Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного обещаных фото.

Наконец то купил другой с телефон и можно кое что показать с его камеры. За все это время были сделаны .Бампер покраска .Получение номеров ,теперь геля бес транзитов и узаконен. Параллельно пройдены все проверки по поводу его появления в России матушке .Далее замена топливо провода ,установка внутренней антенны для мафона. Почищен абсорбер все трубки и прочие магистрали идущие с бака. Вот собственно и все работы. А теперь несколько нюансов которые помогут будущим владельцам. Итак модели с ке джетроником оборудовались 2 двумя бензонасосами.)) Причем второй стоит под защитой бензобака со стороны моста. Это вам понадобиться если давление в рампе упадет. Менять элементарно рекомендуют оба . Один я уже поменял. отчет выше. Стоит он под задним левым крылом. Важно при замене не полениться и купить четыре новые медые шайбы. Для прожима штуцеров. Старые травят новых в комплекте нет. По второму насосу пока вопрос открытый. Вроде претензий к нему нет . А померить давление в рампе не чем. После замены рекомендую замену старой топливной магистрали. То что она у вас подтекет это вопрос времени. У меня стрельнула на следующий день.))) Запах бензина из под машины а потом мокрая рама приятностей не добавляет)). Осмотр и вскрытие показало. Трубка подачи сдалась)) . Все это хозяйство нужно бес жалостно вырвать предварительно открутив штуцера подачи и обратки с мотора. Снимаем воздушный фильтр и спокойно выкручиваем. Как открутили снимайте все трубки ломайте они больше не нужны. А теперь первый неприятный сюрприз))) Оригинала на это больше нет. Трубки не бьются никакие))) Шланги подачи ждать 30 дней с германии. Про стоимость мне было не интересно. беглый поиск по всем магазинам запчастей ничего не дал. Штуцеров либо переходников под них нет. Ну или почти нет.))) Оказывается вся система подачи это топливо провод ваз 2108 или 2112 . Инжектор. Встает все идеально,естественно трубки гнем по месту. Цена вопроса всех шлангов и трубок 1200 рублей. Собираем все обжимаем хомутами выше рамы и будет вам счастье. Дальше уж до кучи чистим абсорбер. Кто не знает это хрень вентиляции бака стоящая под правым подкрылком и соединенная с баком . Если у вас в салоне запахло топливом или появился писк в районе обшивки багажника справа. У вас забит абсорбер. Так же если вы открывая бензобак обнаруживаете вздох))) а пробка выкручивается с трудом. У вас забит абсорбер. Если тяги нет а холостые с провалом , у вас забит абсорбер(не всегда но симптомы те же). Снимаем его.Это такая черная пластиковая штуковина . Цилиндр набитый графитовым порожком. И имеющая три дыры)) вернее отверстия разных диаметров. Для этого снять подкрылок и ударить по нему рукой в направлении заднего фонаря. Он на защелках окажется у вас в руках. Шланги отсоединили и на стол)) Берем электрод или проволоку и чистим самую толстую трубку . Затем все остальные. Как правило они забиты грязью пылью . У меня была глина))) Затем заливаем бензин отмачиваем слегка и все повторяем. Затем компрессором продуваем . Я дул в большую трубку .Пока воздух не пошел бес вылетающих комков глины. Далее дуем шланги под крылом. Снимите задний правый фонарь под ним идет шланг вентиляции абсорбера под задний бампер Продуваем его. Остается только шланг уходящий в салон. Его можно не трогать. Там наверху клапан. Можно убить мембрану. Собираем все обратно и наслаждаемся тишиной в салоне. Запах бензина у вас должен пропасть. Есть вариант варварский . Для ленивых о нем как нибудь потом.Он позволяет выкинуть абсорбер полностью.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром