Ну вот и первые реально суровые испытания подвески, резины и всей машины в целом. Выдвинулись в горы в субботу, планировали в пятницу, но дождь проливной внес свои коррективы, в виду отсутствия шноркеля было принято решение догонять уехавших в субботу. К обеду субботы реки спали и мы выдвинулись. Не много о пружинах от "Влада Питер". Я заказывал силовой обвес по кругу лебедки перед зад +5см, на деле получилось в среднем +10 думаю еще про сядут. Движение по трассе и извилистой дороге показало что машина стала больше крениться, не значительно выросло рыскание при движение по не ровному асфальту. Но все это фигня по сравнению с тем как машина теперь едет по грунтовке с глубокими ямами и буграми, просто больше газу и он как утюг. Все что имеет глубину или высоту до 30-40см просто проезжается и это при штатных родных амортизаторах!
Теперь про реальное бездорожье. Те места где раньше я задумывался и выбирал траекторию движения, выбирал скорость, какую блокировку включать, теперь просто тупо ЕХАЮ. Артикуляция подвески стала на столько энергоемкой и "ровнонагруженной" то есть при диагональных вывешиваниях одинаково выбираются хода подвески. Короче говоря отбойник переднего левого и отбойник заднего правого встречаются одновременно. Нет теперь такого, когда переднее левое уже на отбойнике давно, а задний еще не подошел даже близко к отбою. За счет лифта теперь можно ходом проходить высокие препятствия что в принципе я и делал с огромным удовольствием, ну естественно без фанатизма! У меня были сомнения по поводу того что штатных амортизаторов может не хватить, а нет все очень хорошо.
Вот не много по "зырить" в каких условиях приходиться трудиться гелену и он вне конкуренции. Единственное пока нет шноркеля, хотя без шноркеля, я там сам виноват, но 3 брода по капот, бородавки были под водой, он прошел не чихнув, но лужа оказалась глубже чем брод. Мы его вытащили и только после этого я смог выпрыгнуть из него и сфотографировать. На фото видна та самая колея, я шел первый, бил колею, я был самый тяжелый, по этому меня талый снег не выдерживал, получалось так что я просто его прокапывал и позади меня уже был нормальный грунт, по которому могли ехать нива на воен.мостах и уазик, а так они просто маслали по нему!