Всем привет! Имея огромный опыт эксплуатации внедорожников, с 1999 года , имел их достаточное количество,порядка 16, разных марок, производителей и комплектаций. С 2003 года владею гаражом, который специализируется на подготовке авто для соревнований типа Трофи, сам в них участвую да и так люблю грязь помесить.
До последнего моэго приобретения в основном эксплуатировал американские авто таких марок как Jeep и chevrolet-. За свою деятельность построил так называемый БИГ ФУТ- один на базе ГАЗ 66 и кузовом от Шеви Тахо а другой на базе УРАЛА и кузовом от ШЕВИ СУБУРБАНА.( Прикольные игрушки для повзрослевших мальчишек).Но в Этот раз хочу рассказать о ГЕЛИКАХ. МАШИНА КЛАСС.
Мне он попался, можно сказать , случайно 1997 года 3.2 бензиновый мотор в хорошей комплектации но в спорном состоянии. Автомобиль с мотором 3.2 Это не ГЕЛИК, не Едет, жрет, мотор его подводит, в плане разгона и производительности( работа на постоянных повышенных оборотах , работает то в паре с 4 ст автоматом да ирасход в 23-25 бенза не радует от такой езды). мотор был в состоянии когда просил серьезной обслуги и я принял решение что учитывая специфику моей эксплуатации( рыбалка, охота и грязь) мне он не нужен и стал подумывать о дизеле , идеальным вариантом считал 3.0 тди (606)мотор, но оказалось не просто найти и спарить коробку автомат с Геликом не так уж просто, учитывая , что такой мотор на разборке можно найти только с 210 кузова (очкарика) а коробка напрочь отказывается работать с датчиками АБС куба и становиться в аварийный режим - это из опыта кулибиных которые пытались мудрить такие моторы на разного рода авто. Посему был принят вариант установки старенького 603 мотора 3.5 ТД со 140 кузова(кабана) нет електрики- нет проблем, коробку оставил родную( все стыкуется без проблем)., дошло дело до движения и понял что либо надо коробку 5-ти ступ или менять редуктора на скоростные( при3000 оборотов скорость была порядка 85 кмч для дизеля - издевательство, как и для себя уж слишком уныло до охоты добираться). сменив редуктора на скоростные от гелика5.5 амг, скорость повысилась на 25 кмч при тех же оборотах. В данный момент на моем малыше стоит резина Гудрич размером 28575 р 16 ол терайн, произведен лифт за счет пружин на 50 мм, стоят аморы кони с регулируемой жесткостью, лебедка варн 12000 и авто прекрасно ведет себя уже целый год катаясь и по городу и по "везде".
Но вся эта история для того чтобы Вы поняли одну вещь у моей жены была CLK 1998 года до недавних пор, пока я не купил ей гелик 500 1999 года, с тайной мыслю, и себе на дальняк ганять на моем как то не правильно, теперь в семье два куба, и как Вы думаете -имея немалый опыт работы с разного рода внедорожниками, я бы купил себе в семью два авто если бы они хотябы чуть не оправдывали свое гордое имя Geländewagen.
P.S.
Если кому стал интересен мой рассказ о опыте перестроек геликов, могу более подробно рассказать в следующих комментариях и отзывах.