Добрый день! Хочу сказать пару слов... Была мечта - ездить на гелике и в один прекрасный момент нашел объявление на авто.ру - 94 год, 197000 пробега, цвет матовый черный, 530 000 цена. Поехал я в москву, посмотрел, проверил по гаи и купил за 490к. Машина почти неубитая, кузов нормальный, рама прямая - 700 км до Питера доехал без происшествий. Скажу сразу, что сознательно взял недорого, со старой панелью - были планы по доработке.
Машина исключительно на любителя (лично мне показалось адом ехать на ней 700 км - жестко, рулится как табуретка), поэтому не буду писать про эргономику и салон.
Техническая часть:
1. Электрика.
Началось все через месяц - перестала заводиться, на стартер ток не шел. Блок предохранителей был сделан на коленке (в машине саб, усилок, 3 монитора). Сначала сняли крыло, вакуумник, помотрели стартер, поменяли сгоревший проводок и собрали. На все ушло 4 часа. Беда одна не приходит - машина не заводится - тут прозвонили - пропал ток на бензонасос - еще 3 часа работы - все оке, можно ехать. Закончилось все тем, что заново была связана и проложена шина (электрики у меня от бога, готов дать координаты). Цена вопроса - 70к (цена неоригинала - под 150к). На этом проблемы закончились.
2. Двигатель
Тут могу дать совет - берите 5 литров. 3.2 - неплохой для неспешных прогулок, не более, чтобы ехать как "на гелике" надо крутить его, такой же 5 литровый - едет в треть педали - то есть двигатель не насилуем, а расход такой же. Кстати о расходе - меньше 20 не бывает).
в целом 104 двигатель надежный и простой. стоимость запчастей - как на любой мерс с двигателем 3.2)
3. Теперь самое печальное - раздатка и мосты.
Решил я на нем притопить как-то и притопил на почти на 80к) - хруст под передним мостом. Сорвало кардан передний. Итог - новый мост и переборка раздатки. На весь питер один БУ мост (от 500 не подходит) и то его продавали все кому не лень - цена вопроса 60-70к, мне повезло, нашел я через неделю нужный девайс за 45 + переборка раздатки 25 с з/частями, + по пружины заменил сзади.
Более машина особых проблем не доставляла - колодки передние (сзади барабаны) - 1900 ру, датчик коленвала - 2300, вообщем цены приемлемые на все, что не касается ходовой)
Машиной доволен остался, но продал его:
1. лишили прав
2. Цвет матовый надоел - все время в пыли и грязи
3. Решил взять G, но тока посвежее, с новой панелью и наверно дизелек 4.0
П.С. Диски на нем стояли от audi Q7.
Вывод: берешь гелик - смотри коробку, и повеску и элекрику, электрику - 2 раза. Тогда проблем и не будет
Удачи на дорогах!