Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

УАЗ, Гелик, Патруль, Крузак, Дэф.

Mercedes-Benz G-Class 1985

, Геленджик
Пробег: 77 777 777 777 км
Темы: Эксплуатация

Всегда будут споры что лучше! Что лучше едет, что меньше ломается, что дешевле в обслуживании, на что запчасти в лесу на деревьях растут.

УАЗ, Гелик, Патруль, Крузак, Дэф, вот основные проходимцы, признанные во всем мире, ну есть еще парочка "мостовых", которых я не упоминаю из-за их не распространенности, ну типо Вранглер. Если взять на длительный тест все эти машины и что бы все были 5дверные, всех обуть на резину которая на 2дюйма больше чем их штатный размер колес, это будут что то типо 33 дюйма, пофигу что Симекс, Свампера, Сильвера и поехать по сложному участку с глубокими бродами, крутыми каменистыми подъемами, колеей, грязными глубокими лужами, с прыжками, то все машины закончатся примерно одинаково, естественно с одинаковым стилем езды. Без резкого бросания сцепления, перепрыгивания глубокой колеи, короче без "тапки впол", без гонки "на отрыв яйца".

Проходимость автомобиля в разных регионах зависит от разных факторов, в болотах это "мега понижайка" и "мега широкие колеса", у нас в крае на таких вариантах доедешь ну максимум до полянки откуда стартуют спортсмены (утрирую чуть чуть )))))) ). У нас в крае Ширина колес максимум 10.5 все что шире не гребет и не держит, и у машины должна быть способность выстрелить в подъем, а на мега понижайках с дизельными моторами такого сложно добиться.

На России обычно ситуация выглядит так, по крайней мере раньше было так. Наши Краснодарские приехав на своих машинах куда нибудь в Тверь или на Урал от старта проезжали метров 500 и тупо тонули в болоте. )))))) Ате кто к нам в край приезжал, стартовав в крутой подъем, лебедились несколько раз, в то время как "наши" на отсечке залетали своим ходом. Со спусками дело обстояло чуть хуже, наши спускались на "бреющем" используя рельеф, а гости иногда просто летели кубарем вниз. Это что касается сравнения. То есть общего среднего знаменателя при разных условиях не добиться!

Вернемся к тесту. И так имеем кучу машин с одинаковыми мостами, редукторные будут у только у УАЗ 469, у него клиренс будет на 5-7см выше чем у всех остальных, ему мы оставим его родные "пятаки", они 31 дюйм. Получается что все на 33 резине имеют просвет примерно 26-28см, а у уазика на 31 резине просвет уже 30см. Опять уаз со своими редукторными мостами в стоке на много опережает конкурентов. Ему и ехать будет на много проще.

Теперь о блокировках. Штатно блокировки устанавливаются только на Гелик, но он на много тяжелее уазика, это иногда плюс, а иногда и минус. На Крузаки тоже устанавливаются блокировки но не на все, а только на определенные очень редкие комплектации. Патрули тоже бывают блокированные, но их тоже очень мало и не всегда там стоят правильные блокировки. Например LSD для больших колес и сурового бездорожья не годится.

О подвеске. У всех кроме уазика подвеска пружинная. Я бы не сказал что рессоры хуже или лучше, просто на пружинниках позвоночник в трусы не сразу высыпается, только через часа 3-4, а на уазике через час уже водитель становиться короче сантиметров на 5. ))))))

И так разобрались с преимуществами и недостатками, едем дальше. Что бы проходить определенные препятствия нужен "очень длинный" мотор. "Длинный мотор" это тот который на низах тянет от 1000об\м и может раскрутиться до 5000об\м. Примерно такими характеристиками могут похвастаться турбо дизеля почти каждого из вышеперечисленных, НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не каждая машина может на 2ой или даже на 3ей пониженной стоя по "сиськи" в глине крутить такие колеса. Уазик сука може крутит 37 ФБЛ и еще и тянуть за собой такой же уазик ПРОВЕРЕНО. Это достигается за счет "редукторных" мостов и 402 мотора, а если на него поставить мотор СОТКУ .......................

Теперь поговорим о том что реально убивает машину. Это вода, попав в мосты и ступицы она просто сжирает подшипники. Не дай бог после хорошей покатушки с глубокими бродами и буксовкой с грязных глубоких лужах вы сразу оставили машину на неделю или две. Хана настанет на следующих 1000км. Попав в ступицы грязь смешивается со смазкой подшипников и засыхает, прихватывая лолики, сепаратор, образуется раковина на обойме. Иногда бывает так что засохший подшипник проворачивает на обойме и сжирает посадочное на ступице. Эта грязь будет у всех испытуемых, немного в выигрышном положении оказывается Гелик, у него вода не попадет в Шруз - гранату, она у него в пыльнике. Практически у всех машин штатно выведены сапуны мостов подкапотное пространство, у уазика нет.

Итог получаем примерно одинаковый, ну а что касается надежности я бы их расставил примерно так:

1.Гелик, Крузак

2.Патруль

3.Дэф

4.

5.

6.

7.

8.

37. УАЗ

А так любая машина ломается, а при вне дорожном использовании ломаются ВСЕ и почти одинаково!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром