Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Голова часть заключительная.

Как уже писалось масло из под башки лилось ручьем .Все попытки найти причину ни к чему не привели .По этому было принято решение о разборке. Мерседес на эту операцию отводит 8,5 норма часа. Что конечно в идеальных условиях и на новой машине. Кто снимал что нибудь на ветеранах тот меня поймет. Да к тому же возникает масса подводных камней.В виде самоделкиных или переделкиных))) .Открутили голову .Сняли .Естественно картина ужасащая. Все в масле ровныс слоем в пол сантиметра толщиной)) Антикор не нужен )) Хоть на этом сэкономил))) Всрытие показало. Что цилиндро поршневая группа в идеале. Зеркало на поршнях ровное задиров нет. И что характерно Пресловутый буртик от выработки отсутсвует. Если бы просто взять и привести моториста не показывая мотор целиком или машину.Можно было бы представить что двигун совсем новый))) .Залили тосольчика в цилиндры. Через семь дней в половине цилиндров он еще стоял. По этому разбирать блок .Типа до кучи не было никакой необходимости. К тому же давление масла было выше предельно допустимой норма в два раза. Раскидали голову и отдали на притирку клапанов и фрезеровку. 5 и6 цилиндр. Имел просадку. Но не сильно значительную. В сотках не помню . заодно поменяли колпачки. Что интересно манипуляции с башкой были. Прокладка была не родная ,распредвал как из магазина . Коромысла бес выработки. Но засрано все было знатно. В итоге забираю башку везу в гараж. Параллельно начинаю чистить и мыть все что было в антикоре. На фотках есть пару моментов .Но я вам скажу на эту процедуру у меня ушло 6 часов))). на следующий день скидал башку . Отдал Напарникам они ее поставили на место. Они же и снимали все цепи звезды . Нужно людям дать возможность заработать денег. Да и самому было чем заняться параллельно. По итогу сегодня пустили дым. двигун завелся как будто и не снимали ничего. Как говорят с пол тыка. завтра будем мудрить с косяками предыдущих умельцев .И нарезать резбу в натяжителе. Зачем ее было забивать туда молотком если втулка меньшего диаметра для меня загадка))).

Получил кардан из ижевска. Завтра буду ставить .заодно поменяем крестовину в заднем.Для экспериментов взял аж три)) По цене семечек))). Подвеска вся стоит все что пришло ранее стойки пружины и демфер. уже на месте. Заодно Леха переварил опору под пружину которая сгнила от времени))) . Пока вот так. Дальше будем посмотреть))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter