Всем привет! Давно уже не писал-не было времени), за это время в руках побывало несколько машин, сегодня напишу про одну из них, а именно MB G55 AMG.
Гелик появился уже чуть более года назад, куплен был у знакомых, история автомобиля была известна с момента его покупки новым в штатах, карфакс чистый, пробег на момент покупки составлял 71000 км. Версия G55 AMG kompressor GRANDE IDITION со своим порядковым номером.
В комплектации отличающей от обычного G500 идут широкие подкрылки, глушителя на две стороны с характерным рыком, другие диски, более мощные тормоза, усиленная трансмиссия с другими передаточными числами, более жесткая подвеска , кожа салона DESIGNO, приборная доска с другой шкалой, ну и самое главное- это V8 5.5 литра с компрессором развивающий 476 лошадиных сил!!.
Машина была в стоке и внешне соответствовала своему году выпуска ,поэтому вместе с геликом был приобретен внешний рестайлинг 2010 года, а именно: стоп-сигналы, линзованые фары, противотуманки, решетка радиатора . Так-же были приобретены передняя губа с противотуманками и спойлер все BRABUS , все это заехало приблизительно в 150000 рублей. В последствии еще были приобретены защелки дверей BRABUS (7000р) и очки фар с огнями дневного хода (20000р) Самое сложное это установка фар свежего образца, под них надо вырезать более широкие посадочные места , цена вопроса около 10000 р. Еще покупал широкие ветровики на стекла ,цена на заказ 23000р, в наличии минимум 25000, их ломал 2 раза, на без помощи друзей)) ,поэтому за год ушло 2 комплекта. Кстати на авто стоял оригинальный металический навес: решетки на стопах, решетки на передних поворотниках, кенгурин, но все это в последствии было снято -как не нужное на такой мощной комплектации, по мне так без железок вид куда лучше..
Это было так сказать вступление и описание комплектации со всякими улучшательствами)) теперь о самой машине и обслуге..
Подвеска.
Подвеска у амгешного гелена очень жесткая, по этой причине штатные колеса было решено не менять на больший радиус( иначе всю душу бы вытрясло), пружины короче чем на обычной пятисотке, амортизаторы спортивные-однотрубные, за счет этого он лучше рулится на высоких скоростях и держит дорогу , но при этом совсем не подходит для езды по ямам. Несколько месяцев поездив, поменял пружины на оригинальные ,новые с пятисотки-стало чуток мягче и повыше, но не настолько комфортно как хотелось бы. Для полного комфорта надо еще и аморты менять на пятисотые, но от этого будет хуже держать дорогу, что с таким мотором не вариант, поэтому оставил как есть удовольствовавшись чуть большей мягкостью чем в начале. Но надо отдать должное- при поездках по междугородним трассам этот джип на скоростях под 200 рулится и стоит на дороге отлично, только в салоне от неровностей дороги душу вытрясает )), особенно сзади, передние сидения с пружинной подвеской и регулируемой боковой, а задняя лавка достаточно жесткая и ровная -пассажиры жалуются))
Пружины с заменой встали около 50000. На 80000 км поменял сайлентблоки передних рычагов- один уже начал отслаиваться, всего 6 штук, замена с оригинальными втулками обошлась около 16000, отрегулировал рулевой редуктор, поменял сальник хвостовика переднего моста около 2000р, заменил фетры на переднем мосте около 5000р. На 95000 км поменял промежуточный кардан из-за того ,что порвался один пыльник, а летом много ездил отдыхать по речкам и песку-в шрус попала грязь и как следствие он умер(началась вибрация и цокот), поставил б.у. цена вопроса около 25000 с установкой(новый порядка 55000). Несколько дней назад был на диагностике-приговор наконечникам передней рулевой тяги и замена задней рулевой тяги(она не разборная) пробег к этому моменту 101000км , замена с запчастями и развал-схождением 20000р. Больше за 30000 км пробега с ходовкой делать нечего.
Тормоза.
Тормоза на гелике для джипа довольно отзывчивые , но все же не достаточно хорошие для такой мощности , даже с оригинальными колодками тормозят на три , особенно с больших скоростей, но ко всему привыкаешь)). Колодки оригинал в круг около 12000р. Короче тормозную систему лучше менять на более производительную, сейчас стала доступна с G63 AMG, думаю она станет в самый раз, цена вопроса около 5500 евро. У меня кстати следующая замена колодок предстоит с дисками, цена оригинала ориентировочно 45000р+ колодки. тормозные диски меняются к 100000 км, что у меня и происходит))
Проходимость.
Тут особенно написать нечего, хотя это наверно один из его коньков, но в тайгу я не ездил, в трофи рейдах не участвовал)) Ездил только по жутки пескам во время сильных ливней, когда вокруг садились и джипы и кросоверы , на всех блокировках и понижайке он меня вывез ,хотя и пытался закопаться из за того что я сильно нажимал газ, оказалось надо лишь положить ногу на педаль газа и даже не надавливать- машина уверено едет по любому песку вперед с легкой натяжкой и только прямо , при заблокированных мостах рулем крутить бесполезно . От меня ему респект)), в ту ужасную погоду выходить из машины и искать чем его вытаскивать очень не хотелось)).
МОТОР!!
Это самое главное в этой машине!! Утробный рык выхлопной трассы и бешеное ускорение для этого кирпича-это просто блеск!! Никого не оставляет равнодушным! Для полноценного мостового, бескомпромиссного джипа-это мотор в самый раз, позволяет уверенные обгоны на любой скорости, подстегивает пошалить на трассе, да и вообще просто завораживает своей мощью, даже спустя год ловишь кайф от того на что способен этот кирпич)))
Что касается обслуживания то я лишь поменял обводной ремень со всеми роликами и натяжителями когда пробег приближался к 100000 км, это довольно дорогое удовольствие на AMG-почти все только оригинал, запчасти с работой около 50000р, замена масла CASTROL с фильтрами каждые 10000 км около 10000р. Свечи перед продажей поменял прежний владелец, так-что по ним ситуацию пока не знаю. Мотор , кстати, от замены до замены масло не ест вообще. Да, еще менял компрессор кондиционера-просто умер и все)) поставил б.у., замена с заправкой и компрессором 16000р.
Устал писать)) пока все. Про салон и заключение напишу в дополнении!