Итак,друзья,что мы имеем в сухом остатке.
1.Цены на зпч от 2011г,так как сам ездил покупать.А самое забавное вышло с радиатором,когда он-оригинал оказался с течью и это новый из Германии!..Продавец удивился.На что я предложил ему проэкспериментировать прямо в магазине.Он отказался..и дал замену.
2.Чтоб не смущала разница цен. То ,за что отдавали нам-это реальная цена данного аппарата.Это СВОИМ. Кто и почему свои писать не буду..Вторая цена-рыночная на тот момент.
3.ТИПА ПАЦАНЫ С УБИТЫХ ВОСЬМЕРОК И ЭКЛИПСОВ,А ТАК ЖЕ ТЕ,КТО БЕРЕТ МАШИНУ "НА УБИТЬ". Други!!! Этот аппарат покупался для жены-взрослой женщины,которой ваши ............. по барабану.Другой критерий оценки авто.
Гелен-не гоночный болид и говорить как и за сколько он разгоняется-не корректно. Это внедорожная машина сопровождения...Прежде чем писать какую -нибудь....мысленно представте УАЗ и тогда может что-то срастется .
4. Гелен-культовая машина и ОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ! В том смысле НА ЛЮБИТЕЛЯ И ЦЕНИТЕЛЯ Т.К. содержание б.у. машины..хоть годовалой,хоть 20 летней-ООООЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВОЕ ЗАНЯТИЕ.
Еще раз-машина жены.И ЕЕ она устраивает (Кстати проезжая по тоннелю на Новорижское ш. насчитал 8! Геленов и все под женщинами-чисто женская биби).Так как не видит альтернативы,а покупать более свежую 1.Хрен найдешь 2. По вложениям будет не меньше...И получается,что этот лям проще вложить в то,что есть и он прослужит еще и еще
5.Есть вещи,обладание которыми не всегда поддается простой логике обывателя .(См.мой отзыв о Экспедишине)...Наверное,проще за 1.5-1.8 купить что-то большое но двух-трех годовалое..Но машины ХХ века-первых лет ХХI имели свою харизму в отличии от новых машин пускай и с суперсовременными технологиями.
6.Давайте будем корректны в сравнениях .Не стоит болид сравнивать с "кирпичем" по аэродинамике,а СУВ с полноценным внедорожником,а его-с амфибиями и боевой сухопутной бронетехникой.
Вот вообщем-то и все ,что хотел пояснить по машине.
П,С. Для начала прочитайте историю создания машины и многие вопросы отпадут...если голову включать.
С уважением.