Пламенный привет, автолюбители и автолюбительницы!
Кому интересно, мои предыдущие отзывы:
Отзыв о Mercedes-Benz M-Class
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Отзыв о Mitsubishi Debonair
Отзыв о Lexus GX460
Про эту машину нет смысла писать отзыв, потому как если человек решил брать эту модель, он её все равно возьмёт невзирая на мнение окружающих или чей-либо опыт неудачной эксплуатации. Поэтому это скорее отзыв-воспоминание, мысли вслух.
Минусов у нее много. Но обо всем по порядку.
Заказывал из Японии с пробегом 22 тыс км. Белый цвет выбрал не намеренно. Машин лучшего состояния других цветов не было. Решётку от рестайла и расширители арок ставил японец. Пришла на летней шоссейной резине и штатных дисках 18. Резину я сразу продал так как мне такие летние шины не подходили и взял хакку7. Получился комплект зимы на литьё. А на лето потом заказал со штатов диски на 20 и резину Купер лтз с хорошим зацепом о чем ни разу не пожалел за несколько лет эксплуатации. Когда продал пробег был под 130 тыс км.
Салон чёрный, сдержанно уютный, не сказать что роскошный или дорогой - обычный мерсовский салон - очень смахивает на салон Ешки. Единственно отличие потолок обшит замшей, очень высокая капитанская посадка и неудобные сидения - через 3 часа рулёжки спина устаёт капитально.
На скорости 90-100 ехать приятно и тихо. Расход вменяемый. Но после 100 начинается дискомфорт, дикий шум от колёс, несобранность подвески, козлит очень сильно, расход начинается просто ведрами. Когда разгоняешься до 150 становится страшновато, ловишь машину, комп перестаёт показывать расход так как он превышает 40 литров на сотню. Лобовое ловит всю грязь, всех насекомых и все камни. Поэтому в моем случае оно стало расходником. Кстати оно с сеткой подогрева.
Мне досталась машина одна из последних до глубокого рестайла когда начали ставить мотор 388 лс. У меня ещё 296, но при этом уже 7ступый автомат. Даже делал запрос в Австрию нет ли здесь ошибки:)
Про мотор писать не вижу смысла. Архаичный, неубиваемый, не особо жрущий масло, вполне подходящий для этой модели. На моем пробеге не ломался. Гидрач подтекал, поменял. Менял ремешок, помпу и ролики.
Подвеска - менял все расходники и пару рычагов. У меня уже были необслуживаемые крестовины и их не шприцывал о чем немного сожалел. Масла в редукторах и раздатке менял каждый год от греха подальше. В моторе раз в 5-7 тыс км. Летом 5w50, зимой 0w40. Колодки быстро кончаются. Диски в два раза медленней, тоже расходник.
Багажник небольшой, но мне хватало. Сзади втроём очень тесно. Но есть ещё 2 лавки для двоих, но так и провалялись в гараже без дела.
Запаску ни разу не юзал сам. Давал товарщу из Новосиба на неделю пока тот в Казахстан мотался, у него был g55 и совсем без запаски. Его черный гелен смотрелся с моим белым колесом сзади как люди с бутафорскими носами и щеками из Алисы в стране чудес. Иногда снимал иногда вешал под настроение, если далеко ехать. Дело простое и требует 15 минут времени да три заглушки. Запасное колесо кстати здорово закрывает обзор камеры, и в городе с ним неудобно. Кенгурин докупал сам. Мне с ним машина больше нравится.
Петли дверей ржавеют это факт. Каждый год надо подкрашивать. Двери кстати закрываются с благородным чпоком как на буханке или шишиге. Такого на импортном автопроме не встречал. Багажник вообще с первого раза не закроешь.
Ставил сигнализацию Пандора без запуска. Просто чтоб диалог и чтоб орала. Обработывал арки и днище динитролом, шумка стала лучше.
Бездорожье - проходимость лучшая из всех машин что у меня были. Резина Купер помогает. Лужи на дне которых глина глубиной с полметра проходит охотно. Протяженные более глубокие преграды и рыхлый грунт тоже брал, но блокировки врубал все и чувствовал что предел даже у этой модели есть.
В заключении, если сильно нравится, то я не отговорю, да и не надо. Мне мой g500 был к душе и я ни разу не пожалел, несмотря на массу нюансов. У каждого свой путь.
Всем мир.
p/s где-то были еще фотки без запаски. и еще много фоток летом. если найду добавлю-дополню.