Ак было указано выше все железки начиная с древности глубокой и кончая нашими днями .Отличаются мало. За внешней мишурой и проводами скрывается все та же добрая конструкция. И так, вы позвонили. Бодрый голос на другом конце провода враз раскусит вас .Ибо любители гелендвагенов никогда не будут спрашивать традиционные вопросы про пробег машины, битая или нет, сколько жрет и сколько прет. То есть все то ,что вы спрашиваете при покупке любой другой машины. Он задает первый вопрос. ПТС дубль или нет. ? Сколько владельцев вписано и какой хозяин по счету....
Только не ржать !!! И не в коем случае не повторять .Трюк выполенен профессионалом!!))
И так пересмотрев кучу вариантов в Питере и области .Сгоняв в Москву на фокусе(отзыв по st тут же)). даже пытался поменяться с клубнем с g форума. Но они видимо настолько пафосны что предпочитают продавать свои авто долго ,даже с болячками .И при этом падая в цене очень существенно. Но меняться с выгодной доплатой отказываются напрочь))Исключение составляют ребята у которых авто в идеале но там немного не мой бюджет. Было принято решение купить заготовку и все сделать самому....
И так как вы уже в курсе .Тормоза придумали трусы.))) Но как выясняется без них как то не очень))) По этому сегодня был предпринят мозговой штурм .Плюс руками слегка пошевелили))) Все что предлагает программа по гелям. Это супер пупер тормозные трубки по цене 1200 рублей за штуку. Трубки обычные на вид и на вкус отличий от просто трубок не выявлено.Вернее от обычных немецких трубок по 100 рублей метр)). Да коли бы еще немчура была в наличии в полном обьеме) Дак нет же .Заказ и ждать. А ждать как раз не очень то охота да и разницы особой нет....
На фото .Тормоза .Ремонт петли багажника .Он там в варены в кузов и по другому ни как .Сначала пробовал высверливать. Бес толку .Сверла не берут. Выстучать заклинивший шток тоже не удалось. Пришлось резать .Выстукивать шток .Вставлять шпильку на 10 .После чего сваривается все это хозяйство и шлифуется болгаркой. Мужикам сварщикам отдельное спасибо. Петлю из двери нагрели газом до красна и выстучали обломок штока. Далее снимаем торпеду. Для того что бы поменять моторчик печки. Мерседес на эту работу выделяет 10 нормо часов....
Сегодня продолжил бой с отопителем. Навырезал все вкрутки и блоки с мертвыми сигналками ))) Такой шмат проводов вырвал супер. Закончу выложу фотоотчет . что характерно проводка очень хороша для 20 летнего автомобиля. Трещин нет изоляция отличная. Если бы еще не криворукие установщики сигналок не лезли .Было бы совсем круто. Так же были заказаны . стекло лобовое амортизаторы с пружинами в круг. Рем комплект головки блока ,крестовина, прокладки, болты ,маслосьемные колпачки, сальники, термостат, кусок отбойника задней подвески, а так же самая дорогая вещь - рулевой демпфер....
И так после того ,как были вырезаны все блоки мертвых сигналок и всяких сгу громких связей антирадаров и прочей хрени. Причем естественно мертвых. Для усиления мозгового штурма пригласил головастого электрика Игоря( отдельное ему спасибо) . Путем долгих поисков был найден силовой провод с оплавленным концом. (фиолетовый.) Это еще пол беды. Самая трудная тема была найти те самые провода которые были выкушены. Схемы под рукой не было. Зато были мозги))) Два конца были оторваны от блока управления отопителем и компрессором кондея))) ....
Для тех кто спрашивает почему я бьюсь как они считают со старым ведром ? Почему я не купил себе другую машину или новую или японца.Почему я вклыдываю деньги и время которые никогда не вернуться? Почему он так дорог изначально и почему он такой уставший или уставшие экземпляры которых в продаже полно.
Для тех кто не понял почему именно геля? Вернее которые невнимательно читали отзыв)) Мне очень нравится сам автомобиль,его нестареющий кузов , его брутальность . Не синие писалки ,не кожа рожа и хром диски....
Созрели мысли в голове но пока не формируются. А так как фаза покраски нас все равно не минует))) А кругом столько умных и продвинутых юзеров компов и мастеров фотошопа. Что грех было бы не попросить помощи .Мне нужен проект вернее картинка гелика в фотошепе в камуфляже. Вернее что бы база была в моем цвете. Что то на подобие нашел у французких танков на выставленной картинке. У немцев кстати тоже нечто подобное есть у тигров. В общем если не сложно киньте пару ваших файлов в комментарии ,кто что сможет. Автор понравившегося варианта будет отражен в отзыве и возможно на машине)))
Сегодня начал скидывать головку блока цилиндров. работа не сложная но так как машина слегка совершеннолетняя. Не обошлось бес трудностей. Дольше всего упирался выпускной коллектор. Шпильки на выброс. Половина свернулась. Потом сама крышка головки уперлась и не в какую не хотела сниматься. Но куда она денется))) Но вот что для меня осталось загадкой . Это как могли конструкторы такого совершенного автомобиля .Придумать такую конструкцию крепления звездочки на распредвале)))) Ни одна головка туда не лезет .По сему пришлось на самом интересном месте взять паузу до завтра....
Как уже писалось масло из под башки лилось ручьем .Все попытки найти причину ни к чему не привели .По этому было принято решение о разборке. Мерседес на эту операцию отводит 8,5 норма часа. Что конечно в идеальных условиях и на новой машине. Кто снимал что нибудь на ветеранах тот меня поймет. Да к тому же возникает масса подводных камней.В виде самоделкиных или переделкиных))) .Открутили голову .Сняли .Естественно картина ужасащая. Все в масле ровныс слоем в пол сантиметра толщиной)) Антикор не нужен )) Хоть на этом сэкономил))) Всрытие показало....
Короче время 6 утра. Наконец то первая часть марлезонского балета окончена. Даже не знаю как это и назвать .Толи завершение этапа .Толи промежуток. Ладно .Крокодил стоит в мойке и на частичной химчистке. Я только что из ванной. Глаза в кучу .Но спать нельзя еще два часа. Гелика надо забирать. За последние два дня .было сделано. Завершена сборка головки блока цилиндров, Отремонтирована заслонка забора воздуха(та что от электродвигателя под капотом(рециркуляция). Заменена крестовина в заднем кардане и отбалансирована на машине(способ варварский но ,голь на выдумки хитра) ....
Как уже было сказано раньше ..Мне нужно было срочно попасть в Архангельск да и еще перегнать туда две своих машины. По этому теста после сборки как такового не было. Пару кругов вокруг дома и с утра уже в путь. Ка я уже писал крокодила загнал в мойку со словами .Делайте что хотите ,н что бы я мог в него сесть в чистом))) Мойщик армянин сказал. Конечно дорогой приходи через час))) Все будет готово))) Ага говорю. Сейчас))) Ты двери открой))) и в салончик посмотри))). Открыл)))) ЭЭЭ нет говорит .Давай лучше через три)))....
Как я уже писал торговая марка мерседес ,впрочем как и любая другая .Имеет свою маркетинговую политику.Которая гласит. Больше бабла с владельца. Но у них есть тенденция. Над совсем фанатами марки ,которые имеют старые авто они еще как то сжалились.С новыми война идет на поражение. И так .Промвал (тот ,что из коробки к раздатке).На машинах после 88 года идет на шрусах .Крестовины остались в далеком прошлом на 460 кузовах. 463 имеют шрусы. Естественно износ этих элементов имеет место быть. И рано или поздно приходит пора когда....
И так. Я как наивный чукотский юноша ,да еще и до сих пор верующий в людей и словам))). Решил за месяц перед новым годом покрасить свой дивный машин. Да к тому же, дать возможность должникам отработать свои деньги. Сразу скажу изначально идея была практически не выполнима. Но видимо, мой неисправимый энтузиазм давал о себе знать, либо я все еще в свои сорок лет верю в чудо. Естественно машину никто не делал ,и простояв почти до самого нового года в боксе .Я ее забрал. В то время ,как вся страна бухала и пухла у телевизора....