Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проблема с передним мостом

Проблемы продолжаются.

Суть в том что болтаются передние колеса, все это из-за не качественного сервиса. Что бы грамотно все поменять, а именно ступичные подшипники, шкворневые подшипники. все сальники и все это отрепетировать, нужно знать всю технологию. Еще обязательно нужно брать оригинал, так как только в оригинале выдержаны все размеры и нюансы. Например посадочное место подшипника и ступицы (место бокового примыкания) может быть не под углом 90градусов, а с плавным переливом. В связи с этим вас ожидает конкретный попадос на серьезный лавандос! )))) Если эти подшипники не сели на свои места. колеса будут люфтить - болтаться, ты хоть обосрись подтягивая их, нифяга не выйдет! Так у меня и получилось. Всегда отдавайте свои автомобили, тачки, машины, бибики или как вы там их называете, ТОЛЬКО ТЕМ КТО ИХ МОЖЕТ ГРАМОТНО ОБСЛУЖИТЬ! Например на Субаре у меня начал подпинывать автомат, мастера начали с того что нужно поменять автомат, потом починить за 30-40р. Я естественно послал их стал ковырять, вспоминать что почем, ведь предпосылок не было, да и я турбинку не особо расскручиваю, не гоняю постоянно, пробег у меня только перевалил за 100000км. и тут я вспомнил что не давно менял радиатор, а там ЧТО?????? правильно трубка с маслом автомата, и естественно эти "пидалурги" не удосужились долить масло в автомат в замен пролитого!!!! Доливка 300грам масла решила проблему! На щупе до доливки был уровень! )))) Теперь вернемся к нашему проходимцу, с тем что болтаются передние колеса я "выиграл" мозг всем, а это примерно 3 форума и штук 20 мастеров. Никто толком не знал что делать!

Теперь не много о ценообразовании в сфере гаражного ремонта, по грамотным и профессиональным-полуофициальным я уже наездился, они мне начинили уже. Первая стадия, это предварительное общение по телефону с описанием проблемы. Стадия 2 появление в натуре и детальное описание проблемы. Стадия 3 это самая главная стадия, выслушать от мастера на сколько это сложная, кропотливая и ответственная работа, в своей речи возможно он применит несколько не совсем уместных терминов и выражений, это что бы поразить вас своими глубокими познаниями в данной проблеме и будет внимательно наблюдать за вашей реакцией на все то что он говорит. Звучит это обычно так:

"Привет, ты знаешь в принципе я могу посмотреть, если все не сильно разбито то возможно и починим, а если нет то нет. Данный узел высоко нагружен, там установлены подшипники качения, по этому люфты всегда там есть и их отрегулировать сложно будет, но я попробую."

Казалось бы обычный разговор, АААА нет, знающие меня поймут. Так вот после нашего разговора подходим к самому интересному, к цене вопроса. Я ему еще раз повторяю что нужно все разобрать, промыть почистить, установить все, правильно отрегулировать. Сделав задумчивый вид, немного прищурившись, посмотрев на с ног до головы грязный Gelendvagen, закурив сигаретку, объявляется сумма в 8000 РУБЛЕЙ. Уточню, нужно разобрать оба кулака промыть почистить, нарезать в двух местах резьбу, собрать все на место.

Открутить и закрутить обратно нужно:

1. колесные гайки 10 шт. ключ на 19

2. ступичные гайки 2шт ключ на32

3. шкворневые 16 болтов ключ на 19

4. болты сальников кулака 16шт ключ на 13

5. пере прессовать 4 ступичных подшипника

То есть что бы открутить 44 болтов и перепресовать 4 подшипника нужно 8000 р. Это получается за гайку или болт 182рубля! Ну фиг с ним еще нужно чуточку перепачкаться солидолом.

До этого мне всю ту же самую работу делали за 1500р сторона, то есть 3000р за обе стороны. Дело тут не в ценне, я согласился на 8000р НО объяснил человеку про цены, про то какие цены бывают и про ответственность, сказал и про то что ели "Боливар" сломается в "ипинях" непролазных, ну на пример во время соревнований на трассе ТР-2, то ему самолично придется добираться до поломатого авто и починять его. После всего выше изложенного мастер крепко задумался, даже была попытка соскочить, а не тут то было, как сказал один злодей из кино, "Когда ты думаешь что ты имеешь их, в этот момент они имеют тебя" ))))))))))))

После разборки кулаков вылезло то что подшибники не посажены на место, между ступицей и подшипником зазор. Еще на одной ступице присутствует регулировочная втулка а на другой нет! Вощем сижу ковыряю тыренет. пытаюсь понять почему такая аказия с моими ступицами и как всю эту фихню победить!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром