Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2004

Мерседес G-класс 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
53718
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.5
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 296 л.с.
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Этот купили первоначально.
Этот купили первоначально.
А это, который необходим.
А это, который необходим.
Из-за него все и началось.
Из-за него все и началось.
Кожа после чистки и обработки кондиционером для автокожи стало намного приятие и мягче. Разницу чистой сидушки и какой была она изначально видите сами. По середине отчищенная сидушка, а возле подлокотника в родной грязи.
Кожа после чистки и обработки кондиционером для автокожи стало намного приятие и мягче. Разницу чистой сидушки и какой была она изначально видите сами. По середине отчищенная сидушка, а возле подлокотника в родной грязи.
А это на ужас всем впуской коллектор!! Можете представить, как следили за немцем.
А это на ужас всем впуской коллектор!! Можете представить, как следили за немцем.
Добрый день, пишу отзыв впервые, готов на самую ярую критику.
Как и большенство автомобильных приобретений связаны с мечтами, так же было и со мной.
Давным давно я увидел черный Mercedes-Benz Gelandewagen, его брутальные формы, ни с чем не сравнимый выхлоп засели во мне на долгие годы. Будучи в институте и делясь со своими друзьями планами и целями на предстоящую жизнь, естественно не обошли вниманием черный квадрат. Было много критики в адрес данного немца, но вера в себя и в умы немецких инженеров, а так же в достаточно длительное время производства немецкого шедевра, не останавливала моей цели на покупку данного аппарата. Естественно не обошлось без сарказма со стороны друзей, которые подарили маленькую пластмассовую модель Gelandewagen, мне на день рождение. А это меня еще больше подталкивало на покупку немца. Закончив институт и приступив к своей «любимой» работе. В один из дней я стал «счастливым» обладателем Nissan Note 2012 года, но для себя понял одно, что Nissan-ом можно владеть только в одном случае, если тебе его подарят, это лично мое мнение. Но машины была 2012 года, была у двух пожилых хозяев, но она начала гнить, для меня это был шок. Хочу сказать, что машина была не русалкой, в пресных водах, а так же в японском море не купалась. А как же машина проезжала ямы, словно я ехал на дисках, ну для меня это просто ужас, а крышка багажника такое ощущение начала просто отвалиться. Сидения болтаются, короче ужас))))) (как стала известно от моих знакомых, для Nissan-a это нормально). Имея на руках данное произведение искусства японских инженеров и в очередной раз бороздя просторы Drom-а, со своим другом О., наткнулись на продажу Gelandewagen, в черном цвете. Данное чудо инженерной мысли и кропотливых изысканий немецких умов стояло за 700 км. от моего рабочего места, ценник был на порядок ниже рынка, но меня это не устраивало. Предыстория машины такова: черный цвет кузова, серая кожа салона, 2004 года выпуска, объем 5.0, 296 л.с., сборка США, завезена в 2008 году, через г.Владивосток и все время находилась на Дальнем востоке, это очень хорошо, так как машина не ржавая, учитывая год выпуска. За все время нахождения в России, машина имела 2 хозяина и два раза на ней меняли номера.
Я позвонил другу Д. который находился в регионе, где стоял этот черный квадрат. Естественно, как и от большинство Дальневосточников я услышал в свой адрес, что я идиот, и не стоит связываться с немцами, возьми продукцию которая производится на другом берегу японского моря и не будешь знать горя. Но я был всегда упрямым и делал что хочу я, а не другие. Вот так я уговорив друга, он скрепя зубами поехал смотреть немца, загнав при этом его на СТО. При осмотре машины слал мне фотографии и видео работы черного квадрата. Салон был ОЧЕНЬ уставший. Но это не страшно, так как руки есть и все можно либо починить, либо выкинуть и заменить на новое. Календарь показывал пятницу, я другу Д., назвал сумму которой владею и не смотря ни на что, он должен был уговорить продавца согласиться с данной сумой, но проблема была еще в том, что за машиной ехал человек из г. Москва, который тоже горел желанием забрать немца. Естественно продавца не устраивала моя сумма, которой владею, он стоял в обороне и не сбрасывал до заветных цифр, которые были у меня. Друг прислал видео работы немца, только звук выхлопа AMG затмил все, о чем я думал…Это просто было не передаваемо! Очень низкий, сочный бас, похожий на рычание тигра готового бросится на жертву! Пока он снимал видео, а мастера из СТО со всей сторон осматривали немца сказали, что лучше японского автопрома нет и быть не может, а немец в очень плачевном состоянии и придётся на ремонт отдать минимум 500 тыс. рублей. Собрав консилиум из друзей Я, Р., О., решили, что надо брать, но продавец никак не хотел отступать от своей заветной суммы, я насел на своего друга Д., который бомбардировал продавца о снижении сумму. Проходят выходные, никакой информации не поступает от драгу Д., но во вторник приходит смс сообщение от последнего, который сообщает, что машину забрал человек из г. Москвы. Моей злости не было предела, я орал, метался по кабинету как в предсмертно агонии, проклинал всё и всех, мои глаза налились кровью, швырял в стороны все что попадаюсь на моем пути. Отойдя к вечеру вторника, я успокоился и стал смотреть японский автопром, но на него просто не стоял… Так угнетенный и разбитый я лег спать, поднявшись утром в среду я был не в настроении и потащился на свою «любимую» работу. Будучи на работе я продолжил штудировать просторы интернета в поисках лакомого кусочка, примерно в обеденное время слышу как Р., кричит из соседнего кабинета -«Быстрее, беги сюда, у меня для тебя хорошая новость» Показывая телефон, я обнаруживаю что черный немец так и не снят с продажи. Я начинаю трясти Р., и кричать ему в ухо, что бы он звонил продавцу и узнавал о продаже немца. Но Р., был словно неприступная крепость и сказал, что необходимо подождать до вечера, ну я думаю что не стоит описывать мое состояние…)))) Ближе к вечеру Р., набрал продавца и тот сообщил что машина еще продается, моей радости не было предела. Но была проблема в том, что у меня на руках был шедевр гениальности японских инженеров в виде Nissan, и его уже месяц не мог продать. Придя домой я лег спать с одной мыслю и с ней же проснулся, как же избавиться от Nissan-а, наступил четверг, утром мне пишет друг Д., который сообщает, что продавец снял оборону и готов продать немца за сумму, которую я ему предложил. Меня просто разрывало изнутри, я ни о чем другом не мог думать, как бы спихнуть этот Nissan. В помощь приходит моя знакомая Н., которая меняет мое объявление, скидывает немного ценник и через 3-4 часа у Н., забирают эту чудо машину, имея на руках всю необходимую сумму и даже с запасом, возникает вопрос «как ехать за машиной и на чем», а еще не мало важно необходимо что-то сказать начальству, в течении 30 минут у меня, О., и Р., рождаются самые правдоподобные истории нам необходим отгул, получив одобрение, дожидаясь окончания рабочего времени, мы прыгаем по машинам и мчим домой. Приводя себя в порядок и собрав все необходимые вещи (трусы, носки и деньги), в 23.00 мы прыгаем в машину японского автопрома, благо не Nissan, заправляемся и мчим на встречу рассвету в пятницу. Дорога ночью была не тяжелая, так как кофе, Red Bull, и постоянные разговоры давали о себе знать, а так же альбомы Лепса. Приехав в 08.00 в город где стоял немец, мы разбрелись по гостиницам, где привели себя в чувства. По истечению примерно 2 часов собрав свои тела в кучу, после бессонной ночи, и мысли, позвонив продавцу, мы поехали на встречу. Выйдя из такси и увидев немца, я понял, что все было проделано не зря. Сев в него на переднее пассажирское сидение и разговорившись с продавцом в этот момент подошли Р., и О., которые уселись на задние сидения, продавец нас провез по городу. Мужчины, девушки, парни, ребята, как по мне, так название Gelandewagen, не спроста начинается на G, это наверно единственная машина которая находит твою точку G… Этот сочный, басовитый, агрессивный звук выхлопа, высокая посадка, черный цвет, взгляды прохожих, это тот случай, когда ты счастлив не смотря не несколько сотен км., бессонную ночь, пустой желудок и головную боль. Промчавшись по городу, (по встречке и перекисая несколько раз двойную сплошную) я сказал продавцу что необходимо подумать и вышли из машины. Когда я первый раз сел в машину я был в эйфории, я не обращал внимание на треснутый экран, засранный салон, зачуханный потолок, оторванный солнцезащитный козырек, все это казалось таким мелочным. Отпустив продавца мы собрали консилиум и однозначно от всех троих прозвучало: «НАДО БРАТЬ!». Отойдя немного от пережитого, мы поехали в банк, снимать деньги, получив деньги, мы позвонили продавцу и сказали «Берем!». Небольшая история машины, так как машина принадлежала человеку из криминальных кругов, и сей господин находился в местах не столь отдалённых, предприятие последнего банкротили и его имущество распродавали. И в настоящий момент на машине был наложен арест, естественно вся эта информация была получена еще до поездки в город, где стоял немец. После встречи с продавцом в обед, мы поехали в банк класть деньги на счет, что бы снять арест с немца, проторчав в банке порядка трех часов, мы поехали в ГАИ переоформлять немца, по пути, продавец нам рассказывает и показывает ПТС, в которой нет свободных записей, связана это с тем что перед нами покупатель записал себя в последнею строку ПТС, а потом вернул машину и места в ПТС больше нет, что немного огорчило. А так же имеются еще одна запись, видимо собственник который «сидит», решил во время банкротства переписать немца, но видимо что-то пошло не так, но запись уже была сделана в ПТС и минус еще одно место. Ситуация в том, что покупатель из г. Москвы сделал запись в ПТС, забрал авто и поехал ставить машину на поезд, но не выехав из города так как машина сломалась, он каким-то чудесным образов забрал деньги и вернул авто, проблема была в генераторе (как позже стало известно). Мы приехали на смотровую площадку в ГАИ, пробыв там порядка 2 часов, инспектор отказал нам в осмотре, так как поругался с продавцом, который хотел как можно быстрее получить деньги а нам отдать немца. После тщетных попыток, мы на все плюнули и поехали на другую площадку, по приезду туда, мы огорчились, так как никого уже не было, мы решили ехать обратно. Состояние тела и души оставляло желать лучшего, головная боль была сравнима с 1000 иголок, которые не по твоей воли засовывают в голову. Вернувшись на предыдущее место осмотра, нам повезло, что машин практически не было и с крокодильими слезами уговорив сотрудника, он дал нам заветную бумагу о том, что машина не криминальная и можно идти в ГАИ менять СОР. Но учитывая что уже было 18.00, заменить СОР не удалось, мы решили что ничего страшного, поставим в субботу утром. Часть груза упала с души, получив бумаги мы поехали в контору, где отдали продавцу оставшуюся часть денег. Будучи полноправным владельцем немца, решили посмотреть достопримечательности города и показать себя))) Описать свои чувства очень тяжело, не смотря на бессонную ночь, трудный день, такое ощущение что тебе сняло всю боль и усталость одним махом, когда ты оказался за рулем немца. Хочу сказать, что педаль у него тяжелая, руль тоже не легкий, машина жесткая, но колеса стояли на 18, чувствуешь почти каждую кочку, (но при этом салон не гримит) обзорность просто шикарная, зеркала большие, что не маловажно для такого парохода, к габаритам быстро привыкаешь, залезть в какую-нибудь щель не составляло проблем. Ну естественно не обошлось и без kickdown, машину просто подрывает, я даже боюсь представить 5.5 Kompressor, проезжая по узким улочкам, люди не остаются равнодушными, все оборачиваются от мало до велика. Что можно и сказать при нахождении в пробке, где каждый пытается заглянуть в салон))) что ни может не доставлять радости. Ну и естественно было очень интересно заглянуть в компьютер и посмотреть расход при резвой и рваной езде, комп показывал 20.5 литра. Но спокойно ездить не хотелось. Заметил не маловажный факт, что ты только решаешься повернуть, перестроиться и при этом не включая поворотники, так как не разобравшийся в управлении, машины в потоке просто замирают, что несомненной очень радует, никто тебе не сигналит, все тебя пропускают. Решили поехать на заправку, залили на 3500 рублей 92-го бензина, (бак 100 литров) так как лампочка на приборной панели уже просто прожигала пластик). Поступило предложение покататься до заката и ехать спать, но в этот момент другу Р., с работы раздался звонок, я видел как через трубку вылетаю сопли и слюни начальницы, который возжелал всем своим нутром увидеть Р., на рабочем месте. И не смотря ни на что, надо было в субботу утром быть в родном городе и на «любимой» работе, почесав затылки и решив, коль приехали втроем и уедем тоже втроем. Было решено, мыться, бриться, собираться и ехать обратно. В этот момент загорелся check engine, что очень обрадовало. ))))) Склонив голову над подкопотным пространством, первая мысль была приехать к продавцу и решить возникшую проблему «по человечески», но разум и ст. УК РФ взяли верх над эмоциями, через центральное меню мы в течении 20 минут нашли в чем проблема, (как и говорил мастера на СТО, у него из под крышки давит масло), check engine горел, так как уровень масла был минимальный, и было принято решение на одной из популярный заправок купить одноименное масло, самой густой вязкости, дабы давило, но не так активно, прикупив две канистры и повесим амулет с изображением Республики Алания, в течении 1 часа check engine пропал.))) И мы двинули, при взошедшей луне в обратный путь, ехали сначала медленно, порядка 70-90 км., с открытыми окнами, наслаждаясь трудами мастеров AMG, в исполнении выхлопа. Так мы ехали порядка 2-х часов, но поняли, что домой таким темпом мы будем ехать очень долго, стали ускоряться. Нормальная скорость 110-120, но появилась вибрация в руле, что доставляла дискомфорт. Примерно в 02 часа 00 минут, субботней ночи, поступило предложение поспать, О., был в немце, (пытался спать), а я с Р., спали в Toyota Allion-е, промучившись порядка двух часов и поднявшись в 04 часов 00 минут, и дернув крепкого, заваренного кофе, решили ехать дальше. От О., поступило предложение поменяться машинами и я с Р., пересели в немца. Машина хороша тем, что каким бы ты уставшим не был, она тебе не даст уснуть))) Боровшись с прытью немца, мы протянули еще примерно до 07 часов 00 минут и загорелся экран красным цветом, что взбодрило нас моментально, экран показывал изображение аккумулятора. Остановившись и подумав 15 минут, решили ехать дальше, так как интернета не было и выяснить проблему не представилось возможным. Протянув примерно еще 60 км., в 08 часов 00 минут, мы приехали в небольшой город, где толком ничего нет, найдя шиномантажку и выяснив нам необходимую информацию, в течении 2-х часов мы дождались электрика.(заядлый тойотофил), не признающий больше ничего. Естественно, загнав авто на СТО, выслушав какие же инженеры Mercedes идиоты и им только делать лопаты, стали искать причину, потратив примерно 1,5 часа времени и вспомнив предыдущую поломку, стали грешить на генератор. Что-то доказывать и объяснять мастеру сил не было совсем, остановившись на том, что машину мы оставим здесь, а сами поедем домой хоть на лошадях, дабы найти генератор и завести немца. Преодолев еще 160 км., на такси и оказавшись в родных просторах, начались томительные поиски нужной запчасти.
Мы протянули порядка 40 км на одном аккумуляторе, благо он там на 100 Ампер и достаточно большой.

Познакомились с человеком, который владеет только Mercedes и другие машины не приемлет (дабы лучше Mercedes-а может быть только новый… сами знаете что), через него нашли генератор, но как оказалось, он с более старой модели и он не подошел. Было принято решение плюнуть на все и взять новый Bosсh генератор именно который необходим, за 14 000 рублей. Прождав еще одну неделю, а того две недели как немца взяли в плен тойотафилы. Приехав к ним и установив генератор немец ожил и мы помчались обратно к себе в город. Прибыв в конечный пункт назначение, начались поиски мастера, который готов взять на себя ответственность в ремонте немца, не потребовалось и двух дней, как был найден человек, у которого свое СТО, и он занимается только европейцами, у которого было во владении 2 Gelandewagen (как было сказано им, «надежнее и лучшее машины у него не было», (был у него после Gelandewagen, Lexus LS 460, который он продал после 3-х недель эксплуатации)) и найдя общий язык было принято решение загнать на СТО и углубиться в проблемы немца.
Как оказалось при первичном осмотре крестовины никто не шприцевал с 2004 года, там стоят родные заглушки, естественно услышав это, настроение упало, но мастер обрадовал и сказал, если бы была другая машина, то уже давным давно бы все развалилось к чертям собачим. Были разорваны подушки двигателя. Было принято решение снимать движку и меня все что возможно, так как левая сторона двигателя была вся в масле.
Как показало вскрытие, гильзы были без выработки, что очень обрадовало, но была коррозия на коленвале между шатунами, коленвал был отправлен на полировку. Коррозия была связана с тем, что немец длительное время стоял. Было принято решение менять все что возможно, а именно:
-вкладыши,
-направляющие цепи,
-цепь грм, все возможные натяжители,
-маслосъемыне колпачки,
-все прокладки,
-все фильтра,
-помпу,
-все ролики,
-ремень,
-подушки двигателя, (оригинал на Gelandewagen стоят по 4500 руб. за штуку, но подходят от фургона W609 (1500 руб. за штуку)) разница вся в том, что на Gelandewagen подушки без шпилек, а на фургоне со шпильками.
По запчастям могу сказать так, где необходимо было ставить оригинал, покупал оригинал, а где можно было заменить на аналог был аналог и того по двигателю вышло примерно 60 000 +, — рублей.
По мосту:
-все подшипники
-все сальники
-рулевые наконечники
по запчастям так же как и на двигатель где оригинал, а где аналог.

В коробку
-масло,
-фильтра
-разъем,
здесь все оригинал,
Пока по запчастям у меня получилось примерно 180 000 рублей, без учета работ.
Салон был очень зачуханный, такое ощущение, что в машине жарили шашлык, девчонок и поливали все этой колой и пивом, а на задних сиденьях возили мешки с песком)))))
В настоящий момент были приобретены передние пружины Bilstein оригинал на W463, комплект 7600 рублей,
Оригинальная магнитола, так как желания ставить не оригинал не было, во первых цена 16000 рублей, ради того что бы была камера заднего вида, по мне так не целесообразно, так же нашел как на Command 2.0 установить AUX, дабы подключить телефон и не мучатся. А покупать магнитолу 2 Din не хотелось нарушать эстетическую красоту салона, так как потребовался бы переходник.
На сегодняшний день машина стоит на СТО, ждет всей сборки. В последующем приобретении литья на 20, но Китай ставить нет никакого желания, были найдены OZ Racing, но там необходима расточка ЦО, но пока колеса еще не приобретены.

Так же замена всех лампочек, шумоизоляция салона…
Я понял одно, что люди которые негативно отзываются о Mercedes, скорее всего по одной причине, это уставшая машина, у которой было порядка 10 хозяев, а происходило это так, купил, поотжигал месяц, продал, за машиной ни кто не ухаживал, лили 92 бензин, масло самое дешевое, и оттуда все проблемы, машины просто уставшие.
Хочу сказать про себя, что я осознавал на что я иду и мне предстоят вложения в немца.
Машина не смотря на 2004 год выпуска, сделана реально для людей, все очень качественно, надежно, все на электрике, просто надо следить и ухаживать. Хочу дополнить про кожу, что несмотря на год, она в отличном состоянии, естественно имеются потертости, но они не критичны, а задние сиденья вообще как новые.
По запчастям могу смело сказать, что ничего дорого нет, один новый амортизатор Bilstein стоит 6700 рублей, комплект пружин передних стоит 7600, задние примерно столько же, свеча оригинал 350 рублей, их кстати надо 16 штук, так как стоит здесь двигатель m113 и у него по две свечи на горшок.
До ремонта была возможность несколько недель поездить по городу, залив 98-го бензина, при этом в спокойном режиме, не поднимая обороты выше 2-х тыс., компьютер показывал 16.5 литров, хотите верти хотите нет, дело ваше.
Фото естественно будут, но позже и по мере возможности.
Машину делаю для себя, как неоднократно слышал от Mercedes-оводов, что если вложился в Gelandewagen один раз и основательно, то это как минимум на 5 лет, главное следить за машиной и лить нормальное масло и бензин.
Теперь я понимаю людей, которые попробовав один раз немца, на японца не хотят пересаживаться.
Еще что удивило, что у него стоит железный передний бампер, так что если кто-то решит подрезать Gelandewagen, подумайте о последствиях)))

Люди которые хотят купить себе Gelandewagen, не стоит бегать с толщиномером и высказывать пренебрежение к продавцу мол там краски больше чем вдругом месте, не крашенного Gelandewagen вы найдете только в салоне, у него всю морду пескоструит, ржавеет у него лобовая рамка, петли, так что это нормально. А если машина с западной части страны, где обильно льют реагенты, так у него и днище все ржавое.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 10789
просто песня:))

колись, что за СТО?
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
17
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Но когда пройдет эйфория, и старый немец начнет конкретно просить бабла....но это уже будет совсем другая история))
Но за рассказ 5 :)
128
32
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Шикарно!
Ток читать тяжело..
GERA7 на youtube
35
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9353
Налог не кислый будет на этот аппарат
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
40
8
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Владельцам геленвагенов надо благодарить создателя "Физрука", раньше тяжело было продать этот черный квадрат!
105
17
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Да уж...прикольно...что тут скажешь...
9
1
Ответить
Mikhail
автор
Хабаровск
По поводу налога.
По поводу того, что машина будет ломаться и просить много денег, я не соглашусь, так как у человека, у которого СТО и было 2 Gelandewagena, не было серьезных вложений, все так же как и на обычном авто, то лампочка, то кнопка.
21
59
Ответить
Mikhail
автор
Хабаровск
ПлеЯДы
просто песня:))

колись, что за СТО?
Не получается в личку написать.
А так скажу.
4
8
Ответить
Mikhail
автор
Хабаровск
Газон Засеян
Владельцам геленвагенов надо благодарить создателя "Физрука", раньше тяжело было продать этот черный квадрат!
Машина достаточно ходавая, их много в западной части России, но на Дальнем Востоке под воздействием японского рынка, машина сложна в продаже.
27
8
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Мечта в виде бывшей премиумной ушатайки, "уважение на дороге", "немцы - это вам не японцы", "все оборачиваются"...как всё это до боли знакомо, и банально в нынешнем молодом поколении, выросшем в потреблядском обществе. За отзыв - "три", ибо пол-отзыва - сопли и слюни. З.ы. Не о том Вы мечтаете. молодой человек, ой не о том. Буду надеяться, что мудрость еще придет с годами).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
158
35
Ответить
     
Сообщений: 2710
стоило было так переживать! по крутости и брутальности эта штука подвинется перед американским challenger.
22
22
Ответить
8241108
Хабаровск
И это 2004 год, весь сопливый не одного живого места. Сидишь в нем места свободного нет, аж тесно и не комформно. Все оборачиваются? Да мне пох кто оборачивется мне надо чтоб мне удобно было подьнхал на патруле к гелику сел посидеть и понял что это*****о самое что не на есть. Для чего они в обще сделанны? У автора по моему расстройство психики за то чтоб на него оборачивались го ов в него бабло вваливать килограмами. И ведь через годик когда дойдет до него что он Алеша кер признается что ошибку сделал.
103
33
Ответить
111
Омск
Налог 13300? Откуда такие цифры?
24
7
Ответить
111
Югорск
Из отзыва понял только, что автор не любит свою работу. Ну и с изложением мыслей проблемы. Как дорогу уступают без включения поворотников улыбнуло)
64
9
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1502
Денежки, и довольно ощутимые, этот пылесос потянул практически мгновенно. Процесс перманентный, пока крутятся колеса. Тот мужик правильно сказал, что лучше Мерса может быть только новый мерс, с новья и тысяч так до 150. Дальше будет ревизия материальных ресурсов.
Для автора, коль уж он после ноута жизни без премиума себе не представляет, лучшим выходом было бы щадящее восстановление салона с последующим выдвижением до променада с кадрением клевых девах. Самостоятельное мерсопередвижение лучше свести к минимуму.
На зиму можно присмотреть что-нибудь попроще, типа ниссана ноута.
59
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Ндяяя..... терпения тебе автор. И задора неиссякаемого.
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
31
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8158
Если деньги есть, то почему бы и нет, но салон узковат
18
2
Ответить
Алексей
Казань
...............ништяк......... .........
14
8
Ответить
Вольдемар
Железногорск-Илимский
Сам владею таким Геленом, только 01 года, достался тоже не в совсем хорошем состоянии, крашеный полностью, но за год владения им я довел его до практически идеального состояния, работает в машине абсолютно всё, безотказный, как автомат Калашникова, главное должным образом обслуживать машину, лью только оригинал масла и ставлю оригиналы запчастей.
40
29
Ответить
     
Сообщений: 2551
Не понимаю я людей которых берут такие уазики за миллионы,яб лучше капьтиву взял тыщ за 600-700на дизеле,понтов конечно меньше,зато жрёт мало,налог копейки, а если динамика нужна то 3.2л.можно на 230л.с..хотя на вкус и цвет........
21
56
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
"зацени, здесь реальные пацаны". Спокойно не живётся. Нужны приключения. Магия ВАГа- ты вляпался по уши, тут за голову надо хвататься, а ты сияешь. Запомни эту эйфорию, второй раз так будешь радоваться, когда следующий чудик купит у тебя это ведро. Часть денег с продажи уйдёт на кредиты, которые ты потратишь на ремонт этого корыта, а на остальную купишь старую и ушатанную японку, будешь ещё вспоминать своего Note и грустить.
61
31
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
Мечты сбываются...бгг

Поздравляю 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
17
5
Ответить
Виталий
Владивосток
8241108
И это 2004 год, весь сопливый не одного живого места. Сидишь в нем места свободного нет, аж тесно и не комформно. Все оборачиваются? Да мне пох кто оборачивется мне надо чтоб мне удобно было подьнхал на...
дополню....стекла от рехау....
1
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
За салон 9 баллов? Прикололся что ли?
19
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Отзыв будет интересным. Рядом отзыв про Краун Маджеста, вот там скукота, хоть Краун и постарше на пару лет.
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1579
"180000 руб. без учета работ"-это цветочки,а ягодки тебя ожидают впереди.
42
13
Ответить
 
Сообщений: 6814
5ку фанату!
удачи в восстановлении!
18
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
5 за отзыв
9
6
Ответить
 
22
Сообщений: 5098
В итоге за сколько отдал? за единицу?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
6
2
Ответить
111
Новосибирск
Владимир_Ветер
Отзыв будет интересным. Рядом отзыв про Краун Маджеста, вот там скукота, хоть Краун и постарше на пару лет.
А при чем тут краун??
10
6
Ответить
Вит
Мугур-Аксы
налог 13300?))) 150*296=44 400р.
25
5
Ответить
Кирилл
Кемерово
"Салон был очень зачуханный, такое ощущение, что в машине жарили шашлык, девчонок и поливали все этой колой и пивом, а на задних сиденьях возили мешки с песком)))))" и далее "Хочу дополнить про кожу, что несмотря на год, она в отличном состоянии, естественно имеются потертости, но они не критичны, а задние сиденья вообще как новые." Складывается ощущение, что автор сам себя хочет убедить в "чоткости" данного приобретения. А это вообще персик - "Заметил не маловажный факт, что ты только решаешься повернуть, перестроиться и при этом не включая поворотники, так как не разобравшийся в управлении, машины в потоке просто замирают, что несомненной очень радует, никто тебе не сигналит, все тебя пропускают." - поворотники там как-то по особому включаются? А уступают, потому как придерживаются простого правила трех Д.
41
9
Ответить
alex 712
Владивосток
Плюсану автора пятерочкой за честное изложение. Не пытается выдавать круглое за красное, пишет как есть: да, ведро, да, сниму с себя последние штаны на ремонт. Зато нравится! Захотел - купил. Мечта исполнилась.
Пройдет эйфория, истощатся ресурсы, завистливые взгляды знакомых потускнеют и исчезнут, каждая новая поломка начнет бесить. Несколько безуспешных попыток продать, наконец, отчаянный демпинг, заберите-это-хоть-кто-нибудь, счастливая продажа и новый note возле дома.
42
9
Ответить
dimas
Тюмень
каждый полюбому хочет такую машину а кто не хочет врет !!!! мечта каждого лукавят лукавят все
50
44
Ответить
Саша
Москва
Мой в свое время съел 500 тр за 2 года. Продал потому что края и конца этим вложениями не было. 3 тонны. 300 сил. К несчастью новая машина очень дорогая, а бу сыпется и вытаскивает большой бюджет. Автору желаю умерить эйфорию. А так машина конечно замечательная брутальная и с большим кайфом от езды. Но по практике надо брать тлк100 бензин 2007 года и долго и хорошо ездить
33
8
Ответить
антон
Москва
W T F ???
1
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
MadBug
Мечта в виде бывшей премиумной ушатайки, "уважение на дороге", "немцы - это вам не японцы", "все оборачиваются"...как всё это до боли знакомо, и банально в нынешнем молодом...
Неистребимое российское - "все оборачиваются..." понты, понты.
27
2
Ответить
2724165
Кемерово
Рад за автора, главное чтоб человек был счастлив от машины остальное лирика! тоже есть гел и машиной очень доволен продавать не собираюсь, по началу тоже мне все говорили про японо пром но после покатушек по прямому его назначению этих людей с каждым годом становится все меньше, при мне уже переломалось очень большое количество супер мега надежного японо прома)))))А у меня даже подвеска еще родная и в мосты еще не лазил не говоря про точто сломать их)))))) машине 30лет))))
33
19
Ответить
Владимир
Чайковский
Осилил текст) История классная, читал как фильм смотрел, всех благ!
18
3
Ответить
1836055
Волжский
НЕ могу поняьть что внем такого? Вот хоть чисто внешен, ну не чего такого, квадрат какой то уазик, я понимаю там ещё армейский гелик да.
15
16
Ответить
1836055
Волжский
Такие описания прям, кто попробывал один раз немца, на японца больше не сядит, извините, но что то из этой темы)) Once who try black never come back. Валлишь в него еще пару соток как минимум и будешь писать, мол не жалею об этом. Хорошая машина потому и хорошая, что даже в годах и старенькая тянет денюжек из вас совсем мало или не много.
5
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5318
Хде там взрывная динамика при 296л.с.?))) Разве что после Ниссан Нот))) Динамика как у Прадо 4л. Про то что все замирают на дороге просто улыбнуло от души))) машине больше 10л - надог маленький.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
11
11
Ответить
Сергей
Иркутск
Если решил покупать такой авто, то правильно сделал что никого не стал слушать. Сам прожил в Уссурийске 8 лет и мучался со смешными японскими машинами. Упоси боже от этого праворукого хлама. Пересел на американцев 10 лет назад и не нарадуюсь. Надёжность, ресурсность, и просты в обслуживании. И пофиг по каким дорогам и каким бензином заправлять. На Expedition2 150 тыс км (общий пробег 300тыс. км) проехал и кроме пары сальников ничего не менял. Чего не скажу по опыту владения крузаком.
23
21
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1057
Mihbo-car
Не понимаю я людей которых берут такие уазики за миллионы,яб лучше капьтиву взял тыщ за 600-700на дизеле,понтов конечно меньше,зато жрёт мало,налог копейки, а если динамика нужна то 3.2л.можно на 230л.с..хотя на вкус и цвет........
купи каптиву и езди радуйся, чт тебе дело до чужого гелендвагена и его владельца?
33
3
Ответить
Eric
Москва
Спасибо за правду об эффективном способе выбросить деньги.
13
7
Ответить
Алексей
Тарко-Сале
Многа букафф,тяжеловато читать.Но довольно-таки подробненько,за что плюсую. Дай бог,чтобы хватило средств и сил довести сее чудо инженерной мысли до приличного технического состояния.Да,и скорее он не "чёрный квадрат", а "чёрный куб". Ну или кирпич, к слову сказать.
10
2
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Нижний Новгород
111
Налог 13300? Откуда такие цифры?
Юра
1
4
Ответить
Oleg_62
Пермь
Эйфория пройдёт вместе с деньгами-главное успеть получить удовольствие от владения, далее - следующий "счастливый обладатель" на период эйфории.
А вообще -автору удачи - ведь большинство критики от комментаторов, я не исключение, которые никогда не владели этим автомобилем. Так пересказываем страшилки друг другу. Я подобное проходил со своим авто, оказалось - всё с точностью наоборот.
19
3
Ответить
Аганичев Илья Вадимович
Новосибирск
Да это просто озвездинеть! Сколько там - 180 тык только на запчасти? А работу по снятию и капиталке мотора не привел. В приличных сервисах это еще пол-столько, если не столько же. На моей КИА я все аморты в круг поменял за цену одного его.. Правда сам.
Но кто владел мерсами в большинстве пересаживаются на мерсы. И у меня есть такой знакомый, что брал Е-шку 95 года, у него потом провернуло вкладыши, коробка сдохла, пневма почти вся лагала.. Чинил-чинил починил, продал и купил ... мерс
наркомания какая-то
7
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 70
вот вам небольшой налог
5
5
Ответить
Михаил
Благовещенск
1836055
НЕ могу поняьть что внем такого? Вот хоть чисто внешен, ну не чего такого, квадрат какой то уазик, я понимаю там ещё армейский гелик да.
Всё верно пишите ,тот же уазик лучше ,вернее практичней. Но он же его брал для понтов...из рассказа понятно
6
7
Ответить
1836055
Волжский
Сергей
Если решил покупать такой авто, то правильно сделал что никого не стал слушать. Сам прожил в Уссурийске 8 лет и мучался со смешными японскими машинами. Упоси боже от этого праворукого хлама. Пересел на...
признайтесь, что вы просто врёте.
7
13
Ответить
Mikhail
автор
Хабаровск
Сергей
Если решил покупать такой авто, то правильно сделал что никого не стал слушать. Сам прожил в Уссурийске 8 лет и мучался со смешными японскими машинами. Упоси боже от этого праворукого хлама. Пересел на...
Поддерживаю!
8
7
Ответить
Mikhail
автор
Хабаровск
Black_Honda
купи каптиву и езди радуйся, чт тебе дело до чужого гелендвагена и его владельца?
Улыбнуло! ))
12
6
Ответить
Сергей
Иркутск
1836055
признайтесь, что вы просто врёте.
если бы врал то катался бы сейчас на какой-то японской капсуле смерти жрущей бенз ведрами не едущей и смешной. А в реале сейчас только Chevrolet ford jeep. И с двс не менее 4литров
10
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5318
Plohoj
вот вам небольшой налог
Причем тут Алтайский край? Автор из Приморья.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
3
Ответить
Oleg_62
Пермь
Mikhail
Улыбнуло! ))
Тоже улыбнуло...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11952
Mikhail
По поводу налога.
По поводу того, что машина будет ломаться и просить много денег, я не соглашусь, так как у человека, у которого СТО и было 2 Gelandewagena, не было серьезных вложений, все так же как и на обычном авто, то лампочка, то кнопка.
Видимо поэтом не поездив и дня только на запчасти без работы ушло 200 тысяч)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7087
к сожалению сейчас уже никто на такие тачки не оборачиваются, оборачиваться будут на круто отреставрированную 21 волгу, или какой либо другой старинный аппарат, ну или как вариант еще обернутся на ламбо или мазерати какой нить. Гелиг уже никого не удивляет
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
15
17
Ответить
1836055
Волжский
Сергей
если бы врал то катался бы сейчас на какой-то японской капсуле смерти жрущей бенз ведрами не едущей и смешной. А в реале сейчас только Chevrolet ford jeep. И с двс не менее 4литров
и жена топ модель
6
7
Ответить
9470808
Чёт не понЯл:то они машинами менялись,а когда мерина на СТО бросили,уже на такси поехали...Чё,в Allion-е трое не умещаюцца?И,кстати,про крестовины,которые"никто не шприцевал с 2004 года":родные не шприцуюца,шприцуюца только если какой-нибудь олень воткнул их туда от"Газели"(подходят).
10
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 472
Отзыв настоящего мазохиста. Хотя если себе любимому нравится и испытываешь от этого эйфорию, то почему бы и нет. Деньги автор свои тратит, а не чужие и балдеет при этом, так давайте порадуемся за него, человек счастлив и это хорошо!
28
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1266
Господа не надо лгать, гелик пропускают везде, месяц по Москве катаюсь, их тут как грязи и не видел ни одного упёртого, чтобы Гелик в пробке зажал или подрезал. Машину уважают и это не понты, менталитет. По тех части, конечно в Приморье посложнее, но я думаю сделает все автор и будет получать удовольствие от автомобиля..
Мой отзыв: Ford Focus 2011
15
24
Ответить
    
москва
Сообщений: 1266
Год назад предлагали по знакомству 4 л дизель, 250 лошадок, по отличной цене. Мотор достаточно редкий, честно побоялся, человек дал объяву вечером, утром забрали в Краснодарский край.
7
 
Ответить
Mikhail
автор
Хабаровск
kazakovdm
Видимо поэтом не поездив и дня только на запчасти без работы ушло 200 тысяч)))
Можно как большенство нормальных людей, поездить на машине 2-3 месяца, лить 86 и продать, а потом писать что немцы плохи.
7
15
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
алексей !
Господа не надо лгать, гелик пропускают везде, месяц по Москве катаюсь, их тут как грязи и не видел ни одного упёртого, чтобы Гелик в пробке зажал или подрезал. Машину уважают и это не понты, менталитет....
Их пропускают, потому что все знают, что в Москве на них ездят умалишенные. И если они его не пропустят, то он начнет исполнять всякое, что неизбежно приведет или к быкованию или к дтп. Знаешь же правило 3-х букв Д? Дай дорогу дураку. Вот это как раз про эти гелики. И это как раз не уважение, а понты.
20
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
SHEIDAR
Их пропускают, потому что все знают, что в Москве на них ездят умалишенные. И если они его не пропустят, то он начнет исполнять всякое, что неизбежно приведет или к быкованию или к дтп. Знаешь же правило...
Я хорошо помню беспредел на дорогах в 90х. Ездили по правилу - кто борзее и сильнее, тот и прав. Но, со временем, это прошло. И что самое удивительное, первыми вежливыми водителями стали обладатели дорогих внедорожников. Они начали впускать в поток, моргали фарами, пропуская при пересечении и так далее. Общество изменилось. Но, видать, не для отдельных владельцев геликов. Автомобильное сообщество относится к ним снисходительно и пропускает. Не тронь Г(елик), вонять не будет...
Разумеется, к нормальным обладателям геликов мое собщение не относится. Но машина притягивает тот типаж, о котором я написал. Вот и складывается стереотип.
19
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Очень хороший человек, обладатель Гелика, живет в доме напротив. У него семья, несколько машин. Он озеленил сквер своими руками, облагораживает предомовую территорию. А Гелик у него работает в качестве тягача для тележки с водным мотоциклом. По городу он передвигается на японском микрике. А еще по району ездит девушка на Гелике. Чёрная машина всегда блестит, приятное урчание в8 и красотка за рулём с гордо выпрямленной спинкой )
Так что разные люди ездят на такой машине.
23
3
Ответить
Oleg_62
Пермь
Ребята, марка автомобиля тут абсолютно не причем - всё зависит от человека и его воспитания. И в Гелике и любой другой подобной машине, а равно какой-нибудь убитой четырке может ехать хамло и быдло и наоборот- вполне адекватные вежливые водители, что в в премиум классе, что на совсем скромных авто. Просто быдло на примиум классе больше запоминается из-за явного несоответствия прекрасного авто и его наездника...
25
 
Ответить
  
Сообщений: 11952
Mikhail
Можно как большенство нормальных людей, поездить на машине 2-3 месяца, лить 86 и продать, а потом писать что немцы плохи.
Я не пишу что немцы плохие. Я к тому, что именно этот экземпляр дровина последняя и баблосос. Ты на нем еще не ездил, а уже ввалил неслабо. Представь что будет когда начнется ежедневная эксплуатация.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 11952
алексей !
Господа не надо лгать, гелик пропускают везде, месяц по Москве катаюсь, их тут как грязи и не видел ни одного упёртого, чтобы Гелик в пробке зажал или подрезал. Машину уважают и это не понты, менталитет....
Бред. Прошли те времена давно уже. Быстрее пропустят адекватного водителя на любой машине чем быдло на джипе застрявшее в 90-х
12
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Владимир_Ветер
Очень хороший человек, обладатель Гелика, живет в доме напротив. У него семья, несколько машин. Он озеленил сквер своими руками, облагораживает предомовую территорию. А Гелик у него работает в качестве...
Ваш сосед уникальная личность) Без сарказма, в прямо смысле хороший человек :)
5
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
kazakovdm
Бред. Прошли те времена давно уже. Быстрее пропустят адекватного водителя на любой машине чем быдло на джипе застрявшее в 90-х
Если присмотреть к его написанному, то он даже гелик пишет с большой буквы, видишь как он его уважает)) А сам он похоже и есть тот, кто при виде этого уазика на дороге резко принимает в право, и всеми силами старается уважить господина на черном квадрате))
10
3
Ответить
Руслан
Пермь
это бывшая авто Фастовского?)
 
 
Ответить
Дмитрий Иваноа
Мерседес это дорогой хлам они новые в салонах стоят не исправные об этом уже знают все!!
3
12
Ответить
8840440
Саранск
Автор описал все как есть, правда некоторые моменты не понятны ( например про такси ). Читать было интересно, хоть и написано на скорую руку. Оценка 5. Просто молодой парень, хочется отжигать. Кто же таким не был?!) Со временем все пройдет и будет как у всех
5
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Systum
"зацени, здесь реальные пацаны". Спокойно не живётся. Нужны приключения. Магия ВАГа- ты вляпался по уши, тут за голову надо хвататься, а ты сияешь. Запомни эту эйфорию, второй раз так будешь...
При чем тут ваг?
2
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Был Гелик до кризиса, юзал 3 года, первые дни прям радовала эта мечта и все такое, но когда это квадрат начинает сыпаться причём конкретно, мечта превращается в отвращение. По ценам я понял что ты братуха хавно всякое покупаешь, потому что я та точно знаю оригинал по яноским меркам никогда не стоил особенно по сегодняшнему курсу, потому что цены там как в боинге и только под заказ! У официала я только масло видел и покупал в наличии! Но это ****я) и посути только самое начало, как говорится все ещё впереди, и чем дальше тем глобальней, и если все сложить ремонты запчасти нервы и время и задумаешь продать, тебе и жизни не хватит его скинуть общей сложённой суммы) Ну что хотел подитожить-классный Гелик это только новый и владение на пару лет, потом срочником скидывать за 50% от покупки) Все остальное это хлам! Удачи Вобщем... (это уже далеко не с улыбкой)
6
6
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3032
крут но дорог
3
 
Ответить
10085714
Санкт-Петербург
В России точно понты дороже денег! Купить 13 летний хлам с неизвестно какой историей и пробегам и радоваться что тебя на дороге пропускают. А потом еще только на его постоянный ремонт работать. Зато круто ! Как у Физрука тачка. В ней меня все за бандита будут принимать и бояться.
4
6
Ответить
ку777ку
Иркутск
Youri
Денежки, и довольно ощутимые, этот пылесос потянул практически мгновенно. Процесс перманентный, пока крутятся колеса. Тот мужик правильно сказал, что лучше Мерса может быть только новый мерс, с новья и...
вы на новый гелек ценник посмотрите)))) потом будите говорить что лучше только новый. чувак раз вложился и будет кататься теперь года два только бензин подливать. сам себе такого бы взял, но пока мильёна лишнего нет)))
4
3
Ответить
ку777ку
Иркутск
Mihbo-car
Не понимаю я людей которых берут такие уазики за миллионы,яб лучше капьтиву взял тыщ за 600-700на дизеле,понтов конечно меньше,зато жрёт мало,налог копейки, а если динамика нужна то 3.2л.можно на 230л.с..хотя на вкус и цвет........
дружище, ты на 5ти литрах сядь в машину и газани. хрен встанет выше крыши)))
4
2
Ответить
ку777ку
Иркутск
dimas
каждый полюбому хочет такую машину а кто не хочет врет !!!! мечта каждого лукавят лукавят все
согласен)))
6
2
Ответить
ку777ку
Иркутск
kazakovdm
Бред. Прошли те времена давно уже. Быстрее пропустят адекватного водителя на любой машине чем быдло на джипе застрявшее в 90-х
а гелек такая модель что в 90 что на сегодняшний день выглядит одинаково.
4
1
Ответить
ку777ку
Иркутск
зависть-плохое дело!!!! удачи тебе геликовод)))
8
1
Ответить
  
Сообщений: 11952
ку777ку
а гелек такая модель что в 90 что на сегодняшний день выглядит одинаково.
Выглядит одинаково, а отношение другое
4
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1502
ку777ку
вы на новый гелек ценник посмотрите)))) потом будите говорить что лучше только новый. чувак раз вложился и будет кататься теперь года два только бензин подливать. сам себе такого бы взял, но пока мильёна лишнего нет)))
По-моему, из отчета понятно, что фаза подливания бензина для данного конкретного аппарата давно и безвозвратно пройдена.
1
1
Ответить
10724116
alex 712
Плюсану автора пятерочкой за честное изложение. Не пытается выдавать круглое за красное, пишет как есть: да, ведро, да, сниму с себя последние штаны на ремонт. Зато нравится! Захотел - купил. Мечта исполнилась....
Точно. И продаст потом очередному Ивану такому же мечтателю. Потом тот через год тоже продаст Ивану. И так до бесконечности пока она на хрен не развалится вся
 
2
Ответить
10724116
Meveric
Хде там взрывная динамика при 296л.с.?))) Разве что после Ниссан Нот))) Динамика как у Прадо 4л. Про то что все замирают на дороге просто улыбнуло от души))) машине больше 10л - надог маленький.
Ага там просто во Владике все на япах ездях. И конечно редкость увидеть такой напичканый уазик. Они на него смотрят не потому что завидуют и всё в таком духе. а просто редкий и не более. Если машина редкая это не значит что она нравится правильно. ? Поэтому тоже считаю что авторы немножко глуповат . Ну конечно в силу возраста. И ничего в этом такого нет плохого.конечно же не стоит таких затрал какая бы комфортная не была. По играется по играется Парниша, замучает его всё. и збагрит его очередному Ивану. И там по кругу уже.
1
3
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Поставил пять за отзыв, сам хочу такого , пока в поиске. В основном эксплуатирую японские машины сейчас прадик. Но занозой сидит в голове этот черный квадрат. И еще всегда любил цвет серебро, наверно для гелика это не солидно, придется менять свои привычки и искать все таки черного очень проблематичный цвет.
2
1
Ответить
666
Иркутск
Капец... Как читат-то? Столько ошибок... Прочитал только начало и окончание... А авто - зачет!, но не для семьи (комфорта ноль)!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
отличный отзыв
1
1
Ответить
Александр
Барнаул
8241108
И это 2004 год, весь сопливый не одного живого места. Сидишь в нем места свободного нет, аж тесно и не комформно. Все оборачиваются? Да мне пох кто оборачивется мне надо чтоб мне удобно было подьнхал на...
а патруль по твоему эталон комфорта?*****ищще неэргономичное!
 
 
Ответить
MadBug
Мечта в виде бывшей премиумной ушатайки, "уважение на дороге", "немцы - это вам не японцы", "все оборачиваются"...как всё это до боли знакомо, и банально в нынешнем молодом...
Конечно, владельцу калины и кашкая ( два *****а) лучше знать , что такое гелик)))))))) G класс , переживет и ладу и недомашину кашкай по очереди
2
12
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Липатов Михаил
Конечно, владельцу калины и кашкая ( два *****а) лучше знать , что такое гелик)))))))) G класс , переживет и ладу и недомашину кашкай по очереди
Забавно, 43 года человеку уже, а почитаешь комментарий - 18-ти летний закомплексованный вьюнош писал. Особенно доставила вот эта детсадовская попытка куснуть меня по поводу имевшихся во владении авто). Твой G-класс (о котором писал автор) был G-классом лет 10 назад...сейчас - это жрущие не в себя деньги понты, которые уже мало кто заценит. И уж кого он там переживет на помойке, я не знаю).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
13
1
Ответить
7398570
С опозданием пишу, но все ж.. На этом же форуме, а еще на ******* писАл о покупке нового w212 , тож сопли восторга ( с моей стороны) . И рассказы "бывалых", мол,...амно машина, надо брать Кэмри-Киа и т.п. Мужик, взял Гелик - молодец. На свои . Мечты должны сбываться . Мерс - вне конкуренции . Есть Мерс, а есть остальные машины . На своем 212-м за 3 года проехал 75 тыс км. Лучше Мерса - новый Мерс.
Сам "болею" Геликом много лет. Понимаю, что непрактично,ненужно,дорого . Но! Хочется,млин,игрушка такая притягательная! В итоге решил для себя, через годик-другой брать б.у-шный и восстанавливать "для себя" .
Автору +100500 . Молодец! Сумел. Дай Бог, чтобы не разочаровала машинка . Недоброжелателям - сперва поездите на ней, накопите такую сумму . Мыслящим только рационально - жаль вас, живете как по шаблону, наверное женам цветы только на золотую свадьбу, ибо не рационально и т.д. Если не в ущерб семье, то надо следовать своим мечтам . Так жизнь ярче .
ИМХО,как водится.
2
 
Ответить
Вячеслав
8241108
И это 2004 год, весь сопливый не одного живого места. Сидишь в нем места свободного нет, аж тесно и не комформно. Все оборачиваются? Да мне пох кто оборачивется мне надо чтоб мне удобно было подьнхал на...
Ведь никто не знает, что в мыслях у повернувшихся. Вы все тут рассматриваете этих людей через призму "обернулись с восторгом". А что если "обернулись с сожалением"? Как и кто понял мысли людей?
За отзыв даже не могу поставить тройку. Написано плохо, безграмотно. Мужчине не должно быть свойственно писать о том, как он раскидывал вещи в офисе. И уж тем более не свойственно их раскидывать. Основная часть отзыва абсолютно бесполезна, ибо представляет признания человека в собственной шизо- истероидной наклонности.
Дочитал до конца с трудом.
 
 
Ответить
6773866
Чита
dimas
каждый полюбому хочет такую машину а кто не хочет врет !!!! мечта каждого лукавят лукавят все
Да вы шутите. Лексус или патруль, инфинити, возможно, да, мало кто откажется. Но этот страшный немецкий уазик за бешеные деньги ни в коем случае. Что в нем такого?)) Что? Кретинизм головного мозга.
 
1
Ответить
Аганичев Илья Вадимович
Да это просто озвездинеть! Сколько там - 180 тык только на запчасти? А работу по снятию и капиталке мотора не привел. В приличных сервисах это еще пол-столько, если не столько же. На моей КИА я все аморты...
Е-шек 95 года на пневме ещё не было в природе
 
 
Ответить
Кислый
Красноярск
автора поддерживаю, мечты должны осуществляться, жизнь дается всего один раз и неизвестно сколько нам отмерено... сам езжу на праворульном аккордеоне, нравится, потому как машину выбирал основательно и надолго, проверял все узлы и агрегаты, продавать даже мысли нет, но мечта о гелике засела давно, считаю, что гелик это вторая неосновная машина в семье, не на каждый день, строго для определенных целей или просто как машина выходного дня, полежать под любимым авто это тоже приятное времяпрепровождение для некоторых, а то ведь владение праворульным авто в достойном состоянии само по себе скучно, ибо почти ничего не ломается
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2004 в России