Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2006

Мерседес G-класс 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
180138
358
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1223
голоса
4.7
5 — 1004 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 28-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: G55 AMG kompressor
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: V8 476 л.с.
Всем привет! Давно уже не писал-не было времени), за это время в руках побывало несколько машин, сегодня напишу про одну из них, а именно MB G55 AMG.
  Гелик появился уже чуть более года назад, куплен был у знакомых, история автомобиля была известна с момента его покупки новым в штатах, карфакс чистый, пробег на момент покупки составлял 71000 км. Версия G55 AMG kompressor GRANDE IDITION со своим порядковым номером.
В комплектации отличающей от обычного G500 идут широкие подкрылки, глушителя на две стороны с характерным рыком, другие диски, более мощные тормоза, усиленная трансмиссия с другими передаточными числами, более жесткая подвеска   , кожа салона DESIGNO, приборная доска с другой шкалой, ну и самое главное- это V8  5.5 литра с компрессором развивающий 476 лошадиных сил!!.
  
Машина была в стоке и внешне соответствовала своему году выпуска ,поэтому  вместе с геликом был приобретен внешний рестайлинг 2010 года, а именно: стоп-сигналы, линзованые фары, противотуманки, решетка радиатора  . Так-же были приобретены передняя губа с противотуманками  и спойлер все BRABUS , все это заехало приблизительно в 150000 рублей. В последствии еще были приобретены защелки дверей BRABUS (7000р) и очки фар с огнями дневного хода (20000р) Самое сложное это установка фар свежего образца, под них надо вырезать более широкие посадочные места , цена вопроса около 10000 р. Еще покупал широкие ветровики на стекла ,цена на заказ 23000р, в наличии минимум 25000, их ломал 2 раза, на без помощи друзей)) ,поэтому за год ушло 2 комплекта.   Кстати на авто стоял оригинальный металический навес: решетки на стопах, решетки на передних поворотниках, кенгурин, но все это в последствии было снято -как не нужное на такой мощной комплектации, по мне так без железок вид куда лучше..
Это было так сказать вступление и описание комплектации со всякими улучшательствами)) теперь о самой машине и обслуге..

  Подвеска.
Подвеска у амгешного гелена очень жесткая, по этой причине штатные колеса было решено не менять на больший радиус( иначе всю душу бы вытрясло), пружины короче чем на обычной пятисотке, амортизаторы спортивные-однотрубные,  за счет этого он лучше рулится на высоких скоростях и держит дорогу , но при этом совсем не подходит для езды по ямам.  Несколько месяцев поездив, поменял пружины на оригинальные ,новые с пятисотки-стало чуток мягче и повыше, но не настолько комфортно как хотелось бы. Для полного комфорта надо еще и аморты менять на пятисотые, но от этого будет хуже держать дорогу, что с таким мотором не вариант, поэтому оставил как есть удовольствовавшись чуть большей мягкостью чем в начале. Но надо отдать должное- при поездках по междугородним трассам этот джип на скоростях под 200 рулится и стоит на дороге отлично, только в салоне от неровностей дороги душу вытрясает )), особенно сзади, передние сидения с пружинной подвеской и регулируемой боковой, а задняя лавка достаточно жесткая и ровная -пассажиры жалуются))
  Пружины с заменой встали около 50000. На 80000 км поменял сайлентблоки передних рычагов- один уже начал отслаиваться, всего 6 штук, замена с оригинальными втулками обошлась около 16000, отрегулировал рулевой редуктор, поменял сальник хвостовика переднего моста около 2000р, заменил фетры на переднем мосте около 5000р. На 95000 км поменял промежуточный кардан из-за того ,что порвался один пыльник, а летом много ездил отдыхать по речкам и песку-в шрус попала грязь и как следствие он умер(началась вибрация и цокот), поставил б.у. цена вопроса около 25000 с установкой(новый порядка 55000). Несколько дней назад был на диагностике-приговор наконечникам передней рулевой тяги и замена задней рулевой тяги(она не разборная) пробег к этому моменту 101000км , замена с запчастями и развал-схождением 20000р. Больше за 30000 км пробега с ходовкой делать нечего.

  Тормоза.
Тормоза на гелике для джипа довольно отзывчивые , но все же не достаточно хорошие для такой мощности , даже с оригинальными колодками тормозят на три , особенно с больших скоростей, но ко всему привыкаешь)). Колодки оригинал в круг около 12000р. Короче тормозную систему лучше менять на более производительную, сейчас стала доступна с G63 AMG, думаю она станет в самый раз, цена вопроса около 5500 евро. У меня кстати следующая замена колодок предстоит с дисками, цена оригинала ориентировочно 45000р+ колодки. тормозные диски меняются к 100000 км, что у меня и происходит))

Проходимость.
  Тут особенно написать нечего, хотя это наверно один из его коньков, но в тайгу я не ездил, в трофи рейдах не участвовал)) Ездил только по жутки пескам во время сильных ливней, когда вокруг садились и джипы и кросоверы , на всех блокировках и понижайке он меня вывез ,хотя и пытался закопаться из за того что я сильно нажимал газ, оказалось надо лишь положить ногу на педаль газа и даже не надавливать- машина уверено едет по любому песку вперед с легкой натяжкой и только прямо , при заблокированных мостах рулем крутить бесполезно . От меня ему респект)), в ту ужасную погоду выходить из машины и искать чем его вытаскивать очень не хотелось)).

МОТОР!!
Это самое главное в этой машине!! Утробный рык выхлопной трассы и бешеное ускорение для этого кирпича-это просто блеск!! Никого не оставляет равнодушным! Для полноценного мостового, бескомпромиссного джипа-это мотор в самый раз, позволяет уверенные  обгоны на любой скорости, подстегивает пошалить на трассе, да и вообще просто завораживает своей мощью, даже спустя год ловишь кайф от того на что способен этот кирпич)))
Что касается обслуживания то я лишь поменял обводной ремень со всеми роликами и натяжителями когда пробег приближался к 100000 км, это довольно дорогое удовольствие на AMG-почти все только оригинал, запчасти с работой около 50000р, замена масла CASTROL  с фильтрами каждые 10000 км около 10000р. Свечи перед продажей поменял прежний владелец, так-что по ним ситуацию пока не знаю. Мотор , кстати, от замены до замены масло не ест вообще. Да, еще менял компрессор кондиционера-просто умер и все)) поставил б.у., замена с заправкой и компрессором 16000р.


Устал писать)) пока все. Про салон и заключение напишу в дополнении!



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл написать про важные вещи. Эргономика в геле на высоте: сидеть за рулем очень удобно, сидение настраивается на 5, все приборы находятся под рукой -привыкаешь буквально с первого дня, Посадка очень высокая, площадь остекления тоже очень большая, обзорность за рулем великолепная- как будто сидишь на машине)) и видно ее со всех сторон)) Гель вообще достаточно компактен, за счет этого передвигаться по городу и пробкам не доставляет особого гемороя, то-же самое с парковкой. Сев на него у меня создалось ощущение полной гармонии с машиной, будто бы родился в нем!!)) Поездив на хаммере и потом сев в гелен, у меня возникло ощущение, что я попал домой, настолько там все приятно, несмотря на то что сидения надо смазывать раз в месяц, чтоб не скрипели, и чистить дверные петли зубной щеткой, так-же их смазывать)) несмотря на то, что заднюю дверь надо регулировать каждый месяц, либо убирать с нее запаску, чтоб она не разбалтывалась)) особенно на AMG с его жесткостью.....

   

Как я писал выше , у салона великолепная эргономика, все под руками , создается такое впечатление что это самое естественное и правильное расположение приборов и органов управления, подсветка всех приборов одинакового цвета и не раздражает, все отлично читается, на руле есть управление музыкой и всеми функциями бортового компа, руль двигается во всех плоскостях, так же есть обогрев рулевого колеса, всех сидений + лобового стекла. Передние сидения достаточно удобны настраиваются во всех плоскостях+ на них есть боковая поддержка, спины и поясницы-все это регулируется с помощью воздуха который закачивается компрессорами в сидения....

   
   

В заключении хотелось бы написать, не дифирамбы геленвагену, а лишь сказать, что этот автомобиль, на самом деле бесподобен-он никого не оставляет равнодушным, кто-то считает его архаизмом, кто-то нестареющим произведением искуства.. Но, он никого не оставляет равнодушным!!

Пверьте ,очень не много машин в мировом автостроении способны зацепить каждого)) Я очень хотел, чтоб он у меня побывал.. и он меня не разочаровал ни на секунду, много разного можно о нем сказать , но одно ясно-это автомобиль с большой БУКВЫ, и не засчет , как некоторые думают)), стараний маркетологов, от Гелена исходит определенное амбре мужской твердости и уверенности что-ли, это сто процентов мужская машина, у него куча мелких дурацких недостатков, но это верный Друг и с полной уверенностью могу сказать, что его достоинства несоизмеримо выше его недостатков ....

   

Следующий отзыв будет про HUMMER H2.

   
, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
Our:
Я не понимаю, причём тут унижение???? Стараюсь максимально корректно, на Вы, писать коменты) Разве не правда, что все "достоинства" Гелика сводятся лишь к тому, что это просто ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ машина? Понты, армейские корни и звезда на решётке....Вот и все достоинства))
Последней фразой:"а тут рядом в дворце на колёсах сидит какой-то дятел, который насмотрелся фильмов из 90-х", сильно развеселили!))))))) Именно так, именно так...)))
Только вместо "в дворце на колёсах", надо объективно написать: в квадратной будке на колёсах ))
Our:
Причём тут зависть???????Если бы мне вдруг подарили Геля, то на следующий день он был бы выставлен на продажу. На вырученные деньги, был бы куплен нормальный авто(скорее всего американец) и на остаток кучу всего можно накупить) А трясти позвоночник и сидеть в квадратном узком и тесном кузове.......Увольте! Это уже на садомазо похоже))
Анекдот в тему. В чёрнойпречёрной машине едут братки в страшную жару. Один не выдерживает и открывает окно. Второй орёт: Закрой придурок, а то подумают что у нас кондиционера нет! ))))
Такая же ситуация. Тряся себя на Геле, ляская дверьми с наружными петлями и рассекая воздух плоской лобовухой, "счастливый" владелец всем декларирует свою удавшуюся жизнь, потому как он же на ГЕЛЕНДВАГЕНЕ! Смотрите и завидуйте! Хотя завидовать тут абсолютно нечему......Только посочувствовать можно за такое самоистязание..)
Мерсы действительно собирают не только в германии, гелены в австрийском граце, мл в американской алабаме, бмв х5 в америке-спартансбург, и вояджер на самом деле собирался тоже в граце, что говорит о его хорошей сборке, и в испании собирают немцев.

Только какая в этом разница??????????????????????? Ты белорус вообще не вменяемый, в 10 раз завышена цена))))))))))) Гелики надо вообще дарить с салона ))) Напиши в даймлер-бенз гневное письмо)))

Не понимаешь почему так дорого??? А я не понимаю зачем нужен крайслер гранд вояджер.
Our:Чем больше читаю коменты мерсоводов или тех кто спит и видит себя на звездатой машине, тем больше удивляюсь ограниченности из знаний! Похоже звезда ярко сияющая во лбу и осознание того, что они владеют якобы "лучшей" маркой на планете, окончательно затмила им разум.....
Друзья. Успокойтесь! Мерс уже давным-давно не то, за что можно платить сверхденьги. За исключением супер-дорогих топовых моделей, Мерс уже давно штампует свои машины из гниющего железа, напичканные дешёвой азиатской электроникой) Причём за всё это он не стесняясь просит солидный прайс.....На деле же выходит, что основная доля этого прайса - это звезда на решётке и та звезда, которую можно зажечь на своей голове, показывая всем, что я дескать на мерсе езжу и всё в моей жизни удалось)) А то, что этот Мерс собран в полунищей Испании или в лучшем случае в Австрии, счастливые владельцы звездатых машин не знают. Или не хотят знать......) Всё что со звездой, по ихнему мнению собрано исключительно в Германии, исключительно немцами(ни в коем разе не немецкими турками)) и с исключительно германских деталей.... Этакий тевтонский автос, истинный ариец) Может так и было когда-то при Гитлере....)) Но только не сейчас..... Вот на таких грубо говоря оленях, Мерседес делает бизнес, продавая свои машины втри, а в случае с Геликом, вдесятидорого.......И платят люди.....Тенденция однако))

Ограниченность знаний мерсоводов))))) Олени заплатившие в три дорого))) Ну а твое авторитетное мнение о том ,что мерсы уже не те...... Я тебе как истинный ариец))) говорю- ты смешон.. Даже коменты твои не удаляю- в каждом моем отзыве есть вот такой "белорус"-клоун))

Я свой отзыв писал для людей собирающихся купить такую машину,при этом не затронул никакой другой автотранспорт, не американцев , не японцев. а лишь описал ощущения и вопросы обслуживания которые поднимались в моем авто, при этом был достаточно не предвзят и обьективен.

Разница между оленями на мерседесах и такими " экспертами" )) как ты очевидна!
Я в отзыв о твоем минивене не лезу, и не пишу какой это таз, мне и на твою машину и на тебя плевать. Ты же господин знаток, начал тут писать ересь, про то , что мерс не едет, не джип, не проходим, не управляем, и вообще полная какаха и ты сварил бы такой же в своем дворе))) вдобавок ездят на них одни олени не умеющие считать деньги, то ли дело твои крылышки))) Еще и искусство сюда приплел))) в котором ты вообще силен))
Напрашивается вывод кто Олень, пусть простит меня моя толерантность)) тот кто эксплуатирует эту машину или тот кто даже не сидев в ней , позволяет себе рассуждения о вопросах в которых не компетентен....
Как в басне Крылова:
СЛОН И МОСЬКА

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться»,
10 Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.

P.S. Будь мужчиной.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 284
Как встретишь Гелик в городе , сразу думаешь - бандиты едут......)), а вообще машина-мечта!
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
OleZZ:
Пружины с заменой встали около 50000. На 80000 км поменял сайлентблоки передних рычагов- один уже начал отслаиваться, всего 6 штук, замена с оригинальными втулками обошлась около 16000, отрегулировал рулевой редуктор, поменял сальник хвостовика переднего моста около 2000р, заменил фетры на переднем мосте около 5000р. На 95000 км поменял промежуточный кардан из-за того ,что порвался один пыльник, а летом много ездил отдыхать по речкам и песку-в шрус попала грязь и как следствие он умер(началась вибрация и цокот), поставил б.у. цена вопроса около 25000 с установкой(новый порядка 55000). Несколько дней назад был на диагностике-приговор наконечникам передней рулевой тяги и замена задней рулевой тяги(она не разборная) пробег к этому моменту 101000км , замена с запчастями и развал-схождением 20000р.
я ничего вроде сам не придумал, это ваши данные. Если это не дорого, то что тогда дорого? 55000 за шрус - недорого? Может вы шейх арабский? Или Сереги Шепелявого родственник? Тогда вопросов нет.
Пружины менял по своему желанию- в замене не нуждались, сайлентблок Вы бы поменяли один - один отслаивался (моя блажь менять все-предпочитаю оптом), то-же с рулевой -можно было обойтись заменой двух концов-многие бы так и сделали, короче я на подвеску потратил за 35000 км 68000 , можно было обойтись где-то 35-40 , думаю не дорого, учитывая, что до меня ничего не менялось.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
вопрос не в желаниях и замене оптом, а в ценах, я разве непонятно выразился? По буквам: пятьдесят пять тысяч рублей за один ШРУС - недорого? У меня раздатка в сборе примерно столько стоит новая.
1
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
OleZZ:
вопрос не в желаниях и замене оптом, а в ценах, я разве непонятно выразился? По буквам: пятьдесят пять тысяч рублей за один ШРУС - недорого? У меня раздатка в сборе примерно столько стоит новая.
Не за шрус , а за кардан в сборе. А цена это особенности редкой комплектации.
1
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
OleZZ:
вопрос не в желаниях и замене оптом, а в ценах, я разве непонятно выразился? По буквам: пятьдесят пять тысяч рублей за один ШРУС - недорого? У меня раздатка в сборе примерно столько стоит новая.
На Г500 шрус промвала (в сборе с пыльником) - 7-8 руб. Их там 2, но, как правило, выходит из строя ближний к коробке. Абсолютно вменяемо. Это оригинал, на менее мощные модификации Геликов ставят шрусы GKN - 2-3 руб. всего.
Mercedes-Benz G-Class
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
рекорд

а два комплекта ветровиков за 1 год по 25 тысяч руб. - это как, вменяемо или нет? А блестящая железяка с надписью Брабус за 150 000? Вы в чем меня убедить хотите, что это - бюджетная машина что ли?
5
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
OleZZ:
рекорд
а два комплекта ветровиков за 1 год по 25 тысяч руб. - это как, вменяемо или нет? А блестящая железяка с надписью Брабус за 150 000? Вы в чем меня убедить хотите, что это - бюджетная машина что ли?
)))))) Ну ветровики можно и не ломать)) А какая блестящая железяка с надписью брабус????? Вы видимо как-то невнимательно читаете)) Вполне не дорогое обслуживание. Не бюджетный кар , но и не бентли далеко. Хаммер денег больше жрал.
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Так-же были приобретены передняя губа с противотуманками и спойлер все BRABUS , все это заехало приблизительно в 150000 рублей. ))

Сорри, пластмасса, еще смешнее за такую конскую цену.
2
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
OleZZ:
Так-же были приобретены передняя губа с противотуманками и спойлер все BRABUS , все это заехало приблизительно в 150000 рублей. ))
Сорри, пластмасса, еще смешнее за такую конскую цену.
Ну так смейся))) В 150 рублей заехали фары, стопы, решетка , противотуманки, губа с туманками, спойлер!
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
да ты не злись, уважаемый! мне действительно смешно, когда покупают авто 06 года и вешают на него фары от 2010-го.
4
5
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
OleZZ:
да ты не злись, уважаемый! мне действительно смешно, когда покупают авто 06 года и вешают на него фары от 2010-го.
Да ты весельчак)) В аншлаг не пробовался??
4
4
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
OleZZ:
да ты не злись, уважаемый! мне действительно смешно, когда покупают авто 06 года и вешают на него фары от 2010-го.
в каком месте смешно? Если человеку нравятся фары от рестайл модели, а машина совершенно такая же с разницей в пару лет, что, менять автомобиль? По-моему тупость.
2
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Фары от рестайла - это хорошо! "дешёвые" запцацки тоже)) AMG, Брабусы и тд. - тоже хорошо) Теперь смотрим, читаем и удивляемся, что становится с "легендарным" Гелендвагеном через 18 лет эксплуатации! И это при том, что автор отзыва тщательно выбирал машину среди трупов, в которых рабочими были только гудок-свисток и дворники))) Читаем и удивляемся "надёжности" Геля)) Отзыв о Mercedes-Benz G-Class
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
м111оо

Да ты весельчак)) В аншлаг не пробовался??
__________

типа юмор такой?)) ну ладно, ха-ха...

build

ну разница-то не в пару лет я так понял. только не понял все равно зачем менять фары Мерседесу, да еще и вырезать чего-то там под новые. Чтоб машина новее казалась, понтануться перед корифанами? Рестайл-не рестайл...Потом их на Дроме выставляют типа 2010 год, по ПТСу 2006-й, рестайл 10-го! Я понимаю если бы плохо светили или там пожелтели от старости.
1
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
м111оо:
Где вы видите шилды BRABUS???? Ну а рестайлинг необходим , так -как светотехника намного лучше старой, биксеноновые фары с линзой решили проблему плохого света штатной оптики 06 года, они светят на твердую пять, это же касается и противотуманок, ну а если менять оптику, то почему бы не поставить решетку радиатора которая откровенно интересней чем старая??
Я же писал- читайте внимательней отзыв и комментарии !!! Я уже об этом писал выше!!
1
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Our:
Теперь смотрим, читаем и удивляемся, что становится с "легендарным" Гелендвагеном через 18 лет эксплуатации! И это при том, что автор отзыва тщательно выбирал машину среди трупов, в которых рабочими были только гудок-свисток и дворники))) Читаем и удивляемся "надёжности" Геля)) Отзыв о Mercedes-Benz G-Class
Дайте мне ЛЮБОЙ автомобиль, и я вам приведу его в более плачевное состояние, менее, чем за неделю. Мозгов хватает сообразить, что в том случае по ссылке, виновата не машина, а хозяин? П.С. У меня 1999 год - рама в заводской краске...Большую часть жизни ездила московским и питерским соляным дорогам. Твой вояджер в таких условиях сгниет за одну зиму. У меня был Эксплорер, поэтому знаю, что пишу. И, кстати говоря, америкосов уважаю - только истинных, а не европейских. Считаю одним из лучших автопромов...Автомобили удобные, надежные, со своей душой. Немцы - очень другие.
Mercedes-Benz G-Class
1
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
рекорд:
Дайте мне ЛЮБОЙ автомобиль, и я вам приведу его в более плачевное состояние, менее, чем за неделю. Мозгов хватает сообразить, что в том случае по ссылке, виновата не машина, а хозяин?
П.С. У меня 1999 год - рама в заводской краске...Большую часть жизни ездила московским и питерским соляным дорогам. Твой вояджер в таких условиях сгниет за одну зиму. У меня был Эксплорер, поэтому знаю, что пишу. И, кстати говоря, америкосов уважаю - только истинных, а не европейских. Считаю одним из лучших автопромов...Автомобили удобные, надежные, со своей душой. Немцы - очень другие.
рекорд:
Дайте мне ЛЮБОЙ автомобиль, и я вам приведу его в более плачевное состояние, менее, чем за неделю. Мозгов хватает сообразить, что в том случае по ссылке, виновата не машина, а хозяин?
П.С. У меня 1999 год - рама в заводской краске...Большую часть жизни ездила московским и питерским соляным дорогам. Твой вояджер в таких условиях сгниет за одну зиму. У меня был Эксплорер, поэтому знаю, что пишу. И, кстати говоря, америкосов уважаю - только истинных, а не европейских. Считаю одним из лучших автопромов...Автомобили удобные, надежные, со своей душой. Немцы - очень другие.
другие это какие ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
рекорд:
Дайте мне ЛЮБОЙ автомобиль, и я вам приведу его в более плачевное состояние, менее, чем за неделю. Мозгов хватает сообразить, что в том случае по ссылке, виновата не машина, а хозяин?
П.С. У меня 1999 год - рама в заводской краске...Большую часть жизни ездила московским и питерским соляным дорогам. Твой вояджер в таких условиях сгниет за одну зиму. У меня был Эксплорер, поэтому знаю, что пишу. И, кстати говоря, америкосов уважаю - только истинных, а не европейских. Считаю одним из лучших автопромов...Автомобили удобные, надежные, со своей душой. Немцы - очень другие.
Странные коментарии......
1.Что значит ЛЮБОЙ автомобиль?
2. Мозгов хватает сообразить, что по ссылке автор искал более-менее Гелек, который не развалился до состояния металлолома. И ему было тяжело, т.к. везде был лом по цене серебрянного)) В итоге он купил лом, но на колёсах и даже.....на ХОДУ! "Неплохо" как для "легендарной" и совсем(по автомеркам) не такой уж и старой машины! Легенда ведь! Ей аж 18 лет и она своим ходом громыхая правда добралась до места реанимирования) Победа! Получается, что деды ездящие на москвичах-жигулях 1970-х годов, даже не подозревают какие у них надёжные машины...
3. И как это интересно соржавел бы мой Вояджер только за одну лихую московско-питерскую зиму, если ему уже стукнуло 10 лет, а следов коррозии видимой-нивидимой нет? И вы тоже не поверите, что у меня днище ещё в заводской краске. Наверное у вас там дороги серной кислотой поливают в Москве-Питере? Тогда не спорю, соржавеет мой Крайслер за одну условную зиму......жаль....останутся на дорогах одни Гели)) Они же не ржавеют и не ломаются. Верю в это. Т.к. надо же чем-то подтвердить конский прайс за эти раритеты
4. Америкосов вы уважаете. Вот за это вас хвалю!) Наконец-то дошли вы до озарения истиною) Только непонятно, почему евро-версии американских машин вы не уважаете.....Доработаны они во многом. Это так, для справки и расширения кругозора.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
6
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Our:
Фары от рестайла - это хорошо! "дешёвые" запцацки тоже)) AMG, Брабусы и тд. - тоже хорошо) Теперь смотрим, читаем и удивляемся, что становится с "легендарным" Гелендвагеном через 18 лет эксплуатации! И это при том, что автор отзыва тщательно выбирал машину среди трупов, в которых рабочими были только гудок-свисток и дворники))) Читаем и удивляемся "надёжности" Геля)) Отзыв о Mercedes-Benz G-Class
Был у меня знакомый,так у него лучшая машина это та,что у него сейчас!))
Внушительный список...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
KB SU:
Был у меня знакомый,так у него лучшая машина это та,что у него сейчас!))
так вроде у всех)))
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Our:
Странные коментарии...... 2. Мозгов хватает сообразить, что по ссылке автор искал более-менее Гелек, который не развалился до состояния металлолома. И ему было тяжело, т.к. везде был лом по цене серебрянного)) В итоге он купил лом, но на колёсах и даже.....на ХОДУ! "Неплохо" как для "легендарной" и совсем(по автомеркам) не такой уж и старой машины! Легенда ведь! Ей аж 18 лет и она своим ходом громыхая правда добралась до места реанимирования) Победа! Получается, что деды ездящие на москвичах-жигулях 1970-х годов, даже не подозревают какие у них надёжные машины...
Автомобиль по ссылке был в откровенной коме, купил он его очень недорого.
Our:
3. И как это интересно соржавел бы мой Вояджер только за одну лихую московско-питерскую зиму, если ему уже стукнуло 10 лет, а следов коррозии видимой-нивидимой нет? И вы тоже не поверите, что у меня днище ещё в заводской краске. Наверное у вас там дороги серной кислотой поливают в Москве-Питере? Тогда не спорю, соржавеет мой Крайслер за одну условную зиму......жаль....останутся на дорогах одни Гели)) Они же не ржавеют и не ломаются. Верю в это. Т.к. надо же чем-то подтвердить конский прайс за эти раритеты
Соржавел бы, не сомневайся. Все ржавеют. У Гелика швы в первую очередь, но рама - ни-ни.
Our:
Странные коментарии...... 4. Америкосов вы уважаете. Вот за это вас хвалю!) Наконец-то дошли вы до озарения истиною) Только непонятно, почему евро-версии американских машин вы не уважаете.....Доработаны они во многом. Это так, для справки и расширения кругозора.
Зайдите на http://ford.com, посмотрите на те же набившие оскомину фокусы - особенно по тех.части. Есть полностью на электроходу. Посмотрите Форд Эйдж, красивейший автомобиль, у нас ни разу не видел вживую. и т.д.
Rakaka.se:
другие это какие ?
Не объяснить словами. Подход к конструированию и изготовлению совершенно иной. Но америкосы, повторюсь - отличные автомобили. Немцы другие и не хуже точно.
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
Our:
Фары от рестайла - это хорошо! "дешёвые" запцацки тоже)) AMG, Брабусы и тд. - тоже хорошо) Теперь смотрим, читаем и удивляемся, что становится с "легендарным" Гелендвагеном через 18 лет эксплуатации! И это при том, что автор отзыва тщательно выбирал машину среди трупов, в которых рабочими были только гудок-свисток и дворники))) Читаем и удивляемся "надёжности" Геля)) Отзыв о Mercedes-Benz G-Class
Ну а тут отзыв про крузака и как его искали))) Про самую не убиваемую тойоту , американцам такая крепость и не снилась))) Отзыв о Toyota Land Cruiser Давай еще надежности 80ки поудивляемся))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Красавец. 5
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Our:
Эта фота не показатель......Удар в бок всегда чреват последствиями для того, кто его получит. Гелик - конечно интересный авто из за своего чрезвычайно древнего дизайна)) Точнее дизайна нет, а есть нахлобученный на раму согнутый под прямыми углами кузов)) Что-то типа сварных немецких квадратных танков времён второй мировой.Всё это интересно и забавно....но.....не за те бабки, которые просят за это раритет....А мотор, оттделка - это всё решаемо на любой машине. Любители, Волги 21 отделывают так, что закачаешься.
на счёт безопасности не сомневайтесь.Поверьте эту машину в сопровождение берут не из за пафоса.Ну и посмотрите на наш правит-ый кортеж № 1.(их бы конечно на волги посадить всех,и уазиками прикрывать,но как говориться это в сказке только.)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42
5+++!!! Денег нет садись в карету и читай газету(для троллей)
3
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 444
Очень не понятный спор.Хороший гелик или плохой автомобиль. Гелик- это классика,как хорошие часы и т.д. И я бы очень хотел бы им владеть. Гелики покупают люди,которые никому ничего не хотят доказывать. И спор о том,что он как то не так едет и т.д. не уместны. Поверьте премиум авто. Такие как бентле, ролс ройсы.и т.д. по своим ходовым не самые лучшие. Такими авто просто нужно владеть. И мерс. не просто так не меняет внешний вид гелика. Кто понимает,тот понимает.
Ваз 21093, 21140, Megan2 05, Ниссан P12 07, Audi A4 08,
сейчас Volvo S60 2012 и Cerato Koup 2012
Мой отзыв: Volvo S60 2012
5
1
Ответить
Елизово
Сообщений: 1
Кто сказал, что это мужская машина??? Следующая машина которую кипим это будет гелик. Он нравится и мне и мужу. Не машина МЕЧТА! А цена и стоимость обслуживания соответствует марке. Кого не устраивает, то самый дешовый способ передвижения - пешком, сапоги всегда есть, еще и для здоровья полезно. Спасибо автору за отзыв
8
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
Вовыч29:
Дорого и не практично.
Ну это для тебя дорого. Купи логан- дёшево и практично!!! "Дорого и не практично" про мерсы говорят только те, кому не хватает ума не слушать ни кого и преобресть его!!! У меня 9ка больше денег жрала чем 124й
3
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11
Посмотрел вчера в Ютубе рекламные ролики и тестдрайв гелика 63 AMG 2012г., серебристого цвета, просто офигел, машина класс, особенно его необычная кирпичная форма, говорят типа неарэродинамично, но 5 секунд до 100, устойчивость на дороге и поворотах говорят об обратном ))))), правда расход топлива и техобслуживание, как и стоимость авто могут позволить только состоятельные люди, остальные кто осуждает такую покупку пусть кусают локти и глотают слюни от зависти, с таким же успехом можно и про них (владельцев тахо, кукурузеров и прочих), что мол дешевле выйдет купить уазик или ладу-приору, вообщем каждому свое.
1
1
Ответить
   
Н-ск 54
Сообщений: 561
Oleg038:
Ну вот и разгорелись боевые действия! С одной стороны поклоники Гелендвагена, с другой ярые сторонники японского автопрома. Рассмотрим Гелендвагена с нейтральной точки зрения. 1. Прочность "железа" если владельцы нынешних 150, 200 ТЛК и Лексусов посмотрят как крепится передний и задний бампер их авто, они будут немного обескуражены глядя на это творение, я уже не говорю про прочность пластмассы и т.д. 2. Качество лакокрасочного покрытия явно не в пользу японского автопрома. 3. Проходимость по бездорожью и снова выигрывает Гелендваген (и поверте мне лазят люди по бездорожью на "свежих" авто). Хотя для многих владельцев Гелендвагенов, Крузаков, Патрулей и других внедорожников бездорожье это гравийная дорога до дачи или коттеджа, таким владельцам действительно ненужны мосты, раздаточная коробка с пониженной передачей, и блокировки диф-лов. И в мире сейчас идет "вымирание" действительно внедорожных автомобилей, их вытесняет семейство "паркетников", так в принципе и должно быть, зачем на асфальте внедорожник. Купили Лексус RX-350, или Ниссан Мурано и т.д. и вперед в асфальтовые джунгли. А потом в отзывах да я насвоем паркетники проходил там где Крузаки и Патрули застревали. 4. Это не совсем о Гелендвагене, очень много пишут про обвес и что с таким обвесом на бездорожье делать нечего, и на бордюр то заехать сложно, я с этим согласен. Но это относится и к любому другому автомобилю. Базовый Гелендваген по геометрии и просвету превосходно подготовлен к бездорожью. 5. О дизайне в общем Экстерьер (то что с наружи) почемуто многие решили что квадратные формы Гелендвагена УРОДЛИВЫ, а вот ТЛК-200, Ниссан-Патрол, Лесусы с бегемотоподобными формами КРАСАВЦЫ спорить не буду у всех свои вкусы. Интерьер (то что внутри) вроде все на месте, качественно собрано все материалы и кожа в том числе очень качественные, ан нет японоводы хором дак этож убожество, в данном случае что могу сказать у нас разные вкусы и спор на эту тему бесполезен. 6. Про комфортную езду, я после прочтений высказываний типа 300 км проехал и спину ломит и руки устали и пасажиры на заднем сидении в ауте улыбнулся. Езжу с семьей в Киренский район Иркутской области 1000 км пути (250 асфальт, 500 скально-грунтовая дорга, 250 глина, глина-песок) да все вроде нормально, и сын (4 года) спокойно спит на заднем диване и я устаю не больше чем на ТЛК-100, ТЛК-120 (Прадо) я на них туда тоже ездил. Посадка в креслах переднего и заднего ряда сидений однозначно удобнее. А возгласы типа все ломит и руки отваливаются не прокатывают, а если учесть что об этом пишут кто на данном авто вообще не ездил то непрокатывают вдвойне. 7. Расход топлива ТЛК-100 (вес 2,5 тонны, объем двигателя 4,8) город 21-22,5 литра. G-500 (вес 2,5 тонны, объем двигателя 5,0 ) 19,5-20,5. Проверено ЛИЧНО!!! 8. Расход масла Японские автомобили его в принципе не расходуют, я сам когда ездил на японских авто от замены до замены уровень масла практически не проверял, у немцев все иначе причем это относится не только к Гелендвагену (у G-500 в среднем до 5-6 литров на 10 тыс км). Но сложного здесь ничего нет раз в тысячу км проверить уровень масла, я иногда забываю, тогда напоминает компьютер, говорит долейте 1 литр масла проверяю по щупу и точно 1 литр. Хорошо это или плохо, честно незнаю, автоэксперты пишут разное, но двигатель у Гелендвагена и после пробега 450 тысяч не потребовал ничего кроме замены маслосъемных колпачков, у меня у знакомого на Гелендвагене такой пробег. Я на своем проехал пока что 160 тысяч (когда покупал было 70 плюс 90 мои) 9. Заводка зимой у меня беспроблем заводились и ТЛК-100 и Прадик и Гелендваген так что здесь дружеская ничья, машины без подогревателей. 10. Теперь о Харизме и Имидже. И та идругая штука есть наверное у любого авто. Но это настолько непостижимо-абстрактное понятие, лично для меня я одинаково спокойно еду на Гелендвагене и на Мазде-3 (машина дочери) Форде-Фокусе (машина отца). Но когда едешь на Гелендвагене почемуто становится меньше хамов на дороге. Парадокс Российских дорог (и общества в целом). Так что КАЖДЫЙ для себя решае САМ какую машину ему выбрать. Давайте жить дружно и всем Удачи на доргах!!!!!!!!!!!!!!!
Всё правильно написал дружище. В основном все тупые комментарии от людей, кто видел кубика на картинках. !0 лет на легенде, тыщ 600 за это время наезжено, причём начиная от 350-го дизеля, 320 бензина, 500-го и 55, и от езды только одно удовольствие, потому как на этой машине выбираешь направление куда хочешь ехать, а не дорогу по которой можно доехать. Единственный экземпляр автомобилестроения, который и чистый смотрится так, что при проезде все сворачивают головы и грязный выглядит так, как будто это ему подходит. Единственный экземпляр, который после пробега 100000 в условиях 50/50 не требует полностью поменять ходовку, он едет ещё 100000 и потом ещё 100000 и потом, проверено лично. Так что прежде чем кто то пишет ересь об этой машине, лично накрутите хотя бы тысяч 10 пробега в различных условиях, а потом пишите ахинею. С уважением к любителям кидаться какашками)))
продаются неспеша, диски с гелена, в отличном состоянии
МВ 5*130 R-16
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27359
Судя по ценам и работам,у сервисменов появился хороший кормилец. Сайленты в подвеске отслоились....
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
БУМЕР РАНГ:
Когда садишься в машину - есть посветка личинки замка зажигания ?
Не попадаешь ключом?))) Для Гелента - это не важно....
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27359
conrad65:
Но не совсем!! Мне как владельцу мостового авто хотелось бы услышать от бывших и нынешних владельцев данного аппарата . как может авто имеющее 2 моста, узкую базу ( уже прадика) высокий цт быть устоичивым на трассе на неровностях в поворотах??? Мне кажется это самовнушение? или законы физики не действуют на волшебное слово"мерседес"? Лично у меня негативное отношениет к мостам ( телега телегой) они хуже на скорости и они хуже на бездорожье просто независимую подвеску для бездорожья лифтовать сложней и дороже сделать равнопрочной мостам но она лучше . Я согласен со всеми плюсами данного авто особенно с двигом и коробкой но мосты мне кажется делают из него просто неоправданно дорогой постамент типа символ такой особенно для России в силу менталитета. !! Раскрывайте уж тему до конца как же это так??))
По подвеске ты не открыл америку.Лет 100 об этом известно миру. Но,чтоб независимая подвеска ехала в грязи лучше,она должна быть как на прототипе Гарагашьяна. Ты будешь на такой ездить повседневно? Вот то-то.
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Да,....... Гелик надо полюбить,искренне......У меня, правда,среди знакомых таковых НЕ осталось.... Все Рендж Роверу продались... Автору 5,очень своеобразный авто,особенно в АМГ)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Перечитал все комментарии . Жаль, что не поучаствовал. Столько слюнобрызгов давно не встречал в одном месте.
Гелик как писали выше сравним с дорогими часами. Дорогими. Точными. Надежными. Все остальное левые эмоции завистников. Автору удачи и большое спасибо за отзыв.
Нечего писать пока....
6
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
Кс_из_Перми:
Кому как - для тебя культ и военная тезника, для меня это именно легенда - и в отличии от всех вояк конкурентов, этот сомтрится эталонно и самое прикольное что даже щас он не пахнет архаизмом, в нем трудно угадать какого он года ) и это очень круто.
А то что это уазик - да и пусть, просто машины разные нужны, кому то не хватает именно уазика но что бы очень мощный и жирный был.
Россия выпускает дешевый Уазик - Германия Дорогой ) все просто)
прям в точку-Россия выпускает дешевый уазик,Германия дорогой!)))
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 107
Отличный отзыв! Хоть я и живу на ДВ, и к сердцу ближе японцы... Но всё же Гелик - это произведение искусства, которое нельзя сравнивать с чем-то еще. Александр, если будете продавать его через пару лет, свяжитесь со мной. Надеюсь, к тому времени буду готов морально и материально к обладанию таким авто.
2
1
Ответить
    
Тюмень Салехард
Сообщений: 38
Езжу на 100 ке четвертый год. Машина для нашего северного региона самое то. Проблем серьезных не было не разу! Взял g55 AMG привык к машине через 2 часа езды. Все на своем месте! За то через месяц сел в свою 100 ку и неделю привыкал. Геленваген это машина которой либо восхищаются либо безразличны.
4
1
Ответить
    
Тюмень Салехард
Сообщений: 38
....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
kirill_b:
Калаш в багажнике должен идти как опция к этому кирпичу :) Несомненно харизматичный автомобиль.
нее, не опция, а входить в базовую комплектацию)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
а про " ... жесткий, не рулезный ... " и.т.д. - извините, поезд идет только прямо!
6
 
Ответить
alex
Находка
машина для тех кому деньги девать некуда также как bmv (ну некуда людям рублей 600 в год деть ( на нормальных машинах в год с кап ремонтом не более 100000р , а остальное могли бы в детские дома перечислять ),но мыж крутые нам гелик содержать надо
OleZZ:
Кошмар! За 100 тыс.пробега такие вложения! И это немецкое качество? Понтовозка и деньгосос. Я на Тахо за 130 тыс.км одну шаровую поменял и два передних тормозных диска. Сравнивать по комфорту и удобству управления даже не пытаюсь - немец нервно курит.
2
3
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Что касается обслуживания то я лишь поменял обводной ремень со всеми роликами и натяжителями когда пробег приближался к 100000 км, это довольно дорогое удовольствие на AMG-почти все только оригинал Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mercede... Да ты б.я все там поменял.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
Skapen2011:
Что касается обслуживания то я лишь поменял обводной ремень со всеми роликами и натяжителями когда пробег приближался к 100000 км, это довольно дорогое удовольствие на AMG-почти все только оригинал Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mercede s-ben... Да ты б.я все там поменял.
Да ты б.я читать научись , это касалось обслуги мотора. Каждый второй умник-строем не ходите????
3
3
Ответить
   
Сообщений: 22
Если на военный Урал поставить двигатель Амг,и цену в 15 лямов с соответствующим интерьером-про Гелик все давно бы забыли уже!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Мне кажется,вся харизматичность его заключается в примитивности и простоте салона и экстерьера,и необходима чтоб состоятельный человек отдохнул от роскоши майбаха и прочих дорогих сегментов автомобилестроения и почувствовал себя воином в военном джипе-но опять таки не в военном уазике-так как это слишком дешево и не харизматично!!
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Мечта..!))
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24718
Respect
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24718
Даже не дочитал, слюной захлебнулся:)) автору уважуха и удачи
 
 
Ответить
077
Благовещенск
Чтобы там кто не говорил плохого о немцах и хорошего о японцах, тут каждому своё. Но, с уверенностью скажу, каждый мужчина если не мечтает то , действительно, желает ( хоть не на долго)побыть обладателем данного авто. Это единственный аппарат с неповторимым мужским характером, от которого мокреют ******ки как у девочек ( от желания...) так и у мальчиков от испуга.
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
077:
Чтобы там кто не говорил плохого о немцах и хорошего о японцах, тут каждому своё. Но, с уверенностью скажу, каждый мужчина если не мечтает то , действительно, желает ( хоть не на долго)побыть обладателем данного авто. Это единственный аппарат с неповторимым мужским характером, от которого мокреют ******ки как у девочек ( от желания...) так и у мальчиков от испуга.
Я не мечтаю о таком! :) Мне Хаммер больше интересен :)))
 
 
Ответить
7783826
Rolf87
Признаюсь,очень долго Гелен у меня вызывал откровенное отвращение. Но, становясь старше, взгляды меняются....я бы даже сказал ужасающе меняются))) В общем, где-то с год назад данный кузов перестал раздражать...
Пример с аварией это наоборот минус гелика. Он тяжелый и еще и не мнется из-за рамы. Сам подумай зачем делают в нормальных машинах программируемую деформацию передка? Чтобы силу удара гасить. Передок сминается и гасит удар(как для своих пассажиров, так и для пассажиров автомобиля в который он врезается). С такой тяжестью и рамой это автомобиль-убийца. Да из-за рамы сам гелик целее останется, но его пассажирам будет большая нагрузка от удара, нежели чем если бы его морда вся смялась. Была бы ничья и скорее все были бы живы.
 
 
Ответить
amg55
Владивосток
7783826
Пример с аварией это наоборот минус гелика. Он тяжелый и еще и не мнется из-за рамы. Сам подумай зачем делают в нормальных машинах программируемую деформацию передка? Чтобы силу удара гасить. Передок сминается...
у меня два знакомых в хлам убили свои гелены, на скоростях хорошо за 100, с переворотами, и оба в добром здравии,так сильные ушибы... довольно безопасная тачка!
 
 
Ответить
Владимир
Зверево
ну главное рычит а деньги что просто вода......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром