Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год почти

Всем привет, около года ничего не дополнял, были тому причины, одна из основных, это то что забыл нафиг пароли, ну да ладно теперь продолжим.

И так что случилось за последний год, да в принципе ничего особенного, кроме того что все таки мотор я уложил, вернее уложила его присадка R1метал. Мне показалось что порабы закинуть бодряка в мотор, ну типо залить присадочку какую нибудь для того что бы стало лучше работа двигателя, короче делать было мне нечего решил херней по заниматься, ну и получился кулак дружбы.

Дело было так. Звонит товарищ, мол сгоняем по быстрому, закинем на приют провизию и охотников заберем, ну я че, мне не сложно. Сели поехали, спустились легко, а вот подниматься стало как то тяжеловато, гора подмерзшая, дорога покрыта на макушке снегом, на середине лед, под низом уже каша, вощем спуск представлял что то среднее между горнолыжным спуском и бобслейной трассой. Спускались на на приют на первой пониженной почти всю дорогу, машину то и дело тянуло то в право, то в лево, то почти ставило поперек колеи. Спустились вниз, вытряхнули из штанин адреналин коричневый, по пили чайку и стали скирдоваться обратно. На заднем сидении поместилось 4 или 5 человек, причем все в зимке и со стволами, сидели почти боком, никто не хотел идти пешком по этому напыжевались молча, темно уже было, я повернулся, спросил все, те хором "ДА ВСЕ ПОГНАЛИ"

Первая пониженна, задняя блокировка и потихоньку "пердячим паром" поползли на верх. Едем, я чувствую что машина хорошо так при гружена, спрашиваю как там сзади, порядок? Те да зае.....ь все, ну думаю ладно ползем дальше в гору, а гора все круче и с колеей. Есть там один козлячий момент, короче ступенька, морда выходит почти а заднее колесо упирается в ступеньку сантиметров 40 камень. Мне нужно было чуть тапкануть что бы запрыгнуть, но видимо обледенелая колея и колеса просто буксанули, а машина не ускорилась и я под вис. Колеса буксуют, а мы стоим! Позади метров 20 и дальше обрыв! Я левую руку на переднюю блокировку, задняя включена, говорю так не громко: "не очкуйте, ща поедем" и так резко выжимаю сцепление, перегазовка, правой рукой тяну переднюю блокировку, бросаю сцепление машина подпрыгивает с не большим откатом назад и мы потихоньку начинаем грести всеми четырьмя колесами, потихоньку выходим. .................................

Андрюха, товарищ, поворачивается к охотникам молча смотрит на них, потом на меня и начинает смеясь рассказывать историю, про то как эти самые охотника, буквально вчера, при попытке подняться на газ 66, летели задом вниз метров 100 и остановились об единственное дерево, причем находились они в кунге )))))) Короче когда я повернулся и посмотрел на заднее сиденье, то увидел что там, на заднем сидении могут еще двое поместиться, так сильно они вжались друг в друга)))))))) Первый раз я видел у людей глаза больше чем их головы!)))) Короче очканули чуточку, весь подъем я шел на 5-6 тысячах оборотов, ибо не хотелось где то еще под виснуть или на коком нибудь повороте лететь боком вниз, ближе к макушке горы был лед а потом и снег!

По приезду в Геленджик, я услышал какой то стучек в моторе, после чего решил залить присадку R1Метал, я предпологал что мотору п.....ц, по этому решил по экспериментировать! Позвонил мне один не знакомый человек, попросил помочь вытянуть машину, у него на уазике порвалась раздатка и нужно было его вытянуть на гору. Вощем договорились, заехали на заправку, Пака заливали бензин, я решил залить в мотор присадку. Лампочка масла у меня горела на рабочем моторе при очень низких холостых, а после того как я залил присадку, через 500 метров, она начала гореть и на оборотах. Я подумал что что то с датчиком и не стал отменять поездку. Проехали мы примерно 15 км, начали спускать с горы, лампочка уже не тухла даже на оборотах. Доехали до поломанного уазика, оставили хозяина чиниться, а сами решили спуститься ниже на приют, по пить чайку, по здороваться. Поднимался я уже на хорошо стучащем моторе, на видео слышно.



Поднялись обратно до уазика, там они еще занимались ремонтом, ну мы и решили "остограмиться", потом еще раз еще еще еще. Короче Уазик потихоньку через пару часов поехал и мы за ним. поднялись почти, осталось два поворота, и тут такой грохот БАБАХ и мотор заглох! Ну я не долго думая, завожу и ехаем дальше, метров через 10 машина буксует, глушу, разматываем лебедку, завожу и начинаем тянуться. Я лебежусь, буксую, а штурман подходит ко мне с шатуном и говорит, "смотри че я нашел", я спросил где он это взял, тот говорит что сзади валялся на дороге! Я говорю а как тогда мотор работает? Короче работает и ладно, лебедимся дальше! Приехали товарища на 80ке, стоят нас ждут за поворотом, мы лебедимся, минут через 10-15 мотор заклинил. Машину лебеднули за дерево что бы не укатилась и поехали домой.

