Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GL-Class 2012

Мерседес GL-класс 2012 — отзыв владельца

, Нальчик
45737
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.6
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4663 куб.см, 435 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 83 970 км
Руль: Левый
Ходовая часть: Пневмоподвеска
Двигатель: m278
Здравствуйте.
Владею этим авто примерно, 3 месяца, уже проехал примерно 6500км. До него был infiniti qx56 2008 года, с ним и буду сравнивать. Уже есть, что сказать об этом прекрасном автомобиле. И так начнём:

1) Внешность.
Не встречал людей, кому внешность этого авто не нравилась бы, он просто великолепен. В чёрном цвете смотрится солидно, серебристый и белый смотрятся красивей (лично моё мнение). ГЛ черный, хрома много. Обвес обычный, НЕ АМГ, тоже хорош. АМГ конечно покруче, но что было то и купили)) Машина черная и бампер весь отпескоструен (какое трудное слово), бампер уже матовый, капот весь в сколах. Вообще вся морда в сколах. Машина вся в заводской краске поэтому красить морду не стал, просто наклеел бронь, большие сколы еще больше видно стало, маленькие закрылись. В целом бронью доволен, так как, новых сколов уже не будет, а старые кушать не просят. Зато в случае продажи авто, с уверенностью заявлю, что авто НЕ крашенное. У 500-го ГЛа, внешность в стоке богаче чем у 400-го или дизельного. Отличия как минимум в наличии у 500-го хромированных патрубков выхлопных труб. Конечно мне ГЛ нравится и без этих самых патрубков, но с ними вид намного богаче. И штатные колеса большего радиуса.

2)Интерьер:
Открываем дверь и руль услужливо поднимается (в Финике еще и кресло двигалось), садимся, закрываем дверь и… Тишина, двойные передние стёкла, шумоизоляция на высоте. Кресло ОЧЕНЬ удобное правда НЕ хватает регулировки сидушки, не знаю есть-ли такая опция у ГЛа, у 221 и 222 она точно есть. Кресло оборудованы подогревом и вентиляцией, а также массажем. Массаж это нечто невероятное, на дальняк ехать просто ппц какой кайф. Салон черного цвета. Всё вроде выглядит дорого и хорошо. Кожа правда не настоящая, а заменитель. По качеству она довольно хорошая, хотя водительское сиденье немного потеряло товарный вид. Это простительно 7 летнему финику с пробегом под 140т.км. но на ГЛе всё же хотелось, чтобы при пробеге 80т.км. кожа была всё еще в отличном состоянии. Автомобиль конечно большой, но места в салоне МАЛО! Если спереди сесть так, чтобы было ппц как удобно, то во втором ряду места совсем нет, не говоря уже про третий ряд. Да и за рулём я себя чувствую как-то тесновато, наверное, это после Финика такие ощущения, потому, что в Финике места было "вагон и Агромная тележка"! Сиденье и руль двигаются во все стороны, найти удобную посадку сможет и человек с ростом 150 см и с ростом 2м. В Финике во втором ряду ногу на ногу можно было положить и это при полностью подвинутом переднем сидении назад! В ГЛе конечно так не сядешь, даже если полностью сиденье вперед подвинуть, всё равно ногу на ногу не закинуть! Второй ряд тут диван, 60-40 или 70-30 (не знаю, как правильно), двигается только спинка, вперед-назад диван не двигается, ну или я пока не разобрался как оно двигается. Места не хватает именно в ногах, по ширине в салоне полный норм, 3 человека сидят без напряг, а вот ноги упираются. На третем ряду 2 кресла (у финика было 3 полноценных места на третем ряду) тесновато даже в 2-ём сидёть (в финике 3 взрослых человека сидели и дискомфорта особо не испытывали). По количеству полочек и всяких ниш, финик конечно рвёт ГЛ в щепки. У ГЛа мало полочек и ниш, а те что есть очень маленькие. В целом салон добротный и уютный. Есть трёх цветовая "интимная подсветка". В спинках передних сидений есть 2 экарана для задних пассажиров. Салон скрипит, эти самые экраны скрипят, жучки в салоне поселились, честно сказать этот факт очень печалит, я надеялся, что в 3-х летнем ГЛе, салон не будет скрипеть, а он скрипит.
Климат 3-х зонный. Режимы климата управляются с 1 кнопки, это совершенно не удобно, приходится несколько раз нажимать, чтобы дуло куда надо, а если случайно проскочил, нужное направление, приходится по новому кругу идти. В целом дует хорошо, салон греется быстро.
Сиденья греются очень быстро, даже в режиме 1, 5-ая точка быстро начинает гореть и спина в том числе. Я начал включать вентиляцию вместе с подогревом сидения, так и греет и не жгёт. Задние кресла так же с подогревом.
Эргономика на хорошем уровне, правда на ощуп еще не привык что-либо включать, что-либо отключать, а кнопок много и крутилок аж целых 3. Одна крутилка отвечает за Command, вторая за внедорожные способности ГЛа, а точней поднимает или опускает его пневмо подвеску, 3-яя крутилка отвечает за режимы в которых едет ГЛ. Авто, Спорт, и еще несколько других режимов, типа снег, грязь и тому подобное.
Крыша, кстати, панорамная. Открывается только люк над головой водителя и переднего пассажира, люк большой (в Финике был маленький) тонированный, вроде штатная тонировка, в солнечную погоду ехать с открытой шторкой не напрягает. К слову шторка тут одно название, какая-то тряпка, особо толку от неё нет.

Руль очень мягкий. После Infiniti, когда первый раз я сел за руль ГЛа, я подумал, что колёса просто в воздухе висят. Не смотря на мягкость руля, очень информативный, всегда ясно куда повёрнуты колёса. Лосиный тест на ГЛе, не проходил, а вот на Infiniti аж 2 раза пришлось, так вот Финик справился (слава Богу) очень хорошо, с этим тестом. Полагаю, что и ГЛ справится так же отлично. В спорт режиме руль становится заметно тяжелей.

Круиз-Контроль у мерседесов самый умный. Например, на финике я задавал 90, когда машина начинала ехать с горки скорость увеличивалась, в ГЛе же, не так. Задаёшь скорость 90 и всё, он эту скорость всё время будет держать, хоть с горки, хоть в горку. Так же как опция у ГЛа, есть дистроник. Я ездил с дистроником на 221 мерсе, очень удобная штука и в городе и на трассе. Машина сама разгоняется и сама тормозит. К огромному сожалению этой опции у меня на ГЛе нет, но я надеюсь, в будущем поставлю эту опцию, если найду оборудование и тех кто сможет поставить.
Так же есть лимитер, например установил я в городе скорость 78 ВСЁ, быстрей он уже не поедет, нажимаешь на газ, как только 78, дальше уже электроника не даёт ехать быстрей, на таком мощном авто, очень актуальная штука.

Так же есть очень удобная функция. Когда на светофоре или в большой пробке стоишь, выжимаешь тормоз до конца, отпускаешь его и машина стоит, а нога отдыхает. Когда нужно поехать, опять нажимаешь на тормоз или слегка на газ и машина начинает ехать.

3. Двигатель, коробка и ходовая часть:
Двигатель m278 бензиновый V8 объемом 4.7 литра с системой двойного турбонаддува. Мощность его 435 породистых жеребцов. Конструкцию двигателя рассказывать не буду, а вот ощущения от езды с таким двигателем, с удовольствием расскажу. Разгоняется до ста машина за 5.4 (паспортные данные), после Финика я конечно подумал, что сижу в ракете, ускорение просто обалденное, с любой скорости, хоть сколько человек внутри, разгон молниеносный. Звук V8 очень красивый, а звук V8 с двойным турбонаддувом, вообще прелесть! С выхлопной системы тоже идёт приятный рокот, но правда есть одно, НО! Когда сидишь за рулём, чётко слышишь приятный V8 с турбо, а рокот с выхлопных труб НЕ слышишь, а вот когда сидишь во втором или третем ряду, слышишь рокот с выхлобных труб, а вот движок уже не слышишь!))) Вот такой вот интересный момент!))) Но вернемся к нашим баранам, а точней к пародистым «баранам»!) Расход топлива в городе примерно 17-18 литров. Средний расход за 6000км, составляет почти 16 литров, в основном, езда была по городу, тихая спокойная, но иногда газ выжимался до полика. Максимально я разгонял его до 240 в спорт режиме, идёт очень уверенно и чётко.

А теперь о минусах данного двигателя!

А минус заключается в Ненадёжности данного двигателя. Примерно к 100т. пробега, начинается зона риска, то есть, на горизонте начинает маячить капремонт двигателя, (у этих двигателей есть конструктивный дефект, какой именно не могу сказать, но он есть) цена вопроса примерно 400-450т.р. Да, дорого, но как сказал мой друг, если есть деньги, покупаешь, катаешься и радуешься, а потом чинишь и снова катаешься, и радуешься! Вот как-то так.

Коробка передач 7G троник плюс, как это не странно, но она пинается, причём, когда газ в пол, пинается сильно, при спокойной езде, пинается очень редко, эта коробка надёжностью не блещет и ремонт её не дешев, но не будем забывать, что авто новым, да и Б/У, стоит тоже не мало, и профилактика коробки в 50т.р. не кажется большой тратой, а вот ремонт будет уже подороже, тыщ так 200. Чтобы не попасть на 200, нужно вовремя вложить 50, а вкладывать нужно, тогда, когда коробка уже начинается пинаться в спокойной езде.

Подвеска у него пневма, едет ОЧЕНЬ мягко, но если сравнивать с Фиником, то на хорошей дороге разница почти не заметна, а вот на плохой разница уже ощутимая. Когда ехали покупать ГЛ, то один участок трассы был в очень плохом состоянии и на финике, мы это почувствовали и ногами, и пятой точкой, когда ехали обратно на ГЛе, это участок трассы проскочили даже не заметив его! У подвески 4 режима по высоте: 0, 1, 2, 3. В нулевом режиме я передвигаюсь 99% всего времени, если включить 1 режим, то он будет так ездить, пока не заглушишь авто или не разгонишься, до (по-моему) 120, 2 режим после 40 опускает подвеску, а 3-ий режим после 20 вроде бы, но честно сказать (или написать), точно не помню, а выйти и проверять лень!))) И опять же, минусом данной подвески является стоимость её обслуживания, стоит она дорого, но как я уже писал выше, если есть деньги радуйся, чини и опять радуйся и так далее. У ГЛа есть 6 режимов движения: Авто, Спорт, Снег, Прицеп, Бездорожье 1 и Бездорожье 2.

Режим «Авто» понятно, как работает.

В режиме «Спорт» руль наливается усилием, педаль становится тугой, подвеска вроде тоже начинается работать как-то по-другому, а как именно не знаю.

В режиме «Снег» ESP начинает работать как-то по-другому, плюс этот режим нужен если одеваешься цепи противоскольжения.

Есть так же 2 режима бездорожья. Я их включал, но, что они делали плохо помню, помню, что во втором режиме бездорожья, подвеска идёт вверх до конца, блокировка и понижайка включаются, а вот про 1 режим бездорожья не помню.

Кроме того, межосевой дифференциал располагает 100-процентной механической блокировкой, а для обеспечения понижающей передачи для бездорожья встроен дополнительный редуктор (Low-Range).

4. Свет.
Полный ксенон, светит очень хорошо, и на ближний и на дальний, вроде бы, тут одна линза. На финике по сравнению с ГЛом, света как буд-то не было. Свет адаптивный, датчик переключения с дальнего на ближний и обратно работает хорошо, но правда, выключает дальний, даже если впереди просто горят лампы, на домах на столбах на деревьях и так далее.

5. Тормоза.
Тормоза очень информативные и прогнозируемые. По сравнению с ГЛом, у финика вообще нет тормозов. На ГЛе, и колодки и диски, уже под замену, а всё равно тормозит очень хорошо. К следующей замене масла, буду менять и диски тормозные и колодки, тогда и отпишусь, что сколько стоило.

6. Поломки.
На сколько мне известно, за 80000 тыщ пробега, меняли по гарантии только рулевую рейку и всё. Если, что-то сломается, дополню отзыв с ценами, но надеюсь на эту тематику дополнять придётся не скоро ;)

7. Расход топлива.
Бак 100 литров. Машину покупали в Краснодаре. Когда ехали туда на Infiniti, то заправили один раз при выезде, потом ближе к Краснодару доливали, ехали быстро местами скорость была 190.
На ГЛе когда ехали обратно залили полный бак при выезде. Была уже ночь, ехали потише, но всё равно, средняя скорость была примерно 120-130. Плюс еще ехали по навигатору, он нас завёз куда-то в поле, там ехали очень медленно, потому что, местами ямы были такие, что пришлось подвеску поднимать, чтобы бампера там не оставить. Короче говоря, на полном баке проехали 500км, Краснодар-Нальчик, плюс еще несколько дней в городе. И того получается, что на трассе со скоростью 100км/ч, можно запросто 800-1000 км. проехать.
В городе, можно проехать примерно км 500-600, смотря как ехать. В целом для такой мощности и такого большого объема, очень даже достойный показатель расхода топлива.

8. Прочее.
Безключевой доступ удобная опция. Подошёл дёрнул за ручку, машина открылась. Хочешь закрыть, проводишь рукой или дотрагиваешься до сенсора и машина закрыта.
Во всех дверях стоят доводчики. Один щелчек и доводчик закрывает дверь, но бывало так, что дверь сама на ходу открывалась, бывает редко, но всё же бывает, очень не приятно.
Камера заднего вида по идеи должна была убираться, а при включении заднего хода, должна выходить из своего домика, а потом обратно, видимо это опция, и у меня её нет. Моя камера заднего вида, пачкается.
Парктроники, более менне адекватные, чем на финике и в ГЛе, есть индикатор парктроника, в финике не было.
Предыдущий хозяин масло менял раз в 15 тыщ км. Офицалы тоже говорят, что масло менять надо раз в 15 тыщ, друзья говорят, что это очень много для турбомашины, меняй говорят раз в 5 тыщ. В итоге масло буду менять, раз в 7 тыщ, так, что уже скоро менять надо будет, как поменяю, дополню отзыв и сразу напишу, что по чём.
Кстати, в этой машине хоть и есть турбины, турботаймер ставить не надо, с завода уже продумали, чтобы, масло попадало в турбины, после того как двигатель заглушен.
На снегу или на льду в режиме кикдаун, машину начинает заносить, бывало и не раз такое, ESP поздно начинает работу, в финике ESP гораздо раньше душила двигатель нежели в ГЛе.
Есть планы, установки AMG, обвеса и дисков. Но обо всём этом, уже позже.

Нормальные фото всего и вся, выложу уже позже, фотокамера только куплена, как ею пользоваться особо не разобрался и потом, на сегодняшний день машина грязная стоит, а на улице дождь, соответственно чистой она будет уж точно не сегодня!) Как хорошая погода будет, и пейзаж красивый, сделаю нормальные фото и постараюсь выложить.

Если, что-то забыл рассказать, напишите пожалуйста в коментах, сразу дополню.
Берегите себя и своих близких.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу решил дополнить отзыв. Машину свою я стараюсь мыть сам, у нас на мойках, не редки случаи, когда на мойках коцают автомобили, вот и мою сам. Ну так вот, мыл как то машину, залез на подножку и начал мыть лобовое стекло и заметил, что между лобовым стеклом и люком, есть вставка, которая тоже Стеклянная, более того, она у меня была вся разбита. Следа от попадания камня не было, следовательно, видимо это какой-то заводской просчет и каким-то образом, это стекло ломается само по себе, без видимых на то причин....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1931
ОТ ДУШИ)
21
6
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Большой люксовый, быстрый и дорогой кроссовер .
Поздравляю с покупкой.
Во сколько обошелся вам автомобиль, сколько стоимость Каско, осаго?
Дополняйте.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
15
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1110
АМГ если ставить в оригинале , то выйдет шибко дорого ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
6
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
ALEX7827:
Большой люксовый, быстрый и дорогой кроссовер .
Поздравляю с покупкой.
Во сколько обошелся вам автомобиль, сколько стоимость Каско, осаго?
Дополняйте.
Удачи в эксплуатации.
Спасибо.
Авто был поменян на Infiniti с моей доплатой 2 миллиона рублей, каско я не делал, а за осаго, честно сказать, не помню сколько отдал. Машину оформлял на свою бабушку, она прописана в посёлке, поэтому за страховку заплатил, что-то в райноне 5000р. плюс минус 1000р. Скажу так, друг делал страховку на приору, ему сказали 10000р., вот такие дела!)
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2012
16
11
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
S.A.G:
АМГ если ставить в оригинале , то выйдет шибко дорого ;)
Ну если по отдельности покупать части, то более менее нормально получится. Тысяч 300, я думаю просто обвес, плюс еще и выхлопная тыщ 100. Ну даже если 500т.р. получится, всё равно оно того стоит, уж больно красив он в АМГ обвесе!)
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3621
Пятерку за отзыв и авто!
Красота вечная у мерса!
А надежность немецкая!
Берите семью и себя с таким разгоном до 100)))
13
15
Ответить
 
Сообщений: 5569
5, классная тачка.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
7
1
Ответить
OrLove
Колёса от финика остались чтоли? Диски совсем не подходят эти.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
вы готовы платить за двигптель к 100тыс пробега 450000р, и про осаго тут пишите 5000, странно, каккая тут экономия. Для меня конечно неприятная новость что движки у них такого малого ресурса. Нще и коробка. Мерседесы были седаны, оба ц-шки, понравились оба.
Cadillac Escalade 2015
25
4
Ответить
 
Сообщений: 4421
А расход какой замечательный, просто сказка))))
7
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
У тебя видимо пробег скручен тысяч на 150 если 7G-Tronic начал пинаться. Эта коробка очень надёжна, и обычно нареканий к ней нет.
Это Вам не DSG и прочие роботы ))
12
13
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Мужик, я как любитель Мерседесов и дважды их владелец поставил тебе 5 за отзыв. Ты молодец что не повелся на ТЛК, как у нас делают в городе, и взял GL.
Но когда прочитал это "эта коробка надёжностью не блещет" то хочется тебе кол поставить.
Я недавно катался на С-шке у друга. Пробег был 306 000 км, и это ещё смотанный как он сказал. С коробкой - полнейший порядок!
26
20
Ответить
OrLove
Друг таксист? Я про пробег..
ikuyanov:
Мужик, я как любитель Мерседесов и дважды их владелец поставил тебе 5 за отзыв. Ты молодец что не повелся на ТЛК, как у нас делают в городе, и взял GL.
Но когда прочитал это "эта коробка надёжностью не блещет" то хочется тебе кол поставить.
Я недавно катался на С-шке у друга. Пробег был 306 000 км, и это ещё смотанный как он сказал. С коробкой - полнейший порядок!
15
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
OrLove:
Друг таксист? Я про пробег..
Какая разница кто. Сам факт налицо.
8
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3621
ikuyanov:
У тебя видимо пробег скручен тысяч на 150 если 7G-Tronic начал пинаться. Эта коробка очень надёжна, и обычно нареканий к ней нет.
Это Вам не DSG и прочие роботы ))
+100/500 это вам не DSG
9
6
Ответить
фураке
Чита
Сочувствую с двигателем и коробкой, но понты то бишь мерседес стоят дорого
9
7
Ответить
Пять за отзыв.. Если абстрагироватся от обслуживания и поломок,замечательный автомобиль без всяких но...
12
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
От себя дополню про свою комплектацию:
1. Кожа натуральная. У вас массаж есть, кожзам идти не может, т.к. салон опциональный.
2. Стабилизация работает на GL идеально в любых условиях. Подтверждено не только моим скромным опытом бесшабашной езды по снежному автодрому, но и тестами "За рулем" и видеороликами в Ю-тубе.
3. Скрипел салон и у меня. Вылечил.
4. Связка 3-х литрового дизельного мотора с 620 нМ и мерсовской коробкой 7 Типтроник-плюс не ломалась пока ни у кого, сколько читал форум, а вот на GL500 есть претензии у владельцев.
5. Камера задняя прячется у меня. Очень удобно, конечно, единственная чистая всегда.
Интересно у вас есть такие допы как массаж, панарама, но нет простых и удобных как выезжающая камера. Странно.
По объему салона согласен. После Финика/Патруля в Мерсе места очень мало кажется.
По описанию тоже со всем согласен, кроме отмеченного выше.
Дополняйте отзыв!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
12
3
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
В турбо менять маслице лучше почаще, чем раз в 15. Тыщь 7 - нормально будет...
10
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
ikuyanov:
Мужик, я как любитель Мерседесов и дважды их владелец поставил тебе 5 за отзыв. Ты молодец что не повелся на ТЛК, как у нас делают в городе, и взял GL.
Но когда прочитал это "эта коробка надёжностью не блещет" то хочется тебе кол поставить.
Я недавно катался на С-шке у друга. Пробег был 306 000 км, и это ещё смотанный как он сказал. С коробкой - полнейший порядок!
Милости прошу на профильный форум 7g-tronik, почитайте какая она надёжная!)))
13
4
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
zik2011:
В турбо менять маслице лучше почаще, чем раз в 15. Тыщь 7 - нормально будет...
Офицалам это сообщите!)))
7
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
От себя дополню про свою комплектацию:
1. Кожа натуральная. У вас массаж есть, кожзам идти не может, т.к. салон опциональный.
2. Стабилизация работает на GL идеально в любых условиях. Подтверждено не только моим скромным опытом бесшабашной езды по снежному автодрому, но и тестами "За рулем" и видеороликами в Ю-тубе.
3. Скрипел салон и у меня. Вылечил.
4. Связка 3-х литрового дизельного мотора с 620 нМ и мерсовской коробкой 7 Типтроник-плюс не ломалась пока ни у кого, сколько читал форум, а вот на GL500 есть претензии у владельцев.
5. Камера задняя прячется у меня. Очень удобно, конечно, единственная чистая всегда.
Интересно у вас есть такие допы как массаж, панарама, но нет простых и удобных как выезжающая камера. Странно.
По объему салона согласен. После Финика/Патруля в Мерсе места очень мало кажется.
По описанию тоже со всем согласен, кроме отмеченного выше.
Дополняйте отзыв!
У вас обзор 360 градусов есть в авто? То есть 4 камеры?
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Ну если по отдельности покупать части, то более менее нормально получится. Тысяч 300, я думаю просто обвес, плюс еще и выхлопная тыщ 100. Ну даже если 500т.р. получится, всё равно оно того стоит, уж больно красив он в АМГ обвесе!)
Лучше сразу от GL63 ставить.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
У вас обзор 360 градусов есть в авто? То есть 4 камеры?
Да. Есть.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
OrLove:
Колёса от финика остались чтоли? Диски совсем не подходят эти.
Колеса и вправду от Финика, зимняя резина. Диски родные с завода так сказать, в будущем буду ставить АМГ диски.
4
2
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
Да. Есть.
Вот скорей всего, поэтому у вас задняя камера прячется. У меня нет кругового обзора.
5
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
От себя дополню про свою комплектацию:
1. Кожа натуральная. У вас массаж есть, кожзам идти не может, т.к. салон опциональный.
2. Стабилизация работает на GL идеально в любых условиях. Подтверждено не только моим скромным опытом бесшабашной езды по снежному автодрому, но и тестами "За рулем" и видеороликами в Ю-тубе.
3. Скрипел салон и у меня. Вылечил.
4. Связка 3-х литрового дизельного мотора с 620 нМ и мерсовской коробкой 7 Типтроник-плюс не ломалась пока ни у кого, сколько читал форум, а вот на GL500 есть претензии у владельцев.
5. Камера задняя прячется у меня. Очень удобно, конечно, единственная чистая всегда.
Интересно у вас есть такие допы как массаж, панарама, но нет простых и удобных как выезжающая камера. Странно.
По объему салона согласен. После Финика/Патруля в Мерсе места очень мало кажется.
По описанию тоже со всем согласен, кроме отмеченного выше.
Дополняйте отзыв!
Стабилизация у меня работает плохо, но еще и зимняя резина плохая. Видимо в совокупности, плохая резина, постоянный полный привод и медленный ESP, вот и заносит. На финике даже на летней резине в снег таких проблем не было. Я ездил, я знаю.
4
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
Vasiliy750:
вы готовы платить за двигптель к 100тыс пробега 450000р, и про осаго тут пишите 5000, странно, каккая тут экономия. Для меня конечно неприятная новость что движки у них такого малого ресурса. Нще и коробка. Мерседесы были седаны, оба ц-шки, понравились оба.
Меня спросили сколько стоила страховка, я ответил!)
7
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1326
19418090:
Офицалам это сообщите!)))
Мастера у ОД так и говорят, что 15 штук шибко много
1
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
Курлык:
Мастера у ОД так и говорят, что 15 штук шибко много
Ну, я звонил в Ключ авто минводы, офицалы мерса там только поблизости, они подтвердили, что раз в 15 тыщ менять надо.
6
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
19418090:
Милости прошу на профильный форум 7g-tronik, почитайте какая она надёжная!)))
На форумах пишут свое недовольство единицы, которым коробку укатали прошлые владельцы, отжигая на Мерседесах.
А другие просто ездят и проблем не знают. Не принято у нас писать о том, что просто все хорошо.
Ни разу не встречал нареканий по этой коробке.. С ней просто обычно все хорошо, и поэтому в любом отзыве это пропускается мимо ушей.
Сколько Вы знаете случаев поломки в гарантийный период? Я не знаю ни одного!!
В то время много кто из тех кто ездит с DSG (это для несогласных) поменяли ее на пробеге 60-70 тысяч. И про это везде размусолено-рассусолено. Про 7G-Tronic этого нет, оно и понятно почему..
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14223
19418090:
Офицалам это сообщите!)))
А зачем им что-то сообщать?!? Ездить вам, а не им.
Они вам вообще скажут не меняй масло, лишь бы сломался быстрее... Гарантию 2 года отходит машина вообще без замены масла (если не таксовать) А потом - добро пожаловать - выкладывай миллион за новый двиг!)))))))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
9
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
$IMM:
А зачем им что-то сообщать?!? Ездить вам, а не им.
Они вам вообще скажут не меняй масло, лишь бы сломался быстрее... Гарантию 2 года отходит машина вообще без замены масла (если не таксовать) А потом - добро пожаловать - выкладывай миллион за новый двиг!)))))))
Во во, я с вами согласен!)
7
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
ikuyanov:
На форумах пишут свое недовольство единицы, которым коробку укатали прошлые владельцы, отжигая на Мерседесах.
А другие просто ездят и проблем не знают. Не принято у нас писать о том, что просто все хорошо.
Ни разу не встречал нареканий по этой коробке.. С ней просто обычно все хорошо, и поэтому в любом отзыве это пропускается мимо ушей.
Сколько Вы знаете случаев поломки в гарантийный период? Я не знаю ни одного!!
В то время много кто из тех кто ездит с DSG (это для несогласных) поменяли ее на пробеге 60-70 тысяч. И про это везде размусолено-рассусолено. Про 7G-Tronic этого нет, оно и понятно почему..
Ну, у меня не один знакомый на 7G tronike ездит, поэтому знаю, что пишу. Не буду с вами спорить!)
9
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Стабилизация у меня работает плохо, но еще и зимняя резина плохая. Видимо в совокупности, плохая резина, постоянный полный привод и медленный ESP, вот и заносит. На финике даже на летней резине в снег таких проблем не было. Я ездил, я знаю.
Финик/Патрол со своим подключаемым полным приводом в подметки не годятся Мерсу с его адаптивным постоянным.
Не знаю. У меня все ОЧЕНЬ! адекватно срабатывает и при заносе, и при гололеде, и при пробуксовке.
Ко многому готов придраться в Мерсе как хлипкость обвеса, отсутствие рамы и прочему, но никаких претензий к очень грамотному срабатыванию систем никак не могу предъявить.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
3
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
ikuyanov:
На форумах пишут свое недовольство единицы, которым коробку укатали прошлые владельцы, отжигая на Мерседесах.
А другие просто ездят и проблем не знают. Не принято у нас писать о том, что просто все хорошо.
Ни разу не встречал нареканий по этой коробке.. С ней просто обычно все хорошо, и поэтому в любом отзыве это пропускается мимо ушей.
Сколько Вы знаете случаев поломки в гарантийный период? Я не знаю ни одного!!
В то время много кто из тех кто ездит с DSG (это для несогласных) поменяли ее на пробеге 60-70 тысяч. И про это везде размусолено-рассусолено. Про 7G-Tronic этого нет, оно и понятно почему..
В подтверждение этого - на GL63 AMG 2016 модельного года оставили именно эту коробку 7-ми скоростную как наиболее удачную для большого момента.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
$IMM:
А зачем им что-то сообщать?!? Ездить вам, а не им.
Они вам вообще скажут не меняй масло, лишь бы сломался быстрее... Гарантию 2 года отходит машина вообще без замены масла (если не таксовать) А потом - добро пожаловать - выкладывай миллион за новый двиг!)))))))
15 тысяч - это нормальный пробег для замены масла, если это масло от МБ Рус и с галограммой, т.к. много очень подделок под оригинальное масло стало с которым кирдык двигателю быстро приходит. Если масло не у дилера брать, то тогда и через 5 тысяч замена не панацея.
Многие дилеры, кстати, не меняют масло, а деньги берут. Проситься в рем.зону и пусть масло при вас меняют и быть спокойным.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
ikuyanov:
У тебя видимо пробег скручен тысяч на 150 если 7G-Tronic начал пинаться. Эта коробка очень надёжна, и обычно нареканий к ней нет.
Это Вам не DSG и прочие роботы ))
Б/у машина - кот в мешке, конечно.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Колеса и вправду от Финика, зимняя резина. Диски родные с завода так сказать, в будущем буду ставить АМГ диски.
У Финика 275/60R20, вроде. Как они в Мерс влезли? Там же максимум 275/50 входят.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
АлександрКиров:
В подтверждение этого - на GL63 AMG 2016 модельного года оставили именно эту коробку 7-ми скоростную как наиболее удачную для большого момента.
Да конечно, я знаю о чём пишу, потому что сам владел и владею. И с 3 литровым движком, и с 3.5 никаких проблем, у друзей и знакомых - тоже самое, и шансы что они возникнут минимальные. Общаюсь и в группах, и лично много лет - ни разу не сталкивался и не слышал ни одного плохого отзыва об этой коробке.
У него видимо просто укатанная, или с этим движком не очень сочетается. После таких отзывов и появляются мнения о ненадежности Мерседесов. Которые потом дополняют Тазофилы и некто с ДВ региона, те что в Мерсах никогда не сидели или не ездили, но с дивана все знают о его ломучести. А в большинстве своём этого нет.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 4421
ikuyanov:
На форумах пишут свое недовольство единицы, которым коробку укатали прошлые владельцы, отжигая на Мерседесах.
А другие просто ездят и проблем не знают. Не принято у нас писать о том, что просто все хорошо.
Ни разу не встречал нареканий по этой коробке.. С ней просто обычно все хорошо, и поэтому в любом отзыве это пропускается мимо ушей.
Сколько Вы знаете случаев поломки в гарантийный период? Я не знаю ни одного!!
В то время много кто из тех кто ездит с DSG (это для несогласных) поменяли ее на пробеге 60-70 тысяч. И про это везде размусолено-рассусолено. Про 7G-Tronic этого нет, оно и понятно почему..
Вы прям как в вводу глядите, только, что смотрел по телеку передачу про б/у авто, короче там в конце обычно сравнивают экономию при покупке б/у или новой. Так как раз разговор шёл о мерсе, и там тоже говорили о проблемномти данной коробки, конечно слова мастеров из телевизора не есть панацея, но как говорится осадочек есть, и раз об этом говорят то это может иметь место.
7
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
ikuyanov:
Да конечно, я знаю о чём пишу, потому что сам владел и владею. И с 3 литровым движком, и с 3.5 никаких проблем, у друзей и знакомых - тоже самое, и шансы что они возникнут минимальные. Общаюсь и в группах, и лично много лет - ни разу не сталкивался и не слышал ни одного плохого отзыва об этой коробке.
У него видимо просто укатанная, или с этим движком не очень сочетается. После таких отзывов и появляются мнения о ненадежности Мерседесов. Которые потом дополняют Тазофилы и некто с ДВ региона, те что в Мерсах никогда не сидели или не ездили, но с дивана все знают о его ломучести. А в большинстве своём этого нет.
У Мерса слабые места в России - это пневма, ходящая даже на модернизированных 166 от 70 до 100 тысяч, скрипы салона при перекосах кузова, устраняемые, но не приятные и течь сальников. Остальное штучно, насколько знаю.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
У Финика 275/60R20, вроде. Как они в Мерс влезли? Там же максимум 275/50 входят.
Влезли же как то!))
3
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Влезли же как то!))
Круто! Чего добавить...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Фляга:
Вы прям как в вводу глядите, только, что смотрел по телеку передачу про б/у авто, короче там в конце обычно сравнивают экономию при покупке б/у или новой. Так как раз разговор шёл о мерсе, и там тоже говорили о проблемномти данной коробки, конечно слова мастеров из телевизора не есть панацея, но как говорится осадочек есть, и раз об этом говорят то это может иметь место.
У нас по телеку и кризиса нет, и живем мы все хорошо ))
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
2
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
Фляга:
Вы прям как в вводу глядите, только, что смотрел по телеку передачу про б/у авто, короче там в конце обычно сравнивают экономию при покупке б/у или новой. Так как раз разговор шёл о мерсе, и там тоже говорили о проблемномти данной коробки, конечно слова мастеров из телевизора не есть панацея, но как говорится осадочек есть, и раз об этом говорят то это может иметь место.
C 2012 коробка Мерса доработана на 7G-Tronic Plus:
— Семь передач переднего хода: увеличившаяся разница между передаточным числом самой низкой и самой высокой передачи при сохранении небольших интервалов между передаточными числами повышает комфортабельность при движении.
— Оптимальный уровень оборотов: результат – низкий расход топлива и почти незаметное переключение передач.
— Солидный резерв мощности: благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней становятся возможными быстрые промежуточные разгоны.
— Гидротрансформатор нового поколения: уменьшенный износ, ещё более низкий уровень шума и более спонтанная реакция благодаря использованию инновационной трансмиссионной технологии.
— Сниженный расход топлива: функция «Старт-стоп ECO» позаботится о том, чтобы двигатель при простое автомобиля (на светофорах и в пробках) временно отключался.
— Комфортабельность или спортивность: посредством переключателя можно выбирать между трёмя режимами работы трансмиссии: «E» (Economy = экономичность) – для уменьшения расхода топлива, «S» (Sport = спорт) – для спортивного стиля движения, «М» (Manual = вручную) – для особо быстрого переключения передач с помощью серийно установленных подрулевых переключателей.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
Финик/Патрол со своим подключаемым полным приводом в подметки не годятся Мерсу с его адаптивным постоянным.
Не знаю. У меня все ОЧЕНЬ! адекватно срабатывает и при заносе, и при гололеде, и при пробуксовке.
Ко многому готов придраться в Мерсе как хлипкость обвеса, отсутствие рамы и прочему, но никаких претензий к очень грамотному срабатыванию систем никак не могу предъявить.
У меня тоже срабатывает, но в Финике срабатывало раньше!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8379
Vasiliy750:
вы готовы платить за двигптель к 100тыс пробега 450000р, и про осаго тут пишите 5000, странно, каккая тут экономия. Для меня конечно неприятная новость что движки у них такого малого ресурса. Нще и коробка. Мерседесы были седаны, оба ц-шки, понравились оба.
Ога. Пишет про полтос в коробку вкинуть периодически - не вопрос. А стекло с помойки будет искать. Нипанятна.
MCV30
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8379
ikuyanov:
У тебя видимо пробег скручен тысяч на 150 если 7G-Tronic начал пинаться. Эта коробка очень надёжна, и обычно нареканий к ней нет.
Это Вам не DSG и прочие роботы ))
Ротч говорил, что надёжная ДСГ.
MCV30
1
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
У меня тоже срабатывает, но в Финике срабатывало раньше!
На предыдущем 56-м не ездил, но вот в Патроле все нормально срабатывало кроме полного привода в определенных условиях.
Финик как корова на люду с его массой и рамой. Не может он быть гипотетически устойчивей Мерса при любых сработках.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Alik 70:
Ротч говорил, что надёжная ДСГ.
При всем уважении к нему - не в пример к 7G Tronic )
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3021
Вместо непонятных безинформативных сообщений скиньте лучше болячки этой коробки и ссылки по их устранению и ремонту!!!
Nissan Serena С26. Абх-Крд
1
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
Alik 70:
Ога. Пишет про полтос в коробку вкинуть периодически - не вопрос. А стекло с помойки будет искать. Нипанятна.
Видимо вы не поняли, что там где можно потратив 50, сыкономить 150!) А на этом стекле, я так и так потеряю, сколько бы не вложил, вот и ищу подешевле!) И это вот периодически, раз тысяч в 100км!) А стекло может ломаться раз в неделю!) Вот и считайте!)))
5
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
Вместо непонятных безинформативных сообщений скиньте лучше болячки этой коробки и ссылки по их устранению и ремонту!!!
Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью "причесать" все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км. Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем. Первым признаком надвигающейся "смерти" гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя "раздатку" с "понижайкой" и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты
6
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
ikuyanov:
При всем уважении к нему - не в пример к 7G Tronic )
Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью "причесать" все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.

Первым признаком надвигающейся "смерти" гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя "раздатку" с "понижайкой" и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты
1
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
На предыдущем 56-м не ездил, но вот в Патроле все нормально срабатывало кроме полного привода в определенных условиях.
Финик как корова на люду с его массой и рамой. Не может он быть гипотетически устойчивей Мерса при любых сработках.
Ну вот вы не ездили и рассуждаете!)) А я ездил и точно знаю!)
3
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
Вместо непонятных безинформативных сообщений скиньте лучше болячки этой коробки и ссылки по их устранению и ремонту!!!
А вот 722.9, похоже, так и не доведут до состояния, когда от слова «гидроблок» у владельцев перестанут шевелиться на голове волосы. Всё взято с сайта Колесо, там в разделе поддержанные авто, можно найти статьи, там всё чётко говорится про эти коробки!)
3
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Ну вот вы не ездили и рассуждаете!)) А я ездил и точно знаю!)
Знаете что?
Что старый Финик адекватней включает стабилизацию чем новый? Или то, что рамная, тяжелая машина с подключаемым через вискомуфту приводом устойчивей постоянного полного?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
Знаете что?
Что старый Финик адекватней включает стабилизацию чем новый? Или то, что рамная, тяжелая машина с подключаемым через вискомуфту приводом устойчивей постоянного полного?
Оу!) Диалог перерастает в дискуссию!) Пожалуй я пасс!)))
5
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
А вот 722.9, похоже, так и не доведут до состояния, когда от слова «гидроблок» у владельцев перестанут шевелиться на голове волосы.
Всё взято с сайта Колесо, там в разделе поддержанные авто, можно найти статьи, там всё чётко говорится про эти коробки!)
От какого года статьи и к каким машинам относятся? Чего-то там только статья от 05 года. У вас другая коробка стоит. Про б/у GL не нашел в статьях вообще. G-klass и GLK только, да и надо ли неопытным журналюгам верить. Другое дело профильные форумы как Мерседес-бенц.ру, но иам про коробас у 166 нигде не читал чтобы мучались и ремонтировали люди или деньги валили в нее. Про коробку 164 где-то почитывал подобное творчество, но про 166 нет. Дайте ссылки, интересно, почитаю. А то ведь тоже на телеге езжу, выезжающей только 100 тысяч...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Оу!) Диалог перерастает в дискуссию!) Пожалуй я пасс!)))
Вы пишите: На снегу или на льду в режиме кикдаун, машину начинает заносить, бывало и не раз такое, ESP поздно начинает работу, в финике ESP гораздо раньше душила двигатель нежели в ГЛе.
Я просто ответил, что это бред, вот и все и попытался аргументировать. Тоже знаю о чем пишу.
Но отзыв ваш, хозяин-барин. Ваше мнение.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
От какого года статьи и к каким машинам относятся? Чего-то там только статья от 05 года. У вас другая коробка стоит. Про б/у GL не нашел в статьях вообще. G-klass и GLK только, да и надо ли неопытным журналюгам верить. Другое дело профильные форумы как Мерседес-бенц.ру, но иам про коробас у 166 нигде не читал чтобы мучались и ремонтировали люди или деньги валили в нее. Про коробку 164 где-то почитывал подобное творчество, но про 166 нет. Дайте ссылки, интересно, почитаю. А то ведь тоже на телеге езжу, выезжающей только 100 тысяч...
Приезжайте к нам в чудесный край!) Я вас покатаю в своём ГЛе, сами посмотрите, а точней послушаете и почувствуете, как работает эта коробка у меня!)
2
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
От какого года статьи и к каким машинам относятся? Чего-то там только статья от 05 года. У вас другая коробка стоит. Про б/у GL не нашел в статьях вообще. G-klass и GLK только, да и надо ли неопытным журналюгам верить. Другое дело профильные форумы как Мерседес-бенц.ру, но иам про коробас у 166 нигде не читал чтобы мучались и ремонтировали люди или деньги валили в нее. Про коробку 164 где-то почитывал подобное творчество, но про 166 нет. Дайте ссылки, интересно, почитаю. А то ведь тоже на телеге езжу, выезжающей только 100 тысяч...
3
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
По ссылке статья про 164 кузов. Он тут при чем?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Приезжайте к нам в чудесный край!) Я вас покатаю в своём ГЛе, сами посмотрите, а точней послушаете и почувствуете, как работает эта коробка у меня!)
Про край ваш согласен. Красиво у вас там.
А вот про машину... такое чувство, что до вас потрепали ее изрядно.
А жидкости меняли после 1-го владельца в той же коробке?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
По ссылке статья про 164 кузов. Он тут при чем?
Коробки одинаковые стоят у них.
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Коробки одинаковые стоят у них.
У нас 7G плюс с 13 года.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
Про край ваш согласен. Красиво у вас там.
А вот про машину... такое чувство, что до вас потрепали ее изрядно.
А жидкости меняли после 1-го владельца в той же коробке?
Масло один раз поменяли, больше ничего пока не меняли, скоро опять надо будет масло менять, вот тогда уже всё и поменяем. И масла все и фильтра все и колодки и тормозные диски в круг.
2
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
У нас 7G плюс с 13 года.
Плюс добавили, а проблемы остались!)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
За машину 5 конечно. Но что-то я не вкурил, что за зона риска на 278 моторе на 400-500 косарей? Проблема с натяжителями цепей и сопутствующими заменами решается гораздо дешевле.
The best or nothing
 
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
Armterr:
За машину 5 конечно. Но что-то я не вкурил, что за зона риска на 278 моторе на 400-500 косарей? Проблема с натяжителями цепей и сопутствующими заменами решается гораздо дешевле.
Задиры в цилиндрах. https://www.drive2.ru/b/2410824/
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
19418090:
Задиры в цилиндрах. https://www.drive2.ru/b/2410824/
Это единичный случай. Если есть подозрения, сделайте эндоскопию. Но с задирами у вас расход масла был бы 1л/1000 км если не больше. У меня 276 мотор, пробег 135 000, я даже не задавался этим вопросом, масло не жрет вообще, не дымит, муфты не гремят на холодную.
The best or nothing
 
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
Armterr:
Это единичный случай. Если есть подозрения, сделайте эндоскопию. Но с задирами у вас расход масла был бы 1л/1000 км если не больше. У меня 276 мотор, пробег 135 000, я даже не задавался этим вопросом, масло не жрет вообще, не дымит, муфты не гремят на холодную.
Да, я бы только рад, чтобы и у меня не было задиров!) Просто если они будут, ремонт обойдётся в круглую сумму.)
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Плюс добавили, а проблемы остались!)
Новый гидротрансформатор поставили, доработали передачи. Не читал я про проблемы с коробкой на 166.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Задиры в цилиндрах. https://www.drive2.ru/b/2410824/
Читали, читали. Там масло паленое было.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
19418090:
Да, я бы только рад, чтобы и у меня не было задиров!) Просто если они будут, ремонт обойдётся в круглую сумму.)
Предупрежден - значит вооружен) Основные причины - некорректная работа масляного насоса. Я бы на вашем месте его проверил бы на следующий же день. Или поменял бы нах!))))
The best or nothing
 
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
Новый гидротрансформатор поставили, доработали передачи. Не читал я про проблемы с коробкой на 166.
Ну как говорится, поживём увидим!) Дай Бог, чтобы у нас не было проблем с коробкой!)
1
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
Armterr:
Это единичный случай. Если есть подозрения, сделайте эндоскопию. Но с задирами у вас расход масла был бы 1л/1000 км если не больше. У меня 276 мотор, пробег 135 000, я даже не задавался этим вопросом, масло не жрет вообще, не дымит, муфты не гремят на холодную.
Литр на тысячу - это стандарт расхода Ниссана/Финика для 5,6 литрового мотора.
Так и там задиры редкость. Как и на Мерсе. Такой мотор убить надо постараться очень.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
АлександрКиров:
Литр на тысячу - это стандарт расхода Ниссана/Финика для 5,6 литрового мотора.
Так и там задиры редкость. Как и на Мерсе. Такой мотор убить надо постараться очень.
У меня на емеле на 272 моторе был один задир на 6 цилиндре. Жрал масло как свинья помои. Машина была куплена в АТЦ Москва, дальше можно ничего не говорить)
The best or nothing
2
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
Armterr:
Предупрежден - значит вооружен) Основные причины - некорректная работа масляного насоса. Я бы на вашем месте его проверил бы на следующий же день. Или поменял бы нах!))))
Скоро замена масла, там и посмотрим.)
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10431
Подпишусь на отзыв.
Сильно мне машина эта нравится.Но пока увы и ах.
Дизель не рассмтаривал и почему?
Для себя рассматривал бы только дизель.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
19418090:
Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью "причесать" все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.
Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.
Первым признаком надвигающейся "смерти" гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя "раздатку" с "понижайкой" и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты
и всё!!! Во-первых, эта плата стоит недорого, не надо менять всю коробку как у большинства других авто, и не надо менять полностью весь гидроблок. 1 раз я сталкивался с платой у знакомого, так он достал её, что-то с ней сделал не меняя - поставил обратно и опять без проблем ездит. Но даже если бы поменял - не катастрофа...
1
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
vizitor22:
Подпишусь на отзыв.
Сильно мне машина эта нравится.Но пока увы и ах.
Дизель не рассмтаривал и почему?
Для себя рассматривал бы только дизель.
Дизель рассматривался, но всё же было отдано предпочтение бензину. Я всё же фанат V8, а у ГЛа, нету V8 дизеля. Вот когда будет (если будет), скорей всего, я уже буду рассматривать его к покупке.
 
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
ikuyanov:
и всё!!! Во-первых, эта плата стоит недорого, не надо менять всю коробку как у большинства других авто, и не надо менять полностью весь гидроблок. 1 раз я сталкивался с платой у знакомого, так он достал её, что-то с ней сделал не меняя - поставил обратно и опять без проблем ездит. Но даже если бы поменял - не катастрофа...
В том то и дело, у нас это стоит 50к, а если это не сделать вовремя, то можно попасть уже на более дорогостоящий ремонт, а если сильно повезёт, то коробка вообще под замену будет!)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
Да во всем отличный авто, товарищ давал прокатиться, на дизельке, очень понравилось, но после практически года владения он его продал, и купил совсем другой авто, другой философии. А продал по простой причине, говорит задолбался раз в месяц посещать сервис по всяким мелочам, плюс рулевая начала заболевать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
19418090:
В том то и дело, у нас это стоит 50к, а если это не сделать вовремя, то можно попасть уже на более дорогостоящий ремонт, а если сильно повезёт, то коробка вообще под замену будет!)))
Вот-вот мерс весь из этого состоит, постоянно нужно что то менять иначе попадос может получиться.
 
1
Ответить
Продавливающееся пальцем,насквозь,панорамное стекло,это уже перегиб)))... От своих слов не отказываюсь,автомобиль замечательный,но к качеству много вопросов)))... Авто для тех у кого много лишних денюхъ...
9
1
Ответить
Автор, спасибо за честный и адекватный отзыв. А то судя по комментариям большинства владельцев Мерседеса, правды и честности от них не добиться...
13
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
эдуард батищев:
Автор, спасибо за честный и адекватный отзыв. А то судя по комментариям большинства владельцев Мерседеса, правды и честности от них не добиться...
Точно. Нет правды! Особенно от владельцев, ведь они ничего не знают или знают, но упорно скрывают эту правду, чтобы потом продать подороже свою убитую мечту.
Знают только те, кто у соседа, дяди, мужа любовницы посидел в такой машине и сделал свои выводы, чтобы себя не травить этим современным авто, причем перенеся автоматом все болячки предыдущего кузова.
Ведь для многих правда - это когда обсирают всё и все, когда от пальца панарамная крыша насквозь проваливается или от какашки голубя сразу рассыпается. Когда дергается в шоке коробка при "тапка в пол" и задиры поршней вот-вот да вырвут коленвал, если маслице не поменяно через 5 тысяч.
Да, не разгоняется еще больше 240... беда, а не машина на дермантине с массажем вентилируемой задницы.
Рулит только Тойота. Так ведь тут на Дроме?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
7
12
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1622
эдуард батищев:
Автор, спасибо за честный и адекватный отзыв. А то судя по комментариям большинства владельцев Мерседеса, правды и честности от них не добиться...
И не говори, ПРАВДУ все скрывают, и правительства об НЛО, и владельцы мерседесов.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3621
эдуард батищев:
Автор, спасибо за честный и адекватный отзыв. А то судя по комментариям большинства владельцев Мерседеса, правды и честности от них не добиться...
Вот такие вот реалии 21го века!
Тут их большинство харахорится,таких как автор честных мало!
7
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
Точно. Нет правды! Особенно от владельцев, ведь они ничего не знают или знают, но упорно скрывают эту правду, чтобы потом продать подороже свою убитую мечту.
Знают только те, кто у соседа, дяди, мужа любовницы посидел в такой машине и сделал свои выводы, чтобы себя не травить этим современным авто, причем перенеся автоматом все болячки предыдущего кузова.
Ведь для многих правда - это когда обсирают всё и все, когда от пальца панарамная крыша насквозь проваливается или от какашки голубя сразу рассыпается. Когда дергается в шоке коробка при "тапка в пол" и задиры поршней вот-вот да вырвут коленвал, если маслице не поменяно через 5 тысяч.
Да, не разгоняется еще больше 240... беда, а не машина на дермантине с массажем вентилируемой задницы.
Рулит только Тойота. Так ведь тут на Дроме?
Кожа кстати вправду настоящая, а вот торпеда обшита кожзамом. По комплектации своей посмотрел.
1
 
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
эдуард батищев:
Автор, спасибо за честный и адекватный отзыв. А то судя по комментариям большинства владельцев Мерседеса, правды и честности от них не добиться...
И вам спасибо за добрые слова. Стараюсь максимально честно описать свой авто. Для некоторых поясню, что не смотря на то, что я указал, минусы авто (из тех, что уже заметил), из всех джипов, этот для меня №1!!!
2
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
SergeyK85:
Вот такие вот реалии 21го века! Тут их большинство харахорится,таких как автор честных мало!
Есть правдолюбцы. Вот тоже отзыв трехмесячного владельца на Дроме: Отзыв о Mercedes-Benz GL-Class Двоек за правду наставили много только.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
Точно. Нет правды! Особенно от владельцев, ведь они ничего не знают или знают, но упорно скрывают эту правду, чтобы потом продать подороже свою убитую мечту.
Знают только те, кто у соседа, дяди, мужа любовницы посидел в такой машине и сделал свои выводы, чтобы себя не травить этим современным авто, причем перенеся автоматом все болячки предыдущего кузова.
Ведь для многих правда - это когда обсирают всё и все, когда от пальца панарамная крыша насквозь проваливается или от какашки голубя сразу рассыпается. Когда дергается в шоке коробка при "тапка в пол" и задиры поршней вот-вот да вырвут коленвал, если маслице не поменяно через 5 тысяч.
Да, не разгоняется еще больше 240... беда, а не машина на дермантине с массажем вентилируемой задницы.
Рулит только Тойота. Так ведь тут на Дроме?
Кстати, я свой мерс продавать ближайшие лет 10, точно не буду, а продам, только если обстоятльства вынудят (ОЧЕНЬ надеюсь, этого не произойдёт). Через несколько лет, на GLS возможно поменяю.
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Кожа кстати вправду настоящая, а вот торпеда обшита кожзамом. По комплектации своей посмотрел.
Торпедо нельзя натуралкой обшивать. Треснет быстро на солнце.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
Торпедо нельзя натуралкой обшивать. Треснет быстро на солнце.
Выглядет всё равно очень хорошо и на ощуп очень приятная! А вот водительское кресло, уже в не очень хорошем состоянии, а на счет панорамы, если не верите, можете приехать и попробовать пальцем продавить, я разрешу!)
 
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1622
Vitaliy-nk:
И не говори, ПРАВДУ все скрывают, и правительства об НЛО, и владельцы мерседесов.
Надо было скобки поставить)) а то меня не так поняли))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Выглядет всё равно очень хорошо и на ощуп очень приятная! А вот водительское кресло, уже в не очень хорошем состоянии, а на счет панорамы, если не верите, можете приехать и попробовать пальцем продавить, я разрешу!)
Почитал на форуме Мерсов. Там только у двух машин до 14 года описаны такие проблемы с панорамой.
Причем, обе машины из первых партий 166-х.
У одного, говорит, что ничего, вроде не попадало в переднее стекло крыши, но оно треснуло. Гарантией не признали, КАСКО не было, владелец заменил сам. Через месяц у него сам люк треснул. Его заменили по гарантии, сославшись на недостаточную жесткость кузова при стеклянном верхе. У машин с 14 года пошло только два люка панорамной крыши и проблем ни у кого не было ни разу.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
19418090:
Кстати, я свой мерс продавать ближайшие лет 10, точно не буду, а продам, только если обстоятльства вынудят (ОЧЕНЬ надеюсь, этого не произойдёт). Через несколько лет, на GLS возможно поменяю.
В GLS -е мне очень нравятся адаптивные светодиодные фары и еще более улучшенная 3-х контурная пневмосистема подвески.
Но и ценник там другой...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
1
Ответить
    
автор
Nalchik
Сообщений: 36
АлександрКиров:
В GLS -е мне очень нравятся адаптивные светодиодные фары и еще более улучшенная 3-х контурная пневмосистема подвески.
Но и ценник там другой...
Ну про ценник это понятно!))) Пока я его только внешне оценивал, в подробности новинки не вдавался!)) Я если буду менять, буду рассматривать или 500 или сразу 63, но это будет точно не скоро.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3621
19418090:
И вам спасибо за добрые слова. Стараюсь максимально честно описать свой авто. Для некоторых поясню, что не смотря на то, что я указал, минусы авто (из тех, что уже заметил), из всех джипов, этот для меня №1!!!
И это правильно, своя машина всегда должна быть номер 1! Главное понимать из какого она теста.
 
 
Ответить
Иван
Владивосток
Добрый день всем!
Подскажите кто знает про GL63,надежный ли мотор и вообще плюсы и минусы
Заранее спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
Иван:
Добрый день всем!
Подскажите кто знает про GL63,надежный ли мотор и вообще плюсы и минусы
Заранее спасибо
очень надежен, брать однозначно.
 
 
Ответить
Виталий
Новосибирск
езжу на GL 450 164 кузов, следующий возьму 166! за отзыв 5, отличная модель!
 
 
Ответить
Pashtat
Новосибирск
Виталий
езжу на GL 450 164 кузов, следующий возьму 166! за отзыв 5, отличная модель!
У меня сейчас в продаже GL 500 особая серия (66 опций) х166 12 года выпуска с пробегом 33250км. Интересует?
 
 
Ответить
6844633
Коммент менеджера среднего звена "Карпрайс" с налетом сельхозности, чтобы попасть в сердце сентиментальным мечтателям о приобретении ГЛ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2012 в России


Добавить отзыв