Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2008

Мерседес G-класс 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
244553
611
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3127
голосов
4.9
5 — 2953 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 5-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 5439 куб.см, 55500 л.с.
Расход топлива по трассе: от 16 литров и до... л/100км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
Почитал отзывы владельцев G-класса. Захотелось поделиться своими впечатлениями о G55AMG. Автомобиль покупал новым в Авилоне (Москва) в июне 2008 года. Дело было перед кризисом и на машины в это время был большой спрос. В родном Новосибирске мне преложили заключить договор и ждать поставки автомобиля 8 месяцев, поэтому решил покупать машину в Москве, поскольку обещали время ожидания не более 5 месяцев. В то время в самой скромной комплектации авто стоило порядка 127000 евро. Заказал дополнительных опций на 23000 евро, в основном они все касались того, что авто будет эксплуатироваться в сибири - предпусковой разогрев, подогрев задних сидений (передние сидения имели подогрев в штатной комплектации), подогрев лобового стекла. Кроме того, установил фаркоп, кенгурятник, заказал резиновые коврики (включая в багажник) и какую-то еще мелочевку назаказывал, уже не помню. Авилон обслужил качественно, дали еще скидку 2% т.к. ранее с ними уже сотрудничал. В общем авто обошлось чуть более 147000 евро.
Теперь о самом автомобиле. Ранее на геленах за рулем не ездил, но все время хотел попробовать. Очень нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки. Остановился на AMG так, как считал, что если есть возможность, то надо покупать ТОП-версию. До этого у меня из джипов были Паджерик и Патрол (паркетники не упоминаю). Уже после покупки мерина, приобрел Крузака-100, т.к. люблю ездить на рыбалку, а на новом G55AMG это слишком большая роскошь. Поэтому мне сравнивать мерина было бы правильно с этими джипами, но только это практически невозможно.
Итак впечатления:
1) О поведении авто на дороге.Когда пришел в салон, девушка любезно предложила осмотреть автомобиль, дала ключи и разрешила его завести. Признаюсь, что первая заводка произвела очень сильное впечатление. Действие, как я уже сказал происходило внутри помещения. Мерин в первые доли секунды после заводки выдает 3000 оборотов, а затем их плавно снижает. Первый раскатистый рев, рокот, рык авто произвел сильное впечатление. Ехать из Москвы в Новосиб я решил своим ходом, т.к. люблю ездить и хотелось обкатать авто в рекомендуемых режимах. Я выехал из салона и мне надо было вырулить на Волгоградский проспект. Движение на нем очень интенсивное. Дождавшись разрыва, я вырулил и как мне показалось слегка придавил газ, т.к. машины уже нагоняли. По моим впечатлениям, то, что произошло дальше нельзя назвать просто "ускорением". В тот момент мне показалось, что машина не то, что рванулась, она как бы прыгнула вперед. Затем когда уже влился в поток машин и немного освоился, то столкнулся с очень неприятным явлением. Иногда на асфальте бывают две выдавленные параллельные колеи. Так вот, когда я впервые на мерине попал в такие колеи, то авто из-за своей супержесткой подвески из них просто выпрыгнул почти на метр в сторону. Это было на скорости около 80 км/ч. Могу добавить, что спустя почти 2 года как я езжу на гелене, больше всего проблем в управлении доставляют именно такие колеи. Зимой это вообще становиться опасным. После прыжка из колее приходится буквально бороться за то, чтобы машина не потеряла управление. При этом система ESP (стабилизация курсовой устойчивости, распределение крутящих моментов) особо не помогает. Далее пока ехал с Москвы до Новосиба все привыкал к суровому характеру авто. Например, решаешь обогнать длинномер с прицепом. По привычке начинаешь давить на газ. В этот момент проявляются во всей красе 500 л.с. и 5,5 сек разгона до сотни (до 200 км разгоняется менее 20 секунд). В общем при обгоне на плохой дороге машину приходиться ловить, чтобы она не вылетела с трассы. В общем доехал до Кургана (у меня там родственники). Отдохнул дня три и решил далее в один прогон доехать до Новосиба. Данный участок трассы мне очень хорошо знаком, т.к. я по нему езжу 1-2 раза каждый год. Протяженность около 1350 км. Преодолевал его на самых разных авто - начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая Патрулем. Поэтому мне было с чем сравнить мерина при езде по этому перегону. Скажу честно, так устать за рулем, как я устал когда проехал его на мерине я ни на какой машине не уставал. По физической нагрузке и усталости от езды на этом длинном перегоне G55AMG можно сравнить разве что с ВАЗ 2108 (на УАЗах, Нивах и других унитазах я по этому прегону не ездил). Сейчас, по прошествию почти 2 лет могу точно сказать, что авто очень тяжелое в управлении. Моя жена на нем за рулем вообще ездить не любит, только в крайних случаях садится. Поэтому, когда читал отзывы о том, что гелен очень хорошая машина для езды на большие расстояния, то долго смеялся. Наверное ребята до этого на ГАЗ 66 ездили. НО СЧИТАЮ, ТО, ЧТО МАШИНА ТЯЖЕЛАЯ В УПРАВЛЕНИИ, ЭТО НЕ ЕЕ НЕДОСТАТОК, ЭТО ЕЕ ОСОБЕННОСТЬ. Все-таки это тяжелый рамный джип (2700 кг сухой вес) с бешенным мотором. К такому автомобилю хорошо иметь еще второй, третий, для разных случаев и ситуаций. Сейчас у меня Крузак-100 и мерин. На Крузаке повседневно ездить легче, плывет как корабль. Но у мерина есть то, чего нет ни у какого другого джипа (паркетники не считаю) - бешенная динамика. Пару слов о ней.
2) Динамика разгона. Я уже сказал о своем первом впечатлении о разгоне - мне показалось, что это был прыжок вперед, а не ускорение. При этом я не давил педаль в пол. Испытать ускорение при кикдауне я позволил себе только после того, как обкатал авто соглано инструкции. Скажу честно - очень сильное впечатление. Ранее меня мой товарищ катал на Порше Карера. Тогда я впервые на автомобиле испытал ощущение как внутренности подымаются к верху при ускорении. При этом его Порш разгонялся, что-то около 6 секунд. На G55AMG впечатление еще сильнее. При разгоне ощущение такое же, как при взлете на самолете. В общем, кого катал начинали при разгоне если не повизгивать, то по крайней мере искать за что ухватиться. Ускорение в мерине чувствуется и после сотни. Так на 120 км/ч происходит переключение передачи в коробке и машина на этой скорости совершает вполне ощутимый рывок. Я не люблю ездить быстро (разгонялся на нем только до 180 км/ч), но люблю быстро разгоняться. Разгоняюсь на максимуме до 100-120 км/ч, а затем бросаю. Пробовали со мной тягаться со светофора разные сибирские "суперкары" - типа праворукие Скайлайны, Марки, Форестеры, в общем турбовые машины. В общем мерин их рвет на разгоне как котят. Причем выглядит это забавно. У них глушители 10 см, ревут, как быки невыложенные, а не едут, остаются далеко позади. Наверное владельцы-патриоты подобных машин обидятся и скажут "ну попадись ты мне на дороге, я тебя размажу, у меня движок форсирован до 600 кобыл". Может быть, не споряю, но пока такие экземпляры не попадались. Из европейцев, кто пробывал со мной цепляться со сфетофора конкурентов тоже не нашлось. Туарег V8, V10 проигрывали в одну калитку, V12 мне не попадался. Х5 4,8 литра осталась позади. Коены также не выдерживали конкуренции, Магнум мне не попадался. В общем когда трехтонный G55AMG на кикдауне разгоняется с бешенным ревом - это сильно!!!
3) О поломках. Пока обкатывал авто сами по себе откурчивались - кронштейн запаски, бампер с кенгурятником и глушители справа. Два раза завоздушивался предпусковой разогреватель (типа ВЕБАСТО, но название фирмы другое, не помню). В первую зиму при морозе -30 начал сопливить ГУР, отремонтировали по гарантии. Во вторую зиму история повторилась, но пока в ремонт не отдавал, пусть уж потеплеет. Иногда не включается круиз-контроль. Приходится останавливаться, глушить машину, заводжить, после этого включается. Система ESP, о которой я говорил, вызывает очень много раздражения, особенно зимой. Бывает идешь на обгон, давишь на гашетку, тут колесо попадает на лед, срабатывает система и автомобиль притормаживает, причем потом на газ не реагирует порядка секунды. Ее можно отключить кнопкой на консоле, но после скорости 60 км/час она уже не отключается, либо если была оключена, включается принудительно. Был вообще забавный случай. Выехал я на берег обского водохранилища на песок. Выбрал самый зыбучий. Ничего не опасался, т.к. на Патруле там на пониженной с задним дифлоком проезжал. Мерин ехал, ехал и встал. При этом мудрая система ESP  так распределяла крутящие моменты, что ни одно из колес не крутилось. Когда ее отключил, то мерин поехал дальше.
4) О расходе топлива. На перегоне Москва - Новосиб во время обкатки расход составил 17 литров. Затем счетчик я обнулил и начал кататься по Новосибу. За 17000 км по Новосибу средний расход составил 22,6 литра. На кикдауне авто расходует я думаю все 100 литров. Такой вывод я делаю из следующего: у мерина нет такого показателя, как реальный расход в единицу времени. Он показывает расход только средний за поездку, либо за все время эксплуатации от последнего обнуления. При заводке зимой сразу счетчик сразу показывает 40 лит. на 100 км. (это максимум). Затем когда едешь, он начинает постепенно показывать уменьшение расхода. Так вот, когда счетчик начинал показывать 39 литров (при этом зимой учитывая прогревы это могло произойти и через 10 км пути) я пробовал вдавить педаль в пол и ускорится до 100-120 км/ч. За этот короткий промежуток времени расход топлива успевал подскочить с 39 до 39,3 литров. Также я пробовал добиться минимального расхода топлива на трассе. По паспорту 12,7 литра на 100 км. Мне удавалось добиться 14 литров, наверное можно было и до паспортных данных добраться, но ехать было крайне не интересно. Ловишь натяг, так, чтобы на верхней передаче машина ехала при минимальном усилии на педаль. Скорость при этом самая оптимальная получается около 80 км/ч. В общем мучение, а не езда.
5) О ДПС. Никакого подобострастного отношения со стороны ГАИ не чувствую. Меня вообще редко останавливают, т.к. правила стараюсь не нарушать. Как то давненько мне попался в интернете рассказ одного паренька, как он на гелене вообще на команду ГАИшников остановиться не реагирует. Попробовал один раз исключительно из любопытства. ГАИшник мне махнул, я демонстративно не остановился. Далее ничего не было, никто не погнался, но после этого, я чувствовал себя не уютно. Больше пробовать не собираюсь. Иногда меня останавливают из любопытства, но редко, все-таким навороченных тачек в Новосибе хватает.
6) Об эксплуатационных расходах. Сейчас такой новый автомобиль стоит более 7 млн. рублей. Я думаю, что его можно покупать если Ваши доходы более 100 000 рублей в месяц, а лучше 200 000. На бензин у меня уходит около 8 тысяч рублей/ мес (заправка раз в неделю). Первое каско стоило около 267 000 рублей в год. Второе стоило около 120 000 рублей (50% от тарифа), т.к. воспользовался условием страхования, что если у тебя нет страхового случая, то 120 тыс. и останется, а если есть страховой случай, то выплатят за удержанием с тебя 120 тыс.( вторая половина). В общем, кому интересно в страховой объяснят. Налог на авто 75075 рублей в год (Новосиб). Тех. обслуживани через 15 тыс км. ТО-1 12000 рублей, ТО-2 25000 рублей. В общем получается, что авто из Вашего кошелька будет тянуть не менее 25 000 рублей в месяц. Также покупая новое авто надо быть морально готовым к тому, что в первые три года автомобиль будет дешеветь со средней скоростью около 100 000 рублей/месяц.
Вот вкратце и все. Автомобилем в целом я доволен. Мои ожидания он оправдал. Сейчас появиль первые мысли его продать, выставил в DROMе на продажу. Поймите правильно - продать, а не слить. И не потому, что он меня не устраивает, просто хочу попробовать, что-то новое, но при этом позволить себе иметь несколько авто по цене 150 000 евро пока не могу. Всем спасибо. (Фотки сделаны в марте 2010, простите, что авто не очень чистое, на дорогах у нас уже подтаивает)    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень приятно, что менее чем за сутки мой отзыв о G55AMG просмотрели около 10 000 человек и поступили первые комментарии. Что-либо пояснять связанное с моей личностью, считаю неуместным. Речь ведь не обо мне, а об авто. Очень много споров вызвало мое высказывание в п. 6) отзыва. Перечитал эту часть отзыва, действительно не совсем ясно выразился. Поясню. В первую очередь расказывая об эксплуатационных расходах я обращался не к владельцам G55AMG (они и так все знают), а к фанам этой машины, которые возможно планируют ее приобрести....

   
   

Кто-то просил выложить фотки салона. Вот руки наконец-то дошли...

, пробег 26 700 км   

06 июня 2010 исполнилось ровно два года как я приобрел мерина. Считаю, что это хороший повод чтобы продолжить рассказ про авто.

Новость первая, не очень приятная, но неизбежная. Вместе с круглой датой закончилась и гарантия на авто. В этой связи, перед ее окончанием, я обратился к дилеру и провел дефектовку, чтобы устранить возможные неисправности по гарантии. Особого криминала обнаружено не было, предложили только поменять задние амортизаторы, которые за две зимы стали полудохлыми. Правда мной это не ощущалось - авто на дороге не раскачивало, ничего не бренчало....

, пробег 28 000 км   

После публикации дополнения к отзыву по случаю 2-х летнего юбилия покупки мерина поступили новые комментарии.

Истекающие желчью обсуждать не буду, бог с ними, тем более смысл некоторых из них я так и не понял.

Меня удивило другое: в нескольких коментах промелькнуло, что "автор жалуется на то, что машина жесткая и т.п.".

Друзья, неужели мой отзыв, его дополнения так похожи на "плач олигарха"? Если так, то видимо я плохо умею излагать свои мысли. Как мне показалось я ни на что не жаловался, а лишь рассказал про машину, про ее плюсы и минусы....

, пробег 28 000 км   

Думаю, что эти фотографии наглядно демонстрируют, что G55 AMG может ехать не только по асфальту, особенно если при этом отключить систему ESP. В этом месте даже из матерых джипов не каждый рикует ездить, не то, что дрифтом заниматься.

Ранее нечто подобное пробовал там же изобразить на Патруле, но такого эффекта не добивался. Патруль просто проехал (на пониженной с задним дифлоком), спасибо, что не застрял.

, пробег 28 000 км   

Все когда-то заканчивается. Вот и мое общение с G55 AMG подошло к концу. Я уже писал, что с весны занимался его продажей в вялотекущем режиме. Пару раз давал объявление на Дроме, да еще попросил наш Новосибирский Мерседес-центр предлагать мой авто интересующимся гражданам. Вот они мне и нашли покупателя. Продал практически за те деньги, которые и просил. Так, чтобы не выглядеть упырем и сделать человеку приятное, скинул с цены сотку. Никакой ни радости, ни печали после продажи мерина не испытал. С одной стороны расстался с хорошим не ординарным авто (печально), а с другой - получил хорошие деньги (не может не радовать)....

, пробег 29 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 684
да нет слов предел моих мечтаний еще и 5,5
4
3
Ответить
H22A RED TOP:
Афтор, турбовые б/у праворульные Форестеры стоят, грубо, 500.000 руб., а у тебя стоит 5.000.000 руб. Было бы удивительно, если бы вы ехали одинаково, правда? Вот только при цене в 10 раз дороже, G55AMG едет не в 10 раз лучше: время на 402 метра у него всего-то 13.7 - 13.8 - ничего сверхъестественного. Только на светофоре и можно пугнуть Форестера, обычный турбо-Форестер едет в районе 15 сек, STi - 13.8 - видимо такой тебе в Новосибе не попался, а то будет обидно.Кстати, почему зимой на летней резине?Машина урод, неуправляемая табуретка для езды прямо.Но тебе респект, не все могут стока бабла заработать.Если бы я мог, ЭТО бы точно не купил. За эти бапки есть машины, которые умеют и поворачивать ещё. И ехать быстрее. И комфорта больше. ЭТО - Уазик с V12.
Исключительно для Вас.
Ехал я с города в Академ по Бердскому шоссе. Тут меня нагнал турбовый форестер. Я его пропустил, уступил дорогу, приняв вправо. Он усвистел вперед. Затем увидел, что я не стал гоняться, сбросил скорость и стал передо мной. Начал меня меня провоцировать. Я не повелся. Тут мы доехали до светофора на Матвеевке. Он оказался на поул-позишин, а я на G55AMG за ним. Тут я и решил с ним зацепиться по разгону. Он рванул со светофора, я тоже придавил газ, но не на всю катушку, т.к. побоялся в него въехать. Мы моментально вырвались из потока, оставив всех позади и у меня возникла возможность для маневра. В общем, совершая маневр, я его настиг на скорости около 80 км/ч (до этой скорости субарик еще упирался), а после 100 км/ч мерин его просто разорвал. Далее я от него уходил как от стоячего. На 160 км/ч я бросил разгон. Он меня нагнал, проехал за мной пару км, а затем усвистел вперед. Гоняться за ним я не стал. Поскольку я знаю этого субарика, могу Вам сообщить - это был воспетый Вами STi. Я уже говорил в дополнении к отзыву, что есть машины резче и быстрее G55AMG, но их мало. Хочу добавить, что владельцев подобных "сибирских суперкаров", типа как этот субарик очень сильно удивляет, когда их разрывает подобная "неуправляемая табуретка для езды прямо". Чтобы расширить Ваш лексикон по поводу как еще можно обозвать гелена, могу сказать как называет мою машину мой товарищ - "бешенная табакерка". Удачи на дорогах.
21
7
Ответить
ЖЕКА-А
Как ты там их назвал турбояпоны что ли(ну где то так)? Смотри они обблевались все от собственной злости.Во зацепило...Согласен,не каждому(далеко не каждому)дано купить и содержать породистого коня.А конь породистый,видно даже слеповатому...Эй как вас там.....скачите на своих ишаках и скачите...мимо.
20
6
Ответить
ДзерЖилец
Машин - зачетный ! Сильно нравится, но внутри тесноват. В Новосибе есть компания, там парни лет 10 таких квадратищ на газ переводят, пока сам на газовой заправке не увидел - не поверил. http://autogas-nsk.ru/photo/17
2
4
Ответить
G V12
Спроси у японца, какой лучший внедорожник в мире, ответом будет-G-class...(Для любителей Крузаков)
9
9
Ответить
Аксиома(не Ленд Ровер, для любителей Дефендера), 80+70-ка и Сафарь, это легенда(почему здесь,? ищу 80)...
Взял G55 AMG, в этом году(G55 AMG меняется, только на G55 AMG), 80-т для леса.
Для(любителей Хундай, и ижи с ними), берите НИВУ(история).
В мае придет BRABUS G V12, 700л.с.
Как их там, "Каены турбовые", зарубимся...?
Лучшие 80-ка, Y60, G-CLASS...
4
5
Ответить
тазик такой немецкий
4
6
Ответить
посмотрел видео.не убедите.гелиг отсосет у Nissan Skyline HKS R32 GT-R
5
16
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
MARK222222222:
посмотрел видео.не убедите.гелиг отсосет у Nissan Skyline HKS R32 GT-R
хозяина гелика это никак не растроит.
18
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
dimon1904:
хозяина гелика это никак не растроит.
Да,и очень хотца посмотреть как гелен это делает.
3
2
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 852
отличный автомобиль, автору респект, уважуха, и удачи на дорогах.
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1991
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Настоящий авто для настоящих мужчин. Жаль только телки с Уазом путают!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а почему продаешь автор?
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Обслуживание дороговастое. Если есть деньги на машину-будут и на дальнейшее обслуживание. Подоходуи расход. А по надёжности агрегат отличный!
3
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
К пенсии куплю! Хорошо будет на дачу на нём ездить!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
4
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Мужик молодец, что выложил реальный отзыв
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
2
Ответить
Angarkey:
а почему продаешь автор?
Да я вроде бы в отзыве написал почему. Хочу что-то новое попробовать не из ширпотреба, но возможности иметь и содержать одновременно несколько авто по 150 000 евро нет. Для себя решил, что если до августа не продам, то буду дальше ездить, а весной снова попробую продать. Покупать в зиму новую машину не хочу. К авто лучше привыкать летом, на мой взгляд, чтобы к гололедам ее почувствовать и понять.
4
2
Ответить
Хабаровск
Радует, что остались адекватные люди, которые могут написать подобный отзыв, отразив в нем как плюсы, так и минусы автомобиля. С чистой совестью ставлю 5. А машина отличная. 2008 г. мне не по карману. поэтому присматриваюсь к 1998 г.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 146
В общем написал неплохо, но создаётся впечатление, что автор покупал авто для того, чтобы всех рвать на светофорах - не более того. Ну, как-то не солидно - 90-е годы то уже давно закончились. Быдлячество щас уже не в моде.
И ещё: Когда в машине течёт гур и пр. - это можно простить какому-нибудь Ксин-каю, но никак не мерину за 150"000евро.
6
8
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
SUGDIAN:
В общем написал неплохо, но создаётся впечатление, что автор покупал авто для того, чтобы всех рвать на светофорах - не более того. Ну, как-то не солидно - 90-е годы то уже давно закончились. Быдлячество щас уже не в моде.
И ещё: Когда в машине течёт гур и пр. - это можно простить какому-нибудь Ксин-каю, но никак не мерину за 150"000евро.
Машина-эта сложная железка, которая ломается
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
3
Ответить
Давно не читал такого порядочного и интеллигентного отзыва, особенно если учесть какая у машины есть аура. Ну предвзятость что-ли к владельцам подобных машин. Пять баллов!
10
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 513
Спасибо за столь подробный и, главное, достаточно объективный отзыв...

Достойное авто...

Но как его не тюнь, все-таки военные корни чуствуются, например удивиляет такое малое, для столь большого авто, пространство для ног у задних пассажиров (вроде и широко в плечах, а ноги почти в сиденья упираются)...
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
3
1
Ответить
Honda CR
Предпродажная реклама?? https://auto.drom.ru/?id=3594031
6
4
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Интересный авто, столько коментов...
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
2
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
белая зависть
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Кошмар сколько злых коментариев))) И машина "урод" и любая "турбо-гонка" его сделает и он "не едет" и не рулится. И то что "я бы такой не купил" Вы наберите на Ютубе Топгир про гелен и посмотрите что про G55 там говорят. Уверен что был бы отзыв например про ламборджини каунтач или про дьябло, так же бы *******и что и разогнаться негде и что трясёт и место мало и что лучше бы прелюда и скайлика купить. Непонимаю я вот хоть убей зачем так отзываться о машине в которой ты даже никогда не посидишь и сам ездишь только на б/у машине которую японцы отправили на свалку. Автору 5+! спасибо за отзыв))) Машине респект,классика не стареет.
23
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Templier:
Настоящий авто для настоящих мужчин. Жаль только телки с Уазом путают!
Телки еще лучше мужиков знают ,что это за машина)))))))) По крайней мере во владе и москве))))) А в деревнях может и путают,думают типа уаз люкс))))))))))))))))))))
18
2
Ответить
 
Сообщений: 146
Гад:
Машина-эта сложная железка, которая ломается
Машина - машине рознь! Тем более такого класса и производителя. И тем более через год эксплуатации.
3
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
[quote=м111оо][quote=Templier] Настоящий авто для настоящих мужчин. Жаль только телки с Уазом путают! [/quote]


Телки еще лучше мужиков знают ,что это за машина)))))))) По крайней мере во владе и москве))))) А в деревнях может и путают,думают типа уаз люкс))))))))))))))))))))[/quot e]
Так и телки разные бывают не спорю. Так отбор можно проводить, кто знает РЕСПЕК, не знает телка Гелика, значит курица!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Templier:
Так и телки разные бывают не спорю. Так отбор можно проводить, кто знает РЕСПЕК, не знает телка Гелика, значит курица!
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
H22A RED TOP:
Афтор, турбовые б/у праворульные Форестеры стоят, грубо, 500.000 руб., а у тебя стоит 5.000.000 руб. Было бы удивительно, если бы вы ехали одинаково, правда?
Вот только при цене в 10 раз дороже, G55AMG едет не в 10 раз лучше: время на 402 метра у него всего-то 13.7 - 13.8 - ничего сверхъестественного. Только на светофоре и можно пугнуть Форестера, обычный турбо-Форестер едет в районе 15 сек, STi - 13.8 - видимо такой тебе в Новосибе не попался, а то будет обидно.
Кстати, почему зимой на летней резине?
Машина урод, неуправляемая табуретка для езды прямо.
Но тебе респект, не все могут стока бабла заработать.
Если бы я мог, ЭТО бы точно не купил. За эти бапки есть машины, которые умеют и поворачивать ещё. И ехать быстрее. И комфорта больше. ЭТО - Уазик с V12.
Постоянно читаю в разных отзывах твои ремарки.... Друг, искренне желаю тебе не захлебнуться желчью!!!!
24
5
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
моо это просто зависть! чувак гордится своим редтом на 22))
8
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
SUGDIAN:
Машина - машине рознь! Тем более такого класса и производителя. И тем более через год эксплуатации.
Так чудес не бывает! Вечмобили делать ещё не научились...тем более идет регресс... в другую сторону
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
dimon1904:
моо это просто зависть! чувак гордится своим редтом на 22))
Было-бы чем гордиться.....
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
пожиратель бензина :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
4
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 21
Харизматичное авто 100 %
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
объективный отзыв владельца - 5
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
5
2
Ответить
discovery 3))
СЧИТАЮ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!
Куплю за 2 000 000, продайтеееее))))
12
3
Ответить
Chevyvod
Автор молодец. Уважаю таких людей, которые могут воплощать свои ТАКИЕ мечты... Удачи во всем..
8
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Огромное спасибо за отзыв!!! Автор - молодец! Приятно читать от довольно не бедного человека достаточно содержательный и грамотный отзыв, который не содержит всяких "понтов"!

К Автору несколько вопросов:
-Какое топливо потребляет (92, 95, 98 или "дурной"?)
-Почему выбор остановился на АМГшке, а не Брабус/Лоринсер/Карлсон
-Какова эксплуатация (сколько по времени) автомобиля? (агрессивная, спокойная и т.д.)
Проверялась ли его грузоподъемность (не думаю, что фаркоп для красоты стоит)
-Какие масла в него заливаете?

Отношу себя не столько к фанам данного автомобиля, сколько к рьяно интересующимся. Хочется лет через н-дцать такого же проглота, только в BRABUSовском исполнении.
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
1
2
Ответить
Да, наверное, раз уж Круизер есть, то лучше этот мерс на легковой сменить, S или E хотя бы.
4
3
Ответить
м111оо
Внесу поправки. Если бы у меня было даже столько денег, я бы может и купил G, но не факт, что новым. Потеря в цене в первые годы существенная.
4
 
Ответить
D (Moscow)
Будь у тебя 200 т, ты полюбасу ездил бы не на приусе, а на немецкой тройке либо лексусе, ну или краун маджесте.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3766
так держать!
а ещё звук выхлопа хорош!
иное измерение
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
красаыеЦ!!!
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Салон сильно расстроил.Могли бы,за эти деньги,отойтти от своего Немецкого снобизма,и внести немного красоты.Задние сиденья,отличаются от военных лавок,только обшивкой.Ставят-же на S-класс анатомические сиденья,на Гелен в падлу что-ли было?
Вообще,квадратное и ровное,никак не состыковывается со светлой кожей и деревом.Ну просто должно это было выглядеть "по цене".
Техническая составляющая у Гелена СОВЕРШЕННА,это как раз тот вариант автомобилестроения,когда "сами не поняли,как такое сделали".Я имею ввиду,насколько удачно все сложилось!!!
Не хотел бы расстраивать владельцев ЛендКрузера(это отличный авто),но Геленваген и Рейдж Ровер,по интереснее будут.Под конец еще добавлю,что эта "троица" очень люба угонщикам,а при продаже обязательно быстро найдет своего покупателя за высокую цену.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
5
Ответить
Академгородок
Спасибо за отличный отзыв! Планирую брать такой автомобиль в этом году.

Осталась ли проблема выкидывания из асфальтовых колей, или удалось с ней как-то справиться?

Насколько комфортно этот автомобиль играет в переставки (лево-право, разгон-торможение)?

Какая цена на Ваш авто?
5
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Красивый табурет 5! За отзыв тоже 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
Омск
Автор ты не Big Terran ? =)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Почему Крузак так много кушает? Это не нормально 19 литров при 120 км\ч.
3
3
Ответить
     
Surgut
Сообщений: 104
мне б на крузаке сотке на рыбалку :)
езжу на carina-at212-5afe'01
езжу на accord-cl7-k20a'05
1
 
Ответить
Jonnick
Насчет первых 2-х понятно, а вот насчет ликвидности Рейнджа я бы поспорил, жутко дорог в ремонте и цена падает довольно быстро.
Самое малое падение цены на Круизер, на Мерс чуть побольше.
3
1
Ответить
Сергей Чиж
Какого года gs300 взял ? Как в сравнении с рамным Крауном ?
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
Хороший отзыв,
спокойный и уверенный,
видимо, как хозяин авто.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
1
Ответить
Думский
всего две цитаты
1. "нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки"
2. "Уже после покупки мерина, приобрел Крузака-100, т.к. люблю ездить на рыбалку, а на новом G55AMG это слишком большая роскошь".. причем крузак - не 105, а вроде как 100 с независимой подвеской спереди
и этим все сказано... дальше идет восторженность 500 лошадками и жалобы на ОСОБЕННОСТИ рамного и мостового авто...
тоже что ль попробовать загнать какога нить лупаря в грязь и написать отзыв об этом))
1
8
Ответить
Ереке
Отличный отзыв! Все честно и без брызгов краски. Если гелен то только черный !!!
5
3
Ответить
Думский:
всего две цитаты1. "нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки"2. "Уже после покупки мерина, приобрел Крузака-100, т.к. люблю ездить на рыбалку, а на новом G55AMG это слишком большая роскошь".. причем крузак - не 105, а вроде как 100 с независимой подвеской спередии этим все сказано... дальше идет восторженность 500 лошадками и жалобы на ОСОБЕННОСТИ рамного и мостового авто...тоже что ль попробовать загнать какога нить лупаря в грязь и написать отзыв об этом))
Перечитал Ваш комент раза три, так ничего и не понял. О чем шла речь, для меня загадка.
Крузак-100 у меня действительно с независимой передней подвеской с постоянным полным приводом - поэтому и расход у него довольно большой. Купил его у своего хорошего знакомого, владельца СТО. За 105 я специально не гонялся, т.к. предполагалось, что основное время на Крузере будет ездить моя жена, а она только автомат признает. 105 на автомате не бывают. По поводу того, представлял ли я до покупки мерина, что такое мост спереди на джипе, то да представлял, т.к. ранее 7 лет отъездил на Патруле. Ничего плохого про этот авто сказать не могу.
Что касается написания Вами отзыва про "лупаря и грязь", то напишите обязательно. Судя по Вашему стилю написания и манере изложения, Ваш рассказ наверняка станет бестселлером.
16
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Красивый комфортный немецкий уазик
2
 
Ответить
АКадемгородок
Жаль, что на мои вопросы ответов так и не поступило.

Внимания удостоился лишь оскорбительный отзыв от Думский.

Значит, так надо продать машину человеку.

Возможно, ее и вовсе нет на самом деле.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 85
В общем отзыв понравился. Единственное , что не понравилось, это то , что автор жалуется на неудобство в дальней дороге...а чего Вы хотели от авто с по спортивно жесткой ходовой? С таким же успехом можно жаловаться на любой спортивный авто. Если Вы часто катаетесь ( или хотели кататься) в дальнобой на этом авто, то вам нужен "обычный" G550, который кстати проигрывает АМГ всего полсекунды( 5,5 с./6сек). У него ходовая намного мягче, это в стандарте. Кроме того даже для обычного Гелика идут 3(!) виды пружин: жесткие, средние и мягкие соответственно. Кроме того народ частенько меняет и стандартные амортизаторы на КОНИ, они тоже лучше себя ведут.
Мы с товарищем катались на таком, кружок на 4000 км сделали и задницы у нас не отвалились:)))
4
1
Ответить
Академгородок:
Спасибо за отличный отзыв! Планирую брать такой автомобиль в этом году.
Осталась ли проблема выкидывания из асфальтовых колей, или удалось с ней как-то справиться?
Насколько комфортно этот автомобиль играет в переставки (лево-право, разгон-торможение)?
Какая цена на Ваш авто?
Приношу извинения, что не ответил сразу.
Как я понял, Вы тоже с Академгородка (надеюсь Новосибирск). Чтобы загладить моральный вред, готов Вам показать авто, ну и прокатить. После чего, Ваши вопросы надеюсь разрешаться. Мой тел. +79139852389.
Проблема с колеями никуда не делась. Просто про них надо всегда помнить, тогда с управлением сложности не будет (если только это не зима, гололед, а у Вас летняя резина).
Маневрировать в потоке вполне удобно, т.к. авто заточено под "спорт". Единственно, если на сухом асфальте и скорость больше 120 км/ч, то для экстренного торможения на педаль надо давить с очень большим усилием.
Можете на мое мыло скинуть Ваши вопросы и Ваш адрес, я Вам отвечу, чтобы не засорять эфир.
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 293
м111оо:
Постоянно читаю в разных отзывах твои ремарки.... Друг, искренне желаю тебе не захлебнуться желчью!!!!
плюс стопятьсот
Subaru Legacy B4 00г.
Subaru Legacy 2.0 B4 GT, 03 г.
Subaru Forester 2.0 SG5, 03 г.
5
1
Ответить
IceAutotom:
Огромное спасибо за отзыв!!! Автор - молодец! Приятно читать от довольно не бедного человека достаточно содержательный и грамотный отзыв, который не содержит всяких "понтов"!К Автору несколько вопросов: -Какое топливо потребляет (92, 95, 98 или "дурной"?)-Почему выбор остановился на АМГшке, а не Брабус/Лоринсер/Карлсон-Какова эксплуатация (сколько по времени) автомобиля? (агрессивная, спокойная и т.д.)Проверялась ли его грузоподъемность (не думаю, что фаркоп для красоты стоит)-Какие масла в него заливаете?Отношу себя не столько к фанам данного автомобиля, сколько к рьяно интересующимся. Хочется лет через н-дцать такого же проглота, только в BRABUSовском исполнении.Удачи на дорогах!
1) Топливо - 95, заправляюсь только на определенной заправке.
2) AMG - поскольку это подразделение в структуре мерседес, поставляется официально в Россию, машина полностью русифицирована, включая штатную навигацию, ну и гарантия производителя была.
3) Езжу по разному, по настроению, люблю стартануть со светофора если есть соперник. Но в постоянном режиме "разгон-экстренное торможение" я не езжу.
4) Фаркопом пользовался только для того, чтобы возить гидроцикл на прицепе. Ничего тяжелого пока не таскал.
5) Масло в мосты Mobil 75w90, в двигатель Mobil 5w50 PeakLife
6
1
Ответить
   
Сообщений: 684
Во превых спасибо за отзыв не просто розовые слюни от владения мерседеса...да еще и Гелика а действительно адекватный отзыв где есть не только плюсы но и минусы. Сам ездил на гелике 2001 года 4, 0 литра дизель у знакомого...что могу сказать динамика супер но действительно жестковат, тут с автором согласен.
Вообще Гелетваген машина уникальная и безспорно заслуживающая уважения на дороге машина для настоящих брутальных мужиков...а слащавые мальчики пусть дальше ездят на рав 4 и прочих им подобным...нечего тут обливать грязью единственного в своем роде Брутала автомобилестроения....Гелен это уже даже больше чем просто мерседес это легенда!!!!
17
3
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 266
А о крузаке у тнбя тоже на сайте есть отзыв???
1
1
Ответить
Андрей_001:
А о крузаке у тнбя тоже на сайте есть отзыв???
Нет не писал, их там столько много, что смысла писать нет, все равно нового ничего не добавлю.
3
2
Ответить
raven 1
Мечта...
 
 
Ответить
RAM26
Хочу поблагодарить автора за действительно замечательный отзыв, абсолютно объективно и грамотно все изложено, все плюсы и минусы данного автомобиля, а самое главное честно и без пантов. Очень приятно и легко читается, два раза перечитывал отзыв и все дополнения и комментарии к нему. Очень рад что у нас в России еще остались люди которые могут себе позволить такой автомобиль, но при этом не теряют уважения к окружающим. А все кто пишет всякую ЧУШ по поводу данного автомобиля, автор не обращайте внимания главное что вам нравиться и вы нашли и получили то что хотели!!! Автору удачи по жизни и как говориться ни гвоздя ни жезла на дороге!!!! Пишите еще!!!!
А кстати хотел спросить, у вас на этом сайте есть отзывы о ваших предыдущих авто (Nissan Patrol и LC 100)???? Интересно было бы почитать!!!
ГЕЛИК МЕЧТА.....
12
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 4534
Машина класс, но себе бы такую брать по эстетическим причинам не стал бы. Ну не могу я принять мерин в таком кузове.
1
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
Гелендваген это правильно собранный УАЗик
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
9
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
Ниссан куб это маленький гедендваген))))
Hybrid Synergy Drive
5
1
Ответить
Н.и.к.и.т.а
Пробовали со мной тягаться со светофора разные сибирские "суперкары" - типа праворукие Скайлайны, Марки, Форестеры, в общем турбовые машины. В общем мерин их рвет на разгоне как котят. Причем выглядит это забавно. У них глушители 10 см, ревут, как быки невыложенные, а не едут, остаются далеко позади.

Нашел с кем мериться, у них обьем движка максимум 3 литра.
А так Японцы отличные машины делают.
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
pavel556:
JonnickНасчет первых 2-х понятно, а вот насчет ликвидности Рейнджа я бы поспорил, жутко дорог в ремонте и цена падает довольно быстро.Самое малое падение цены на Круизер, на Мерс чуть побольше.
Хорошие Рейджи,в живом состоянии,стоят ОГО-ГО,и ведь,мля,покупают же их.
Насчет жесткости подветки Гелена.Думаю,что это связанно с двумя причинами:1.Либо подчеркнуть управляемость при соотвецтвенной мощности.2.Либо из-за "военного" прошлого,особенности конструкции так сказать.
Замена пружин и стоек,возможно решит проблему.Вообще,конечно,трудно совместить мостовой рамный джип с блоками и спортивный болид.Не выйдет ни того не другово.Хотя Форестеры пользуются популярностью у людей.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
Вова77
Народ,о чем вы говорите.Сам ездил на таком около года.Машина зачет.Да согласен тесноват,жесткий,но извиняйте.При моих габаритах рост 198 и вес 135 кг,дискомфорта не испытывал.Про поломки многие пишут типа ломается,и за такие бабки,хрень.Ничего вечного нет.Сейчас имею у себя GTR-34.Согласен динамика жуткая,но и машина другого класса.Но когда 3-х тонный коробок уходит практически не хуже...это что-то.Автору респект и уважуха и не обращай внимания на отзывы чайников,которые видели такое авто только в мимо проезжающем потоке.Всем удачи на дорогах.
6
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
Н.и.к.и.т.а:
Пробовали со мной тягаться со светофора разные сибирские "суперкары" - типа праворукие Скайлайны, Марки, Форестеры, в общем турбовые машины. В общем мерин их рвет на разгоне как котят. Причем выглядит это забавно. У них глушители 10 см, ревут, как быки невыложенные, а не едут, остаются далеко позади.Нашел с кем мериться, у них обьем движка максимум 3 литра.А так Японцы отличные машины делают.
Да ну на субарик легаси b4 280 л.с. гелика сделает!
Hybrid Synergy Drive
2
14
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
AXEL_FOLEY:
Да ну на субарик легаси b4 280 л.с. гелика сделает!
Ага, счас!
а ты совестлив?
10
2
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Спасибо за ответы =)
2
1
Ответить
 
Город-герой ОДЕССА
Сообщений: 4217
[хорош аппарат 5 баллов!]
С230' 53年
2
2
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Как говорится: Чтоб я так жил. За отзыв и машину +5)
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
3
1
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
отличный отзыв, превосходный агрегат... 5+
...единственное с расходами на заправку не соглашусь - у мну на дизельного патруля минимум 10тыр в месяц уходит при среднем расходе 20/100...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
AXEL_FOLEY:
Да ну на субарик легаси b4 280 л.с. гелика сделает!
Думаю,легаси проще мертвую петлю сделать,чем гелик)))))))))))))))))
13
4
Ответить
Красавец! Этот автомобиль поимел весь мир....Легенда!
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Авилон на Волгоградке? Стеклянный красивый салон! Красава! За авто 5! За Кукурузик для рыбаоки тоже! :)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Странно, с виду скажешь, что авто идёт по дороге как вкопанный, а оказывается ловить в колеях надо!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Круче только яйца))
Машина супер, молодец 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Что за кнопка на средней стойке для задних пассажиров? Стеклоподъёмник?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
1
1
Ответить
Memphis:
Что за кнопка на средней стойке для задних пассажиров? Стеклоподъёмник?
Подогрев задних сидений - два режима. Стеклоподъемник на двери.
2
1
Ответить
Академгородок
Сегодня владелец любезно согласился покатать меня на этом автомобиле.

Ниже отчет и развенчание некоторых мифов.

Сравнивать буду со своими бывшими X5 E53 4.4 Sport и Land Cruiser 105.

1. Рулежка.
Машина на 60кмч уверенно вписывается в 90-градусный поворот. Крены минимальные.

Колеи - сносно, как и для любой широкой резины (285 и шире). На X5 было так же.

Преодоление неровностей дороги - по ощущениям как на LC 105 - т.е. умеренно жесткои абсолютно без сожаления за подвеску (2 моста практически неубиваемые).

X5 был откровенно жестче.

Кстати, G500, на котором я ездил пару месяцев назад, показался более валким и более мягким.

Так что уровень жесткости каждый для себя определяет сам - лично я за большую жесткость и лучшую управляемость, в разумных пределах (для ориентирования: кольцевой Civic EK9 Type R на стойках Zeal, который у меня тоже когда-то был, уже за гранью разумного :) ).

2. Разгон-торможение.

Разгон 5.5 сек - для такого танка впечатляет. Гораздо больше, чем 7.0 сек на X5. С учетом моего автоспортивного прошлого: бывает и быстрее - но этому автомобилю точно больше не надо. Хотите быстрее - есть GTR35. Звук муфлера - песня, как уже многими отмечалось.

Торможение со 120 кмч вполне уверенное (показалось, что примерно как у Х5).

Тормозилки перфорированные.

Торможение на большой скорости под горку - встает как вкопанная, зад не пытается обогнать перед, как у Крузера.

Так что для шитья рядов вполне приспособленный автомобиль - в "пятнашки" играет не хуже легкового, а в чем-то и лучше - засчет ураганной динамики, небольших габаритов и прекрасного обзора.

3. Щели в дверях и шумоизоляция. Не слышно даже выхлоп при резком старте, хочешь послушать - открывай окна. Щели в дверях - миф, со слов владельца.

4. Комфорт салона. За час тестирования машины в разных режимах, никакого дискомфорта не ощутил - сидушки мягкие, с умеренной боковой поддержкой.

Задние сиденья мягкие, но как в движении - не знаю.

Минусы:

На дальняк (больше 800км) будет тяжеловато - все-же, два моста, задним пассажирам тоже не особо кофортно.

Относительно высокий расход (средний 23, при разгоне от 40л), и налог (который, возможно, с 01.01.2011г уберут). Ну и дверьми надо хлопать чуть энергичнее обычного :)

Традиционно для премиум сегмента - высокая скорость снижения стоимости. Трехлетний автомобиль стоит почти вдвое дешевле нового.

Итого: для городской эксплуатации автомобиль категорически подходит: компактный, высокий, уважаемый, рулящийся (я и не думал, что 2 моста могут так рулиться), тормозящий, не жесткий (но не для тех, кому все, что жестче лексуса -жестко), неубиваемый.
19
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Ну то что неубиваемый , ты конечно загнул.
За теми же мостами с карданами очередь стоит))
Мосты тысяч 200-300 отходят в зависимости от стиля езды.
Разговаривал со многими спецами по мерсам - гелик просто не расчитан на моторы эти моторы (котоые больше 320) и скорости от 120, раздатке, мостам, карданам и т.п. приходит кирдык.

Кстати те же карданы одинаковые что на 5,5 АМГ что на 2,3 дизель.
И так судя по всему многие детали.
Просто надо понимать что это изначально армейский авто в который впихнули не впихуемое.
На ресурс многократное увеличение Л.С и крутящего момента влияет известным образом.

Но лично для меня альтернативы Гелику нет, потому как через год два перебираюсь жить немного за город. Так что бы за трактором не бегать.... зимы то у нас снежные.
Крузер и лексы вообще не вариант по снегу, блокировок не хватает, 105 бы подошел, но надо же еще и до работы доехать.
Короче буду брать как построюсь 5.0 или Дизель с поганенькой системой СДИ (опять же нет вариантов).
5
1
Ответить
Академгородок
dimon1904

Обычно, на наших дорогах хотя бы раз в год надо перетряхивать подвеску. Что я и делал со всеми своими авто, кроме LC105 - за два года все в идеале, по городу, области и Алтаю.
Владелец G55 за 2 года только задние амортизаторы менял.
Ну и при серьезном ударе мостовикам риск повредить подвеску также гораздо ниже.

Это я понимаю под неубиваемостью.

А так - да, на скоростях за 120кмч при длительной езде (более получаса) действительно греются мосты. Так что эта машина не для дальняка и гонок, как я уже писал.

Интересно, что при обновлении коробок на тот же G500 поставили 7G-Tronic, а на G55 оставили старую, 5-ст. Явно не потому, что у нее были проблемы из-за передаваемого момента..
5
 
Ответить
msk111
Отмороженно-бесстрашный сибиряк! На фото гелик, обутый в ЛЕТНЮЮ йокогаму801 (у меня на ML-ке такие "тапки"), бодро укатывающий явно не первый снег. Резина отличная, индекс скорости 270 на R20,но ездить на ней при низком терпературном режиме - все равно что без нее - встает "колом" едешь только на амортизаторах, тормозной путь как у груженной фуры, даже на нормальной дороге авто трясется и скрипит, каждый стык на асфальте выносит пломбы из зубов... И потом этот персонаж пишет "очень жесткая подвеска", "на случай гололеда у меня Крузак есть"! Зимой надо ездить на зимней резине, это Тойота обувает крузаки в салонах во "всесезонку", а в Авилоне расчитывали что у человека купившего AMG-шный гелик, бабло на зимнюю резину найдется. Отдельный респект автору отзыва за "парралельные колеи" обнаруженные на Волгоградке, после того как новый AMG-шный гелик на целых 80(!!!)км/ч "просто выпрыгнул на метр в сторону" (на "встречку" или на соседнюю полосу?)! Фишка дня!!! Волгоградский проспект знаю как родной, по нему в рабочем режиме рейсовые автобусы и перегруженные маршрутки без проблем 80 км/ч едут, не догадываясь о том как тут сложно "меринам". Пиши допки к отзыву! Ржем всем составом. Клоун...
11
21
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Легендваген!
а ты совестлив?
7
 
Ответить
msk111:
Отмороженно-бесс трашный сибиряк! На фото гелик, обутый в ЛЕТНЮЮ йокогаму801 (у меня на ML-ке такие "тапки"), бодро укатывающий явно не первый снег. Резина отличная, индекс скорости 270 на R20,но ездить на ней при низком терпературном режиме - все равно что без нее - встает "колом" едешь только на амортизаторах, тормозной путь как у груженной фуры, даже на нормальной дороге авто трясется и скрипит, каждый стык на асфальте выносит пломбы из зубов... И потом этот персонаж пишет "очень жесткая подвеска", "на случай гололеда у меня Крузак есть"! Зимой надо ездить на зимней резине, это Тойота обувает крузаки в салонах во "всесезонку", а в Авилоне расчитывали что у человека купившего AMG-шный гелик, бабло на зимнюю резину найдется. Отдельный респект автору отзыва за "парралельные колеи" обнаруженные на Волгоградке, после того как новый AMG-шный гелик на целых 80(!!!)км/ч "просто выпрыгнул на метр в сторону" (на "встречку" или на соседнюю полосу?)! Фишка дня!!! Волгоградский проспект знаю как родной, по нему в рабочем режиме рейсовые автобусы и перегруженные маршрутки без проблем 80 км/ч едут, не догадываясь о том как тут сложно "меринам". Пиши допки к отзыву! Ржем всем составом. Клоун...
Меня Ваш комент тоже порадовал. Смеялся не столько над его содержанием, как над самим текстом. Одни только "ПАРРАЛЕЛЬНЫЕ КОЛЕИ" в Вашем исполнении чего стоят! Если Вы в теме шин такой же знаток, как в правописании, то к Вашему мнению обязательно прислушаюсь - с завтрашнего дня начну копить на зимние шины.
Пишите коменты всем своим составом - пусть их будет больше, будем вместе смеяться.
19
5
Ответить
kamma_74
Автору респект за отзыв, дополнения и за терпение к грубостям и глупостям (сначала надо иметь возможность заработать на такой авто, прежде чем вообще судить о нем и тем более владельце).
Сейчас сам нахожусь в процессе выбора подобного авто. Почти надумал, но смущают многочисленные замечания о жесткости Гелика.
Решил поискать контору, и взять в аренду на месяц другой такой аппарат и принимать окончательное решение. Думаю, что только пробной эксплуатацией можно понять машину.

Удачи Автору и новых достижений. Мечтать надо не скромно, цели всегда ставить новыеи яркие.
10
2
Ответить
просвещу
народ, вы хоть знаете, что геленваген - это единственная машина, которая выигровала ралли Париж-Даккар?! ралли многие выигровали, вы подумаете..., но ни одна серийно выпущенная машина и без спецподготовки для ралли не выигровала эту гонку, а вот гелен, обычный, такой же как в магазине для обычных покупателей, участвовал и выиграл... Это было в 1983 году, с тех пор в нём изменился только мотор...
7
1
Ответить
xbnfqnt
Почему так дорог «Гелендваген»?

«Исходя из каких соображений так высоко оценивают Mercedes-Benz G-класса? Не могли бы вы объективно изложить, в чём заключаются феноменальные достоинства данного авто? Или стоимость машины составляет её марка плюс заслуженная репутация?» — такой вопрос поступил от нашего читателя.

— В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Примечателен тот факт, что машина была серийной, без особой подготовки к гонке


Действительно, судя по ценам в частных объявлениях, даже старые машины, «имеющие за плечами» более двух десятков лет, владельцы нередко оценивают в пятизначные суммы. Почему? Попробуем сделать некоторые предположения.



Цена предложения на Mercedes G-класса
(согласно объявлениям, поданным на сайт kolesa. kz на минувшей неделе)

А/м 1980 годов выпуска: от $14 500 до $16 300
А/м 1990 годов выпуска: от $16 000 до $40 000
А/м 2000-2005 годов выпуска: от $30 000 до $93 000
А/м 2005-2010 годов выпуска: от $65 000 до $350 000
Предположение первое

Mercedes G-класса — это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжёлого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.
Предположение второе

Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продаётся в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?
Предположение третье

Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надёжность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».

Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надёжности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьёзных авариях или на полях боевых действий.
Предположение четвёртое

Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нём передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.



Что писали о «Гелендвагене»

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.

На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год:
— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам це******к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее?
— Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть...
Подведём итог

Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправдана. Впрочем, это решать покупателю.

И помните, в повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии — до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).
16
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Ндяя дрифт по песочку - круто!!! 5-ка
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличная машина, отличный отзыв.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
nvig74:
Ты бы пояснил бестолковым, в чем ее легендарность в РОССИИ? Именно в России - в чем?
Насчет легендарности я тоже не поддерживаю. Распространенный – ДА, дорогой – ДА, неоправданно дорогой – ДА, но не легендарный.
Скажу по другому ВОЛГА - легеда, а «ГАЛИК» - распространенный!
Раньше о таком мечтал, но когда чутка повзрослел понял, что пока деньгами сорить не могу и переплачивать за «раздутое имя» пока не могу, слишком за него лупят цену.
Но на вкус и цвет товарищей не.
За отзыв 5, молодец. Удачи в эксплуатации и ровной дороги.
4
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
Запчасти на двигатель G55AMG в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром