Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2009

Мерседес G-класс 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
19366
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 5-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 5500 куб.см, 388 л.с.
Расход топлива по трассе: 22л л/100км
Руль: Левый
Добрый день всем! Прочитал много отзывов про Гелены и решил написать свой отзыв.
Расскажу, что до своего прихода к Геленам имел много машин... начинал с "копейки", потом "шестерка", "четверка", "восьмерка", все ВАЗы, если кто уже не помнит такие машины...))) потом решил перейти на иномарки... так сказать по мере роста благосостояния...))) первым был Лансер в спортивном обвесе, но не долго (два месяца), разбил- Газель решила дорогу мне переехать... не получилось... ровно в заднее колесо ей въехал... лобовой удар по сути получился... порадовала безопасность.. весь передок сложился... а нам (3 человека) хоть бы что... только девушка, которая сзади сидела об подголовник шишку набила...))) продал битое авто, не стал заморачиваться с ремонтом... купил оценщик, который оценивал ущерб, остальное добила компания-собственник ГАЗели. Потом купил свежий Чайзер.... ничего машина... салон особенно понравился... потом был кризис 1998г. потерял почти все деньги.... пришлось купить старенький Чайзер 1987г.в. -прикольная машинка была... до сих пор сожалею, что продал... за 500 долларов (сейчас смешно, а тогда считал за хорошие деньги), потом купил Делику, тоже машинка зачетная... дизель была... сам гнал со Владика, тогда дороги еще не было, так по "зимнику" гнали...много приключений было, но это отдельная история... Поездил год и купил новый Форд-Фокус... соотношение цены и качества нормальное... потом купил Ленд-Крузер 100 бензин... вернее не купил, а за долги забрал...))) машина классная была все нравилось... стал фанатом Крузаков, но не долго продолжалась моя любовь... угнали... хорошо друзья раньше посоветовали застраховать...короче купил себе еще одного только дизеля... порадовал расход топлива (после бензина с его 25...), потом опять кризис 2008г. и опять я на нуле...)))) продал и купил новую Камри... машина очень понравилась... только достали все с вопросом, что у меня дела совсем плохи... и тут товарищ предложил купить Крузака 200 за приемлемые деньги, купил... Он мне сразу не понравился... Валкий какой-то... на скорости в 160 укачивает сильно и на поворотах по гравийке неустойчивый какой-то... После 100-ки показался га...но...Короче продал я его... и здесь у меня встал вопрос, что купить? Думал Рэндж Ровер, но вспомнил, что товарищ у которого был такой авто из сервиса не вылазил... ему что-то раздатку там постоянно меняли... пообщался с владельцами... все не очень отзывались...Порш Каен посмотрел... не мое... я парень в теле, а Порш для спортивных людей... на мой взгляд... И здесь я вспоминаю про свою давнюю мечту - Гену))) стал интересоваться... новую не советовали брать, так как много теряешь, после выезда из Салона. Советовали купить 2-3 летнюю машинку с небольшим пробегом... после "нового русского" какого-нибудь. Стал искать и нашел G500 2009 г.в. с пробегом 58000 км. Договорился о просмотре... перед этим узнал про историю машины у людей, которые ее обслуживали, вроде не плохо отзывались... Увидев Гену, понял, беру... Малеха поторговался... и купил...
Первое впечатление: доехав до дома (10 км) понял, что к управлению надо привыкать... Руль тяжелый (к слову сказать потом с женой ездил в Красноярск, так дал ей по рулить 200 км, потом она жаловалась, что руки болят...), что поделаешь- мужской авто в прямом и переносном смысле слова, до сих пор не понимаю девушек, которые ездят на Геленах... Видимо рядом мужика нет... приходится самим  все доказывать... Но вернемся к авто... У меня был G500 (388 л.с.) прошу не путать с G55 AMG (504 л.с.) В чем отличия?  у первого двигатель инжекторный без компрессора и подвеска помягче... второй с компрессором... и жесткий до невозможности... многих владельцев таких авто видел, которые меняли пружины и амортизаторы на более мягкие, как у меня. Хотя тянет последний говорят лучше... не пробовал сам... поэтому не знаю... по характеристикам 6,1с и 5,9с до ста ... разница небольшая... И здесь мы подходим к двигателю и выхлопу... Когда я на него сел и нажал педаль "газа"... то испытал, что-то нереальное, чего я не испытывал ни на одной машине раньше.... как такой квадрат может так ехать... а звук.... это характерное рычание (у меня был выхлоп AMG), которое ни с кем нельзя спутать... Короче... все его недостатки по рулежке сразу были забыты... он ехал так, как никто другой... Мне казалось, что все машины расступаются только услышав этот звук... я даже позабавился немного... подъехал поближе к впереди медленно едущему по крайней правой полосе авто и переключился на нейтралку "погазовал" немного и о чудо... того чудика, который задумался видимо о смысле жизни и случайно зарулил на крайнюю левую полосу, как ветром снесло... он резко перестроился в крайне правый ряд... я даже за него поволновался немного... не начудил бы чего!!!))) Я никогда не мог понять и не понимаю людей, которые едут 40-60 км/ч по крайней левой полосе... ну хочешь ты ехать медленно... в правилах ПДД написано, что обычный режим езды - крайний правый ряд и только при обгоне следует перестраиваться в левый ряд... Считаю, что если бы люди соблюдали это правило... Многих проблем можно было бы избежать...Это я про ролики из Ютюба... Я сам , когда еду медленно... например разговариваю по телефону (каюсь бывает), то обязательно перестраиваюсь в крайний правый ряд, потому что понимаю... чтобы не говорили, а телефон отвлекает от дороги...Но вернемся к теме...После недели езды на Гене, я влюбился в него, жена даже стала ревновать))) Через месяц у меня загорелся SRS. Оказалась это их болячка... в Байкалите, Смартуре, Сантрейде... мне сказали, что надо менять блок...стоит 20 000  рублей... и здесь мне подсказали заехать к нашему Кулибину- Диме... дай бог ему здоровья... приехав к нему... увидел много машин и очередь... но меня он почему то принял вне очереди... отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ ему за это))) оставил я ему машину, через два дня звонит - забирайте... Приехал за машиной... "все в порядке"- говорит Дима: "С Вас три тысячи". Вот и все я забыл про SRS. Оказалось, что сам блок нормальный был, но там какие-то клемы всегда глючат... У немцев вообще проблема в электрике сводится к одному, как я понял позже, то проводок сгнил, то клема отошла, то еще какая-то мелочь... но которая создает массу проблем... немцы видимо не привыкли обращать внимание на мелочи... глобально мыслят...Потом через полгода у меня отказал электропривод сидений, опять все сервизы проехал,  говорят полетели блоки управления, озвучили цену - 24000 за каждый их  2. Опять к Диме, у него очередь... принял через два дня... загнал ... еще два дня... звонит "забирайте все сделал- 5000 руб." Я приехал, Дима говорит, у Вас еще вентиляция не работала, я ее сделал, и кнопки запылились прочистил... Спасибо!!! говорю... Про скип капота не говорю... так как устранил его простым способом- смазал замок капота и резинки солидолом... пока он не сотрется все ОК...потом снова..., двери закрывались, как в УАЗике, потом Дима мне поставил на щеколду пластмассовые трубки (позже я узнал, что на новых ГЕНАХ немцы тоже стали ставить такие же... наш Кулибин раньше дошел...))) Двери стали закрываться лучше, но не всегда с первого раза, я пошел дальше и смазал дверные замки и петли солидолом...и все двери закрываются, как на нормальном легковом авто... После этого я стал радоваться... машина просто класс... Мы в семье, как Вы уже наверное поняли, зовем нашего друга - Гена. Так проездил два года, поставил новые 20-е диски, старые повело, что-то... ))) Все хорошо... при этом я заметил, что каждое утро перед заводкой разговариваю с ним, как с человеком... прошу не подвести в поездках... заправлял только 95 бензином, масло Мерседес, расход топлива город 22-25, за город  16-18, но был у меня случай один товарищ, которому я дал прокатиться на Гене, довел расход по трассе до 13л, правда ехал 100-110, больше я такого подвига от Гены не видел.  В общем служил мне Гена верой и правдой. Из плюсов: отличные скоростные качества, управляемость (когда найдешь общий язык с Геной, то такие выкрутасы можешь делать, что не каждый легковой авто сможет), обзорность (такого нет ни в одном авто-сидишь и не замечаешь ни крыши, ни стоек лобового стекла, как будто нет крыши совсем...), музыка супер, про проходимость не знаю... в грязь не залезал, но по снегу ... любому... едет и не замечает..., подвеска- супер... не сказал выше, что поменял все наконечники рулевых тяг и демфер рулевой, всего вышло 15000 руб., да еще перебрал "кулаки" стали сопливить...при том левый,  за одно сделал правый, когда разобрали, оказалось, что на гранате лопнул хомут, затягивающий резинку и из-за него все покорежило... заменил... всего отдал 35 000 руб. (запчасти и работа). Потолок- черная алькантара (круто), сиденья все с подогревом, передние с вентиляцией, руль с подогревом, мелочь, а приятно, навигация, телевизор, мультимедия все есть при том, что это 2009г.в., японцы еще это только запускали... а немцы уже в стандарт включили... Вообще Гена оставил только хорошее впечатление, только спецов по ним мало.
Из минусов скрип капота, задней двери, двери закрываются трудно, но с этим я справился, как говорил ранее, регулярной смазкой солидолом. Да еще лобовое- это в наших условиях расходный материал... а оригинал стоит - 75000 руб. (так как с подогревом), не оригинал - 8500 руб. я ставил только оригинал, так как страховая оплачивала.
И вот пришел конец моей истории с Геной, пришлось продать, так как я все машины, наученный историей с Крузаком (см выше), привык страховать, то в очередной раз после окончания КАСКО, придя в страховую услышал приговор- машины старше 5 лет не страхуем, помыкался по другим страховым тоже самое или страховка по цене недорого авто - 300 000 руб. Решил продавать... выставил на Дром и по тихоньку продавал, а заодно стал присматриваться к новым Геленам- рестайлинговым. Попутно на своего Гену поставил рестайлинг, благо все подходит (зеркала, решетка радиатора, бампер, губа Брабус с ходовыми огнями, расширители арок) всего на 250 000, потом понравились колеса черные AMG с шинами Континенталь еще 110000. В общем сделал его, как сам хотел... Продавал восемь месяцев машину... чего только не предлагали на обмен... и вот однажды звонит человек и говорит, что продал свою машину, сам с другого города, хотел бы посмотреть и если понравится купить. Договорились...встретились... мужик оказался классный... говорит продал Лексуса 570 и хочет попробовать Гелен... мой ему очень понравился... Короче купил... я ему еще кучу запчастей отдал... старый бампер, зеркала, очки, решетку фар, резинки, колеса запасные с дисками и т.д. (кризис в стране... набрал про запас на скачке доллара). Сейчас ему звонил... спрашивал как машина.... вроде доволен....
Спросите сколько я потерял в деньгах за это время? Отвечу, в рублях даже выиграл... а в долларах... покупал за 90 000 продал за 60 000.
После продажи встал вопрос, что купить...? Конечно Гену, но какого? Хотел опять 388л.с. инжекторного, только рестайлингового, но по моим деньгам - 4 500 000... не нашел ничего все за 550000 и выше....2013 г.в. Решил взять дизеля 350 BLUE TEC. Созвонился с продавцом из другого города (Екатеринбург), поговорил немного... тот мне сделал скидку хорошую и я рванул... приехал посмотрел машину... вроде ничего... купил... решил своим ходом до дому доехать... хотел поменять масла, но меня водитель "крутяка" заверил, что все новое и колодки поменяны... в общем могу ехать не заморачиваться.... Так я и поехал... что порадовало машина в управляемости гораздо легче... толи потому что колеса 18, а не 20, толи что то немцы доделали, но управляется лучше, также порадовало, что прежний хозяин сделал полную шумоизоляцию, в салоне реально комфортнее... Что расстроило: нет того звука и той тяги, по тяге и по всему стал мне напоминать Крузак, при подъезде к дому загорелось сообщение, что износились колодки, по приезду загнал в сервис- оказалось русский Вася, когда менял колодки, обломил крепление датчика износа колодок.... все сделали 700 р., также поменял масло в двигателе и все фильтра (фильтра оказались супер дорогие на дизель, особенно топливный) еще 30000р. с маслом 13л по 800 р. Потом загорелось сообщение, что не работает датчик слепых зон... после диагностики, которую на свежие машины, как оказалось в Иркутске может сделать только официальный дилер МЦ-Иркутск, у других не оказалось программ на эту машину...выявили, что сгорел правый задний радарный датчик... стоимостью 32000 р. и как мне сказали в МЦ - это болезнь последних Геленов, так как этот датчик поставили под задний бампер и от колес его заливает водой и грязью, в результате часто выходит из строя... если кто, что-нибудь знает про устранение этой проблемы... просьба сообщить....Сейчас озадачил своего Кулибина - Диму, что то придумать... но у него пока завал дел... они - Кулибины... люди настроения....)))  Капот пока не скрипит, двери сразу смазал солидолом, пока все радует... Только нет адреналина!!! Вчера заехал сделал "прошивку" двигателя, сказали, что прокачали до 300 л.с., пока не пробовал, так как порекомендовали 100 км не гонять, а то настройки АКП могут "слететь", а после обкатки вроде она сама перенастроится на новые данные... Поживем - увидим... еще не удержался опять заказал бампер и губу от G63 и колеса на 20 (120 000 р.), спойлер на крышу (17000р.), еще оказалось, что машина залита какой-то дорожной краской пришлось полировать и покрывать жидким стеклом (15000 р.). еще скучаю по любимому "рыку" выхлопа...звонил в тюнинг компанию... сказали, что на дизеле такого как на бензине не получится сделать... попробую привыкнуть....
Вот и все... прошу сильно меня не осуждать или тем более оскорблять... если что не так написал- извините!!!Все удачи на дороге!!!  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Екатеринбург
За Гелика 5
24
5
Ответить
автор:
За Гелика 5
красава! сам себя и похвалил!)))
,
23
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Да нет, это у меня ник "автор" с маленькой буквы (кстати надо сменить, а то путаница выходит.
А у автора отзыва с большой буквы "Автор"
Андерстенд? ;))
11
1
Ответить
х
автор:
Да нет, это у меня ник "автор" с маленькой буквы (кстати надо сменить, а то путаница выходит.
А у автора отзыва с большой буквы "Автор"
Андерстенд? ;))
Ес ай эм)
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Чую пойдёт твой отзыв в разнос))) этого тут хватает.

а так посути все написано) пять!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
фото бы красавца
4
 
Ответить
Все классно расписал. Но вот фото бы увидеть.
В общем, пять!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Хороший отзыв, 5. Где фоты?
7
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
Фотки ГДЕ??!!!!!
4
1
Ответить
Иван
Иркутск
Дайте номер Димы
7
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Зато экономно!) а так рык 5.5 это круто!!100500
2
 
Ответить
1
Ангарск
Тоже хочу с 570 пересесть на 55 AMG . На будущее.... номер Дмитрия напишите плиз! !!!! Отзыв на гелика земляку только 5!!!!
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
молодец на , машина хорошая . презерватив натяни на этот датчик -5
5
 
Ответить
43-86
Ханты-Мансийск
За отзыв, твердая 5
3
 
Ответить
NVP
Томск
Молодец автор , обязательно дополняй . Таких бы Дим в каждый сервис ...
2
 
Ответить
Вася
Находка
Да уж.... Порядок цифр при замене масла впечатляет )))
 
 
Ответить
Ale1005
Иркутск
Отзыв отличный и порядок цифр правильный! Сам в прошлом году продал G500 2009 года. За год кучу машин перепробовал. Психанул да нового заказал G500. Машина своеобразная и на любителя.
Советую правда масло мерседес не лить. И межсервисный интервал меньше делать, я на своем раз в 6-8 тыс. км масло менял, правда я не знаю какой у дизеля интервал, но что то мне подсказывает что такой же 15000км. Можно даже фильтр менять по регламенту раз в 15000, а масло чаще, потому что коксуются все эти моторы очень сильно.По маслу каждый свое болото хвалит, я во все свои машины лью ликви моли.
 
 
Ответить
11253844
Иркутск
дайте номер Димы
1
 
Ответить
андрей
Ангарск
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИ, ГДЕ МАСТЕР ДИМА ПРИНИМАЕТ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром