Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1998

Мерседес G-класс 1998 — отзыв владельца

, Омск
47640
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.7
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Когда то, лет пять назад, я искренне считал, что у дизайнеров гелендвагена в детстве кроме игрушек из фанеры ничего не было, но когда я уже стал владельцем гелендвагена, я узнал слова главного конструктора гелика …. «Дизайн? Мы ни о каком дизайне не думали, мы делали армейский внедорожник». И это действительно так, это армейский внедорожник и все равно какой у него кузов, главное чтобы ты влазил в бронежилете и с автоматом, а вылазил там где тебе нужно.
Как же я пришел к покупке такого автомобиля как гелендваген? Я искал полноразмерный внедорожник с потенциалом для тюнинга и высокой проходимостью в заводском исполнении. А это значит со всеми тремя блокировками. Таких автомобилей не так много, большинство из них переваливают за 2 млн.руб. и их жалко мокать в грязь. Гелик производится достаточно давно и найти экземляр без передней блокировки нужно еще очень стараться (хотя есть даже такие 500GE). У гелика три волшебых кнопки базовой комплектации. В общем я купил автомобиль с тремя блокировками и все что к нему прилагалось, потом я уже полюбил и кузов, но это было позже.
Особого внимания заслуживает трансмиссия. Смотришь и понимаешь – это очень надежная вещь. Во-первых, в отличие от патриота мост имеет ниши для моста, это не эксклюзив гелика, но позволяет не снижая клиренс снизить центр масс. Низшими точками кузова являются лыжи рамы, на которых можно проскользнуть по препятствию в крайнем случае. Раздатка конечно не торчит из рамы, грозясь расколоться и не требует отдельной защиты перегружая автомобиль своим весом и всем тем, что ей удастся зачерпнуть из колеи. Крепление продольных рычагов не опущено ниже рамы, ими не скребешь и ничего не подгибаешь. Мосты простые и добротные, кто то считает что они легко гнуться, я из своего опыта и опыта коллег не нашел этому подтверждение. Мосты как мосты, упретесь ими в пинек погнете и подшипник.

Достоинства гелика: рама, трансмиссия и три блокировки в штате. Запас прочности на 35”+, но это впрочем как и у патрола и 80 лендкрузера.
Конкретно у моего гелика диски ORW и шины Maxxis Mudzilla очень интересная комбинация, потому что не имея тайрлока или бедлока очень неохотно разбинтовывается. Хотя это полностью не исключено. Я это объясняют маленьким соотношением диаметров борта шины и борта диска, потому ка натягивается она с усилием, кроме того свой вклад делает шинный герметик предусмотрительно нанесенный на новые шины и диски.

Недостатки гелика: побольшей части организационные, а именно отсутствие тюнинга в магазине, но он ему и не нужен особо. Дорогая кузовщина и несколько более дорогая чем на другие машины детали, но это спорно. Самый большой недостаток это коэффициент умножения в головах СТО при словах «мерседес гелендваген», он минимум на 30% выше. Спасает лишь то, что эта замена не требуется слишком часто и бытует шутка, что если отремонтировал в гелике узел оригинальными запчастями, то 20 лет можно не касаться. Но если не правильно эксплуатировал или подошли 20 лет, то тогда держи карман. Много шика, автомобиль люксового класса – макать дорогой автомобиль никто не хочет, слишком быстро падает остаточная стоимость.

Мудзилла за почти 2 года не слишком износилась и воет тише чем средняя шипованная резина, во всяком случае если открыть окно, то слышна шиповка проезжающей машины, а не этих шин. Шина хорошо плющиться, но, наверное, только под тяжелыми машинами 2 тонны плюс, так как является диагональной и вообще она с индексом ЭЛ-ТИ, то есть ЛАЙТ ТРАК (легкий грузовик). Она тяжела, но в холода не становиться с профилем яйца, а вместе с ORW диском вполне посильна для замены шины в одно лицо на пятое колесо. Очень агрессивные боковые зацепы, защищают боковину от порезов при движении на стравленных шинах. Протектора в виде пальмы – идеальный вариант для внедорожника, хорошо самоочищается и имеет относительно средний шум. Шина очень крепкая, не пробивал ее на внедорожье и не рвал. Как то воткнулся гвоздь в ламель покрышки заднего колеса, рукой вытащить не смог, а когда приехал домой, то гвоздь просто по дороги выпал. Не добравшись до внутренней стороны шины. Очень надежные шины, но пятое колесо я все равно держу на готове. Сейчас бы взял бы Йокохаму Геолендер MT – тоже «елка», но радиальная, полегче и, наверно, слабее боковина. Диски хорошо пошли бы с вылетом не -20, а 0. Пробывал ставить литые алюминиевые AMG R15 но, к сожалению, не налазят они на суппорта G500.

Тюнинга на гелик мало и это конечно отражается на цене этого тюнинга. Например, до сих пор нет толковых шноркелей, кроме одного частного производителя в Новосибирске и шноркель от Паджеро I, которые можно поставить на левую и правую сторону. Если у  вас 5 литровый двигатель, но вам придется ставить их оба, не катастрофа, но сложностей больше. В целом тюнинг гелику и не нужен. Ставите пружины и амортизаторы +40 мм, например как я, фирмы Dobinson. Проставки можно но не обязательно и у вас +80 мм к подъёму кузова. Но проблема в том, что нужно менять отбойники делать их ниже и тут снова сказывается проблема отсутствия тюнинга на гелик. То есть отбойники болт-он есть, но по цене чугунного моста, можно поставить от камаза, но это «колхоз». Я так и не поставил, а один штатный вообще болтается %-). Потом вы поймете, что нужно менять кастор и пойдут на замену продольные рычаги. Потом вы поймете, что мосты ушли правее и нужно менять длину или крепление поперечных рычагов и вот вы заменили всю подвеску. Впрочем разбаланс получается на любой машине и для себя я выбрал более правильный путь, если хотите узнать какой смотрите здесь. В целом я бы поставил на гелик порталы и небольшую пусть даже 33” шины экспедиционного уровня (хорошо если есть возможность до установить шипы), возможно понадобилось бы поставить более жесткие амортизаторы или двойные амортизаторы, но это было бы все из тюнинга.

Мотор отличный, крепкий, устойчив к перегревам и разумным масляным голоданиям. Особенностью является две свечи на каждый из 8 цилиндров, это минус при смене свечей, что выпало на мою долю. Но зато он хорошо заводиться в любой мороз – холодная топливновоздушная смесь двумя свечками поджигается на ура, если конечно аккумулятор способен хотя бы раза три прокрутить коленвал. Целом я бы назвал это лучшей бензинкой для внедорожника, хотя это не дизель, но в сравнении с другими мерседесовскими пятилитровками он по л.с. дефорсирован, зато есть момент на низах 450 нм ровной полкой от 1800 и почти до 4000 об/мин. Это более чем достаточно для внедорожника – на пониженной мотор прокручивает колеса зажатые тормозами, а значит легко прокрутит все 4 колеса на асфальте. Больше в принципе не нужно. Двигатель прожорлив и легко съедает от 15 литров на трассе, зато можно поставить ГБО, что и делают владельцы многолитровых монстров да и я. Это приятно, когда прошлым летом в Омске газ стоил 12 р./л, а бензин 36 р./л. то позволяло иметь эквивалентный расход как у малолитражки даже на громадных колесах, но сейчас это соотношение стремиться к 2, а учетом более низкой калорийности газа и чуть большего расхода стремиться к нулю. Хотя лично я окупил установленное ГБО и сейчас получаю только выгоду. Что продолжит делать будущий владелец.

Выводы:
1. Гелик самобытный автомобиль, который сложно не заметить и остаться равнодушным.
2. Он дорог в обслуживании, салон содержит слишком много электроники и дорогой кожи. Для внедорожника это лишнее и альтернативы, если вы сторонник гелика, почти нет.
3. Гелик войсковой внедорожник. В заводском исполнении ему почти нет равных, а степень тюнинга теоретически не ограничена, а на практике его нет.

P.S. Через пару дней будут еще фото. Подписывайтесь.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, спасибо за внимание к отзыву. Менее чем за сутки прочитали более 10 тыс. человек. Значит писал не зря и вам интересно.

Для меньшинств, заблуждающихся, что гелик для машины слишком плох, а цена для машины слишиком велика, идем и смотрим другие предложения рынка: https://omsk.drom.ru/mercedes-benz/g-class/page2/?distance=1000&minyear=1998&maxyear=1999&go_search=2

Делаем логичные выводы: (а) машина ценится на рынке; (б) цена среднестатистическая.

У меня машина три года - высказывания "наигрался", "дырявый кошелек", "скидывает" не катят....

   

Руль двухкомпанентный перетянут и перекрашен, все лакированные вставки перекрашены и лакерованы, ручка КПП и стояночного тормоза тоже перекрашена

   

В Москву в том же виде

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
автор
Омск
Машина выставлена на продажу: https://omsk.drom.ru/mercedes-b...
19
101
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
легенда...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
14
31
Ответить
вован
Омск
Автор красил кузов в нефтах?
5
8
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Хорошо расписано.
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
10
24
Ответить
     
Сообщений: 3724
продают не вещь, а эмоции...любой продавец это подтвердит...на это и направлен маркетинг...купил на эмоциях дорогой айфон...посмотрел - а он Г-но)))испытал разочарование, и снова что-то покупаешь))) закон современной экономики)))
33
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
6
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
Не отзыв, а ода, песнь, чудовищу.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
18
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Смешно читать комментаторов. Их объединяет одно общее чувство ... зависти.
25
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Автор всех забанил)))
15
3
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Ты же пишешь, значит не всех.
Проще человека забанить, чем его воспитывать и объяснять вполне логические вещи.
11
17
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
вован, кузов красился в амуре.
4
10
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
kolobo7, перечитал, да так и есть но писал на одном дыхании. Как есть, из песни слов не выкинишь.
2
12
Ответить
Хорошо написано!!! Гелик настояший джип!!! Лучше гелика по бездорожью едет только ДРУГОЙ ГЕЛИК!!!
5
11
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Фотки салона пожалуйста
1
8
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Сделаю и выложу чуть позже
1
5
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
druzban
Автор всех забанил)))
Даа ... Где трут неинтересно .
Пришёл Увидел Наследил
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за гелика
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1376
Воротников, перелогиньтесь
1
3
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
jz:Store
Воротников, перелогиньтесь
На дроме не все отзывы про гелики пишет воротников
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
А что за расширители? Стеклопластик или родные? Или ещё нашелся боль-мень доступный вариант на широкие тапки?
1
 
Ответить
9540939
Чита
Очень хороший отзыв!!!!! 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
1
1
Ответить
Вячеслав
Дмитрий, доброго времени суток. Очень прошу связаться со мной для голосового общения. +7-девять шесть 2 - девять один три - 3660. Вы мне хотя бы напишите смс или в воцапе, а я сам позвоню. Вячеслав. Москва.
 
 
Ответить
Дарья Логачёва
Отзыв хорош, и в то же время ожидаем.Действительно ни кто на улице не останешься равнодушен от такой тачки .И люди всегда будут относится к ней либо люблю либо ненавижу .Я отношусь к людям которые смотрят белой завистью к таким людям))))))И надеюсь когда нибудь тоже смогу пересесть на такую машину ☺️
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
Запчасти на кузов SUV в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром