Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Мерседес G-класс 1985

Mercedes-Benz G-Class 1985

, Геленджик
Тема:

Хочется одним дополнением расставить все точки и донести народу о смысле всего затеянного!

Ответы на комментарии:

1.Что косаемо "купите МТЗ 82" он едет лучше всех!

Уважаемый, а как вы прикажите на нем участвовать в соревнованиях, в какой категории заявиться )))) в "прото"? )))))

Или как "пьяному вдребезги стаду" из 5-6 человек передвигаться по лесу да еще и со шмурдяком и хавчиком двухдневным? КАК?

Хотя у вас есть шанс и показать как по 35градусному мокрому склону горы будет лететь ваш МТЗ ну или подниматься....

   

Почему не ГАЗ66?

Да потому что этот газик "посасывает" в сторонке в плане проходимости! Тормозов нет, надежности нет, комфорта нет, места в кабине нет, угол поворота колес маленький! Я ездил на ГАЗ 66 по нашим лесам и горам, там где идет уаз 469 на 35семенах или сильверах, шишка садиться! ПРОВЕРЕНО! И еще что бы на "шишке" ездить у нас, нужно идти впереди с пилой и пропиливаться! Она мало где помещается.

С 2000г. у меня были:

Сузуки Самурай 1.3 широкие мосты.

Сузуки самурай 1.3 узкие мосты.

УАЗ 469 военные мосты....

   

Вот и состоялся первый выезд в так называемые наши огороды. Это те места куда мы регулярно ездим отдыхать, это не охота, это не туризм, это что то типо собраться не большой компанией друзей, на нескольких подготовленных машинах и ударить по бездорожью. Обычно больше чем на 3 дня не задерживаемся в горах, в этот раз получило с субботы обеда до воскресения позднего вечера. ................ Извините, позвонил товарищ, требуется не большая эвакуация!

   

Прошу прощения за то что остановился на самом интересном месте. (это по моему мнению на самом интересном) Отзыв пишется именно так и про то, чего не хватало в отзывах про гелен лично для меня. Именно про реальную проходимость и сравнение с другими внедорожниками, а ими считаются только мостовые авто с жесткими блокировками. Сурфы, Прадики, Падфаиндеры, Паджеры и тому подобное с независимым передком, это не то! И как бы тут не усерались владельцы таких паджер, опелей, сузук витар, все это не то! Все это детский лепет....

   

Всех с новым 2013 годом.

Вот и выявились первые слабые места "фрица". Так как машина боевая, то и болячки у нее соответственно будут индивидуальные, свойственные боевым машинам. В этом плане Гелик ни чем не отличается от любого другого мостового автомобиля. И так, первая поломка произошла на спуске с "Мархотского хребта. Решили с товарищем прокатиться по быстрому, до нового года еще 12 часов, делать особо нечего, айда поехали. Подъем был достаточно крутой и длинный с ямами, большие нагрузки на мосты и всю трансмиссию, а если учесть то что у меня стоят диски на 30мм шире, а резина на 5 дюймов больше штатной, то нагрузки вырастают в разы....

   

Сегодня отогнал машину механику для для полной диагностики и обслуживания. Были слиты масла со всех узлов и агрегатов. Чуточку воды было в переднем мосту и КПП, это после трех поездок с приличными погружениями и стоянкой более 10 минут в воде. также будут проведена полная шприцовка всех смазываемых узлов, регулировка всех зазоров.

Позволю себе чуточку отклониться от самой машины и ответить на некоторые вопросы. И так почему не крузак и не патруль? Да потому что нет их таких которые бы удовлетворяли моим требованиям, Возьмем патруля, у них идут моторы 2.8 турбо дизель, 3литра турбо дизель, 4.5 бензин и 4.8бензин. в основном они все уже убитые за исключением 4.5 бензина, я в принципе ненавижу дизеля, не крутятся, не тянут, а если что то сломается все пинснец, можно сразу его в лесу закапывать!...

   

Это подъем от приюта "Монастыри". на первом видео поднимаюсь я, на втором попытка подняться на ниве которая на военных мостах от уаза, она идет в категории ТР-3 а я на гелике кое как до ТР-2 дотягиваю.

   

Несколько дней назад сидя в кинотеатре и употребляя попкорн с пивом, случилась неприятность. Скорлупка от попкорна попадает между зубом и десной, в результате несколько дней мучительной боли, воспаленная десна. Сегодня после обеда доктор, скальпель, ватка, звон в голове. У кента родился сын, там сейчас наверно весело. Короче сижу дома с опухшой щекой настроение нив....ду. Ща буду глумиться над начинающими джиперами, над самим собой тоже. ВСЕ в свое время прошли это!

И так с чего все начинается. Обычно это бывает так....

, пробег 111 км   

Всегда будут споры что лучше! Что лучше едет, что меньше ломается, что дешевле в обслуживании, на что запчасти в лесу на деревьях растут.

УАЗ, Гелик, Патруль, Крузак, Дэф, вот основные проходимцы, признанные во всем мире, ну есть еще парочка "мостовых", которых я не упоминаю из-за их не распространенности, ну типо Вранглер. Если взять на длительный тест все эти машины и что бы все были 5дверные, всех обуть на резину которая на 2дюйма больше чем их штатный размер колес, это будут что то типо 33 дюйма, пофигу что Симекс, Свампера, Сильвера и поехать по сложному участку с глубокими бродами, крутыми каменистыми подъемами, колеей, грязными глубокими лужами, с прыжками, то все машины закончатся примерно одинаково, естественно с одинаковым стилем езды....

, пробег 77 777 777 777 км   

Сидел дома, мучился, что делать, куда податься, с кем поехать, горы у нас уже давно все зеленые, я как лошара в выходные дома........ Думал взять девок пивка и в горы...... даже позвонил договорился, но потом чет как то короче не то настроение. (хотя идея была не плохая и на след неделе наверно надо будет дам все таки вы гулять) короче созвонился с товарищем и на двух машинах поехали по нашему алко-маршруту. Зимой по этой дорожке можно пару дней жеско бухать и так же жестко врываться, это видно из прошлых дополнений, теперь едем по сухому и на сухую....

, пробег 33 444 км   

В крае проводилось некогда очень популярная гонка "Гондурас трофи" Естественны мы туда заявились, опять в категорию ТР2

Машина выдержала все прыжки, падения, удары. Теперь нужно опять менять все колодки, шприцевать его, проводить ревизию рулевого. Трасса была что то среднее между триалом и спринтом.

Вот не большое видео. Я пробиваю объезд, с права в солончаке сидит порванный уаз и 70ка.

https://youtu.be/ojN2m9tmjIM

Скоро продолжение. Машина отработала на все 100%

, пробег 11 111 км   

Ну вот отдышался, собрался с мыслями, теперь по подробнее.

Собирались как обычно целый месяц, но традиции не измены, все опять делалось в последний день. Приваривали оторванный кронштейн заднего амортизатора вечером уже почти в темноте, загружали машину утром, планировали выехать через горы в 9:00 а выехали в 12 дня. Ну да бог с ним, выехали и ладно. Ехать мы решили из Геленджика через горы в Северскую, по тем же дорогам где у нас будут проходить соревнования, даже треки совпадали. Ехали спокойно не торопясь, но почти без остановок....

, пробег 444 444 444 км   

Пара слов о G500

Машина радует, всем она меня устраивает, да чуточку жестковат, да чуточку валкий, жрет бензин как свинья помои, но я его не променяю ни на что! В нем все сделано для меня!

Некоторые никогда не пользуются блокировками, я ими тоже не особо пользуюсь на пятисотом, НО один раз они меня реально выручили! Ну как сказать выручили, спасли можно сказать. Короче дело было так:

Зима, снег, ветер почти ураганный, "НордОст" у нас называется он, все обледенело и мне естественно стало интересно заедет ли мой пятилитровый в самую крутую обледенелую горку....

, пробег 135 000 км   

Прошло еще какое то время, много масла утекло и бензина, единственное что не меняется, так это тяга к самому прекрасному что есть у нас в жизни. Горы, колея, запах перегретого мотора, дикая вонь ила обгорающего на выпускном коллекторе, аромат подгоревшего сцепления, холодный шашлык под самогон чик и это все жопе мира в которую мы как обычно заехали! На вопрос: "Сколько от сюда до дома", заданный дамой, однозначно сложно ответить, по этому мы как Чукчи отвечаем: "До дома примерно две луны" или "четыре песни"....

, пробег 87 654 321 км   

Не большой ремонт глушителя на скорую руку и опять на несколько дней в горы отдыхать, праздновать праздники и день великой победы! Вообще машина последние несколько месяцев практически не стоит, каждые выходные в лесу на отдыхе или на эвакуации. Вот и на 9 мая решили поехать большой толпой, но по разным причинам я поехал только один, с собой взял кума и его жену. Выдвинулись с утра, примерно в 10:00 поехали по простому маршруту через Адербиевку на перевал Бабича и дальше до Шапсуги. На перевале Бабича встретили экспедицию "Волок 2014" Они на лебедках шли на перевал, мы их пропустили и поехали дальше....

, пробег 2 345 678 765 км   

Всем привет, около года ничего не дополнял, были тому причины, одна из основных, это то что забыл нафиг пароли, ну да ладно теперь продолжим.

И так что случилось за последний год, да в принципе ничего особенного, кроме того что все таки мотор я уложил, вернее уложила его присадка R1метал. Мне показалось что порабы закинуть бодряка в мотор, ну типо залить присадочку какую нибудь для того что бы стало лучше работа двигателя, короче делать было мне нечего решил херней по заниматься, ну и получился кулак дружбы....

, пробег 444 444 км   

Всем привет, вот и состоялась событие к которому готовился больше пол года.

Начнем с подготовки авто, а вернее с формата автомобиля который соответствует данному типу путешествий. Все то что я планировал сделать с машиной, было сделано, а именно: Установлен на крышу багажник способный выдержать около полу тонны груза, свет дополнительный, спальник в салон и дополнительные ящики для разного рода вещей. Технически машину я подготовил на 70% то есть кое что я не сделал и не предусмотрел, пришлось делать в дороге, а именно, не был усилен и переварен кузов (опоры кузова передние), не был качественно от балансирован передний кардан, бил....

, пробег 450 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
Запчасти на кузов G460 в Геленджике

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром