Всех с новым 2013 годом.
Вот и выявились первые слабые места "фрица". Так как машина боевая, то и болячки у нее соответственно будут индивидуальные, свойственные боевым машинам. В этом плане Гелик ни чем не отличается от любого другого мостового автомобиля. И так, первая поломка произошла на спуске с "Мархотского хребта. Решили с товарищем прокатиться по быстрому, до нового года еще 12 часов, делать особо нечего, айда поехали. Подъем был достаточно крутой и длинный с ямами, большие нагрузки на мосты и всю трансмиссию, а если учесть то что у меня стоят диски на 30мм шире, а резина на 5 дюймов больше штатной, то нагрузки вырастают в разы. От этого сильно страдают ступичные подшипники. Но в моем случае получилось так что выдавило гайки с гранаты, те что держат ступицу! Конструкция как на ниве. Мне не понятно почему конструкторы на такой тяжелой машине решили прикручивать ступицы двумя тонюсинькими гайками!
Пришли гости, )))))))))) продолжение следует!