Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1989

Мерседес G-класс 1989 — отзыв владельца

, Алматы
119995
168
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
919
голосов
4.8
5 — 791 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: темно-фиолетовый
Начну с того, как до такого докатился. Был у меня Субару Аутбэк 2004 годика – души в нем нечаял. Машина в идеале – за всем ухаживал салон-двигатель-ходовая все замены масел. В общем, когда продавал машину, после посещения СТО забрали с руками.
Мечтал всегда о джипе – горы красивые и высокие! Барханы непроездные – в общем поле для испытания есть.  Я сам по себе любитель активного отдыха. Городскую машину мне ненужно – есть велосипед (в прошлом увлекался этим на соревновательном уровне) и до работы 9 минут на веле или 35 минут на машине (прогреть, постоять померзнуть). Выбор очевиден. Нужна машина для выезда на природу, в горы. Поехать на Или – попить пива, порыбачить, посмотреть на звездное небо и домой =)) Развязная жизнь уже скоро 30-ти летнего разгельдяя. Увы Суба для такого подходил не лучшим образом. Каждая такая поездка заканчивалась порваными от колючек пыльниками, поцарапаным днищем, коцками пластиковых бортов (было дело вез по степи в машине 8 пьяных мужиков – 2-е в багажнике) и вообще машина напрашивалась на полировку все больше. Ну я отошел от темы…
И вот когда на руках появился «нал», начал изучать что есть на рынке подходящее.
По вариантам просматривал рамных героев бездорожья:
Паджеро 1993-1996,
Патрули до 1998 г.,
Прадики до 1997,
Даскаверы дорестайлинговые,
Геленвагены до 1990 г. (привлекал отключаемый передний привод и неразрезные мосты).
Пыжики все не нравились по соотношению годы и цены 1993 года меньше 12 тыс. американских президентов не стоили (увы я леворульный до мозга костей и на правый ни-ни), Патрули состоянием все слишком шротовые и проржавевшие, а те что подготавливали под бездорожье стоили вне моего бюджета. Очень симпатизировал Дискавери – брутальная внешность, безупречная проходимость – несмотря на отсутствие мостовых блокировок. Не симпатизировал лишь расход топлива у бензиновой версии в 27 литров в городском цикле, а за дизеля у нас по 15 - 16 000$ просят бородатого года – типа «есть же» расход неболшой, саляра дешево.
Купив газету в очередной раз увидел объяву на Гелендваген в 460-ом пятидверном кузове по симпатичной для такого года цене в 12 тыс (в среднем такого года меньше 14-ти непросили). Посмотрел, поездил – год 89-ый, но все идет бодренько, хотя синеватый дымок уже напрягал сзади. В общем, сторговал полторы тысячи и забрал машину.  
На первое же утро не смог выехать со стоянки. Машина просто не заводилась минут 40 чиркал стартер впустую. Оказался регулятор подачи топлива. На СТО поевез отец – потянул на своей Делике. После реанимации регулятора проблема с заводом на холодную решилась. И с того момента пошло поехало – бесконечные вложения и мечта довести машину до такого же состояния как Субаря (ну не могу я когда все работает нетак или вообще не работает,  тем более в Мерседесе должно работать всё). Первым делом стукнуло сделать капремонт двигателя – чтоб компрессию улучшить и сделать и как грится на мой век чоп хватило.  
Пару слов о двигателе: стоит 110-ая мерсовская рядная шестерка, мощностью в 150 л/с. Специальный вариант для Геленов на базе обычного 110-го который ставили на W123, W126 вплоть до 1986 года. Кстати для сведения Гелен с этим мотором в 1983 году выиграл Париж-Дакар (не подумайте что хвастаюсь – просто совпадение). Сказать честно для слона весом в 2250 кг – маловато будет (зимой я любитель сноуборда и тащить 5 человек и 5 досок на высоту в 2 км на горнолыжный курорт сапсем плохо идет). Хотя на пониженной передаче, и в режиме 4ВД  машину просто не узнать – за рулем ощущения, что ей море по колено особенно когда несся на гору ломая кусты-колючки высотой с машину. Рама убойнейшая! Кто бы не подходил все таращатся на неё с открытым ртом. Коробка как и мечтал механическая хоть и 4-х ступка но все передачи довольно длинные. Раздаточная коробка, в отличии от тех же «Делик» идет отдельно от коробки и имеет 3 положения: 2 wd (S), 4 wd (SA), нейтралка (N), 4 wd пониженная (GA). Плюс две вытягивающиеся «палки» - они же мостовые блокировки с индикаторами включения на центральной консоли (блокировка центрального дифференциала отсутствует). В общем, все просто как на УАЗе (не подумайте что сравниваю по качеству Мерс он с другой планеты), а все что непросто электроника-датчики, все нафиг сломалось. Датчик топлива в баке не работает, датчик наружной температуры тоже, тахометр иногда скачет как бешеный, задний дворник не пашет, недавно слетел одометр (бывший хозяин поставил центральную консоль от 463 кузова – большое ему конечно спасибо но хоть бы настроил всё =( ), в общем непочатый край работы. Но самая неприятная поломка это топливный аккумулятор. Есть такая штука около топливного насоса выше фильтра – отвечает за то чтоб топливо постоянно было под давлением в трубках а не чиркать стартером по 8 раз пока он его подкачает к дозатору (печально известный К-Джетроник). В общем искал БУ вариант но безрезультатно – или уже продали или неподходил, по модели. Заказывать с Германии новый – жаба душит фиговина размером с пол кулака стоит 500$ - лучше за эти деньги сделаю ходовку, а эту штуку поищу неспеша авось повезет =)
В общем если вдаваться в стоимость запчастей – то все не так ужасно как кажется – проблема в их поиске. То что хорошо 463-му, не всегда встает на 460-ый кузов. В общем вот то, что поменял пока и вложил:
Работа по капремонту – 580$
Реставрация регулятора - 85$
Комплект из ноых поршней – 692$
Помпа – 35$
Термостат – 22$
По коробке работа – 160$
Бендикс – 40$  (стартер снимал/менял сам)
Ремонт стеклоподъемников – 2$ (за пару пива в гараже – делал сам)
Комплект свечных проводов - 60$
Ещё прикупил с разбора 3 подголовника на задний диван по 10$ за каждый.

Вот пожалуй и все по работе и запчастям. Как нестранно по двигателю есть всё несмотря на уже почти раритетность автомобиля.
Немного о ездовых характеристиках. Конечно после Субару возникает желание погонять, но пару крутых входов в повороты все желание отпало.  Хотя до сотни машина разгоняется очень резво. Таких ощущения никогда не испытывал – будто едешь за рулем танка который пустили на асфальт. Причем на прямой машина провляет поразительную устойчивость – масса сказывается.
Пару слов про расход топлива. Он впечатляет ) О заявленных бывшим владельцем 16-ти литрах нет и речи. 18-20 на заднем по пробкам как из пушки. В песках (было пару раз дело) в районе 25-ти на пониженой. За кайф нада платить!
В обще подводя итог полугодового владения машиной – по мере ремонта становлюсь все более довольным. Машина в прямом смысле – конструктор, что-то не нравится поменять невопрос с любого мерса того года (даже с W201 можно сидения поставить пойдут как родные=) ). В планах есть желание даже коробку поменять – 5-ти ступку поставить по трассе дешевле выйдет кататься!

Усё. Написал как смог! Вроде ничего не упустил. Всем удачи на дорогах =)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за комментарии и оценки.

Начну с того что устранил течь в бензобаке. Для сведения их в машине 3 штуки основной на 68 литров, и два дополнительных по 15 и 13.5 литров находящихся на уровне горловины. Как раз тот что на 15 литров и потек. Течь нашел с третьего залива полного бака, устранил с помощью двухкомпонентного пластилина (умным языком сухой сварки). Обошелся без съема бака а там и до болгарки недалеко все болты прикипели на нет. Закрутил на место подкрылок и забыл, надеюсь год-два хотя-бы протянет....

   

Доброго вечера всем!

Хотел дополнить ещё пару моментов. В этом году совершил первую понастоящему дальнюю поездку отзыв на Дроме о котором можно прочитать здесь https://travel.drom.ru/17280/ и машина с честью выдержала все наши прихоти.

По возвращению первым делом решил заняться прокладками на капанной крышке из под которой все это время текло масло!! Хреновый мастер, если ему дать карты в руки сделает все ещё хуже, чем плохо, так и вышло. Через год после отвратительного капремонта мне пришлось вернуться к замене ремкомплекта....

   

Здравствуйте уважаемые читатели.

Все таки я решился на важный шаг - перебрать машину по максимуму как позволит мой расчитанный под жигули гараж. Собственно получилось это не сразу, а после последних грязевых покатушек - где я немного пожег сцепление и в гараже оно у меня окончательно умерло. Думаю раз машина все равно встала - это не просто так. Нада делать все и по максимуму.

Итак начну с того что машина щас стоит в гараже! Чтоб добраться до сцепления снял рабочий цилиндр, снял промежуточный карданчик, снял и сам корабас....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SmotraKz
Чтобы жить в кайф в Алмате, нужно иметь именно ЭТОТ авто. Дело не в "понтах", а в том, что ИДЕАЛЬНЫЙ авто для невероятно красивой горной местности этого замечательного города! Автор, жму руку, сам мечтаю к вам в город переехать!!!
311
21
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
А говорят в Казахстане плохо живут?Был у брата в Петропавловске одни мерсы и ауди.Автору зачот.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
148
12
Ответить
Отзыв зачет! Пополняй его только по мере появления чего нить нового. И фотки салона, багажника, двигателя и тд выложи плизз :)
58
4
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2308
Зеркала от Крузера чтоли? 5 за решительность! После Субаря 04 года на Гелик с мозготроником - Поступок!
75
4
Ответить
ЦРВшник
На крыле гордо красуется надпись BRABUS, а что в вашей машине от брабуса ??????????
29
106
Ответить
Владимир!!!
Ооооо............150л.с это очень печально, не тянет явно.
42
29
Ответить
а что, Гелик на вид не такой уж уставший. Жду обновлений и фото салона. пока что 5 с натяжкой
42
4
Ответить
Иван Сергеевич (Алматы)
На заркалах написано MDD - что это такое незнаю (походу Китай какой-то). Они с электро регулировкой но в салон на джостик не выведены - это у меня а планах =) Они также как и надписи Брабус (я их недавно стер - и AMG с зади оторвал) достались от прошлого хозяина по наследству. Лучшеб он за машиной следил а не картинки на кузове рисовал!!!
132
2
Ответить
ФОМЕНКО КОЛЯ
ДжЫпчик чОткий!!! :)
22
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
нормальный отзыв , зачет , удачи тебе и покорения новых местностей .
23
1
Ответить
agawka
Поставил 5! Но за 12 взял бы prado 78(ИМХО),но главное тебе нравится.
19
29
Ответить
    
Сообщений: 34
Зато это ГЕЛЕН!!! 5.
58
10
Ответить
  
Сообщений: 311
блокировки центрального дифференциала нету, потому что самого дифференциала нету. Когда жёстко подключаем передок, это и есть межосевая блокировка.
44
5
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Немецкий УАЗИК
44
8
Ответить
KOST 888
5 + за отзыв и за решительность. Сам мечтаю о Гелике. Всё таки это харизматичная машина!!!
36
4
Ответить
Barum_kr
Молодца! Сами недавно такого оживляли :) Сил не хватило восстановить ентот гр****** ****троник - благополучно демонтировали ентого паука (продали еще за неплохие деньги) и поставили карбич от уаза вроде как К-126, поставили обычное редукторное ГБО. Довольны были как слоны :) по деньгам расход как на жигулях. Опасения конечно присутствовали после такой модернизации - не по мерседесовски как-то. Но год с лишним откатались и зиму пережили без осложнений при ежедневной эксплуатации.
Желаю сил и терпения довести своего гелика до состояния бывшего твоего оутбэка!!!
42
4
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
ГЕЛИК!!!!! 5.
15
9
Ответить
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
блин. чет состояние кузова нефига не на 89й год.
или это отличительная черта мерсов?
сам знаю w201 92го, но он реально был "для выходных", поэтому даже кожа выглядит айс.
а так, конечно денег на реставрацию - и мерс будет долго радовать всем!
насчет пруля - это наверное апломб, т.е. принципы дело хорошее, но пятое, исключительно имхо.
Просьба не задавать глупых вопросов!
16
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
и все таки он шикарный...когда-нибудь тоже позволю себе.
27
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
автор из Казахстана, там с ПР напряг. учитывайте
24
 
Ответить
Voloha197
Земляку...+5! А справым рулем у нас и правда напряг...ну хоть эксплуатировать не запрещают))
12
 
Ответить
Александр СС
Сарапул
Гелен- это визитная карточка, куда бы его владелец не приехал......
42
5
Ответить
   
Шамбала
Сообщений: 32602
"Кстати для сведения Гелен с этим мотором в 1983 году выиграл Париж-Дакар (не подумайте что хвастаюсь – просто совпадение)"
Ну и чего тут стесняться? Взять неприметный ЛУАЗик, брал Гран-При автосалона в Турине! Как лучший авто для сельской местности. Правда тоже в далеком каком-то году...
Делай машин да береги, за отзыв 5
У нас всё впереди.
Эта мысль тревожит.
24
2
Ответить
"Гелен- это визитная карточка" - вот тут прям в яблочко попал!!
36
8
Ответить
 
Сообщений: 215
Гелен
15
9
Ответить
     
Сообщений: 111
Гелен-пепелац!

З.Ы.Жалко что не от брабуса!
11
10
Ответить
Антон485
Курган
Блин! как нормальные люди с кенгурятниками гоняют!
13
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
хорошая машина - такую купить и проблемы забыть!
Царь, просто Царь:)
17
6
Ответить
Гелику и Земляку 5....
13
5
Ответить
на рыбалку-на охоту.обычный Уаз.Мой WV -90 года и то лучше был.МЕрс это типа круто...поле для ремонта..
13
110
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
у нас такие машины и такого года только в совсем убитом состоянии поподаются смотреть аж не преятно а этот прям бодрячок .
15
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У срседа тоже Геля, но 2005 года...на вид 1в1...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
2
Ответить
     
Сообщений: 77
Гелик, епта)
6
5
Ответить
     
Сообщений: 77
romic:
У срседа тоже Геля, но 2005 года...на вид 1в1...
Кроме задних фонарей, салона.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
"5" исключительно за любовь к авто и выдержку. Здорово когда находишь, то что тебе по-душе!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
12
2
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Отношение к жизненным ценностям и своим автомобилям-это пять!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну чё хорошо иметь немецкий уазик )
GET BIG OR DIE.
5
16
Ответить
K@P@C|/|K
а вот как должен выглядеть гелен в тюнинге =)
14
94
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
отличный авто, молодец, приятно когда человеку нравится то на чем он ездит.
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Классно! Автору удачи в дальнейшем воплощении мечты!!!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Не понимаю людей которые выкидывают по 2-3 ляма за это немецкий уазик. Хотя машина мне нравится но только для актовного отдыха. Реальный джип. Но сафарь тд42 - вот что такое танк.
Mazda Axela+MMC Pajero
12
30
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
))
Mazda Axela+MMC Pajero
70
10
Ответить
Охуе....ь Помпа на мерен рубль стоит, пипец)
9
 
Ответить
Mad Dan"33
что мне нравиться в геленах-не важно какой год,главное по кузову в порядок привел и фиг кто снаружи поймет за 300 рублей он или за 5.5 мульта))) автору удачной эксплуатации, сделаешь конфетку из него можно и до старости не продавать,каку нить балалайку еще для города,,,а забыл ты же велосипедист)))
44
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 404
Классная тачка! +5 Вот еще бы фото салона увидеть!
7
3
Ответить
Легендарный автомобиль! Береги.
11
3
Ответить
Папа Карло
окошкин:
на рыбалку-на охоту.обычный Уаз.Мой WV -90 года и то лучше был
Ваш уаз, господин окошкин, "лучше" только из-за нищеты, не надо сравнивать попу с пальцем. Гелен достойный аппарат. А разница между вашим бюджетным уазиком и геликом в том, до места уазик ДОБЕРЕТСЯ, а гелик - ПРОЕДЕТ с комфортом. Про экстерьер и интерьер я даже не упоминаю по понятной причине. Удачи.
46
11
Ответить
Папа Карло
K@P@C|/|K:
а вот как должен выглядеть гелен в тюнинге =)
Да ни приведи Господь. Так изуродовать классику. Еще брызговики спарко и подсветку под днище. :-)) Даже представить боюсь. Фтопку таких тюненговщиков.
35
3
Ответить
Село Кукуево
окошкин:
на рыбалку-на охоту.обычный Уаз.Мой WV -90 года и то лучше был.МЕрс это типа круто...поле для ремонта..
Еще есть такое чувство как "эстетическое удовольствие". Когда видишь свой автомобиль и получаешь эстетическое наслаждение. Когда нравится он тебе и окружающим. А подходить к своему уазику с закрытыми глазами, стараться не видеть это убожество, чтобы не дай бог не стошнило на крыло при его виде. Ну каждому свое, видимо. Удачи.
33
5
Ответить
В Алмате не был, но знаю где это..
Ну что сказать, прям не знаю!
Вашу бы таможню нам. Думаю побольше у нас было хороших машин.
Порадовал за два доллара ремонт, чувствуется профессианальный подход к делу..!!!!
Сам подумываю рано или поздно гелика взять.
Хорошая машина в любом году и очень интересная по эксплуатации.
10
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв! 5
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
За гелина только 5!
4
3
Ответить
Дмитрий 09
Хабаровск
Лучше б ты за за эти деньги Сафаря взял (посчитай внимательно сколько уже потратил и потратишь еще)))), гораздо лучший и практичный, надежный автомобиль.
10
38
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
5
 
Ответить
HOCHY GELEK I KYPLU
Хабаровск
Красавчик....если джип то тока Гелен! И статус и проходимость и комфорт! У друга брал поездить на пару дней, правда тот 1998 года, но на вид разница не большая;) Поездил и понял, что хочу....год не важен, в состоянии бы хорошем найти! У тебя вроде бодрый! В общем автор, только 5 и за машину и за текст. А вот фото побольше бы...
18
6
Ответить
Дмитрий 09:
Лучше б ты за за эти деньги Сафаря взял (посчитай внимательно сколько уже потратил и потратишь еще)))), гораздо лучший и практичный, надежный автомобиль.
Ну и купит, раз Сафарь нравится. Никто ж не мешает, правильно? А другим не надо говорить, что бы они лучше сделали.

У тебя наверняка был десяток Сафарей и десяток Гелендвагенов, чтобы так рассуждать? Или это так только языком потрепать? Тогда на лавочку к бабушкам!
24
2
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
У гелентов меняются только потроха и название кузова, сам кузов что в 89 что в 2010 разницы нет
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
11
 
Ответить
Денисол
Майкоп
Автор, держи пятак! Хороший и информативный отзыв, интересно было читать!
10
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Для экономии на топливе проще на газ его тогда, чем коробас менять и тп :)
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
4
3
Ответить
"Датчик топлива в баке не работает, датчик наружной температуры тоже, тахометр иногда скачет как бешеный, задний дворник не пашет, недавно слетел одометр "

- в японских автомобилях такого возраста все это обычно работает, работает и продолжает работать...
Немецкие тачки - комфортные, но развалюхи...
18
53
Ответить
сергей барнаул
сейчас мучаюсь с выбором либо ста
 
1
Ответить
Realistic
Да это же "автохлам", по классификации нашего кремлёвского карлика! Надо было "ниву" брать! :-)
По существу: хороший автомобиль, хоть и не очень люблю немцев, но против истины не попрёшь, как говорится. Удачи на дорогах!
20
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Да, ГЕЛЕН есть ГЕЛЕН - лучшая в мире машина, по моему глубокому убеждению. Немцам удалось взять достоинства всех мыслимых моделей авто и отлить из них ГЕЛЕН!!! Отдельно респект автору за доведение до ума подуставшей машины - я так в своё время хотел сделать, но не решился.
+5!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
18
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3769
Да уж везет Вам там на Алтае и красота и Гелики с такими моторами! В нашем славном городе "пацаны" понапокупали минимум G500, а чаще G550 AMG, так, что ловить подобные варианты у нас не судьба. А так авто-супер, слышал, что еще дизеля подобные встречаются на просторах родины
TLC Prado 1998/3.4/ручка
2
1
Ответить
Бес456ипегн
иметь марс такого года уже поступок!!! у меня самого ретро авто!!! Чайкак газ 14тая!! 77года знаючто такое старые и редкие авто!!!
13
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
зачетный пепелац, а главное не стареет внешне. ;)
8
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Магнетар:
"Датчик топлива в баке не работает, датчик наружной температуры тоже, тахометр иногда скачет как бешеный, задний дворник не пашет, недавно слетел одометр " - в японских автомобилях такого возраста все это обычно работает, работает и продолжает работать... Немецкие тачки - комфортные, но развалюхи...
Кривые руки сломают любой автомобиль .
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
19
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Гелик - это уже реальная легенда! За него и за отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
13
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
зачетный авто...
T. Harrier Hybrid
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Гелик...... Гелик-это МАШИНА!!!!!
6
2
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Да машина,как машина...В соответствии с заявленным статусом и годом выпуска.
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
Не смог промолчать . Гелендваген - моя мечта . Он - ЛУЧШИЙ ! Автор - красавец .Во Владивосток бы места для велосипедных дорожек добавить - тоже ездил бы на вело. Всем привет.
11
2
Ответить
Иркутянин Игореха
Гелик должен быть 5 литровым!!!!!!!!!
5
4
Ответить
K@P@C|/|K
RONALDKOEMAN:
Во Владивосток бы места для велосипедных дорожек добавить - тоже ездил бы на вело.
так Владивосток если я не ошибаюсь холмистый город так что мне кажется у вас там не велике далеко не уедешь (задолбает подниматся по сопкам)
4
1
Ответить
Невозможноевозможно
Не пойму людей, которые утверждает что гелен - это немецкий уазик. И с какого бока взялась эта теория? Может наоборот. Уазик - это не доделанный немецкий ГЕЛЕН!!!
Мало того что Уазик слизанный Гелен, еще создал очень неприятный стереотип у людей. Которые не понимают классику и весь дух гелена. Автору и земеле респект.
18
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
romic:
У срседа тоже Геля, но 2005 года...на вид 1в1...
разница на самом деле есть, из кузовщины очень не многое у них общего. (не даром же кузова разные, 460 и 463)
просто за множеством рубленных линий и неизменном стиле разницы не видно неискушенному)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 872
легендарная машина. только 5 за легенду
6
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Не знаю, во сколько раз немецкие моторы мощнее японский, но то, что мощнее - это факт. Просто, для прадика 2,7 это не мотор.. Это ПОЛНЕЙШИЙ ОВОЩЬ. Вот и в гелике не представляю 2,8...
6
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Если честно по городу хватает и такого мотора. А для бездорожья есть пониженная с ней 2.8 отличный мотор, больше нада только если на тросе ещё один гелен тащить :)
13
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
часы и под тахометром и на центральной консоли?

читал, что крестовина от газели подходит, только ходит меньше оригинала (но цена адекватная)
3
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Приборная панель неродная, тех что под тахометром раньше небыло. Насчет крестовины с Газели интересный вариант. :)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 984
привет земляк, сам жил в Алмате с рождения до 33 лет, и всегда хотел такой, но не мог по финансам. Как я тебе завидую, сам хочу погонять по нашим степям и горам, пришли фотки на Капчагае и на Чимбулаке или еще откуда, ведь у нас там так классно...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 984
а на Большое Алматинское озеро едил? Вот где красота, сделай фотки, пусть народ посмотрит, а то в России многие не знают что такое Казахстан, а тем более Алма-Ата...
Пиши, будем общаться, очень скучаю по Родине и по землякам...
7
 
Ответить
рустам 1
только пять 5555555555555 очень хорошая машина хочу такую только свежее
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Да ладно тебе.
Зато как ты теперь крут!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
На Большое Алматинское мож и поеду. А вот с Чимбулаком туго - его из-за Азиады закрыли для авто. Туда с Медео гондола должна ходить. Скоро думаю в Текели скатать с 300 км от Алматы там будут фото. В общем как что будет сразу выложу!
Фото Медео - сам снимал )
6
 
Ответить
Внешне мало отличий, если сравнивать с новым, только разве что в салоне
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Насчет внешних отличий несоглашусь! Ну первое что бросается в глаза горловина бензобака без кузовной крышки который торчит сзади как аппендицит (хорошо хоть ключок закрывается)! Второе это отсутствие на передних крыльях решеточек воздухозаборников. Зеркала как у жигулей простые как валенки и торчат из дверей - у меня их выдрали и там щас заглушки стоят, другие задние фонари и без подгонки с нового невоткнуть. Разностей дофига :)
2
 
Ответить
avtoserega
Хороший аппарат! Кстати, салон почти весь от следующей модели (463). Родной довольно дешево смотрится и сильно отпугивает, а здесь - зачёт!
Недавно такой же на предмет покупки осматривал, только движка 122лошади и автомат и цена такая же. Поразил вид снизу, тАкова количества метала я нигде не видел, воистину могучий танк. кстати у него тоже проблемы с передним карданом, пользуется переделанным от газели, но проблемно балансируется, поэтому пока лежит в багажнике. Движок тоже попыхивает дымком.
Скрепя сердцем пришлось отказаться от покупки - не потянул бы ремонт, жаль... больше такой случай врятли подвернётся.
Автору удачных покорений высот.
8
 
Ответить
Калининград
Хорошая машинка, много их бегает в Калининграде у нас. Автор молодец! Не рекламы для, а в помощь, могу помочь с б\у запчастями из Литвы и Германии, есть канал у меня. Пиши d1511@mail.ru
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Отлично, особенно с таким годом!!!! Классика однако, открой тайну, если не сложно, в скока встал ?)) за отзыв 555555555555555555555555555555 5555!!!!
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
сорри, затуп, пока читал отзыв и комменты, начало забыл!! нет, точно отличное тачко!!
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
" увы я леворульный до мозга костей и на правый ни-ни "

после этой фразы, читать дальше не стал
2
35
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Папа Карло:
Ваш уаз, господин окошкин, "лучше" только из-за нищеты, не надо сравнивать попу с пальцем. Гелен достойный аппарат. А разница между вашим бюджетным уазиком и геликом в том, до места уазик ДОБЕРЕТСЯ, а гелик - ПРОЕДЕТ с комфортом. Про экстерьер и интерьер я даже не упоминаю по понятной причине. Удачи.
Вот тут ты не прав, сравнивать УАЗ с Геленом по проходимости я бы не стла, так же как и по комфорту. Первое лучше, а второго у УАЗа просто нет, т.к. машина делалась с прямой направленностью и про комфорт на тот момент просто не думали.

------

К стати по салону. В данном варианте выполнено все очень по спартански. Порадовали сиделки, хороши заразы.
Вообще машинка действительно выглядет очень бодро с наружи, А вот с салоном надо чтото помудрить. В последних Галиках шикарно сдалано.
Кстати не в обуду, но хочу уточнить, на фотки ручка задний двери случаем не от ВАЗ 21.05 - 07, очень по виду напоминает. Если да то замени, НЕ СЕРЬЕЗНО!!!

За машину и отзыв 5, в такой аппарат деньшку вкладывать не жалко, если конечно не планируешь через пару леп продовать.
Удачи на дорогах и в жизни!
3
2
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
eai78:
" увы я леворульный до мозга костей и на правый ни-ни " после этой фразы, читать дальше не стал
Я думаю тут не стоит быть таким критичным. Тут не спор кто лучше (правый-левый), а мой отзыв и я выразил свои личные симпатии. Мне как человеку все 10 лет крутившему руль с левой стороны - просто непривычно и неудобно делать это же справа. Только и всего :)
Андрей - F/M:
Кстати не в обуду, но хочу уточнить, на фотки ручка задний двери случаем не от ВАЗ 21.05 - 07, очень по виду напоминает. Если да то замени, НЕ СЕРЬЕЗНО!!!
Ручки во всему салону одинаковые - даже калитку багажника изнутри такая же открывает. Может и похожи - все таки 89-ый год =)
18
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
LexxeHoK:
Ручки во всему салону одинаковые - даже калитку багажника изнутри такая же открывает. Может и похожи - все таки 89-ый год =)
Ты задумайся, пробегись по разборам, наверняка бороду, панельку между сиделками от последующих Галиков можно внедрить. По крайней мере обивку дверей точно можно поменять.

Еще раз удачи в творчистве.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 111
Какой снаружи квадратный,такой и внутри!!!!
1
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
просто на ваз2105 ручки очень серьезные)
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
молодец,очень хорошая машина.я из караганды сейчас восстанавливаю 460 кузов пиши на адрес magistr-7777@mail.ru буду рад пообщаться
5
 
Ответить
Uktu
Отличный авто. Автору удачи!
Жаль у нас цены неадекватные и турбодизель 3.2 редкость. Я бы взял...
1
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Цены точна мана неадекватные)) Автору удачи в эксплуатации! За Геленд- Легенд только 5+!!!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
 
Ответить
сергей 71
хочу гелена.не смотря ни на что.за отзыв-5.
4
 
Ответить
окошко
Папа Карло:
Ваш уаз, господин окошкин, "лучше" только из-за нищеты, не надо сравнивать попу с пальцем. Гелен достойный аппарат. А разница между вашим бюджетным уазиком и геликом в том, до места уазик ДОБЕРЕТСЯ, а гелик - ПРОЕДЕТ с комфортом. Про экстерьер и интерьер я даже не упоминаю по понятной причине. Удачи.
Извиняюсь за неправильно расставленные знаки препинания.Я имел в виду что гелен это немецкий уазик.В свое время так же как и УаЗ сдаланный для вояк.А вот насчет нищеты....У нас многие мой друзья"неимущие"кото рые юзают всякие "бюджетные" Каены-Туареги-Мерсы-ТЛК-200 и другие"ведроверы" на рыбалку-охоту передвигаются на Уазике. А автора я не хочу обидеть ни в коей мере.На вкус и цвет все фломастеры разные.Я начинал с гнилого Москвича.И вспоминаю его с благодарностью.Всем дромовцам удачи.И с наступившим Новым Годом!!!
11
 
Ответить
Fazon
[quote=LexxeHoK]Если честно по городу хватает и такого мотора. А для бездорожья есть пониженная с ней 2.8 отличный мотор, больше нада только если на тросе ещё один гелен тащить :)[/quot

Согласен! 6 месяцев назад приобрел удачно Гелик с объемом в 2.3 литра. Даже с таким объемом передвигаешься с удовольствием. Такая Машина должна по городу передвигаться как уважающий себя граф - СОЛИДНО! А не прыгать на каждое освободившееся место на дороге....
3
 
Ответить
Fazon
Farhad0707@mail.ru - 6 месяцев как владелец Гелика (1990 г.в. Об. 2.3) рад буду пообщаться. Скинь е-майл, много вопросов- раньше такой машины не было, специально для охоты и рыбалки брал. Спасибо за ранее.
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
=Aleksei=
Тоже думаю геленда старенького брать, красивый аппарат! На новый денег ещё очень не скоро хватит,но всё же хочется геленда...знаю что у него мощная не убиваемая подвеска, по кузову подшаманить нетрудно, вот только есть один вопрос- у движка и трансмиссии есть же свой ресурс,если что произойдёт, как трудно будет найти в россии эти вещи и сколько они стоят???и возможно ли, что двига подойдёт от мерса другого класса???а то мало ли что бывает:)Буду рад каждому ответу, Заранее спасибо!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
5
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
=Aleksei=:
Тоже думаю геленда старенького брать, красивый аппарат! На новый денег ещё очень не скоро хватит,но всё же хочется геленда...
Приветствую Алексей. Найти при желании можно всё :) В России и подавно - Гелен-клубы хорошо помогают по запчастям. В конце концов есть интернет ресурсы с США и Германии где можно заказать люьбые оригинальные запчасти. Но сразу говорю все цены немаленькие - потому что мерседес и только оригинал. Ресурс движка есть. Можно поступит как я сделать капремонт двигла (с запчастями проблем небыло). Если честно чтоб никого не обидеть - дизеля те что до 90-го года ставить не рекомендую. Может по экономии и в плане продвижения на бездорожье они лучше но из-за малых объемов и отсутствия турбины по трассе у них потолок 70-90 км/ч но вне дорог поверьте тянет он куда лучше! Тут жертвуешь скоростью взамен на проходимость. Насчет коробок http://www.4x4abc.com/G-Class/... можете здесь прочитать о взаимозаменяемости их на разных моделях двигателей. Удачи.
1
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 171
Шикарный авто. Гелигкон и в африке гелик.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
5!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
eai78:
" увы я леворульный до мозга костей и на правый ни-ни "
после этой фразы, читать дальше не стал
А таких как автор много, открою тебе тайну!!!))))))))) РФ - не только ДВ!
Кто ищет, тот обрящет...
7
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
пыжик тоже не плох..кстати у него передний мост отключаемый!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Triada4222:
пыжик тоже не плох..кстати у него передний мост отключаемый!!!
Да двигатель у него отличный! У отца в Делике такой же 2.5. Но моста у Пыжа спереди нету. Там многорычажная подвеска с гранатами и рычагами. А тут неразрезной мост с поворотными кулаками.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
LexxeHoK:
Да двигатель у него отличный! У отца в Делике такой же 2.5. Но моста у Пыжа спереди нету. Там многорычажная подвеска с гранатами и рычагами. А тут неразрезной мост с поворотными кулаками.
это я так образно...но вы суть поняли о чем я)))))
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
Хорош, зараза!))) Удачи на дорогах и бездорожье! +5!
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
что я вижу!! задняя обшивка вроде на саморезах снаружи!!)
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Makszed:
что я вижу!! задняя обшивка вроде на саморезах снаружи!!)
Это родные. Там черные заглушки должны быть чтоб сливалось вместе. Но они местами отвалились. Год все таки серьезный
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
... к сожалению, не понимаю такую возню с этим...
 
2
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Юрич86:
... к сожалению, не понимаю такую возню с этим...
Не все понимают - но когда у Вас ломается машина вы её чините же? Это нормальный процесс, а для некоторых очень даже азартный :) В Мерседесе должно работать всё!
1
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
у мерса нет возраста. у него есть только состояние....
поставил 5
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
3
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
крепкие автомобили раньше делали
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
3
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 2
Охереть сколько бабла ввалено. автору удачи
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
дмитрий мозги всем не ипи.Сафарь лучше.Да в сафарь такого года ты бы уже раза в три бабла больше впулил.Че людям мозги засорять.Гелин гораздо,повторюсь гораздо интереснее всех сафарей,ленд крузеров и прочих "шедевров" японского автопрома
5
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
evgenuuu:
дмитрий мозги всем не ипи.Сафарь лучше.Да в сафарь такого года ты бы уже раза в три бабла больше впулил.Че людям мозги засорять.Гелин гораздо,повторюсь гораздо интереснее всех сафарей,ленд крузеров и прочих "шедевров" японского автопрома
В чем он интереснее??
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Triada4222:
В чем он интереснее??
Хотя бы штатными межколесными блокировками. На нем ещё ниразу незастревал окончательно - а если и застревал то вылазил сам без трактора :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 243
Жып! 5+!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Гелик он и в Африке гелик !!! 5555555555 ................
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
незнаю как гелену, - но автору 5+ за ремонт авто, оптимизм и терпение!
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
не хочу уважаемые никого обидеть, но когда гелика на крузера поменял. то перекрестился. Кроме понтов ничего в нем нет.
2
3
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Николай 1976:
не хочу уважаемые никого обидеть, но когда гелика на крузера поменял. то перекрестился. Кроме понтов ничего в нем нет.
Друг, насчет понтов согласен на 100% но как ты будешь его использовать для понтов или по назначению заложено только в мозгу! Мне понты ниразу не нужны - а крузер отличная машина хорошо что ты нашел то что подходит именно тебе =)
5
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Моя любимая машина и мой любимый город. Завидую тебе, автор.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
150 л.с. - конечно не будет тянуть. что 1989 год что 2003 снаружи вообще одинаковые, уазик уазиком только со значком мерседеса. пробег скручен или реальный?
1
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Евгений550:
150 л.с. - конечно не будет тянуть. что 1989 год что 2003 снаружи вообще одинаковые, уазик уазиком только со значком мерседеса. пробег скручен или реальный?
Вообще я думаю что неродной - приборка от W463 стоит. Да так ли важен пробег у авто где уже трижды как минимум перебирали движок и к весне будет полностью новая ходовка :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
аффтар зимой на велике на работу ездит гыгы
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
cober:
аффтар зимой на велике на работу ездит гыгы
Да есть такое. Фото с осеннего 8-ми часового марафона через горы
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
мда 150 лосей конечн осовем печаль для такой машины. меня возили на g55 вот это сила сперва был в шоке от динамики
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Обратите внимание на выбор авто.В Алмате знают толк во джипах,не смотрят на Калес/Кашкай/БМВ Х5.
По Гелену.Машина настоящая,я бы даже сказал слишком настоящая.
Из отзыва вынес такой результат:Лучше брать Гелен за 15 косарей,осмотрев досконально,и кактаться на славу.Чем взять Гелен за 12,а потом вложить еще три.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Jonnick:
Обратите внимание на выбор авто.В Алмате знают толк во джипах,не смотрят на Калес/Кашкай/БМВ Х5.
По Гелену.Машина настоящая,я бы даже сказал слишком настоящая.
Из отзыва вынес такой результат:Лучше брать Гелен за 15 косарей,осмотрев досконально,и кактаться на славу.Чем взять Гелен за 12,а потом вложить еще три.
согласен! Автору-5!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
братишка спасибо, что отреагировал правильно, удачи и терпения в ремонте.
3
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 34
5 ... Сразу видно что гелик мечта )
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Mercedes G был разработан в 1964 году, конструкторами Mercedes, для нужд армии. Заказчиком была австрийская фирма Steyr-Dimler-Puch, выпускающая вездеходы( Pinzgauer и т.п.) Как и все к чему прикоснулся Mercedes, этот джип отличается чрезвычайной прочностью, надежностью качеством и : ценой. Это единственный из внедорожников, который всегда поставляется с жесткими блокировками переднего и заднего мостов. Но продавая эту машину населению Mercedes явно делал ставку на людей покупающих внедорожник ради престижа, а не для работы. Большинство машин имеют постоянный полный привод, оборудованы автоматическими коробками и бензиновыми моторами, а так же кожаными салонами и пр. Автомобили имеют пружинную подвеску и довольно не плохо ведут себя на асфальте. Все машины и запчасти к ним очень дороги. Автомобиль довольно тяжел. Кроме того, имеются сомнительные решения вроде неразборного кардана. То есть, если выходит из строя крестовина ее не возможно заменить, предполагается что владелец купит новый кардан. Такие решения достойны Ford, но не Mercedes. (Для справки: стоимость кардана для Ford Transit около $800). Mercedes G редко встречается среди джиперов, хотя безусловно является хорошей машиной.
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
1
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
HAMMER570:
Кроме того, имеются сомнительные решения вроде неразборного кардана. То есть, если выходит из строя крестовина ее не возможно заменить, предполагается что владелец купит новый кардан.
Насчет кардана несовсем согласен. Сам уже дважды менял крестовину - и кардан вполне разборный. Прикол в том что он небалансируется (в основном из-за огромного веса) и именно этим пользуются Мерседес. Ездить можно но если балансировка совсем никакая будет (ну ваще криво поставили) то пойдет вибрация! А на машине как известно карданы небалансируются. Мне относительно повезло - вибрации нет.
А так считал статью про карданы, из всех машин ему дали первое место по качеству и долговечности, так сказать идеал :) Худшим назвали карданы Iveco - кстати крестовина переднего кардана у меня стоит именно от Ивеко.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Грамотно написано!
Ценник на запчасти конский!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
А не подскажите как происходит обдув задних пассажиров? Есть ли салонный фильтр? И вправду что средние воздуховоды устроены так что постоянно дуют холодным?
Заранее благодарен, с уважением
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
HAMMER570:
А не подскажите как происходит обдув задних пассажиров? Есть ли салонный фильтр? И вправду что средние воздуховоды устроены так что постоянно дуют холодным?
Заранее благодарен, с уважением
В моем случае - помоему никак не происходит обдув. Когда разобрал обшивку салона никаких трубок-гофр идущих назад от печки ненашел. Решеточки что стоят у меня на огромном коробе, на том что на раздатке, пустышки (просто вентиляция чтоб раздатка охлаждалась).
Про салонный фильтр на 100% сказать не могу есть он или нет - т.к. не разбирал печку (нужно всю бороду снимать) но люди говорят что он есть.
Насчет воздухоотводов дующих постоянно холодным воздухом, я думал это только у меня такая система. Да дуют - и причем зимой если руку поставить ощущается прохлада - но не морозный уличный воздух а гораздо теплее.
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 18
гелек гелек.. столько похвал, а на самом то деле ничего...
даже на новых геликах подвески как бкдто вообще нету. едешь на табуретке.
голову расшибить в салоне боишься. а с виду уазик..
ещё и 2,5 литра....
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
2
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Здесь можно прочитать отзыв о летнем путешевствии на этой машине. https://travel.drom.ru/17280/
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Зря ты так про пыжыки говоришь. Я владею пыжом уже год. 1990г выпуска, срок небольшой но сложилось твердое мнение что машина не убиваемая. за год не разу не подвела. хотя капиталка была в 1993г.
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 153
Leonid tank:
Зря ты так про пыжыки говоришь. Я владею пыжом уже год. 1990г выпуска, срок небольшой но сложилось твердое мнение что машина не убиваемая. за год не разу не подвела. хотя капиталка была в 1993г.
А я плохого про них не говорю. Просто много их у нас на улицах - никакой индивидуальности. А тут всё просто, проходимо, местами нежалко и глаза не мозолит. Таких кузовов W460 в городе по пальцам пересчитать осталось :)
1
 
Ответить
ALmaTy
Сообщений: 1
Автор отличный отзыв, чувствуется что любишь очень этот автомобиль и готов даже в гараже с ним жить. Да конечно год выпуска решает многое,и это не потому что прошло много лет, а потому что за эти много лет он прошел много рук,судя по состоянию по большей части "кривых". Конечно поломки это не гуд, ну с твоим отношением к машине на них обрашаешь меньше всего внимания. Ну если конечно доведешь его до ума, то и твой внуки еще буду на нем кататьсяю.А так удачи,терпения и чтоб педали не проваливались=).
3
 
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Street Storm:
Ну чё хорошо иметь немецкий уазик )
УАЗ он военный автомобиль.
А Гелендваген - в армии Германии не служил и не служит. Они(немцы) "Унимогами" обходятся.
Так что Гелен - это не "немецкий УАЗ"!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
1
1
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Гелендваген это просто машина. Как и все Мерседесы. Они просто нормальные машины.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
 
 
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Николай 1976:
не хочу уважаемые никого обидеть, но когда гелика на крузера поменял. то перекрестился. Кроме понтов ничего в нем нет.
Жаль в сообщении года выпуска не указал.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 6
Держи 5 земляк!!!у нас в Кз это круто!!!как говорится казах без понтов, беспонтовый казах)))поэтому такой машин у нас уважают.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
За отзыв 5. Автор Молодец.
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
 
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 3
тпчка огонь у меня такой же я так понял ты панель менял а где такую можно найти и сколько стоит примерно
1
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 3
тачка :))))
1
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 114
Набор ключей от Forse - сила.У мну такой же.
Автор,машина супер.
Отзыв-тоже.
Производство щепы
- Топливную,Технологическую,Декоративную +7 916 355 39 46
Мой отзыв: Opel Astra 1996
 
 
Ответить
туапсе
Сообщений: 3
машина просто класс!сам мечтаю такой купить,что бы на рыбалку по гребы,вот продаю свой лекус и буду искать такой!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
автор, молодец, что так относишься к своему автомобилю!
 
 
Ответить
скажи пожалуйста у меня такой же поставил или нет 5-ти ступую коробку и где взять (аналог)? удачи, взял теперь только на него работаю а конца края не видно
 
 
Ответить
привет сам недавно взял такой же только дизель 3л, гнал в улан-удэ из тольятти, две с лишним тысячи проехал нормально, затем возле барабинска побежал радиатор, доливали воду где была,в итоге лопнула головка, машину бросил в новосибирске на сто, пришлось ставит -контрактный двигатель, отправили автовозом, в улан-удэ с автовоза съехал сам, немного поездил, мотор не везет, отдал на ремонт ТНВД, запчастей нет , жду больше месяца (только ответ), скорее всего придется колхозить плунжеры от Истаны, еще необходимо покрасить, поменять салон, вобщем попадалово полное, если б знал нашел другую. Подскажи а ты 5-ти ступку не поставил, не знаешь от чего может подходить?
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Салам земляк! Еще катаешься на нем?
 
 
Ответить
9316768
Москва
Barum_kr
Молодца! Сами недавно такого оживляли :) Сил не хватило восстановить ентот гр****** ****троник - благополучно демонтировали ентого паука (продали еще за неплохие деньги) и поставили карбич от уаза вроде...
Как сейчас? Прошло 9 лет что расскажете ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром