Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1991

Мерседес G-класс 1991 — отзыв владельца

, Ярославль
87887
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
475
голосов
4.6
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Вот уже полгода владею этим танком и наконец нашел время написать отзыв. Итак: Mercedes Gelandewagen (G-class) G300 1991 г.в трехдверный, МКПП.
Покупка:
Раньше из внедорожников были  Suzuki Escudo 1.6 1992 г.в и пикап Mazda Proceed 2.6 1997 г.в. Эскудик с 2005 года досих пор верой и правдой служит семье (батя ездит восновном). Перед самой зимой озадачились с супругой взять чтонить тяжолое и крепкое. У нас есть хорошая машина но в очередной раз насмотревшись по зомбоящеку про то что происходит на дорогах супруга сказала что ей надо чтото вроде БТРа.  На БТРе ездить нельзя а последний пикап мне нравился своей крепостью. Посмотрел Мазды посвежее в объявлениях (за всеми надо в Москву перется), потом еще Хайлюкс смотрели и предлагали поменятся но не сложилось. И тут к своему счастью позвонил я знакомому и спросил не знает ли он кто продает приличную Мазду или другой жип- А он мне предлагает свой Гелик по хорошей цене. С тяжолым сердцем отдавал т.к это его любимая машина в которую он много сил да и средств вложил. Я раньше считал что Гитлервагены вообще крайне дорогие в обслуге (на этом сайте читал отзыв) но знакомый уверил что все недорого, к тому же он откапиталил движок, поменял сцепление и подвеску привел в порядок. Вобщем за 340 тыр перешел Гелик в мое пользование.
Внедорожные качества:
Щас я пожалуй расскажу о самом интересном пока вы тут не уснули. Так получилось что зимой Гелик был без переднего кардана т.е на заднем приводе. И это полный привет для внедорожника. Он застревал везде где легковушки проходили- межколесная блокировка практичеки не помогала. Именно поэтому крайне не советую никому моноприводные внедорожники которые щас продаются новые или тащат из США. Из-за большого веса одна ось не способна тянуть машину по снегу и льду.
И вот только весной появилось время починить кардан и благополучно его воткнуть а заодно поставил грязевую резину Kumho KL71 32x11.5” (на фото Гелик еще на старом гудриче 31”). Машина превратилась в чумовой танк. У всех Геликов штатно есть 3 блокировки дифференциала. Все честные механические принудительные. В салоне 3 кнопки а на мостах и раздатке стоят электро приводы которые жестко блокируют приводы. Честно говоря я купил эту машину из-за блокировок. Щас уже редкостю стала блокировка даже в одном мосту. У Гелика кроме этого в базе много прочих внедорожных фишек:  весьма приличный клиренс, короткие свесы, короткая база у трехдверного, бампера из железа миллиметра 3 наверное, спереди прямо в бампере ригель для буксировки, сзади офигенно крепкий фаркоп за который можно поднимать домкратом, стальные защиты картера и бензобака, все узлы надежно упрятаны вглубь рамы, сама рама очень толстая с множеством попереченных балок, воздухозаборник выведен на уровень верней части крыла сбоку, кенгурятник, сапуны в т.ч даже генератора, ну понижайка разумеется. С этим арсеналом я опробовал все горки и болота в районе. Далеко не ездил т.к щас ребенок грудной. С заблокированными мостами машина может влезать чуть ли не в вертикальную гору и уверенно идет в болотине. Сузука так бы не смогла хотя если там поставить ARB блокировку в задний мост то за счет своего легкого веса составила бы серьезную конкуренцию Гелику. Блокировка переднего моста уже не такая значимая функция при наличии задней но на серьезном бездорожье может и она пригодится. Про пикап вообще не говорю-с длинной базой на нем никуда не сунутся.
Эксплуатация:
Машина очень комфортная в городе но на трассе ехать долго почемуто неудобно. Для города ничего лучше не придумать:габариты машины не то что чувствуешь-их видишь. Спереди кенгурин видно из окна и значит всегда знаешь где бампер. С здоровенной посадкой видно все что просходит за едущими впереди легковушками- легко прогнозировать ситуацию и заранее видеть автодебилов. Ну и если что то железные бампера вселяют уверенность за здоровье себя и своей машины.  Трехдверный Гелик обладает небольшым углом поворота поэтому уверяю вас  мне в нем комфортнее чем даже в седане бизнес класса. На дороге уважают даже такого старичка-не сигналят если тупишь, дорогу уступают.
Расход весной без кардана у меня получался 17 л 92-го по городу (если без пробок). С карданом весной 18.5 по городу (тоже если почти не толкатся в пробках). По трассе при 90-100 кмч 12 литров. Это практически паспортные показатели и думаю меньше не реально получить.

Движок, Коробка, Салон:
Двигатель у меня 3хлитровый рядная 6-ка. Работает заметно ровнее 4-ки. Прикольно что для того чтоб ченить поделать с двигателем приходится залезать самому и вставать на него (как на грузовиках). На 32х колесах машина совсем не заметно  потеряла в динамике по сравнению с 31 и думаю можно было смело ставить 33. Коробка механика 5 ступка. Нормальная коробка –первая передача достаточно короткая и поэтому удобна на бездорожье (чтоб не втыкать пониженную). Задняя включается как вторая но с подьемом рычага вверх что для меня неудобно: В раскачку вытаскивать застрявший Гелик я так и не наловчился.  Салон тканевый (типа бюджетный вариант который вроде только у старых трехдверок был) но зато зимой опу не отморизишь на коже и расцветка смотрится гламурно да и ткань там хорошая крепкая не то что щас на некоторых новых. Кондея нет в этой комплектации но мне зимой он и не нужен.  Люк есть но вещь безтолковая совершенно если не куришь: жаль его не сделали большим чтоб стрелять можно было стоя из него. Места внутри для грузов много засчет большой высоты салона. Есть электростеклоподьемники, ЦЗ, эл. управление зеркалами, подогревы сидений, 6 динамиков.

Ремонт и улучшательства:
Знакомый зачем то сделал капиталку движку т.к он не тянул но потом выяснилось что дело в механическом впрыске. Достаточно геморойная вещь и требуется специалист для их настройки. Ему потом всеже настроили и Гелик поехал. Кроме этого знакомый обновил всю подвеску в т.ч пружины и амортизаторы.
Я сам тоже кое что сделал, много что просто для порядка а не потому что уже требовалось: поменял бегунок и крышку распределителя зажигания, вв провода, свечи, моторчик омывателя, моторчик печки, возд. фильтр, магнитолу и динамики, тормозные колодки спереди и цилиндры сзади. Так же планирую фары заменить. Больше вкладывать просто нечего.
Насчет переднего кардана отдельная история. У Геликов одна из немногих проблем это износ крестовин переднего кардана и беда в том что они не меняются-только в сборе с карданом. Кардан стоит дорого 65 тыс а крестовины которые можно туда попробовать вотнкуть стоят 4 тыс штука (все наживаются на этой беде. Крестовина кто незнает обычно стоит 300 руб.) Вобщем как вариант скроить это отвезти кардан в Москву где за 6 тыс руб болгаркой выковырявают 2 крестовины и ставят новые( + 8 тыр за 2 штуки) и самое главное отбалансируют кардан т.к без балансировки крестовинам придет хана снова и к тому же будут сильные вибрации. Именно из-за вибрации я снял кардан зимой. Весной после установки кардана обнаружил другую проблему-мост подвывает после 60 км.ч под нагрузкой. Это износ главной пары из-за приличного пробега машины (270 ткм) но как меня заверили с таким воем ездят половина Геликов и ничего им не делается. У знакомого он уже выл когда он купил. Я щас просто привык к этому. На скорости после 90 вой становится заметно тише.  Если это устранять то готовить не менее 60 тыр. Еще поменял заднее стекло т.к знакомому пионеры его разбили и он поставил стекло без обогрева. Зимой меня бесило то что ничерта не видно.
Общие впечатления: Машина очень нравится и пока я не вижу ей замену кроме Крузака 100 (хотя по грязелазность Крузак явно не конкурент). Брутальным вид, крепость, внедорожные качества вот что мне нравится особенно зимой. А летом езжу на другой машине (спортивная. Об этом потом напишу). Врядли я буду продавать Гелик в ближайшие 2-3 года. Может быть потом сменю на более семейную машину т.к 3 двери это проблема.
Жаль что щас Гелики в том же 463 кузове что и мой в салонах от 4 млн и цена более свежих все равно кусается. Машина с характером и историей. Собирается вручную в Швейцарии, разработана для армии и досих пор поставляется в армии многих стран.
Вот зацените видео как я на Гелике вьезжаю и сьезжаю с горки (Спуск несколько круче подьема). Но это не предел его возможностей-я потом один в более крутой подьем залез но жена отказалась меня снимать на видео т.к уже не одобряет это дело.




Тем кто хочет внедорожник по данному ролику можно легко понять о схемах полного привода: Когда я просто сьезжал на эту полянку я застрял. Выхожу и думаю че за фигня-на ровном месте не едет (даже не ровном а с горы).Оказывается одно колесо попало в яму и начало буксовать а все другие поэтому стоят неподвижно. Межколесная блокировка не была включена –включил и попер дальше. При вьезде в горку начал буксовать т.к весь вес машины ушел назад а две тонны в гору одному колесу даже на такой резине и с пониженной не вытянуть-вот одно колесо и начало буксовать а другое стоять. Заблокировал задний мост и оно поехало. Так что думайте что берете выбирая всякие Хайлендеры без блокировок.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пардон, машина собирается в Австрии. Вот несколько фото с завода. Остальные можно посмотреть тут http://www.cardesign.ru/gallery/cars/mercedes,1990_g_class/61056/

   

Продаю Гелик т.к жена убедила взять новое семейное авто с современным уровнем безопастности. Подробнее на авто.ру

, пробег 283 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Последние 2 фотки вообще ЗАЧЁТ! Вот как надо парковаться :)
За отзыв и немецкий УазиГ +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
114
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
"Собирается вручную в Швейцарии" А не в Австрии ли они собираются, а так аппарат норм!!!
51
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
15
5
Ответить
  
Сообщений: 11915
Автомобиль - легенда!5! Я на Паджерике ИО иногда так же дурачусь, как на последних фото))
23
19
Ответить
Вот зачем нужен жып в городе))последние 2 фото
Хороший отзыв. 5
туго у вас с парковкой)))
32
4
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Вот уж правда, нет проблем с парковкой! ))
Это место врядли кто то зймёт раньше )))))

К слову, для несведущего все гелики одинаковы, так как форма кузова не менялась с момента начала производства, и если никому не рассказывать, что машинка рождена в конце прошлого века - то никто ничего не поймёт.
Хороший рассказ о машине!
ELGRAND 51/all of inclusive
19
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 308
Молодец. 5.
Жена прикольно комментирует)))))
14
4
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 59
Красавец!!! Машина отличная, мечта, главное не угробить ее. лови пятак.
Чтобы написать, надо писать.
10
4
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Фигасе- в белых рубашках собирают о_0. Вот это даа.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
11
2
Ответить
некит777
xoчу 5 дверный
лови 5
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
5
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Вот это класс!!!лови 5)
давай еще видео!!))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
9
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крута.
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 79
ШтильS:
Вот уж правда, нет проблем с парковкой! )) Это место врядли кто то зймёт раньше ))))) К слову, для несведущего все гелики одинаковы, так как форма кузова не менялась с момента начала производства, и если никому не рассказывать, что машинка рождена в конце прошлого века - то никто ничего не поймёт. Хороший рассказ о машине!
У свежих оптика другая немного, решетка, тот кто в них разбирается, поймет, но в целом - правы)
Nissan Primera SR20VE Clutch
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Отличный отзыв!!!
Клёвые дополнения (видео понравилось)!!!
Вот что надо на роль второго авто в семье? Для меня выбор сделан: либо П2, либо "Гелик", оба коротыши. Стоят недорого, в*****ы загнать не жалко, це******можно на фаркоп хоть телегу с лесом :)
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
5
Ответить
Sergant76
Ярославль
Ну Гелики мало менялись но всеже 463 кузов появившийся в 89 году (тот что поныне продается) всеже несколько другой чем блее старый т.к изменилась например схема привода с подключаемого на постоянный полный.
2
2
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
не плох Гель)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 193
Гелек - это зачет))
7
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
5
Mehr sein als scheinen.
4
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Да...Знакомый конечно обманул насчёт того что он не дорогой в обслуге:кардан=65тыс,крестовин а=4тыс,ремонт моста=ещё 60тыс...(Я конечно понимаю что ты этого не делал,это я так-для сравнения).Да и чтобы поменять крестовину-везти кардан в Москву...Тоже геморрой.Всё должно делаться в своём городе,ИМХО.Я думаю что Эскудик тебе обходится дешевле?
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1109
видео вообще прикольное
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Машина конечно спору нет хорошоя, но почитал там 60 тыс там 65тыс, понты дороже или что? Что в нем такого чтоб думать о таких суммах на ремонт вроде бы не самолет, а обычный рамный джип.
Mazda Axela+MMC Pajero
6
8
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Отличный рассказ ))) И машина хорошая !
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 788
Зря ты 100-й Круйзер опустил так, не зачет! Фашистенмоторваген!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
12
27
Ответить
Отличный рассказ и машина просто супер!!!
7
3
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Только сегодня видел такую 3-дверку.
Не знаю, не взял бы наверное, потом не продашь же...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
3
6
Ответить
Realistic
При всей своей нелюбви к немцам, против истины не попру, это - АППАРАТ! :-) Удачи автору в эксплуатации :-)
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2226
Гелик легенда... для немецкой армии.... теперь служит на гражданке в россии.. молдцом +5
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
7
5
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Забыл сказать:4 и 5 фотографии впечатлили!Не каждый так сможет.
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
мужики с усами близнецы что ли??))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 588
SiLeNt24:
мужики с усами близнецы что ли??))
это азербаджанцы
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Хороший отзыв-5! Ну а гелик вне всяких зачетов и оценок, эта машина вообще сама по себе.. Есть такой класс машин в котором вообще нет конкурентов, гелик из этого класса.


P.S.
Я смотрю "умники" как всегда минусуют)))
15
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
раньше терпеть не мог такие мерсы ,а сейчас хочу))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
7
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
в этом году или в прошлом последнюю серию коротышей выпустили и алес
Всем порато баско!
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
БалероКраковяк:
в этом году или в прошлом последнюю серию коротышей выпустили и алес
В этом, вся лимитированная.
2
2
Ответить
жоржинио
не покупай у знакомых потом х... предьявиш.за комен 5
4
2
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
За фотки, видео, отзыв +5! Настоящая О**енная машина для О**енных дорог!
Мой отзыв: Audi A6 1998
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7147
Хороший Отзыв. Привари ещё бульдозерный отвал к переднему бамперу - крошить "автодебилов" и окапываться в случае опасности. ;-)))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
Отличный отзыв о легендарной машине. 5+
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Красава! Нормальный озыв, сдобренный классными фото и еще круче видео!!!
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
очень дорогой в обслуге, крузер луче.
2
9
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Галант:
Только сегодня видел такую 3-дверку. Не знаю, не взял бы наверное, потом не продашь же...
хех, тогда лучше и руки не мыть - один фиг испачкаешь. Такую машину берут не думая о дальнейшей продаже. Сам езжу на Гранд Чироки 5,2 л (Магнум 318). тоже кому-то может показаться не практичной и "не продашь", но мне очень нравится, остальное пополам :)))
Holy Motors
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18554
ага дешевый в обслуживании

кардан 65 т.р.
Всякое бывало...
1
6
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Stepan777:
ага дешевый в обслуживании кардан 65 т.р.
а это дорого? его что, раз в месяц менять. Если покупаешь такую машину, нужно быть готовым к соответствующим затратам. А поменять кардан раз в 400 тыров за 65 тыр. вовсе не беда. имхо.
Holy Motors
11
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Stepan777:
ага дешевый в обслуживании
кардан 65 т.р.
у меня передние стойки 40000 руб стоят, и ничего!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
1
Ответить
   
Сообщений: 31
SiLeNt24:
мужики с усами близнецы что ли??))
Однофамильцы
1
1
Ответить
у нас катается 3 дверный кабрик.редкий как я понял
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Геометрическая проходимость обалденная!!!!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 53
эээээээээээээээээххххххххххххх ххххххххххх вот это аппарат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nissan Sunny FB-13 GA-13DS
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
По Проциду не скучаешь?
Дизельный Процид с блокировками на 33 резине тоже вещь!
1
3
Ответить
Японолюб из Ульяновска:
Да...Знакомый конечно обманул насчёт того что он не дорогой в обслуге:кардан=65тыс,крестовин а=4тыс,ремонт моста=ещё 60тыс...(Я конечно понимаю что ты этого не делал,это я так-для сравнения).Да и чтобы поменять крестовину-везти кардан в Москву...Тоже геморрой.Всё должно делаться в своём городе,ИМХО.Я думаю что Эскудик тебе обходится дешевле?
Эскудик да, славится надежностью и мы никогла не лазали в двигатель или коробку (даже сальники не меняли) или мосты. Сузуки я не жалел и угробил подвеску-спереди сход развал уже не выставить поэтому Сузука едет не очень хорошо. Конечно в целом эта машина дешевле Гелика но надо учитывать следующие факты:
1. Гелик с постоянным полным приводом и поэтому доставляет больше гемороя в виде моста и того же кардана. Будь там подключаемый привод (Что я бы очень хотел) то никаких расходов на кардан или устранение воя уже бы не требовалось.
2. Гелик сделан очень крепким и на века. Там даже ржавчины нет хотя он старше Сузуки на 1 год и эксплуатировался явно больше. Сузука полубоевая машина. Более менее крепкая но всеж гражданская.
3. Оригинальные запчасти Мерседес дороже Сузучьих а тем более на внедорожник премиум сегмента (смешно но 4 ляма за такой УАЗик это не 800 тыр за Витару)
4. У меня не стоит задача купить машину чтоб долго, дешево и комфортно ездить. У меня уже были подобные машины (например Тойота Platz) которые лишь требовали бензина 6.5л/100 км. Щас я уже ищу машины с неординарными свойствами. К тому же на внедорожнике я езжу зимой и очень мало. Мне этого Гелика хватит еще лет на 20, тем более щас он в отличном состоянии (раньше на нем ездил чурка который запустил все) и думаю вложений больше особых не потребует.
3
1
Ответить
Sergant76
Марвивод:
По Проциду не скучаешь?Дизельный Процид с блокировками на 33 резине тоже вещь!
Молодец. Отличный тюнинг. Пикапы это любовь навсегда но с практичность особенно при наличии семьи не все хорошо :)
1
1
Ответить
diamante78
Отличный отзыв. Мужик, пиши еще. И веселых фоток с парковок побольше)))
2
1
Ответить
жека-а
Новосибирск
Лучший из джипов,однозначно.Видел как подобный коротыш припарковался в сугробе по самый капот.Залетел на скорости.А я значит на своей на дорожке стою и жду когда ж водитель выезжать то будет.Думаю в такой сугробище на скорости залететь и на легковушке можно,но вот как выезжать.Дождался.Сначала он до машины по самые яйца в снегу лез,а потом....сел и поехал.Просто так.Как будто и нет никаких сугробов.Охренеть.Я влюбился в этот автомобиль..Разговаривал с владельцами данных автомобилей.Спрашивал про ужасы с ремонтом.Все смотрели на меня как на придурка.И ты говорят в дроме на форуме сидишь.Там говорят только японцев любят.Ломается реже япов это однозначно,но следить надо.Шприцевание ну вообщем все тех осмотры,тех обслуживание обязательны и...ездий вечно.
10
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
когда-нибудь у меня будет такой же, только пятидверный
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Предыдущее сообщение написал 14.06, а 22.06 уже стал сам обладателем такого же, только пятидверного.
6
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Весело.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
а можно фотки салона со сложенным задним сидением?
спальное место можно получить?
вроде как заднее складывается в ровный пол (если подголовники снять, а вот с передними непонятно).
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
почему по грязелазности крузак не конкурент ? Одна из самых лазучих машин
 
3
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
держи ешо пьять!
Всем порато баско!
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
pavel559:
почему по грязелазности крузак не конкурент ? Одна из самых лазучих машин
автор сотку крузака имел ввиду... т.е. короткий 463-й гелен уделает 100/105-го кукурузера в плане проходимости - это бесспорно, если стоковые машины брать... т.к. 100/105-й имеет худшую геометрическую проходимость и больший вес...

а вот если брать короткий семидесятый крузак, вот тут, боюсь, гелен сольет...
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо безопасность у него на уровне
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
laughs:
имхо безопасность у него на уровне
Возможно сохранит раму кузов, но не пассажиров....
Mazda Axela+MMC Pajero
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
MIH82:
Возможно сохранит раму кузов, но не пассажиров....
Совершенно верно! Сминаемые зоны - это не для Гелика, это для тех авто которые наберутся смелости покуситься на железный кубик...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
MIH82:
Машина конечно спору нет хорошоя, но почитал там 60 тыс там 65тыс, понты дороже или что? Что в нем такого чтоб думать о таких суммах на ремонт вроде бы не самолет, а обычный рамный джип.
жесть))))
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24
Одно время тоже были мысли купить гелена 4-х литрового дизеля, но после покатущек и раздумий, предпочтение отдал дизелной 100-ке. В гелене не понравилось подвеска (ну очень жесткая) и управляемость, ну и как бы расходы на содержание сыграли роль. По проходимости может гелен и лучше крузера, но мне нужен был автомобиль для других целей-комфортное передвижение, в основном по тассе. Каждому свое. Человек в праве делать свой выбор, ездить начем он хочет не зависимо каких материальных и моральных затрат ему это стоит.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Lewa_:
Одно время тоже были мысли купить гелена 4-х литрового дизеля, но после покатущек и раздумий, предпочтение отдал дизелной 100-ке. В гелене не понравилось подвеска (ну очень жесткая) и управляемость, ну и как бы расходы на содержание сыграли роль. По проходимости может гелен и лучше крузера, но мне нужен был автомобиль для других целей-комфортное передвижение, в основном по тассе. Каждому свое. Человек в праве делать свой выбор, ездить начем он хочет не зависимо каких материальных и моральных затрат ему это стоит.
Ты не прогадал:) По трассе Гелик не очень скажем.
 
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Какого года Мерс и какая резина стоит? Диски как у меня, р15
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
на третьем фото у меня в шее что-то хрустнуло :(
http://nick-name.ru/sertificates/431921
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 7
геличка хорош)) был бы у меня такой, тоже в горах парковался бы))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
фото во дворе - шикарнейшее!))
1
 
Ответить
5611425
Не вводите людей в заблуждение - не на всех геликах есть все три блокировки !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1991 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
Запчасти на кузов G300 в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром