Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1998

Мерседес G-класс 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
174925
257
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1853
голоса
4.8
5 — 1665 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 8296 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-26 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Отзыв будет крайне информативным, включая нудную историю, технические подробности, личные переживания, может даже эмоции. Поскольку в отзыве имеется структура, то каждый может выбрать, с какого места читать.
И так…

                                                                                 «Геличка»

Часть 1.
                Что это? История модели.

Решение о разработке внедорожника было принято в 1972 году. Первый деревянный макет был готов в апреле 1973 года, а годом позже появился металлический прототип. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько универсальными, что дотянули без существенных изменений до наших дней: лонжеронная рама, неразрезные передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с демультипликатором, складывающийся мягкий верх, съемные боковины дверей, опускающееся на капот лобовое стекло, спартанский интерьер

Первый серийный AWтомобиль серии 460 отправился на Федеральную пограничную службу Германии в феврале 1979 года. Вскоре после этого поступили заказы из других стран Европы и Азии на этот "AWтомобиль повышенной проходимости" - а именно так можно перевести с немецкого "Gelandewagen". Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы. Например, генералы из Индонезии заказали AWтомобили без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере - для разрезания колючей проволоки. Строились машины для лесников, пожарной охраны, санитарные AWтомобили. Увидел свет и уникальный "Папамобиль" - броневик для Папы Римского. Производились модификации 230G, 240GD, 280G и 300GD серии 460.

В 1980 году появились модификации с жестким верхом, а также с короткой и длинной базами. Годом позже конструкцию Gelandewagen обновили, предложив защитную решетку на передних фарах, съемный жесткий верх, AWтоматическую трансмиссию, кондиционер и несколько иное оснащение.

В 1982 году на 2,3-литровых бензиновых моторах карбюраторы уступили место впрыску топлива. А уже на следующий год инженеры компании провели вторую модернизацию AWтомобиля, впервые представив его "гражданский" вариант: окраска типа "металлик", 5-ступенчатая КПП, усиленные тормоза, кондиционер, удобные сиденья. Кабриолет вместо прежнего съемного тента, получил складывающийся верх. Таким образом, военную машину постепенно доводили до норм цивилизации. Появлялись новые моторы, в стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы (1985 г.), каталитический нейтрализатор отработавших газов на версии G230 (1986 г.), электрические стеклоподъемники (1987 г.) и прочее оборудование. Со временем доля гражданских машин сравнялась с военными заказами, а позднее увеличилась до 75%. За эти годы был прекращен выпуск короткобазного фургона, выпущена новая модификация 250GD, а для версии 300GD новый двигатель OM617. В 1989 году, в честь 10-летия основания Gelandewagen, выпущена модификация 230 GE Classic.

Новая "463-я" серия представлена на мотор-шоу во Франкфурте, в 1990 году пошла в производство в модификациях 230GE, 300GE, 250GD и 300GD. Модернизация несколько облагородила этот слишком "серьезный" AWтомобиль. Годом позже руководители СП приняли решение о прекращении выпуска "460-й" серии и почти сразу же презентовали "461-ю" - с новым 2,9-литровым турбодизелем. На AWтомобили начали устанавливаться круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона начали использовать дерево. Улучшили форму и обивку сидений, двери получили удобные подлокотники, появились различные сервоприводы (боковых стекол и люка в крыше, ЦЗ и дистанционная регулировка наружных зеркал), мощная система отопления с 4-мя режимами работы, которую можно дополнить программируемым AWтономным отопителем. В этом же году выпущен 100-тысячный Gelandewagen.

В 1994 году вслед за появлением модификации 500GE произошла модернизация "463-й" серии и выпуск модификации G320 с 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с. На магистрали из AWтомобиля можно выжать 173 км/ч. Мотор прекрасно сбалансирован и весьма долговечен. В том же году AWтомобили получили дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральную блокировку замков дверей, иммобилайзер.

Внешне AWтомобиль сохранил черты армейского внедорожника, а так же наследовал чрезвычайно крепкие кузов, шасси и надежные двигатели. Возможны три варианта кузова: чаще всего встречаются дорогие пятидверные версии, так же существует 3-дверный на короткой базе и с кузовом "кабриолет". Пятидверный кузов в модификации с двумя дополнительными сиденьями по бокам багажника может перевозить семь человек, к тому же, он еще и самый комфортный, т.к. благодаря длинной базе весьма плавно едет даже по скверным дорогам. Трехдверная версия выглядит более динамично, хотя при этом имеет болee тесные задние сиденья, куда забираться не слишком удобно. Она удобнее в городе и переигрывает длиннобазный вариант на бездорожье. Грузоподъемность достигает 620 кг (на крыше не более 150 кг и прицеп массой не более 2,6 т) и объем багажника от 745 до 1730 л. "Гелендваген" - кабриолет отличается от привычного кабриолета тем, что "всем ветрам" открыты только пассажиры на заднем сидении, в то время как водителя и переднего пассажира прикрывают по бокам обычные двери с жесткими рамами окон. На машинах выпущенных до 1991 года, складывать и поднимать тент приходилось вручную. Позже немного изменили форму центральных стоек кузова, а вместе с тем в 1996 году появился и электропривод крыши. Открытый "Гелендваген" относится к немногим кабриолетам, на которых можно ездить круглый год. Автомобиль снабжен очень мощным отопителем, поэтому даже задние пассажиры в лютый мороз едва ли почувствуют разницу между кабриолетом с тентом вместо крыши и обычной трехдверкой.

Для G-класса до 1996 года предлагалась гамма надежных двигателей от маломощного 2,3 литрового до могучего G500, которые выпускались с 93-го и параллельно использовались и на обычных легковых "Mercedes-Benz". Модель G230 снабжалась 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,3 л. Все таки четыре цилиндра маловато для тяжелого рамного джипа: максимальная скорость в 150 км/ч и разгон с места до 100 км/ч на уровне "Жигулей" - за 18,5 с. Зато эта модификация весьма экономична: средний расход топлива составляет 12л/100км. Лучше всего 230-й мотор подходит к сравнительно легким трехдверным версиям.

Мощный и престижный мотор для "Гелендвагена" был выпущен ограниченной серией в 1.000 штук в 1993 году - G500 с могучим V8 объемом пять литров. Чтобы V8 лучше чувствовал себя на бездорожье, его дефорсировали с 326 до 265 сил. Крутящий момент на малых оборотах стал воистину неисчерпаемым. В середине 90-х это был один из самых быстрых внедорожников. Максимальная скорость G500 достигала 190 км/ч, а до отметки "100" стрелка спидометра проделывала путь всего за 7,7 с. Однако при этом AWтомобиль не склонен экономить: 25 л/ 100 км - вполне нормальный расход топлива для G500. Двигатели V8 считаются самыми надежными и выносливыми среди мерседесовских моторов.

Одним из наиболее доступных и неприхотливых вариантов G-класса 90-х является G300D. Безнаддувный 3-литровый атмосферный 6-цилиндровый дизель мощностью 136 л.с. весьма неплох для бездорожья. Солидного запаса тяги на малых оборотах хватает для энергичных ускорений в городе, однако на трассе "G300D" уступает другим "Гелендвагенам". Максимальная скорость машины достигает только 165 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,5 л /100 км. Весьма экономичный джип G350TD отличается от "трехсотого" мотора не только увеличенным рабочим объемом, но также турбонаддувом. Мощность турбодизеля составляет 150 сил. Максимальная скорость достигает 175 км/ч, а ускорение до сотни занимает 15 с. На каждые 100 км турбодизель сжигает порядка 14 литров солярки.

В 1996 году на "Гелендвагене" появились новые фары, а надувные подушки безопасности вошли в "стандарт". Тогда же представлена модификация G300 Turbodiesel, которая пришла на смену одновременно двум версиям - G300D и G350TD. Мотор с турбонаддувом развивает 177 сил, так что в городе и нa трассе G300TD практически не уступает бензиновым "Гелендвагенам": для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12,5 с. На шоссе он способен развить почти 180 км/ч.

С 1997 года на очень популярном бензиновом двигателе G320 серии 463 мерседесовцы вместо прежних рядных "шестерок" стали использовать более современный V6. Этот двигатель мягче и бесшумнее предшественника. Его работа практически не ощущается на органах управления. Вдобавок он экономичнее: средний расход топлива G320 второго поколения составляет около 13 л/100 км по сравнению с предыдущим 17 л/100 км. Крутящий момент и мощность (211 л.с.) остались прежними. В этом же году появилась 5-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия и новый турбодизель G290 GD.

1998 год отмечен появлением модернизированной версии G500, а годом позже вышла юбилейная модификация G500 Classic, которая была выпущена ограниченной партией. От обычных машин G500 Classic отличается темно-лиловым цветом, способным менять свой оттенок в зависимости от освещения, окрашенными в тот же цвет бамперами и корпусами наружных зеркал, полированными легкосплавными дисками колес, чехлом "запаски" из нержавеющей стали, обилием, в отделке салона, кожи и дерева, а также подогревом заднего дивана. Эксклюзивный внедорожник в максимальной комплектации имеет хромированные решетку радиатора и пороги, а большие передние "поворотники" и задние фонари сделаны бесцветными.

Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000. Внешне обновленный G-класс отличают прежде всего белые рассеиватели указателей поворота на передней и боковой части AWтомобиля, задние двухцветные фонари, а также декоративные полосы на молдингах. Модификации G 500 и G 400 CDI с двигателем V8 еще больше выделяются за счет серебристых 18-дюймовых легкосплавных дисков с блестящими декоративными колпачками, хромированных поперечных ребер радиатора и окрашенного в цвет AWтомобиля бампера.

С декабря 2000 г. для G-класса поставляются инновационная система управления и индикации COMAND, аудиосистема, СD-проигрыватель, навигационная система, ТВ и другие функции, объединенные в одном устройстве. На моделях G 400 CDI и G 500 с двигателем V8 это мультифункцинальное устройство входит в серийную комплектацию. Кроме того, владельцы G-класса имеют возможность пользоваться функциями современной системы GPS, такими как динамичное ведение к цели на основе актуальных сообщений о положении на дорогах, система AWтоматического экстренного вызова TELEAID или система TELEDIAGNOSE. Впервые, по желанию, G-класс может быть оснащен инновационной системой голосового управления LINGUATRONIC, управляющей телефоном и аудиосистемой.

Новый G-класс достаточно комфортабелен внутри. Открыв AWтомобиль электронным ключом зажигания, руль AWтоматически поднимается вверх для облегчения входа (регулировка руля появилась только в 1999 году, на более ранних "Гелендвагенах" рулевая колонка неподвижна). Еще большую комфортабельность обеспечивают и обновленные передние сидения с электрической регулировкой по длине и высоте. Высокая посадка водителя очень удобна и в городе, где и используется большинство ездящих по нашим дорогам "Гелендвагенов". Серийно устанавливаемая схема программирования сохраняет индивидуальные настройки положения сидения и руля. Как только водитель вынимает электронный ключ зажигания, руль AWтоматически поднимается вверх, не мешая водителю выйти из AWтомобиля. Руль остается в этой позиции до его возвращения. Рулевое управление типа «винт — шариковая гайка», естественно, оснащено гидроусилителем. Автомобиль виртуозно разворачивается на месте, передние колеса при полностью вывернутом руле практически ложатся на бок, позволяя огромной машине совершать немыслимые маневры.

За счет очень большой площади остекления, обзорность во внедорожнике вполне достаточная, впечатление портит лишь задняя дверь с широкими стойками, маленьким стеклом и запасным колесом. Ситуацию спасают большие зеркала заднего вида, расположенные на дверях, которые снабжены электроприводами также как и все боковые стекла.

Интерьер "Гелендвагена" может быть исполнен в двух стилях, основное отличие между ними заключается в оформлении передней панели, центральной консоли и тоннеля деревом разных пород. Уже в базовой комплектации любой G-класс выглядит довольно представительно: качественная тканевая обивка сидений и дверей, кондиционер, электропакет, передние подушки безопасности, АБС. Более дорогой вариант предусматривает кожаную обивку салона. Также G-Класс приобрел переднюю панель нового дизайна с современными переключателями, с хорошо обозримой комбинацией приборов и практичной центральной консолью, к которой относятся также подлокотник и отделение для мелких предметов между передними сиденьями. Огромный обшитый кожей штурвал со встроенной подушкой безопасности не перекрывает комбинацию приборов. Характерным для комбинации приборов является большой центральный дисплей, с помощью которого водитель может программировать индивидуальные настройки. Управление таким дисплеем осуществляется при помощи подсвечивающихся кнопок, расположенных на мультифункциональном рулевом колесе, которое связано также с аудиосистемой и телефоном. Широкий тоннель между передними сиденьями, помимо ореховой вставки, несет на себе рычаги управления AWтоматической коробкой передач и раздаточной коробкой. Раздаточная коробка G 320 полностью синхронизирована и обладает блокировкой межосевого дифференциала, ее, как и блокировку межколесных дифференциалов, можно включать на любой скорости при помощи кнопок на передней панели. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач серийно поставляется со всеми вариантами двигателей G-класса. Новой является практичная система переключения передач легким нажатием, с помощью которой отдельные диапазоны передач положения “D” переключаются путем легкого нажатия на рычаг-избиратель в левом или правом направлении. Управление полностью синхронизированной понижающей передачей раздаточной коробки, которая обеспечивает еще большую тяговую силу на пересеченной местности или при эксплуатации AWтомобиля с прицепом, было доведено да совершенства инженерами Mercedes-Benz благодаря электрической системе. Теперь посредством нажатия кнопки на средней консоли можно подключить понижающую передачу.

В AWтомобиле G-класса 2001-го модельного года датчики регулируют стеклоочистители, наружное освещение и зеркало заднего вида: датчик дождя, который варьирует интервал работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя, датчик освещенности на ветровом стекле, при помощи которого при наступлении темноты фары и задние фонари включаются AWтоматически, - все это относится к серийной комплектации, как и зеркало заднего вида с AWтоматическим противоослепляющим регулированием.

Климатический комфорт в салоне G-класса повышается благодаря усовершенствованной системе AWтоматического климат-контроля с сенсорным управлением, возможностью раздельного терморегулирования для стороны водителя и переднего пассажира, поворотными дефлекторами в задней части салона, а также пылеулавливающим фильтром.

Модели выпускаются с тремя вариантами двигателей: G 320 с двигателем V6 мощностью 215 л. с., G 500 с двигателем V8 — 296 л.с., G 400 CDI с восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 250 л.с, оборудованным прямым впрыском Common-Rail, жидкостным охладителем наддувочного воздуха и двумя турбонагнетателями. Максимальная скорость AWтомобиля составляет 180 км/ч.

Более комфортабельные и оснащенные машины типа W463 оборудуют дизельными и бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0-5,4 л мощностью 177-354 л.с. и только гидромеханическими 5-ступенчатыми "AWтоматами'. Появилась новая модификация G400 CDI с 4.0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 250 л.с. Модель 290GD TD типа 461 сохранила облик 80-х годов, она заметно дешевле и предназначена для работы в тяжелых дорожных условиях. Кроме 3- и 5-дверного универсала, предусмотрены грузопассажирский фургон и даже шасси (под пикап или другой кузов) полной массой 4100 кг. Силовой агрегат 290GD TD включает рядный 5-цилиндровый 2,9-литровый турбонаддувный дизель непосредственного впрыска топлива мощностью 120 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый "AWтомат".

G-класс - это по-прежнему, один из лучших "проходимцев" в мире. Единственный из всех внедорожников, оснащенный AWтоматической системой управления тяговым усилием. Крепкая трансмиссия с тремя дифференциалами (задний, центральный и передний, которые включаются клавишами на центральной консоли), блокируемыми вместе и по отдельности, позволяет выбираться из безнадежных грязевых и снежных засад - пока хотя бы одно колесо из четырех хоть чуть-чуть цепляет за любую твердую поверхность, машина преодолеет. При этом Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью, в городе радует уверенным движением, а при движении по пересеченной местности полным контролем над AWтомобилем. Поведение джипа на асфальте за счет подвески 463-го, имеющей жесткие передний и задний мосты, винтовые пружины на резиновых подушках, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту, дает хорошие оценки и не позволяет назвать Mercedes-Benz G-класс «паркетным джипом».

Признаюсь, сам не дочитал все это, но кому интересно – вперед и будешь спецом в геленах, каких мало.

                  Часть 2.
                 Мой выбор.

Я вообще люблю машинки, так сказать душой, причем бескорыстно, не зарабатываю на них, а все чаще теряя. До Гелечки было восемь машин и после одна, но Гелечка, он особенный.

А чего это именно гелендваген? Дело в том, что его нельзя вот так просто пойти на и случайно купить его как разные а, в, с- классы машин, его нужно понять. Он другой во всем. Если вдруг, ты попробуешь поставить его рядом с чем-то, что вроде как его конкурент в классе, то гелен проиграет, а мой Гелечка – тем более.

Объективно эта машина хуже по многим параметрам, какой ни возьми. Многие считают его страшным, особенно девушки, блин, так бойтесь! И многие согласятся, что эту машину все же боятся, она вызывает какое-то подсознательное уважение.

Так вот, что бы Его купить, нужно проникнуться его харизмой, историей, сущностью. Потому, что больше в нем ничего нет. Как бы это не звучало.
Ну да, есть еще некая мнимая проходимость. Только если вы никогда не владели иными внедорожниками. Скажем если перед вами гора с уклоном градусов 30-40 покрытая льдом, так что человек тупо стоять не может, то гелен вообще ни о чем, он просто улетит вниз, это по сравнению с Дискавери 3, который залезет даже лампочкой не моргнув. А возьми ТЛК 100 по плавности хода и комфорту, а туарег, пусть не совсем по классу, но его управляемость! Вряд ли когда серийный гелен с ним сравнится.
Но попробуйте представить в каком классе школы учился будущий создатель туарега, тогда как гелены уже взрывались в более чем 20-ти армиях мира.

Я его понял и захотел себе такого.

Часть 3.
Где искать?

Начал со своего Красноярска. Поглядел несколько штук, ничего не подошло, даже не ездил смотреть
Как водится, бюджет был ограничен и рассматривал я примерно 1998 год G500 стоимостью порядка 800тр.
Дальше Москва. Обсмотрел предложения на другом известном сайте, вариантов были десятки ценой от 300 до 1100тр за 98 год. Этим мне всегда казался странным тот сайт – любые машины по любым ценам. «Косые» в разных отношениях машины у меня тоже были, так что некоторые вещи понимаю. Тем не менее, обзвонил ряд объявлений примерная стенограмма:
- але, машину продаете?
- да, брат, оччинь продаю;
- птс родной? Из какого региона машина?
- саамый родной ПиТиЭс и машин с Центральной акцизной…
- состояние какое? Мосты, блокировки, салон, и т.д.
- все в ОТС, не битый, не крашенный.
Таких разговоров было примерно 12 штук, с не значительными отхождениями и акцентами продавцов.

Планировали мы с другом за два дня че-нибудь присмотреть. Прилетели, созвонились, начали осматривать.
Первый вариант – весь убитый, вода стояла подо всеми ковриками в салоне, трещины, ржавчина по кузову, двигатель даже смотреть не стали, птс менянный много раз, куча регионов.
Второй – вроде нормальный салон, птс много раз меняли, тоже много регионов, открыли капот и еле от струи масла увернулись. Оно там было везде. На вопрос «А че, до Красноярска доедем на нем?», «До Владика довезет и обратно!». Вопросов нет..
Третий – птс менянный и рваный, регионы разные, хозяина не было, весь умотанный.

Так мы проездили до вечера и бросили эту идею.

Вернувшись через некоторое время в Красноярске нашли хороший вариант, ему даже в дубликат птс не поставили печать «дубликат». Молодцы ребята, позаботились. Забрали.

Короче, в Москве ловить нечего. Все продавцы – ребята с Кавказа, все машины были умотанными (как они любят, там жрут, срут, спят и др.), документы все кривые.

Часть 4.
Внешность.

Внутри.

Да что говорить, кто видел, тот видел. Все унылое, морально и физически устарелое, потертое. Пробег был выставлен 170 ткм, видимо уже не в первый раз. Но старые гелены все такие, так что нужно выбирать лучшее из зол.
Чего есть: черная кожа в хорошем состоянии, электро регулировки, подогревы 4х сидений, парктроники, раздатка, автомат 5-ст, все в довольно приемлемом состоянии, работает хотя бы. Есть круиз, стеклоподъемники, кондер, заводская вебаста работающая!
Чего нет: обдува назад ни в ноги, ни в боки, из систем пассивной безопасности иконка и АБС, больше никаких систем, музыки считай нет, хотя 8 колонок , но дряхлых и убитых, регулировок рулевой колонки, она неподвижна, очень мало ящечков-полочек, нет подстаканников нигде.
Музыку, конечно, поправил. Установил новые динамики в штатные места, плюс под передние сиденья, плюс сабик. Сделал химчистку. Постоянно сам его чистил, смазывал, полировал.

Снаружи.

Черный кузов, относительно хорошее состояние лакокраски, хром-кенгурятник, передняя губа, хром-пороги, хром-защита передних поворотников, спойлер на крыше, защита задних фонарей, фаркоп, хром-чехол запаски на задней двери. Все в довольно хорошем состоянии. Диски совсем так себе, но это штатные у них. Ни какого ксенона не было.
Вобщем, снаружи явно наряднее, чем внутри.
Позже установлен ксенон во все дырки, глубокая полировка кузова и двукратный ремонт передней губы, еще воздушную гуделку на клаксон поставил. И без тонировки гелен – не гелен, это как бабская туфелька на заднем стекле марча.

                    Часть 5.
                    Эксплуатация.

По части комфорта езды – жесть. Его почти нет. Жесткая жирная рама, неразрезные мосты и кузов из толстой железяки. Гелечку делали не для дороги, вспоминаешь, когда едешь по дороге.
Ты не увидишь геленов на трассе, на нем туда ехать неприятно.
Хотя когда дорога ровная, вопросов нет – идет приятно, но только пошли стыки, неровности, выбоены – хоть привставай как на лошади. В повороты лучше ехать по-тише, значительный крены. Если кто из Красноярска, то на спуске с шахтеров по игарской скорость выше 60км/ч пугает. К тому же на мой взгляд, распределение момента не эффективно, т.к. при резком старте имеет место кратковременный букс задних колес, а в резком повороте, машина кренясь разгружает внутренние колеса и если сильно надавить газ, то весь момент идет на разгруженное заднее колесо, срывая его в жесткий букс.

А вот стоит съехать с раздолбаной красноярской магистрали на ухабы, кочки или гравий – тут его место. Ход подвески большой, большие ямы и высокие ухабы проходят приятно. Углы атаки лучше многих, если без губы. Разные там вывешивания ему не помеха. Простите тут цифр не приведу.

Аэродинамика как у гужевой повозки. Дело в том, что коэффициент лобового сопротивлению потоку набегающего воздуха у нормальных машин от легковых до современных внедорожников варьируется от 0,31 до 0,38,  у какой-нибудь там феррари 0,27. Владельцам геленов тут хвастать нечем – 0,54. То есть, гелендвагены не рассекают воздух как положено машинам, а расталкивают его по сторонам, от того и ехать ему тяжело и расход высок.
Свыше 140км/ч не рекомендуется и производителем, там пишут карданы старого образца и не выдерживают нагрузки такой.

Расход бенза. Я лил 92, говорят и пишут, что он на 76 может ездить нормально, впрочем, как и любая бензиновая тачка может, но недолго.

В городе летом при скорости не выше 70 км/ч порядка 20-23 л. На трассе общие тенденции снижения расхода у геленов не работают! (См. Аэродинамику). На скорости 100-120 км/ч примерно 18л, свыше 120км/ч – свыше 20 литров.

Зимой – плюс пару литров. К тому же, в моем Гелечке было довольно холодно. Центральные воздуховоды исключительно для кондера, а из остальных воздух довольно вяло дул. Я смотрел печку, но ничего не выяснил. Зато включая вебасту на ходу, меняешь ситуацию координально. Причем, в холодное время зимой, а в Красноярске это далеко за -30, на новом аккумуляторе вебаста легко крутила двигатель 3 раза подряд по 30 минут.

                 Стоимость обслуживания. Кроме бензина, есть еще куча всего. Фильтр воздушный - 750 р.(он парный), маслянный фильтр 250р, тормозные колодки с датчиками - 2500, свечи 1900р (по 2 на цилиндр, всего 16), ксенон везде - около 12 тр, музыка примерно 30тр и т.д.
                Из поломок была вибрация кардана. В сервисе сказали, что сломался весь передний кардан (69000р), на деле передняя крестовина. Замена у "умельцев" 5000р с работой. Так же рекомендовали заменить промежуточный кардан (39000), у умельцев переборка с частичной заменой шрусов 4000р с работой.
                Вцелом машина надежная крепкая, имеет значительный ресурс как мотора, так и всего остального. За девять месяцев, что я ездил, мне ни разу не предложили заменить ни одну резинку или чего-нибудь из подвески.


                Приятное.

Это позиционирование геленов на дороге в общем потоке. Думаю кто – то будет спорить, особенно «ребята-девяточники», но приоритет у гелеков есть. Это объективно.
Имея в виду все те недостатки, что описаны выше, ты едешь и утешаешь себя следующими мыслями: «Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке». И это довольно часто реализуется. Создается даже ощущение, что тебе позволено несколько больше, и это подтверждается молчаливым согласием соседей по потоку, когда ты меняешь ряд.
Иногда замечаешь, что сама машина провоцирует на дерзкое поведение. Вспомните первые мысли, когда берешь в руки биту или пистоле/автомат. Только возьми в руки удобную палку и сразу охота кого-нибудь наказать за что-нибудь. Думаю, нормальные парни согласятся, а те, что выбирают стильные кеды под цвет шарфика – не в счет.
Сам себя сдерживаешь и едешь дисциплинировано, но вдруг кто наглеет или дерзит – тут уж не взыщи. Делайте скидку владельцам геленов, им приходится терпеть значительные недостатки их машин, а это их отдушина.
Ведь эта машина не может быстро разгоняться, не дает чувства драйва, не может быстро тормозить, не может четко маневрировать, не комфортна, она не подвержена моде и не вызывает восхищения внутри. Она была создана не для этого, но вместо внедорожной специализации в России ее наделили другой чернушной спецификой.

В заключение.

В этом отзыве я не мазал прыщи тональным кремом. Это просто дань уважения машине, машине, которая была до нас и, возможно, будет после.
Найдите время прочитать, Геличка достоин этого.

С уважением.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вроде чего-то написал, чего-то копировал-вставил. Меня, конечно, забавляют эти разоблачительно-едкие комментарии: "Это скопированно!". Ясен пень, а вы думали я сидел из журналов переписывал? Это ведь не моя история и тут без разницы перепечатывать или просто копировать. Причем из разных мест, но редактирование мое.

Про имя машины "Геличка". Ему нечего никому доказывать, не нужно за счет имени пытаться выглядеть значительнее, и я не из вашей банды "night hunter" или чего еще вы себе на заднем стекле угрожающего пишете.....

   
   

Заменяемость деталей на гелек

1. Суппорт тормозной передний. Тормоза, устанавливаемые на "гелендваген", дублируются и на некоторые грузо-пассажирские типы Мерседес-Бенц. А именно с 207D по 309D. Внимание нужно уделить следующему: тормозные системы на некоторых типах грузо-пассажирских машин имели только один контур. У Гелендвагена двуконтурная система. Внешняя же часть суппорта - одинаковая.

2. Внешние ручки передних дверей/багажника. Теже самые, что устанавливаются на 207D-309D.

3. Руль (баранка-бублик)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Братск
Сообщений: 2073
похоже первый ! за старания 5 ! прям роман целый!
AVENSIS III
329
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
Неосилил.
За авто и старания 5.
Миру-мир...
141
15
Ответить
VS Vadim DAS AUTO
Всегда нравился Гелик. Но по $ не потяну!!! За отзыв и машину 5+
178
8
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1132
5!)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
63
5
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1265
это уже не отзыв, а обзор и история модели.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
96
14
Ответить
никогда не устареет
156
6
Ответить
     
Сообщений: 2493
ГАНКСТА!!!!!5+
89
9
Ответить
Все выше написанное-образец,грамотного отзыва!
5!
160
8
Ответить
машина конечно полный отстой.
но я мечтаю о г55амг в трехдверном кузове и с тентовой крышой
34
316
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
5+ мечта
53
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1357
даа, у автора наверняка пятерка была по русскому языку и литературе
ну и моя не будет лишней
5
TLC Prado 1998/3.4/ручка
160
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2205
мне всегда нравился этот машин - даж без отзыва пятак
94
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 982
"Из поломок была вибрация кардана. В сервисе сказали, что сломался весь передний кардан (69000р), на деле передняя крестовина"
Имелось ввиду что крестовины не идут отдельно, соответственно меняется кардан целиком.
RX300
46
7
Ответить
мух93
не дочитал всё ровно 5 машина класс но дорога
36
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1132
BlackED:
"Из поломок была вибрация кардана. В сервисе сказали, что сломался весь передний кардан (69000р), на деле передняя крестовина"
Имелось ввиду что крестовины не идут отдельно, соответственно меняется кардан целиком.
Цена кардана космически дорога
32
7
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1132
Тада лучше Лендровер с пневмоподвеской
12
148
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 982
0096:
Цена кардана космически дорога
Согласен.
RX300
26
8
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Сам лишь случайно не стал владельцем G320...
"Делайте скидку владельцам геленов, им приходится терпеть значительные недостатки их машин, а это их отдушина..." )))
5
54
9
Ответить
SlavaV76
Отзыв не осилил мне хватило одного названия "Геличка" я даже несколько раз имя автора читал понять мужик это или женщина. Много названий слышал "Будка", "Холодильник" и т.д., но такое первый раз.
47
87
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 255
ЛАРЕК)))))
Toyota Carina (трактор:-)
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
28
46
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Типичный пример того,как машину используют НЕ по назначению.
Из военной машины спец-назначения,сделали "Я КРУЧЕ ВСЕХ".Повелось это от того,что государственные бандитские структуры в мутных 90-х рассекали на Геленах.
Типичный пример можно наблюдать в США,с ихними Хаммерами.
Автомобиль,безусловно НАСТОЯЩИЙ И ЧЕСНЫЙ.Крепкое железо,минимум электроники,надежность.
Но как мне кажется,должен использоваться по назначению,для "гражданской" эксплуатации его явно мало.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
59
23
Ответить
Дима хондовод
Мечтаю о нем со школы, когда богатые дядьки на них в "войнушки" играли по Москве. Но это лишь мечты....
45
4
Ответить
555555555555
Покупать авто из за дани уважения )) купи УАЗ его тоже много десятилетий собирают.
67
69
Ответить
да твой отзыв на цитаты пойдет )))
мальчики-девяточники - это в точку песец
95
2
Ответить
Pigmalion
За отзыв 5 ка!!!!
и за парковку на последних фотках тоже 5 ка )!!!!
39
1
Ответить
Vadik69
Новосибирск
МЫ ВСЕ О НЕЙ МЕЧТАЛИ НО КОГДА ЗАРАБОТАЛИ БАБЛО, то покупаем что то АДЕКВАТНОЕ, ПРАДИК ИЛИ РХ итд!, и только полные фанатики у которых до сих пор в голове 90-ые, ПОКУПАЮТ старые гелики или крузаки 80 за БАСНОСЛОВНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!
103
56
Ответить
ВВУ.
Прочитал полностью, походу я теперь спец по геликам :). Молодец все честно написал. Были бы $ сам бы взял на пару месяцев покатать. Про расход после 130 в точку, мужик знакомый водилой на таком работал, говорит после 130 стрелка топлива на глазах вниз ползет. 5+
37
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1719
5!
есси не секрет, почему так недолго отъездил на пепелаце?
Мои отзывы: Kia cee'd 2008, Toyota Matrix 2005
20
2
Ответить
  
Сообщений: 461
Хорошие бизнесмены немцы. Давно уже заметил, раскручивают модели которые из себя ничего не представляют и не плохо на этом зарабатывают.
30
54
Ответить
альиооша
"..Ведь эта машина не может быстро разгоняться, не дает чувства драйва..."
тут же 300 лошадок под капотом, не для больших скоростей машина ввиду своей "коробкообразности", но до сотни !кажется! она вполне резво разгонится (сам на такой не ездил так что утверждать не буду)
24
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5917
Отзыв , что называется по чесноку. На счет жесткости ...да фиг знает с чем сравнивать. В целом не так критично. ну и в свое время на ветлужанке меня менты гоняли у вас. Местами 150 укладывал по городу на таком . Ни чо)))) Но тот брабусовский был)))) Где то до сих пор в Крае он ходит)))) Ну и на счет рулежки, опять же смотря с чем сравнивать. Вполне достойно рулиться. А вообще машина отличная. Была бы возможность, взял бы вторым авто в семью. желательно новым)))
25
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5917
Виктор питбуль:
Хорошие бизнесмены немцы. Давно уже заметил, раскручивают модели которые из себя ничего не представляют и не плохо на этом зарабатывают.
да брось ты. Эта машина представляет из себя вполне серьезный внедорожник. Прото в России машины оценивают не по функционалу, а по крутости. А я вот в Норвегии видел как эти машины используют по назначению... Впечатляет.
43
4
Ответить
   
Сообщений: 550
Виктор питбуль:
Хорошие бизнесмены немцы. Давно уже заметил, раскручивают модели которые из себя ничего не представляют и не плохо на этом зарабатывают.
Вот видишь Витя япам до немцев далеко)
Тролль
30
6
Ответить
поставил кол из за AWтоматики - нахрена коверкать слова?
17
144
Ответить
    
Сообщений: 1476
Машина божественна!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
36
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 850
Дочитал до последней точки, понравилось. Только 5 баллов!
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
48
4
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 77
Гелек всегда вызывал двоякие чувства: ни рулиться-даже когда разворачиваешся на неровной дороге страшно перевернуться, не тормозит, особенно когда едешь с горки зимой, это ппц, на лежачих копах гнёться и скрипит весь, но он такой харизматичный, мощный, грубый. Первые разы буквально за полчаса езды на нём рубашку можно было отжимать, уж очень нервное вождение на нём. Зато потом, когда привык, когда можешь обуздать всю его мощь: вот тогда и начинаешся кайфовать от этой машины.
35
4
Ответить
   
Сообщений: 555
maximka77:
Гелек всегда вызывал двоякие чувства: ни рулиться-даже когда разворачиваешся на неровной дороге страшно перевернуться, не тормозит, особенно когда едешь с горки зимой, это ппц, на лежачих копах гнёться и скрипит весь, но он такой харизматичный, мощный, грубый. Первые разы буквально за полчаса езды на нём рубашку можно было отжимать, уж очень нервное вождение на нём. Зато потом, когда привык, когда можешь обуздать всю его мощь: вот тогда и начинаешся кайфовать от этой машины.
В чем волнение-то не пойму? Сложность управления?
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
10
2
Ответить
GARIK 86
5
13
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Много написано!

За немецкий УАЗег и отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
22
4
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
кроме как 5 ставить нечего,тачка просто бомба
25
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 722
Мдаааа...мечта....за отзыв 5,за машину 5....
Nissan Teana JM,дв-ль VQ23,продал =(
BMW 525 2002 купил =) разбили...
17
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 298
за любовь 5!)))
9
2
Ответить
педя пукин
Харизматичный авто,но на бездорожье он середнячок.Land rover defender или Jeep wrangler по проходимости куда лучше.Стоят они более адекватных денег-нет доплаты за понты.
16
68
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
поэма!
17
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14293
Емко и информативно, за отзыв 5, хотел Гелика, но слабая электроника и дорогое обслуживание отпугнули :( А так машина харизма ! :)
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
14
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
Отличный отзыв и авто 5!
а ты совестлив?
13
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
ЗЫ: давненько таких отзывов не читал!
а ты совестлив?
27
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Отличный отзыв,хоть и не со всем согласен, но однозначно 5. Скоро напишу про 55 компрессорный, он от обычной пятисотки кардинально отличается...
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Виктор питбуль:
Хорошие бизнесмены немцы. Давно уже заметил, раскручивают модели которые из себя ничего не представляют и не плохо на этом зарабатывают.
Дааа..... ты как обычно жжешь)))))))
12
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Брат - тут нечего добавить ) не предвзято и честно- только 5+
Гелик есть Гелик, совсем написанным согласен разве что разгон у 5.0 зря ты принижаешь ) с места то он едет )))
Отзыв 5+++ дополни еще пожалуйста фотками под капотом и по низу что там ? ...
16
2
Ответить
Отличная машина, отличный отзыв! только 5
11
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
осилил
подтвердил так сказать свою квалификацию по геликам :)

внешка и правда на 3 порядка лучше внутренностей по состоянию
почему на части фоток противотуманки родные, а на части - а-ля брабус?

за отзыв 5
хотя уж больно ты его описал жестоко на ходу
как будто перепрыгнул из представительского седана :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
12
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
Хороший немецкий УАЗ-ХАНТЕР, 5 баллов!!!
Кто ищет, тот обрящет...
12
5
Ответить
  
москва
Сообщений: 12
прекрасный отзыв!именно отзыв,а не эссе о том.что было до (шестерки,девятки и т.д.)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 49
это машина легенда...
24
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17705
прочитал , нормальный отзыв , автор а что продал то всего после 9 месяцев то ?
12
2
Ответить
Vital757
Внешний вид внушающий доверие, а по факту на бездорожье прощай комфорт, да и в салоне деревянный хоть старый хоть новый, едешь менять масло обязательно что нибудь нужно отремонтировать или чего хуже заменить, короче авто которое жрёт деньги просто так потому что оно есть, а что касается дерзкого поведения на дороге на которое провоцирует сама машина так выхватить можно и от хлопчика на какой нибудь каринке рыбий глаз
27
13
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
5
6
2
Ответить
  
Сообщений: 11601
Однозначно- Круче только горы. Мне нравиться этот Аппарат.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Гелик - это просто супер, а G320, ИМХО, лучший из Геликов. Денег не было да и нет на него, а так бы взял, или, тогда уж, Hammer H1. Но Хаммер №1 - машина чисто для бездора, а №2 и №3 - уже и не Хаммеры, а так, кузов, внешне похожий на Хаммер, установленный на шасси от Тахи или F150. Так что Гелик остаётся идеалом!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
5
Ответить
Баварский уазик =)
Вид убойный, не то что у нас)
С таких машин пример надо брать...
13
4
Ответить
Я автор. Отвечу собирательно. Всех комментариев не запомнил, но общие мысли таковы:
Во-первых, хочу всех поблагодарить, что потратили свое время на мои буквы;
Во-вторых, я действительно жив-здоров, мне 25 лет, я адвокат, в школе по литре и русскому в аттестате были трешки, живу в красноярске, а машину так назвал, потому что люблю машины. Мне среди них комфортно, спокойно что ли.
У всех моих машин были имена антихронологически: Дуська-бмв 530д е60, Таська - ауди тт кабрио, Аська - ауди s6, Гриша - лекс гс300...сейчас Ровачка - дискавери.
Продал Геличку, потому что не получается долго на машине ездить, слишком много их вокруг, охота попробовать как можно больше.
Еще благодарю всех, кто это читает.
42
9
Ответить
     
Не отпускает
Сообщений: 3754
хороший отзыв, земляк!
иное измерение
7
4
Ответить
Anatoliy S-class
Моя самая любимая машина,береги ЕГО
14
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86382
Никогда не куплю.
Но понимаю.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
12
23
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86382
А по поводу закупки во многия армии мира скажу так-если бы при этом учитывалось мнение солдат,а не генералов,то даже фанатичные фашисты закупили бы дизельные корявые Т-34 вместо бензиновых Тигров.
Далеко не имхо.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
17
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
АВТОР:
Найдите время прочитать, Геличка достоин этого.
Нашел и прочитал. Честно - из отзыва так и не понял, чего достоин "Геличка" и почему.
6
19
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86382
Привереда:
Нашел и прочитал. Честно - из отзыва так и не понял, чего достоин "Геличка" и почему.
Чё та на гламур московский тянет,да...
Жосский такой,брутальный..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
4
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30120
maximka77:
Гелек всегда вызывал двоякие чувства: ни рулиться-даже когда разворачиваешся на неровной дороге страшно перевернуться, не тормозит, особенно когда едешь с горки зимой, это ппц, на лежачих копах гнёться и скрипит весь, но он такой харизматичный, мощный, грубый. Первые разы буквально за полчаса езды на нём рубашку можно было отжимать, уж очень нервное вождение на нём. Зато потом, когда привык, когда можешь обуздать всю его мощь: вот тогда и начинаешся кайфовать от этой машины.
абсолютно согласен
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
6
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил,,, машинка этих денег безусловно стоит!!!
5
3
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Остаётся мечтой, и наверно умрёт мечта не сбывшись, т. к. здравый смысл побеждает.
Да и под кавказцами они, а эти ездят до последнего.
8
3
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
круто)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
доктор vovhu:
А по поводу закупки во многия армии мира скажу так-если бы при этом учитывалось мнение солдат,а не генералов,то даже фанатичные фашисты закупили бы дизельные корявые Т-34 вместо бензиновых Тигров.
Далеко не имхо.
Про танки -очень спорное суждение... Читал литературу по этому поводу,много разных мнений. Гелики закупают вполне оправдано, уазики в арми куда смешнее....
6
4
Ответить
   
Сообщений: 576
Спасибо за честность брат .Машина супер для настоящих мужиков ,бабы и всякие пиндосы не поймут.
16
4
Ответить
manoman
" А по поводу закупки во многия армии мира скажу так-если бы при этом учитывалось мнение солдат,а не генералов,то даже фанатичные фашисты закупили бы дизельные корявые Т-34 вместо бензиновых Тигров.
Далеко не имхо. "

Не знаешь, так не пиши глупости !
Т-34 хороша на марше, на бездорожье, именно этим они войну выиграли. А в бою ... посмотри правдивую статистику, или воспоминания танкистов, не пропагандистские ... ОЧЕНЬ УДИВИШЬСЯ.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 401
234234:
поставил кол из за AWтоматики - нахрена коверкать слова?
ну что ты что ты,прям бдит он русский язык,а ты в курсе что "из за"пишется через дефис умник?
41
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
пятак за искеренность, и еще один пятак за отзыв.
Россия - страна вечного будущего счастья.
9
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
ha4bak:
ну что ты что ты,прям бдит он русский язык,а ты в курсе что "из за"пишется через дефис умник?
+1 ))))))))))
13
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2473
это только 5 пожалуй один из лучших отзывов! на мой вкус с виду и в салоне лучший жип. интересно если на 5 литровом так страшно то зачем их делают 5,5 литров турбовые в 500 сил?????? :)))
SUBARU FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 10, 1,8SUZUKI SOLIO 12, 1,2NISSAN LEAF AZE0/ZE0
Мой отзыв: Suzuki Solio 2012
5
3
Ответить
Какой нах "гелечка" - маменькин сыночек писал что ли???????? - "Геленом" всегда его звали.
19
28
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Зеро777:
Какой нах "гелечка" - маменькин сыночек писал что ли???????? - "Геленом" всегда его звали.
Или в фильме "Бумер" или что то того(уже не помню): "Где ты такой Велик взял?"
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
4
Ответить
AlexeiAUDI
Уфа
самая неудачная машина из семейства Мерседес
7
75
Ответить
инфинитивод
Бандитское авто=) только пятак братан=)
16
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51251
234234:
поставил кол из за AWтоматики - нахрена коверкать слова?
все просто: описательная часть взята из журнала АVтомобили... там эта фишка...
Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный
5
4
Ответить
альиооша
гелик это по идее из ряда дефендеров, вранглеров, хамеров... тоесть военных машин которые потом стали использоваться в гражданском обиходе, но в отличие от своих собратьев мерсэдэсовцы продают его по заоблачным ценам ) хотя у "собратьев" и по 500 л.с нету под капотом гг) Всеравно неоправданно дорог он !!!
16
5
Ответить
альиооша
посмотрел просто цены на новый )
3
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
гелик тема! салон конеш архаичный, но после рестайлинга там красота!
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
альиооша:
гелик это по идее из ряда дефендеров, вранглеров, хамеров... тоесть военных машин которые потом стали использоваться в гражданском обиходе, но в отличие от своих собратьев мерсэдэсовцы продают его по заоблачным ценам ) хотя у "собратьев" и по 500 л.с нету под капотом гг) Всеравно неоправданно дорог он !!!
Да ладно.... H1 ALFA далеко не дешего стоит, а деф и наполовину так не заряжен как гелик.. Гелик стоит каждой копейки заплаченной за него.
14
6
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36145
машина мечта просто..настоящий авто..сам выбираю,но пока в Новосибирске или дрова или мутные совсем..расход не пугает, вид царский
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
AlexeiAUDI:
самая неудачная машина из семейства Мерседес
Наверно поэтому его уже 40 лет покупают за немалые деньги...
26
3
Ответить
antonlib
Очень познавательно! Приятно, что честно все разложено...5
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 510
МЕРС он и в Африке МЕРС Хороший "Panzer". Держи 5, тонировку не вздумай снимать, пусть ГАИшники тоже уважают...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
14
2
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Харизма у этого авто б/п есть.
Это не безликая королла.
Автор достаточно красочно расписал все его недостатки, но не дописал про еще один. Это имидж.
Вот представляю себе - назначена деловая встреча, всё чо-как -)
И приезжает чел на ГЕЛИКЕ! 98 ГОДА! (ладно хоть не в трениках) ЫЫЫЫ. Первое впечатление - какой ***** опасный тип, только 100% предоплата, ато кИнет! И попробуй тут переубеди! Встречают то по одежке...
Хотя мож аффтар - директор ЧОПа. Тогда старый гелик как раз к месту -)
Вобщем авто хорошее и яркое. Автору за подробный и честный отзыв - огромное человеческое спасибо!
32
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Автору "6" за целую книгу)))
Гелик - машина, которую не стыдно назвать особенной.
Он другой.
Да, девушкам он совсем не нравится. Да,кушает бензин. Да,похож на УАЗ.
Но и ещё одно ДА - ОН РЕАЛЬНО КРУТ!
Был у нас с Отцом такой. Только Бронированный. Со стёклами 4х сантиметровыми, кевларом под ковром, эвакуационным люком в крыше и т.д.
И он был ещё более жёстким. Весом в 4850кг.
И представьте, он реально ездил. MB - умеют делать движки. Бегал. (не путать с "летал")
Внутри ничего не слышно было. Естественная шумоизоляция брони - это дурдом.
Сидишь и неодупляешь,едешь ты или дома в подвале сидишь.
Как в танке - это было про него.
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
33
3
Ответить
     
Сообщений: 76
.........молодец...........отл ичный отзыв........!!!...........пят ерка...........
7
2
Ответить
hit2009
Моё мнение,насильно заставить себя любить Гелик невозможно!Он может однозначно нравиться или однозначно не нравиться,всё...третьего не дано!Да и он не нуждается в вашей любви к нему:он самодостаточен,он сам по себе,я не побоюсь слова,что Гелик эгоист!!Если ему будет надо он своё возьмёт(отожмёт=братки)кому как нравится))!Ему начхать каков ваш достаток,каково ваше положение в обществе или сколько вам лет,даёт"про*****ся" от мала до велика))!Данный авто всегда напоминает владельцу,что жизнь очень сложная штука!!И самые главные слова в отзыве это(он не подвержен моде)это как иммунитет,которого нет даже у человека,это ли не очередное подтверждение его ЭГОизма!ЭГО-вот что должно быть у авто на мой взгляд!P.S. за отзыв 5ять=)
25
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
красавец квадратный..
12
3
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Машина мечта. В будущем хочу такую же. За отзыв и авто только 5+++
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
10
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
за гелена только 5, машина - мечта!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4245
отзыв хороший
но гелики не втыкают ащще
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
3
11
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
Авто легендарный, за отзыв пять конечно! Только хотелось бы поподробней о внедорожных качествах=). На днях на подобном аппарате (на трехдверке) на объект по работе выезжали, километра 2 дороги не было никакой, только жидкая глинистая колея от крупного грузовика. В общем Гелендеваген проходимостью очень порадовал. А если еще включить все блокировки...
7
2
Ответить
позновательный отчёт.машина мечта........заработать бы на такой..........эхх
9
2
Ответить
   
Сообщений: 22416
гелики всегда привлекали)) думаем о таком щас) 5
Toyota Soarer JZZ30
Toyota Soarer GZ20
Nissan Largo KUGNC22
4
2
Ответить
G-класс это тема! Пожалуй одна из самых удачных моделей у концерна Даймлер. Годы идут, а на эту машину есть и будет спрос. Настоящая классика!
14
2
Ответить
M'style
Томск
Отлично написано!!! Честно и без соплей!!!
6
2
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
Очень адекватный отзыв, без соплей и лирики все как есть. Пятерка за старания и любовь к машине.
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
2200 знаков скопированных из интернета, 1400 своих. Написано с азартом, но машина сделаная для военных, салон убожество, аэродинамика танка. Управляемость если на низкопрофильной резине то ничего (только трясет сильнее чем в трамвае), а если на нормальных колесьях то почти как уазик.А про закупки во многие армии мира.... если вспомнить то в свое время Мерс заплатил полтора милиарда штрафа за подкуп госслужаших которые закупали машины во многих странах мира. А надежность - если вспомнить уроки второй мировой - у них даже танки асфальтовые.

Морально устаревший ПОНТОВОЗ.
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
21
39
Ответить
 
New-Sibirsk
Сообщений: 8046
отличный отзыв!!! однозначно 5!
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
5
2
Ответить
Игорь Васильевич1
Машина сказка)))) как говориться мечта...очеть бы хотел поенять свою охтаху на такую...как грться уазик немеццкий...)))да простять меня немнцыыыы..))
3
3
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 2728
Что-то не надолго любви на "Геличку" хватило. Коробит от ваших дибильных названий.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
12
3
Ответить
[hit2009]Моё мнение,насильно заставить себя любить Гелик невозможно!Он может однозначно нравиться или однозначно не нравиться,всё...третьего не дано!Да и он не нуждается в вашей любви к нему:он самодостаточен,он сам по себе,я не побоюсь слова,что Гелик эгоист!!Если ему будет надо он своё возьмёт(отожмёт=братки)кому как нравится))!Ему начхать каков ваш достаток,каково ваше положение в обществе или сколько вам лет,даёт"про*****ся" от мала до велика))!Данный авто всегда напоминает владельцу,что жизнь очень сложная штука!!И самые главные слова в отзыве это(он не подвержен моде)это как иммунитет,которого нет даже у человека,это ли не очередное подтверждение его ЭГОизма!ЭГО-вот что должно быть у авто на мой взгляд!P.S. за отзыв 5ять=)

Ну, прям реклама... магазина "Эгоист", гламурная такая...
Гелик конечно внимание притягивает, но достачно почитать про него инфу, и мое внимание перетекает на другие авто, на те же Крузаки, хоть на подготовленные, хоть на городские.
5
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Наконецто нормальный адекватный отзыв)
Кстати от многих владельцев слышал что ездить на нём по кочкам невозможно- из сиденья выпрыгиваеш. И про повороты на трассе тоже правда)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
5
3
Ответить
AlexLukas
Да, и называть почти 3 тонны железа, 5 литров, 296 лосей - Гелечкой, как то не серьезно, мягко говоря.
11
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
Да практически наш 469 но ***** красивый до ужаса.
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
9
2
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38764
Алексей636:
Неосилил. За авто и старания 5.
Лёх, чё эт ты ниасилил?
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
2
2
Ответить
Баба Вера
В конце отзыва уж сильно 90-ми запахло )))
мух93:
не дочитал всё ровно 5 машина класс но дорога
и это не один такой комент. Люди разве это много что ли? Зачем тогда было начинать ?

что дальше будет, страшно представить!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9227
уаз немецкий
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
3
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
доктор vovhu:
А по поводу закупки во многия армии мира скажу так-если бы при этом учитывалось мнение солдат,а не генералов,то даже фанатичные фашисты закупили бы дизельные корявые Т-34 вместо бензиновых Тигров. Далеко не имхо.
Про танки это всё-таки Ваше ИМХО. Т-34 очень не дружественная к экипажу машина.
Да и не служил Гелендваген в немецкой армии никогда. Они (немцы) как-то Унимогами обходятся.
А отзыв хороший, позитивный. Поставил 5.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
6
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Пацаны на Квадрате, было очень круто. Но время прошло. Комфорт победил историю. И их все меньше. А так икона автомобиле строения сто процентная.
7
3
Ответить
Про палку удобную в руке улыбнуло =)
про кеды с чем тож, вообще отзыв нормально, пойдёт.
Особо понравилось то что о минусах написано много и по теме
а понтовость его в нашей стране и не обсуждается, захочешь его купить - друзья будут говорить только, что будешь как бандит гонять, а то почему ты его покупать решишь никого не трогает.
"гелик" мечта моя, но не все мечты нужно исполнять
отзыв 5
8
2
Ответить
   
Сообщений: 20
5++++
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
3
1
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Гелик это класс!!!!!! Мдаа если всё срастётся то возьму ближе к осени только года от 01-04 и обязательно G500, за отзыв 5 за машину 6
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хороший
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
Aвтору - браво !!! Четко, без эмоций и сентиментов .
2
1
Ответить
И еще, в догонку ... Привычка автора давать машинам имена не одинока - пользую подобное уже лет 10 и отказываться не намерен : )) ИЖ 2715 - Федор, ИЖ 2717 (зеленый - зеленый) - Гена, ГАЗ 3302 (Газелька - тент) - Юлька, Пежо - Боксер - Левик ... Так и живем все вместе поименно :))
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Данный автомобиль в своём классе был и останется всегда зачётным! Гелину только 5+
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
2
Ответить
pozitiff man
+5 зашибенский гелик!
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5917
alex454:
машина мечта просто..настоящий авто..сам выбираю,но пока в Новосибирске или дрова или мутные совсем..расход не пугает, вид царский
https://tomsk.drom.ru/mercedes-... погляди вот эту в Томске. Смотрели на днях. Ну есть подозрение что пробег там скручен тысяч на 80. Надо по прошивке смотреть. у нас у местные меренодилеры смешные. У них даже компа диагностического нет толкового . Но в целом машина чесноковая. Состояние на твердую 4 с плюсом.
1
3
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
земляку РСПКТ за гелик и за отзыв!
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43760
За отзыв и авто 5!
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
5!
хорошо, что не наклеил AMG)
prius zvw30
3
1
Ответить
Саня на террано
Мало таких отзывов, грамотных и с заголовками. Молодец автор 5+
А вот таким машинкам, такую славу как раз сделали ребята из 90-х, и побаивается народ не машину, а тех которые внутри.
И, автор правильно написал, в таких машинах чувствуешь себя спокойней и даже вежливей к другим участникам движения, но негодование и желание наказать наглеца вспыхивает в мгновение!
6
2
Ответить
Саня на террано
....да, себе такого не куплю, видимо не созрел и уже не созрею...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 555
kkk222:
это только 5 пожалуй один из лучших отзывов! на мой вкус с виду и в салоне лучший жип. интересно если на 5 литровом так страшно то зачем их делают 5,5 литров турбовые в 500 сил?????? :)))
На AMG версиях G55 подвеска дубовая просто! Управляются они очень четко, не смотря на форму.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
3
1
Ответить
Владимир Владимирович Д
Пермь
Красив.
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2706
5ку я поставил.
TLC Prado 3.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
2
2
Ответить
бутылкин
Автор-талант.5+ Пишите еще.
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16460
немецкий Уазик, в хорошем смысле.
Что ни делается,все к лучшему.
4
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6159
у меня на сварочнике передняя понель точно такжэ выглядит и кнопки почти такиежэ :))
Что мешало дезайнерам сделать всё красиво?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
4
9
Ответить
Красноярский Рабочий
Красноярск
Неоднозначная машина. Не всем понятная. Но с дикой харизмой - тут не отнять. В 90-х с легкой руки Анатолия Петровича и Ко. кортежи геленов по городу летали - вызывая шугняк населения и восторг пацанов. Но алюминиевая эпопея сошла на нет, и гелены канули в лету вместе с ней, уступив место традиционной, проверенной, не тянущей карман практичности. Управляй мечтой - едрить ее.. Земляку 5
Удачи!
6
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
прочитал МНОГО что узнал, спасибо 5
за харизму и брутальность обожаю гелики (но не гелички))))
3
2
Ответить
an 22
У меня такое чувство ,что по бездорожью наш УАЗ ему всыпет по самые уши,непонятно для чего это авто.
6
15
Ответить
odikf73
немецкий уазик D. респект)
2
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2075
А мне нравяццо квадратные авто, но пока денег хватает только на Хонду (S-MX, Степвагон).
Estima Hybrid 2007
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Мда, читая отзыв автора, возникает ощущение что ездят на них в основном люди с пониженной самооценкой. Вот один знакомый все крузак хотел "чтобы на дороге уважали". У автора та же песня. А так по-хорошему чтобы покупать такую машину надо быть ее реально фанатом, к коим автор явно не относится. (И ещё при этом желателньо хозяином СТО). Ну 9 месяцев это же ни о чем вообще. Купил, понял что сделал глупость, продал. Да и сломаться за такой срок ничего толком не успеет если не хлам полный. Можно бесконечно расписывать их неубиваемость и т.п. но все же 1) возраст 2) класс 3) контингент владельцев - все это совсем не способствует сохранению авто в первозданном виде, и если берешь надолго - все равно придется все перебрать. Вот я кстати по пути в гараж каждый день наблюдаю такой гелек. По-моему как раз хозяин СТО им владеет. Так блестит аж весь, даже в самую грязь всегда чистый (при том что черный), сразу видно, фанат и о машине заботится.
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
13
6
Ответить
    
Сообщений: 51255
an 22:
У меня такое чувство ,что по бездорожью наш УАЗ ему всыпет по самые уши,непонятно для чего это авто.
Читал отзыв владельца коротыша,он на нем в соревнованиях учавствует.Говорит очень надежный и по проходимости УАЗу не уступает.Из доработок только небольшой лифт был и мудовая резина.Причем он на нем не раз выигрывал.
мухтарка-глупая дворняга
7
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12985
душевно написано.......
4
4
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
доктор vovhu:
Чё та на гламур московский тянет,да...
Жосский такой,брутальный..
Причем тут гламур? Так можно и бульдозеру оду спеть (а что? - мощный, брутальней некуда), но это для любителей-фанатиков, коих единицы.
За отзыв поставил пять - за то, что автор просветил: ни динамики, ни комфорта, ни, оказывается, хороших внедорожных качеств (сравнительно с др. джипами)..;)
4
11
Ответить
Отзыв пока не читал, но 5 поставил :) Хочу такого аж сил нет! Автору удачи.

"у меня на сварочнике передняя понель точно такжэ выглядит и кнопки почти такиежэ :))
Что мешало дезайнерам сделать всё красиво?" поржал :)
Каждому свое, это надо помнить всегда.
Автору удачи!
5
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Отзыв оч. вдумчивый, автору зачет, автомобиль довольно интересен своей необычностью но пожалуй НЕД! ))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
5
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Салон как в автобусе. Что все хвалят. что снаружи, что внутри. Квадратина.
2
12
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
"у меня на сварочнике передняя понель точно такжэ выглядит и кнопки почти такиежэ :))
Что мешало дезайнерам сделать всё красиво?" поржал :)
Каждому свое, это надо помнить всегда.
Автору удачи!

Плюсанул......
1
10
Ответить
Padro83
забавно. некоторые запчасти от вазов и москвичей. на иномарку ставят Российские комплектующие как так?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 555
Nemez00:
Ты сам то на таком ездил?Мне довелось прокатиться на G 73 AMG.МАШИНА.По комфорту крузаку не уступит,в грязи всяко лучше.В обслуживании очень дорогой.У знакомого был.Говорит очень дорого соде