Здравствуйте уважаемые форумчане и посетители данного форума.
Прошу ознакомиться с очередным моим отзывом. И не ругайте сильно за отсутствие литературного слога. Все же я не литератор. Это опять о старом добром друGе Мерседес G-Class, о втором моем Гелике. О небольшой попытке построить что то похожее на экспедиционник, в моем представлении. Сразу обращусь к тем, кто будет кричать что это «колхоз».У меня есть нормальный, практически весь в штате гелик. Но лазить на нем по таежным дебрям, просто жалко. Он для города. А этот строится для вылазок в тайгу, ну и маленько по городу. А не для светофорных гонок, и не для трофи рейдов. Делается для себя. Такой, какой мне нужен. Может кто нибудь прочитав это, полюбит G-class и вольется в наши ряды.
Два моих отзыва о своем первом гелике есть здесь же. Вот ссылки;
Отзыв о Mercedes-Benz G-Class,и;
Отзыв о Mercedes-Benz G-Class Предистория покупки второго Гелика. Так как я ну очень увлечен охотой, возникла необходимость покупки авто для охоты и вылазок в лес по грибы, ягоды. Поэтому в апреле 10-го года купил Нисан Датцун, вот ссылочка о нем
это первая:
Отзыв о Nissan Datsun, и вторая:
Отзыв о Nissan Datsun Машинка очень неплохая. И превосходно себя показала, т.е.для моих запросов очень даже подходящий вариант. Но так как со временем привыкаешь к машине, потом начинает хотеться перемен.(но это не про Гелен , моему первому , в августе будет четыре года. И я не собираюсь его продавать!) Начал я посматривать в сторону 80-ток. Ну а что еще? Два неразрезных моста, ремонтопригодность, наличие з/ч, возможность всевозможного лифтинга, и прочее. Есть конечно Сафарь или Патруль, но они мне совсем не нравятся . Короче, думаю куплю леворукую 80-ку. Начал шерстить объявы. И что мы имеем ;
За примерно 700 т.р.предлагают такой хлам, что просто ужас. Звоню, спрашиваю, как мол авто? По кузову, по ходовой и т.д. В ответ, идеал. Приезжает на смотрины, и что мы видим; бока все плывут, в салоне ужас, снизу течет. Говорю а где идеал то? А в ответ ну а что ты хочешь то, машина ведь 96-97 года. В общем кошмарики. Ладно думаю, поищу в России. 80- ки которые наверно действительно в идеале цена 1,2 млн. Ну блин даете. За эти деньги можно не очень отжатого 105-го взять. Но опять же , 1,2 млн,+силовой обвес + резина, и во сколько же он встанет?. И потом на нем в лес, на охоту, в грязь и прочее. Нее, пока я морально к этому не готов. Вроде потом нашел в Барнауле и рядом с ним, пару нормальных 80-ток,за 700 т.р.Но опять же,+ все расходы на перегон,+ подготовка, опять почти 1 млн. И буду ездить на навороченной 80-ке коих немеряно. Нет не хочу. Дай думаю посмотрю, а что там гелики. А там в Новосибе, стоит Гелик, 94 год, трех литровый дизель(603 мотор), МКПП, все блоки работают.И всего за 450 т. На фото видно что подушатан, но думаю не критично, а так как, за почти четыре года эксплуатации я мал мал его уже изучил, ремонт меня не пугает, ни морально, ни материально. Короче созваниваюсь с хозяином. Договариваюсь, и отправляю за ним одного хорошего товарища. Через энное время этот пепелац стоит у меня в гараже. И началось. Я то мечтал, продам Датцуна, куплю этого гелика, и на остаток востановлю. Куда там. Сначала на мойку, был очень грязный, помыл. Потом выдернул весь зачморенный (по другому не скажешь)салон, и на химию его . Начал заниматься лифтовкой. Проставки под кузов-6 см., под передние пружины проставки 7 см, задние пружины от Нисан Сафари, и он становится похож на монстра. До края капота 140 см. Назаказывал кучу з/ч; резину Cooper Discoverer STT New 285x75R16,диски стальные 16x8 5x130 ET -19 черные. Кое как нашел с минусовым вылетом, амортизаторы Koni Heavy treck RAID, под лифт два дюйма, лебедку Come Up Seal DS-9.5 ,и еще много всего. Хотел весь силовой обвес заказать в КДТ, но там пипец цены, заказал у них только шноркель(20т.+ доставка). Передний бампер у меня оказался с площадкой под лебеду, . пошарил по инету, оказывается бампер от ОРК, нормальный такой, крепенький. Ну да ладно, что там дальше. А дальше перебор всей подвески, замена всех сальников, колодок и прочее . . В процессе ремонта понадобилось переставить гелена, ладно. Завел, выехал с гаража, только заднюю включил, он глохнет, . я по стартеру, в ответ тишина. Вторая попытка, из под капота только звук стартера, и бодренько так. Ладно, на веревке в гараж. Вскрываю клапанную крышку, и ООО УЖАС, вытаскиваю четыре куска распредвала и шестерню. Выясняется, что на шестерне распредвала износ, ну очень сильный. Зубьев почти не видно. Как он бедный дотянул до Якутска, не знаю. Ну что делать. Выдергиваю движок, разбираю. В общем, не буду вдаваться в подробности, решил найти контрактный двигатель. Корка в том, что на Гелен 603 мотор не найти. Посоветовали искать из этой линейки с легковой. Только меняешь поддон и все. Цена от 50-ти (за контрактный) до 200-от(за отремонтированный на заводе в Германии). Но без навесного. Тут находится один любитель геликов, с клуба G-class,предлагает мне такой мотор, в сборе с навесным за 50 т.р. Масло от замены до замены, грм поменян, форсунки и тнвд после стенда. Конечно, беру. Списались, созвонились. Отправил ему денежку, он мне движок, аж из Сочи. Пока в ожидании двигателя поснимал все фендера, подкрылки, и на кузовной ремонт, под полную покраску. Как выяснилось, ржавчины почти нет, гнилья нет. Был очень косорукий ремонт заднего левого крыла, и передняя часть крыши. И все. Соответственно всю шпаклю удалили до железа, и нормально отрихтовали . После долгих мук выбора решил покрасить в камуфляж. Как получилось, судите сами. И вот пришел движок. Ставлю , завожу .Все в норме.Ну а дальше, пихаю в Германа (придумал ему кликуху) все что поснимал, и все что прикупил. Отгоняю к спецам ,на изготовление обвеса. И вот наконец то ремонт уже закончен. А время то поджимает. Утки уже на подлете. Когда все установил, выяснилось что передние пружины не пойдут. Прикупил передние, усиленные от 80-ки. Поставил. Вроде лучше стало. Даже толком не покатавшись по городу, 19.04. угнал красавца на тот берег. Планируем 6.05. переправится на воздушной подушке через реку, и попрем на две недели в тайгу. Для тех кто не в курсе, Якутск стоит на левом берегу Лены, на охоту мы уезжаем на правый. А с середины апреля, до конца мая переправы нет.(межсезонье).У нас зимой по льду, летом на пароме. Как то вот так. Надеюсь что Герман выдержит испытание. Проведем фотосессию, фотки выложу.
Ну вот и все, приехали с охоты. В принципе испытания прошли нормально. Конечно застревал, выручала лебедка. Все механизмы работали хорошо. Только резину надо поменять. Эта, что то мылится. Потом, чего нибудь подберу. Позвольте на этом закончить . Будут вопросы, с удовольствием отвечу. Всем удачи.