Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мерседес G-класс 1985

Mercedes-Benz G-Class 1985

, Геленджик
Тема:

Выспался, протрезвел, продолжаем.

Кое что вспомнил, это касается владельцев которые думают что если машина называется Ладкрузер, Патруль, Гелик, то там ничего делать не надо. Так и было с предыдущим хозяином. Люди они были мягко говоря не самые богатые, может по этому в место замены ступичного переднего подшипника, предпочли заварить ступицу-гранату и гайку СВАРКОЙ, ну так что бы не болталась! Получается что при износе ступичного начинает болтаться колесо, подтягиваем, через какое то время опять болтается, а тянуть уже некуда....

, пробег 1 111 111 км   

Было принято решение полностью пересыпать передний мост ибо он был "вошпе наглухо ушатан". На фото видно в каком стоянии шары поворотных кулаков, пыльники на шрузах отсутствовали, они просто перемешались с маслом и превратились в куски ....... "какашки" короче.

Требовалась замена передней ступицы, подшипника, и гранаты, что и было куплено на форуме клуба, мне это выслали транспортной компанией "Деловые Линии", а они в свою очередь эту ступицу с гранатой и ступичным удачно "прое...теряли"! ((( Вот теперь придется и с ними бодаться!...

   

Хочется одним дополнением расставить все точки и донести народу о смысле всего затеянного!

Ответы на комментарии:

1.Что косаемо "купите МТЗ 82" он едет лучше всех!

Уважаемый, а как вы прикажите на нем участвовать в соревнованиях, в какой категории заявиться )))) в "прото"? )))))

Или как "пьяному вдребезги стаду" из 5-6 человек передвигаться по лесу да еще и со шмурдяком и хавчиком двухдневным? КАК?

Хотя у вас есть шанс и показать как по 35градусному мокрому склону горы будет лететь ваш МТЗ ну или подниматься....

   

Почему не ГАЗ66?

Да потому что этот газик "посасывает" в сторонке в плане проходимости! Тормозов нет, надежности нет, комфорта нет, места в кабине нет, угол поворота колес маленький! Я ездил на ГАЗ 66 по нашим лесам и горам, там где идет уаз 469 на 35семенах или сильверах, шишка садиться! ПРОВЕРЕНО! И еще что бы на "шишке" ездить у нас, нужно идти впереди с пилой и пропиливаться! Она мало где помещается.

С 2000г. у меня были:

Сузуки Самурай 1.3 широкие мосты.

Сузуки самурай 1.3 узкие мосты.

УАЗ 469 военные мосты....

   

По случаю были приобретены новые колесики. А то те как то не вписывались в те условия, у нас если меньше чем 35 "не пацан", теперь вот думаю, а выдержит ли трансмиссия???????? Размер колес чуть больше 35 это ФБЛ 160

На самом деле 35 размер колес это тот минимум на которм еще как то можно передвигаться по нашим колеям, а они все заточены под просвет уазовских военных мостов на 35 колесах, по этому на обычных мостах и 35 колесах машина все ровно проигрывает минимум 7см просвета. А как ехать если машина колесами до земли не достает ???...

   

Собственно примерка колес показала что нужно подрезать трубу круглую между колесом и кузовом, ее видно на фото, и переднюю часть крыла! При повороте чуточку цепляет!

   

Поставил колеса, по городу не трет нигде, а вот что бы по лесу ездить, нужно или резать задние крылья или покупать пружины +10см и подкладывать под отбойники шайбы, что бы ограничить ход колеса на верх.

Все таки не удержался и выехал в легкую поездку. Ехали втроем нива стандартная, сузуки витара стандартная и я. Так вот для них были места тяжелые, я их проходил с легка покачиваясь и иногда слегка цепляя задними колесами за крылья, но только тогда когда нива и витара висели почти в диагоналях!

Движение по трассе на этой резине, это что то среднее между "русской рулеткой" и сексом без презерватива с прости.....й! Дело в том что данная резина балансировке по определению не подается, бортировали на грузовом шиномантаже....

   

Каким то чудом мне удалось найти, вернее мне форумчане со skif4x4 узнав что я ищу ступицу, продали целый мост, реально весь передний мост, там шары даже лучше чем у моего, у моего чуточку ржавые.

Немного истории о поиске ступицы со шрузом.

После того как транспортная компания "Деловые линии" потеряла мой шруз со ступицей, мне предстояло где то еще найти такие же запчасти, это оказалось не реально, вернее не реально меньше чем за 20-25тышрубасиков и это все БУ новое в разы дороже. Вообще рынок БУ запчастей, я бы даже сказал что искусственно держит цены, то есть "барыги", иначе я их не назову, так как НУ НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ БУ ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ ЧЕМ НОВЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ....

   

Вот и состоялся первый выезд в так называемые наши огороды. Это те места куда мы регулярно ездим отдыхать, это не охота, это не туризм, это что то типо собраться не большой компанией друзей, на нескольких подготовленных машинах и ударить по бездорожью. Обычно больше чем на 3 дня не задерживаемся в горах, в этот раз получило с субботы обеда до воскресения позднего вечера. ................ Извините, позвонил товарищ, требуется не большая эвакуация!

   

Прошу прощения за то что остановился на самом интересном месте. (это по моему мнению на самом интересном) Отзыв пишется именно так и про то, чего не хватало в отзывах про гелен лично для меня. Именно про реальную проходимость и сравнение с другими внедорожниками, а ими считаются только мостовые авто с жесткими блокировками. Сурфы, Прадики, Падфаиндеры, Паджеры и тому подобное с независимым передком, это не то! И как бы тут не усерались владельцы таких паджер, опелей, сузук витар, все это не то! Все это детский лепет....

   

Фото с первого выезда, ездили на пару дней! Так по пили алкоголь, пару раз размотали лебедки, поломали, а за тем и починили уаз. Гелик тоже кое какие вопросы задавал в плане гидро защиты!

   

Да Вы посмотрите на этого счастливого человека, он только что по сиськи сидел в грязной луже, он самый счастливый на свете, за это ему 100грам, а потом еще 100 ну и еще 50 и можно дальше ехать.

   

Гелик

   

В той луже я не застрял, а заглох. Крышка трамблера пробитая была и машина при погружении чуть выше фар сразу глохла! Теперь заказана новая крышка и бегунок!

   

Собственно то ради чего у нас в крае все ездят только на военных мостах и 35 колесах!

   

Всех с новым 2013 годом.

Вот и выявились первые слабые места "фрица". Так как машина боевая, то и болячки у нее соответственно будут индивидуальные, свойственные боевым машинам. В этом плане Гелик ни чем не отличается от любого другого мостового автомобиля. И так, первая поломка произошла на спуске с "Мархотского хребта. Решили с товарищем прокатиться по быстрому, до нового года еще 12 часов, делать особо нечего, айда поехали. Подъем был достаточно крутой и длинный с ямами, большие нагрузки на мосты и всю трансмиссию, а если учесть то что у меня стоят диски на 30мм шире, а резина на 5 дюймов больше штатной, то нагрузки вырастают в разы....

   

Проблемы продолжаются.

Суть в том что болтаются передние колеса, все это из-за не качественного сервиса. Что бы грамотно все поменять, а именно ступичные подшипники, шкворневые подшипники. все сальники и все это отрепетировать, нужно знать всю технологию. Еще обязательно нужно брать оригинал, так как только в оригинале выдержаны все размеры и нюансы. Например посадочное место подшипника и ступицы (место бокового примыкания) может быть не под углом 90градусов, а с плавным переливом. В связи с этим вас ожидает конкретный попадос на серьезный лавандос!...

   

Передний мост собран.

Стартер пересыпан, заменены были втулки якоря, щетки в кайфе были. Втягивающему пришел пушной зверек, я его заказал на "емексе" 503р. стоит, но он не успевает прийти к выходным, по этому я попробовал подобрать от отечественного и вуаля, прямо пися в писю, пуля в пулю подошел от уаза, точно не помню от какой модели, просто пришел на рынок и с первой же попытки купил, цена вопроса 570р!!!!!!!!!!!! )))))) Теперь у меня будет еще и запасное втягивающее! Позже при диагностике заднего моста выяснилось что пушной зверек посетил и задние колодки....

   

Ну вот и первые реально суровые испытания подвески, резины и всей машины в целом. Выдвинулись в горы в субботу, планировали в пятницу, но дождь проливной внес свои коррективы, в виду отсутствия шноркеля было принято решение догонять уехавших в субботу. К обеду субботы реки спали и мы выдвинулись. Не много о пружинах от "Влада Питер". Я заказывал силовой обвес по кругу лебедки перед зад +5см, на деле получилось в среднем +10 думаю еще про сядут. Движение по трассе и извилистой дороге показало что машина стала больше крениться, не значительно выросло рыскание при движение по не ровному асфальту....

   

Сегодня отогнал машину механику для для полной диагностики и обслуживания. Были слиты масла со всех узлов и агрегатов. Чуточку воды было в переднем мосту и КПП, это после трех поездок с приличными погружениями и стоянкой более 10 минут в воде. также будут проведена полная шприцовка всех смазываемых узлов, регулировка всех зазоров.

Позволю себе чуточку отклониться от самой машины и ответить на некоторые вопросы. И так почему не крузак и не патруль? Да потому что нет их таких которые бы удовлетворяли моим требованиям, Возьмем патруля, у них идут моторы 2.8 турбо дизель, 3литра турбо дизель, 4.5 бензин и 4.8бензин. в основном они все уже убитые за исключением 4.5 бензина, я в принципе ненавижу дизеля, не крутятся, не тянут, а если что то сломается все пинснец, можно сразу его в лесу закапывать!...

   

Это подъем от приюта "Монастыри". на первом видео поднимаюсь я, на втором попытка подняться на ниве которая на военных мостах от уаза, она идет в категории ТР-3 а я на гелике кое как до ТР-2 дотягиваю.

   

И так, после всех испытаний на бездорожье, устранения всех недоработок и усталостей, было принято решение о полной перекраске автомобиля. Машина была полностью разобрана, это заняло буквально один день. все легко и просто снимается. Были сняты все стекла, резинки уплотнители и панель приборов, а за тем и все остальное. Порадовало состояние электрики, все в рабочем состоянии. Был удален весь колхоз с сигнализацией и остатки проводки от вебасты.

По кузову. Было принято решение срезать внешнюю часть порога и вварить туда квадратную трубу 80х80 Так же пришлось ремонтировать лобовую рамку, нижняя часть сгнила на проч....

, пробег 111 111 км   

На фото все видно, ничего сложного нет, все гораздо проще чем кажется, ХЛАВНОЕ НЕ БЗДЕТЬ! К стати за работу, без материалов взяли 50000р. На материалы ушло примерно 6000р. (шпаклевки все, их там несколько видов, растворитель, шкурки дохрена видов, штук 15 наверно видов, скотч, грунт, короче все кроме краски и лака)

Бытует мнение что лобовое снять это тот еще гемор. НиФЯХА подобного, я с товарищем за 5 минут двумя отвертками сняли без проблем! Я же говорю "Хлавное не бздеть" )))))

, пробег 11 111 км   

Несколько дней назад сидя в кинотеатре и употребляя попкорн с пивом, случилась неприятность. Скорлупка от попкорна попадает между зубом и десной, в результате несколько дней мучительной боли, воспаленная десна. Сегодня после обеда доктор, скальпель, ватка, звон в голове. У кента родился сын, там сейчас наверно весело. Короче сижу дома с опухшой щекой настроение нив....ду. Ща буду глумиться над начинающими джиперами, над самим собой тоже. ВСЕ в свое время прошли это!

И так с чего все начинается. Обычно это бывает так....

, пробег 111 км   

И так вот конкретный пример то что бывает на эвакуации.