Приехали за геликом через день на 5 машинах: Дайхацу роки на воен мостах и 37 резине, патруль 60, уазик, нива, еще кто то был не помню. Приехали в 10 утра примерно, зачепили лебедками, стали тянуть.......................... время было 21:30 а гелика сдвинули только на 50 метров, эта падла такая тяжелая просто .............. в сцепке из 4 машин мы его не могли тянуть! Все буксуют, лебедки горят, короче полная опа! Опять бросили и собирались уже валить домой, но тут случайно на встречу приехал 66 с двумя мех лебедками. Он зацепил гелика, думали потянет так колесами, а нихрена, опять лебедка по 70 метров растягивали и тянули! Еще 3 часа и мы были дома.

Что делать с мотором я знал точно, искать контрактный! Этот чинить смысла нет 15 минут работы под нагрузкой, без капли масла, поддон пробит шатуном, не оставляли шансов ни одной детали мотора. Мотор нашел, вернее моторы, очень быстро разбег цен был от 5000р. до 100000р. я купил за 20000р два мотора. Один снят с рабочей машины пару дней назад, другой лежал в гараже уже 5 лет. Еще пришлось купить новый диск сцепления, итог моих расходов 27000 рублей вместе с доставкой. Установил сам с товарищем за пол дня. Мотор шепчет, тянет бодро, мотором очень доволен!

Начались первые покатушки с новым мотором, радости нет придела, мотор блокировки не чувствует, крутит все колеса по сиси в глине не напрягаясь, единственно что то туговато передачи включаются, есть подозрение что маховик чуть изношенный был.

На предыдущих выходных собрались побух....... покататься по лесу, отдохнуть природой по любоваться, видимо чуточку не рассчитали дозировку. Короче получилось так что не выходя из машины, прочистили от завалов старую дорогу, прогребли все старые заиленные лужи, на выходе из одной перевернулись, а через две лужи в следующую воткнулись так что в салоне жижа затекала в сапоги, вощем было по сиденья. Помню как мы ныряем и перед машиной поднимается огромная цунами, она накрывает нас с крышей.Вся машина в старых опавших листьях, в иле, ветках, короче в говне! Вылебедились, было уже наверно где то часов 9 вечера, темно. Поставили палатку, разожгли костер, перекусили и легли спать. Втроем в трехместной палатке, мне показалось что тесно, и я решил рассказать историю про то как в лесу упавшим сухим деревом пробило крышу и пол уазика. Через 10 минут в палатке накрывшись двумя спальниками, я спал один, а двое друзей,до утра делали по 50 и ели шашлык.

Утро.

Если вы знаете что такое выпить, много выпить, очень много выпить, то вы меня поймете: голова с утра делала БОБО, очень БОБО! Бадун такой злой был, что я даже не мог сказать что хочу пить, я просто забыл речь. Ну парни сами все поняли и протянули мне 50. Жизнь стала налаживаться.

Кое как собравшись с мыслями, силами и всем остальным, начали пытаться наматывать соскочивший трос лебедки, кое как намотали, стали пытаться заводить, а не тут то было, глиной намертво забит стартер, в моторе эмульсия. 3-4 часа танцев с бубнами вокруг машины не дали результатов, решаем бросать машину и идти пешком. Вышли мы примерно в 2 часа дня, день был солнечный, температура примерно 15-18 градусов, идем потихоньку, да идем. Дома оказались в 22:00 за машиной поехали через день, взяли стартер, масло фильтра и погнали. Стартер поменяли примерно за час, еще час на все остальное. Заводим, а сцепления то нету, ну да хрен с ним, включаем первую пониженную заводим прямо на пидераче и срау едем. Впереди едут парни на уазике и говорят че куда ехать что бы не встать, сцепления то нет, нужно без остановки. Кое какие места проходили просто ходом, тапкафпол.



Домой добрались примерно в 20:00 без особых приключений.

Что на данный момент сломано, так это сцепление, есть вероятность что мы что то собрали не так, или не прокачали до конца, короче вскрытие покажет. Ну а так машина вся в точно таком же виде как и была при покупке. Не менялась ни одна граната, полуось либо другая часть автомобиля, только мотор, да и тот выдержал кучу утоплений, поездок домой на эмульсии, перегревов.

В принципе представление об эксплуатации гелика хорошо видно на моем канале в Ютубе под дурацким ником Ruslanchik198121

Гелик падла крепкий.)))))

P\S Совсем забыл, около пяти лет назад, я в лесу нашел канистру из под бензина, сразу не обратил внимания на надписи. Через какое то время она поселилась у меня на калитке гелика, я ее повернул горловиной к горловине бака, что бы было удобней заправлять. Так она у меня провисела больше трех лет наверно и тут на днях кто то ее попросил, ну я отдал. Мне ее вернули и засунули на место сами. Повесили не правильно, горловиной в другую сторону и как то в лесу, ночью когда уже все были в дрова, кто то мне тычет пальцем на канистру и говорит: "ты че фашист? у тя канистра ССовская". Я так то чту память солдат, у нас с деревни из ушедших в то время, почти ни кто не вернулся. Я на след день выложил у ся на форуме фото с прозьбой к знатокам пояснить и буквально через пол часа выяснилось что действительно канистра выпущена с 1935 по 1939 год и применялась фашистами ......................

Канистру развернул надписями к двери что бы никто не видел, выкидывать не стал, трофей дедовский!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром