Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1994

Мерседес G-класс 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
162898
420
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3471
голос
5
5 — 3395 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Ну что готовы?))) Тогда начнем. Предыстория простая хотел долго болел долго искал еще дольше в итоге купил))). Для тех , кто ищет себе gруга обьясняю. Не делайте этого. Никогда и не при каких обстоятельствах. Покупка не рациональна ,гиморойна ,не понятна окружающим и очень сильно компрамисна. Изначально это военная машина ,вернее сказать это шасси. (по аналогии хамер a-1) .На этом шасси делается куча вариантов от коротышей до пикапов ,санитарок,ракетных установок пулеметов итд. К чему все это? А к тому что это очень жесткая неповоротливая не комфортная машина. Этакий кирпичь на колесах. Кто ездил на уазах . Парни ощущения у вас схожие. )) Даже более свежие собратия с пневмой .Это лишь кампромис. ) Купив эту машину вы будите маяться спиной ,мучиться на дальних переходах, после нее пересаживаясь в жигули или волгу ,вы будите приятно удивлены уровнем запредельного комфорта)). Форд фокус покажется вершиной инженерной мысли в области заботы о пасажирах и водителе)). Эволюция этой машины шла только по одному пути. Увеличения мощи моторов усовершенствованния агеигатов (коробка раздатка) и как всегда электроника и подушки.)) Все остальное. почти не претерпела изменений. То есть мосты рама кузов (исключение 460 и 461и 463 ,что в принципе, есть почти одно и то же). Из причин по которым не следует покупать этот кирпич отмечу его изначальную дороговизну. Причем как бы не харохорились владельцы кредитвагенов .Старый гелик даже 20 лет от роду в приличном состоянии меньше 600 рублей вы не найдете. Причем состояние будет примерно такое. Заводиться ездит .Дыры есть но небольшие)) в идеале кроме дворников будет работать еще и гудок)) На этом его технические возможности закончены. То есть нужно четко понимать,что вы покупаете заготовку конструктор. И увас не будет времени сходить с девушкой в ресторан ,не будет денег на отпуск. Вы будите лопатить сайты ,работать на трех работах и носить деньги в магазин запчастей))). Для тех, кто думает ,что покупая более свежую машину вы всех обманули)) .Отнюдь нет))Вы добавили к списку проблемм еще большую кучу.Так как машина стала более умная напичканная электроникой ,новые движки особенно 4 литровые дизеля вас очень сильно порадуют стоимостью обслуги)). Но если вас и это не пугает то милости просим в клуб чекнутых ФАНАТОВ МАРКИ.)) ТЕперь по выборам экземпляра. Определитесь с бюджетом .А теперь погнали. Если у вас меньше 500 тысяч с учетом ремонта. смотрим 460 модели (это военные работяги железные танки с минимум удобств ) Чем хорошо. электроники нет совсем. движки простые в основной массе ремонтопригодные на коленке. очень много не оригинала и аналогов от легковых и коммерческим машин марки мерседес. Кузавня конечно стоить будет безбожно даже включая разборки .Но в основной массе проект по востановлению вполне подьемный. С учетом стоимости покупки донора не более 300 рублей.Причем последний на первый взгляд у вас ,как любителя ничего подозрительного не вызывает.))) Не советую менять ему морду и переделывать на 463 кузов. Во первых их и так мало .Во вторых 460 сам по себе очень хорош. И поганить его переделкой в гламур не надо.А в армейском варианте в зеленом цвете или белый или желтый .Это сварачиватель голов почище гламурного кирпича. Поднимим бюджет до 700. У вас появился призрачный шанс купить 463 . моторы будут бензинки от 104 . шесть цилиндров в ряд и моновпрыском( к е джетроник)104 и 106 (в образная шестерка) Все это богатство будеет либо с палкой ,либо с автоматом. Особняком идут дизеля.Но найти живой будет еще сложнее. 3ех и 3,5 литровые. причем говорят что 3литровый предпочтительней( 606). Обращаю внимание что мы говорим о машине выпущенной от 90 года)) Прикольно правда купить машину 22 лет от роду за цену нового хендай i35)) . Отдельная песня 5литровые монстры .и 3,6 брабусы. Пяти литровая машинка очень вкусна и бытует мнение что она является верхом надежности мотора. Спорить бессмысленно потому как убить такой двигун сложно .почти 300 кобыл .))Но у некоторых это получается . Если не пугает налог берите. По расходу вы не сильно уйдете от 3литровых собратьев но удовольствие будет что надо. 3,6 это производная от 3,2 .Крайне дорог в обслуге и ремонте. Так что не советую .Плюс разница в цене и налогах с 5 ,0 смешная. Далее мы поднялись чуть за 1 мульон .И даже перешагнули чуть прошлое тысячилетие) . То есть минимум 12 лет от роду)) 4.0. Дизель .Наверное самый неудачный аппарат от мерса .Хотя ездит он шикарно. 5 литров со старта отдыхают да и расход почти в два раза меньше. Но вот найти живой машин почти невозможно. Хотя может вам повезет)) Есть очень вкусный 2,7 дизель. Но это крайне редкая модификация )) Все остальное уже пошло вариантами до 2 и более мы не рассматриваем,потому как это в большинстве уже не по бюджету. Теперь что нужно знать про выбор этого кирпича .Что блин смотреть и на что нужно обращать внимание?
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ак было указано выше все железки начиная с древности глубокой и кончая нашими днями .Отличаются мало. За внешней мишурой и проводами скрывается все та же добрая конструкция. И так, вы позвонили. Бодрый голос на другом конце провода враз раскусит вас .Ибо любители гелендвагенов никогда не будут спрашивать традиционные вопросы про пробег машины, битая или нет, сколько жрет и сколько прет. То есть все то ,что вы спрашиваете при покупке любой другой машины. Он задает первый вопрос. ПТС дубль или нет. ? Сколько владельцев вписано и какой хозяин по счету....

   

Только не ржать !!! И не в коем случае не повторять .Трюк выполенен профессионалом!!))

И так пересмотрев кучу вариантов в Питере и области .Сгоняв в Москву на фокусе(отзыв по st тут же)). даже пытался поменяться с клубнем с g форума. Но они видимо настолько пафосны что предпочитают продавать свои авто долго ,даже с болячками .И при этом падая в цене очень существенно. Но меняться с выгодной доплатой отказываются напрочь))Исключение составляют ребята у которых авто в идеале но там немного не мой бюджет. Было принято решение купить заготовку и все сделать самому....

   

И так как вы уже в курсе .Тормоза придумали трусы.))) Но как выясняется без них как то не очень))) По этому сегодня был предпринят мозговой штурм .Плюс руками слегка пошевелили))) Все что предлагает программа по гелям. Это супер пупер тормозные трубки по цене 1200 рублей за штуку. Трубки обычные на вид и на вкус отличий от просто трубок не выявлено.Вернее от обычных немецких трубок по 100 рублей метр)). Да коли бы еще немчура была в наличии в полном обьеме) Дак нет же .Заказ и ждать. А ждать как раз не очень то охота да и разницы особой нет....

   

На фото .Тормоза .Ремонт петли багажника .Он там в варены в кузов и по другому ни как .Сначала пробовал высверливать. Бес толку .Сверла не берут. Выстучать заклинивший шток тоже не удалось. Пришлось резать .Выстукивать шток .Вставлять шпильку на 10 .После чего сваривается все это хозяйство и шлифуется болгаркой. Мужикам сварщикам отдельное спасибо. Петлю из двери нагрели газом до красна и выстучали обломок штока. Далее снимаем торпеду. Для того что бы поменять моторчик печки. Мерседес на эту работу выделяет 10 нормо часов....

   

Сегодня продолжил бой с отопителем. Навырезал все вкрутки и блоки с мертвыми сигналками ))) Такой шмат проводов вырвал супер. Закончу выложу фотоотчет . что характерно проводка очень хороша для 20 летнего автомобиля. Трещин нет изоляция отличная. Если бы еще не криворукие установщики сигналок не лезли .Было бы совсем круто. Так же были заказаны . стекло лобовое амортизаторы с пружинами в круг. Рем комплект головки блока ,крестовина, прокладки, болты ,маслосьемные колпачки, сальники, термостат, кусок отбойника задней подвески, а так же самая дорогая вещь - рулевой демпфер....

   

И так после того ,как были вырезаны все блоки мертвых сигналок и всяких сгу громких связей антирадаров и прочей хрени. Причем естественно мертвых. Для усиления мозгового штурма пригласил головастого электрика Игоря( отдельное ему спасибо) . Путем долгих поисков был найден силовой провод с оплавленным концом. (фиолетовый.) Это еще пол беды. Самая трудная тема была найти те самые провода которые были выкушены. Схемы под рукой не было. Зато были мозги))) Два конца были оторваны от блока управления отопителем и компрессором кондея))) ....

   

Для тех кто спрашивает почему я бьюсь как они считают со старым ведром ? Почему я не купил себе другую машину или новую или японца.Почему я вклыдываю деньги и время которые никогда не вернуться? Почему он так дорог изначально и почему он такой уставший или уставшие экземпляры которых в продаже полно.

Для тех кто не понял почему именно геля? Вернее которые невнимательно читали отзыв)) Мне очень нравится сам автомобиль,его нестареющий кузов , его брутальность . Не синие писалки ,не кожа рожа и хром диски....

   

Созрели мысли в голове но пока не формируются. А так как фаза покраски нас все равно не минует))) А кругом столько умных и продвинутых юзеров компов и мастеров фотошопа. Что грех было бы не попросить помощи .Мне нужен проект вернее картинка гелика в фотошепе в камуфляже. Вернее что бы база была в моем цвете. Что то на подобие нашел у французких танков на выставленной картинке. У немцев кстати тоже нечто подобное есть у тигров. В общем если не сложно киньте пару ваших файлов в комментарии ,кто что сможет. Автор понравившегося варианта будет отражен в отзыве и возможно на машине)))

   

Сегодня начал скидывать головку блока цилиндров. работа не сложная но так как машина слегка совершеннолетняя. Не обошлось бес трудностей. Дольше всего упирался выпускной коллектор. Шпильки на выброс. Половина свернулась. Потом сама крышка головки уперлась и не в какую не хотела сниматься. Но куда она денется))) Но вот что для меня осталось загадкой . Это как могли конструкторы такого совершенного автомобиля .Придумать такую конструкцию крепления звездочки на распредвале)))) Ни одна головка туда не лезет .По сему пришлось на самом интересном месте взять паузу до завтра....

   

Как уже писалось масло из под башки лилось ручьем .Все попытки найти причину ни к чему не привели .По этому было принято решение о разборке. Мерседес на эту операцию отводит 8,5 норма часа. Что конечно в идеальных условиях и на новой машине. Кто снимал что нибудь на ветеранах тот меня поймет. Да к тому же возникает масса подводных камней.В виде самоделкиных или переделкиных))) .Открутили голову .Сняли .Естественно картина ужасащая. Все в масле ровныс слоем в пол сантиметра толщиной)) Антикор не нужен )) Хоть на этом сэкономил))) Всрытие показало....

   

Короче время 6 утра. Наконец то первая часть марлезонского балета окончена. Даже не знаю как это и назвать .Толи завершение этапа .Толи промежуток. Ладно .Крокодил стоит в мойке и на частичной химчистке. Я только что из ванной. Глаза в кучу .Но спать нельзя еще два часа. Гелика надо забирать. За последние два дня .было сделано. Завершена сборка головки блока цилиндров, Отремонтирована заслонка забора воздуха(та что от электродвигателя под капотом(рециркуляция). Заменена крестовина в заднем кардане и отбалансирована на машине(способ варварский но ,голь на выдумки хитра) ....

   

Как уже было сказано раньше ..Мне нужно было срочно попасть в Архангельск да и еще перегнать туда две своих машины. По этому теста после сборки как такового не было. Пару кругов вокруг дома и с утра уже в путь. Ка я уже писал крокодила загнал в мойку со словами .Делайте что хотите ,н что бы я мог в него сесть в чистом))) Мойщик армянин сказал. Конечно дорогой приходи через час))) Все будет готово))) Ага говорю. Сейчас))) Ты двери открой))) и в салончик посмотри))). Открыл)))) ЭЭЭ нет говорит .Давай лучше через три)))....

   

Как я уже писал торговая марка мерседес ,впрочем как и любая другая .Имеет свою маркетинговую политику.Которая гласит. Больше бабла с владельца. Но у них есть тенденция. Над совсем фанатами марки ,которые имеют старые авто они еще как то сжалились.С новыми война идет на поражение. И так .Промвал (тот ,что из коробки к раздатке).На машинах после 88 года идет на шрусах .Крестовины остались в далеком прошлом на 460 кузовах. 463 имеют шрусы. Естественно износ этих элементов имеет место быть. И рано или поздно приходит пора когда....

   

И так. Я как наивный чукотский юноша ,да еще и до сих пор верующий в людей и словам))). Решил за месяц перед новым годом покрасить свой дивный машин. Да к тому же, дать возможность должникам отработать свои деньги. Сразу скажу изначально идея была практически не выполнима. Но видимо, мой неисправимый энтузиазм давал о себе знать, либо я все еще в свои сорок лет верю в чудо. Естественно машину никто не делал ,и простояв почти до самого нового года в боксе .Я ее забрал. В то время ,как вся страна бухала и пухла у телевизора....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28376
5 за отзыв!
166
6
Ответить
    
Сообщений: 38
Отлично описал про болячки и куда смотреть простому обывателю! За отзыв 5
165
1
Ответить
    
Сообщений: 38
5 авансом, фото добавь
37
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Egor213:
5 авансом, фото добавь
Все будет позже. С ремонтами ценами запчастями и прочими вкусностями))) Так же сама истрия покупки заготовки под машину))
36
2
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
5!
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Вот отзыв достойный наивысшей оценки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи тебе и привет семье.
Обязательно почитаем дополнения.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
80
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Всегда нравился G-ваген...
спасибо за отличную"мурзилку-шпаргал ку" по покупке данного авто
за отзыв 5
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
32
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Сильный отзыв! 5+
добавляй!
25
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошо пишешь!
17
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
земели 5
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
но надо фото
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Обязательно все этапы ремонта фотографируйте...
p.s. при следующем визите к токарю лучше не говорить что за авто - сплошная экономия получиться :))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
14
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Toto MT:
Обязательно все этапы ремонта фотографируйте...
p.s. при следующем визите к токарю лучше не говорить что за авто - сплошная экономия получиться :))))
+1000
5
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
автор молодец! Чуть было не попал на такую машину это очень похоже на форд эксплоер что я с дуру купил! По обслуге всё тоже самое только чуточку дешевле! Рем коробки 65 штук пер. Кордан 16 зад. 35 переменял на 160км всё что можно. Предложили на обмен гелег 93г. Дизель 3л.на палке хорошо твой отзыв прочитал. Буду держаться от них подальше так как форда хватило!
11
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
Уважаемый вы мне напоминаете Шангина Александра Афанасьевича . Такой же сумасшедший тока по ниссанам. У него сафарь 80-х годов. Респект и уважуха!
12
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
парни соори в тесте есть неточность. В первом посте описался с 96 года ставился 3,2 мотор в образная шестерка . индекс у нее 112. а не 106.)))
11
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
ЗА ОТЗЫВ 5+++. МОЛОДЕЦ!!! Уважаю настойчивых людей умеющих воплощать в жизнь (главное своими руками) хорошие идеи. Искренне желаю Вам удачи в столь нелегком деле.
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
19
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
Молодец, сразу видно разбирается в машинах)
12
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1023
5
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
за гель 5
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да не хило
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
нах нужен такой мазохизм?
11
31
Ответить
     
Псков
Сообщений: 70
Вот уж точно-умом Россию не понять. На фига столько в железо вкладывать?
9
35
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Мечта- и этим все сказано!!!
13
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
kosmonaft76:
Вот уж точно-умом Россию не понять. На фига столько в железо вкладывать?
Пока я вкладываю только свои ум и навыки. По окончанию работ сделаю подсчет что бы понять целесообразность .Но в любом случае такие машины должны жить. К тому же мне нравиться сам процесс. Да и сравнивая расходы на ремонт ветерана .Они не кажутся слишком большими. Я эксплуатировал машины гораздо дороже по ремонту и обслуге. К тому же что здесь радует. Это то ,что ремонт это ремонт. А не замена агрегатов как на современных мыльницах.
56
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
федор36:
Пока я вкладываю только свои ум и навыки. По окончанию работ сделаю подсчет что бы понять целесообразность .Но в любом случае такие машины должны жить. К тому же мне нравиться сам процесс. Да и сравнивая расходы на ремонт ветерана .Они не кажутся слишком большими. Я эксплуатировал машины гораздо дороже по ремонту и обслуге. К тому же что здесь радует. Это то ,что ремонт это ремонт. А не замена агрегатов как на современных мыльницах.
+500
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
15
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
+ 500 и еще + 5
Здорово написано! Жду дополнений!
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 47
5! Отличный отзыв, отличное авто!!!
Хуже умных врагов, только хитро***ые друзья...
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Ну блин +++5.
Блин.. Работаем.. Главное потеть.. И быстро ездить..Согреваем Дома..Отопление Водопровод. и т.д.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2262
Отзыв хорош.
Но как бы кто и как неругал Геленвагены - их берут!
Сам влип, т.е. заболел этим вирусом ремонта не боюсь - у каждого своя мечта и желания.
Как правило хороших, качественных отзывов по этим машинам мало, а почему? Да потому что они ездят и ездят.
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
13
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 47
HAMMER570:
Отзыв хорош.Но как бы кто и как неругал Геленвагены - их берут!Сам влип, т.е. заболел этим вирусом ремонта не боюсь - у каждого своя мечта и желания. Как правило хороших, качественных отзывов по этим машинам мало, а почему? Да потому что они ездят и ездят.
Согласен...
Хуже умных врагов, только хитро***ые друзья...
2
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 25
За такой отзыв только 5. Только хотел купить,теперь пожалуй откажусь. Если брать,то новый
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3156
Отличный отзыв а главное поучительный. Удачи и терпения!
9
1
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
да)))) купить дрова можно любой марки- зачем токо сопли пускать не пойму))))) дай чтоб все било в таком запущеном состоянии еще поискать нужно)))) скорее ето попался вариант прям из войни какойто))))) машина супер и можеш нехаять ее мерси одни из самих лучших среди доступних авто))))
6
48
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
валерахххх:
да)))) купить дрова можно любой марки- зачем токо сопли пускать не пойму))))) дай чтоб все било в таком запущеном состоянии еще поискать нужно)))) скорее ето попался вариант прям из войни какойто))))) машина супер и можеш нехаять ее мерси одни из самих лучших среди доступних авто))))
Вы либо невнимательно читали . Либо не совсем поняли смысл поста.
35
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Замечательное хобби. Уж всяко лучше чем бабло на бухло спускать, а так и мозги и смекалку потренировать можно. Главное без фанатизма, а то в трубу можно вылететь с такими расценками на запчасти.
13
3
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
федор36:
Вы либо невнимательно читали . Либо не совсем поняли смысл поста.
не з отзива я понял что хуже нет- уазик с хюндаем намного лучше. но ви всеравно хотите себе его востановить а других остеригаете от покупки
6
28
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
если неторопясь нормально поискать можно найти довольно неплохой екземпляр- причем нетоко мерса а любой авто и радоваца жизни))) лучше потратица на поиски чем купить трупа и вкидать бабло в него с первого дня)))) и какие здесь могут бить подсчети цени вобще непойму?
6
18
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
валерахххх:
не з отзива я понял что хуже нет- уазик с хюндаем намного лучше. но ви всеравно хотите себе его востановить а других остеригаете от покупки
Есть категория машин которые либо любят либо ненавидят. Гелик деф уаз .это из этой оперы и вторых кто ненавидит или проще сказать не понимают 90 процентов.И вот для таких людей я и пишу о его недостатках,чтобы не было разочарований . И такого количества убитых ведер которые я пересмотрел. Купили поняли что не то ,не содержать не эксплуатировать не можем .Тогда убьем и впарим очередному человеку. Пусть у людей будет осознанный выбор и возможность до покупки прикинуть затраты. Если я смогу его боле мение бюджетно поднять .То замечательно. Но у него есть некоторые особенности в техническом плане где бес спец оборудования даже людям с руками и опытом не обойтись. Теперь представ те ,что обычный человек глядя на ценник авто ру купил себе гелю за скажем 600 -700 рублей. Он будет выглядить натертым свеже покрашенным .Но все те проблемы ,что у меня в старичке будут присутствовать и сколько нужно будет денег что бы его поднять хотя бы в обычной мастерской? Про официалов я молчу . По сему пусть будет новый паркетник у человека и он будет счастлив а не разочарован в марке.
32
3
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
валерахххх:
если неторопясь нормально поискать можно найти довольно неплохой екземпляр- причем нетоко мерса а любой авто и радоваца жизни))) лучше потратица на поиски чем купить трупа и вкидать бабло в него с первого дня)))) и какие здесь могут бить подсчети цени вобще непойму?
Я вам поставлю задачу найти гелендваген за 700 -800 тыяч. Попробуйте )))) И расскажите как это у вас получилось)) За два года я видел три машины которые были на 4 - в этом бюджете. Причем две были клубные. Но видимо вы знаете о чем говорите а я нет.
28
4
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
У меня есть знакомец. Который купив гелю 93 года за 650 три года назад. Изначально ровного живого на твердую 4 вбил еще 500 что бы вывести его на 5.У него тачка идеал. Делал все в сервисе естественно. Это наглядно показывает уровень затрат на авто. При легком пути .
25
4
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
федор36:
Я вам поставлю задачу найти гелендваген за 700 -800 тыяч. Попробуйте )))) И расскажите как это у вас получилось)) За два года я видел три машины которые были на 4 - в этом бюджете. Причем две были клубные. Но видимо вы знаете о чем говорите а я нет.
если я правильно понял 700-800 ето 25 000 доларов?
3
8
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
за 30 000 могу пригнать 2000 года з 4.0 дизелем правда ето будет в нас на украине причем свежак с пробегом родним не больше 400 000)))) не думаю что у вас дороже разтаможка)))) за бензиновие я молчю вобще в них пробег намного меньче и ценник намного дешевле)))) есть небольшой вибор на стоянке в ПОЛЬШЕ как бусов так и легковушек в даний момент)))))
1
21
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
примерно 25 . да можно и до 30 . это не сильно принципиально. Да еще одно условие . Я упрощаю задачу . Это будет до рестаил))) То есть авто выпущенное до 99 года))) Выше мы даже не полезем. Ввиду нереальности бюджета и еще больщей геморойности последних.
9
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
валерахххх:
за 30 000 могу пригнать 2000 года з 4.0 дизелем правда ето будет в нас на украине причем свежак с пробегом родним не больше 400 000)))) не думаю что у вас дороже разтаможка)))) за бензиновие я молчю вобще в них пробег намного меньче и ценник намного дешевле)))) есть небольшой вибор на стоянке в ПОЛЬШЕ как бусов так и легковушек в даний момент)))))
Уважаемый понятие свежак ,особенно к 4 литровому . не относиться в принципе. К тому же что такое идеал для этой модели вы слабо себе представляете. И сколько это стоит. Применительно к этому мотору. Что касается вновь пригнаных авто .Это не тот случай. все что угодно только не геленд. Поверьте на слово человеку гонявшиму все что только можно и откуда можно.)) Любой гелендваген в идеале требует иметь сумму в запасе равную половину его стоимости. То ,что он ездит и даже внеше выглядит хорошо. это не о чем. машины для людей начинаются с 50 тысяч . В этом я уверен на все 100.процентов.
19
2
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Есть еще один момент. Как вы собрались таможить пятилитровика например того же 2000 года.? И сколько это будет стоить в лоб))
17
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
федор36:
Есть еще один момент. Как вы собрались таможить пятилитровика например того же 2000 года.? И сколько это будет стоить в лоб))
валерахххх:
тода моя твою непонимает))))занимайсь ремонтом дров))))) а свежак ето авто из европи без пробега по украине росии и тому прочему )))
У нас это таможиться несколько иначе. Со свежаком бес пробега по итд это к клеркам среднего звена да и они уже не сильно в эту сказку верят. Вернее ровно до того момента когда не получат первый счет с сто. Ведь немцы французы голландцы и прочие европейцы так берегли свои машины для наших с вами соотечественников .Что отдали их задаром в надежде сделать приятное эти русским.))) Они же все такие педантичные и аккуратные .
И еще если вы в теме то прекрасно знаете что никогда на свободную продажу вы не повезете действительно хорошее авто. Потому как оно будет не в бюджете рынка. Исключения бывают конечно но крайне редко. Что касается машин на заказ. То это гимор клиента в основном. Он выбирал и давал согласие.И разр******это ему. гарантии это в салоне а у нас рынок))) . Так что как видите, разговариваем на одном языке. Я прошел все от япов с правым рулем до амеров . От гонок до грузовиков .От Влада до Калининграда. С заездом в ЕС. Что почем и как в этом бизнесе я в курсе.
22
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Так держать. Следим за ремонтом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Валера из Полтавы - вы ответы автора читаете? Или всё, мозги перестали письменную речь воспринимать? Или неймётся свой перекупский бизнес протолкнуть? На каждую хитрую ж...ку всегда есть нормальный болт с нарезом. Ну нет в РФ рынка для авто секонд хенда из UA, смиритесь, ищите лохов по соседству.
Toyota Verso 11
32
4
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
Dr.Serg:
Валера из Полтавы - вы ответы автора читаете? Или всё, мозги перестали письменную речь воспринимать? Или неймётся свой перекупский бизнес протолкнуть? На каждую хитрую ж...ку всегда есть нормальный болт с нарезом. Ну нет в РФ рынка для авто секонд хенда из UA, смиритесь, ищите лохов по соседству.
слиш умник - разговор идет неопродажи авто в рф а о смисле покупки ушатайки и подальшем хаянии его)))) и поверь мне всеравно кому продать или казаху или молдавану или тебе- ну извини прулей в нас нет)))) так что болт придержи себе
3
55
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Автор ты молодец я тебя полностью поддерживаю , сам постоянно подымаю машины с ,, колен ,,. Гелендеваген-моя мечта , но пока ,, работаю,, над Х5 . Удачи во владении авто .
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
8
2
Ответить
 
Сообщений: 217
Валера из Полтавы - почитайте внимательно отзыв автора, всё станет ясно- и причина покупки такого авто в таком состоянии, и почему именно эту модель НЕ СТОИТ покупать через UA или даже напрямую из Европы. Умник или не умник - продавана аз версту чую. Сам такой, только в другой области. Кстати, Валера, качество грамматики в последнем посте улучшилось - вот за это респект.
Toyota Verso 11
20
2
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
Че там читать? про таврию люди лучше пишут- ездят и не ломаеца)))) а тут прям все так запущено- причем к любом из кубиков без пари лямов и подходить нестоит))) прям как лего какоето
4
40
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
валерахххх:
Че там читать? про таврию люди лучше пишут- ездят и не ломаеца)))) а тут прям все так запущено- причем к любом из кубиков без пари лямов и подходить нестоит))) прям как лего какоето
Уважаемый. Тогда что вы тут делаете? Вы хотите что то обсудить ,рассказать ,продать ? Мне правда интересно? Мне не жалко, жгите на здоровье только будьте более корректны к людям.
34
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Федору респект и уважуха! Отзыв воспринимаешь как пособие написанное профессионалом! Уважаю людей которые знают свое дело от и до! Коментаторов масса, не на всех стоит тратить время!
17
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Фёдор Дорогой , ты не пытайся спорить, не докажешь ни фига. С тобой пытаются спорить или перекупы, которым подобные отзывы не по душе, либо те кто верит в удачу при покупки старого мусора , за тристо рублей "в идеальном состоянии".. Причём многие из тех кто с тобой спорят самоудовлетворённо покупают крутое премиальное старьё , при этом здесь же на дроме в отзывах утверждают , что именно этот авто или этот кузов , модель самые самые лучшие из всех, а потом покатавшись пол годика начинают продавать , потому что руки не из того места растут , а в кармане бабок на ремонты нет.

Честно говоря б/у, давно уже года так с 2000 стараюсь не покупать, потому как побегав по рынкам я понял, не всё золото, что блестит, тем более как то уже утратил привычку молодости покупать с базара. Естественно, есть неплохие экземпляры, но не могу я себя заставить поверить в рассказа продаванов , типа «дедушка на дачу ездил», «фары задние менял потому что тюнинг хотел сделать», «бампера всегда по цвету отличаются», ну никак не верится , что при пробеге 50,000 можно так протереть руль и ручку КПП и три раза сделать химчистку закуренного салона. Ну бог с ними, кушать хотят все. Кстати если автомобиль реально мало езжен, не ****юкан кузов тряпочной мойкой, салон в идеале и реально маленький пробег то авто до рынка не доезжает , продаётся по знакомым.

Такой отзыв как твой это то что когда нибудь станет частью ЗОЛОТОГО ФОНДА ДРОМА, настоящая рецензия по авто , именно оценка покупки , чтобы настоящий покупатель мог оценить адекватно стоит ли ваще в это лезть. Многим и невдомёк , что это мужик купив геленваген не стал тут понты колотить про проходимость, и крутость, рассказывать как ему все дорогу уступают, какая это супер удобная машинка.

В действительности гелен машинка очень очень хорошая, просто в реальности мало кто может её позволить себе с новья, но очень многие смотрят на неё как на супер автомобиль и скорее всего они правы , каждый мужик хотя бы иногда мечтает стать владельцем хаммера, гелена ну или на худой конец паджеро какого нибудь. Лично мне очень нравится хаммер, не много, но ездил на очень приличном Н2, всем сердцем его хочу, но головой понимаю что купить то купишь, а потом каждый день по 30-40 литров лить что то не втыкает как то.

Ещё раз повторюсь, отзыв классный , настоящий конструктивный совет по покупке такого авто , причём не лишённый самоиронии, я думаю он ещё послужит для многих ребят , которые
только собирают денюжку на покупку гелена, хоть я к ним не отношусь. но спасибо за хорошее чтиво и информативный отзыв.

ПЯТЬ ставлю , хотя понимаю что двоек тебе тоже наставят некоторые. Не обращай ни на кого внимание и пиши всё что делаешь , очень интересно.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
70
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
купи фотоаппарат нормальный! ждем фото! )))
2
5
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Парни какой фотоаппарат .Я с неплохого телефона снимаю. Но сами понимаете когда руки в масле да железяка в руках. фотки как то не зачетные получаются))) Сегодня продолжил бой с отопителем. Навырезал все вкрутки и блоки с мертвыми сигналками ))) Такой шмат проводов вырвал супер. Закончу выложу фотоотчет . что характерно проводка очень хороша для 20 летнего автомобиля. Трещин нет изоляция отличная. Если бы еще не криворукие установщики сигналок не лезли .Было бы совсем круто.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 7
спасибо за то, что привнес суровой реальности в основную массу восторженных, но бесполезных с практической точки зрения отзывов
но от будущей покупки G все равно не отговорил, наоборот, буду пристальнее выбирать ))
16
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
да сильно..у меня товарищ содержит сто , больной на мерсы. имеет кабана и гену 97320, говорит что их ремонтировать приятней чем любую япошку.
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11203
Едрёна мать!Прочитал на одном дыхании.Заочно тебя зауважал!
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
26
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Действительно, войдет в золотой фонд отзывов на дроме. Дружище не переставай писать только про него ....
Корпусная мебель
Мебельные фасады
Профиль для шкафов-купе
9
1
Ответить
    
Геленджик
Сообщений: 58
ОООО прикольно, наконец то настоящий отзыв! Я тоже взял пару месяцев назад Гелика, но на много старше твоего, у меня 460 85 года, 28. бензин на механике причем четырехступке!)))) Того самого вояку с армии. Он даже внутри весь зеленый, предыдущий хозяин покрасил его в черный чисто снаружи. Взял такого что бы по лесам да горам нашим гонят и в соревнованиях ТР-1 ТР2 участвовать, сейчас вешаю на него силовые бампера защиту днища и бака, пеерсыпал передний мост и еще кучу всего. Скоро на перекраску, за тем лифт на пружинах 10см и тапки 35. скорей всего Сильвера будут. Тоже собираюсь черкнуть пару строк, давно уже думал написать отзыв.
5 тебе за такой подробный отзыв!
8
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Руслан81:
ОООО прикольно, наконец то настоящий отзыв! Я тоже взял пару месяцев назад Гелика, но на много старше твоего, у меня 460 85 года, 28. бензин на механике причем четырехступке!)))) Того самого вояку с армии. Он даже внутри весь зеленый, предыдущий хозяин покрасил его в черный чисто снаружи. Взял такого что бы по лесам да горам нашим гонят и в соревнованиях ТР-1 ТР2 участвовать, сейчас вешаю на него силовые бампера защиту днища и бака, пеерсыпал передний мост и еще кучу всего. Скоро на перекраску, за тем лифт на пружинах 10см и тапки 35. скорей всего Сильвера будут. Тоже собираюсь черкнуть пару строк, давно уже думал написать отзыв.
5 тебе за такой подробный отзыв!
Спасибо рад что есть единомышленники. Обязательно пишите отчетец. Он вызовет немалый интерес. К тому же вы строите бойца . А это немного другая специфика..
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Автор.В чем вы пытаетесь убедить людей? В том что ремонтировать Г-класс дорого?Так это и так понятно.
А если есть руки и умения его можно весьма бюджетно *поднять*
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
8
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Прям инструкция покупателя!Успехов в возрождении!!!
3
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
пол года назад имел возможность прокатится на таком зверьке 2000г. Автор, извини, но машина иправда, просто ужасная. Про комфорт и спину все верно. По управлению, просто трактор. Даже древний Экплорэр 1996г по сравнению с геликом, просто МАЙБАХ))) Но желаю успеха в востановлении. Наши бзики очень неплохо разукрашивают нашу жизнь. Подход к технике у нас с Вами очень схож. Тоже нравится брать полумертвяков, и воскрешать их своими руками. Хорошо, что хоть кто то ПРОКРИЧАЛ объективную правду про эти машины. Буду с нетерпением следить за дополнениями. Только5!
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
16
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
федор36:
Значит причина по которой не работал климат и Вебасто - кривые руки автоэлектриков ))))
После восстановления проводки всё заработало ??
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Toto MT:
Значит причина по которой не работал климат и Вебасто - кривые руки автоэлектриков ))))
После восстановления проводки всё заработало ??
Совершенно верно. Даже со сломанным пультом управления .(дисплей кто то пытался отремонтировать после утопления естественно криво) Все заработало.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
федор36:
Совершенно верно. Даже со сломанным пультом управления .(дисплей кто то пытался отремонтировать после утопления естественно криво) Все заработало.
Тогда это просто праздник какой-то (как то, не бюджетно было бы покупать печку, кондер и Вебасту)...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Интересный отзыв, читается легко и весело))
Пятерка!
Удачи, Автор, во всех начинаниях!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5419
много лет читаю дром. этот отзыв лучший. без всяких соплей - всё точно изложил, все что нужно. манера написания - как раз верная для подобных опусов. а то уже надоело читать про вицы и короллы. ну и про гелены также - ой как прёт, ой как руто и т.п. Автор молодец! Пиши ещё! ставлю пятак и подписываюсь на отзыв.
14
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
Я все понимаю, "фото процессов работы" а где, собственно фото самой машины?
1
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
koby:
Я все понимаю, "фото процессов работы" а где, собственно фото самой машины?
Дак вроде есть они. Как помою сфотаю при параде)
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
федор36:
Дак вроде есть они. Как помою сфотаю при параде)
фото всех мертвых сигналок и всяких сгу громких связей антирадаров и прочей ***** тоже приветствуются )))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Уже выложил))
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
федор36:
Дак вроде есть они. Как помою сфотаю при параде)
будем ждать
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Заценил уже...как с таким количеством всякой ***** он вообще ездил-то.... ставилось всё это по принципу: лишь бы было... )))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Это еще не все. Есть еще всякие секретки и эммобилайзер. Которые заставили работать корректно. И ставим сигналку в замен вырванной))
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Уважаемый автор.А сколько вам лет?Если до 30...то в нормуль.Но если более...нужно уже к доктору.Это дурость вечерами и ночами в гараже жить.Я переболел...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
алекс м:
Уважаемый автор.А сколько вам лет?Если до 30...то в нормуль.Но если более...нужно уже к доктору.Это дурость вечерами и ночами в гараже жить.Я переболел...
к каждому эта болезнь приходит по свойму
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
алекс м:
Уважаемый автор.А сколько вам лет?Если до 30...то в нормуль.Но если более...нужно уже к доктору.Это дурость вечерами и ночами в гараже жить.Я переболел...
Переболели ???? Порш был лекарством, да??? ;))))))))))))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Toto MT:
Переболели ???? Порш был лекарством, да??? ;))))))))))))))))))))))
]
+100500!
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Toto MT:
Переболели ???? Порш был лекарством, да??? ;))))))))))))))))))))))
]
...я немножко другое имел в виду.
Вот смысл оставлять 3.0 бензин.Нужно тогда было 5.0 пихать в него.Или дизель.Купить *современный*салон.Покрасить нормально.Диски хорошие купить и немножко хрома.Все.Авто готов.
Мосты/раздатка/карданы.Все фигня.Легко ремонтируется за считаные дни.Самое важное у любого внедорожника это целостность рамы и кузова.Остальное все мелочи.Такой работой многие занимаются.И у некоторых очень даже неплохо получается.
Человек знакомый.Корпел над БМВ Е-34 ГОД!!!!! Довел до состояния нового авто.И покрасили изумительно.И салон обтянут был кожей какой то диковенной зверюшки.Правда поездил всего несколько дней) Россияне на дороге остановили и уболтали продать.Вот снова в гараже сидит...
Автор.Дополняйте отзыв.Лично мне очень интересен окончательный итог!
продажа МТЛБ/МТЛБу.
7
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
алекс м:
...я немножко другое имел в виду. Вот смысл оставлять 3.0 бензин.Нужно тогда было 5.0 пихать в него.Или дизель.Купить *современный*салон.Покрасить нормально.Диски хорошие купить и немножко хрома.Все.Авто готов. Мосты/раздатка/карданы.Все фигня.Легко ремонтируется за считаные дни.Самое важное у любого внедорожника это целостность рамы и кузова.Остальное все мелочи.Такой работой многие занимаются.И у некоторых очень даже неплохо получается. Человек знакомый.Корпел над БМВ Е-34 ГОД!!!!! Довел до состояния нового авто.И покрасили изумительно.И салон обтянут был кожей какой то диковенной зверюшки.Правда поездил всего несколько дней) Россияне на дороге остановили и уболтали продать.Вот снова в гараже сидит... Автор.Дополняйте отзыв.Лично мне очень интересен окончательный итог!
Мне 40 лет. Что значит переболеть фигней я так и не понял.У меня довольно много увлечений я еще и в спортзале морды бью и на хоту и рыбалку и в экспедиции гоняю снегоходные. Это наверное все фигня))) А что по вашему нужно делать 40 летнему мужику?))) Что значит делается за считанные дни ?)) Это наверное только в тачке на прокачку.Я с проводами почти три дня разбираюсь. И только свет в конце тоннеля. )) Если кто скажет что это все просто милости просим .Фронтом работ обеспечу ))))
11
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
А чем интересно не угодил 3 литра бензин? И чем он лучше дизеля ? Пять литров это тема вообще особая. Для города да в самый раз для поездок по необьятной родине да по чаче. спорное решение.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
За отзыв пять! За восстановление 10))) С удовольствием буду читать продолжение, но хотелось бы увидеть не только возрождение машины, но и доработку в экспидиционник. Сам подумываю со временем заморочиться на подобное.

Да , еще, никаких свежих собратьев с пневмой среди геленов нет!
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1411
Отличный отзыв.желаю удачи в восстановлении!!!
случайно не этот Гелик купили ? -
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Спасибо за отзыв... умом понимая, что данная машина далека от идеала, и в большинстве своем представленные на рынке экземпляры в бюджете до 1,5-2 лимонов убиты и не по одному разу, все равно давно руки чесались попробовать сего зверя, прочитав отзыв немного успокоился... аргументированно, илюстрировано, убедительно... сужаем обратно фокус на Бэху (E70, E71), ну или Кушку седьмую испробую... :))) Лови пятак и респект за руки из нужного места! :)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
3
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
B@ndeross:
Отличный отзыв.желаю удачи в восстановлении!!!
случайно не этот Гелик купили ? -
Он самый.
2
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
м111оо:
За отзыв пять! За восстановление 10))) С удовольствием буду читать продолжение, но хотелось бы увидеть не только возрождение машины, но и доработку в экспидиционник. Сам подумываю со временем заморочиться на подобное.
Да , еще, никаких свежих собратьев с пневмой среди геленов нет!
Всему свое время.
И на пневме есть. Кактался на таком. Вот про штатную или не штатную установку пневмобалонов не скажу.
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
Про электрику отдельна я песня. Мне не мерсе так подцепили черную метку (ставил старый хозяин) к питанию ИНЖЕКТОРА!! млять потом стала плохо заводиться, далее сгорел датчик кислорода..! эта установочная организанизация по имени Автохирургия в Нске ..контора шляпа, полная!!! другу гибридного RX навернули тоже с проводкой намудрили! судился или миром не знаю, на каком уровне деньги не отдали , но далее ЦИРК полный "Вы к нам приезжайте мы Вам на эту сумму что нибудь сделаем!!!" вылечили его RX спецы по гибридам с академгородка, а я машину продал , но её тоже вылечили , демонтировали всю эту хрень.....
А вывод очень прост не х.р залазить в проводку, если залез то корректно, что далеко редкость ....
Автору удачи, жду продолжения сценария...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
федор36:
Всему свое время.
И на пневме есть. Кактался на таком. Вот про штатную или не штатную установку пневмобалонов не скажу.
На пневме есть, сам в москве на таком прокатился, но это все не штатные системы. Думал себе заморочиться поставить, но там нюансов куча именно по использованию, поэтому в сад))) Была бы штатная ...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
подпишусь....ну очень все вкусно написано, а главное с толком и по делу!

АВТОР!!! удачи!!!
много 555555555
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
федор36:
А чем интересно не угодил 3 литра бензин? И чем он лучше дизеля ? Пять литров это тема вообще особая. Для города да в самый раз для поездок по необьятной родине да по чаче. спорное решение.
Не знаю, почему комментаторы так ратуют за 5л - ИМХО, машину с таким мотором, а особенно Брабус, стоит брать только новую. А 3,2-бензин по словам моего друга-владельца ML, чуть-ли не лучший мотор в линейке!
Сам я давно мечтаю о Гелике, но сознаю, что по деньгам пока не готов его купить и , главное, довести до ума - средняя продажная цена в 600тыр за машину 90-х годов, по-факту вырастет где-то до миллиона в рамках ремонта. Автор, в общем, это подтвердил. За отзыв 5++ - информация именно для таких вот фанатов собрана исчерпывающая, да ещё и в литературной форме!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
алекс м:
Автор.В чем вы пытаетесь убедить людей? В том что ремонтировать Г-класс дорого?Так это и так понятно. А если есть руки и умения его можно весьма бюджетно *поднять*
Проблема в том, что автолюбителей много, а автослесарей - мало. Слесарей, желающих вкладываться в премиум-класс ещё меньше. Собственно, в повседневной жизни 99% знакомых мне людей дальше пинания колес в обслуживании машин ничего не предпринимают - всё делают сервисы!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Читаю отзыв и удивляюсь..........Конечно, автору +5 за любовь к машинам, рукастость, знания и хороший грамотный с юмором отчёт! Но вот Гелик......Машина то по сути ещё не так уж и дико старая! По соседству деды на Москвичах-Жигулях 1973г.в. ездят и нормально ездят. В этой же хвалёной легенде обвалилось всё что только можно...а ведь год только 1994.....Как-то у меня была Вектра 1996г.в. Давно продал. Тот кому продал ездит по сей день без всяких поломок. Если и есть что, то по мелочам. И это Опель, который пинают все кому не лень. У знакомого есть Ауди 81, ВНИМАНИЕ! 1982г.в.! Ездит он активно и много. Тоже по мелочам ремонт.
А тут хвалёный Гель, который стоит баснословных денег если новый и не меньше если старый и......в нём всё пришло в негодность.....Причём это не в конкретном экземпляре, а со слов автора, найти нормальный экземпляр нереально...Может всётаки что-то не так в этой "легенде", раз в большинстве случаев после 15-20летней эксплуатации в ней рабочими остаются только гудок-свисток и дворники?)) Может это вовсе и не "легенда", а просто раздутый авторитет?? Я понимаю, что внедорожник работает в более тяжёлых условиях, чем легковушки. Но что это за внедорожник, в котором буквально всё начиная от трансмиссии и заканчивая петлями!(в нормальных авто они служат десятилетиями!) а также отопителем, приходит в негодность и всё это приходится востанавливать...
Вопрос задаю автору. Может стоило купить что-либо более надёжное и туда вложить своё время-деньги-умение, чем реанимировать Геля, который буквально развалился за 18 лет эксплуатации? Не видно что-то легендарности в этой машине....И не только в жутко архаичном внешнем виде, но и в надёжности.....

Р С. Сосед эксплуатирует Чирка 1995г.в. Эксплуатирует по охотам-рыбалкам на полную и нещадно! Брал машину подержанную. Ремонт в ней только по мелочам!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
9
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Оооооооооо))) Невменяемый белорус обьявился)) автор, мой совет не обращай внимание на этого троля, он в моем отзыве про G55 уже всем надоел, теперь к тебе перебрался)))
7
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 146
м111оо:
Оооооооооо))) Невменяемый белорус обьявился)) автор, мой совет не обращай внимание на этого троля, он в моем отзыве про G55 уже всем надоел, теперь к тебе перебрался)))
смеюсь)) точно, вот он )) вадим галыгин доморощенный
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2012
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Our:
Но вот Гелик.....Может всётаки что-то не так в этой "легенде", раз в большинстве случаев после 15-20летней эксплуатации в ней рабочими остаются только гудок-свисток и дворники?)) Может это вовсе и не "легенда", а просто раздутый авторитет?? !
эхххх..... просто G-ваген машина, которую у нас активно юзали только бандосы...

практически у всех такая история:

1 хозяин - человек который в него вкладывался (были деньги)... отжигает по-полной )))))
сталкивается с нашим сервисом , разборки с СТО проходят быстро и очень болезненно ( для владельцев СТО)
продает его через 1~1.5 года (иначе не поймут пацаны)

2 хозяин - лавандоса поменьше, на ТО начинает иногда откровенно забивать, но прикупить сигналку, перделку и ещё какой китайский девайс могёт.... отжигает по-полной)))))
сталкивается с нашим сервисом, разборки с СТО проходят быстро и очень болезненно (не всегда для владельцев СТО, часто и владелец несёт потери)
продает так же через 1~1.5 года, по тем же причинам

3,4,5,6,7 .... хозяин - уже бойцы (из приподнявшихся), предыдущая машина - девятос тонированный.... пытаются отжечь, до первой поломки...
узнав цену ремонта скидывают его дальше...
если не хотели жить, перед продажей машину ремонтировали с приминением запчастей от ТАЗа, и разных высокотехнологичных изделий из березы (клиньев, заглушек и распорок-чурочек), и большого количества синей изоленты...
больше 6 месяцев авто у себя не держат

10 хозяин - если свезёт бедному G-вагену, то встречается человек такой как автор отзыва, который понимает что машину нужно отремонтировать, и готов к тратам...чаще всего нужно просто устранять последствия предыдущих ремонтов и ара-тюниха....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
36
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1994 в России