На прошедших выходных в воскресение в районе обеда звонит товарищ из Краснодара и просит помочь вытащить две машины из наших гор, они там вторые сутки сидят уже, сами выйти не могут на одной машине оборван передок на другой пробит радиатор и впереди глубокие броды! Пара часов поисков уазика (гелика из покраски может быть к концу недели достану потом еще сборка) ничего не дала, кто то еще в горах, кто то уже вернулся но сломан, а кто то просто не поехал....

, пробег 11 111 111 км   

Я в комментариях как то не особо привык отвечать, буду тут.

И так о себе. Я Грек, в данное увлечение увлекся лет 12 или 13 назад, втянулся как в азартную игру, за тем перешло все в хобби, а потом просто в привычку а теперь без природы, грязи и общения как то не могу уже. Нужно попробовать и поймете. Это можно сравнить с сюжетом фильма про конец света, или про фильм в котором зомби захватывают весь мир и ты остался один не понятно где и что дальше делать ты тоже как бы не в курсе. У нас почти каждая поездка такая....

, пробег 11 111 111 111 км   

Попытка вставить кино.

Если так тоже не работает то я не в куррррсе как это делать может кто популярно расскажет? А то все перерыл и нифига не нашел!

Вощем либо лыжи не едут либо я ...........

Тупо набирайте в Ютубе " Эвакуация 17.03.2013г. " и вот оно. Видео с регистратора. Внимание там мат на мате.

Я мля эти скобки мобки куда только не тулил, с эти слэшами долбаными, короче пошло оно все в .опу!!!!!!!!

, пробег 222 222 км   

И так машина вышла из покраски, теперь осталась сборка и модернизация.

Что куплено и заменено:

1. Задние фонари от 463 модели

2. Новые бородавки (поворотники на крыльях)

3. выкинули всю лишнюю проводку из машины, буквально ВСЕ, включая майфун, стеклоподъемнки, сигналку и т.д. даже штатную вебасту выкорчевал.

4. Снял старую тонировку, буду клеить новую.

5. Куплена 120ватная диодная рейка, встанет на передний кенгурятник. (дорогая сука)

6. Заказан штатный шноркель, так называемый "Натовский", он по каталогу на гелена идет, а не то что прикручивают "кэтай" за 3р....

, пробег 333 333 км   

Сегодня пришел штатный шноркель на машину, стоит голая труба 1970р. а вот все примочки к нему уже идут гораздо дороже, в сумме получается за 20000р. но все остальное мне не нужно, все это легко самому сделать, а части купить в магазине. Так же вылезла проблемка с коммутатором, после последнего погружения попала влага в него и замкнул транзистор. Полчаса делов и новый транзистор впаян. Цена вопроса 89р. Теперь буду искать такой же БУ в запас.

   

Ну собственно вот и состоялось первое соревнование. Заявились в категорию ТР2 Погода выдалась достаточно сухая, по этому и только поэтому сошло на первом СУ только 10 машин, если бы прошел дождик то до финиша вряд ли кто добрался. Трасса ТР2 и ТР3 проходила по одной и той же легенде, за исключением того что у котлет были не большие петли примерно по 3-4 дополнительных км.

Стартовали с поляны и сразу в глубокую говнояму, забили наглухо радиатор, вылебедились из нее и дальше всю дорогу на кипящем моторе. Была пара очень сложных участков которые приходилось брать на лебедке, как спуск так и сразу подъем....

, пробег 22 222 222 км   

Нужно было спуститься на 2 метра в ручей и за тем подняться примерно на 3 метра по стенке на полку и дальше в крутую гору с приличным левым креном. Выше становилось еще веселее метровые промоины с такимиже метровыми валунами. Короч думал колеса отвалятся!

https://youtu.be/dQOKAoxANOY

Так и не научился вставлять видео с Ютюба, все залил на Дром в раздел видео 4х4 Мерседес Гелендваген

   

У каждого человека есть свои увлечения, я столкнулся с тем что некоторые люди несколько стесняются своих увлечений. Например у меня есть знакомый из Казани он хирург, его отец хирург, в Казани очень известные люди, НО у сына есть увлечение, компьютерные игры. Отец его всегда упрекал тем что тот "как маленький ребенок", хотя он уже несколько лет работает хирургом, женат, имеет детей, а сам ходит в компьютерные клубы и там режется в контру, тогда она была в ходу. У меня есть другой знакомый и как то на днях, пересекались, это взрослый человек, его тоже многие в нашем городе знают и уважают, так вот начав по привычке "мерятся писюнами", мол я тогда там проехал, а ты лошара нет, а помнишь тогда как я вас тащил, короче минут двадцать мы прикалывались и тут один из его знакомых подходит к нам и говорит: "Что вы как маленькие дети, что вы все о своих машинках, вам сколько лет, какие машинки, какая грязь, как дети в песочнице." Этот тип в принципе не имеет никаких увлечений, у него размыты жизненные цели и приоритеты, деньги он тоже не пойми как зарабатывает и судя по манере разговора и стилю общения, далек от творческой интеллигенции....

, пробег 1 234 569 км   

Ну вот и пригодилась машина по одному из прямых назначений. Вчера зашел на наш Краснодарский форум (я там постоянно последние лет пять наверно) и смотрю висит темка про срочную эвакуацию 5х людей-пеших туристов из наших красивых мест. Это место примерно в центре самой ".опы", но сейчас там все легко едется, легко в смысле ну может быть и придется пару раз залебедиться, пару раз в объезды по нырять, ну и несколько бродов не глубоких пройти. Короче что может быть лучше чем нежданьчик в выходной день. Я созвонился с пострадавшими, они шли примерно полтора часа на макушку горы что бы связаться и крикнуть о помощи....

, пробег 5 555 555 км   

Всегда будут споры что лучше! Что лучше едет, что меньше ломается, что дешевле в обслуживании, на что запчасти в лесу на деревьях растут.

УАЗ, Гелик, Патруль, Крузак, Дэф, вот основные проходимцы, признанные во всем мире, ну есть еще парочка "мостовых", которых я не упоминаю из-за их не распространенности, ну типо Вранглер. Если взять на длительный тест все эти машины и что бы все были 5дверные, всех обуть на резину которая на 2дюйма больше чем их штатный размер колес, это будут что то типо 33 дюйма, пофигу что Симекс, Свампера, Сильвера и поехать по сложному участку с глубокими бродами, крутыми каменистыми подъемами, колеей, грязными глубокими лужами, с прыжками, то все машины закончатся примерно одинаково, естественно с одинаковым стилем езды....

, пробег 77 777 777 777 км   

Подходит к завершению строительство- восстановление автомобиля и я задумался, а что дальше?????????

Осталось совсем чуть чуть, думаю еще месяц и больше в нем делать будет нечего, ну кроме доведения до совершенства салона "аля брабус" или что то в таком роде, но это мне не нужно. Вот и возникают мысли дурные, а именно, может еще одного взять?

В принципе мне нужен Гелен на каждый день, но на колесах не меньше 33 дюйма и с лебедкой впереди, ну мало ли на шашлыкинг, поехать придется или так прогуляться по лесочку....

, пробег 8 888 888 км   

Сидел дома, мучился, что делать, куда податься, с кем поехать, горы у нас уже давно все зеленые, я как лошара в выходные дома........ Думал взять девок пивка и в горы...... даже позвонил договорился, но потом чет как то короче не то настроение. (хотя идея была не плохая и на след неделе наверно надо будет дам все таки вы гулять) короче созвонился с товарищем и на двух машинах поехали по нашему алко-маршруту. Зимой по этой дорожке можно пару дней жеско бухать и так же жестко врываться, это видно из прошлых дополнений, теперь едем по сухому и на сухую....

, пробег 33 444 км   

В крае проводилось некогда очень популярная гонка "Гондурас трофи" Естественны мы туда заявились, опять в категорию ТР2

Машина выдержала все прыжки, падения, удары. Теперь нужно опять менять все колодки, шприцевать его, проводить ревизию рулевого. Трасса была что то среднее между триалом и спринтом.

Вот не большое видео. Я пробиваю объезд, с права в солончаке сидит порванный уаз и 70ка.

https://youtu.be/ojN2m9tmjIM

Скоро продолжение. Машина отработала на все 100%

, пробег 11 111 км   

Ну вот отдышался, собрался с мыслями, теперь по подробнее.

Собирались как обычно целый месяц, но традиции не измены, все опять делалось в последний день. Приваривали оторванный кронштейн заднего амортизатора вечером уже почти в темноте, загружали машину утром, планировали выехать через горы в 9:00 а выехали в 12 дня. Ну да бог с ним, выехали и ладно. Ехать мы решили из Геленджика через горы в Северскую, по тем же дорогам где у нас будут проходить соревнования, даже треки совпадали. Ехали спокойно не торопясь, но почти без остановок....

, пробег 444 444 444 км   

Ну вот и настало событие которого боялся и ждал одновременно, боялся потому что придется расстаться с любимцем, турбо форем, а ждал потому что покупаю себе гелена на каждый день. Задаток за машину отдан, теперь надо срочно продать Форестера!

Я не гонщик по асфальту, брал форика потому что салон большой нужен был и в качестве бонуса 220лс и полный привод.

Subaru Forester 2003г. пр.руль, 220лс Причина продажи покупка друGого авто. От машины не избавляюсь, просто продаю. Не буду рассказывать про комплектацию Кросспорт", кто знает тот поймет, расскажу про основные моменты....

, пробег 2 222 222 км   

Запчасти на Гелика стоят на много дешевле, вернее их можно найти практически по обычным ценам, просто нужно по искать и все! Например чулок переднего моста. Новый стоит около 200000р. БУ с разборки около 70000р. Я купил за 15000р. Крыло переднее, обычно просят 15-20р. я нашел за 7000р.

Я пишу все это к тому что весь шум вокруг дороговизны запчастеи и обслуживания это все шум!

Ну и вот несколько фото того что купил. Со слов хозяина, если бы не ДТП он бы его не продавал еще несколько лет. Я же его купил потому что найти такую машину в таком состоянии в принципе не реально, нет в прочем реально, НО денег за такие просят примерно от 1500000р....

, пробег 11 111 111 км   

Ну вот уже можно подводить какие то итоги по старому и новому гелику. Есть с чем сравнить, причем сравнить не пи информации из журналов, ну знаете когда начитавшись всяких "Полный привод" или "4х4 Клуб" (хотя очень люблю и уважаю эти журналы, читаю их с 2002 года каждый номер, ни одного еще не пропустил, все номера дома лежат, аккуратно сложены)))))), берем тупо дорожный просвет, разгон до сотни, крутящий момент и прикидываем х... к носу. В реальности все не так, в жизни все по другому. Ни одна машина в мире просто так не прославилась и ценнег за нее ни просто так рисуется....

, пробег 777 777 км   

Всем привет, извиняйте что так долго не дополнял, все не было времени и особо нечего дополнять было. Машина работает исправно, выезды в наши горы регулярные, периодически ездим вытаскиваем кого нибудь из леса. Блокировки работают, лебедки тянут. Топлю его бедолагу постоянно по лобовое почти, но в салон вода не всегда попадает, а если и попадает то салон сушу. Электрики минимум, с ней проблем нет, у меня воще с ним проблем нет. А нет, вру!!!!!! Потек сальник коренной, вернее набивка коленвала. там где моховик....

, пробег 111 122 222 км   

В этих видео роликах я в основном трезвый, это не то что мы выбираем наиболее яркие моменты или снимаем специально как я его топлю! НЕТ, это мы просто едем, отдыхаем, катаемся, а то что приходиться так выпендриваться, так это только потому что не хочется лебедиться!

Вот тут другого варианта не было, толстый лед, глубокая лужа, мог согнуть рулевые тяги!

А вот тут ехали и просто провалились! Мы почти трезвые!

А в этом видео видно как включается передняя блокировка и какой результат.

А вот тут видно что высоко в горах мотору не хватает воздуха, ну в принципе с заблокированными мостами по сухому грунту срывать в букс на 30градусном уклоне, таща за собой уазик...........

, пробег 12 345 км   

Машина абсолютно стандартная, просто стоят пружины от "Влада" +5 см и ВСЕ. Больше ничего не переделывалось.

Я НЕ ставил удлиненный панары

НЕ гнул сошки рулевые

НЕ доворачивал мост

НЕ лифтовал кузов

НЕ смещал мост

НЕ менял амортизаторы

НЕ удлинял тормозные трубки

Ничего не усиливал, ВСЕ ШТАТНОЕ!

Последний ремонт мостов и всего остального 01.01.2013г. На данный мосмент, возможно нужно поменять подшипники ступичные передние потому что топлю его постоянно.

Видео с эвакуации мотоциклистов, реки были очень высокие....

, пробег 23 456 км   

Это все из-за нашей природы, если ты попадаешь туда, то выбраться от туда уже не реально. Ты всегда думаешь о лесе, о горах, попав туда ты не хочешь выбираться от туда, хочешь что бы эта поездка длилась как можно дольше! Выбравшись из леса ты чувствуешь себя как часы в которых поменяли батарейки. Быстрее идти ты не стал, но ты полон сил. Или это еще можно сравнить с "сек...обрядом совокупления", вощем после обряда ты как бы уже не хочешь больше, но полежав отдохнув, переведя взгляд на молочную железу партнерши ты вновь рвешься в бой!...

, пробег 23 456 км   

Пара слов о G500

Машина радует, всем она меня устраивает, да чуточку жестковат, да чуточку валкий, жрет бензин как свинья помои, но я его не променяю ни на что! В нем все сделано для меня!

Некоторые никогда не пользуются блокировками, я ими тоже не особо пользуюсь на пятисотом, НО один раз они меня реально выручили! Ну как сказать выручили, спасли можно сказать. Короче дело было так:

Зима, снег, ветер почти ураганный, "НордОст" у нас называется он, все обледенело и мне естественно стало интересно заедет ли мой пятилитровый в самую крутую обледенелую горку....

, пробег 135 000 км   

У нас вроде как на улице весна, теплеет, скоро лето и нужно бы с улиц убрать весь "кал", покрасить бордюры, навести порядок, ну и в связи с этим мне начали звонить с 9 часов ночи. )))) Мол уважаемый, будьте добры покрасьте хотя бы 300 метров бордюров на федералке, а то скоро кто нибудь проедет и всем прилетит. Сказано сделано, до обеда все сделали, после обеда доделали, естественно все не успели! Оставили чуток на следующий год! )))

Я как самый крайний, оказался с самым изнасилованным мозгом, а это значит что мне нужно успокоиться, а что бы мне успокоиться нужно покрутить "гайке-шмайке"....

, пробег 76 543 км   

Каждый раз слышу, вернее читаю: "Вот вам делать нечего в грязи копаться", "от вы придурки, машины ломаете" .............. ну и тому подобное.

Да нет, мы не придурки, мы свободные люди, мы что хотим то и делаем! На выходных мы не нажираемся в баре или в клубе что бы снять стресс от недельной работы и отжарить очередную "тетеньку" с упругими вставками в место молочных желез ( это у меня было с 18 до 27лет, пока не женился!) Я и офисным планктоном был и начальником, на мойке тряпкой тоже мыл машины, короче до 30 лет перепробовал все кроме "гомосятины" ))))))) Теперь вот у меня такой отдых!...

, пробег 234 567 км   

Прошло еще какое то время, много масла утекло и бензина, единственное что не меняется, так это тяга к самому прекрасному что есть у нас в жизни. Горы, колея, запах перегретого мотора, дикая вонь ила обгорающего на выпускном коллекторе, аромат подгоревшего сцепления, холодный шашлык под самогон чик и это все жопе мира в которую мы как обычно заехали! На вопрос: "Сколько от сюда до дома", заданный дамой, однозначно сложно ответить, по этому мы как Чукчи отвечаем: "До дома примерно две луны" или "четыре песни"....

, пробег 87 654 321 км   

Не большой ремонт глушителя на скорую руку и опять на несколько дней в горы отдыхать, праздновать праздники и день великой победы! Вообще машина последние несколько месяцев практически не стоит, каждые выходные в лесу на отдыхе или на эвакуации. Вот и на 9 мая решили поехать большой толпой, но по разным причинам я поехал только один, с собой взял кума и его жену. Выдвинулись с утра, примерно в 10:00 поехали по простому маршруту через Адербиевку на перевал Бабича и дальше до Шапсуги. На перевале Бабича встретили экспедицию "Волок 2014" Они на лебедках шли на перевал, мы их пропустили и поехали дальше....

, пробег 2 345 678 765 км   

Всем привет, около года ничего не дополнял, были тому причины, одна из основных, это то что забыл нафиг пароли, ну да ладно теперь продолжим.

И так что случилось за последний год, да в принципе ничего особенного, кроме того что все таки мотор я уложил, вернее уложила его присадка R1метал. Мне показалось что порабы закинуть бодряка в мотор, ну типо залить присадочку какую нибудь для того что бы стало лучше работа двигателя, короче делать было мне нечего решил херней по заниматься, ну и получился кулак дружбы....

, пробег 444 444 км   

Смотрю начинаются споры в коментах, хочу кое что пояснить.

За всю жизнь лишь один раз был за границей, это был в диком детстве, год наверно 94-95г. батя меня с группой отправлял в Лондон. С тех пор у меня даже загранпаспорта не было. Смотрю я на всех этих туристов съездивших в Турцию и Египет и не понимаю нахрена они туда несколько раз подряд ездят, хотя нет представляю примерно, там "олинклюзив", бухло бесплатное. Основная масса едет туда просто бухануть почти на холяву, им насрать на моря и океаны и это правда....

, пробег 333 333 км   

Сегодня выяснилась причина пропажи, а вернее причина плохой работы сцепления!

После установки нового мотора, мы долго не могли настроить сцепление, как бы мы не прокачивали, как бы не выдвигали шток, сцепление вело, то есть включалось очень туго, задняя с хрустом! После последней поездки оно воще пропало! При нажатии до упора раздавался скрежет и мотор глох! Сегодня все разобрали, скинули кпп и начали разбираться что к чему. Оссмотрели диск, он в порядке, осмотрели корзину, лепестки стояли криво и корзина была просажена!...

, пробег 111 111 111 км   

Всем привет, давненько не дополнял отзыв. От части причиной было то что ничего интересного не происходило, от части то что событий связанных с изменением тех состояния тоже не было.

Несколько месяцев назад пришло в мою голову, лысую и уже чуточку седую, понимание того что "наши огороды" я уже все перепахал вдоль и поперек и душонка моя требует теперь "более извращенного порева", говоря другими словами "дорос я до уровня дальних экспедиций!" По этому начал кубатурить куда мне податься, да так что бы на пару недель мне никто не сношал мозг....

, пробег 420 000 км   

Всем привет, вот и состоялась событие к которому готовился больше пол года.

Начнем с подготовки авто, а вернее с формата автомобиля который соответствует данному типу путешествий. Все то что я планировал сделать с машиной, было сделано, а именно: Установлен на крышу багажник способный выдержать около полу тонны груза, свет дополнительный, спальник в салон и дополнительные ящики для разного рода вещей. Технически машину я подготовил на 70% то есть кое что я не сделал и не предусмотрел, пришлось делать в дороге, а именно, не был усилен и переварен кузов (опоры кузова передние), не был качественно от балансирован передний кардан, бил....

, пробег 450 000 км   

Пардоньте за такую паузу, но после отпуска как то тяжело разгрести накопившуюся работу.

И так мы заправились, затарились всем чем только можно и в путь до Вижая. Асфальт сразу же кончился, началась почти идеальная грунтовка, Потом после карьера, она превратилась в плохую грунтовку, а так как у нас был прицеп на не рессорах а на "торсионах", то нам приходилось притормаживать возле каждого камушка, ямки, и канавки. Если чуть прозевал, то все что было в прицепе, тут же подлетало, потом подлетал сам прицеп, короче это был тот еще ад!...

, пробег 4 433 434 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
Запчасти на кузов G460 в Геленджике

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром