Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class

Мерседес G-класс — отзыв владельца

, Иркутск
61618
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.7
5 — 333 пятёрки!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4966 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,1-17,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Привет всем посетителям Сайта Мой Drom ru. Решил написать отзыв о своем автомобиле Mercedes-Benz G500. Машина 2005 года выпуска, «американец», юбилейная версия «Гранд Эдишен», пробег на сегодняшний день 95 тысяч километров из них 40 тысяч мои. Покупал в Москве в салоне «Евро-Моторс», в Иркутск машину доставляли сеткой, ехать своим ходом далековато. Мой отзыв будет, наверное, немного скучным, в нем не будет многословной предыстории о поиске и покупке автомобиля, не будет восторженного крика души о том, что Гелендваген это лучший в мире автомобиль. Зато я постараюсь выложить максимум информации, которая необходима человеку при решении о том стоит, покупать данный автомобиль или нет. Перед покупкой своей машины прочитал немногочисленную информацию в интернете. Информация делится на три варианта: 1) восторженные возгласы «Гелик лучшая машина», «Круче Гелика только горы» 2) достаточно объективная информация по эксплуатации и обслуживанию данного авто, но их очень мало 3) «машина отстой не едет, не рулится на бездорожье», «вечно что-то ломается» «жрет масло по 4-4,5 литра на 10 тысяч км» (наверное проблемы с двигателем после 250 тысяч км пробега дубеют маслосъемные колпачки и засоряется вентиляция картера) данные отзывы вообще настраивают против покупки данного автомобиля. Поэтому и решил написать о Гелендвагене. Мой водительский стаж 20 лет. Общий километраж на различных (отечественных и японских авто, Гелик первая европейская машина) 700 тысяч км. Полноприводные были Нива; Toyota Rav4; Toyota Harrier 3,0; Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов 4,0 – бензин. Теперь о самом автомобиле.
Внешний вид: «экстерьер; интерьер» мнения различные от «настоящая классика, красавец», до «квадратный ларек». Поэтому данную тему обсуждать не будем на «вкус и цвет товарищей нет». По интерьеру скажу одно: салон сделан очень качественно, везде натуральная кожа, руль с деревянными полированными вставками. Лакокрасочное покрытие достаточно устойчивое к внешним факторам. Шумоизоляция хорошая, но после скорости 125-130 км/час в силу квадратной геометрии кузова появляется достаточно сильный аэродинамический шум, увы, с физикой не поспоришь.
Двигатель 5,0 л (296 л.с.).
1. Нормально переваривает 92-й бензин - информация очень важная, так как если вы путешествуете по глухи закоулкам нашей Родины 95-го бензина там вы можете просто не найти. Расход топлива: Город 18,7-19,3 литра. Трасса (скорость 100-110 км/час) 15,1 литра; (скорость 130-140 км/час) 17,2 литра.  
2. Любит хорошее масло Мобил, Кастрол (0W-30). Расход масла на 10тыс. км. 0,75-1 л.
3. Двигатель очень мощный, крутящий момент огромный  456 НхМ ускорение впечатляет машина в этом плане просто ракета, с учетом массы 2,46 тн и полного привода.
4. Зимой заводится в – 32о без подогревателя (у меня его просто нет).
Коробка передач: автоматическая пятиступенчатая, передачи переключает плавно (ресурс до переборки порядка 250 тысяч км.)
Далее буду описывать так называемые ходовые качества, они обусловлены в данном автомобиле многими факторами. Это Рамный внедорожник, с двумя мостами, с зависимой передней и задней подвеской. Дорожный просвет 220 мм. Все это говорит о том, что данный автомобиль в принципе не предназначен для резвых гонок на асфальте. Подвеска жесткая на грунтовке в виде стиральной доски трясет. Но она очень надежная, практически не убиваемая. На своей машине ездил по «трассе» Качуг-Жигалово-Магистральный-Киренск- далее 100 км вниз по Лене от Киренска.. От Жигалово дороги практически нет так одно направление. Несколько раз влетал в ямы на приличной скорости (ехал ночью) ну все думаю, передние колеса оторвались. Я остановился, вышел, все цело, все нормально. Когда вернулся из поездки в Иркутск на всякий случай прошел компьютерную диагностику подвески, все цело, все в норме, коэффициент сцепления с дорогой 76% передние колеса, 84% задние колеса. После данной поездки у меня к машине особое уважение.
Теперь о главном езда по бездорожью. Полный привод — гордость Mercedes Gelaendewagen. Еще бы, ведь это чуть ли не единственный внедорожник, оснащенный не только постоянным полным приводом и пониженной передачей, но и сразу тремя блокировками дифференциалов: межосевого, заднего и переднего! А если добавить к этому небольшие свесы, высокий дорожный просвет, защиту двигателя, элементов рулевого и ходовой, а также «вечную» зависимую подвеску с рамой, то становится ясно, что на бездорожье  G-класс практически вне конкуренции. Но есть одно маленькое но «на настоящей внедорожной резине» и дисках R16. Асфальтно-трассовый вариант резины на 18 дисках делают машину беспомощной на скользком бездорожье. Объяснение здесь простое у Гелендвагена с  мощным двигателем в 5 литров есть два фактора, которые и обуславливают данную проблему. Первое мощный пятилитровый двигатель, второе развесовка по осям (большая нагрузка приходится на переднюю ось, короче говоря зад легче переда) и при езде по скользкому, раскисшему грунту появляется склонность к заносу, даже если включена пониженная передача, занос в принципе схож с заносом заднеприводного  автомобиля, так что руль в сторону заноса и ситуация более менее контролируется. Так же следует иметь ввиду что если вы заблокировали межосевой и задний межколесный  дифференциалы АБС отключается, на скользком склоне тормозите прерывисто. Самое главное дифференциалы можно блокировать только на пониженной передаче. У меня летняя резина Dunlop AT22 265/60 R18, на грунтовке, гравийно-песчаных дорогах, асфальте, резина заслуживает оценки 4,5 балла. На мокром рыхлом черноземе в принципе едет и заносит меньше, на скользкой глине ехать очень тяжко («как корова на льду»), по перечисленным выше причинам. Покупать второй летний комплект настоящей внедорожной резины типа «Гудрич МТ» особого смысла не вижу, так как на серьезном бездорожье машина эксплуатируется не так часто. На зиму ставлю Toyo Tranpath S1.
Стоимость эксплуатации данного автомобиля достаточно высока. ОСАГО 5 тыс. рублей, Транспортный налог 31 тысяча рублей. Техническое обслуживание: замена масла в двигателе (8 литров Кастрол или Мобил), масляный, воздушный, салонный фильтра в обычном сервисе 8,2 тысячи рублей у официального дилера 17 тысяч рублей. Обслуживание у официального дилера или на фирменной СТО очень дорогое, нормо-час стоит 1700 рублей, и даже если обслуживание заняло по времени 1 час и 5 минут платить придется за 2 часа. Рынок автозапчастей, как и на все другие машины, делится на два варианта «оригинальные» и «неоригинальные» стоимость отличается в 2,5-4 раза, неоригинальные запчасти могут быть качественными и не очень и тд. Но это особая тема, в интернете много разных каталогов типа ELCATS. RU и другие. Так что, покупая данный автомобиль, имеет смысл подумать об этом моменте. Дискутировать на тему соотношения цены и качества смысла нет. Качество машины на 5+++, но цена нового Mercedes-Benz G500 в салоне от 5 миллионов рублей в базовой комплектации, и выше. На эти деньги можно купить  Toyota Land Cruiser 200 + Toyota Camry с двигателем 3,5 литра и еще останутся деньги на летний отдых.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!  

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел данную информацию на сайте G-Class.ru

Даймлер Крайслер Автомобили РУС рекомендует своим дилерам использовать при оказании сервисных услуг только смазочные материалы марки Mobil, отобранные тщательным образом и соответствующие всем требованиям качества, предъявляемым производителем автомобилей марки "Мерседес-Бенц". Для двигателя - SAE 5W50 Mobil 1 Rally Formula. Для АКПП - Mobil ATF 220 Антифриз - Frostschutz 600

Норм расхода масла на "угар " в процессе эксплуатации не существует. Однако если расход масла превышает 1литр на 1000км, стоит задуматься о техническом состоянии двигателя....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Chita city
Сообщений: 1298
фоты
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
11
4
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Отлично описал всё...+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
19
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
без ЖыПеГов низачод
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
9
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
(((((((((((((((((((((((((
Мой отзыв: Лада 2109 1996
1
5
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
Автору удалось создать объективный отзыв - приятно читать (особенно тем кто намеревается купить аналогичную машину).
Хотелось бы прочитать дополнения к отзыву: например об электрике машины.
26
2
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
Автор благодарю. Хорошо написали без слюни и сопли.
Фотки не помешали бы....
Мой отзыв: Honda Accord 1993
13
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Отлично написал,машина круть,оценка пять!!!!!
Живи в кайф!!!
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2209
нахрен фотки -их можно и у других посмотреть- за отзыв пятак- будут деньги возьму такого же
21
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
lexa 999:
нахрен фотки -их можно и у других посмотреть- за отзыв пятак- будут деньги возьму такого же
Оказывается вы умный человек))))) Каждый человек на дроме надеюсь умеет пользоваться поисковиками. Ща я погуглю может найду фотки именно этого гелендвагена)))))))))))))))
6
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 129
Насчет фотографий, в ближайшее время сфотографирую и постараюсь выложить. Хотя как тут было замечено нахрен они нужны. В моем понимании отзывы размещают не для того чтобы машиной похвастать, а для размещения объективной оценкой данного авто.
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
29
4
Ответить
  
Сообщений: 400
Все грамотно Олежка...Но фотки все равно нужны!!!морда,****,салон и сбоку....
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 129
Для G71 По электрике пока проблем нет, есть один ньанс, у меня америкос, на кузове есть дополнительные габариты сзади и спереди машины (лампы на 5 ватт), предыдущий владелец вперед поставил 10 ватки корпус патрона грелся он пласмассовый немного повело, теперь отходит контакт ламп. У европейцев этих габаритов нет. Да тут проблема не вних, а впредыдущем хозяине.
3
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 424
Уже месяца три не могу определится езжу на крузере 100 хочу поменять на Гелик! Кто нибудь имеет опыт эксплуатации обеих машин?
Y60 TD42 93г. Y61 zd30 05.г TOUGH DOG 2". БЫло..... ToyotA Land cruiser 100 4.2 vx Есть
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 129
Для "Начинающего". Крузер 100 проще, дещевле и надежнеее при эксплуатации. Судите сами запчасти на Японки в долларах немецкие запчасти в евро, разница по курсу 30%. А так Гелендваген хороший аппарат.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Хороший отзыв, видел я один Гелик на резине Крузера (АТ22) в Ангарске, видимо это был он! Брутальный авто, но мне такой не нужен...
Удачи!
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Забыл, 5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5503
Толковый и полезный отзыв без пафоса. 5!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5503
Единственное, при массе 2.5 тонны, 296л/с и полном приводе, расход в 19л по городу ... весьма сомнительно.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 129
Для Meverik расход реальный (летом) зима +10%. Если неустраивать супергонки. Трасса при скорости 85-90 км/ч 15-16л. При скорости 125-135 км/ч 17,2-17,8 л.
1
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
По моему масло ктр с МБ рекомендованно в Германии к замене Титан. Самое интересное приходит бочка на ней Мб и ВСЕ! и вязкость. про мобил сильно, замазана реклама.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
информационный отзыв. 5!
1
 
Ответить
Калуга
Сообщений: 3
В целом за отзыв 5.
Прочитав первую часть, сразу хотел, из личного опыта, рекомендовать Мобил а не Кастрол.
Не понял зачем для включения блокировок переходить на пониженую?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2981
Асфальтно-трассовый вариант резины на 18 дисках делают машину беспомощной на скользком бездорожье. Объяснение здесь простое у Гелендвагена с мощным двигателем в 5 литров есть два фактора, которые и обуславливают данную проблему. Первое мощный пятилитровый двигатель, второе развесовка по осям (большая нагрузка приходится на переднюю ось, короче говоря зад легче переда) и при езде по скользкому, раскисшему грунту появляется склонность к заносу, даже если включена пониженная передача, занос в принципе схож с заносом заднеприводного автомобиля, так что руль в сторону заноса и ситуация более менее контролируется. Так же следует иметь ввиду что если вы заблокировали межосевой и задний межколесный дифференциалы АБС отключается, на скользком склоне тормозите прерывисто.
За отзыв 5:) В нете есть видео, где на Туареге за Геленом по дико раскисшей дороге едут, Тур нормально едет, изредко где заносит, а Гелен вообще ехать не может нормально: его из стороны в сторону как по маслу тащит всю дорогу:) Выходит вон оно чем может быть обусловлено...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 129
Для kolya irk Для Гелендвагена с двигателем 5 литров на раскисшей глине нужна адекватная резина, (если резина асфальтовая) включается пониженная передача (без блокировок) тогда машина идет без проблем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Отличный отзыв 5. Удачи вам и вашему авто.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 129
ПРОБЕГ 150 тысяч км. Заменил помпу, маслосъемные колпачки - теперь расхода масла нет.
1
 
Ответить
Алмата
Сообщений: 2
Расход сомнительный минимум 25л,а в общем полностью согласен.Поддерживаю!!!
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 113
Ваще пофиг на расход,машина всё равно хорошая,если хозяин не олень,хочу себе такого дизельного обычного,без электроники!цена конечно завышена на эти уазики,как и на всё большое рамное!
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27283
Могу только добавить,что если всё делать самому,то расходники и ТО становятся дешевле чем на японца. Фильтры оригинал- масляный 450р,топливный 650р,воздушный 1200р масло синтетика мобил 2000р Это по 300ТД дизелю. неоригинал в 2 раза дешевле. на всё времени 30 мин. Т.е "дороговизна" только из-за развода гелевладельцев на СТО. такая традиция сложилась.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 113
iveco77:
Могу только добавить,что если всё делать самому,то расходники и ТО становятся дешевле чем на японца. Фильтры оригинал- масляный 450р,топливный 650р,воздушный 1200р масло синтетика мобил 2000р Это по 300ТД дизелю. неоригинал в 2 раза дешевле. на всё времени 30 мин. Т.е "дороговизна" только из-за развода гелевладельцев на СТО. такая традиция сложилась.
И я о том же!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
отзыв отличный, много полезной информации. Только фотографии бы увидеть)
 
 
Ответить
777
Бийск
Через какое время меняются воздушные фильтра на гелендвагене G500????
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 129
Для 777 замена воздушных фильтров через 15 тыс км пробега
 
 
Ответить
эдгар
Братск
Я правильно понял, то постоянный полный привод?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class в Москве