Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mercedes-Benz G-Class 1994

Mercedes-Benz G-Class 1994

, Санкт-Петербург
Тема:

Ак было указано выше все железки начиная с древности глубокой и кончая нашими днями .Отличаются мало. За внешней мишурой и проводами скрывается все та же добрая конструкция. И так, вы позвонили. Бодрый голос на другом конце провода враз раскусит вас .Ибо любители гелендвагенов никогда не будут спрашивать традиционные вопросы про пробег машины, битая или нет, сколько жрет и сколько прет. То есть все то ,что вы спрашиваете при покупке любой другой машины. Он задает первый вопрос. ПТС дубль или нет. ? Сколько владельцев вписано и какой хозяин по счету....

   

Только не ржать !!! И не в коем случае не повторять .Трюк выполенен профессионалом!!))

И так пересмотрев кучу вариантов в Питере и области .Сгоняв в Москву на фокусе(отзыв по st тут же)). даже пытался поменяться с клубнем с g форума. Но они видимо настолько пафосны что предпочитают продавать свои авто долго ,даже с болячками .И при этом падая в цене очень существенно. Но меняться с выгодной доплатой отказываются напрочь))Исключение составляют ребята у которых авто в идеале но там немного не мой бюджет. Было принято решение купить заготовку и все сделать самому....

   

И так как вы уже в курсе .Тормоза придумали трусы.))) Но как выясняется без них как то не очень))) По этому сегодня был предпринят мозговой штурм .Плюс руками слегка пошевелили))) Все что предлагает программа по гелям. Это супер пупер тормозные трубки по цене 1200 рублей за штуку. Трубки обычные на вид и на вкус отличий от просто трубок не выявлено.Вернее от обычных немецких трубок по 100 рублей метр)). Да коли бы еще немчура была в наличии в полном обьеме) Дак нет же .Заказ и ждать. А ждать как раз не очень то охота да и разницы особой нет....

   

На фото .Тормоза .Ремонт петли багажника .Он там в варены в кузов и по другому ни как .Сначала пробовал высверливать. Бес толку .Сверла не берут. Выстучать заклинивший шток тоже не удалось. Пришлось резать .Выстукивать шток .Вставлять шпильку на 10 .После чего сваривается все это хозяйство и шлифуется болгаркой. Мужикам сварщикам отдельное спасибо. Петлю из двери нагрели газом до красна и выстучали обломок штока. Далее снимаем торпеду. Для того что бы поменять моторчик печки. Мерседес на эту работу выделяет 10 нормо часов....

   

Сегодня продолжил бой с отопителем. Навырезал все вкрутки и блоки с мертвыми сигналками ))) Такой шмат проводов вырвал супер. Закончу выложу фотоотчет . что характерно проводка очень хороша для 20 летнего автомобиля. Трещин нет изоляция отличная. Если бы еще не криворукие установщики сигналок не лезли .Было бы совсем круто. Так же были заказаны . стекло лобовое амортизаторы с пружинами в круг. Рем комплект головки блока ,крестовина, прокладки, болты ,маслосьемные колпачки, сальники, термостат, кусок отбойника задней подвески, а так же самая дорогая вещь - рулевой демпфер....

   

И так после того ,как были вырезаны все блоки мертвых сигналок и всяких сгу громких связей антирадаров и прочей хрени. Причем естественно мертвых. Для усиления мозгового штурма пригласил головастого электрика Игоря( отдельное ему спасибо) . Путем долгих поисков был найден силовой провод с оплавленным концом. (фиолетовый.) Это еще пол беды. Самая трудная тема была найти те самые провода которые были выкушены. Схемы под рукой не было. Зато были мозги))) Два конца были оторваны от блока управления отопителем и компрессором кондея))) ....

   

Для тех кто спрашивает почему я бьюсь как они считают со старым ведром ? Почему я не купил себе другую машину или новую или японца.Почему я вклыдываю деньги и время которые никогда не вернуться? Почему он так дорог изначально и почему он такой уставший или уставшие экземпляры которых в продаже полно.

Для тех кто не понял почему именно геля? Вернее которые невнимательно читали отзыв)) Мне очень нравится сам автомобиль,его нестареющий кузов , его брутальность . Не синие писалки ,не кожа рожа и хром диски....

   

Созрели мысли в голове но пока не формируются. А так как фаза покраски нас все равно не минует))) А кругом столько умных и продвинутых юзеров компов и мастеров фотошопа. Что грех было бы не попросить помощи .Мне нужен проект вернее картинка гелика в фотошепе в камуфляже. Вернее что бы база была в моем цвете. Что то на подобие нашел у французких танков на выставленной картинке. У немцев кстати тоже нечто подобное есть у тигров. В общем если не сложно киньте пару ваших файлов в комментарии ,кто что сможет. Автор понравившегося варианта будет отражен в отзыве и возможно на машине)))

   

Сегодня начал скидывать головку блока цилиндров. работа не сложная но так как машина слегка совершеннолетняя. Не обошлось бес трудностей. Дольше всего упирался выпускной коллектор. Шпильки на выброс. Половина свернулась. Потом сама крышка головки уперлась и не в какую не хотела сниматься. Но куда она денется))) Но вот что для меня осталось загадкой . Это как могли конструкторы такого совершенного автомобиля .Придумать такую конструкцию крепления звездочки на распредвале)))) Ни одна головка туда не лезет .По сему пришлось на самом интересном месте взять паузу до завтра....

   

Как уже писалось масло из под башки лилось ручьем .Все попытки найти причину ни к чему не привели .По этому было принято решение о разборке. Мерседес на эту операцию отводит 8,5 норма часа. Что конечно в идеальных условиях и на новой машине. Кто снимал что нибудь на ветеранах тот меня поймет. Да к тому же возникает масса подводных камней.В виде самоделкиных или переделкиных))) .Открутили голову .Сняли .Естественно картина ужасащая. Все в масле ровныс слоем в пол сантиметра толщиной)) Антикор не нужен )) Хоть на этом сэкономил))) Всрытие показало....

   

Короче время 6 утра. Наконец то первая часть марлезонского балета окончена. Даже не знаю как это и назвать .Толи завершение этапа .Толи промежуток. Ладно .Крокодил стоит в мойке и на частичной химчистке. Я только что из ванной. Глаза в кучу .Но спать нельзя еще два часа. Гелика надо забирать. За последние два дня .было сделано. Завершена сборка головки блока цилиндров, Отремонтирована заслонка забора воздуха(та что от электродвигателя под капотом(рециркуляция). Заменена крестовина в заднем кардане и отбалансирована на машине(способ варварский но ,голь на выдумки хитра) ....

   

Как уже было сказано раньше ..Мне нужно было срочно попасть в Архангельск да и еще перегнать туда две своих машины. По этому теста после сборки как такового не было. Пару кругов вокруг дома и с утра уже в путь. Ка я уже писал крокодила загнал в мойку со словами .Делайте что хотите ,н что бы я мог в него сесть в чистом))) Мойщик армянин сказал. Конечно дорогой приходи через час))) Все будет готово))) Ага говорю. Сейчас))) Ты двери открой))) и в салончик посмотри))). Открыл)))) ЭЭЭ нет говорит .Давай лучше через три)))....

   

Как я уже писал торговая марка мерседес ,впрочем как и любая другая .Имеет свою маркетинговую политику.Которая гласит. Больше бабла с владельца. Но у них есть тенденция. Над совсем фанатами марки ,которые имеют старые авто они еще как то сжалились.С новыми война идет на поражение. И так .Промвал (тот ,что из коробки к раздатке).На машинах после 88 года идет на шрусах .Крестовины остались в далеком прошлом на 460 кузовах. 463 имеют шрусы. Естественно износ этих элементов имеет место быть. И рано или поздно приходит пора когда....

   

И так. Я как наивный чукотский юноша ,да еще и до сих пор верующий в людей и словам))). Решил за месяц перед новым годом покрасить свой дивный машин. Да к тому же, дать возможность должникам отработать свои деньги. Сразу скажу изначально идея была практически не выполнима. Но видимо, мой неисправимый энтузиазм давал о себе знать, либо я все еще в свои сорок лет верю в чудо. Естественно машину никто не делал ,и простояв почти до самого нового года в боксе .Я ее забрал. В то время ,как вся страна бухала и пухла у телевизора....

   

Случилось страшное. Как всегда это происходит неожиданно и подготовиться к этому не возможно. Кончилось время. Получилось так ,что предложили контракт в далеком Ульяновске. И нужно было срочно ставить крокодила на ход. График выхода со стапелей пошел в разнос. И крайние дни я собирал машину по принципу. Зашел в бокс в 9 утра вышел через сутки. Сон 6 часов и все по новой. И так почти неделю. Естественно как это обычно и бывает в таких случаях те работы которые были поручины смежникам. Были бездарно просраны по срокам и качеству....

   

Наступили дивные майские праздники. И появилась возможность свалить из Ульяновска домой в Новгород. Таурег заряжен и мы с шефом погнали по просторам необьятной родины. Родина у нас и правду большая .Сколько я по ней езжу не перестаю удивляться. Прогоны сумасшедшие люди и природа меняется прямо на глазах. Дороги .......... Эх дороги.... Ну вы знаете. Обьездная Нижнего Новгорода принесла нам грыжу на передние колесо таурека. И много много эмоций ))) Попутно я услышал много интересного от шефа по поводу советской власти, власти нынешней....

   

Мне в личку постоянно сыпятся всякого рода сообщения, в которых меня спрашивают. А на кой все это нужно? Если можно просто пойти в автосалон ,купить что нибудь этакое новое да еще в кредит например. И будет мне счастье))) . Счастье у всех это величина относительная да еще и абстрактная . Для кого то она одно ,а для кого то совсем другое)) Что касается нашего долгого взаимоотношения с крокодилом ,могу четко сказать одно. Вернее процитирую свой ответ одному из вопрошающих.

Вот у вас есть к примеру жена....

   

Ну вот и пришло время для продолжения. У меня наконец то появилось время и возможность продолжить мой эксперимент. Так как работу в далеком Ульяновске я закончил .И временно пребываю в статусе хорошо обеспеченного безработного. Я кинулся в бой с новыми силами. По приезду крокодил встретил меня во все оружии. Готовился гад, это было видно сразу невооруженным взглядом)). И по ехидной улыбке и по полностью отсутствию жизни в нем самом. )) И так отоспавшись после дороги . Плотно покушав, спасибо родителям ....

   

Машинку слегка оживили. Движок журчит и совсем не пахнет. Но все остальное отказывается работать напрочь. Но нам то что с того? У меня не забалуешь.)) Тем временем на улице стремительно кончилось лето. Плюс семь . дежавю.))) Почти ровно год назад я начал этот замечательный опус)) . С тех пор конечно многое изменилось. И я бы сказал в лучшую сторону))) Но до финала нам далековато. Соседи видя меня в гараже подшучивали по доброму. Мол можно было бы новую купить . Да это же для слабаков))) В итоге я вспомнил, что радиатор печки валяется еще с той самой зимы....

   

Время идет процесс течет. Деньги утекают удовольствие нарастает. )) Собрали мне мост. Я честно говоря обленился совсем. Участие не принимал. Даром что запчасти купил .Да по нюансам рассказал. Для тех кому надо скину ссылку на список запчастей с номерами и с хорошим не оригиналом. В мосту кстати тоже привода стояли не оригинал. Как сказал Алексей. Пыльники были слетевшие с обеих ,что и прикончило в итоге привода.Хотя кулаки были в масле. Пару слов о ценах. Мост с работой обошелся в 20 тысяч.. Из них запчастей на 17....

   

Сьездил в Питер .Туда сюда покатался .Все вроде бы ничего. Но вот бензонасос безбожно жужжал. И по моим ощущениям машина не ехала как должна была. Ну 150 она ехала . Но динамика разгона и явный провал говорили ,что топливо не поступает не в том обьеме как должно. По этому было принято решение обгрейдится .Заказан бензонасоси фильтр тонкой очистки. Программы дают множество номеров и цен на эти изделия. Оригинал в принципе не рассматривался .Там цена космос. А вот не оригинала навалом .Цены начинаются с 1000 рублей за насос .Выбирай не хочу....

   

Наконец то купил другой с телефон и можно кое что показать с его камеры. За все это время были сделаны .Бампер покраска .Получение номеров ,теперь геля бес транзитов и узаконен. Параллельно пройдены все проверки по поводу его появления в России матушке .Далее замена топливо провода ,установка внутренней антенны для мафона. Почищен абсорбер все трубки и прочие магистрали идущие с бака. Вот собственно и все работы. А теперь несколько нюансов которые помогут будущим владельцам. Итак модели с ке джетроником оборудовались 2 двумя бензонасосами.)) Причем второй стоит под защитой бензобака со стороны моста....

   

Как это обычно начинается у нормальных людей? У кого с фразы я знаю короткую дорогу. У кого я щас вам покажу как надо ездить ))) .У нас же существует традиция . Обычно это происходит тогда ,когда этого совсем не ждешь. ))) Когда ты расслаблен на позитиве ,наслаждаешься природой .Ловишь рыбу или смотришь в даль))) Почему традиция . Потому что все это уже было. С разными машинами ,в разное время но всегда одно и тоже .И всегда я без лопаты и весь в глине. ))) На этот раз мы поехали с сыном учить его ездить на геле....

   

авно не писал на сайте. Не потому что было не чего. А потому, что было некогда))). Со времени последнего отчета .Глобального вроде ничего не делал. так по мелочи. Сидения появились передние в коже и с электро регулировками . Клубни подогнали новые обшивки дверей с только перешитой кожей. Ну и так по мелочам. По сему геля только ездит ,бузит конечно иногда мелочами. Чаще по электрике. Но в основном он молодцом. Тьфу тьфу. Ждем лета будем курочить провода и перетягивать пластик салона. На новый год была запланирована поездка в Архангельск ....

, пробег 500 000 км   

С самого начала всей этой эпопеи .А продолжается она как вы уже знаете больше года. Мне задают одни и те же вопрос. Сколько?)) Причем и те кто знает всю историю не по инету. Я в начале обещал ,что будут подведены финансовые итоги по завершению проекта. Но раз машина уже довольно бодро ездит и остались недоделки в основном второстепенного характера ,то имеет смысл разложить все в цифрах.Не в коим случае это не является руководством к действию для желающих повторить это мероприятие. Ибо помимо денег нужно иметь навыки самостоятельного ремонта и главное .Очень долго и нудно систематизировать знания по данной модели....

, пробег 500 000 км   

Ну что? Кто говорил что 90 ые закончились? Да они возвращаются .И на этот раз с новой силой.

В мире все не просто так. И как я уже неоднократно упоминал все возвращается . А тем кому совсем не понятно сюдьба дает шанс в виде знаков. Вот и я зачитавшись разного рода писаниной форумчан Напрочь отбил охоту ко сну. Мозг работает глаза не закрываются ,а на душе как то неспокойно. Уж и время как четыре часа и свет потушил. Ан нет что то не то. И на тебе слышу под окном гортанный говор после чего какая то суета и нака леший хлопок....

, пробег 500 000 км   

Ну что как не жаль ,но жизнь вносит коррективы. И с гелей наверное придется расстаться. Предложили построить небольшой сервис по мерсам. Так что вопрос финансов встанет остро. А пока поменял все резинки на переднем мосту. Рулевые наконечники до кучи.Да и подвесную систему бака. Кстати сразу во время диагностики и осмотра обращайте на нее внимание. Ибо ленты могут уже сгнить и бак можно потерять))) В общем обычный рабочий процесс. Геля возит каждый день . Даже временами скучно. Либо затаился гад.,Либо уже не осталось мест куда я не лазил))....

, пробег 500 000 км   

Ну что как не жаль ,но жизнь вносит коррективы. И с гелей наверное придется расстаться. Предложили построить небольшой сервис по мерсам. Так что вопрос финансов встанет остро. А пока поменял все резинки на переднем мосту. Рулевые наконечники до кучи.Да и подвесную систему бака. Кстати сразу во время диагностики и осмотра обращайте на нее внимание. Ибо ленты могут уже сгнить и бак можно потерять))) В общем обычный рабочий процесс. Геля возит каждый день . Даже временами скучно. Либо затаился гад.,Либо уже не осталось мест куда я не лазил))....

, пробег 500 000 км   

Пока я делал красоту ))) Суть да дело решил подкинул мой друг мне загадку. Пошел щелкающий звук со стороны переднего моста. щелчки были при медленном перемещении и пропадали с увеличением нагрузки и скорости. Щрусы и подшипники были заменены сравнительно недавно. По этому решено было сделать ревизию главной пары и дифференциала. Подозрение было на развалившийся диф и или сломанные втулки крестовины. И так подьемник мы с напарником навалились и через полтора часа все это хозяйство в руках. По итогу имеем абсолютно исправный диф....

   

Для тех кто вдруг решиться купить мостовой автомобиль будет полезно знать. Как диагностировать эту трубу с колесиками.

И так вы все таки пересилили свое желание и даже уговорив жену впарили свой фокус или киа очередному счастливчику. У вас уже зудит в одном месте. И дух приключений начал вонять невыносимо в вашей ипотечной квартире. Баста говорите вы и идете смотреть очередного монстра на больших колесах. Хочу рамник на мостах и точка!!! Домочадцы жмутся по углам ,теща брезгливо щурится а супруга смерившись махнула на вас рукой....

, пробег 500 000 км   

Ну вот и все .Блог подошел к концу. Сижу пью коньяк . Выбор сделан переигрывать поздно. Машина ушла надеюсь к хорошим людям. Настроение никакое. С ним ушел и очень значимый период жизни. Геля конечно показал свой нрав .Характер у него сами знаете какой. Но мелочи они до делаются .Что не успел исправиться и будет у них все хорошо.... На этом блог прекращаю и в ближайшем времени он будет удален. Всем добра.

Символично ,что на одометре была цифра 500000 км ))))

, пробег 500 000 км   

Подкинули идею. Хотел бы с вами поделиться соображениями. Рас блог стал многим полезен и интересен.И видимо удалять его это урезать кладец информации по этой марке. То почему бы нам не сделать вот такой финт))) Форумчанин предложил ,что можно купит любую другую классическую машину. И провести полный ее анализ разборку отчет и восстановление. С изложением всех нюансов ,что как минимум облегчит понимания выбора данной модели. По сему можно собрать финансы на следующий проект всем миром. Определить путем опроса ,что вам наиболее интересно....

, пробег 500 000 км   

После долгих раздумий и сомнений. Решил. А чем черт не шутит))). По сему мысли такие. Намерен открыть сбор средств на покупку следующего донора. Если средства наберутся . То будет куплена очередная машина. разобрана с полным отчетом и фотосесиями. Если же так случиться ,что денег не наскребем .Все собранные средства отправлю на помощь вот этой девочке. Кстати кому не жалко киньте . За достоверность отвечаю. Помогаем всем Архангельском.http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=18228 . И так донор номер раз....

   

За все время пока весели реквизиты на сайте пришла ,страшно сказать сумма аж в 800 рублей.)) Спасибо тебе добрый человек. Перевел как и обещал на благотворительность. ))))) . Ну что поделать видимо не судьба))).

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром