Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжаем

Прошу прощения за то что остановился на самом интересном месте. (это по моему мнению на самом интересном) Отзыв пишется именно так и про то, чего не хватало в отзывах про гелен лично для меня. Именно про реальную проходимость и сравнение с другими внедорожниками, а ими считаются только мостовые авто с жесткими блокировками. Сурфы, Прадики, Падфаиндеры, Паджеры и тому подобное с независимым передком, это не то! И как бы тут не усерались владельцы таких паджер, опелей, сузук витар, все это не то! Все это детский лепет. Все это проходили, испытывали, а потом и тянули разорванными до дому!

И так, Гелик на трассе ТР-2 в сравнении с УАЗ 469б на военных мостах. Те 5 см просвета в которых Гелик проигрывает УАЗу в просвете, особо не влияют, так как массы разные. В те моменты когда бобик уже повисал на колее, я еще шёл за счет массы, разница почти в тонну. Да и 100% блокировки выручали. Едем дальше, диагоналки, это так в простонародье называются вывешивания колес при преодолении глубоких рвов, колеи, больших неровностей, так вот бобик и там посасывает. Ходы у гелена на пружинной подвеске гораздо больше чем у бабана на рессорной! Так что проходишь такие моменты без жестких клевков и бешеного раскручивания повисших в воздухе колес! Дальше, что касаемо крутых подъемов с доворотом и не большими диагоналями, ну это когда на крутом подъеме еще и большие кочки ))))))), так вот, бобик так же заезжает но с надрывом и буксующими колесами, а гелен за счет своей массы более уверенно ползет в гору, так же пружинная подвеска дает более равномерное распределение массы автомобиля на все четыре колеса! Ехаем дальше, был момент когда повисли на колее и пришлось лебедиться под углом 90 градусов, ну это когда лебедка работает не прямо, а тупо зацеплена за дерево стоящее с левого борта или с правого. В таком варианте лебежения ничего страшного нет, если правильно все делать, а именно в момент подтягивания лебедкой помогать колесами повернутыми в сторону лебежения-винчевания (винчевание, термин иногда используется как заменитель лебежения) при таком способе спасения, обязательно должно участвовать два человека, "смотрящий" он контролирует положение колес моста, бампера, лебедки. Смотрит что бы ничего не смещалось слишком сильно, ничего не отрывалось от кузова, рамы что бы трос укладывался и не был набит в кучу! Водитель, он сидит в кабине и пытается синхронно с лебедкой как бы подкидывать газом машину на колею, то есть приотпуская сцепление в момент натяжки лебедкой, получается что он подтянув машину лебедкой. за тем передними колесами заезжает на колею, таких циклов должно быть в зависимости от высоты колеи от 3 до 10, чем больше тем лучше и легче автомобилю! Категорически такой способ не рекомендую автомобилям с независимой передней подвеской. Шаровые по вырывает на... Данный способ может быть применен ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ, потому как может деформировать раму, тягу панара, рулевые тяги, убить ГУР, вырвать шкворня с мясом, согнуть чулок и убить ступицы!

И так, естественно это не полный тест и сравнение, это всего лишь первые впечатления.

Вот не большое видео: преодоление бугра с не большими неровностями по ходу движения, в живую все на много страшней!

… e=youtu.be



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром