Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2008

Мерседес G-класс 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
244540
611
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3126
голосов
4.9
5 — 2953 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 5-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 5439 куб.см, 55500 л.с.
Расход топлива по трассе: от 16 литров и до... л/100км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
Почитал отзывы владельцев G-класса. Захотелось поделиться своими впечатлениями о G55AMG. Автомобиль покупал новым в Авилоне (Москва) в июне 2008 года. Дело было перед кризисом и на машины в это время был большой спрос. В родном Новосибирске мне преложили заключить договор и ждать поставки автомобиля 8 месяцев, поэтому решил покупать машину в Москве, поскольку обещали время ожидания не более 5 месяцев. В то время в самой скромной комплектации авто стоило порядка 127000 евро. Заказал дополнительных опций на 23000 евро, в основном они все касались того, что авто будет эксплуатироваться в сибири - предпусковой разогрев, подогрев задних сидений (передние сидения имели подогрев в штатной комплектации), подогрев лобового стекла. Кроме того, установил фаркоп, кенгурятник, заказал резиновые коврики (включая в багажник) и какую-то еще мелочевку назаказывал, уже не помню. Авилон обслужил качественно, дали еще скидку 2% т.к. ранее с ними уже сотрудничал. В общем авто обошлось чуть более 147000 евро.
Теперь о самом автомобиле. Ранее на геленах за рулем не ездил, но все время хотел попробовать. Очень нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки. Остановился на AMG так, как считал, что если есть возможность, то надо покупать ТОП-версию. До этого у меня из джипов были Паджерик и Патрол (паркетники не упоминаю). Уже после покупки мерина, приобрел Крузака-100, т.к. люблю ездить на рыбалку, а на новом G55AMG это слишком большая роскошь. Поэтому мне сравнивать мерина было бы правильно с этими джипами, но только это практически невозможно.
Итак впечатления:
1) О поведении авто на дороге.Когда пришел в салон, девушка любезно предложила осмотреть автомобиль, дала ключи и разрешила его завести. Признаюсь, что первая заводка произвела очень сильное впечатление. Действие, как я уже сказал происходило внутри помещения. Мерин в первые доли секунды после заводки выдает 3000 оборотов, а затем их плавно снижает. Первый раскатистый рев, рокот, рык авто произвел сильное впечатление. Ехать из Москвы в Новосиб я решил своим ходом, т.к. люблю ездить и хотелось обкатать авто в рекомендуемых режимах. Я выехал из салона и мне надо было вырулить на Волгоградский проспект. Движение на нем очень интенсивное. Дождавшись разрыва, я вырулил и как мне показалось слегка придавил газ, т.к. машины уже нагоняли. По моим впечатлениям, то, что произошло дальше нельзя назвать просто "ускорением". В тот момент мне показалось, что машина не то, что рванулась, она как бы прыгнула вперед. Затем когда уже влился в поток машин и немного освоился, то столкнулся с очень неприятным явлением. Иногда на асфальте бывают две выдавленные параллельные колеи. Так вот, когда я впервые на мерине попал в такие колеи, то авто из-за своей супержесткой подвески из них просто выпрыгнул почти на метр в сторону. Это было на скорости около 80 км/ч. Могу добавить, что спустя почти 2 года как я езжу на гелене, больше всего проблем в управлении доставляют именно такие колеи. Зимой это вообще становиться опасным. После прыжка из колее приходится буквально бороться за то, чтобы машина не потеряла управление. При этом система ESP (стабилизация курсовой устойчивости, распределение крутящих моментов) особо не помогает. Далее пока ехал с Москвы до Новосиба все привыкал к суровому характеру авто. Например, решаешь обогнать длинномер с прицепом. По привычке начинаешь давить на газ. В этот момент проявляются во всей красе 500 л.с. и 5,5 сек разгона до сотни (до 200 км разгоняется менее 20 секунд). В общем при обгоне на плохой дороге машину приходиться ловить, чтобы она не вылетела с трассы. В общем доехал до Кургана (у меня там родственники). Отдохнул дня три и решил далее в один прогон доехать до Новосиба. Данный участок трассы мне очень хорошо знаком, т.к. я по нему езжу 1-2 раза каждый год. Протяженность около 1350 км. Преодолевал его на самых разных авто - начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая Патрулем. Поэтому мне было с чем сравнить мерина при езде по этому перегону. Скажу честно, так устать за рулем, как я устал когда проехал его на мерине я ни на какой машине не уставал. По физической нагрузке и усталости от езды на этом длинном перегоне G55AMG можно сравнить разве что с ВАЗ 2108 (на УАЗах, Нивах и других унитазах я по этому прегону не ездил). Сейчас, по прошествию почти 2 лет могу точно сказать, что авто очень тяжелое в управлении. Моя жена на нем за рулем вообще ездить не любит, только в крайних случаях садится. Поэтому, когда читал отзывы о том, что гелен очень хорошая машина для езды на большие расстояния, то долго смеялся. Наверное ребята до этого на ГАЗ 66 ездили. НО СЧИТАЮ, ТО, ЧТО МАШИНА ТЯЖЕЛАЯ В УПРАВЛЕНИИ, ЭТО НЕ ЕЕ НЕДОСТАТОК, ЭТО ЕЕ ОСОБЕННОСТЬ. Все-таки это тяжелый рамный джип (2700 кг сухой вес) с бешенным мотором. К такому автомобилю хорошо иметь еще второй, третий, для разных случаев и ситуаций. Сейчас у меня Крузак-100 и мерин. На Крузаке повседневно ездить легче, плывет как корабль. Но у мерина есть то, чего нет ни у какого другого джипа (паркетники не считаю) - бешенная динамика. Пару слов о ней.
2) Динамика разгона. Я уже сказал о своем первом впечатлении о разгоне - мне показалось, что это был прыжок вперед, а не ускорение. При этом я не давил педаль в пол. Испытать ускорение при кикдауне я позволил себе только после того, как обкатал авто соглано инструкции. Скажу честно - очень сильное впечатление. Ранее меня мой товарищ катал на Порше Карера. Тогда я впервые на автомобиле испытал ощущение как внутренности подымаются к верху при ускорении. При этом его Порш разгонялся, что-то около 6 секунд. На G55AMG впечатление еще сильнее. При разгоне ощущение такое же, как при взлете на самолете. В общем, кого катал начинали при разгоне если не повизгивать, то по крайней мере искать за что ухватиться. Ускорение в мерине чувствуется и после сотни. Так на 120 км/ч происходит переключение передачи в коробке и машина на этой скорости совершает вполне ощутимый рывок. Я не люблю ездить быстро (разгонялся на нем только до 180 км/ч), но люблю быстро разгоняться. Разгоняюсь на максимуме до 100-120 км/ч, а затем бросаю. Пробовали со мной тягаться со светофора разные сибирские "суперкары" - типа праворукие Скайлайны, Марки, Форестеры, в общем турбовые машины. В общем мерин их рвет на разгоне как котят. Причем выглядит это забавно. У них глушители 10 см, ревут, как быки невыложенные, а не едут, остаются далеко позади. Наверное владельцы-патриоты подобных машин обидятся и скажут "ну попадись ты мне на дороге, я тебя размажу, у меня движок форсирован до 600 кобыл". Может быть, не споряю, но пока такие экземпляры не попадались. Из европейцев, кто пробывал со мной цепляться со сфетофора конкурентов тоже не нашлось. Туарег V8, V10 проигрывали в одну калитку, V12 мне не попадался. Х5 4,8 литра осталась позади. Коены также не выдерживали конкуренции, Магнум мне не попадался. В общем когда трехтонный G55AMG на кикдауне разгоняется с бешенным ревом - это сильно!!!
3) О поломках. Пока обкатывал авто сами по себе откурчивались - кронштейн запаски, бампер с кенгурятником и глушители справа. Два раза завоздушивался предпусковой разогреватель (типа ВЕБАСТО, но название фирмы другое, не помню). В первую зиму при морозе -30 начал сопливить ГУР, отремонтировали по гарантии. Во вторую зиму история повторилась, но пока в ремонт не отдавал, пусть уж потеплеет. Иногда не включается круиз-контроль. Приходится останавливаться, глушить машину, заводжить, после этого включается. Система ESP, о которой я говорил, вызывает очень много раздражения, особенно зимой. Бывает идешь на обгон, давишь на гашетку, тут колесо попадает на лед, срабатывает система и автомобиль притормаживает, причем потом на газ не реагирует порядка секунды. Ее можно отключить кнопкой на консоле, но после скорости 60 км/час она уже не отключается, либо если была оключена, включается принудительно. Был вообще забавный случай. Выехал я на берег обского водохранилища на песок. Выбрал самый зыбучий. Ничего не опасался, т.к. на Патруле там на пониженной с задним дифлоком проезжал. Мерин ехал, ехал и встал. При этом мудрая система ESP  так распределяла крутящие моменты, что ни одно из колес не крутилось. Когда ее отключил, то мерин поехал дальше.
4) О расходе топлива. На перегоне Москва - Новосиб во время обкатки расход составил 17 литров. Затем счетчик я обнулил и начал кататься по Новосибу. За 17000 км по Новосибу средний расход составил 22,6 литра. На кикдауне авто расходует я думаю все 100 литров. Такой вывод я делаю из следующего: у мерина нет такого показателя, как реальный расход в единицу времени. Он показывает расход только средний за поездку, либо за все время эксплуатации от последнего обнуления. При заводке зимой сразу счетчик сразу показывает 40 лит. на 100 км. (это максимум). Затем когда едешь, он начинает постепенно показывать уменьшение расхода. Так вот, когда счетчик начинал показывать 39 литров (при этом зимой учитывая прогревы это могло произойти и через 10 км пути) я пробовал вдавить педаль в пол и ускорится до 100-120 км/ч. За этот короткий промежуток времени расход топлива успевал подскочить с 39 до 39,3 литров. Также я пробовал добиться минимального расхода топлива на трассе. По паспорту 12,7 литра на 100 км. Мне удавалось добиться 14 литров, наверное можно было и до паспортных данных добраться, но ехать было крайне не интересно. Ловишь натяг, так, чтобы на верхней передаче машина ехала при минимальном усилии на педаль. Скорость при этом самая оптимальная получается около 80 км/ч. В общем мучение, а не езда.
5) О ДПС. Никакого подобострастного отношения со стороны ГАИ не чувствую. Меня вообще редко останавливают, т.к. правила стараюсь не нарушать. Как то давненько мне попался в интернете рассказ одного паренька, как он на гелене вообще на команду ГАИшников остановиться не реагирует. Попробовал один раз исключительно из любопытства. ГАИшник мне махнул, я демонстративно не остановился. Далее ничего не было, никто не погнался, но после этого, я чувствовал себя не уютно. Больше пробовать не собираюсь. Иногда меня останавливают из любопытства, но редко, все-таким навороченных тачек в Новосибе хватает.
6) Об эксплуатационных расходах. Сейчас такой новый автомобиль стоит более 7 млн. рублей. Я думаю, что его можно покупать если Ваши доходы более 100 000 рублей в месяц, а лучше 200 000. На бензин у меня уходит около 8 тысяч рублей/ мес (заправка раз в неделю). Первое каско стоило около 267 000 рублей в год. Второе стоило около 120 000 рублей (50% от тарифа), т.к. воспользовался условием страхования, что если у тебя нет страхового случая, то 120 тыс. и останется, а если есть страховой случай, то выплатят за удержанием с тебя 120 тыс.( вторая половина). В общем, кому интересно в страховой объяснят. Налог на авто 75075 рублей в год (Новосиб). Тех. обслуживани через 15 тыс км. ТО-1 12000 рублей, ТО-2 25000 рублей. В общем получается, что авто из Вашего кошелька будет тянуть не менее 25 000 рублей в месяц. Также покупая новое авто надо быть морально готовым к тому, что в первые три года автомобиль будет дешеветь со средней скоростью около 100 000 рублей/месяц.
Вот вкратце и все. Автомобилем в целом я доволен. Мои ожидания он оправдал. Сейчас появиль первые мысли его продать, выставил в DROMе на продажу. Поймите правильно - продать, а не слить. И не потому, что он меня не устраивает, просто хочу попробовать, что-то новое, но при этом позволить себе иметь несколько авто по цене 150 000 евро пока не могу. Всем спасибо. (Фотки сделаны в марте 2010, простите, что авто не очень чистое, на дорогах у нас уже подтаивает)    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень приятно, что менее чем за сутки мой отзыв о G55AMG просмотрели около 10 000 человек и поступили первые комментарии. Что-либо пояснять связанное с моей личностью, считаю неуместным. Речь ведь не обо мне, а об авто. Очень много споров вызвало мое высказывание в п. 6) отзыва. Перечитал эту часть отзыва, действительно не совсем ясно выразился. Поясню. В первую очередь расказывая об эксплуатационных расходах я обращался не к владельцам G55AMG (они и так все знают), а к фанам этой машины, которые возможно планируют ее приобрести....

   
   

Кто-то просил выложить фотки салона. Вот руки наконец-то дошли...

, пробег 26 700 км   

06 июня 2010 исполнилось ровно два года как я приобрел мерина. Считаю, что это хороший повод чтобы продолжить рассказ про авто.

Новость первая, не очень приятная, но неизбежная. Вместе с круглой датой закончилась и гарантия на авто. В этой связи, перед ее окончанием, я обратился к дилеру и провел дефектовку, чтобы устранить возможные неисправности по гарантии. Особого криминала обнаружено не было, предложили только поменять задние амортизаторы, которые за две зимы стали полудохлыми. Правда мной это не ощущалось - авто на дороге не раскачивало, ничего не бренчало....

, пробег 28 000 км   

После публикации дополнения к отзыву по случаю 2-х летнего юбилия покупки мерина поступили новые комментарии.

Истекающие желчью обсуждать не буду, бог с ними, тем более смысл некоторых из них я так и не понял.

Меня удивило другое: в нескольких коментах промелькнуло, что "автор жалуется на то, что машина жесткая и т.п.".

Друзья, неужели мой отзыв, его дополнения так похожи на "плач олигарха"? Если так, то видимо я плохо умею излагать свои мысли. Как мне показалось я ни на что не жаловался, а лишь рассказал про машину, про ее плюсы и минусы....

, пробег 28 000 км   

Думаю, что эти фотографии наглядно демонстрируют, что G55 AMG может ехать не только по асфальту, особенно если при этом отключить систему ESP. В этом месте даже из матерых джипов не каждый рикует ездить, не то, что дрифтом заниматься.

Ранее нечто подобное пробовал там же изобразить на Патруле, но такого эффекта не добивался. Патруль просто проехал (на пониженной с задним дифлоком), спасибо, что не застрял.

, пробег 28 000 км   

Все когда-то заканчивается. Вот и мое общение с G55 AMG подошло к концу. Я уже писал, что с весны занимался его продажей в вялотекущем режиме. Пару раз давал объявление на Дроме, да еще попросил наш Новосибирский Мерседес-центр предлагать мой авто интересующимся гражданам. Вот они мне и нашли покупателя. Продал практически за те деньги, которые и просил. Так, чтобы не выглядеть упырем и сделать человеку приятное, скинул с цены сотку. Никакой ни радости, ни печали после продажи мерина не испытал. С одной стороны расстался с хорошим не ординарным авто (печально), а с другой - получил хорошие деньги (не может не радовать)....

, пробег 29 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 37
Автомобиль хороший, но очень очень давно устарел и морально и психологически... Автор очень объективен и честен по отношению к нам - автоманьякам. Удалось кайфануть от его старта с 0 до 200, понравилось до 170... Звук боковых глушителей прикалывает к агрессии. Закрыть двери нужно постараться. Напрягает уши от хлопка при закрытии и палец при открытии... Проехал за рулем без остановок 400 км, думал что умру от тряски. Помогает при спущенной резине в городе но на трассе - лучше в КАМАЗе ! Увы это пережиток прошлого и скорее уже коллекционное железо военно-патриотического направления. Ну и цена - неадекват! Мотор с компрессором - реально хорош! Не знаю как и сколько он живет
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2007
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27359
Ну почему все жалуются на тряску??? На него пружин идёт десяток оригинала и куча дублей,начиная от амнокаябы дешёвой. Хоть какую мягкость можно подобрать. Доехал с Питера вообще в удовольствие. А уж меня-то хрен заставишь поехать по трассе,после 15-ти лет дальнобоя. А морально-физически-напряжно-за зоры на скорость и крепость не влияют.Как и цвет.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 62
Отличный отзыв!
Спасибо! 5+
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
    
Искитим
Сообщений: 55
Очень интересует пара вопросов, я очень большой фанат, практически безумный, этого авто... Но беспокоит одна вещь... Задняя сидушка - неужели она невыносимо - безобразная как все говорят? Что после пары километров хочется убежать с неё и спина болит как после тренажерки????
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
dyma58:
За такие бабки постыдились бы немци, пора за 27 лет производства сделать его покрасивее.
Мужик ты не в теме !
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
Спасибо за адекватный, обьективный отзыв. прочитал его с удовольствием и однозначно поставлю за такой отзыв только 5 баллов. Желаю удачи во всем и новых отзывов)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Отличный умный отзыв. Читал с удовольствием
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Отзыв отличный. Взрослый и взвешенный. Прочитал весь - очень все понравилось в содержании и стиле повествования. Единственное, по моему скромному мнению, данному автомобилю все эти спорт версии (компрессоры, би-турбо, брабусы V12) нужны ровно настолько насколько козе необходим баян)). Атомосферный 5.5, выскопрофильная резина и больше никаких наворотов в виде ниггерских дисков R22 и обвесов аля губа аутеч, чем грешат теже заводские спортверсии. Спортивности это не прибавляет, а вот зубодробильности на дороге и ухудшение проходимости как "за здрасьте".
2
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
Госпади у мерседеса столько офигенных моделей CL, CLS, SL, SLK, S причем все из них продаются с мотором 55 или 63AMG. Попкуать гелика при таком выборе просто нет смысла. Если ты конечно не сибирский валенок для которого 100ый крузак апофиоз автомобилестроения а марк2 бессмертный гоночный болид.
Новосиб этим все сказано.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
2
6
Ответить
Andry 812
Санкт-Петербург
Грамотный, адекватный и корректный отзыв автора о своём автомобиле.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
Запчасти на двигатель G55AMG в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром