Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые серьезные поломки.

Всех с новым 2013 годом.

Вот и выявились первые слабые места "фрица". Так как машина боевая, то и болячки у нее соответственно будут индивидуальные, свойственные боевым машинам. В этом плане Гелик ни чем не отличается от любого другого мостового автомобиля. И так, первая поломка произошла на спуске с "Мархотского хребта. Решили с товарищем прокатиться по быстрому, до нового года еще 12 часов, делать особо нечего, айда поехали. Подъем был достаточно крутой и длинный с ямами, большие нагрузки на мосты и всю трансмиссию, а если учесть то что у меня стоят диски на 30мм шире, а резина на 5 дюймов больше штатной, то нагрузки вырастают в разы. От этого сильно страдают ступичные подшипники. Но в моем случае получилось так что выдавило гайки с гранаты, те что держат ступицу! Конструкция как на ниве. Мне не понятно почему конструкторы на такой тяжелой машине решили прикручивать ступицы двумя тонюсинькими гайками!

Пришли гости, )))))))))) продолжение следует!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром