Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не много о 5 литровом

Mercedes-Benz G-Class 1985

, Геленджик
Пробег: 135 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Пара слов о G500

Машина радует, всем она меня устраивает, да чуточку жестковат, да чуточку валкий, жрет бензин как свинья помои, но я его не променяю ни на что! В нем все сделано для меня!

Некоторые никогда не пользуются блокировками, я ими тоже не особо пользуюсь на пятисотом, НО один раз они меня реально выручили! Ну как сказать выручили, спасли можно сказать. Короче дело было так:

Зима, снег, ветер почти ураганный, "НордОст" у нас называется он, все обледенело и мне естественно стало интересно заедет ли мой пятилитровый в самую крутую обледенелую горку. Подъехал, включил меж осевую, не едет! Включил заднюю, не едет! Включил и переднюю, теперь поехал, все четыре колеса гребут, но он как то вяло с пробуксовкой идет, ну я и дал ему в топку! Залетел с дымком прям как в фильмах. Ну да ладно, заехать заехали, дорога тупиковая, теперь надо как то спуститься. Спуск заканчивается на федеральной трассе и если меня понесет то я тупо вылетаю на федералку, где меня переедет, не успев оттормозиться, груженый 40 кубами песка тонар. Палюбому так и будет, не запорожец и не приора, а обязательно грузовик! Короче, делаю три попытки спуститься, при этих попытках старею каждый раз на 5 лет, волосы на жопе уже выпадать начинают, че делать не знаю. Ветер 30м\с бенза хватит ну пускай на пол ночи, а дальше че, бросать и пешком домой?????? Звоню товарищам, все заняты, да и услышав что я им предлагаю вместе сцепившись тросом вылететь на скорости на федералку, вежливо меня посылают!

Я в шоке, нафига оно мне надо было! Через пол часа раздумий решаю включить все три блокировки и пробовать, сам не понимая чем они мне могут помочь на спуске! По мере спуска, я начинаю понимать что машина тормозит и даже не думает идти юзом. Я даже останавливаюсь на середине подъема. Короче спустился я как по сухому. А фишка вся заключалась в том что при включении всех трех блокировок, тормозные усилия расспределяются равномерно на передние и задние колеса, все поровну!!!!!! Не поняли? Короче 100% блокировки это как если заварить диференциалы в мостах и раздатке, то есть тормозя передними колесами, точно так же тормозят и задние, только задние тормозят не колодками, а через кардан и привода! Ну надеюсь поняли.

Не давно поменял все рулевые тяги в сборе, обошлось в 10000р. примерно. Теперь воще в нем как новое, ничего нигде не гремит, не стучит, не брякает.

P\S Выручайте, ни как не могу найти колесо, мне нужно одно колесо TOYO proxes s\t 285\60\18 Такие уже не выпускаются, а б\у чет нигде нет. Может кто знает где купить можно, а то езжу как лохопед, мне пофигу, можно не новое, но живое. Если че найдется пишите attal_358@mail.ru ну или в комментариях дайте знать!

Всем удачи на дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром