Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Mercedes-Benz G-Class 1994

Mercedes-Benz G-Class 1994

, Санкт-Петербург
Тема:

Ак было указано выше все железки начиная с древности глубокой и кончая нашими днями .Отличаются мало. За внешней мишурой и проводами скрывается все та же добрая конструкция. И так, вы позвонили. Бодрый голос на другом конце провода враз раскусит вас .Ибо любители гелендвагенов никогда не будут спрашивать традиционные вопросы про пробег машины, битая или нет, сколько жрет и сколько прет. То есть все то ,что вы спрашиваете при покупке любой другой машины. Он задает первый вопрос. ПТС дубль или нет. ? Сколько владельцев вписано и какой хозяин по счету....

   

И так как вы уже в курсе .Тормоза придумали трусы.))) Но как выясняется без них как то не очень))) По этому сегодня был предпринят мозговой штурм .Плюс руками слегка пошевелили))) Все что предлагает программа по гелям. Это супер пупер тормозные трубки по цене 1200 рублей за штуку. Трубки обычные на вид и на вкус отличий от просто трубок не выявлено.Вернее от обычных немецких трубок по 100 рублей метр)). Да коли бы еще немчура была в наличии в полном обьеме) Дак нет же .Заказ и ждать. А ждать как раз не очень то охота да и разницы особой нет....

   

И так после того ,как были вырезаны все блоки мертвых сигналок и всяких сгу громких связей антирадаров и прочей хрени. Причем естественно мертвых. Для усиления мозгового штурма пригласил головастого электрика Игоря( отдельное ему спасибо) . Путем долгих поисков был найден силовой провод с оплавленным концом. (фиолетовый.) Это еще пол беды. Самая трудная тема была найти те самые провода которые были выкушены. Схемы под рукой не было. Зато были мозги))) Два конца были оторваны от блока управления отопителем и компрессором кондея))) ....

   

Для тех кто спрашивает почему я бьюсь как они считают со старым ведром ? Почему я не купил себе другую машину или новую или японца.Почему я вклыдываю деньги и время которые никогда не вернуться? Почему он так дорог изначально и почему он такой уставший или уставшие экземпляры которых в продаже полно.

Для тех кто не понял почему именно геля? Вернее которые невнимательно читали отзыв)) Мне очень нравится сам автомобиль,его нестареющий кузов , его брутальность . Не синие писалки ,не кожа рожа и хром диски....

   

Сегодня начал скидывать головку блока цилиндров. работа не сложная но так как машина слегка совершеннолетняя. Не обошлось бес трудностей. Дольше всего упирался выпускной коллектор. Шпильки на выброс. Половина свернулась. Потом сама крышка головки уперлась и не в какую не хотела сниматься. Но куда она денется))) Но вот что для меня осталось загадкой . Это как могли конструкторы такого совершенного автомобиля .Придумать такую конструкцию крепления звездочки на распредвале)))) Ни одна головка туда не лезет .По сему пришлось на самом интересном месте взять паузу до завтра....

   

Как уже писалось масло из под башки лилось ручьем .Все попытки найти причину ни к чему не привели .По этому было принято решение о разборке. Мерседес на эту операцию отводит 8,5 норма часа. Что конечно в идеальных условиях и на новой машине. Кто снимал что нибудь на ветеранах тот меня поймет. Да к тому же возникает масса подводных камней.В виде самоделкиных или переделкиных))) .Открутили голову .Сняли .Естественно картина ужасащая. Все в масле ровныс слоем в пол сантиметра толщиной)) Антикор не нужен )) Хоть на этом сэкономил))) Всрытие показало....

   

Короче время 6 утра. Наконец то первая часть марлезонского балета окончена. Даже не знаю как это и назвать .Толи завершение этапа .Толи промежуток. Ладно .Крокодил стоит в мойке и на частичной химчистке. Я только что из ванной. Глаза в кучу .Но спать нельзя еще два часа. Гелика надо забирать. За последние два дня .было сделано. Завершена сборка головки блока цилиндров, Отремонтирована заслонка забора воздуха(та что от электродвигателя под капотом(рециркуляция). Заменена крестовина в заднем кардане и отбалансирована на машине(способ варварский но ,голь на выдумки хитра) ....

   

Как я уже писал торговая марка мерседес ,впрочем как и любая другая .Имеет свою маркетинговую политику.Которая гласит. Больше бабла с владельца. Но у них есть тенденция. Над совсем фанатами марки ,которые имеют старые авто они еще как то сжалились.С новыми война идет на поражение. И так .Промвал (тот ,что из коробки к раздатке).На машинах после 88 года идет на шрусах .Крестовины остались в далеком прошлом на 460 кузовах. 463 имеют шрусы. Естественно износ этих элементов имеет место быть. И рано или поздно приходит пора когда....

   

И так. Я как наивный чукотский юноша ,да еще и до сих пор верующий в людей и словам))). Решил за месяц перед новым годом покрасить свой дивный машин. Да к тому же, дать возможность должникам отработать свои деньги. Сразу скажу изначально идея была практически не выполнима. Но видимо, мой неисправимый энтузиазм давал о себе знать, либо я все еще в свои сорок лет верю в чудо. Естественно машину никто не делал ,и простояв почти до самого нового года в боксе .Я ее забрал. В то время ,как вся страна бухала и пухла у телевизора....

   

Наступили дивные майские праздники. И появилась возможность свалить из Ульяновска домой в Новгород. Таурег заряжен и мы с шефом погнали по просторам необьятной родины. Родина у нас и правду большая .Сколько я по ней езжу не перестаю удивляться. Прогоны сумасшедшие люди и природа меняется прямо на глазах. Дороги .......... Эх дороги.... Ну вы знаете. Обьездная Нижнего Новгорода принесла нам грыжу на передние колесо таурека. И много много эмоций ))) Попутно я услышал много интересного от шефа по поводу советской власти, власти нынешней....

   

Ну вот и пришло время для продолжения. У меня наконец то появилось время и возможность продолжить мой эксперимент. Так как работу в далеком Ульяновске я закончил .И временно пребываю в статусе хорошо обеспеченного безработного. Я кинулся в бой с новыми силами. По приезду крокодил встретил меня во все оружии. Готовился гад, это было видно сразу невооруженным взглядом)). И по ехидной улыбке и по полностью отсутствию жизни в нем самом. )) И так отоспавшись после дороги . Плотно покушав, спасибо родителям ....

   

Машинку слегка оживили. Движок журчит и совсем не пахнет. Но все остальное отказывается работать напрочь. Но нам то что с того? У меня не забалуешь.)) Тем временем на улице стремительно кончилось лето. Плюс семь . дежавю.))) Почти ровно год назад я начал этот замечательный опус)) . С тех пор конечно многое изменилось. И я бы сказал в лучшую сторону))) Но до финала нам далековато. Соседи видя меня в гараже подшучивали по доброму. Мол можно было бы новую купить . Да это же для слабаков))) В итоге я вспомнил, что радиатор печки валяется еще с той самой зимы....

   

Сьездил в Питер .Туда сюда покатался .Все вроде бы ничего. Но вот бензонасос безбожно жужжал. И по моим ощущениям машина не ехала как должна была. Ну 150 она ехала . Но динамика разгона и явный провал говорили ,что топливо не поступает не в том обьеме как должно. По этому было принято решение обгрейдится .Заказан бензонасоси фильтр тонкой очистки. Программы дают множество номеров и цен на эти изделия. Оригинал в принципе не рассматривался .Там цена космос. А вот не оригинала навалом .Цены начинаются с 1000 рублей за насос .Выбирай не хочу....

   

Наконец то купил другой с телефон и можно кое что показать с его камеры. За все это время были сделаны .Бампер покраска .Получение номеров ,теперь геля бес транзитов и узаконен. Параллельно пройдены все проверки по поводу его появления в России матушке .Далее замена топливо провода ,установка внутренней антенны для мафона. Почищен абсорбер все трубки и прочие магистрали идущие с бака. Вот собственно и все работы. А теперь несколько нюансов которые помогут будущим владельцам. Итак модели с ке джетроником оборудовались 2 двумя бензонасосами.)) Причем второй стоит под защитой бензобака со стороны моста....

   

Пока я делал красоту ))) Суть да дело решил подкинул мой друг мне загадку. Пошел щелкающий звук со стороны переднего моста. щелчки были при медленном перемещении и пропадали с увеличением нагрузки и скорости. Щрусы и подшипники были заменены сравнительно недавно. По этому решено было сделать ревизию главной пары и дифференциала. Подозрение было на развалившийся диф и или сломанные втулки крестовины. И так подьемник мы с напарником навалились и через полтора часа все это хозяйство в руках. По итогу имеем абсолютно исправный диф....

   

Для тех кто вдруг решиться купить мостовой автомобиль будет полезно знать. Как диагностировать эту трубу с колесиками.

И так вы все таки пересилили свое желание и даже уговорив жену впарили свой фокус или киа очередному счастливчику. У вас уже зудит в одном месте. И дух приключений начал вонять невыносимо в вашей ипотечной квартире. Баста говорите вы и идете смотреть очередного монстра на больших колесах. Хочу рамник на мостах и точка!!! Домочадцы жмутся по углам ,теща брезгливо щурится а супруга смерившись махнула на вас рукой....

, пробег 500 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром