Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2001

Мерседес G-класс 2001 — отзыв владельца

,
174074
498
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1399
голосов
4.8
5 — 1238 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4000 куб.см, 400250 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный цикл: 14-15, трасса 11-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: максимальная комплектация G400.
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Все регулировки водительского и пассажирского сидений. Все регулировки руля и зеркал. Наддув водительского сидения. Четырехзонный климат. Зеркало заднего вида с затемнением. TV/CD/NAV/FM, подогрев зеркал, лобового и заднего стекла.
Кузов: Частичный рестайлинг под G6.6: решетка, очки, фары и туманки. Оригинальный спойлер. Диски 20 AMG.
Ходовая часть: 3 блокировки: межосевой дифференциал, задний мост, передний мост
Двигатель: G400, V8, 250 л.с.
Решил написать этот отзыв, так как автомобилем владею три с половиной года и поэтому считаю, что могу донести много полезной и правильной информации о Mercedes Gelandewagen G400 V8 с дизельным двигателем, оснащенным двумя турбинами. Идея приобрести этот автомобиль пришла спонтанно. До покупки гелика я владел и эксплуатировал следующие автомобили:
1) ВАЗ 2106 1994 года выпуска
2) Subaru Impreza WRX на механике 1997 года выпуска
3) Subaru Impreza хэтчбэк 2004 года выпуска
4) Pontiac Grand AM 1998 года выпуска
5) Mazda 3 2004 года выпуска
6) Mercedes ML 2006 года выпуска (эта машина есть в семье сейчас)

Гелик, или, как я прозвал его - ДРУG стал моей седьмой машиной. О причине покупки скажу достаточно просто: мне надоели типичные и безликие машины, захотелось чего-то реально необычного, харизматичного, практичного и динамичного. Захотелось автомобиль скоростной и в то же время проходимый, чтобы можно было путешествовать, вместительный и большой, харизматичный, вызывающий уважение на дорогах. Так как плюсом было то, что бизнес пошел в гору, поэтому для себя точно решил брать Гелик. Перелопатил форум G-CLASS.RU/FORUM, понял, что читать можно до бесконечности и можно зарыться в этой всей писанине, поэтому я просто поехал по первому попавшемуся объявлению. Сразу подчеркну, что я решил взять именно дизельный вариант. Судя по форумам и отзывам G400 - это очень динамичный автомобиль, с двумя турбинами, легко делающий своего бензинового собрата G500 ( у которого, кстати и лошадей намного больше чем у дизельного) со старта. При этом G400 - это минимальный расход топлива и транспортный налог. Забегая вперед скажу, что да, расход реально радует: город (если стартовать почти со всех светофоров с педалью в пол, стоять в пробках и тд) это 14,6-15,6 литров на 100 км зимой или летом с кондиционером или без - без разницы. Трасса: 10,8 - при движении со скоростью 120 км/ч на круиз контроле без кондиционера. С кондиционером 11,8. Короче, расход - сказка. Налог в Московской области 16 400 рублей. Было бы двести пятьдесят одна лошадь, налог был бы уже не таким радостным. На форумах меня отговаривали брать дизельный G400, отправляя мне страшные ссылки про его ломучесь и конструктивные особенности, усложняющие возможность подобраться к мотору, но меня почему-то это не пугало, да и бизнес шел в гору, но в то же время G500 реально брать не хотелось как-то на подсознательном уровне.
Поехал я по объявлению. В то время минимальный ценник на auto.ru на G400 2001 года был 950 000 рублей. Максимальный   1 350 000 рублей. Я нашел машину за 1 250 000 рублей. Кстати, хочу обратить ваше внимание на то, что на сегодняшний день на том же auto.ru минимальный ценник за эту машину 1 250 000 рублей, а максимальный 1 900 000 рублей. Это тот же 2001 год. В момент взаимодействия с продавцом выяснилось, что продавец - мой знакомый. Косвенный знакомый. Он друг моего товарища. Данная ситуация меня обрадовала и ускорила процесс покупки (не взирая на то, что ПТС был дубликат). История машины такова:
1) Автомобиль был приобретен гражданином Австрии в Австрии в 2001 году.
2) В 2006 году автомобиль был продан в Россию депутату из Самары.
3) В августе 2009 года депутат из Самары продал автомобиль моему знакомому Дмитрию - владельцу сети АЗС в Москве
4) 15.02.2012 я купил этот автомобиль у своего товарища и стал, по сути, четвертым владельцем.

Дима (крайний владелец) честно рассказал мне про то, что было с машиной, что сделано, что надо сделать и мы провели сделку купли-продажи. Цена покупки составила 1 100 000 рублей. 150 000 рублей я честно у него отторговал. Машину купил при пробеге 145 000 - 150 000 на одометре, по факту же, Дима признался, что прошлый владелец - самарский депутат при продаже сколько - то скрутил. Для себя я начал считать, что он скрутил он сотню. В принципе не критично, так как двигатель этого автомобиля до капитального ремонта ходит чуть более одного миллиона километров :-) В автомобиле Дима перед продажей заменил и отремонтировал следующие узлы и агрегаты:
1) Заменил цепь в двигателе - 50 000 рублей
2) Замена + ремонт (продление ресурса) обоих турбин - 80 000 рублей
3) Ремонт компрессора кондиционера - 20 000 рублей
4) Замена всех свечей накаливания - 8 000 рублей
5) Кое что по мелочи
Автомобиль был в оригинальном тюнинге ART - это по две маленькие фары на каждой стороне (на самом деле убожество), в родной решетке, старые туманки, рестайлинговые зеркала с повторителями и рестайлинговые задние фары. Как все это выглядело покажу на фотках дальше. Гелик был на 18 дисках с очень убитой зимней резиной, которой хватило кое как доездить сезон. Летней резины тоже хватило на одно лето. На следующий зимний сезон была куплена резина Nokian Хаккапелита 5 18/265/60 с шипами. Резина потрясающая, я много их разных перепробовал на разных авто, но теперь Нокиан ни на что не променяю. Комплект обошелся в 48 000 рублей. На лето решил взять 20 диски AMG (реплика) с соответствующей летней резиной. Диски оказались прекрасного качества, сделаны в Тайване. До сих пор езжу. Комплект диски + резина обошелся в 60 000 рублей. Комплектация авто: полный электропакет сидений и руля, водительское сидение с наддувом по всей спине (очень удобно в дальних поездках), телевизор (работает отлично), телефон GSM (работает отлично) + громкая связь, навигация (работает только если купить диск на Горбушке или в Митино за 6 000 рублей, ни разу не покупал), CD чейнджер (без MP3) на 7 дисков, FM радио, три блокировки, пониженная передача, вебасто, подогрев всех сидений, четырехзонный климат, подогрев зеркал, подогрев переднего и заднего стекла, самозатемняющееся зеркало заднего вида.  Также на автомобиле не работала вебаста (либо ремонт, либо нужно покупать новую), глючил дальний свет, не работал подогрев сидений и глючили блоки управления сидениями (двигаешь сидение вперед, а оно едет назад и так далее), подтекал рулевой редуктор.
После покупки автомобиля я сразу же поехал к мастеру, с которым меня познакомили мои хорошие знакомые. Мастер - Василий на рязанском проспекте. В результате визита в мастеру в автомобиле было сделано:
1) ТО стандартное: замена масла в двигателе Shell Helix Ultra 5W-40, фильтры салонный, топливный и прошприцованы карданы 8 500 рублей.
2) Перебраны оба моста. Стоимость рем комплект + работа около 25 000 рублей.
3) Установлены новые стойки амортизаторов - 18 000 рублей (за четыре штуки).
4) Поменяна одна пружина (лопнул виток) - 4 000 рублей

После завершения всех формальностей по ТО у мастера началась активная эксплуатация автомобиля. Ездить приходилось много и постоянно. Эксплуатация началась зимой, сразу после покупки в феврале. Первые позитивные ощущения и эмоции от автомобиля:
- две турбины и сумасшедший крутящий момент делают этот внедорожник королем дорог
- я левый ряд никогда не занимаю и не туплю в нем, но, бывает, когда езжу на Mercede ML350 (2006 года выпуска), постоянно кто-то моргает фарами, когда ты обгоняешь по левому ряду. Когда едешь на Гелике, то такого в принципе нет. Никто не прижимается, не моргает, в задницу не упирается. Все смиренно ждут пока Гелик перестроится из левого ряда. В принципе можно топнуть в пол и сзади идущая машина вряд ли догонит, то нам все эти дикости ни к чему. Мы за комфортную езду с европейским стилем вождения.
- габариты. Этот автомобиль сделан для узких горных австрийских дорог. Габариты чувствуются идеально! Машина квадратная. На скорости очень тонко чувствуются все "миллиметражи". Очень удобно парковаться - ты всегда понимаешь, что там где у тебя заканчивается машина есть ещё несколько сантиметров бампера и фаркоп. Никаких дутостей, округлостей и прочего...
- управляемость. Меня как бывшего субариста управляемость очень удивила. Это не валкий двухсотый крузер - это настоящий жесткий рамный армейский двухмостовой внедорожник. Жесткая управляемость, машина прекрасно рулится, маневрирует. Я доволен. Даже через чур жестко.
- размеры салона и посадка. Все очень комфортно. Водительское сидение замечательно. Посадка командирская, очень высоко и удобно. Салон очень высокий - рассчитан на то, что в автомобилей должны ехать военные в касках и с автоматами, поэтому в салоне очень просторно.
- клиренс. Это что-то. Больше клиренса я ни видел. Может только у Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Проехать через любой сугроб, бардюр, ДАЖЕ ЗАЕХАТЬ НА СТУПЕНЬКИ ЛЮБОГО ПАНДУСА не составляет никакого труда.
- проходимость. Тут без комментариев. Это ГЕЛЕН. Три блокировки и понижающая передача. Автомобиль прет как танк. Все пофигу. Проедет там, где мало что может проехать. Про это отдельно напишу дальше.
- харизматичность автомобиля. Тут тоже без лишних комментариев. Гелик выпускает в одном кузове всю свою долгу жизнь. Именно поэтому он так узнаваем и вызывает восхищение. Гелик можно легко рестайлить и тюнить. Заменил решетку, бампера, фары, зеркала - все внешне автомобиль новый. Внутри особой разницы тоже никакой нет начиная с 2001 года по сегодняшний день. Принципиально все одно и то же, просто выглядит по разному. Кстати, Гелик самый дорогой автомобиль в принципе, не считая luxury марок, таких как бентли, феррари и тд...
- очень прикольный плюс - это то, что зимой снег не надо счищать. Снег немного ложится на лобовое стекло, на капот, бампера и на верхнюю часть запаски (ну и на крышу само собой). Заводишь машину и едешь, все сдувает, а с лобового стекла одним взмахом дворников все счищается. Удобно.
Теперь про негативные моменты, которые сразу же почувствовались:
- управляемость. У обычной версии гелика - это крены. Я к ним привык и их не замечаю. На AMG версии они вообще минимальны.
- размеры салона. При моем росте 180 см я отодвигаю водительское сидение так, что заднем пассажиру такого же роста, как у меня, реально не удобно и некуда девать ноги.
- сверчки скрипы и прочее. Салон и вся машина скрипит. К этому надо привыкнуть. Скрипят любые гелики. И новые и старые.
- при большой отрицательной температуре на улице долго греется (это у меня ещё и вебаста и подогрев сидений не работает). Нужно заводить машину и идти домой минут на 15-20, оставив печку включенной. Только после этого ехать. В принципе можно завести, постоять, покурить и сразу поехать, но будет не комфортно.
- после любой другой машины гелик покажется нереально жестким. Это будет ощущаться на любой плохой дороге, при проезде через лежачие полицейские и тд. В Москве дорогие хорошие, поэтому как-то не критично.

Про первые положительные и отрицательные ощущения и факты я все, в принципе, рассказал. Эксплуатация машины продолжилась и все было ок, пока как-то машина во дворе у меня просто не завелась из-за того, что разрядился аккумулятор. Электрик по вызову (приехал на минивене мерседес в рабочей одежде мерседес) приехал, сделал диагностику (подключил компьютер) и сказал, что что-то сожрало всю зарядку аккумулятора. Надо ехать в сервис. Зарядили аккум - поехали. В результате двухчасовой диагностики выявили диагноз: отсырела вся электропроводка, подает непонятные сигналы в комманд (бортовой компьютер) от чего разряжается аккумулятор. Надо менять всю проводку и штифт генератора. Итог: 60 000 рублей. Это произошло на седьмом месяце эксплуатации машины, летом. В принципе я был к этому готов и меня это не смущало. После данного ремонта больше никаких неприятных вещей с автомобилем не возникало. Автомобиль эксплуатировался в температурных режимах от -40 до +45 (в Краснодарском Крае и в Крыму). Ездил на нем по работе Москва-Питер-Москва, Москва-Осташков-Москва. Ездили на приемку вагонов в Мариуполь (ездили на машине, потому, что приемка длилась месяц, я занимаюсь лизингом и мы поехали на машине, чтобы просто быть мобильными и ездить на море из гостиницы или еще куда). Маршрут в Мариуполь у нас получился следующий (перед поездкой снял заднюю запаску вместе с креплением и кожухом, запаску положил в багажник, кожух убрал в гараж. Снял, чтобы не украли на Украине. По приезду так и не одел, ибо мне машина больше без запаски сзади нравится): Москва-Воронеж-Ростов на Дону - ст. Березанская - Ростов на Дону- Батайск - Таганрог - Мариуполь - Бердянск - Джонкой - Феодосия - Керчь - на пароме в Порт Кавказ - ст. Березанская - Ростов на Дону - Воронеж - Москва. 14 населенных пунктов, 4 200 км, объехали полностью Азовское море вокруг. Автомобиль не подвел. Более того, в Крыму были просто ужасные дороги. Мы удивлялись тому, что реклама СТО или шиномонтаж была через каждые 2-3 км. Реально на обычной машине, тем более легковой подвеску по тем дорогам можно было разнести в хлам. Гелику, понятное дело, пофигу. Но дороги там примерно такие.... от солнца плавится асфальт, по этому асфальту едут перегруженные фуры. Асфальт превращается в месиво с канавами, брустверами, ямами и прочими гадостями. Ехать медленно - не вариант, можно сдуться со скуки и офигеть от тряски. Быстро, более 140 км/ч - самое оно! В итоге результат: у нас от вибрации немного отвалились очки фар и расшатались крепления капота. Мы все это дело кустарным способом отремонтировали и этого хватило на время поездки. Больше ничего не вибрировало и не отваливалось. Довольно приличный участок трассы мы проехали прямо по дикому побережью Азовского моря через горы, сопки и равнины. Фотки есть внизу. Умудрились зарыться на диком пляже в песке на бердянской косе. Три блокировки + пониженная и три толкающих машину взрослых мужика - и все ок, выехали. Я бы сказал пулей вылетели. На другом бы автомобиле такого нельзя было бы сделать. Три блокировки и клиренс решают многое. После поездки на Украину я сделал частичный рестайлинг: замена фар с ART на DEPO (Тайвань), замена старых прямоугольных туманок на овальные DEPO (Тайвань), замена решетки радиатора на решетку AMG 5,5 с дубайского Гелика, замена очков фар и поворотников, также поставил оригинальный спойлер. Все это дело вместе с работой заняло два дня и обошлось порядка 60 000 рублей. Также после поездки на Украину выяснилось, что необходима заменить сайлентблоки, все резинки, тормоза и поставить новые замки и крепления капота. Итог: сайлентблоки + резники около 15 000 рублей с работой. Тормоза заменили все по кругу. Тормозные шланги, тормозные диски и колодки. На перед поставили вентилируемые тормозные диски и автомобиль начал тормозить в несколько раз лучше. Следовало бы сделать это сразу, после покупки, ну да ладно... В процессе замены задних тормозных дисков полностью разрушилась система стояночного тормоза (тоже есть на фото), пришлось менять и ее. Итог за ВСЮ тормозную систему с работой (плюс крепления и замки капота) около 30 000 рублей. Не дорого. Через какое-то время мне предложили поменять решетку с дубайского гелика 5,5AMG на самую новую от 6,3AMG. Я согласился и поменял. Итог: 14 000 рублей.
Заглючил датчик указателя уровня топлива. Начал некорректно показывать остаток (когда остается литров 15-20). В итоге я вставал без топлива на трассе Москва-Минск и на автобане в Европе недалеко от Вильнюса. Всегда был не один и летом, поэтому ничего страшного не было, топливо находили, заливали и ехали дальше. Просто не приятно. В результате замена датчика 8 000 рублей. После чего он также продолжил некорректно показывать уровень топлива. И опять я вставал на трассах. В результате датчик переустановили. Ничего не помогло. Продолжал ездить так....
На очередном ТО, на котором менялось масло в коробке передач, мастер предупредил меня и сказал, что в АКПП присутствует стружка золотого цвета и коробка может умереть в ближайшие 30 000 - 50 000 км. В результате я получил наставление не буксировать никого, поменьше ездить по бездорожью и тд. Я, в принципе, никогда никого не буксировал и по бездорожью ездил раза три четыре, но вот как назло, после получения информации о том, что коробка может умереть, у меня началось... То мы катер тащим огромный на истринское водохранилище, катаемся пару дней на нем и обратно, то у друга машина сломалась а я рядом был, буксировал его до СТО, потом меня ребята в ралли пригласили поучаствовать в д. Чесноково Истринского района... Ралли было что надо. Весь день проходило, я там занял первое место :-) Короче, коробка проходила около 20 000 - 30 000 км и, как ванговал мой мастер, умерла прямо в центре Москвы. Итог: эвакуатор + новая коробка + работа - 100 000 рублей.  
Также как-то зимой началась неприятная фигня. Машина после запуска начала глохнуть. Хотя на улице тепло. Грешил на солярку (хотя никогда проблем не было). В результате как-то раз она совсем не завелась. Начал курить форумы и понял, что я сам в этом виноват, так как просто не был осведомлен. Раз в два года необходимо затягивать и смазывать трапецию, которая держит дворники. Нужно это делать путем снятия части торпедо. Если этого не делать (как не делал я), то получается так: вода постепенно просачивается через втулки в выемки, на которых держаться дворники и попадает на блок CAM (мозги основные). В результате чего этот блок CAM начинает глючить, а потом наступает то, что наступило у меня. Итог: перепайка блока CAM хакером Борисом с ВДНХ обошлась мне в 18 000 рублей. После чего я каждый год ухаживаю за трапецией. Ещё одна неприятная фигня, но это бывает у всех мерседесов - слетает ключ с прошивки. У меня такое произошло и опять же, выручил хакер Борис с ВДНХ перепрограмировав и ключ и блок запуска и тд.... Все действо заняло 3 часа и 10 000 рублей. Теперь прошивка не должна слететь в течении 12-15 лет.
Также из дальних поездок несколько раз ездил по маршруту Москва-Минск. И вот в 2014 году в октября с партнерами по бизнесу мы ездили по работе в Европу и доехали до фестиваля Октобэрфест в Мюнхен. Наш маршрут составил более 6 500 км и пролегал через следующие пункты: Москва - Рига (Латвия) - Литва (Вильнюс) - Варшава (Польша) - Прага (Чехия) - Марианске Лазни (Чехия) - Мюнхен (Германия) - Марианские Лазни (Чехия) - Прага (Чехия) - Варшава (Польша) - Брест (Белорусь) - Минск (Белорус) - Москва. Как вы могли заметить, Гелик сумел через 13 лет побывать на своей родной земле в Германии (хотя место его сборки - Австрия, но это, в принципе, очень близкие страны) и поноситься по безлимитным немецким автобанам (самый длинный - A3). После этой поездки на Гелике сломалась тяга управления заслонками печки на стороне водителя, прохудились шланги подачи дизеля в топливный фильтр и начал мерзко дребезжать глушитель. В результате на место водителя горячий воздух не дул, а дул только холодный. Итог: тяги, шланги, работа + штатное ТО каждые 10 000 км (фильтры, масло, шприцивание) около 25 000 рублей. Глушитель не сделали. У этого мастера не тот уровень. На этом же ТО выясняется ещё один косяк - это беда многих геликов: подгнила задняя часть рамы в том месте, где крепится амортизационная стойка ( с двух сторон) и совсем развалилась лента крепления бензобака (одна из). Я все записал и уехал. Далее так получилось, что судьба меня свела с супер профессионалом по Геликам, который является и мастером по железу и по электрике и вообще профессионал по нестандартным вещами (например сделать машину из праворульной в леворульную, вместо автомата поставить механику или на оборот и тд). Чувак этот очень крутой. Мы с ним познакомились на очень классной теме - я у него купил недвижимость, и с этого времени он начал обслуживать машину. В итоге, он заварил мне раму (по сути получилась новая рама), сделал новые ленты для крепления топливного бака, вырезал катализатор из глушителя, поменял несколько роликов, почистил ЕГР, поменял все шланги, трубки, патрубки, крышки и тд. Также разобрались с датчиком топлива. Разобрали его полностью, хотя он конструктивно разбору не поддается. Итог: в нем была порвана нить, которая фиксировала поплавок - запаяли. Теперь все начало показывать просто прекрасно. После чистки ЕГР и удаления катализатора машина поехала ещё лучше, а расход уменьшился на 1 литр, задняя часть рамы стала новой, обработанной антигравием, топливный бак снимали и промывали вместе со всеми соединительными элементами. Итог: 50 000 рублей. Пока делали это большое ТО, частично разобрали двигатель для того, чтобы оценить состояние цепи и прикинуть через сколько тысяч км она будет подлежать замене. Результат - цепь в идеальном состоянии, работа двигателя тоже. Это очень порадовало.
На сегодняшний день пробег на машине составляет 240 000 км (100 000 км скручено). Я проехал за три с половиной года где-то 90 000 - 100 000 км.
Машина 2001 года куплена за 1 100 000 рублей (отторговал 150 000 рублей). Предыдущий хозяин вложил 160 000 рублей перед продажей заменив и отремонтировав основные вещи: цепь в двигателе, турбины, компрессор кондиционера. Поэтому замена и ремонт этих вещей мне в ближайшие 100 000 - 150 000 не светят. Сам я потратил на ВСЕ ТО + ремонт + Тюнинг + резина с дисками: около 630 000 рублей за три с половиной года, не считая транспортного налога, страховки, стоимости дизеля. В эту сумму включены все ТО каждые 10 000 км, замена радиатора и замена расширительного бачка. Сумма большая, но часть этой суммы составляет тюнинг: колеса, диски, спойлер, фары, туманки, решетки и тд, поэтому все достаточно вменяемо. Какие ещё негативные моменты я выявил в процессе эксплуатации машины (нижеперечисленное относится и к новому Гелику):
- квадратная машина, выглядит шикарно и харизматично, НО, все квадратные части, находящиеся на линии лобового сопротивления (решетка радиатора, рамка лобового стекла, передний бампер, створ капота, передняя часть крыльев и колесных арок) жестко пескоструятся на наших дорогах, особенно в Москве. Из-за этого даже новая машина через два-три года требует ухода, а именно: перекрас бампера, перекрас рамки лобового стекла, так как она постоянно ржавеет.
- летом при поездках за город мошкара очень быстро залепляет лобовое стекло из-за квадратности машины.
- если ловите камень в лобовое стекло, то, с вероятностью 99%, он оставит скол или, ещё хуже, трещину.
- ржавеет дверь багажника из-за особенности аэродинамики. Нужно постоянно красить.
- ржавеют внешние петли. Нужно постоянно красить.
- когда машину моют кёрхером, немного воды попадает в салон через дверь водителя и переднего пассажира (даже у нового гелена)
- при сильном ливне протекает люк (даже у нового гелена)
- на машине нужно каждый год смазывать и подтягивать трапецию дворников - 7 500 рублей
- на машине нужно каждый год чистить воздухом или вымачивать в кислоте радиатор коробки передач (после июньского тополиного пуха).
- менять раз в год блоки управления сидениями (1 б/у блок стоит 6 000 рублей). Они постоянно выходят из строя из-за квадратности гелика - в двери затекает вода и блок отсыревает, начинает глючить.
- раз в три года нужно менять тяги управления заслонками печки - около 10-12 тыщ рублей вместе с работой (пластиковые тяги просто стираются и выходят из строя).
- могут украсть (просто открутить) задние фары. Цена комплекта 15 000 - 20 000 рублей. Снимаются за 1 минуту.

Что касается конкретно моей машины, расход моторного масла примерно 3 литра на 10 000 км (если эксплуатировать автомобиль жестко, быстро ездить (больше 160 км/ч), рвать со светофоров и тд). Я пишу этот отзыв не с позиции негатива. Исходя из изложенной информации, я считаю, что этот автомобиль вообще не ломается, не в сравнение с Toyota LC200, Prado или Lexus GX/LS, конечно. Если заметили, я не написал ни слова про подвеску, так как она просто вечная. Один раз поменял сайлентблоки и все. Повторюсь, что автомобиль 2001 года меня ни разу не подвел и с ним не было ничего критичного, поэтому я считаю вышеуказанные расходы, как сами собой разумеющиеся. За эти деньги ты получаешь возможность управлять реально самым замечательным автомобилем на планете :-) и очень комфортно себя чувствовать на дороге, зимой или летом.Ну это мое мнение. Хочу добавить, что мне сейчас предстоит на нем сделать: заменить один шланг от топливного бака (подтекает дизель при полной заправке), замена тормозных шлангов, задних колодок, правой подушки двигателя, также предстоит обычное ТО. Итого обойдется около 20 000 рублей. Возможно ещё кое какие элементы подкрашу, ибо пора (ни разу не красил ещё). Вот как-то так. Надеюсь мой пост кому-нибудь поможет. Фоток очень много. На фотках машина представлена в начальной версии, как я ее покупал: фары ART, туманки прямоугольные, спойлера нет, решетка старая, после чего идет два рестайла. Фотки есть и белорусские, и осташковские, украинские, европейские. Готов ответить на любые вопросы :-)


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Уважаемые участники форума. Немного ошибся, когда писал о том, с какого года автомобиль находится в России. Сейчас конкретизировал через автокод, уточняю: автомобиль пригнали из Австрии в декабре 2008 года (а никак я писал в 2006 году). Кстати, очень удобная штука для тех кто покупает автомобиль. Никаких экспертиз за деньги не нужно. Все работает через электронные услуги в интернете. Кто не знает, предлагаю скриншоты, как это выглядит. Владелец 3 с февраля 2012 года - это я :-) Как мы видим, там есть данные о ДТП....

   
   

Коллеги, в начале июля перевез машину в Краснодарский край. Решил забить на продажу, ибо это бред. Позже объясню почему. Пока смотрите фотки. Всегда жара +33 ... + 39... Море, горы. Гелен работает на высоте от 590 до 2330 метров над уровнем моря.

   

И так господа... Давно я не писал про своего ДРУGА. Решил поделиться новостью. Эксплуатировал гелик в горах, на горнолыжном курорте Роза Хутор в сочинском регионе. Высоты эксплуатации от 0 метров над уровнем моря до 2330 метров над уровнем моря. Температуры были от 27 до 45 градусов (наружного воздуха). В конце ноября 2015 года вышел из строя двигатель. Недолго думая я отправил машину на автовозе в Москву к своему профессионалу мастеру. Результат диагностики - дырка в поршне двигателя. Причина, которая спровоцировала данную ситуацию - заправился дизелем с ослиной мочой на левой заправке ну и совсем забыл про обслуживание форсунок....