Пардоньте за такую паузу, но после отпуска как то тяжело разгрести накопившуюся работу.
И так мы заправились, затарились всем чем только можно и в путь до Вижая. Асфальт сразу же кончился, началась почти идеальная грунтовка, Потом после карьера, она превратилась в плохую грунтовку, а так как у нас был прицеп на не рессорах а на "торсионах", то нам приходилось притормаживать возле каждого камушка, ямки, и канавки. Если чуть прозевал, то все что было в прицепе, тут же подлетало, потом подлетал сам прицеп, короче это был тот еще ад!...
Всем привет, вот и состоялась событие к которому готовился больше пол года.
Начнем с подготовки авто, а вернее с формата автомобиля который соответствует данному типу путешествий. Все то что я планировал сделать с машиной, было сделано, а именно: Установлен на крышу багажник способный выдержать около полу тонны груза, свет дополнительный, спальник в салон и дополнительные ящики для разного рода вещей. Технически машину я подготовил на 70% то есть кое что я не сделал и не предусмотрел, пришлось делать в дороге, а именно, не был усилен и переварен кузов (опоры кузова передние), не был качественно от балансирован передний кардан, бил....
Всем привет, давненько не дополнял отзыв. От части причиной было то что ничего интересного не происходило, от части то что событий связанных с изменением тех состояния тоже не было.
Несколько месяцев назад пришло в мою голову, лысую и уже чуточку седую, понимание того что "наши огороды" я уже все перепахал вдоль и поперек и душонка моя требует теперь "более извращенного порева", говоря другими словами "дорос я до уровня дальних экспедиций!" По этому начал кубатурить куда мне податься, да так что бы на пару недель мне никто не сношал мозг....
Сегодня выяснилась причина пропажи, а вернее причина плохой работы сцепления!
После установки нового мотора, мы долго не могли настроить сцепление, как бы мы не прокачивали, как бы не выдвигали шток, сцепление вело, то есть включалось очень туго, задняя с хрустом! После последней поездки оно воще пропало! При нажатии до упора раздавался скрежет и мотор глох! Сегодня все разобрали, скинули кпп и начали разбираться что к чему. Оссмотрели диск, он в порядке, осмотрели корзину, лепестки стояли криво и корзина была просажена!...
Смотрю начинаются споры в коментах, хочу кое что пояснить.
За всю жизнь лишь один раз был за границей, это был в диком детстве, год наверно 94-95г. батя меня с группой отправлял в Лондон. С тех пор у меня даже загранпаспорта не было. Смотрю я на всех этих туристов съездивших в Турцию и Египет и не понимаю нахрена они туда несколько раз подряд ездят, хотя нет представляю примерно, там "олинклюзив", бухло бесплатное. Основная масса едет туда просто бухануть почти на холяву, им насрать на моря и океаны и это правда....
Всем привет, около года ничего не дополнял, были тому причины, одна из основных, это то что забыл нафиг пароли, ну да ладно теперь продолжим.
И так что случилось за последний год, да в принципе ничего особенного, кроме того что все таки мотор я уложил, вернее уложила его присадка R1метал. Мне показалось что порабы закинуть бодряка в мотор, ну типо залить присадочку какую нибудь для того что бы стало лучше работа двигателя, короче делать было мне нечего решил херней по заниматься, ну и получился кулак дружбы....
Не большой ремонт глушителя на скорую руку и опять на несколько дней в горы отдыхать, праздновать праздники и день великой победы! Вообще машина последние несколько месяцев практически не стоит, каждые выходные в лесу на отдыхе или на эвакуации. Вот и на 9 мая решили поехать большой толпой, но по разным причинам я поехал только один, с собой взял кума и его жену. Выдвинулись с утра, примерно в 10:00 поехали по простому маршруту через Адербиевку на перевал Бабича и дальше до Шапсуги. На перевале Бабича встретили экспедицию "Волок 2014" Они на лебедках шли на перевал, мы их пропустили и поехали дальше....
Прошло еще какое то время, много масла утекло и бензина, единственное что не меняется, так это тяга к самому прекрасному что есть у нас в жизни. Горы, колея, запах перегретого мотора, дикая вонь ила обгорающего на выпускном коллекторе, аромат подгоревшего сцепления, холодный шашлык под самогон чик и это все жопе мира в которую мы как обычно заехали! На вопрос: "Сколько от сюда до дома", заданный дамой, однозначно сложно ответить, по этому мы как Чукчи отвечаем: "До дома примерно две луны" или "четыре песни"....
Каждый раз слышу, вернее читаю: "Вот вам делать нечего в грязи копаться", "от вы придурки, машины ломаете" .............. ну и тому подобное.
Да нет, мы не придурки, мы свободные люди, мы что хотим то и делаем! На выходных мы не нажираемся в баре или в клубе что бы снять стресс от недельной работы и отжарить очередную "тетеньку" с упругими вставками в место молочных желез ( это у меня было с 18 до 27лет, пока не женился!) Я и офисным планктоном был и начальником, на мойке тряпкой тоже мыл машины, короче до 30 лет перепробовал все кроме "гомосятины" ))))))) Теперь вот у меня такой отдых!...
У нас вроде как на улице весна, теплеет, скоро лето и нужно бы с улиц убрать весь "кал", покрасить бордюры, навести порядок, ну и в связи с этим мне начали звонить с 9 часов ночи. )))) Мол уважаемый, будьте добры покрасьте хотя бы 300 метров бордюров на федералке, а то скоро кто нибудь проедет и всем прилетит. Сказано сделано, до обеда все сделали, после обеда доделали, естественно все не успели! Оставили чуток на следующий год! )))
Я как самый крайний, оказался с самым изнасилованным мозгом, а это значит что мне нужно успокоиться, а что бы мне успокоиться нужно покрутить "гайке-шмайке"....
Пара слов о G500
Машина радует, всем она меня устраивает, да чуточку жестковат, да чуточку валкий, жрет бензин как свинья помои, но я его не променяю ни на что! В нем все сделано для меня!
Некоторые никогда не пользуются блокировками, я ими тоже не особо пользуюсь на пятисотом, НО один раз они меня реально выручили! Ну как сказать выручили, спасли можно сказать. Короче дело было так:
Зима, снег, ветер почти ураганный, "НордОст" у нас называется он, все обледенело и мне естественно стало интересно заедет ли мой пятилитровый в самую крутую обледенелую горку....
Это все из-за нашей природы, если ты попадаешь туда, то выбраться от туда уже не реально. Ты всегда думаешь о лесе, о горах, попав туда ты не хочешь выбираться от туда, хочешь что бы эта поездка длилась как можно дольше! Выбравшись из леса ты чувствуешь себя как часы в которых поменяли батарейки. Быстрее идти ты не стал, но ты полон сил. Или это еще можно сравнить с "сек...обрядом совокупления", вощем после обряда ты как бы уже не хочешь больше, но полежав отдохнув, переведя взгляд на молочную железу партнерши ты вновь рвешься в бой!...
Машина абсолютно стандартная, просто стоят пружины от "Влада" +5 см и ВСЕ. Больше ничего не переделывалось.
Я НЕ ставил удлиненный панары
НЕ гнул сошки рулевые
НЕ доворачивал мост
НЕ лифтовал кузов
НЕ смещал мост
НЕ менял амортизаторы
НЕ удлинял тормозные трубки
Ничего не усиливал, ВСЕ ШТАТНОЕ!
Последний ремонт мостов и всего остального 01.01.2013г. На данный мосмент, возможно нужно поменять подшипники ступичные передние потому что топлю его постоянно.
Видео с эвакуации мотоциклистов, реки были очень высокие....
В этих видео роликах я в основном трезвый, это не то что мы выбираем наиболее яркие моменты или снимаем специально как я его топлю! НЕТ, это мы просто едем, отдыхаем, катаемся, а то что приходиться так выпендриваться, так это только потому что не хочется лебедиться!
Вот тут другого варианта не было, толстый лед, глубокая лужа, мог согнуть рулевые тяги!
А вот тут ехали и просто провалились! Мы почти трезвые!
А в этом видео видно как включается передняя блокировка и какой результат.
А вот тут видно что высоко в горах мотору не хватает воздуха, ну в принципе с заблокированными мостами по сухому грунту срывать в букс на 30градусном уклоне, таща за собой уазик...........
Всем привет, извиняйте что так долго не дополнял, все не было времени и особо нечего дополнять было. Машина работает исправно, выезды в наши горы регулярные, периодически ездим вытаскиваем кого нибудь из леса. Блокировки работают, лебедки тянут. Топлю его бедолагу постоянно по лобовое почти, но в салон вода не всегда попадает, а если и попадает то салон сушу. Электрики минимум, с ней проблем нет, у меня воще с ним проблем нет. А нет, вру!!!!!! Потек сальник коренной, вернее набивка коленвала. там где моховик....