Выспался, протрезвел, продолжаем.
Кое что вспомнил, это касается владельцев которые думают что если машина называется Ладкрузер, Патруль, Гелик, то там ничего делать не надо. Так и было с предыдущим хозяином. Люди они были мягко говоря не самые богатые, может по этому в место замены ступичного переднего подшипника, предпочли заварить ступицу-гранату и гайку СВАРКОЙ, ну так что бы не болталась! Получается что при износе ступичного начинает болтаться колесо, подтягиваем, через какое то время опять болтается, а тянуть уже некуда....
Было принято решение полностью пересыпать передний мост ибо он был "вошпе наглухо ушатан". На фото видно в каком стоянии шары поворотных кулаков, пыльники на шрузах отсутствовали, они просто перемешались с маслом и превратились в куски ....... "какашки" короче.
Требовалась замена передней ступицы, подшипника, и гранаты, что и было куплено на форуме клуба, мне это выслали транспортной компанией "Деловые Линии", а они в свою очередь эту ступицу с гранатой и ступичным удачно "прое...теряли"! ((( Вот теперь придется и с ними бодаться!...
Хочется одним дополнением расставить все точки и донести народу о смысле всего затеянного!
Ответы на комментарии:
1.Что косаемо "купите МТЗ 82" он едет лучше всех!
Уважаемый, а как вы прикажите на нем участвовать в соревнованиях, в какой категории заявиться )))) в "прото"? )))))
Или как "пьяному вдребезги стаду" из 5-6 человек передвигаться по лесу да еще и со шмурдяком и хавчиком двухдневным? КАК?
Хотя у вас есть шанс и показать как по 35градусному мокрому склону горы будет лететь ваш МТЗ ну или подниматься....
Почему не ГАЗ66?
Да потому что этот газик "посасывает" в сторонке в плане проходимости! Тормозов нет, надежности нет, комфорта нет, места в кабине нет, угол поворота колес маленький! Я ездил на ГАЗ 66 по нашим лесам и горам, там где идет уаз 469 на 35семенах или сильверах, шишка садиться! ПРОВЕРЕНО! И еще что бы на "шишке" ездить у нас, нужно идти впереди с пилой и пропиливаться! Она мало где помещается.
С 2000г. у меня были:
Сузуки Самурай 1.3 широкие мосты.
Сузуки самурай 1.3 узкие мосты.
УАЗ 469 военные мосты....
По случаю были приобретены новые колесики. А то те как то не вписывались в те условия, у нас если меньше чем 35 "не пацан", теперь вот думаю, а выдержит ли трансмиссия???????? Размер колес чуть больше 35 это ФБЛ 160
На самом деле 35 размер колес это тот минимум на которм еще как то можно передвигаться по нашим колеям, а они все заточены под просвет уазовских военных мостов на 35 колесах, по этому на обычных мостах и 35 колесах машина все ровно проигрывает минимум 7см просвета. А как ехать если машина колесами до земли не достает ???...
Собственно примерка колес показала что нужно подрезать трубу круглую между колесом и кузовом, ее видно на фото, и переднюю часть крыла! При повороте чуточку цепляет!
Поставил колеса, по городу не трет нигде, а вот что бы по лесу ездить, нужно или резать задние крылья или покупать пружины +10см и подкладывать под отбойники шайбы, что бы ограничить ход колеса на верх.
Все таки не удержался и выехал в легкую поездку. Ехали втроем нива стандартная, сузуки витара стандартная и я. Так вот для них были места тяжелые, я их проходил с легка покачиваясь и иногда слегка цепляя задними колесами за крылья, но только тогда когда нива и витара висели почти в диагоналях!
Движение по трассе на этой резине, это что то среднее между "русской рулеткой" и сексом без презерватива с прости.....й! Дело в том что данная резина балансировке по определению не подается, бортировали на грузовом шиномантаже....
Каким то чудом мне удалось найти, вернее мне форумчане со skif4x4 узнав что я ищу ступицу, продали целый мост, реально весь передний мост, там шары даже лучше чем у моего, у моего чуточку ржавые.
Немного истории о поиске ступицы со шрузом.
После того как транспортная компания "Деловые линии" потеряла мой шруз со ступицей, мне предстояло где то еще найти такие же запчасти, это оказалось не реально, вернее не реально меньше чем за 20-25тышрубасиков и это все БУ новое в разы дороже. Вообще рынок БУ запчастей, я бы даже сказал что искусственно держит цены, то есть "барыги", иначе я их не назову, так как НУ НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ БУ ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ ЧЕМ НОВЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ....
Вот и состоялся первый выезд в так называемые наши огороды. Это те места куда мы регулярно ездим отдыхать, это не охота, это не туризм, это что то типо собраться не большой компанией друзей, на нескольких подготовленных машинах и ударить по бездорожью. Обычно больше чем на 3 дня не задерживаемся в горах, в этот раз получило с субботы обеда до воскресения позднего вечера. ................ Извините, позвонил товарищ, требуется не большая эвакуация!
Прошу прощения за то что остановился на самом интересном месте. (это по моему мнению на самом интересном) Отзыв пишется именно так и про то, чего не хватало в отзывах про гелен лично для меня. Именно про реальную проходимость и сравнение с другими внедорожниками, а ими считаются только мостовые авто с жесткими блокировками. Сурфы, Прадики, Падфаиндеры, Паджеры и тому подобное с независимым передком, это не то! И как бы тут не усерались владельцы таких паджер, опелей, сузук витар, все это не то! Все это детский лепет....
Фото с первого выезда, ездили на пару дней! Так по пили алкоголь, пару раз размотали лебедки, поломали, а за тем и починили уаз. Гелик тоже кое какие вопросы задавал в плане гидро защиты!
Да Вы посмотрите на этого счастливого человека, он только что по сиськи сидел в грязной луже, он самый счастливый на свете, за это ему 100грам, а потом еще 100 ну и еще 50 и можно дальше ехать.
В той луже я не застрял, а заглох. Крышка трамблера пробитая была и машина при погружении чуть выше фар сразу глохла! Теперь заказана новая крышка и бегунок!