В целом тачка классная,мощная быстрая, но именно G400 не совсем удачная своей специфической системой. Обслуживать можно имея зп хотя бы 200.000 р, и должен быть 2 или третьим авто в семье однозначно. На обслуживание за 3 года примерно ушло чуть больше ляма, продал чуть меньше чем и покупал, продал впринцыпе без проблем и нужно были срочно деньги, деньги потраченные на обслугу возместились довольна как быстро на госзаказах. Покупка и продажа не пожалел. В будущем интересен проект покупки древнего Гелика с капитальным восстановлением.
Вобщем дорогие друзья получается так, произвели диагностику форсунок, из 8 5 сделали ремонт все установили, завели, прогрели, погазовали и поехали испытывать и проверять проблему. Дым из выхлопной системы пропал, но потеря тяги так же и осталась. Если переключать в механический режим, обороты набирает шустренько и разгон сумашедший, переключившись на автомат, проблема остаётся. Вывод один, снимать коробку, производить диагностику. По симптомам проблема именно в блоке переключения АКПП. После ремонта опишу что выявлено на самом деле.
В мае заметно почувствовалась потеря тяги разгона и иногда чёрный дымок с выхлопной системы, первое что наталкивает на мысль это засранные форсунки или перегоревший блок переключения АКПП. Начали с первого, все снялись неплохо, но вот последняя Мозг выпарила всем, но методом натягивания вибро и химии кое как поддалась извлечению. Отдали на диагностику, 800 р каждая, 3 были в хорошем состоянии, остальные пять были в ужасном состоянии, особенно последняя. Одна форсунка на сегодняшний день стоит 15.000р если капремонт то 5000р, решили капиталить, сам ремонт извлечение и сборка по работе составила 7000 р, плюс замена масла в ДВС, сами понимаете химия попадает во внутрь, масло и фильтра 7500р....
Подумываю обновить чёрное матовое литье(лето) покраски в цвет кузова, заодно с дизайнером немного попробовали с цветом, пока только макеты
Вот про это имел ввиду) "Хорошо, если в семье будет еще неприметный седан"
Выбор был таким: Марк, чайзер, Камри, Виндом, Скай, субарик- год выпуска 2000-2003. Из всего по городу нашлось более менее в нормальном и невыжатом состоянии это Виндом.
Куплен за 250.000 р в июле 2015 года
2000 гв, V6 2,5 200 лс
Куплена резина (зима) бриджик за 25.000 и перебрали всю подвеску за 40.000.
Есть мысли сменить всю тонировку на серебристую и хром литье подобрать, но если честно вообще лень.
Сравнение с немцем конечно не к месту, но скажу как есть-оно огрооооомноооооееее)
Плюсы:
Запчасти дешманские и по наличию, в сервисе стоит максимум 3 дня, налоги страховки смешные))
Минусы:
Отсутствие адреналина и мощности
...