2008 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: AMG
Автомобиль реально едет и еще более реально разгоняется, не мучается, как какие-нибудь псевдоспортивные "суперкары" с огромными выхлопными трубами, а летит с места в карьер. За все время пока езжу по Новосибирску мне не попался еще не один достойный соперник по разгону со светофора. С некоторой натяжкой мне составляли конкуренцию только субарики с двумя турбинами, и то только до скорости 80 км/ч.
Постоянно скрипят двери во время движения. Устранить раз и на всегда не удается. Автомобиль очень тяжелый в управлении, ошибку не простит. В двух словах не объяснить. Второй авто у меня Крузер 100. Так вот, на сотке я езжу отдыхаю, а на мерене упахиваюсь. Жена так вообще на мерене ездить не любит. Когда я забираю сотку, она только в исключительных случаях садится за руль мерена.
Сам по себе открутился и начал греметь кронштейн на котором крепится запаска. Сами по себе открутились кенгурятник и глашители справа. Зимой в мороз - 30 градусов начал сопливить ГУР. Других поломок пока не было.
Купил три года назад машинку моей мечты-Геленваген. То есть было ему 10 лет. В принципе, так и хотел, чтобы в хорошем состоянии, не угнанный, не прострелянный, но не моложе. Потому как платить налог с моих 300 кобыл не 45 тысяч , а 22.5 тыс руб тоже разница большая. Мне говорили: после Рэкса на Гелеке жестко будет! Я вам отвечу: не фига не жестко, а даже комфортнее в плане управления машиной! Первые дни ездил и казалось, что Гелик управляется не руками моими , а мыслью! Только подумаю, а маневр уже совершен. Такого кайфа ни на одной машине не испытывал.
Три года почти ничего не делал в нем. Только резинки менял. Заправлял то 92, то 95. Все жрет. Но на 95-98 шустрее бежит, и это понятно-как пуля летит! В этом году пришлось поменять довольно много, потому как 13 лет машине и главное: он с Питера, а это ржа. Поменял задние аморты (10000р.), гранату (одну, 9500р.), свечи (вот тут пипец-16 штук по 270 руб!) и опять же резинки всякие. Ну, а что делать?! Мерс -машина гениальная, но за ней и уход нужен.
Железный трактор на колесах. Можно стать спартанцем прямо в наше время. Один сплошной плюс
Жесткий, минимум комфорта (табуретка-кресло), жрет много, обслуживание дороже обычных крузеров и бмв раз в 5-10. При скорости 120 нужно прислоняться к уху пассажира или объясняться языком жестов. Скорее это плюс-можно выучить язык глухонемых. Дизайн старый, и все вокруг думают что это авто сняли с производства ещё в 80-х, хоть ты и едешь на новом Гелике за 16 миллионов. А новый геленд это GL, так думают люди. GL тот еще тазик с болтами. Подрезают матизы и ниссаны джюки, потому что на них ездят не адекватные люди и тоже думают себе что это древнее г-но, которое стоит 250 тысяч в голодный год. Короче, зачем я его покупал? Чтобы купить почти за миллион, вложить 230 тыс, и продать через полтора года за 800 тыс? В общем понты обошлись дороговато. Почуствуй себя охранником президента в кортеже из геликов!!!
Старый авто, что тут говорить? Если машине больше 8-10 лет, то ты будешь постоянно вкладывать в новь появившиеся неисправности. Вновь и вновь... и при чем очень немалые деньги. И это постоянно - то одно, то другое. Гелики старше 07-го, 06-го года брать равно РАЗОРЕНИЮ на ремонте. Цены космос. Про МЛ и говорить нечего, про ГЛ промолчу - уже при гарантии начинаются серьезнейшие проблемы. Если хотите Геленд за 1 миллион, то гоовьте еще 300-500 тысяч для его доводки до нормального тех. состояния года так на 2-3 езды, и по новой вливания денег!