Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1985

Мерседес G-класс 1985 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
78701
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
606
голосов
4.9
5 — 558 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
    Доброго дня всем любителям G-класса, а также любителям экстремальной езды по бездорожью. Начинаю свой рассказ о гелике и  с того что не было принципиально цели взять именно гелик. Хотелось что-то собрать конкретно для offroad. И началось:  часами интернет, отзывы, статьи и так далее. Опыт по сборке кое-какой есть слава богу или предыдущему внедорожнику, который получился на славу. ( сузуки эскудо 6 дюймов лифт, лебедка на дистанц.упр T-MAX., зарекомендовавшая себя на все пять из пяти баллов, геоландер 33/15/12,5, просто чудо а не резина для этого внедорожника по своим качествам., подкачка колес, кто знает что такое изменять давление на разных дорожных покрытиях, тот ездит с комфортом, и у того больше шансов проехать на определенных участках бездорожья. Если кому будет интересно расскажу по подробнее.) И тут мне приятель подсказал почитать про гелики, начали с якутского, потом форум на сайте G-CLASS. В принципе в стандарте блокированные мосты ни какой электроники, гидравлика включаются принудительно с салона, да и сами мосты довольно крепкие и надежные, плюс огромные тропециобразные арки, лифт довольно не сложный. Взял с новосиба коротышку, дизель на мехе, 86 год, для своих лет в принципе не плохо сохранившийся. Правда сразу знал что движок убитый. Отдал 300+70 за доставку на камчатку. И началось: подкапотную электрику долой – ниссановские блоки предохранителей куча релешек для всяких разных надобностей. Сразу заказал проставки – переходники под  диски (эскудо или УАЗ) 5/139,7, для чего? Можно найти выносные с шириной на 8 железки на гелик. Я нашел минус 40 ширина 10 на 16 дюймов с внешним бэдлоком на эскудо, тк  решил закатить под него питбули 37/14,5/16. Но потом передумал и купил литье (эскудо) и 315 геолендер. Все таки на них по комфортнее передвигаться, но при этом гребут демонически. (но 37 еще впереди). Вперед злые собаки плюс 4 дюйма от восьмидесятки, назад плюс 2 от сафаря, амморты подобрал, угол на мосту развернули, и родной задний кардан перестал вращаться, да и передний уперся в поперечную рамную трубу. Это было начало войны с карданами. Много было советчиков и все в основном советовали опускать машину и поднимать кузов но я решил пока оставить все как есть и поставить движок а там будет видно…  Долго не мог решить что ставить за мотор. Хотел 602 - 2,9 5-ти цилиндровый, но тогда пришлось и коробку и раздатку  дергать. Друзья подсказали (поставили на УАЗ хантер TD-27T, коробка атлас, получились очень низкие первые передачи, запас мощности хороший) только не 27й а QD-32 НЕ ТУРБОВЫЙ с механическим ТНВД. Так же с коробкой 2WD от атласа, тогда моя раздатка на месте остается . полуавтомат плюс плазмарез и движок сделанный  в Японии встал в гелик как родной.  и продолжилась  война с карданами… маленький кардан (32см) между коробкой Атлас и раздаткой  Мерс  сделал умелец  с мехзавода, также и задний кардан сделал он же. Только на зад пришлось поставить от Прадо с парасенком. Уж слишком угол крутоват. В трубе плазморезом вырезали небольшой кусок (выемку под передний кардан). Потом мелочи – рулевка, радиатор, датчики, сцепление, ручка переключения. И первые тесты.  Оба кардана переделанные чудо мастером получились на славу а вот купленный японский (контрактный от мазда бонго подошел по длинне) на перед  оказался почему-то кривой.  Так что первые тесты пришлось проводить на задке.  И вот что получилось: передаточное число угадали в лесу ехать очень комфортно, понижайку включаю очень редко. Там где очень медленно надо проехать. На низах тяга демоническая при том что по трассе 90 спокойно идет. (разгонял до 120.) ни шатает, ни вибрации. Очень был доволен.  Расход  средний (60км гравий 4-5передача+60км лес 1-2 передача) – 16 литров на 100км. По трассе 11 литров на 100км. (на 25ти литрах в малки и обратно съездили 250км). Переделал кардан передний и о чудо – все прошло. Едет отлично по любому покрытию ни какого дискомфорта. По бездорожью прет как танк. Но впереди еще много чего – бампер, лебедка, подкачка колес, багажник. Зима длинная, а лето короткое и надо быть к нему готовым во все оружия. Строго прошу не судить , следующий отзыв впереди…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня всем любителям внедорожников. Да для камчи редкость поднятый гелик да еще и коротыш. Их всего то штук 6 на край наверно). Начну по порядку: сварил бампер из профильной трубы, металл 4 ка. Тяжеловат немного, но нереально крепок👍. В бампер поставил лебедь Т-МАХ на беспроводном управлении 9500. Тянет норм, хватает. На бампер подогнали дугу от охотника крузака. По фарам подошла нормально. Фары поставил от рубика диодные. Светят просто супер. И каемка глаз смотрится👍. Сварил багажник на крышу....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Доброе утро:)
аппартат получился впечатляющий -наверное и без того единственный на камчатке w460?
Удачи!
127
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 255
Вот такую хочу для охоты. Пять!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2007
62
3
Ответить
    
Сообщений: 1959
Хм... Однако это "ПЯТЬ"!!!
Продолжай...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
57
4
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 663
Только 5!
Mercedes-Benz G-Class
33
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11300
базу бы раздвинул чутка
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
12
31
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
почет и уважение.
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
30
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 280
СУПЕР!!! Желаю автору доделать задуманное и получать кайф от офф-роуда
34
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
5+, молодец
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
12
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
ну что японцы опять рулят:)
23
54
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
Молодец, держи 5!!!
Руки от куда надо растут!!!!
Ждём продолжения, отзывы о эксплуатации!
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
15
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Красавец! Руки правильно растут, удачи дальнейших подвигах.
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
13
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
Хорош! 5 баллов без вопросов.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43294
Зачёт)
CRV
5
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
kulibin-77:
ну что японцы опять рулят:)
Сафарь, Паджер, Сурф, Раннер (и еще много японских внедорожников) что хуже по вашему мнению в этой роли выступят? Думаю ничуть!
А Гелик этот хорош, это да! 5!
27
4
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
здорово земеля!
тачка у тебя грамотная получилась! зиму на раз переживешь, да и по нашим диким еб.ням погонять самое то!
удачи в задуманном и всех благ!
16
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 742
да, завидую таким белой завистью, потому как сам ***орукий и ленивый для такого :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
28
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 742
ну 5 ессно
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
4
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Иван Вадимович:
Сафарь, Паджер, Сурф, Раннер (и еще много японских внедорожников) что хуже по вашему мнению в этой роли выступят? Думаю ничуть! А Гелик этот хорош, это да! 5!
достойные джипы, и ничем гелику не уступят (если они доработанные конечно примерно так как этот гелик).
14
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 класс
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
kulibin-77:
ну что японцы опять рулят:)
а что были времена когда японцы не рулили???!
а ну да были при царе горохе, когда русский люд про японцев вообще не знал.
а теперь извините подвинтесь! рулят япы!!!
23
56
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Пиши еще!
5!
2
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
С такими переделками тут от гелика тока наружная оболочка осталась, автор мог и из кабриолета сделать такого же проходимца))) 5++
22
2
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Уважения нет предела! Но кенгурятню нужно убрать. ))) Ждем продолжения!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
1
8
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Aids42:
да, завидую таким белой завистью, потому как сам ***орукий и ленивый для такого :)
Ты не один
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3661
Достойный вездеход получился !!!555
Продолжай дополнять.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3661
ПлеЯДы:
базу бы раздвинул чутка
Вот так ? )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
отличный авто получился, автору респект
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
отличный авто, автору респект
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4844
ЗАЧООООТ!!! Пиши обязательно!И фот поболе!=)))
4
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
всегда нравился короткий гелик (пятидверный похож на холодильник на колесах)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
8
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
коротыши вообще редкость, я только один видел, тоже подготовленный для грязи
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
стрит-рейсер:
а что были времена когда японцы не рулили???!
а ну да были при царе горохе, когда русский люд про японцев вообще не знал.
а теперь извините подвинтесь! рулят япы!!!
Конечно рулят, еще бы дизеля научились делать, такие же как немецкие.
25
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Злой Гелик получился+5.Автору удачи в доработках.
5
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Жаль коротко рассказал, хотелось бы подробностей с фото. Ждем дополнений! конечно 5!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
2
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Молодец. Пролжай и не теряйся оч.интересно. Удачи
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Внешне Гелики что 1985-го, что 2005-го, практически никакой разницы..))
5
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Про Эскудо тоже хотелось бы почитать))
А за гелик только пятак!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Иваныч Дмитрий:
Конечно рулят, еще бы дизеля научились делать, такие же как немецкие.
Япы научатся дизеля делать тогда же когда немцы научатся гибриды делать...
5
12
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
богатырь86:
Япы научатся дизеля делать тогда же когда немцы научатся гибриды делать...
Хорошая отговорка.
А можно так: япы начнут делать хорошие дизеля, когда у немцев разрез глаз будет как у япов.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5361
богатырь86:
Япы научатся дизеля делать тогда же когда немцы научатся гибриды делать...
немцы гибрид выпустили когда японцы еще не знали что колесо существует
16
2
Ответить
 
Сообщений: 5361
а умельцу только пятак..А вообще наверное самый лучший внедорожник на сегодняшний день это новый Гелик.
10
3
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
Зачетный аппарат 5+!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 107
отличный луноход, да и с таким дизелем не прогадаешь 5+
1000 и один способ, как поиметь наши законы.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Головастый+рукастый не так часто встречается. Респект!
Машинка хорошая получилась. За отзыв, разумеется, - пять баллов!
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
 
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
Funcruuser:
Доброе утро:)
аппартат получился впечатляющий -наверное и без того единственный на камчатке w460?
Удачи!
два и оба у меня (второй на железки)
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 1985
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
не слабо заморочился 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
боец с бездорожьем
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
maxxximkam:
два и оба у меня (второй на железки)
Основательный подход!
Пишите ещё, и побольше б фото и видео с покатушек.
2
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Иван Вадимович:
Сафарь, Паджер, Сурф, Раннер (и еще много японских внедорожников) что хуже по вашему мнению в этой роли выступят? Думаю ничуть!
А Гелик этот хорош, это да! 5!
Из всех японских аналогов ближе всего 70-ка, потому интересней сравнивать именно с ней.
3
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107745
Бенч!
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2756
класс!
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13664
Молодчина,руки из правильного места растут! Продолжай в том же духе! Пять,только пять!
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
Иван Вадимович:
Сафарь, Паджер, Сурф, Раннер (и еще много японских внедорожников) что хуже по вашему мнению в этой роли выступят? Думаю ничуть!
А Гелик этот хорош, это да! 5!
70ка и сафарь и где то хайлюкс да, все остальное не надо сравнивать. но у каждого есть свои плюсы и мин.
3
 
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
Alex_Vitara:
Про Эскудо тоже хотелось бы почитать))
А за гелик только пятак!
про эскудо не писал - напишу на отз эск.
2
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 193
респект 10+
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8933
Funcruuser:
Из всех японских аналогов ближе всего 70-ка, потому интересней сравнивать именно с ней.
причем, у 70-тки тоже есть комплектации с тремя блокировками
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Зачетный мутант из гелена получился)) 5!! продолжай обязательно!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
5 баллов и за авто, и за отзыв. читается на одном дыхании.
единственное пожелание/просьба: продолжай писать сюда же, не создавай отдельный отзыв, и добавляй в описание побольше технических решений/моментов и побольше фото..... тогда отзыв будет не только интересным, но и максимально познавательным. даешь знания в массы!!!
я понимаю, что когда сам своими руками чинишься, то фотоаппарат некому держать в руках, но все же, если получится.....
в целом супер, респект и уважуха!!
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Классный трактор!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17564
отличный авто ) удачи
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Достойный аппарат!!!
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
нормальный машин тока 5
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Просто молодец .
 
 
Ответить
     
Томская область
Сообщений: 86
тут скорее надо писать не про гелик, а про правильные руки и воплощение идей!! МАстер-молодец!!! Голова и руки на месте, а кузов можно взять и от запорожца))) В целом пятерка твердая!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Классно смотрится!
Пять.)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27283
Жаль когда отзывы пишут люди ,технически не грамотные.Мало что понятно.Вопросы есть,да вряд ли поймём друг друга... Либо,делал не сам.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27283
Иван Вадимович:
Сафарь, Паджер, Сурф, Раннер (и еще много японских внедорожников) что хуже по вашему мнению в этой роли выступят? Думаю ничуть!
А Гелик этот хорош, это да! 5!
...нива,луаз,лексус, туарег...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
iveco77:
...нива,луаз,ле ксус,туарег...
мимо проходил, не смог удержаться... В общем нива: речь видимо не о шниве, поэтому берем олдскульную ниву. Спереди нет моста, независимая подвеска со всеми вытекающими, плюс кузов сильно меньше, меньше влезет шмурдюка, низкая надежность почти всех узлов и агрегатов, т.е. требует перестроения чуть более чем полностью.

луаз - машина не того типа, ее конек не в больших колесах, а как раз в стоковых, малых свесах, малом весе, вообще легенда, а не авто, перестройки в принципе не требует.

Лексус какой?

туарег - бггг )))) не смешите мои тапки
 
1
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
iveco77:
Жаль когда отзывы пишут люди ,технически не грамотные.Мало что понятно.Вопросы есть,да вряд ли поймём друг друга... Либо,делал не сам.
жаль что отзывы читают люди не смыслящие во внедорожном деле ни чего... какие вопросы? зачем оно вам надо? что и из чего вы будете делать? мне не о чем разговаривать с человеком который в одну линейку ставит сафарь и туарег.
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
Афтар:
мимо проходил, не смог удержаться... В общем нива: речь видимо не о шниве, поэтому берем олдскульную ниву. Спереди нет моста, независимая подвеска со всеми вытекающими, плюс кузов сильно меньше, меньше влезет шмурдюка, низкая надежность почти всех узлов и агрегатов, т.е. требует перестроения чуть более чем полностью.
луаз - машина не того типа, ее конек не в больших колесах, а как раз в стоковых, малых свесах, малом весе, вообще легенда, а не авто, перестройки в принципе не требует.
Лексус какой?
туарег - бггг )))) не смешите мои тапки
да тут речь идет о внедорожниках - машин изначально имеющих такие качества. а по определению представленному на сайте G-Klass, это машины имеющие в стоке два моста и несущую раму!!! но сделать можно все что угодно и из чего угодно. все зависит от финансов и желания. у нас ездит хонда СИТИ на огромных пневматиках!!! но это глобальная переделка. и на мой взгляд абсолютно безпонтовая... можно было взят кузов любой например от делики. было б намного комфортнее. и ехать с спать в лесу...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27283
Афтар:
мимо проходил, не смог удержаться... В общем нива: речь видимо не о шниве, поэтому берем олдскульную ниву. Спереди нет моста, независимая подвеска со всеми вытекающими, плюс кузов сильно меньше, меньше влезет шмурдюка, низкая надежность почти всех узлов и агрегатов, т.е. требует перестроения чуть более чем полностью.
луаз - машина не того типа, ее конек не в больших колесах, а как раз в стоковых, малых свесах, малом весе, вообще легенда, а не авто, перестройки в принципе не требует.
Лексус какой?
туарег - бггг )))) не смешите мои тапки
А ты точно понял текст? Попробуй ещё раз прочитать. Только теперь уже с попыткой осмысления.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27283
maxxximkam:
жаль что отзывы читают люди не смыслящие во внедорожном деле ни чего... какие вопросы? зачем оно вам надо? что и из чего вы будете делать? мне не о чем разговаривать с человеком который в одну линейку ставит сафарь и туарег.
Я уже боюсь своей проницательности....
 
1
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
iveco77:
Я уже боюсь своей проницательности....
или глупости
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1
maxxximkam:
два и оба у меня (второй на железки)
Нет не единственный есть еще один))) А который на железки не на мехе???
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
Rambaz:
Нет не единственный есть еще один))) А который на железки не на мехе???
да на мехе, есть две коробки механики на продажу.
 
 
Ответить
   
Петропавловск- Камчатский
Сообщений: 808
maxxximkam:
да на мехе, есть две коробки механики на продажу.
привет. как с тобой связаться?
ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
baklaжан:
привет. как с тобой связаться?
89147840680 много что буду продавать с донара если что надо звоните
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
Не разводи только колхоз - сколько геликов видел - часть внешности от брабуса, часть от амг, часть от колхоз-стайл - и хорошая военная машина превращается в хиппи-мобайл.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
ПлеЯДы:
базу бы раздвинул чутка
нафига? для везделаза - само то коротыш. за упорство оценка: хорошо, безусловно. а по части самого решения... "ниссан в галином халате" - на любителя.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11300
Все это прекрасно, но такие авто для ДВ с использованием для леса не подходят никак.

Один простой пример.

У меня как-то мой боевой сафарь решил поломаться в лесу, совсем умер ступичный подшипник, который я забыл проверить и взять в зип запасной.
Умирая он убил всю ступицу в т.ч. и цапфу.

Машину бросили в лесу, в город с товарищем добрались на попутках.
На следующий день я купил на разборке всю ступицу, все что нужно, приехали в лес и при свете фар все поменял за часок.

Как из подобной ситуации будешь выходить на гелике?
У нас тут, да и у вас тоже нельзя пойти и купить запчасти на гелик вот просто в магазине или на разборке.

Автомобиль для леса должен быть ремонтопригодным, простым и распростроненным в тех краях, где ты на енм будешь ездить.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
1
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
ПлеЯДы:
Все это прекрасно, но такие авто для ДВ с использованием для леса не подходят никак.
Один простой пример.
У меня как-то мой боевой сафарь решил поломаться в лесу, совсем умер ступичный подшипник, который я забыл проверить и взять в зип запасной.
Умирая он убил всю ступицу в т.ч. и цапфу.
Машину бросили в лесу, в город с товарищем добрались на попутках.
На следующий день я купил на разборке всю ступицу, все что нужно, приехали в лес и при свете фар все поменял за часок.
Как из подобной ситуации будешь выходить на гелике?
У нас тут, да и у вас тоже нельзя пойти и купить запчасти на гелик вот просто в магазине или на разборке.
Автомобиль для леса должен быть ремонтопригодным, простым и распростроненным в тех краях, где ты на енм будешь ездить.
а на кой мне тогда донар?
 
1
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
maxxximkam:
89147840680 много что буду продавать с донара если что надо звоните
вообще много что есть с G-500 2000г. ходовая трансмиссия кузовщина, лексус RX-330 2004г кузовщина, камри 2003г. леворукая 2400см3, X-5 фара левая 2001г. дискавери 2004г.4400см3 много что, ML-320 ходовая, трансмиссия, радиаторы 2001г, кой чего с двигателя все контрактное с америки. ну и с G-230 тоже куча з/ч тел выше...
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
вот это истинный Гелик!)
 
1
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 109
Автор видимо хотел как то выделиться из кучи тойот ниссанов мицыбись - и правильно - один раз живем. Завидую его рукам и голове!
1
1
Ответить
Андрей
Омск
Иваныч Дмитрий:
Конечно рулят, еще бы дизеля научились делать, такие же как немецкие.
TD27T нормальный двиг
1
1
Ответить
боб
Барнаул
Я вообще не понял зачем было все это было городить! Ну согласен, что вы еще тот Кулибин, но одно но, сделать из " ТОполя"- РПГ 7 в -ЗАЧЕМ!!!! Купили бы уаз и издевались над ним. Так трактор то нормальный!!
1
2
Ответить
Данямик
Краснодар
В целом-хороший поросёнок

Ну а что,ведь и на Уазы устонавливают TD42T c Y61.Автору виднее
1
 
Ответить
2724165
Кемерово
Тоже не понял зачем весь этот огород!, гел тем и хорош что все что надо есть с завода. Ставятся пружины от влада и можно ставить 39 колеса, на военных гел есть раздатка с вом и все пропадает проблема с часто умирающими электро лебедками, на старых мерсах куча отличных моторов на любой вкус хоть бенз хоть дизель ничего не надо изобретать один открутил другой прикрутил а не этот шляпный тд который весит как будто там 1000лс короче кол за издевательство над машиной
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
2724165
Тоже не понял зачем весь этот огород!, гел тем и хорош что все что надо есть с завода. Ставятся пружины от влада и можно ставить 39 колеса, на военных гел есть раздатка с вом и все пропадает проблема с...
Такие комменты пишут обычно троли которые сами ни чего не делают только языком. Qd отличный мотор миллионник. Низкооборотистый что в лесу очень важно. Короб от грузовика короткоскоросной что тоже для леса плюс. Мерсовских старых движков не найти тем более в хорошем состоянии. Не говоря о военной раздатке. Лебедь не умирал ни разу. Надо покупать ни че попало а номальные лебедки и будет все ок. Про пружины - полная туфта! Ни какие 39 е колеса туда не встанут. Подвеска не позволит. Проверено!!! Вывод из этого - коммент написан человеком не понимающим о чем он пишет, далеким от гелика и от сборки внедорожников в целом. Лучше уж ни чего не писать чем показывать всем свою недальновидность)))
1
 
Ответить
2724165
Кемерово
maxxximkam
Такие комменты пишут обычно троли которые сами ни чего не делают только языком. Qd отличный мотор миллионник. Низкооборотистый что в лесу очень важно. Короб от грузовика короткоскоросной что тоже для леса...
у меня тоже 460 и я тоже на нем ездию в лес, так сначала читайте инет прежде чем заниматся ерундой с машиной
 
 
Ответить
2724165
Кемерово
maxxximkam
Такие комменты пишут обычно троли которые сами ни чего не делают только языком. Qd отличный мотор миллионник. Низкооборотистый что в лесу очень важно. Короб от грузовика короткоскоросной что тоже для леса...
у вас точно есть гел? или вы фоток с интернета надергали и хотели его видеть яп двиг)) по поводу моторов их как грязи еще осталось так это настоящие миллионники а не на словах как япов, они ремонтируются за три копейки и ремонты сводятся к замене прокладок и сальников раз в 10 лет они пережили свои кузова и щас нафиг никому ненужны поэтому стоят 20 бенз и 40 дизеля примерно, у меня в гараже лежит родной мотор м102 весит он 120кг и захотелось мне его перебрать так как масла расходовал, заказал кольца вкладыши все прокладки сальники и фильтра и все это вышло 7т.р млять, фирма кольбельшмит, какой пробег на нем не знаю но выработки в гильзах нету совсем его просто видно перегрели раз 500 и залегли кольца, так как я езжу три года на м103 весит 180кг и влесу перегревал его когда грязью забито все что можно раз 200 точно и масло он не расходует ни капли, купил я его за 10т.р*******и на прокладки потратил тыщ 10, все неубиваемый мотор, на машине откуда сняли на спидометре было 600т, и бензинки в отличие от дизелей еще можно крутить до 6000об иногда надо и сходу пролететь а не только в натяг, Qd весит 250кг нах он нужен??)) это как бы дело вкуса но у мерсов и дизеля отличные 602-606 и весят они в пределах 200, Идем дальше коробка от атласа первая скорасть пер.числа 4.8 есть коробка 711.110 ставилась на грузовики и военные гелики первая скорость 6.15 пятая прямая это если хочется тяги стоит 10т.р примерно их тоже как грязи на старых грузовичках, а так в основном коробки идут первая 4пер.числа пятая 0.8 и весят они алюминьвые 35 примерно чугун 711 серия 60кг, дальше по колесам в гел 460 если не просевшие пружины входят 35 колеса немного задевают на вывешиваниее 33 не трут, при замене пружин от влада известный чел на форумах, изготавливает сам пружины стоят они тоже в приделах 20, если снять расширитили входят 39, расширители проще переделать или изготовить металлические чем изменить всю подвеску и нарушить центр тяжести в интернете полно роликов как ездиют люди, раздатка с вом , пару месяцев назад на форуме продали раздатку и мех. лебедку за 60т.р. а так им сотня примерно цена вещь дорогая но купить можно к этотй раздатке цепляется еще два кардана один на перед другой назад и ни надо никаких силовых проводов и мощных акумов и генераторов которые запросто могут отказать в самый неподходящий момент в болоте. Так что извените но вы наделали****НЮ(подняли и так немаленький центр тяжести нарушили развесовку машины и напрасно утежелили сделали кучу колхоза который обязательно ломается, проделали кучу работы когда можно было просто одно открутил другое прикрутил) Это на япах надо тюнинг делать так как в стандарте они нихрена не едут а здесь уже все придумали проверили и заложили хороший запас прочности
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
2724165
у меня тоже 460 и я тоже на нем ездию в лес, так сначала читайте инет прежде чем заниматся ерундой с машиной
На 39 колесах?) Фото кинь пожалуйста. Посмотрим)
Моя машина переделана на японский лад, тк на камче это более актуально.
 
 
Ответить
2724165
Кемерово
maxxximkam
На 39 колесах?) Фото кинь пожалуйста. Посмотрим)
Моя машина переделана на японский лад, тк на камче это более актуально.
Отзыв о Mercedes-Benz G-Class этот на 38 все рассказано

https://www.youtube.com/watch?... это 463 у парня есть деньги и он собирает все из нового оригинала можно все делать в 10 раз дешевле, 463 чуть ниже и тяжелее и был лифт кузова 4см
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск Камч
Сообщений: 14
2724165
Отзыв о Mercedes-Benz G-Class этот на 38 все рассказано

https://www.youtube.com/watch?... это 463 у парня есть деньги и он собирает все из нового оригинала можно все делать в 10 раз дешевле, 463 чуть ниже и тяжелее и был лифт кузова 4см
О да видел я этот гелик. Вроде с первого взгляда кажется тачка норм. Но потом видишь в какое убожество он обут и все сразу становится ясно. Он еще про меня пишет "колхоз" . В отличие от тебя у меня стоят австралийские нормальные пружины с немецкими супер жескими аммортами. А не залепа самопал колхоз из россиии))) и он едет на них как влитой) это первое. Второе: у нас на камче на такой амнорезине ни кто не ездит.Она давно уже проверена камчаткой. Ау нас тут весело. Погрузи видяхи посмотри наши дороги))) А я понимаю почему эта залепа обута в твои диски- потому что диски у тебя родные семерки +35) или ты обломился просто поискать минус литье по шире или просто тупо ты бюджетник скорее всего. Я еще не говорю про пневма. У нас уже больше половины на них гоняют. А как ты их себе оденешь? На что? А мне 110 одеваются спокойно с дисками 5/139. Тогда нашивается вопрос, зачем тебе гел? Это не бюджетнач тачка) Взял бы уаз. впрочем для бюджетного гелика твой вполне сойдет. Наслаждайся) но не завидуй) это грех.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter