Доброго дня всем любителям G-класса, а также любителям экстремальной езды по бездорожью. Начинаю свой рассказ о гелике и с того что не было принципиально цели взять именно гелик. Хотелось что-то собрать конкретно для offroad. И началось: часами интернет, отзывы, статьи и так далее. Опыт по сборке кое-какой есть слава богу или предыдущему внедорожнику, который получился на славу. ( сузуки эскудо 6 дюймов лифт, лебедка на дистанц.упр T-MAX., зарекомендовавшая себя на все пять из пяти баллов, геоландер 33/15/12,5, просто чудо а не резина для этого внедорожника по своим качествам., подкачка колес, кто знает что такое изменять давление на разных дорожных покрытиях, тот ездит с комфортом, и у того больше шансов проехать на определенных участках бездорожья. Если кому будет интересно расскажу по подробнее.) И тут мне приятель подсказал почитать про гелики, начали с якутского, потом форум на сайте G-CLASS. В принципе в стандарте блокированные мосты ни какой электроники, гидравлика включаются принудительно с салона, да и сами мосты довольно крепкие и надежные, плюс огромные тропециобразные арки, лифт довольно не сложный. Взял с новосиба коротышку, дизель на мехе, 86 год, для своих лет в принципе не плохо сохранившийся. Правда сразу знал что движок убитый. Отдал 300+70 за доставку на камчатку. И началось: подкапотную электрику долой – ниссановские блоки предохранителей куча релешек для всяких разных надобностей. Сразу заказал проставки – переходники под диски (эскудо или УАЗ) 5/139,7, для чего? Можно найти выносные с шириной на 8 железки на гелик. Я нашел минус 40 ширина 10 на 16 дюймов с внешним бэдлоком на эскудо, тк решил закатить под него питбули 37/14,5/16. Но потом передумал и купил литье (эскудо) и 315 геолендер. Все таки на них по комфортнее передвигаться, но при этом гребут демонически. (но 37 еще впереди). Вперед злые собаки плюс 4 дюйма от восьмидесятки, назад плюс 2 от сафаря, амморты подобрал, угол на мосту развернули, и родной задний кардан перестал вращаться, да и передний уперся в поперечную рамную трубу. Это было начало войны с карданами. Много было советчиков и все в основном советовали опускать машину и поднимать кузов но я решил пока оставить все как есть и поставить движок а там будет видно… Долго не мог решить что ставить за мотор. Хотел 602 - 2,9 5-ти цилиндровый, но тогда пришлось и коробку и раздатку дергать. Друзья подсказали (поставили на УАЗ хантер TD-27T, коробка атлас, получились очень низкие первые передачи, запас мощности хороший) только не 27й а QD-32 НЕ ТУРБОВЫЙ с механическим ТНВД. Так же с коробкой 2WD от атласа, тогда моя раздатка на месте остается . полуавтомат плюс плазмарез и движок сделанный в Японии встал в гелик как родной. и продолжилась война с карданами… маленький кардан (32см) между коробкой Атлас и раздаткой Мерс сделал умелец с мехзавода, также и задний кардан сделал он же. Только на зад пришлось поставить от Прадо с парасенком. Уж слишком угол крутоват. В трубе плазморезом вырезали небольшой кусок (выемку под передний кардан). Потом мелочи – рулевка, радиатор, датчики, сцепление, ручка переключения. И первые тесты. Оба кардана переделанные чудо мастером получились на славу а вот купленный японский (контрактный от мазда бонго подошел по длинне) на перед оказался почему-то кривой. Так что первые тесты пришлось проводить на задке. И вот что получилось: передаточное число угадали в лесу ехать очень комфортно, понижайку включаю очень редко. Там где очень медленно надо проехать. На низах тяга демоническая при том что по трассе 90 спокойно идет. (разгонял до 120.) ни шатает, ни вибрации. Очень был доволен. Расход средний (60км гравий 4-5передача+60км лес 1-2 передача) – 16 литров на 100км. По трассе 11 литров на 100км. (на 25ти литрах в малки и обратно съездили 250км). Переделал кардан передний и о чудо – все прошло. Едет отлично по любому покрытию ни какого дискомфорта. По бездорожью прет как танк. Но впереди еще много чего – бампер, лебедка, подкачка колес, багажник. Зима длинная, а лето короткое и надо быть к нему готовым во все оружия. Строго прошу не судить , следующий отзыв впереди…