Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2008

Мерседес G-класс 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
244538
611
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3126
голосов
4.9
5 — 2953 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 5-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 5439 куб.см, 55500 л.с.
Расход топлива по трассе: от 16 литров и до... л/100км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
Почитал отзывы владельцев G-класса. Захотелось поделиться своими впечатлениями о G55AMG. Автомобиль покупал новым в Авилоне (Москва) в июне 2008 года. Дело было перед кризисом и на машины в это время был большой спрос. В родном Новосибирске мне преложили заключить договор и ждать поставки автомобиля 8 месяцев, поэтому решил покупать машину в Москве, поскольку обещали время ожидания не более 5 месяцев. В то время в самой скромной комплектации авто стоило порядка 127000 евро. Заказал дополнительных опций на 23000 евро, в основном они все касались того, что авто будет эксплуатироваться в сибири - предпусковой разогрев, подогрев задних сидений (передние сидения имели подогрев в штатной комплектации), подогрев лобового стекла. Кроме того, установил фаркоп, кенгурятник, заказал резиновые коврики (включая в багажник) и какую-то еще мелочевку назаказывал, уже не помню. Авилон обслужил качественно, дали еще скидку 2% т.к. ранее с ними уже сотрудничал. В общем авто обошлось чуть более 147000 евро.
Теперь о самом автомобиле. Ранее на геленах за рулем не ездил, но все время хотел попробовать. Очень нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки. Остановился на AMG так, как считал, что если есть возможность, то надо покупать ТОП-версию. До этого у меня из джипов были Паджерик и Патрол (паркетники не упоминаю). Уже после покупки мерина, приобрел Крузака-100, т.к. люблю ездить на рыбалку, а на новом G55AMG это слишком большая роскошь. Поэтому мне сравнивать мерина было бы правильно с этими джипами, но только это практически невозможно.
Итак впечатления:
1) О поведении авто на дороге.Когда пришел в салон, девушка любезно предложила осмотреть автомобиль, дала ключи и разрешила его завести. Признаюсь, что первая заводка произвела очень сильное впечатление. Действие, как я уже сказал происходило внутри помещения. Мерин в первые доли секунды после заводки выдает 3000 оборотов, а затем их плавно снижает. Первый раскатистый рев, рокот, рык авто произвел сильное впечатление. Ехать из Москвы в Новосиб я решил своим ходом, т.к. люблю ездить и хотелось обкатать авто в рекомендуемых режимах. Я выехал из салона и мне надо было вырулить на Волгоградский проспект. Движение на нем очень интенсивное. Дождавшись разрыва, я вырулил и как мне показалось слегка придавил газ, т.к. машины уже нагоняли. По моим впечатлениям, то, что произошло дальше нельзя назвать просто "ускорением". В тот момент мне показалось, что машина не то, что рванулась, она как бы прыгнула вперед. Затем когда уже влился в поток машин и немного освоился, то столкнулся с очень неприятным явлением. Иногда на асфальте бывают две выдавленные параллельные колеи. Так вот, когда я впервые на мерине попал в такие колеи, то авто из-за своей супержесткой подвески из них просто выпрыгнул почти на метр в сторону. Это было на скорости около 80 км/ч. Могу добавить, что спустя почти 2 года как я езжу на гелене, больше всего проблем в управлении доставляют именно такие колеи. Зимой это вообще становиться опасным. После прыжка из колее приходится буквально бороться за то, чтобы машина не потеряла управление. При этом система ESP (стабилизация курсовой устойчивости, распределение крутящих моментов) особо не помогает. Далее пока ехал с Москвы до Новосиба все привыкал к суровому характеру авто. Например, решаешь обогнать длинномер с прицепом. По привычке начинаешь давить на газ. В этот момент проявляются во всей красе 500 л.с. и 5,5 сек разгона до сотни (до 200 км разгоняется менее 20 секунд). В общем при обгоне на плохой дороге машину приходиться ловить, чтобы она не вылетела с трассы. В общем доехал до Кургана (у меня там родственники). Отдохнул дня три и решил далее в один прогон доехать до Новосиба. Данный участок трассы мне очень хорошо знаком, т.к. я по нему езжу 1-2 раза каждый год. Протяженность около 1350 км. Преодолевал его на самых разных авто - начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая Патрулем. Поэтому мне было с чем сравнить мерина при езде по этому перегону. Скажу честно, так устать за рулем, как я устал когда проехал его на мерине я ни на какой машине не уставал. По физической нагрузке и усталости от езды на этом длинном перегоне G55AMG можно сравнить разве что с ВАЗ 2108 (на УАЗах, Нивах и других унитазах я по этому прегону не ездил). Сейчас, по прошествию почти 2 лет могу точно сказать, что авто очень тяжелое в управлении. Моя жена на нем за рулем вообще ездить не любит, только в крайних случаях садится. Поэтому, когда читал отзывы о том, что гелен очень хорошая машина для езды на большие расстояния, то долго смеялся. Наверное ребята до этого на ГАЗ 66 ездили. НО СЧИТАЮ, ТО, ЧТО МАШИНА ТЯЖЕЛАЯ В УПРАВЛЕНИИ, ЭТО НЕ ЕЕ НЕДОСТАТОК, ЭТО ЕЕ ОСОБЕННОСТЬ. Все-таки это тяжелый рамный джип (2700 кг сухой вес) с бешенным мотором. К такому автомобилю хорошо иметь еще второй, третий, для разных случаев и ситуаций. Сейчас у меня Крузак-100 и мерин. На Крузаке повседневно ездить легче, плывет как корабль. Но у мерина есть то, чего нет ни у какого другого джипа (паркетники не считаю) - бешенная динамика. Пару слов о ней.
2) Динамика разгона. Я уже сказал о своем первом впечатлении о разгоне - мне показалось, что это был прыжок вперед, а не ускорение. При этом я не давил педаль в пол. Испытать ускорение при кикдауне я позволил себе только после того, как обкатал авто соглано инструкции. Скажу честно - очень сильное впечатление. Ранее меня мой товарищ катал на Порше Карера. Тогда я впервые на автомобиле испытал ощущение как внутренности подымаются к верху при ускорении. При этом его Порш разгонялся, что-то около 6 секунд. На G55AMG впечатление еще сильнее. При разгоне ощущение такое же, как при взлете на самолете. В общем, кого катал начинали при разгоне если не повизгивать, то по крайней мере искать за что ухватиться. Ускорение в мерине чувствуется и после сотни. Так на 120 км/ч происходит переключение передачи в коробке и машина на этой скорости совершает вполне ощутимый рывок. Я не люблю ездить быстро (разгонялся на нем только до 180 км/ч), но люблю быстро разгоняться. Разгоняюсь на максимуме до 100-120 км/ч, а затем бросаю. Пробовали со мной тягаться со светофора разные сибирские "суперкары" - типа праворукие Скайлайны, Марки, Форестеры, в общем турбовые машины. В общем мерин их рвет на разгоне как котят. Причем выглядит это забавно. У них глушители 10 см, ревут, как быки невыложенные, а не едут, остаются далеко позади. Наверное владельцы-патриоты подобных машин обидятся и скажут "ну попадись ты мне на дороге, я тебя размажу, у меня движок форсирован до 600 кобыл". Может быть, не споряю, но пока такие экземпляры не попадались. Из европейцев, кто пробывал со мной цепляться со сфетофора конкурентов тоже не нашлось. Туарег V8, V10 проигрывали в одну калитку, V12 мне не попадался. Х5 4,8 литра осталась позади. Коены также не выдерживали конкуренции, Магнум мне не попадался. В общем когда трехтонный G55AMG на кикдауне разгоняется с бешенным ревом - это сильно!!!
3) О поломках. Пока обкатывал авто сами по себе откурчивались - кронштейн запаски, бампер с кенгурятником и глушители справа. Два раза завоздушивался предпусковой разогреватель (типа ВЕБАСТО, но название фирмы другое, не помню). В первую зиму при морозе -30 начал сопливить ГУР, отремонтировали по гарантии. Во вторую зиму история повторилась, но пока в ремонт не отдавал, пусть уж потеплеет. Иногда не включается круиз-контроль. Приходится останавливаться, глушить машину, заводжить, после этого включается. Система ESP, о которой я говорил, вызывает очень много раздражения, особенно зимой. Бывает идешь на обгон, давишь на гашетку, тут колесо попадает на лед, срабатывает система и автомобиль притормаживает, причем потом на газ не реагирует порядка секунды. Ее можно отключить кнопкой на консоле, но после скорости 60 км/час она уже не отключается, либо если была оключена, включается принудительно. Был вообще забавный случай. Выехал я на берег обского водохранилища на песок. Выбрал самый зыбучий. Ничего не опасался, т.к. на Патруле там на пониженной с задним дифлоком проезжал. Мерин ехал, ехал и встал. При этом мудрая система ESP  так распределяла крутящие моменты, что ни одно из колес не крутилось. Когда ее отключил, то мерин поехал дальше.
4) О расходе топлива. На перегоне Москва - Новосиб во время обкатки расход составил 17 литров. Затем счетчик я обнулил и начал кататься по Новосибу. За 17000 км по Новосибу средний расход составил 22,6 литра. На кикдауне авто расходует я думаю все 100 литров. Такой вывод я делаю из следующего: у мерина нет такого показателя, как реальный расход в единицу времени. Он показывает расход только средний за поездку, либо за все время эксплуатации от последнего обнуления. При заводке зимой сразу счетчик сразу показывает 40 лит. на 100 км. (это максимум). Затем когда едешь, он начинает постепенно показывать уменьшение расхода. Так вот, когда счетчик начинал показывать 39 литров (при этом зимой учитывая прогревы это могло произойти и через 10 км пути) я пробовал вдавить педаль в пол и ускорится до 100-120 км/ч. За этот короткий промежуток времени расход топлива успевал подскочить с 39 до 39,3 литров. Также я пробовал добиться минимального расхода топлива на трассе. По паспорту 12,7 литра на 100 км. Мне удавалось добиться 14 литров, наверное можно было и до паспортных данных добраться, но ехать было крайне не интересно. Ловишь натяг, так, чтобы на верхней передаче машина ехала при минимальном усилии на педаль. Скорость при этом самая оптимальная получается около 80 км/ч. В общем мучение, а не езда.
5) О ДПС. Никакого подобострастного отношения со стороны ГАИ не чувствую. Меня вообще редко останавливают, т.к. правила стараюсь не нарушать. Как то давненько мне попался в интернете рассказ одного паренька, как он на гелене вообще на команду ГАИшников остановиться не реагирует. Попробовал один раз исключительно из любопытства. ГАИшник мне махнул, я демонстративно не остановился. Далее ничего не было, никто не погнался, но после этого, я чувствовал себя не уютно. Больше пробовать не собираюсь. Иногда меня останавливают из любопытства, но редко, все-таким навороченных тачек в Новосибе хватает.
6) Об эксплуатационных расходах. Сейчас такой новый автомобиль стоит более 7 млн. рублей. Я думаю, что его можно покупать если Ваши доходы более 100 000 рублей в месяц, а лучше 200 000. На бензин у меня уходит около 8 тысяч рублей/ мес (заправка раз в неделю). Первое каско стоило около 267 000 рублей в год. Второе стоило около 120 000 рублей (50% от тарифа), т.к. воспользовался условием страхования, что если у тебя нет страхового случая, то 120 тыс. и останется, а если есть страховой случай, то выплатят за удержанием с тебя 120 тыс.( вторая половина). В общем, кому интересно в страховой объяснят. Налог на авто 75075 рублей в год (Новосиб). Тех. обслуживани через 15 тыс км. ТО-1 12000 рублей, ТО-2 25000 рублей. В общем получается, что авто из Вашего кошелька будет тянуть не менее 25 000 рублей в месяц. Также покупая новое авто надо быть морально готовым к тому, что в первые три года автомобиль будет дешеветь со средней скоростью около 100 000 рублей/месяц.
Вот вкратце и все. Автомобилем в целом я доволен. Мои ожидания он оправдал. Сейчас появиль первые мысли его продать, выставил в DROMе на продажу. Поймите правильно - продать, а не слить. И не потому, что он меня не устраивает, просто хочу попробовать, что-то новое, но при этом позволить себе иметь несколько авто по цене 150 000 евро пока не могу. Всем спасибо. (Фотки сделаны в марте 2010, простите, что авто не очень чистое, на дорогах у нас уже подтаивает)    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень приятно, что менее чем за сутки мой отзыв о G55AMG просмотрели около 10 000 человек и поступили первые комментарии. Что-либо пояснять связанное с моей личностью, считаю неуместным. Речь ведь не обо мне, а об авто. Очень много споров вызвало мое высказывание в п. 6) отзыва. Перечитал эту часть отзыва, действительно не совсем ясно выразился. Поясню. В первую очередь расказывая об эксплуатационных расходах я обращался не к владельцам G55AMG (они и так все знают), а к фанам этой машины, которые возможно планируют ее приобрести....

   
   

Кто-то просил выложить фотки салона. Вот руки наконец-то дошли...

, пробег 26 700 км   

06 июня 2010 исполнилось ровно два года как я приобрел мерина. Считаю, что это хороший повод чтобы продолжить рассказ про авто.

Новость первая, не очень приятная, но неизбежная. Вместе с круглой датой закончилась и гарантия на авто. В этой связи, перед ее окончанием, я обратился к дилеру и провел дефектовку, чтобы устранить возможные неисправности по гарантии. Особого криминала обнаружено не было, предложили только поменять задние амортизаторы, которые за две зимы стали полудохлыми. Правда мной это не ощущалось - авто на дороге не раскачивало, ничего не бренчало....

, пробег 28 000 км   

После публикации дополнения к отзыву по случаю 2-х летнего юбилия покупки мерина поступили новые комментарии.

Истекающие желчью обсуждать не буду, бог с ними, тем более смысл некоторых из них я так и не понял.

Меня удивило другое: в нескольких коментах промелькнуло, что "автор жалуется на то, что машина жесткая и т.п.".

Друзья, неужели мой отзыв, его дополнения так похожи на "плач олигарха"? Если так, то видимо я плохо умею излагать свои мысли. Как мне показалось я ни на что не жаловался, а лишь рассказал про машину, про ее плюсы и минусы....

, пробег 28 000 км   

Думаю, что эти фотографии наглядно демонстрируют, что G55 AMG может ехать не только по асфальту, особенно если при этом отключить систему ESP. В этом месте даже из матерых джипов не каждый рикует ездить, не то, что дрифтом заниматься.

Ранее нечто подобное пробовал там же изобразить на Патруле, но такого эффекта не добивался. Патруль просто проехал (на пониженной с задним дифлоком), спасибо, что не застрял.

, пробег 28 000 км   

Все когда-то заканчивается. Вот и мое общение с G55 AMG подошло к концу. Я уже писал, что с весны занимался его продажей в вялотекущем режиме. Пару раз давал объявление на Дроме, да еще попросил наш Новосибирский Мерседес-центр предлагать мой авто интересующимся гражданам. Вот они мне и нашли покупателя. Продал практически за те деньги, которые и просил. Так, чтобы не выглядеть упырем и сделать человеку приятное, скинул с цены сотку. Никакой ни радости, ни печали после продажи мерина не испытал. С одной стороны расстался с хорошим не ординарным авто (печально), а с другой - получил хорошие деньги (не может не радовать)....

, пробег 29 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Одно время тоже были мысли приобрести G-класс, но с дизельным движком, но в конечном итоге остановился на б/у 100 Крузаке для грязевых вылазок и охоты и LR Range Rover для остальных поездок. Оба дизеля.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Андрей - F/M:
Насчет легендарности я тоже не поддерживаю. Распространенный – ДА, дорогой – ДА, неоправданно дорогой – ДА, но не легендарный.
Скажу по другому ВОЛГА - легеда, а «ГАЛИК» - распространенный!
Раньше о таком мечтал, но когда чутка повзрослел понял, что пока деньгами сорить не могу и переплачивать за «раздутое имя» пока не могу, слишком за него лупят цену.
Но на вкус и цвет товарищей не.
За отзыв 5, молодец. Удачи в эксплуатации и ровной дороги.
)))))))))))))))))))))))))))))) волга)))))))))))))))))))))))) ну ты юморист!
15
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Дрифт зачетный и фото тоже! Еще одна пять за глика!
4
1
Ответить
Воть
140 тысяч долларов отдать за устаревший дубовый армейский джип?
даа это надо быть большим любителем и очень богатым
2
29
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 547
Фотосессия на обском - норм!) Оссобенно понравились фоты 2 и 3-и!))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
песок! красиво!
иное измерение
5
 
Ответить
Автор молодец,читать нормально,все по делу.
7
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Автор-адекватен и ни разу не понторез.
Машина-достойная.
Отзыв,манера изложения-понравились.
5
21
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Andrey505:
то гелик выпускается почти 30 лет в одном кузове- скорее его достоинство, чем недостаток, недаром его прозвали "черный квадрат" мли "малевич"- все гениальное просто, как аналогия с черным квадратом Малевича.. Какая еще модель автомобиля может похвастать этим?
АВТОТАЗ
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Blevan:
АВТОТАЗ
Это не автомобиль)))) Какие еще варианты?
5
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
м111оо:
Это не автомобиль)))) Какие еще варианты?
А вот это в корни не верно!!! Кузов "КВАДРАТА" изменяли не раз, модификаций за эти 30 лет немеренно. Посмотрите первые выпуски Галентвагена - убожество еще то...!!! Уаз раз в 150 симпотней, вот только УАЗ загубили и не стали развивать должным образов, а «ГАЛИК» раскрутили и доработали по полной программе. Основа кузова там прежняя, но изменений масса, что с наружи, что в нутрии.
Если проводить такие параллели, то в сравнении с «КВАДРАТОМ» можно поставить НИССАН ПАТРОЛ (ПЕРВЫЕ ВЫПУСКИ ВИДЕЛИ те которые без приставки GR). Если не видели поройтесь в интернете.

Но говорить, что это: «не автомобиль, ведро, таз» и т.д. – ГЛУПО. Машина действительно хорошая и по комфорту и по бездорожью, но цена на мой взгляд просто не оправдана, не стоит он тех денег, которые за него просят.
4
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Андрей - F/M:
А вот это в корни не верно!!! Кузов "КВАДРАТА" изменяли не раз, модификаций за эти 30 лет немеренно. Посмотрите первые выпуски Галентвагена - убожество еще то...!!! Уаз раз в 150 симпотней, вот только УАЗ загубили и не стали развивать должным образов, а «ГАЛИК» раскрутили и доработали по полной программе. Основа кузова там прежняя, но изменений масса, что с наружи, что в нутрии.
Если проводить такие параллели, то в сравнении с «КВАДРАТОМ» можно поставить НИССАН ПАТРОЛ (ПЕРВЫЕ ВЫПУСКИ ВИДЕЛИ те которые без приставки GR). Если не видели поройтесь в интернете.
Но говорить, что это: «не автомобиль, ведро, таз» и т.д. – ГЛУПО. Машина действительно хорошая и по комфорту и по бездорожью, но цена на мой взгляд просто не оправдана, не стоит он тех денег, которые за него просят.
Если так рассуждать то не один Мерс запрашиваемых денег не стоит.
Однако Гелик очень функционален по бездорожью.
Лимон за машину 01-02 года дорого?
Да это же примерно цена Крузака аналогичных годов.
Другой вопрос что содержание дороже.
Кстати на ТЛК100 я передний редуктор тоже рвал на второй или третий день покупки. (там нельзя буксуя руль от упора до упора крутить)
Не бывает вообщем машин без детских болячек в зрелом возврасте.
2
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Если так рассуждать то не один Мерс запрашиваемых денег не стоит.Однако Гелик очень функционален по бездорожью.Лимон за машину 01-02 года дорого?Да это же примерно цена Крузака аналогичных годов.Другой вопрос что содержание дороже.Кстати на ТЛК100 я передний редуктор тоже рвал на второй или третий день покупки. (там нельзя буксуя руль от упора до упора крутить)Не бывает вообщем машин без детских болячек в зрелом возврасте.

- С твоей последней фразой согласен на все 100%.
- То что за Мерсы и Ауди просят больше их стоимости - это факт. Пример Фольц. Фоэтон и Ауди А6, Ауди дороже в несколько раз, на ряду с этим Фоэтон ее класса вовсе не хужи, но берут больше Ауди. Почему, потому что бренд круче, а все остальные доводы это отмаза владельцев. Да, Фоэтон ручной сборки (причем если есть желание можно слетать на завод и посмотреть, как собирают именно твою машину), а А6 конвейерной.
- Что касаемо проходимости «Галентвагена» - очень хорошая и спорить сэтим не собираюсь (по моему у него даже есть и передняя и задняя блокировки).
- НО СТОИТ ОН ВСЕРАВНО МНОГОВАТО.
2
5
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
У него 3 блокировки, в стоке.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2723
Отзыв 5
машина 7+!()

"купил крузака для рыбалки".... чтоб мне так жить))
4
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Нда!
Гелен есть гелен. Только положительные эмоции!
Как говорится против ветра не поссы...!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
4
1
Ответить
raven 1
Эх, хотел я купить такой середины 90-х - просто машина мечты, да и цена меня устраивала, но потом прикинул налог-запчасти-расход и понял, что пока ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГЕЛЕНДВАГЕН не для меня...
3
1
Ответить
raven 1
По поводу надёжности хочу добавить два слова: у друга был ML 320 одного из первых выпусков (забыл, 94 или 96 года). Машина была куплена 6 летней в организации (т.е. из-под наёмного водителя), с пробегом за 150.000км, сам он проездил на ней до 2008г. При пробеге за 300.000км продавал он её за $25000. И она их стоила - ничего серьёзного в ней за всё время так и не "умерло". Не взял его только потому, что не хотел паркетник. А ведь гелик гораздо крепче мл-ки!
4
3
Ответить
*VS*
Автомобиль-легенда!Автомобиль- мечта!Но...лучше ему оставаться МЕЧТОЙ,или парадно-выходным авто(если средства позволяют). А в реалиях за такие деньги(даже дешевле) - LX570...
Отличный отзыв!Молодец ,автор!Не продавай ЕГО!Оставь в качестве сбывшейся МЕЧТЫ))
2
1
Ответить
Selfracer
как всегда, блин. "Я бы тебя на Скайлайне порвал, а я бы на Соарере, а я бы на Марке..." Чё за глупости вообще? Гелик это не машина для гонок. Это во-первых. А во-вторых, еще неизвестно, кто кого порвет. Базара нет, GT-R 800 кобыл его сделает. Только стоит ли вообще с Геликом гоняться и кому-то что-то доказывать? Машины разного класса. Гелик это джип, причем рамный. Пусть даже и заряженный. Есть у человека деньги, купил себе классный аппарат. Видимо, уже многого добился в жизни. Но при этом еще не вырос из того возраста, когда хочется немного погонять. И за это можно простить даже владельца джипа. Когда у тебя под капотом движок под 500 л.с., невольно начинаешь страдать амбициями гонщика.
12
 
Ответить
Юлия 16.02
Здравствуйте! Прочитала Ваши комментарии и поразилась злости которая присутствует у многих. В основном весь негатив выражают люди которые не имеют этих машин. Два месяца назад мой муж подарил мне эту самую машину (точнее продал предыдущую, добавил денег и купил 2004 г.в.). Если честно, то по началу мне совсем она не понравилась, но спустя два месяца я поняла, что не поменяю её в ближайшее время ни на какую другую. И вообще бред сравнивать машины, в каждой есть свои достатки и не достатки. Конечно в обслуживании она намного превышает цену, чем на японскую, но люди покупающие такую машину должны это понимать. Не пойму почему все сравнивают гелик и крузаком? У моего мужа тоже сотка, но это две абсолютно разные машины!!! Как говорится на цвет и вкус товарищей нет. Я довольна этой машиной и ничего плохого не могу о ней сказать. Не завидуйте никому и всё у Вас будет хорошо.
13
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Юлия 16.02:
Здравствуйте! Прочитала Ваши комментарии и поразилась злости которая присутствует у многих. В основном весь негатив выражают люди которые не имеют этих машин. Два месяца назад мой муж подарил мне эту самую машину (точнее продал предыдущую, добавил денег и купил 2004 г.в.). Если честно, то по началу мне совсем она не понравилась, но спустя два месяца я поняла, что не поменяю её в ближайшее время ни на какую другую. И вообще бред сравнивать машины, в каждой есть свои достатки и не достатки. Конечно в обслуживании она намного превышает цену, чем на японскую, но люди покупающие такую машину должны это понимать. Не пойму почему все сравнивают гелик и крузаком? У моего мужа тоже сотка, но это две абсолютно разные машины!!! Как говорится на цвет и вкус товарищей нет. Я довольна этой машиной и ничего плохого не могу о ней сказать. Не завидуйте никому и всё у Вас будет хорошо.
Молодец, правильно говоришь!
Но сравнивать машины надо, вот только классы надо правильно подбирать.
Сравнивать Галик и Крузак я считаю можно, т.к. производители претендует на одно и тоже место; а вот сравнивать Галик и Тойота Карина – ГЛУПО!

Твоя фраза: «Как говорится на цвет и вкус товарищей нет.» - соглашаюсь на все 100% и хочу добавить, что каждый человек выбирает а./м. по своему карману и потребностям (не главное купить, купить можно, главное иметь средства качественно содержать).
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Дрифт по песочку :):):) КрУтО !!! Фоты КлаСС ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1019
Мдээээ... Это, по-моему, единственный из суперкаров, который может вот так, запросто, по песку погарцевать...
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
3
 
Ответить
Добрый День! Спасибо за содержательный и точный рассказ об этом прекрасном монстре! Я люблю эту машину! Хочу у вас узнать вашу оценку комфортности подвески? Тем более что вы эксплуатируете свой автомобиль на различном дорожном покрытии. Интересуюсь не просто так, цель возможно приобрести данный автомобиль ! С уважением Валерий!
2
 
Ответить
Валерий71:
Добрый День! Спасибо за содержательный и точный рассказ об этом прекрасном монстре! Я люблю эту машину! Хочу у вас узнать вашу оценку комфортности подвески? Тем более что вы эксплуатируете свой автомобиль на различном дорожном покрытии. Интересуюсь не просто так, цель возможно приобрести данный автомобиль ! С уважением Валерий!
И Вам добрый день! То, что авто жесткое я уже сказал. В основном это проявляется именно на мелких неровностях (образно говоря на "стиральной доске"). Вместе с тем, когда едешь на скорости и налетаешь на яму или бугор, то повеска их "проглатывает", но в сравнении с крузаком-100 мерин все равно жестче.
У меня в процессе эксплуатации сложилось впечатление, что у этого гелена в подвеске существует как будьто какой-то предел по жесткости. Мелкие неровности этот предел не продавливают и вся тряска передается на авто, а в случае со значительными неровностями на скорости подвеска начинает отрабатывать как и должна.
Мой совет, прежде чем покупать авто, сделайте тест-драйв. Я как-то прокатил на мерине одного тоже интересующегося человека, так по его впечатлениям мой гелен не жестче его БМВ Х-5.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
простой гелик-500 на разгон не очень, а вот подвеска показалась очень мягкой и комфортной.
полет нормальный
2
1
Ответить
pg42
....это вы клоуны (аж весь состав!)
4
1
Ответить
pg42
вот...
4
3
Ответить
Ереке
Владельцу зачет!...тачила что надо...
на язвительные коменты надо "***** с 10 этажа" просто не обращай внимание )))...
тут прочитал комент про Гелека, что на каком то полигоне он отмотал большое количество километров и при этом испытатели никак не могли "убить" Гелека, даже предложили подцепить прицеп (которая благополучно "умер" по моему через 1000 км., уважуха) про японские джипы скажу, что они комфортабельные и все... никакой харизмы, брутальности, просто все по "протоколу", про американские мне лично нравится Хаммер Н2, да и то качество салона как на Тазах :(... про Jeep SRT8 машина ураган слово нету, но тут надо смотреть по весу и литражу... да и потом был случай в Ате, когда Черокет после трех "шальных" разгонов отправился в СТО... причем он там очень частый гость... автомат слабоват для него...
а Легендеваген это для любителя (к которым и я отношусь;)), и мне как то по "барабану" за его поведение на дороге, угловатость (ему даже это идет... это своеобразное лицо) расход топлива, за его ходовку которая чуть-чуть отличается от БТРов, Газ-66, Уазиков, при этом надо дать должное компании Мерседесу за этот прекрасный автомобиль...
как сказал ведущий ТопГир Ричард Хаммонд (цитирую): "Знаете, этот автомобиль – швейцарский армейский нож. Он пригодится в любой ситуации. Более того, G55 очень-очень крут, я даже думаю, что нашел крутейшую тачку в мире!"
6
1
Ответить
атчибуца
Здраво! Недавно приобрёл G500-го. Как правильно называется держатель капота (не держит капот)? Хочу заказать через "Экзист". И ещё где находится домкрат и как добраться до аккумулятора? Знаю что он находится между передним и задними рядами сидений. Спрашиваю, навсякий случай акуумулятор в поряде, но мало ли что...
 
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Вчера заходил в салон мерса, тестил "С" класс с 1.8 турбо. Очень даже ничего! Понравился. Ну и заодно посмотрел Гелик(давняя мечта,ну нравится мне он),посидел в нём,короче облазил вдоль и поперёк.А теперь внимание!!!!!!!!!При более подробном изучении автомобиля было обнаружено несколько довольно неприятных вещей:
- расстояние между передними и задними сиденьями на столько МАЛО,что там тяжеловато сидеть(как в тазике),и сколько я не искал регулировку задних сидушек(в горизонтальном направлении) и спинки(по углу наклона),так и не нашел.Как-то даже не хочется верить!!
- ну и второе,все двери закрываются со второго,третьего раза.Ими нужно так хлопать,что аж страшно становится,и обидно одновременно.
Уважаемые любители Геликов,скажите,это правда????? Это что,такие конструктивные особенности данного автомобиля со средней стоимостью в 4-6 миллионов рублей?????!!!!!
И ещё, может подскажите на что нужно ещё присмотреться,обратить внимание.Какие нюансы?
Блин,и тест-драйва нет у этого авто.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
1
Ответить
ИгорьВлад
Автор, скажи, пожалуйста, из чего ты исходил, заявляя о необходимости желающему купить Гелен иметь минимальный доход, кажется, 200 тыс. руб. Гелен - мечта моя. Имею два джипа - ЛХ470 и Паджеро (жена). Хочу вместо второго купить Г-класс. Моя зарплата раза в два выше определенного тобой "минимального уровня", но я не только о новом Гелене не думаю, но и трех-пятилетку из Японии все никак не решаюсь заказать. Щаз-то моих расходов - 100 тыс. в год за стоянку за два джипа + расходники (ремонт почти не требуется), а вот как оно будут с побеганным, хоть и в Японии, Геленом? Ну и, самое главное, в нашем городе Владивостока на 10 тыщ баксов в месяц особо не забалуешь - при налии детей, дома и т.д. и т.п. Какие там новые Гелены?!... Большинство меня не поймет, но автор, думаю, вполне. Брать машину в кредит? Да нахрен оно надо - есть вещи поважнее. Верно?
5
1
Ответить
ИгорьВлад:
Автор, скажи, пожалуйста, из чего ты исходил, заявляя о необходимости желающему купить Гелен иметь минимальный доход, кажется, 200 тыс. руб. Гелен - мечта моя. Имею два джипа - ЛХ470 и Паджеро (жена). Хочу вместо второго купить Г-класс. Моя зарплата раза в два выше определенного тобой "минимального уровня", но я не только о новом Гелене не думаю, но и трех-пятилетку из Японии все никак не решаюсь заказать. Щаз-то моих расходов - 100 тыс. в год за стоянку за два джипа + расходники (ремонт почти не требуется), а вот как оно будут с побеганным, хоть и в Японии, Геленом? Ну и, самое главное, в нашем городе Владивостока на 10 тыщ баксов в месяц особо не забалуешь - при налии детей, дома и т.д. и т.п. Какие там новые Гелены?!... Большинство меня не поймет, но автор, думаю, вполне. Брать машину в кредит? Да нахрен оно надо - есть вещи поважнее. Верно?
Привет, Игорь!
В самом первом дополнении к отзыву я уже написал, что не совсем точно выразился про доходы. Я имел ввиду то, что содержать гелен доход должен быть не менее 100 тыс. р/мес. А написал так, что действительно создается впечатление будьто можно купить гелен при таком доходе. Как говориться - издержки творчества. Сейчас, когда такой новый авто у дилеров стоит порядка 8 млн. руб., купить его даже в кредит при доходе в 200 тыс. р/мес. проблематично.
Насчет покупки в кредит - то это кому как. Мне например не нравиться такая тема. А один мой хороший друг все машины покупает исключительно в кредит, хотя без особых напряг мог бы взять и так. При этом он рассуждает примерно так: "Мол где ты еще найдешь такие дешевые деньги?". Покупая новый авто он всегда старается воспользоваться специальными предложениями дилеров, либо кредитными программами производителей. Я его не до конца понимаю, но поскольку он много более успешен чем я, видимо он прав.
7
 
Ответить
пупыркин
О, богатеи междусобойчег устраивать здесь начали! Действительно: где как не в ветке про Гелендваген еще им потусоваться?
2
17
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
пупыркин:
О, богатеи междусобойчег устраивать здесь начали! Действительно: где как не в ветке про Гелендваген еще им потусоваться?
зависть - последнее дело
13
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Да ладно, большая часть людей только и занята тем, как пустить окружающим пыль в глаза и вызвать их зависть, и не говорите, что это не так))) Так что это просто этикет, при случае зависть осудить, и тут же продолжить заниматься ее поощрением, часики там вывалить на показ, о новых приобретениях на пьянке обмолвиться, рядом со своей дорогой машиной постоять, чтобы все успели внимание обратить)

Хотя на определенном жизненном этапе человеку разумному это надоедает потихоньку естественным образом, точнее даже его окончательно перестают интересовать окружающие)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
про часики не очень понял но основная линия ясна)
но что же людям делать то ? часы дорогие покупают именно для того что бы с расстояния было ясно - достаток вот такой (часы обычно выбирают по цене равной среднему месячному доходу !)
просто в России почему то любая дорогая покупка вызывает зависть ) - вот это как минимум странно ) не хотят тут тянуться к успеху - тут лучше завидовать и пакостить видимо...
R9FAV
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Пакостить конечно быдлячество пожалуй..

Богатство в России у простого человека сейчас небезосновательно ассоциируется не с талантливыми и трудолюбивыми бизнессменами или творческими людьми, а прежде всего с нескончаемой армией баловней в структурах власти ворующих его деньги, и ворами, разбазаривающими ресурсы или паразитирующими до сих пор на захваченном советском еще наследии.

Пытаться тянуться к такому успеху увы совет сомнительный. Объяснить почему пакостить неправильно, в этом случае боюсь тоже не получиться. И когда загориться гараж администрации боюсь тушить его добровольцы будут бензином исключительно)))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ну у меня примеры то как раз не паразитирующие а вполне нормальные бизнессмены у которых хватило ума и смелости сделать дело...
кто ресторанный бизнесс кто гостиничный а кто представительство серьезных компаний организовал в россии... и почему я должен считать их ворами ? меня в родном подъезде считают вором - ибо больше ни у кого нет жыпов ) и пакеты с продуктами я каждый день перед их носом ношу )
просто когда я ухожу утром - они уже стоят у подъезда и чешут языками, а когдя я приезжаю то они еще стоят у подъезда и стонут что жизнь пошла тяжелая и денег им никто не плОтит ))) дак о чем разговор ....
я считаю что можно заработать и миллион и два и три - именно честно !
канечно если капнуть то каждый бизнессмен где то от налогов ушел а где то переступил черту... но если так в буквы въедать то и простой инженер на заводе с утра сначала покурить идет а потом работать и на обед праньше и с обеда попозже и поспать успевают и много чего еще ....
R9FAV
9
 
Ответить
robot_is_the_future
Отличный авто. Ездий и наслаждайся. Удачи!
3
 
Ответить
Gelen)
гелен 5.5 в тюнинге от AmG С ПРИЦЕПОМ делал порш каен без прицепа,рядом с пятилитровым гешой,ламборджини-жигули шестой модели)
3
 
Ответить
Gelen)
что еще нужно русскому для счастья?Скорость,проходимость, презентабельный вид,смешная цена.Разве что только немцы забыли ящик водки в багажник засунуть)
4
 
Ответить
моя трех литровая ешка,без обвеса,бензиновая на автомате,порвала ****** марк)я уже молчу про гешу пятилитрового
1
2
Ответить
motor4ik87
[quote=Andrey505]То, что гелик выпускается почти 30 лет в одном кузове- скорее его достоинство, чем недостаток, недаром его прозвали "черный квадрат" мли "малевич"- все гениальное просто, как аналогия с черным квадратом Малевича.. Какая еще модель автомобиля может похвастать этим? И это всегда будет эксклюзив- сейчас например, фирма делает не более 1000 экземпляров в год и сворачивать производство не собирается!

классика жигулевская тоже около 30 лет в одном кузове:)))))))))))))))
2
 
Ответить
Другой житель
Чувствуется стиль Академгородка!
Скажите это правда что у вас коты по улице бегают в бабочке и очках?
Если по чесноку я не обращал внимание на обморики и истеричные вплески, а на достойные противовесы, это по поводу моментов и л/с на кг.
Это внедорожник и сравнивать надо с адекватными машинами. Я делая со светофора на е320 нового прадика 4л ил 200у не сравниваю их со своей машиной , это смешно. разные весовые категории и классы.
Че написал сам не понял, но написал.
Отзыв хороший. Сам хочу пересесть на Гелика.
И пересяду рано или поздно успокою свои мечты, не делая из этого культ.
Ранее владел машиной по ктр слышал слабая подвеска и тд, но купив отьездил без проблем 8 лет и не разу не подвела, и подвеска служила верой и правдой(езжу не тихо и не по гладким дорогам).
Читал только коменты тот кто владеет геликом, там больше по делу.
Всем удачи.
снаряд зачетный кубишь практиш гуд.
6
 
Ответить
не-не, поганый уазик за 5 лямов.
2
9
Ответить
Sergei777777777
Отзыв ни че,но вот это бред . (Так вот, когда я впервые на мерине попал в такие колеи, то авто из-за своей супержесткой подвески из них просто выпрыгнул почти на метр в сторону. Это было на скорости около 80 км/ч. Могу добавить, что спустя почти 2 года как я езжу на гелене, больше всего проблем в управлении доставляют именно такие колеи. Зимой это вообще становиться опасным. После прыжка из колее приходится буквально бороться за то, чтобы машина не потеряла управление. При этом система ESP (стабилизация курсовой устойчивости, распределение крутящих моментов) особо не помогает.
Ежу трети год на АМG55 компрессор 2005 год.поломки там (сверчки),все как у всех не буду перечислять.До этого был крузак. В какие там колеи он попадает,как он там машину по дороге ловит я не знаю.гелен по управляемости на голову предсказуемее и чувствительнее на дороге .если ехать на дальние расстояния,потрясывает не спорю,но ехать проще.когда гололед и серпантинная дорога с горками крузак,это корова на льду,в повороты заваливается постоянно.тормоза хуже.вообще не в сравнение.Трясет сильнее но напрягаешься на вождение меньше,управляемость лучше гораздо!!!Если бы меня пассажиром повезли на дальнее расстояние не спеша я бы сел в крузака,мягче комфортнее.если сам за рулем поехал бы на гелике.Чем машина легендарная,кто то там спрашивал.Скажу что в сибири эта машина на все случаи жизни,и джип мощный,разгон легковушки спортивной,красивый солидный и надежный(прошел сто тысячь,перетрес подвеску на 100.000р.,что там делали не знаю,не смотрел ,список в машине лежит.Крузак на много больше внимания к себе по ремонту просил) Минус жестковат но,привык и не замечаю,не в ущерб вообщем.за то на скоростях в повороты входит как по рельсам.
6
2
Ответить
VladivostokG5
Отличный отзыв, хотя и так все знаю про эту машину, езжу на простом G 500, немного постарше, на 55 тоже катался - уникальный авто, бог даст приобрету когда-нибудь. Да жесковат, но меня после Гелика в крузаках укачивает, хотя объективно лексус комфортнее, но его никогда не полюбишь как Гелика, скучный. Если автору не трудно, хотел бы у вас поинтересоваться, слышали ли вы о каких либо различиях даного авто между дилерскими и импортированными из США? Спасибо.
1
 
Ответить
Новосибирск
VladivostokG5:
Отличный отзыв, хотя и так все знаю про эту машину, езжу на простом G 500, немного постарше, на 55 тоже катался - уникальный авто, бог даст приобрету когда-нибудь. Да жесковат, но меня после Гелика в крузаках укачивает, хотя объективно лексус комфортнее, но его никогда не полюбишь как Гелика, скучный. Если автору не трудно, хотел бы у вас поинтересоваться, слышали ли вы о каких либо различиях даного авто между дилерскими и импортированными из США? Спасибо.
Насчет различия между Штатовским и дилерским ничего не знаю. Понятно, что авто не будет русифицировано, наверно и навигации на Россию не будет.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
что думаешь приобрести вместо гелика?
3
 
Ответить
Легендарный в том смысле, три десятка лет кузов не менялся а спрос остался!
______________________________

Пятерка тоже не меняла кузов 30 лет - т.е. легендарна как гелик xD
3
1
Ответить
безработный из Мск
1.хорошо написано
2. проблема не с изложением ( то что люди не понимают посыла) а в том,что люди вообще редко пытаются понять других людей
3.автор скромен,а значит по настоящему крут
удачи!
10
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5639
настоящий мужской агрегат! 5+!
- А это возможно?
- Конечно, только если в это веришь.

Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
4
 
Ответить
Нефиздеть
Хороший отзыв, приятно читать!
Машинка действительно Легенда и не чего тут не скажешь.
На вкус и цвет товарищей нет, поэтому некоторые отзывы считаю не корректными.
Будьте аккуратней на дорогах и не забывайте, что вы не одни.
Всем мир братья, берегите себя!
За отзыв пять!
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
молодец наконец то продал его-теперь возьми себе патрола новго вот там мегаппарат-пямо яхта на колесах
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
10
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Angarskey:
молодец наконец то продал его-теперь возьми себе патрола новго вот там мегаппарат-пямо яхта на колесах
Вы только никому больше такого не говорите,а то стыдно даже....
После G МБ.....возьми Ниссан....
Жалко что нет смайлика зелёного,который тошнит,я бы его сюда поставил.
Миру-мир...
11
5
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Офигеть! Мечта! Но слишком дорого.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
Нефиздеть
Мечты сбываются, вот вам живой пример: "Mercedes-Benz G-Class 2008 - отзыв владельца" ;)
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Последний отзыв: "...У любого нового авто после покупки вылазят какие-нибудь косячки. Сужу исключительно по своему опыту. А на мерине я ездил круглый год, в том числе и в морозы под минус сорок. В любой машине на таком морозе что-нибудь бы сдохло...."

Для сравнения. Своего RX 350 купил трехлетним, с пробегом около 70т.км. Эксплуатирую уже год. Зимой "-45" держалоссь месяца два с половиной, с небольшими перерывами под "-30". Ездил каждый день. Без всяких подогревов. Запуск с сигналки на температуру. Ни одного отказа и поломки (ТЬфутриразаналево). По весне только стойки засопливили, но есть подозрения, что не только из-за мороза, а это еще бывший владелец внес свою лепту...
Это так, к слову. В смысле к вышесказанному безаппеляционному утверждению АВТОРА.
А вообще немцы нравятся. И очень.
3
6
Ответить
Согласен, "немцы" уступают в качестве "японцам", часто значительно.
5
17
Ответить
SaN
   
У2-Нск-Кемер-Мск
Сообщений: 937
Что брать теперь будешь???
2
 
Ответить
только 5! очень интересный отзыв, от души.

все на своих местах, как надо!

а то что кто-то говорил тебе что не по назначению эксплуатируешь и т.д. и т.п. - пусть купят такой же и эксплуатируют как надо им)))
3
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
никогда бы не подумал, что это авто жесткое.наверное, гражданская версия помягче, чем AMG.(ведь обычный G так заваливается в поворотах....)
1
2
Ответить
Мечта детства..лучшей машины для меня нет...ну еще 140 кузов..только 5..зря только продал..что возьмешь?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Отличный отзыв Умного человека!!! ТОЛЬКО 5!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
MARK82:
никогда бы не подумал, что это авто жесткое.наверное, гражданская версия помягче, чем AMG.(ведь обычный G так заваливается в поворотах....)
какой гелик заваливается в поворотах?????? У которого ходовки нет??)))))))))))))
4
1
Ответить
Новосибирск
SaN:
Что брать теперь будешь???
Пока так до конца и не решил. Сейчас хочу купить себе Крузака-105 из последних - года 2005 или 2006. После этого видимо продам своего Крузака-100 и тогда буду крепко думать, что купить.
Очень хочется купить что-то полноприводное, реактивное. Может быть ML 63 AMG, но пока еще не решил окончательно. Однозначно без тестдрайва покупать не буду.
3
 
Ответить
Новосибирск
Красный:
Последний отзыв: "...У любого нового авто после покупки вылазят какие-нибудь косячки. Сужу исключительно по своему опыту. А на мерине я ездил круглый год, в том числе и в морозы под минус сорок. В любой машине на таком морозе что-нибудь бы сдохло...."Для сравнения. Своего RX 350 купил трехлетним, с пробегом около 70т.км. Эксплуатирую уже год. Зимой "-45" держалоссь месяца два с половиной, с небольшими перерывами под "-30". Ездил каждый день. Без всяких подогревов. Запуск с сигналки на температуру. Ни одного отказа и поломки (ТЬфутриразаналево). По весне только стойки засопливили, но есть подозрения, что не только из-за мороза, а это еще бывший владелец внес свою лепту...Это так, к слову. В смысле к вышесказанному безаппеляционному утверждению АВТОРА.А вообще немцы нравятся. И очень.
Когда я говорил что у нового авто после покупки вылазят какие-нибудь косячки, я имел в виду НОВОЕ (С КОНВЕЕРА) АВТО. Любые автопроизводители допускают брак, включая и лексус. Существует статистика количества поломок на 100 автомобилей и т.п., практика отзыва автомобилей. После примерно года, двух лет эксплуатации все слабые места в авто проявляются, устраняются, а потом уже действительно уже ничего не беспокоит.
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
ТТТ НСО:
Пока так до конца и не решил. Сейчас хочу купить себе Крузака-105 из последних - года 2005 или 2006. После этого видимо продам своего Крузака-100 и тогда буду крепко думать, что купить. Очень хочется купить что-то полноприводное, реактивное. Может быть ML 63 AMG, но пока еще не решил окончательно. Однозначно без тестдрайва покупать не буду.
Бери Кайен GTS без пневмы и на механике! Лучше Мерса.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 85
EwgenS:
Бери Кайен GTS без пневмы и на механике! Лучше Мерса.
Кайен лучше гелика? Интересно чем? больше не кури эту траву:)))
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
rommell:
Кайен лучше гелика? Интересно чем? больше не кури эту траву:)))
По городу удобней, по манёвренней, по экономичней, запчасти..ну не дороже, чем на G55AMG. Гелик-хорош-не спорю, всем нравиться, только если G320CDi, делать суперкар из Коробочки сложно. У нас в городе есть ML400CDI и G400CDI? на первом 200 на одном дыхании-не предел даже, а на W463 180 и всё, хотя и не в весе дело, а скорее в динамике.
3
2
Ответить
Автомойка Звезда НСК
Дааа, ничего так автор пост создал, на рекорд идёт...) Моё мнение всё просто. Касаемо в частности родного города НСКа, то как ни удивительно и не печально, но помимо Гелика желательно иметь ещё и второй авто. Во первых у нас "по одёжке встречают", стало быть не много машин которые своим только внешним видом создаёт себе "зелёный коридор" на дорогах города, плюс в основном вне конкуренции на светофорах, а во вторых без поездок "межгород" не обойтись никак (на Алтай как минимум ездит почти каждый, а тут желателен седан как ни крути). Резюме - машина подходит больше именно для каменных джунглей.
1
 
Ответить
Сергей ККК
Сарапул
Chistoanton:
В центре внимания веселые и остроумные люди, а понты за счет габаритных машин вызывают только недоумение у нормальных людей. Это я в пику тем, кто любит с достоинством подчеркивать, мол, сел на Гелик (Крузак) и сразу на дороге почети уважение.Кстати, это никоим образом не относится к автору отзыва - очень приятно читается.
Конечно сел и ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ!!!!! А такие разговоры вы только тут ведете, а на дороге, как в зеркало заднего вида увидете Сваливаете в ужасе!!!!! Проверено.....
3
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Сергей ККК:
Конечно сел и ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ!!!!! А такие разговоры вы только тут ведете, а на дороге, как в зеркало заднего вида увидете Сваливаете в ужасе!!!!! Проверено.....
Я вам не советую думать, что если у вас машина за 5 млн, то она автоматически защитит ваш организм от гопника с бейсбольной битой, передвигающегося по городу на шохе стоимостью 20 тысяч рублей. Я сам не отношусь ни к той, ни к иной категории. Скорее, я за культурную езду без хамства на дороге.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Сергей ККК:
Конечно сел и ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ!!!!! А такие разговоры вы только тут ведете, а на дороге, как в зеркало заднего вида увидете Сваливаете в ужасе!!!!! Проверено.....
Человеком надо быть в первую очередь,как по жизни,так и на дороге.Твое хваставство почета и уважения тебе не прибавит. Вот именно от таких водителей и складывается общее мнение о крузаках и геликах.А то что тебе уступают дорогу это не показатель того что ты крут,а они нет.Кусок хлеба они с тобой не делят,вот и уступают.Сделай выводы блатной)))
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Shatiq:
Человеком надо быть в первую очередь,как по жизни,так и на дороге.Твое хваставство почета и уважения тебе не прибавит. Вот именно от таких водителей и складывается общее мнение о крузаках и геликах.А то что тебе уступают дорогу это не показатель того что ты крут,а они нет.Кусок хлеба они с тобой не делят,вот и уступают.Сделай выводы блатной)))
На крузаках и геликах,кстати,в основном очень культурные люди ездят,как и на других дорогих машинах. Невежливое быдло ездит, в основном,на всяких корчах......
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
To м111оо,
Сергей ККК:
Конечно сел и ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ!!!!! А такие разговоры вы только тут ведете, а на дороге, как в зеркало заднего вида увидете Сваливаете в ужасе!!!!! Проверено.....
,Вот этот пост я цитировал.И пишу,что от таких водителей и складывается негатив о водителях крузаков,геликов и лехусов.И не говорю что они все быдло.
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
м111оо:
На крузаках и геликах,кстати,в основном очень культурные люди ездят,как и на других дорогих машинах. Невежливое быдло ездит, в основном,на всяких корчах......
быдло на разных машинах ездят...и культурные люди тоже.
3
1
Ответить
Сергей ККК
Сарапул
Дело не в том, что на дорогих машинах ездят не культурные люди ( скорее наоборот). И фарами мигают с зади не для того, чтобы свое преимущество демонстрировать, а просто часто торопятся и могут позволить себе превышение скорости. А насчет гопников с битами и т.п. это разве проблема???? Практически у каждого обладателя дорогой иномарки имеется, как минимум травматическое оружие....
3
 
Ответить
Здравствуйте!
Не подскажете как снимется фара, а именно как снять фару со штукенции (не знаю как называется), которая крепится на крыло
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Merc g500:
Здравствуйте! Не подскажете как снимется фара, а именно как снять фару со штукенции (не знаю как называется), которая крепится на крыло
какую именно надо?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Merc g500:
Здравствуйте! Не подскажете как снимется фара, а именно как снять фару со штукенции (не знаю как называется), которая крепится на крыло
1
 
Ответить
Позиция № 3. Прежде чем снять фару нужно снять эту штучку в виже обода которая крепится на крыло. Так вот как её снять с наружи никаких шурупов и вообще креплений нет, а вот дёргать вслепую боюсь слоамть крепёжки
 
 
Ответить
Merc g500
EwgenS:
http://documentus.ru/mercedes-benz/w463/13-5-1-sny...
Благодарю за ссылку!
 
 
Ответить
Merc g500
Ребята как определить код запчасти? Срокчно надо
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Merc g500:
Ребята как определить код запчасти? Срокчно надо
VIN, год, двигатель давайте. И какую надо деталь.
1
 
Ответить
Merc g500
Приветы EwgenS!
Даю: MERCEDES G-CLASS (W463) 296 л.с., 2001 г.в., WDB4632481x127089
 
 
Ответить
Merc g500
EwgenS, будь добр если сможешь напиши коды: передних фар (основных), рамки (пластик цвет под дерево) на торпеду на: MERCEDES G-CLASS (W463) 296 л.с., 2001 г.в., WDB4632481x127089
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Как я понял, двигатель M 113.962 с АКПП. По основным каталогам на складах так вроде, но могу и ошибаться (1A8 004 148-007-осн.фара). Накладка на консоль вся от кнопки аварийки и до климата - A 463 680 02 82 (есть ещё панелька по тоннелю от рычага и до подлокотника вроде. Посмотри вдруг в артикле цифр меньше, такое тоже может быть. Но если машина для европы или России то норма. Просто много G500 из США. И не ошибиться, модернизаций много было начиная с 2000 года, особенно по салону. Что касается цвета рамок то это нужно узнавать конкретно, номер может и один быть.
2
 
Ответить
Merc g500
Благодарю EwgenS за информацию! Машина выпущена в Австрии
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Они все в Австрии сделаны. Главное рынок сбыта.
2
 
Ответить
Torshon:
Кстати вопрос,че за гон?=)как он может за марковником повороты на 180км/ч выписывать?особенность подвески?
Центр тяжести у Гелика грамотно распределили, вся тяжесть внизу.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Все равно уазик... Если б стоил поменьше - еще понятно, но SRT от JeeP реально круче и дешевле... Хотя за отзыв - 5, очень полный.
Кто ищет, тот обрящет...
1
3
Ответить
впшт
Новосибирск
NISSAN PATROL HKS TURBO
 
2
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Здесь обсуждают серийные авто. А Патрол единичный случай.
И ещё:
"но SRT от JeeP реально круче и дешевле..." - то что дешевле,бесспорно! Быстрее-сомневаюсь,проходимост ь- вообще не стоит обсуждать. Ну и о КРУТОСТИ, у всех понимание разное.
Это так,на вскидку.(имхо)
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
 
Ответить
Сергей К .нск
все очень интересно 5. Сравниваю по проходимости уазик469 и прадик 90. думаю лучше уазик.посмотрим что будет зимой.мерс5.но не доступен.
 
 
Ответить
Рулит чувак!Это самый классный отзыв из всех, которых я читал. 5+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
2
 
Ответить
бмвод
Юрга
Отзыв отличный, машина супер. +5
1
 
Ответить
     
ЗаМКАДье
Сообщений: 93
Ни одна машина не держится в МОИХ мечтах так долго как G55AMG kompressor (вычитанные в разных источниках "недостатки" не больше чем пшик)!!! На завистников (тех которые пишут желчеизливательные коментарии) пофиг, они народ такой их не исправишь.
Автору "отлично" за описание, а за авто ты себя сам наградил обладая ТАКОЙ машиной.

Жалко поздно прочитал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
Запчасти на двигатель G55AMG в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром