Приветствую Вас уважаемые форумчане. Вот решил наконец то поделиться своими мыслями о не давно приобретённом автомобиле.
Долгое время думал о данном авто, читал отзывы владельцев, вёл беседы "за жизнь" со знакомыми имевшими данный авто, даже было дело ездил около двух недель на G500 2006г.в., машина скажем так понравилась харизмой,внешним видом и конечно же мощью двигателя, не много напрягала жёсткая подвеска у 500-ки(по крайней мере я тогда так думал что она жёсткая). И вот однажды ко мне в гости проездом из Тулы заскочил старый знакомый на своём гелендвагене G55AMG kompressor как потом оказалось 2008года выпуска. Сели посидели поговорили, я обмолвился, что думаю над покупкой такого же гелена и друг ответил что как раз приехал в Москву что бы продать свой! Я попросил прокатиться и мы поехали кататься по ночной Москве....... Как я писал выше, я думал что G500 жёсткая машина, как я ошибался!!!! 500-ка по сравнению с G55AMG просто верх комфорта, В 55AMG ощущалось всё, каждая кочка, каждая выбоина в асфальте, каждый шов. Но когда я нажимал на педаль газа, я забывал обо всём на свете, так как сказать что она ускоряется - не сказать не чего!!! Она выстреливала с хода и так, что вдавливает в сиденье с ощущением будто ты в супер каре! Покатавшись с час я спросил сколько он хочет за этого "монстра"!? Сошлись мы на 3.4м.р. и .......
16 мая 2013года G55AMG kompressor 2008года выпуска стал моим! Машина была куплена моим товарищем у официального дилера новой и мне досталась с пробегом в 76760км с одной записью п ПТС!
Откатав на ней неделю я понял, пусть она ужасно жёсткая, пусть в салоне не так и удобно как в GL500, НО, это именно та машина которую я хотел всю жизнь! Через неделю я загнал её к дилеру и там "приказали долго жить" пыльникам и двум задним амортизаторам, всё там и поменял, правда меня удивила цена ремонта с запчастями - 74400р, из них 55900р за амортизаторы и...... 1300р за кофе(это кто же мог подумать, в таком сервисе жмутся на кофе и пончик для клиента). С того момента и по сей день проблем не было!
Правда я решил раскошелиться и побаловать машину и в первую очередь себя. Заказал оригинальный обвес и диски как на G63. Всё удовольствие обошлось в: 152.000 - оригинальный обвес, 50.000 - покраска/установка, 149.000 - оригинальные диски и 48.000 - резина = 399.000рублей! После этого я решил окончательно сойти сума и у официального дилера на 92км. МКАД сделал чип тюнинг двигателя и перешил салон в кожу двух цветов, чёрно-бежевая! Ожиданье в три недели дали ошеломительный результат. Салон стал как новый И в место 507 лошадей под капотом появились 567 лошадок и ошеломительный крутящий момент в 810Нм., всё это было "снято" в показаниях со стенда!!!
Но больше всего меня поразил расход топлива, по городу в спокойном режиме он составляет 21-23 литра, при простоях в пробках поднимается максимум до 24литров. До "чипа" расход по городу составлял 23-26 литров. Если сейчас жать тапок в пол по городу расход не поднимается больше 28литров, раньше достигало 33 литров. По трассе если ехать 90км/ч расход составляет 16.4 литра, при скорости в 180-200км/ч расход подскакивает до 26 литров. Я сначала думал что всё должно быть на оборот, но мастер делавший "чип" объяснил, что на обычном стоковом моторе что бы раскрутить двигатель надо больше притапливать педаль, вот и расход, а после "чипа" мотор легче раскручивается и достигает максимальных оборотов при меньшем усилии! За всю работу и установку "чипа" я отдал 164000руб., меняли блок "мозгов" и поставили платиновый вал в место родного!
Сейчас машина разгоняется от 0 до 100 за 4.8секунды! Ночью на МКАДе гонялся с G63AMG и я с самого старта и до 170км шёл первым! После чипа, при резком разгоне бывает не большие головокружения от перенагрузки, по этому я предпочитаю всё же не топить со старта....
Всем желающим и мечтающим о данном авто советую если сильно хочется - берите и наслаждайтесь, если не комфортом то брутальностью и неповторимостью.
На этом пока заканчиваю свой отзыв, больше фото чуть позже, помою и сфотографирую на днях!
Всем удачи.