Доброго времени суток.Дополнение неожиданное и интересное.
В моей практике это действительно впервые,но,видимо,так бывает. В конце сентября звонит мне товарищ и просит помочь ему. "Сила нужна богатырская твоя",говорит.Через пол часа,не доезжая метров 200 до места встречи,слева на обочине увидел чёрный Гелендваген,на который,как всегда,обратил внимание.До сих пор ничто так не будоражит,как формы этого "кубика". Из потока всегда выхватываю только этот автомобиль,другие модели мне не интересны.Так вот...Возле этого Гелика и стоит мой друг со своим товарищем,которого я до этого не знал. Выйдя из машины и поздоровавшись,уточнил:"Твоя?" Получив утвердительный ответ,открыл переднюю дверь,понял,что машина уже "ристайл" с 2007 года,где панель уже более современная,сиденья desigmo,в дополнение понель с кожей Nappa с белой строчкой,потолок Алькантара.На приборном щитке аббревиатура AMG,диски тоже AMG,20-е,на расширителях Суппорта 6-ти поршневые,красного цвета. Аппарат оказался 2009 г.в.,5,5-компрессор,AMG. Скажу честно-ни кожа,ни алькантара,ни шильдик 5,5 компрессор,ни аббревиатура AMG-на тот момент меня так не заинтересовали,как вопрос,насколько жёстко этот аппарат передвигается на 20-х "тапках".Насколько чувствуются удары от ям на руль и на кузов.Я был уверен,что сейчас будет "жесть".
Повернув ключ зажигания,дрогнул от бешеного рыка выхлопа,и вдавил педаль газа "в пол".Дорога была второстепенная,без машин.Почувствал себя пилотом реактивного самолёта,который выбросило из катапульты.Но не этим я был удивлён.Руль оказался более лёгким,ходовая мягче моего G 500. Специально съехал с дороги на обочину,чтобы убедиться в этом окончательно.
Как так-то??? Всё,что пробовал на других Гелендвагенах с таким диаметром колеса,был какой-то кошмар,"зубодробилка". А тут-то как? Почему?
Пока ехал обратно,начал вспоминать всю информацию,которую знаю о Гелендвагенах,и до меня доходит,что это AMG,который собран в тюнинг-ателье.То есть не только компрессорный двигатель с личной подписью механика,не только улучшенный салон,но еще и доработанная подвеска,на которой эта машина едет и рулится мягче.Передавая ключ владельцу,я признёс:"Слушай,у меня хороший аппарат,но у тебя просто "бомба".И на его вопрос:"Что,понравилось?",я ответил:"Да,очень". Он сказал,что продаёт его. И назвал сумму. Ну,продает и продает,подумал я. Ни покупать более свежий,ни продавать свой у меня в планах не было.Еще года 2-3 я не планировал замену машины.Только этим летом потратил на машину тысяч 150,дорабатывая ее под себя,на вещи,которые совершенно не влияли ни на скорость,ни на комфорт автомобиля.И,вообще,через пару лет подумывал передать ее сыну.
Но тут владелец авто сказал,что может отдать автомобиль в рассрочку с не таким уж большим первоначальным взносом.Обдумав и всё взвесив,на следующий день я стал владельцем AMG,5,5 компрессор,507 л.с.
Поездив пару дней,я понял,что всё,что сочетали в себе Порше Кайен Турбо и G 500,теперь сочетается в одной этой машине.
P.S. Что нравится и не нравится,что напрягает и раздражает,сравнив его с G 500 и Порше,я напишу в следующем отзыве,если это будет интересно и поучительно посетителям сайта.