого. Но как на нем ехать по колдобинам я просто не представляю. Это надо быть мазохистом и привязать себя ремнями к креслу! Когда я на нем упражнялся на песке (см. фотки На берегу Обского водохранилища), то особого дискомфорта не было - ровная мякая поверхность, но вот ехать на нем по разбитым замерзшим колеям - думаю жесть!

Желающих приобрести данный авто отговаривать не буду, единственно прежде чем покупать попросите, чтоб Вас на нем прокатили хотя бы по бетонке, думаю будет достаточно. Если на нем ездить только по городу с хорошими дорогами, то лучше авто и не придумаешь. Но вот если Вы хотите на нем ездить по бездорожью, то лучше возмите Крузака. Гелен проедет однозначно, но удовольствия Вы при этом не получите.

Вот пожалуй и все. Это был мой заключительный репортаж про этот ВЫДАЮЩИЙСЯ АВТОМОБИЛЬ. Может быть через пару лет я снова к нему вернусь, но пока решил от него отдохнуть.

До свидания!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром