Вот решил написать отзыв про машину, которую продал в августе прошлого года. Возможно, мой отзыв будет кому-то полезен. Итак: Покупал я его в конце 2010 года по причине того, что хотелось поменять мой дизельный TLC 80 94-го года на что-то другое. Крузак к тому времени уже немного подустал и хотелось чего-то более живого и с блокировками, потому как крузак без блокировок -не едет ни хрена. Ну а поскольку все свои 10 лет стажа я ездил на джипах, есс-но джип и искал. Покопав на дроме и посмотрев с десяток -другой крузаков и прочих стало ясно, что ситуация с джипами стала печальной. Т.е. либо дрова, либо конструктор -распил хз как оформленный, либо неадекватный ценник. И тут что-то меня толкнуло посмотреть, а что на западе? Гелен был мечтой юности, на те поры неосуществимой. И тут я смотрю ценник на гелены от 95 года в Москве начинается от 500 крублей. Ну а чем не альтернатива 80-ке например???? Мосты, рама, все блокировки (по умолчанию), в отличие от крузака, где блокировки -редкая опция. Единственный минус -бензин, а не дизель, хотя для кого-то это плюс... Ну да и ладно, решил я, покопал, покурил форумы и купил в Москве G320 95- го года, в 463 кузове. Двиг 3,2 104-ый, рядная 6-ка без особых наворотов. Сам не ездил -попросил коллег, они купили и поставили его в сетку до Хабаровска. Прошло где-то 2 недели, получаю я своего коня. А дело было сразу после НГ. Приезжаю на контейнерную, мне отдают грязный, холодный кусок железа...
Как ни странно, он завёлся. Сел, еду. Холодно. Печка вроде дует, температура двигателя норма, а холодно, ппц. Оказывается на мерсах воздуховоды отопления и охлаждения разные и надо просто было закрыть центральную заслонку....
Ладно. Помыл, почистил, привёл в божий вид, осмотрел... Что я получил: 1. По салону всё электрическое, сиденья, подогрев, зеркала, люк, штатная вебаста. Все системы работают исправно, кроме блокировки межосевого дифа, которая включается, но не исполняется. На геленах, как потом выяснилось, блокировки -это слабое место. Там сложная вакуумная схема, которая постоянно требует к себе внимания. Расход, что город, что трасса -20 на сотню 95-го бенза. Аэродинамика отсутствует, поэтому оптимальная скорость по трассе 100-110. Динамика на разгон очень даже ничего, всё же 215 лошадей его тянут нормально. 5-ти литровый наверное совсем летает, но перспектива ездить вокруг колонки и платить налог меня не радовала.. Немного поездил вне асфальта -прёт хорошо, блокировки выручают. Без блокировок думаю будет как корова на льду. Рама мощная, гораздо мощнее чем на крузаке, всё сделано очень качественно и основательно, что мне нравится в немцах. Руль слева -опять же плюс, кто бы что ни говорил. Места в салоне ощутимо больше, чем в Крузере, большой плюс -очень удобные бардачки под сиденьями под всякий бутор...
Не порадовало состояние днища, коррозия.. Московский климат+ реагенты похоже способны сожрать даже гелен. Выпуск надо было полностью менять, т.к. он прогорел, проржавел и ревел противно. Был куплен новый комплект из 3-х банок на экзисте, всего за 16 рублей, но поменять так и не успел -продал машину.
Через месяц-два эксплуатации поймал кочку и лопнула пружина задняя, поменял пару, обошлись по 3 крубля за штуку.
Цены на расходники и обслуживание сравнимы с крузаком 80-кой, а где-то даже ниже, запчастей в Москве на Гелен -валом любых, кое-что есть и в Хабаровске (на Алисе).
По деньгам обошёлся в 600 рублей с доставкой. Для сравнения крузак такого же года конструктор стоил на тот момент от 700...
В принципе, машина проблем мне не доставляла... Проездил на ней 8 месяцев, горя в общем-то не знал... Если что ещё вспомню, напишу...