Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дифференциал .

Пока я делал красоту ))) Суть да дело решил подкинул мой друг мне загадку. Пошел щелкающий звук со стороны переднего моста. щелчки были при медленном перемещении и пропадали с увеличением нагрузки и скорости. Щрусы и подшипники были заменены сравнительно недавно. По этому решено было сделать ревизию главной пары и дифференциала. Подозрение было на развалившийся диф и или сломанные втулки крестовины. И так подьемник мы с напарником навалились и через полтора часа все это хозяйство в руках. По итогу имеем абсолютно исправный диф. Шикарную главную пару. И кчу вопросов .Откуда звук идет))) .А теперь вашему вниманию серия фотографий с разбором внутрянки. Думаю многим было бы любопытно как там все это устроено и работает.Вот так незатейливо выглядит это хозяйство если снять крышку переднего моста. Как видим большая шестерня это главная пара. За ней идет хвостовик с косозубой шестеренкой .Который крутиться карданом. Таким образом передается крутящий момент на полуоси. Четыре болта на 13 держат подшипники полуосей. А справа наш вредный дифференциал. Что бы все это хозяйство снять. Нужно разобрать поворотные кулаки и вынуть полуоси. На этом я подробно останавливаться не буду работа не сложная и отчетов на форуме полно.

И так вы все разобрали вынули полуоси . И начали откручивать эти четыре болта на 13. Они держат шейку (на подобе шейки шатуна колен вала.) Выкрутив ее и сняв крышки мы увидим подшипники и поддев отверткой все это аккуратно окажется у вас в руках. Желательно делать в двоем ,что бы вовремя поймать.Напоминаю один важный момент. Снятые шейки ставятся так же ,то есть не перепутайте. Как и регулировочные шайбы. Это позволит вам избежать лишнего гимороя с выставлением пятна контакта. если вы ставите новый редуктор .То этой процедуры вам не избежать. Дедовский способ я вам не скажу. Ибо гарантировать ,что вы сделаете правильно и не убьете главную пару нет))). На фото виден хвостовик с шестеренкой и с права механизм включения блокировки. Принцип у него простой. С тыльной стороны моста есть цилиндр. Он гидравлический по типу рабочего цилиндра сцепления. разница в том ,что шток у него выходит в бок. И под давление тормозной жидкости он выдвигает втулку,та что справа. И та шлицами блокирует корпус дифференциала с короткой полуосью. Таким образом мост блокируется. И колеса крутятся одновременно. Каким образом можно порвать корпус дифференциала для меня загадка.осле всего это моется дифектуется и собирается обратно. Обращаю ваше внимание на то ,что дифы нового образца отличаются от старого в том, что в заводских сателиты крепятся на крестовине. А в новом уже простая втулка. Ремонтный комплект стоит 15 тысяч рублей полностью .Либо по отдельности . в зависимости от умершей запчасти. Надеюсь кому то информация пригодиться. И в итоге все в идеале мистика)))) ладно помою соберу промажу будем посмотреть))) . Ну не хочет хитрец на продажу становиться))) .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром