Доброго времени суток!
Перед покупкой этого монстра читал и пересматривал информацию примерно полгода. Готовился, можно сказать глобально. Осмотр автомобиля был только внешний, были коцики, подтёки, легкие стучания и ошибки на дисплее. Что именно внутри это только покажет вскрытие, а никакой нынешний хозяин на это не пойдет. Диагностика показала только хорошие показатели. Покупка 2001 года выпуска этот как "кот в мешке", ну и вы все должны знать железное правило, никто и никогда не будет продавать авто в отличном состоянии за сущие коппейки, покупал кстати за 1,150.000 р. Покупая новый будьте готовы, что цена на него будет падать каждый год в среднем полляма. Покупая поддержанный-вложение по механической части. Ну вот и пошло дело, купил!
От езды конечно слов просто нет по сей день, такого ощущения не испытаете в других авто, настоящее воплощение силы и мощи! Потрясающие габариты, что в парковке, что в пробке. Автохамов и правда как в унитаз смывает))) Повышенное внимание всегда,что от пешеходов, что от автовладельцев(без разницы какой авто). Через месяцок, второй - привыкаешь и воспринимаешь проще. Кузов создан настолько универсальным и гениально простым, что он напоминает настоящий кубик рубик)) крути и верти его как хочешь, все упрется только в вашу фантазию и кошелек)
На светофоре со стартом будьте аккуратней с педалью газа, берегите резину!).Тормозной путь конечно немаленький, учитывайте его вес как никак под 3 тонны(особенно зимой в гололед). На трассе тоже не подведет, на обгонах просто супер! Не напрягается вообще) ну а повышенные скорости по трассе это не для него конечно, кубик он и в африке кубик(изобретался не для этого). Его стихия город или бездорожье.
Салон на отлично тоже, очень просторный все кожа, все электро. Водительское кресло наверное только кофе не варит)))Задние кресла складываются к передним сиденьям и места столько что можно детям танцы устраивать)) Высота положения водителя в кресле очень удобна в пробках, видно какая полоса движения забита, сам автомобиль выше чем крузер 200.
Во время первой эксплуатации начали возникать проблемы с фарами, оказалось самое банальное, замена блока розжига. При более детальном осмотре заметили потресканный ремень приводов, начали снимать все чтоб подлезть к нему, наткнулись на масло в турбинах, это означает замена самого турбокомпрессора. ВСЕМ-это самое слабое его место! Поменяли. Потребовался замен генератора, после чего наткнулся на самое печальное- капитальный ремонт двигателя. По сути ничего страшного, все меняется и ремонтируется. Итог ремонта и замены по списку:
1.Блоки розжига 600 р
2.Тормозные колодки 5500 р
3.Тормозные шланги 1200 р(подходят туареговские)
4.Турбокомпессор 48000 р
5.Генератор 42000(подходит БОШ)мерсовский стоит 200.000
6.Перетяжка потолка 10000р.
7.Замена лобового стекла 5000 р.
8.Ремень приводов 1800 р(подходит машума)
9.капитальный ремонт ДВС 300.000 р(замена деталей только оригинал!)
10. 8000 р раз квартал стоит правка литья на летней резине на 22(джинелли),оригинал литье(крепкое) стоит на зимней резине(правка не требуется)
11.Замена масло требуется 11 литров -заливайте только мерсовское!
12.работа поэтапная в общем получилось 100.000 р плюс минус 10.000 р.(но мне кажется больше плюс)
13. Покраска передних кузовных элементов 15.000р
14. Доработки тюнинга 50.000(накладка на передних бампер, оптика, пороги с подсветкой, расширение колесной базы до 4 см) снималось старое(изношенное) и устанавливалось новое
15. Транспортный налог в год на данный авто выходит 12.000 р.
примерно по моим подсчетам на все ушло окола 600.000 р, для такого мощного и статного авто это даже не деньги, так....обычное дело, люди и на музыку тратят намного больше(в списке указано, что помню)
Заправка бака(95 литров-сказка) должна для вас быть это как за хлебом сходить) в среднем примерно 30.000 р в месяц(по сути вообще пустяк).Выбор дизеля сугубо личное, и на бензиновый бы хватило денег. Плюсы и минусы дизеля есть в гугле)
Купил и обслуживая данный автомобиль ни о чем не жалею вообще! это именно мой авто для души! Всегда что то осматривается, смазывается, подтягивается, дорабатывается. Ездит каждый день чистым, даже в дождь! Автомобиль окружен полной заботой и любовью на все 100%. Кто на самом деле так же поступает, меня поймет!
Совет всем, если хотите чтоб ваш автомобиль нюхал и сосал кошелек, это японец однозначно. Гелендваген это как ротвейлер, который вцепится в кошелек мертвой хваткой! и это на самом деле очень серьезный автомобиль, поэтому подход нужен соответствующий!
А просто покупка этого авто это еще полдела и то что многие думают что он не ломается, ошибается очень сильно! Ремонт требует даже ТАНК! Не ломается наверное только не купленный авто)
На зарплату рядового госслужащего или менеджерского состава покупать и обслуживать ГЕЛИК забудьте однозначно! Наслаждайтесь японцами(без обид), а получить понты с этим авто,как думают многие поверьте мне- не проканает этот детский блеф! Себе дороже только выйдет!
Хорошо, если в семье будет еще неприметный седан))) немного отдыха душа потребует, но это будет недолго))
Думайте, решайте только сами в выборе и никого не слушайте. Всем удачи и всего хорошего!)))
PS: фото не моего монстра, но очень сильно похож! в течении месяца свои обязательно выложу)