Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1994

Мерседес G-класс 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
168209
420
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3761
голос
5
5 — 3673 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Ну что готовы?))) Тогда начнем. Предыстория простая хотел долго болел долго искал еще дольше в итоге купил))). Для тех , кто ищет себе gруга обьясняю. Не делайте этого. Никогда и не при каких обстоятельствах. Покупка не рациональна ,гиморойна ,не понятна окружающим и очень сильно компрамисна. Изначально это военная машина ,вернее сказать это шасси. (по аналогии хамер a-1) .На этом шасси делается куча вариантов от коротышей до пикапов ,санитарок,ракетных установок пулеметов итд. К чему все это? А к тому что это очень жесткая неповоротливая не комфортная машина. Этакий кирпичь на колесах. Кто ездил на уазах . Парни ощущения у вас схожие. )) Даже более свежие собратия с пневмой .Это лишь кампромис. ) Купив эту машину вы будите маяться спиной ,мучиться на дальних переходах, после нее пересаживаясь в жигули или волгу ,вы будите приятно удивлены уровнем запредельного комфорта)). Форд фокус покажется вершиной инженерной мысли в области заботы о пасажирах и водителе)). Эволюция этой машины шла только по одному пути. Увеличения мощи моторов усовершенствованния агеигатов (коробка раздатка) и как всегда электроника и подушки.)) Все остальное. почти не претерпела изменений. То есть мосты рама кузов (исключение 460 и 461и 463 ,что в принципе, есть почти одно и то же). Из причин по которым не следует покупать этот кирпич отмечу его изначальную дороговизну. Причем как бы не харохорились владельцы кредитвагенов .Старый гелик даже 20 лет от роду в приличном состоянии меньше 600 рублей вы не найдете. Причем состояние будет примерно такое. Заводиться ездит .Дыры есть но небольшие)) в идеале кроме дворников будет работать еще и гудок)) На этом его технические возможности закончены. То есть нужно четко понимать,что вы покупаете заготовку конструктор. И увас не будет времени сходить с девушкой в ресторан ,не будет денег на отпуск. Вы будите лопатить сайты ,работать на трех работах и носить деньги в магазин запчастей))). Для тех, кто думает ,что покупая более свежую машину вы всех обманули)) .Отнюдь нет))Вы добавили к списку проблемм еще большую кучу.Так как машина стала более умная напичканная электроникой ,новые движки особенно 4 литровые дизеля вас очень сильно порадуют стоимостью обслуги)). Но если вас и это не пугает то милости просим в клуб чекнутых ФАНАТОВ МАРКИ.)) ТЕперь по выборам экземпляра. Определитесь с бюджетом .А теперь погнали. Если у вас меньше 500 тысяч с учетом ремонта. смотрим 460 модели (это военные работяги железные танки с минимум удобств ) Чем хорошо. электроники нет совсем. движки простые в основной массе ремонтопригодные на коленке. очень много не оригинала и аналогов от легковых и коммерческим машин марки мерседес. Кузавня конечно стоить будет безбожно даже включая разборки .Но в основной массе проект по востановлению вполне подьемный. С учетом стоимости покупки донора не более 300 рублей.Причем последний на первый взгляд у вас ,как любителя ничего подозрительного не вызывает.))) Не советую менять ему морду и переделывать на 463 кузов. Во первых их и так мало .Во вторых 460 сам по себе очень хорош. И поганить его переделкой в гламур не надо.А в армейском варианте в зеленом цвете или белый или желтый .Это сварачиватель голов почище гламурного кирпича. Поднимим бюджет до 700. У вас появился призрачный шанс купить 463 . моторы будут бензинки от 104 . шесть цилиндров в ряд и моновпрыском( к е джетроник)104 и 106 (в образная шестерка) Все это богатство будеет либо с палкой ,либо с автоматом. Особняком идут дизеля.Но найти живой будет еще сложнее. 3ех и 3,5 литровые. причем говорят что 3литровый предпочтительней( 606). Обращаю внимание что мы говорим о машине выпущенной от 90 года)) Прикольно правда купить машину 22 лет от роду за цену нового хендай i35)) . Отдельная песня 5литровые монстры .и 3,6 брабусы. Пяти литровая машинка очень вкусна и бытует мнение что она является верхом надежности мотора. Спорить бессмысленно потому как убить такой двигун сложно .почти 300 кобыл .))Но у некоторых это получается . Если не пугает налог берите. По расходу вы не сильно уйдете от 3литровых собратьев но удовольствие будет что надо. 3,6 это производная от 3,2 .Крайне дорог в обслуге и ремонте. Так что не советую .Плюс разница в цене и налогах с 5 ,0 смешная. Далее мы поднялись чуть за 1 мульон .И даже перешагнули чуть прошлое тысячилетие) . То есть минимум 12 лет от роду)) 4.0. Дизель .Наверное самый неудачный аппарат от мерса .Хотя ездит он шикарно. 5 литров со старта отдыхают да и расход почти в два раза меньше. Но вот найти живой машин почти невозможно. Хотя может вам повезет)) Есть очень вкусный 2,7 дизель. Но это крайне редкая модификация )) Все остальное уже пошло вариантами до 2 и более мы не рассматриваем,потому как это в большинстве уже не по бюджету. Теперь что нужно знать про выбор этого кирпича .Что блин смотреть и на что нужно обращать внимание?
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ак было указано выше все железки начиная с древности глубокой и кончая нашими днями .Отличаются мало. За внешней мишурой и проводами скрывается все та же добрая конструкция. И так, вы позвонили. Бодрый голос на другом конце провода враз раскусит вас .Ибо любители гелендвагенов никогда не будут спрашивать традиционные вопросы про пробег машины, битая или нет, сколько жрет и сколько прет. То есть все то ,что вы спрашиваете при покупке любой другой машины. Он задает первый вопрос. ПТС дубль или нет. ? Сколько владельцев вписано и какой хозяин по счету....

   

Только не ржать !!! И не в коем случае не повторять .Трюк выполенен профессионалом!!))

И так пересмотрев кучу вариантов в Питере и области .Сгоняв в Москву на фокусе(отзыв по st тут же)). даже пытался поменяться с клубнем с g форума. Но они видимо настолько пафосны что предпочитают продавать свои авто долго ,даже с болячками .И при этом падая в цене очень существенно. Но меняться с выгодной доплатой отказываются напрочь))Исключение составляют ребята у которых авто в идеале но там немного не мой бюджет. Было принято решение купить заготовку и все сделать самому....

   

И так как вы уже в курсе .Тормоза придумали трусы.))) Но как выясняется без них как то не очень))) По этому сегодня был предпринят мозговой штурм .Плюс руками слегка пошевелили))) Все что предлагает программа по гелям. Это супер пупер тормозные трубки по цене 1200 рублей за штуку. Трубки обычные на вид и на вкус отличий от просто трубок не выявлено.Вернее от обычных немецких трубок по 100 рублей метр)). Да коли бы еще немчура была в наличии в полном обьеме) Дак нет же .Заказ и ждать. А ждать как раз не очень то охота да и разницы особой нет....

   

На фото .Тормоза .Ремонт петли багажника .Он там в варены в кузов и по другому ни как .Сначала пробовал высверливать. Бес толку .Сверла не берут. Выстучать заклинивший шток тоже не удалось. Пришлось резать .Выстукивать шток .Вставлять шпильку на 10 .После чего сваривается все это хозяйство и шлифуется болгаркой. Мужикам сварщикам отдельное спасибо. Петлю из двери нагрели газом до красна и выстучали обломок штока. Далее снимаем торпеду. Для того что бы поменять моторчик печки. Мерседес на эту работу выделяет 10 нормо часов....

   

Сегодня продолжил бой с отопителем. Навырезал все вкрутки и блоки с мертвыми сигналками ))) Такой шмат проводов вырвал супер. Закончу выложу фотоотчет . что характерно проводка очень хороша для 20 летнего автомобиля. Трещин нет изоляция отличная. Если бы еще не криворукие установщики сигналок не лезли .Было бы совсем круто. Так же были заказаны . стекло лобовое амортизаторы с пружинами в круг. Рем комплект головки блока ,крестовина, прокладки, болты ,маслосьемные колпачки, сальники, термостат, кусок отбойника задней подвески, а так же самая дорогая вещь - рулевой демпфер....

   

И так после того ,как были вырезаны все блоки мертвых сигналок и всяких сгу громких связей антирадаров и прочей хрени. Причем естественно мертвых. Для усиления мозгового штурма пригласил головастого электрика Игоря( отдельное ему спасибо) . Путем долгих поисков был найден силовой провод с оплавленным концом. (фиолетовый.) Это еще пол беды. Самая трудная тема была найти те самые провода которые были выкушены. Схемы под рукой не было. Зато были мозги))) Два конца были оторваны от блока управления отопителем и компрессором кондея))) ....

   

Для тех кто спрашивает почему я бьюсь как они считают со старым ведром ? Почему я не купил себе другую машину или новую или японца.Почему я вклыдываю деньги и время которые никогда не вернуться? Почему он так дорог изначально и почему он такой уставший или уставшие экземпляры которых в продаже полно.

Для тех кто не понял почему именно геля? Вернее которые невнимательно читали отзыв)) Мне очень нравится сам автомобиль,его нестареющий кузов , его брутальность . Не синие писалки ,не кожа рожа и хром диски....

   

Созрели мысли в голове но пока не формируются. А так как фаза покраски нас все равно не минует))) А кругом столько умных и продвинутых юзеров компов и мастеров фотошопа. Что грех было бы не попросить помощи .Мне нужен проект вернее картинка гелика в фотошепе в камуфляже. Вернее что бы база была в моем цвете. Что то на подобие нашел у французких танков на выставленной картинке. У немцев кстати тоже нечто подобное есть у тигров. В общем если не сложно киньте пару ваших файлов в комментарии ,кто что сможет. Автор понравившегося варианта будет отражен в отзыве и возможно на машине)))

   

Сегодня начал скидывать головку блока цилиндров. работа не сложная но так как машина слегка совершеннолетняя. Не обошлось бес трудностей. Дольше всего упирался выпускной коллектор. Шпильки на выброс. Половина свернулась. Потом сама крышка головки уперлась и не в какую не хотела сниматься. Но куда она денется))) Но вот что для меня осталось загадкой . Это как могли конструкторы такого совершенного автомобиля .Придумать такую конструкцию крепления звездочки на распредвале)))) Ни одна головка туда не лезет .По сему пришлось на самом интересном месте взять паузу до завтра....

   

Как уже писалось масло из под башки лилось ручьем .Все попытки найти причину ни к чему не привели .По этому было принято решение о разборке. Мерседес на эту операцию отводит 8,5 норма часа. Что конечно в идеальных условиях и на новой машине. Кто снимал что нибудь на ветеранах тот меня поймет. Да к тому же возникает масса подводных камней.В виде самоделкиных или переделкиных))) .Открутили голову .Сняли .Естественно картина ужасащая. Все в масле ровныс слоем в пол сантиметра толщиной)) Антикор не нужен )) Хоть на этом сэкономил))) Всрытие показало....

   

Короче время 6 утра. Наконец то первая часть марлезонского балета окончена. Даже не знаю как это и назвать .Толи завершение этапа .Толи промежуток. Ладно .Крокодил стоит в мойке и на частичной химчистке. Я только что из ванной. Глаза в кучу .Но спать нельзя еще два часа. Гелика надо забирать. За последние два дня .было сделано. Завершена сборка головки блока цилиндров, Отремонтирована заслонка забора воздуха(та что от электродвигателя под капотом(рециркуляция). Заменена крестовина в заднем кардане и отбалансирована на машине(способ варварский но ,голь на выдумки хитра) ....

   

Как уже было сказано раньше ..Мне нужно было срочно попасть в Архангельск да и еще перегнать туда две своих машины. По этому теста после сборки как такового не было. Пару кругов вокруг дома и с утра уже в путь. Ка я уже писал крокодила загнал в мойку со словами .Делайте что хотите ,н что бы я мог в него сесть в чистом))) Мойщик армянин сказал. Конечно дорогой приходи через час))) Все будет готово))) Ага говорю. Сейчас))) Ты двери открой))) и в салончик посмотри))). Открыл)))) ЭЭЭ нет говорит .Давай лучше через три)))....

   

Как я уже писал торговая марка мерседес ,впрочем как и любая другая .Имеет свою маркетинговую политику.Которая гласит. Больше бабла с владельца. Но у них есть тенденция. Над совсем фанатами марки ,которые имеют старые авто они еще как то сжалились.С новыми война идет на поражение. И так .Промвал (тот ,что из коробки к раздатке).На машинах после 88 года идет на шрусах .Крестовины остались в далеком прошлом на 460 кузовах. 463 имеют шрусы. Естественно износ этих элементов имеет место быть. И рано или поздно приходит пора когда....

   

И так. Я как наивный чукотский юноша ,да еще и до сих пор верующий в людей и словам))). Решил за месяц перед новым годом покрасить свой дивный машин. Да к тому же, дать возможность должникам отработать свои деньги. Сразу скажу изначально идея была практически не выполнима. Но видимо, мой неисправимый энтузиазм давал о себе знать, либо я все еще в свои сорок лет верю в чудо. Естественно машину никто не делал ,и простояв почти до самого нового года в боксе .Я ее забрал. В то время ,как вся страна бухала и пухла у телевизора....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=Our]...............Как- то у меня была Вектра 1996г.в. Давно продал. Тот кому продал ездит по сей день без всяких поломок. Если и есть что, то по мелочам.
Звездить про вектру, тут не надо. У неё уже давно задние арки сгнили и пружины вместе со стаканами в багажник проавлились, а также все трубки поменяны и ешё пол машины в придачу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Звездить про вектру, тут не надо. У неё уже давно задние арки сгнили и пружины вместе со стаканами в багажник проавлились, а также все трубки поменяны и ешё пол машины в придачу.
Подпишусь под каждым словом!А электрика и стеклоподъемники на вектре Б(1996г.в.) - вообще шляпа полная!!!
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально все! не обращайте внимание. гелик хоть не красавиц, но точно не ведро
3
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Автор сегодня отлично написал, почему Гелендваген легенда и тд.....Верю! И даже не сомневаюсь, что можно танцевать с моим тоже не малым весом на его прочном капоте-крыльях) Тоже в это верю! Хотя подобные танцы можно исполнить и на крыльях советского Уазика и по го..нам этот самый Уазик прёт не хуже, а запчастей к нему........
Хорош Гель? Бесспорно! Но легенда ли, если после больше 10 лет нормальной внедорожной (как и положено его статусу) эксплуатации, он рассыпается до состояния работающего гудка-дворников? Пристало ли так себя вести? Я тоже очень люблю внедорожники. Внедорожник в моём понимании - это авто, на котором не жалко залезть в такие го...на из которых без боевых ранений не вылезти) По таким "дорогам" и партизанским (белорусским) тропам ездят мои приятели на Чирках. И не в пример "легендарным" Гелям, Чирки не доходят до состояния, что у них только гудки рабочии. Ездят себе и не вздрагивают и на ремонт много не просят. А если уж и что-то в них серьёзно осыпется, то их начальная цена....За цену одного Геля, можно купить много Чирков. Вот как бы и вся арифметика пополам с легендой....) Ни в коем разе не агитирую за Джипа-Чирка! Хотя как тут без агитации, когда это единственная машина, которая называется джипом, потому что она и есть ДЖИП!
Несомненно, что Гель тоже достоин этого имени, но мне всегда было интересно с чего сложена его астрономическая цена нового и конская старого? Не из серебряного ли сплава у него рама-жестянка и болты- гайки?) Может тут немцы скрыли нейкий фокус? Ну а насчёт дизайна, улыбает не моё, а высказывание одного авторитетного авто-журнала о виде Гелендвагена: Иногда отсутствие дизайна и есть дизайн........

И последнее. Эту риторику затеял не для того чтобы оскорбить автора и его машину. автора очень уважаю за очевидный профессионализм и умение работать с машинами. Но в ту ли сторону он посмотрел? Достоин ли этот тевтоский кирпич того, чтобы в него вкладывать душу-время-деньги? Вот ведь в чём философский, поднимаемый ещё классиком Достоевским вопрос.....)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
8
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Vadike:
Звездить про вектру, тут не надо. У неё уже давно задние арки сгнили и пружины вместе со стаканами в багажник проавлились, а также все трубки поменяны и ешё пол машины в придачу.
Подпишусь под каждым словом!А электрика и стеклоподъемники на вектре Б(1996г.в.) - вообще шляпа полная!!!
Скажи мне кто твой друг, скажу кто ты....Для автомобилистов это звучит так: Покажи мне в каком состоянии твой авто, и я скажу какой ты хозяин......Хороший или неряха любящий ездить в *****е и заплёваном салоне, похлопывая на ветру ржавыми крыльями и свистя порогами с дырками))
Так что читая ваши слова про Вектру, я понял, что это ваша машина была в таком состоянии? Ни секунды в этом не сомневаюсь! Моя была другая....Она обрабатывалась ежегодно антикором и ушла к новому владельцу в отличном состоянии не только без дыр, но и без следов коррозии. С электрикой и стеклоподъмниками ни разу не было проблемм, т.к. машина ночевала не во дворе многоэтажки, а в добротном гараже, который пристроен к моему коттеджу.
Короче. Каково состояние машины, таково состояние и её хозяина...
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Я вас понимаю. И уазы и кирпичи и даже гранды . Ползают по грязи. Если касается первых. То уаз это конструктор только в исполнении соотечественников. Он легендарен. я прусь от 469 .Но это концепция машины на три минуты боя. Это сказывается во всем . Особенно в коррозии и качестве комплектующих. Он хорошь для постройки всего чего угодно. Но вот качества даже усиленных запасных частей и комплектующих Это жесть.(работал в автослоне и даже был на заводе . )) Я помню еще времена когда машины к проходной выталкивали руками))) Некомплект стартеров генераторов и прочей хрени. Хочешь покупать покупай))) С того момента конечно кое что поменялось. Но пластилиновые железяки и прокат от Северстали. Стали только хуже. По кирпичам и грандам. Не все так однозначно. Мосты ремонт тоже полтос. Коробка автомат тоже не верх совершенства. И то же денег стоит не по детски. Я бы сказал сопостовимо с ремонтом геликовской. По проводам и кузову. Кирпичь гниет жутко так же как и гранд. Причем гниет все и провода и пороги и двери и багажник. Двигун. бензинки хороши .даже 5,6 орвис. Дизеля от франции . Это конечно сильно на любителя. При всем при этом На капот кирпича и гранда вы не встаните. ))) То что они стоят капейки. Дак и изначально он был от 28 за кирпича до 55 у е. За орвис. И рассматривались они для пехотинцев среднего звена и переросших кооператоров. Что привело к имиджу бандосовских машин .С сильно криминальной историей. В довольно ушатанном состоянии. А посему и цена такая. Но хорошие особенно клубные машины опять же купить дешево не получиться. И за кирпича в идеале попросят от 400 а гранд может потянуть и за 500 сотен. Пр условии что машины то все до 97 года))) То есть мы говорим за чирокеза и первого гранда))) Так что не все так однозначно. В вашем утверждении.
7
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
федор36:
Я вас понимаю. И уазы и кирпичи и даже гранды . Ползают по грязи. Если касается первых. То уаз это конструктор только в исполнении соотечественников. Он легендарен. я прусь от 469 .Но это концепция машины на три минуты боя. Это сказывается во всем . Особенно в коррозии и качестве комплектующих. Он хорошь для постройки всего чего угодно. Но вот качества даже усиленных запасных частей и комплектующих Это жесть.(работал в автослоне и даже был на заводе . )) Я помню еще времена когда машины к проходной выталкивали руками))) Некомплект стартеров генераторов и прочей хрени. Хочешь покупать покупай))) С того момента конечно кое что поменялось. Но пластилиновые железяки и прокат от Северстали. Стали только хуже. По кирпичам и грандам. Не все так однозначно. Мосты ремонт тоже полтос. Коробка автомат тоже не верх совершенства. И то же денег стоит не по детски. Я бы сказал сопостовимо с ремонтом геликовской. По проводам и кузову. Кирпичь гниет жутко так же как и гранд. Причем гниет все и провода и пороги и двери и багажник. Двигун. бензинки хороши .даже 5,6 орвис. Дизеля от франции . Это конечно сильно на любителя. При всем при этом На капот кирпича и гранда вы не встаните. ))) То что они стоят капейки. Дак и изначально он был от 28 за кирпича до 55 у е. За орвис. И рассматривались они для пехотинцев среднего звена и переросших кооператоров. Что привело к имиджу бандосовских машин .С сильно криминальной историей. В довольно ушатанном состоянии. А посему и цена такая. Но хорошие особенно клубные машины опять же купить дешево не получиться. И за кирпича в идеале попросят от 400 а гранд может потянуть и за 500 сотен. Пр условии что машины то все до 97 года))) То есть мы говорим за чирокеза и первого гранда))) Так что не все так однозначно. В вашем утверждении.
Уважаю ещё раз за профессионализм! С вами приятно общаться, не то что в соседнем отзыве, где хозяин надувая щёки меняет фары на рестайл и крепит разные бирки на свой гламурный Геледваген))
Не буду больше напрягать вас на несомненно интересном отзыве. Пишите ещё, интересно читать. Но к сожалению вряд ли когда я стану поклонником Геля. Ну не нравится он мне и всё тут. Но скажу одно. После вашей реанимации, это авто будет выглядеть как и положено ему выглядеть: воякой на которого в любой момент можно пулемёт-базуку приладить)) Это ему к лицу! А вот лощёные с явно гламурно-гомосексуальной внешностью Гелендвагены с разными там порогами-подножками, бирками и прочей лабудой, вызывают только недоумение перемешанное с отвращением. Но это не ваш случай......и думаю, что ваша машина будет выглядит и ездить так, как было задумано при её первоначальном создании. Успехов в работе и на дорогах!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
8
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Спасибо . Мне приятно общаться и дискутировать с умными людьми. И не важно на каких машинах они ездят и как они относятся к гелендвагену в частности. Пишите еще.
6
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5! За энтузиазм!
Внушительный список...
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
федор36:
Мне 40 лет. Что значит переболеть фигней я так и не понял.У меня довольно много увлечений я еще и в спортзале морды бью и на хоту и рыбалку и в экспедиции гоняю снегоходные. Это наверное все фигня))) А что по вашему нужно делать 40 летнему мужику?))) Что значит делается за считанные дни ?)) Это наверное только в тачке на прокачку.Я с проводами почти три дня разбираюсь. И только свет в конце тоннеля. )) Если кто скажет что это все просто милости просим .Фронтом работ обеспечу ))))
...тему про фигню не развиваем) У каждого свои тараканы.
Что делается за считаные дни? Ремонт/регулировка моста ДЕНЬ. Ремонт карданов ...итого быстрее.Электрика в нем простейшая.Грубо говоря *три провода*.Хорошему электрику на день/два работы.Проводку ведь не погрызли мыши? Я видел такое...забавное зрелице.
Восстановить Гелика не сложно!!! Покраска прилично потянет.Не меньше 2000 рупи.Салон либо перетягивать...но в вашем случае нужно купить другой.А это как минимум 1000 рупи.Мосты карданы...1000-1500 за востановление.Вот уже набежало 4500.А теперь эту сумму умножаем х2 и получаем полную сумму нужную на востановление.Простая арифметика.
Желаю удачи.Слежу за вами)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 142
Автор пиши еще! Отличный отзыв! Порой много букв без картинок, но это не страшно)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
3
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
все замечательно конечно. нет вопросов. Есть одно но. Копаем проводку находятся врезки обрубки умершие актуаторы итд. Потом третья сигналка после штатной. ее естественно выпилили очень умело. Так ,что концы востанавливаем уже 4 дня. Мост слава богу живой. кардан ждем от Николая. (ну вы в курсе коли что))? Салон. а чего с ним. почистить кресла . кожа меня пока не интересует.движка. голова на сьем фрезировку и переборку. День? если все быстро и то врят ли. Крестовина в перепресовку .два часа . Но балансировать где? В питер гнать? Возможно. но будем мучать сами. По кузову перекрас. С разбором это 3 еврору***)) Плюс резинки и прочая мелочевка. Ну и так далее и тому подобное. А там еще железяки в подвеске на выброс. отбойник варить итд. И что самое хреновое. это то что их в магазине нет и как бы я не заказывал все разом. это время и деньги. Так что день два это сильно нереально))
2
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Our:
Читаю отзыв и удивляюсь..........Конечно, автору +5 за любовь к машинам, рукастость, знания и хороший грамотный с юмором отчёт! Но вот Гелик......Машина то по сути ещё не так уж и дико старая! По соседству деды на Москвичах-Жигулях 1973г.в. ездят и нормально ездят. В этой же хвалёной легенде обвалилось всё что только можно...а ведь год только 1994.....Как-то у меня была Вектра 1996г.в. Давно продал. Тот кому продал ездит по сей день без всяких поломок. Если и есть что, то по мелочам. И это Опель, который пинают все кому не лень. У знакомого есть Ауди 81, ВНИМАНИЕ! 1982г.в.! Ездит он активно и много. Тоже по мелочам ремонт.А тут хвалёный Гель, который стоит баснословных денег если новый и не меньше если старый и......в нём всё пришло в негодность.....Причём это не в конкретном экземпляре, а со слов автора, найти нормальный экземпляр нереально...Может всётаки что-то не так в этой "легенде", раз в большинстве случаев после 15-20летней эксплуатации в ней рабочими остаются только гудок-свисток и дворники?)) Может это вовсе и не "легенда", а просто раздутый авторитет?? Я понимаю, что внедорожник работает в более тяжёлых условиях, чем легковушки. Но что это за внедорожник, в котором буквально всё начиная от трансмиссии и заканчивая петлями!(в нормальных авто они служат десятилетиями!) а также отопителем, приходит в негодность и всё это приходится востанавливать...Вопрос задаю автору. Может стоило купить что-либо более надёжное и туда вложить своё время-деньги-умение, чем реанимировать Геля, который буквально развалился за 18 лет эксплуатации? Не видно что-то легендарности в этой машине....И не только в жутко архаичном внешнем виде, но и в надёжности.....Р С. Сосед эксплуатирует Чирка 1995г.в. Эксплуатирует по охотам-рыбалкам на полную и нещадно! Брал машину подержанную. Ремонт в ней только по мелочам!
...так...земляк.Вот к чему это?Какой нафиг Опель? Какая Ауди.Человек купил в свои деньги авто в виде чермета.Пытается сделать конфету.
Вы мне покажите хоть одно авто начала 90 которое щас в ИДЕАЛЕ.Которое не красилось.Не билось.У которого не менялись узлы и агрегаты.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
федор36:
все замечательно конечно. нет вопросов. Есть одно но. Копаем проводку находятся врезки обрубки умершие актуаторы итд. Потом третья сигналка после штатной. ее естественно выпилили очень умело. Так ,что концы востанавливаем уже 4 дня. Мост слава богу живой. кардан ждем от Николая. (ну вы в курсе коли что))? Салон. а чего с ним. почистить кресла . кожа меня пока не интересует.движка. голова на сьем фрезировку и переборку. День? если все быстро и то врят ли. Крестовина в перепресовку .два часа . Но балансировать где? В питер гнать? Возможно. но будем мучать сами. По кузову перекрас. С разбором это 3 еврору***)) Плюс резинки и прочая мелочевка. Ну и так далее и тому подобное. А там еще железяки в подвеске на выброс. отбойник варить итд. И что самое хреновое. это то что их в магазине нет и как бы я не заказывал все разом. это время и деньги. Так что день два это сильно нереально))
Ну с проводкой ладно.Ну все равно не сложно.Салон ВЫБРОСИТЬ и купить другой.Так сказать который с обьемными дверными картами.Могу узнать сколько он стоит у нас.
Окраска у вас дорогая.Проще пригнать к нам.Что впрочем и практикуют россияне.Мне за Кая 2300 в матовый зарядили.Так что подумайте.Могу поспособствовать.
Железяки в подвеске стоят не великих денег.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
алекс м:
Ну с проводкой ладно.Ну все равно не сложно.Салон ВЫБРОСИТЬ и купить другой.Так сказать который с обьемными дверными картами.Могу узнать сколько он стоит у нас. Окраска у вас дорогая.Проще пригнать к нам.Что впрочем и практикуют россияне.Мне за Кая 2300 в матовый зарядили.Так что подумайте.Могу поспособствовать.
Железяки в подвеске стоят не великих денег.
Спасибо большое. Это я по питеру считал. До покраски мы пока не добрались. По салону . Если вы про рестаил с новой панелью ? то он не встанет. Если такой же только черный. то интересно. По сидюхам пока не решил. Возможно буду ставить анатомические в гражданской версии. На перед. Я после рекаровских сидений больше не видел.)
2
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
федор36:
Спасибо большое. Это я по питеру считал. До покраски мы пока не добрались. По салону . Если вы про рестаил с новой панелью ? то он не встанет. Если такой же только черный. то интересно. По сидюхам пока не решил. Возможно буду ставить анатомические в гражданской версии. На перед. Я после рекаровских сидений больше не видел.)
Это то почему не станет салон от рестаила?
Вобще мне не сложно уточнить.Завтра отпишусь.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
я имею ввиду салон от 2000 года и выше. там рулевая колонка смещена и панель с командом .
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
федор36:
я имею ввиду салон от 2000 года и выше. там рулевая колонка смещена и панель с командом .
Что вас смущает?Вам сложно передвинуть рулевую колонку под новую панель?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 205
уважуха, круто написал
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
Фанатизм, в хорошем смысле этого слова :)))
Фоток больше, больше и больше!!! Хоть про каждую гайку!!!
Читаю с огромным удовольствием, хотя имею совершенно полярное мнение насчет семейного средства передвижения.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
1
1
Ответить
   
Дупло
Сообщений: 526
подписался, 5!
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
А что за камуфляж вы решили примерить? Так это вам в студию аэрографии)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Делай первый вариант! Тут в соседних отзывах о геленах, есть парень с якутии, зайди посмотри как у него получилось.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
автор молодца!!! дополняй, интересно увидеть конечный результат ! 5
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
1
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
5+!!! Подписался, жду продолжения. По камуфляжу- № 2.
Всё замечательно!!!
 
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 24860
+5. Сильно.Честно.Интересно.Порядо к цифр на запчасти впечатляет.ИМХО не идеальный,но вариант, второй машины.С огромным уважением отношусь к большинству немецких аппаратов(про меньшинство умолчу),но ради обьективности замечу,что "круизер" или "сафарь" начала 90-х если в чем то и уступают "геле",то только в количестве владельцев в ПТС. Харизма и Легенда-просто повод накинуть ценник :))
Респект за уважение к машине ! Внимание барыжно-перекупского контингента будет расти по мере восстановления исходного состояния "гели" :)
маркбылхороший:(((
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
молодец только пять заразительно начал смотреть цены на гелика
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
валерахххх:
слиш умник - разговор идет неопродажи авто в рф а о смисле покупки ушатайки и подальшем хаянии его)))) и поверь мне всеравно кому продать или казаху или молдавану или тебе- ну извини прулей в нас нет)))) так что болт придержи себе
Бандера, тише будь.
MCV30
5
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 229
приятно, что еще есть люди знающие что такое мерседес.. еще более приятнее, что есть люди, которые понимают что такое геленваген
авто удачи в восстановлении. надеюсь тебе не надоест это дело, и ты доведешь до конца то, что задумывал
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
интересно как вы автора понравившегося материала на машине отразите? что на весь капот его нарисуете?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
федор36:
.
Что то подобное хотите, наверное ???
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Последних отзывов про гелики сразу три)))) У меня городской гелен, и в моем отзыве мне некоторые пишут, что гелен мол не джип и все такое))) Ваш отзыв прочитал, и захотелось купить старого гелена и тоже его восстановить, при этом превратить в экспидиционник .

Примерно такой как на фото выше.
1
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Toto MT:
Что то подобное хотите, наверное ???
да что именно такое.
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
м111оо:
Последних отзывов про гелики сразу три)))) У меня городской гелен, и в моем отзыве мне некоторые пишут, что гелен мол не джип и все такое))) Ваш отзыв прочитал, и захотелось купить старого гелена и тоже его восстановить, при этом превратить в экспидиционник .
Примерно такой как на фото выше.
Наверное это очень хорошая тенденция)) Удачи нам всем))
2
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Так что читая ваши слова про Вектру, я понял, что это ваша машина была в таком состоянии? Ни секунды в этом не сомневаюсь! Моя была другая....Она обрабатывалась ежегодно антикором и ушла к новому владельцу в отличном состоянии не только без дыр, но и без следов коррозии. С электрикой и стеклоподъмниками ни разу не было проблемм, т.к. машина ночевала не во дворе многоэтажки, а в добротном гараже, который пристроен к моему коттеджу.
Короче. Каково состояние машины, таково состояние и её хозяина...
Я еще не выжил из ума,что бы покупать опель:))А состояние моего авто - идеальное!!!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Мегазачетец!!!
Автор ты просто Молодец (причем с большой буквы!).
Очень интересно и информативно!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
KB SU:
5! За энтузиазм!
Это не энтузиазм,это нечто бОльшее. Удачи.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10
береги Старика!
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Примерять варианты камуфляжа проще и быстрее не в Фотошопе, а в 3д-Максе:
берётся 3-х мерная модель авто и понравившиеся текстуры реального камуфляжа, в максе открывается редактор материалов и применяется текстура, при необходимости масштабируется - дело нескольких секунд. Удачи!
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Funcruuser:
Примерять варианты камуфляжа проще и быстрее не в Фотошопе, а в 3д-Максе:
берётся 3-х мерная модель авто и понравившиеся текстуры реального камуфляжа, в максе открывается редактор материалов и применяется текстура, при необходимости масштабируется - дело нескольких секунд. Удачи!
Вы в моем понимании просто шайтан))))) Для меня это все темный лес. Если можно такую же картинку только в моем цвете. Ну что бы серый в базе. Я вам буду очень благодарен))))
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Что ж за масло в двигатель-то лили...автол что-ли...и меняли раз в 25ткм...лонглайф блин..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Пустяки - в Фотошопе обезцветил текстуру и переприменил её к Максовской модели:
1
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Funcruuser:
Пустяки - в Фотошопе обезцветил текстуру и переприменил её к Максовской модели:
Пять балов)) спасибо. буду думать в этом направлении))
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Toto MT:
Что ж за масло в двигатель-то лили...автол что-ли...и меняли раз в 25ткм...лонглайф блин..
Возможно. Нагар и отложения не детские. Хотя уверяли что масла несте.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
А ЗАЧЕМ лезете в мотор???? Вы ведь утверждали что он нормально работает.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
из текста отзыва......Двигун сопливил масло из всех щелей. Но давление держал....
так что всё правильно уважаемый автор делает
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Все правильно .Прокладка потекла по всему периметру)) По этому и было предпринято решение снять голову и промерив принять решение. Либо фрезировка либо просто замена прокладки с ревизией головы.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
федор36:
Все правильно .Прокладка потекла по всему периметру)) По этому и было предпринято решение снять голову и промерив принять решение. Либо фрезировка либо просто замена прокладки с ревизией головы.
Вы мотор перед разборкой мыли?Что...прям по прокладке ГБЦ текло? Старайтесь не выполнять не нужную работу.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Toto MT:
из текста отзыва......Двигун сопливил масло из всех щелей. Но давление держал....так что всё правильно уважаемый автор делает
...что вы говорите) щас тут из-за сальника копеечного мотор начнут разбирать...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
алекс м:
...что вы говорите) щас тут из-за сальника копеечного мотор начнут разбирать...
Если для себя машину делать - то после снятия клапанной крышки и узрения *каки*, лучше голову снимать и делать, ну и сальники все до кучи....
если на продажу *быструю* - горцам например, то можно и герметиком вкруг все обмазать :))))
Ну не мне, Вам объяснять....
в Порше любую мелочь сразу исправляете - за что конечно же респект +100
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
По сальникам все в идеале. Проверял в первую очередь. Я думаю они были заменены не особо давно. Но вот масло под коллекторами и течь аж на коробку говорит само за себя. Упустили уровень антифриза.Канистра полупустая была отдана владельцем мне в дорогу)) И подогрели голову. Дальше просто. Главное что удалось все разобрать до того момента когда прокладка бы кончилась и антифриз ушел в картер. По мойке .Проще все разобрать и вымыть в ручную. Все равно все отмачивать.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Toto MT:
Если для себя машину делать - то после снятия клапанной крышки и узрения *каки*, лучше голову снимать и делать, ну и сальники все до кучи....если на продажу *быструю* - горцам например, то можно и герметиком вкруг все обмазать :))))Ну не мне, Вам объяснять....в Порше любую мелочь сразу исправляете - за что конечно же респект +100
Да не нужно было так глубого копать.Если компрессия в норме...зачем его разбирать? Я б поступит несколько по другому.Отмыл бы мотор.Установил течи и их быстро устранил.Заменив копеечные сальники/прокладки.Если там из под головы просто *потело* незачем было её снимать.Хотя хозяин барин...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
алекс м:
Да не нужно было так глубого копать.Если компрессия в норме...зачем его разбирать? Я б поступит несколько по другому.Отмыл бы мотор.Установил течи и их быстро устранил.Заменив копеечные сальники/прокладки.Если там из под головы просто *потело* незачем было её снимать.Хотя хозяин барин...
Мне бы пришлось всю голову по периметру герметиком мазать. И ждать сюрприза где нибудь на трассе или в лесу. Завтра сделаю фото ,что бы понять уровень катастрофы)))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
федор36:
Мне бы пришлось всю голову по периметру герметиком мазать. И ждать сюрприза где нибудь на трассе или в лесу. Завтра сделаю фото ,что бы понять уровень катастрофы)))
...Герметиком ничего не мажем.А лиш наносим тонюсенький его слой на прокладки и уплотнители.После сборки излишки смываем растворителем.Меня аЖ бесит выдавленый засохший герметик.В особенности КРАСНОГО цвета.Я использую прозрачный.Или серый.После сборки агрегат имет заводской вид так сказать.Я за культуру производства/сборки...как говорит мой батя и говорил мой дед)))))))))))))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
Отличный проект. Удачи!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
2Автор. Я из Ярославля. Имею абсолютно такой же гелен т.е 3 литра на мешалке 91 года. Кстати не видел мой в продаже месяц назад? судя по всему он намного бодрее. Я правда в процессе продажи решил что еще покатаюсь сам на нем:)
Насчет печки: я тоже ее разбирал и менял моторчик(он правда еще походил бы т.к печка не работала из-за сгоревшенго предохранителя) НО греть лучше не стало. Обязательно поменяй сам радиатор отопителя т.к он внутри закоксовывается и поэтому не греет нифия. Я после окончательной сборки понял про лоханулся-он стоит то 2.5 тыр но менять его и вправду 10 часов в лучшем случае.
Вообще удачи тебе. Я тебя прекрасно понимаю почему тебе не лень всем этим заниматся. Гелик он влю***ет в себя. Если чо вопросы будут-в личку пиши.
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
SergantYar:
2Автор. Я из Ярославля. Имею абсолютно такой же гелен т.е 3 литра на мешалке 91 года. Кстати не видел мой в продаже месяц назад? судя по всему он намного бодрее. Я правда в процессе продажи решил что еще покатаюсь сам на нем:)
Насчет печки: я тоже ее разбирал и менял моторчик(он правда еще походил бы т.к печка не работала из-за сгоревшенго предохранителя) НО греть лучше не стало. Обязательно поменяй сам радиатор отопителя т.к он внутри закоксовывается и поэтому не греет нифия. Я после окончательной сборки понял про лоханулся-он стоит то 2.5 тыр но менять его и вправду 10 часов в лучшем случае.
Вообще удачи тебе. Я тебя прекрасно понимаю почему тебе не лень всем этим заниматся. Гелик он влю***ет в себя. Если чо вопросы будут-в личку пиши.
Спасибо большое учту ))
1
 
Ответить
  
Ирк-Нск-Augsburg
Сообщений: 12052
Интересный отзыв, подписался)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Ща меняю Х5, появилось пара предложений сменяться на этот аппарат...Прочитал и крепко задумался! Спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Педантичные немцы считают что двигатель капиталят при его полном снятиии и на стенде
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Cfif1979:
Педантичные немцы считают что двигатель капиталят при его полном снятиии и на стенде
Что русскому хорошо. То немцу смерть))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Cfif1979:
Педантичные немцы считают что двигатель капиталят при его полном снятиии и на стенде
А вы по другому считаете?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Я думаю. что есть разные варианты. Хотя в идеале конечно нужно вынимать. Но половинить голову можно и нужно на месте. так указано во всех мануалах по мерсу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
федор36:
Я думаю. что есть разные варианты. Хотя в идеале конечно нужно вынимать. Но половинить голову можно и нужно на месте. так указано во всех мануалах по мерсу.
Капиталить мотор используя стенд удобнее.Крути верти мотор как хочеш.Ну если кому то удобнее по грязному полу гаража его катать/валять...ну флаг в руки.Ясно понятно что голову и так можно снять...
Я удивляюсь тому что люди начинают разбирать мотор предварительно его не вымыв.Столько срачи...и собирают так же...новые детали покидали во внутрь...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
алекс м:
Капиталить мотор используя стенд удобнее.Крути верти мотор как хочеш.Ну если кому то удобнее по грязному полу гаража его катать/валять...ну флаг в руки.Ясно понятно что голову и так можно снять... Я удивляюсь тому что люди начинают разбирать мотор предварительно его не вымыв.Столько срачи...и собирают так же...новые детали покидали во внутрь...
Вы как то странно думаете за людей. Снял голову заткни все каналы ветошью. Все остальное в мойку.Тем более сколько его не мой. Масло не вымоешь. Только отмачивать. Что и делается уже второй день.
А голова полюбому вся сначала в разбор и в отмочку.
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
федор36:
Вы как то странно думаете за людей. Снял голову заткни все каналы ветошью. Все остальное в мойку.Тем более сколько его не мой. Масло не вымоешь. Только отмачивать. Что и делается уже второй день.А голова полюбому вся сначала в разбор и в отмочку.
Я имел в виду что перед разборкой мотор нужно мыть.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
все еще впереди
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Большой привет от единомышленника. Сам прошел через все это. Отзыв есть здесь же. Удачи в востановлении.ps,своего брал за 500,вложил еще 600 примерно.
5
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Сергей с Якутска:
Большой привет от единомышленника. Сам прошел через все это. Отзыв есть здесь же. Удачи в востановлении.ps,своего брал за 500,вложил еще 600 примерно.
Сергей. Я был как раз вдохновлен вашим отзывом еще по первому гелендвагену)))
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Серьезный проект! Чинить,фотографировать и отзыв писать. Зачётный аппарат, за авто+5 за мегоотзыв+5.
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Сергей с Якутска:
Большой привет от единомышленника. Сам прошел через все это. Отзыв есть здесь же. Удачи в востановлении.ps,своего брал за 500,вложил еще 600 примерно.
Машинка впечатляет.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
федор36:
Сергей. Я был как раз вдохновлен вашим отзывом еще по первому гелендвагену)))
Тогда еще больший привет.Хочется посмотреть как покрасили. В какой камуфляж?. И в каком состоянии верхний крепеж задних амортизаторов? Как оказалось одно из немногих больных мест. У меня малость подгнили. Пришлось мудрить с заплатками. А недавно нашел сайт, можно заказать новые кронштейны. И цена небольшая. Всего 2 с небольшим тысячи рублей..Есть отдельно крестовины, шрусы, рем-комлекты на передний мост. Если надо,адрес скину. Удачи в творчестве. Всего доброго, Сергей.
1
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Сергей с Якутска:
Тогда еще больший привет.Хочется посмотреть как покрасили. В какой камуфляж?. И в каком состоянии верхний крепеж задних амортизаторов? Как оказалось одно из немногих больных мест. У меня малость подгнили. Пришлось мудрить с заплатками. А недавно нашел сайт, можно заказать новые кронштейны. И цена небольшая. Всего 2 с небольшим тысячи рублей..Есть отдельно крестовины, шрусы, рем-комлекты на передний мост. Если надо,адрес скину. Удачи в творчестве. Всего доброго, Сергей.
До покраски еще далеко. Сейчас мотор доделываю. Подвеска новая уже стоит. Кардан купил от умельцев из саранска. со вторым буду экспериментировать. Аналогов крестовин море .Но там то же свои хитрости. Все будет описано здесь же. Но от сайта не откажусь скидывайте.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
федор36:
До покраски еще далеко. Сейчас мотор доделываю. Подвеска новая уже стоит. Кардан купил от умельцев из саранска. со вторым буду экспериментировать. Аналогов крестовин море .Но там то же свои хитрости. Все будет описано здесь же. Но от сайта не откажусь скидывайте.
Ок,вот сайт; Андрей.тел.(495)7408004, http://www.gelend.ru
 
 
Ответить
    
Геленджик
Сообщений: 58
Привет из соседнего отзыва )))))) Не подскажешь где можно найти БУ переднюю ступицу на мой 460, я одну нашел, купил, мне ее выслали, но транспортная "Деловые линии" ее потеряла! Полтора месяца уже не могу найти ступицу. На сайте http://www.gelend.ru она есть но стоит 14000р. как те не очень хочется за нее столько отдавать зная что она у меня больше полугода не проходит, палюбому ФБЛ ее порвут!
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Руслан81:
Привет из соседнего отзыва )))))) Не подскажешь где можно найти БУ переднюю ступицу на мой 460, я одну нашел, купил, мне ее выслали, но транспортная "Деловые линии" ее потеряла! Полтора месяца уже не могу найти ступицу. На сайте http://www.gelend.ru она есть но стоит 14000р. как те не очень хочется за нее столько отдавать зная что она у меня больше полугода не проходит, палюбому ФБЛ ее порвут!
http://gelandewagen.org/index....;cat=4 или там же напиши что хочешь купить. Там барахла много у людей на руках. Может и помогут кто. Кстати где то в Краснодаре есть хорошая разборка по геликам. У них наверняка есть . Поищу попозже скину контакт
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
федор36:
http://gelandewagen.org/index....;cat=4 или там же напиши что хочешь купить. Там барахла много у людей на руках. Может и помогут кто. Кстати где то в Краснодаре есть хорошая разборка по геликам. У них наверняка есть . Поищу попозже скину контакт
928-3111153 тел в пятигорске.
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
Автор ты крут... читать реально интересно, но жутко сложно... просто катастрофически сложно. С грамматикой и, особенно, пунктуацией - надо что-то делать. Ну без запятых то как?! ))) иногда с третьего раза перечитывая предложение врубался о чем речь )))
за отзыв - 10 баллов
6
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
и еще...извините, не сдержался...просто везде вставляете ) на порядок - это в 10 раз .) а в разы...это в разы .)

...но отзыв охрененный, да! ) Гелика никогда в жизни не куплю.
2
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Savar:
и еще...извините, не сдержался...просто везде вставляете ) на порядок - это в 10 раз .) а в разы...это в разы .)
...но отзыв охрененный, да! ) Гелика никогда в жизни не куплю.
Спасибо. Просто пишу после работы ,да и в основном ночами. А там уже башка не варит. Хотя в последнее время стараюсь с грамматикой бороться))) Но пока она меня выигрывает)))
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
трудно все
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Камуфляжная расцветка в самый раз, так сказать "машина с изюминкой", не как у всех!
Если ГБЦ снимать, то и отмыть ее от всех отложений - святое дело. паровой камере за пару часов все отойдет и голова будет как новая. На 1JZ так делал.
Еще раз удачи и успехов!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Фотки! Фотки! Фотки!
Как салон выглядит после сборки и сам "крокодил" после мойки!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Грамматика ужос! А в целом очень познавательно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Автору - мегареспектище!!! Буду следить за Геликом с огромнейшим удовольствием!
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Автор ну ты дальше меня пошел!
Держи краба!
Дополняйся!
Успехов!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Молодец !!!!!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
если не секрет ты потом его куда на продажу????
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ха-ха. Началось......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот еще непонятно, автор пишет, что нужно не пренебрегать шприцеванием карданов и прочей требухи. Как же так?! Если это военный автомобиль, то он вообще не должен нуждаться в обслуживании ходовой. А то получается, что на гражданских автомобилях ходовку обслуживать не надо, а тут на тебе!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22
валерахххх:
не з отзива я понял что хуже нет- уазик с хюндаем намного лучше. но ви всеравно хотите себе его востановить а других остеригаете от покупки
Так правильно.автор с головой и с руками,а остерегает он тех у кого это и правда глупая мечта.Что не понятного то?Не конечно если есть деньги на новый гель,то вперёд.Но автор вёл речь о машинах хрен знает какого года.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22
федор36:
Я вам поставлю задачу найти гелендваген за 700 -800 тыяч. Попробуйте )))) И расскажите как это у вас получилось)) За два года я видел три машины которые были на 4 - в этом бюджете. Причем две были клубные. Но видимо вы знаете о чем говорите а я нет.
ага.а такие всегда знают.не обращайте внимания.отзыв отличный и очень инфармативный.и это миф про вечные машины,но некоторые верят в мифы.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22
валерахххх:
слиш умник - разговор идет неопродажи авто в рф а о смисле покупки ушатайки и подальшем хаянии его)))) и поверь мне всеравно кому продать или казаху или молдавану или тебе- ну извини прулей в нас нет)))) так что болт придержи себе
да не валера, как раз это вы начали тут умничать.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поздравляю!!!!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем отзыв
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
федор36:
Мне 40 лет. Что значит переболеть фигней я так и не понял.У меня довольно много увлечений я еще и в спортзале морды бью и на хоту и рыбалку и в экспедиции гоняю снегоходные. Это наверное все фигня))) А что по вашему нужно делать 40 летнему мужику?))) Что значит делается за считанные дни ?)) Это наверное только в тачке на прокачку.Я с проводами почти три дня разбираюсь. И только свет в конце тоннеля. )) Если кто скажет что это все просто милости просим .Фронтом работ обеспечу ))))
Вообще кто пишет что сделать что то фигня,то это просто человек не связанный с техникой не коим образом,а имели в виду что вам после 30 лет надо было на диванчике с пивком отдыхать.Людям у кого такие увлечение.пивко и диван,то это как раз вам надо к врачу и срочно.А вам автор огромное уважение!!!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
Buyan_07:
Вообще кто пишет что сделать что то фигня,то это просто человек не связанный с техникой не коим образом,а имели в виду что вам после 30 лет надо было на диванчике с пивком отдыхать.Людям у кого такие увлечение.пивко и диван,то это как раз вам надо к врачу и срочно.А вам автор огромное уважение!!!
Как в поговорке:
Нет ничего невозможного для того, кто не будет это делать...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
За отзыв 5, как понял из него 4 л дизель не очень? Как можно проверить турбины живые или нет при покупке? Просто 5 л многовато для меня, а гелена охота купить, года так от 2001.
1
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
молодец! я за скин№2, пять в зачетку
Holy Motors
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12903
Где фото после мойки?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром