Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GL-Class 2008

Мерседес GL-класс 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
48563
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
483
голоса
4.7
5 — 400 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 224 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день.
Напишу скорее не отзыв, а  короткое резюме за 1,5 года эксплуатации.
Опишу, плюсы и минусы авто, что менял за этот период.

Mercedes-Benz GL-klasse I (X164) 320 (дизель) 2008 г.
Перед покупкой смотрел только дизельные двигатели т.к. бензин очень прожорлив и много лошадей. Транспортный годовой налог на дизельный 12000 в год, по сравнению с бензиновыми движками 51000. Здесь плюс очевиден.

- расход топлива город: 11-13 л. (в спокойном режиме от пробок зависит), 13-18 (не спокойном режиме)
- расход топлива трасса: 8 л. (в спокойном режиме)

Плюсы:
- внешний вид;
- комфорт;
- внутренняя отделка (материалы);
- 3 ряд сидений (трансформер);
- вместительный багажник;
- расход топлива;
- по шумке - не скрипит, без сверчков.

Минусы:
- родной ближний свет (поменял на ксенон)
- задние стойки (жестковатые)
- краска на передних арках крыла немного колупается в углах (ну это возрастное явление я наблюдал неоднократно на предыдущих своих автомобилях)

Хочется добавить, что параллельно передвигался на Toyota Land Cruiser 200, и по ощущениям на крузаке управляешь машиной как на огромном, габаритном авто. На Mercedes-Benz GL управляешь как на легковушке (легко), хотя габариты у них почти одинаковые. Сложно описать почему именно это так, надо просто сесть прокатиться и прочувствовать.

За период эксплуатации:

- подшипники ступичные задние (по 5000 за шт., замена 1000) менял в разное время.
- рычаг левый передний (не помню название) - (7000 с заменой)
- 1 пневмоподушка левая передняя (12500 с заменой) (можно было ездить, но я по рекомендации поменял)

Данные работы проводил не оф.диллера!
К официалам ездил только за диагностикой двигателя.
О турбине много писать не буду, тут все четко: - нажал порезче педаль включилась турбина. Любой обгон на ура.

ИТОГО: GL отличный авто за свои деньги. Плюсы и минусы я описал выше исходя из своих потребностей и ощущений. Порадовало то, что запчасти от разных производителей дает вам широкий выбор, доступность цены (оригинал - не оригинал) и наличие запчастей.

Пример из жизни товарища на таком же GL, только 2011 г.:
Приехал к официалам менять блок зажигания свечей - выкатили цену: 26000
Товарищ поехал и купил подобный блок не у официалов за 11000 и 600 замена.(год откатал уже).
Как-то так.
Рад если кому-то будет интересен мой отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

El1
Красноярск
Коротко и лаконично! По отзыву вроде не доставляла хлопот, какой Ваш личный пробег на машине? В целом надежный авто?
40
4
Ответить
Тоже присматривался к такому дизелю,нравится светлый салон и дизайн,но все же взял универсал...
4
13
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Про пневму почему не рассказываем? Сколько она стоит и сколько она ходит.....
26
8
Ответить
Попов Сергей
Красноярск
Самая затратная часть в ремонте это амортизаторы с переменной жесткостью. Замена раз в 50-60 тыс.
13
6
Ответить
El1
Красноярск
Хабл
Про пневму почему не рассказываем? Сколько она стоит и сколько она ходит.....
Надо спрашивать какие ощущения и преимущества дает пневма, а не сколько стоит и сколько ходит). По качеству плавности хода, всеядности с дорожному покрытию, комфорту, пневме равных нет.
21
10
Ответить
Bradd
Ну как-то у вас все еще нормаьненько с машиной без завтра - но если честно в этом кузове почти не видно на улицы их
5
7
Ответить
14978604
Улан-Удэ
уж слишком коротко все описал
2
4
Ответить
Андрей
Кемерово
".....по ощущениям на крузаке управляешь машиной как на огромном, габаритном авто. На Mercedes-Benz GL управляешь как на легковушке (легко), хотя габариты у них почти одинаковые." - это точно. так и есть..

Машина очень практичная, с поведением легкового автомобиля.
13
4
Ответить
Андрей
Кемерово
El1
Коротко и лаконично! По отзыву вроде не доставляла хлопот, какой Ваш личный пробег на машине? В целом надежный авто?
надежность зависит от тех и того места,где обслуживаешь
11
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Хабл
Про пневму почему не рассказываем? Сколько она стоит и сколько она ходит.....
У меня первая замена пневмостойки в сборе на 290 т.км. вторая на 292 т.км перед и зад на одной стороне. Умерли аморты. Подозреваю, из за морозов.
цена передней 14000р, задней 11000р. в сборе.
замена 2000р одна.
ходимость ее зависит от обслуживания. надо ее мыть на крайнемподнятом положении кузова на каждой мойке.
18
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Попов Сергей
Самая затратная часть в ремонте это амортизаторы с переменной жесткостью. Замена раз в 50-60 тыс.
бред
14
6
Ответить
Андрей
Кемерово
El1
Надо спрашивать какие ощущения и преимущества дает пневма, а не сколько стоит и сколько ходит). По качеству плавности хода, всеядности с дорожному покрытию, комфорту, пневме равных нет.
много ли вы видите машины (внедоры) с Дорожным просветов — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли -от 215—306 мм ?? это крайние положения кузова на GL
насколько я помню, Toyota Land Cruiser 200 обладает клиренсом в 225 мм, его не изменишь потому, что сзади находится не разрезной мост. Выводы о проходимости каждый сам сделает
14
8
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
El1
Надо спрашивать какие ощущения и преимущества дает пневма, а не сколько стоит и сколько ходит). По качеству плавности хода, всеядности с дорожному покрытию, комфорту, пневме равных нет.
Согласен когда эта пневма на гарантии . А когда эта пневма не на гарантии я бы ее засунул далеко далеко ....
8
18
Ответить
El1
Красноярск
Андрей
много ли вы видите машины (внедоры) с Дорожным просветов — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли -от 215—306 мм ?? это крайние положения кузова на GL...
Это дополнение к моему комментарию?
4
1
Ответить
El1
Красноярск
Хабл
Согласен когда эта пневма на гарантии . А когда эта пневма не на гарантии я бы ее засунул далеко далеко ....
Не так страшен черт как его малюют. Сейчас все доступно и ремонтнопригодно.
19
2
Ответить
Андрей
Кемерово
El1
Это дополнение к моему комментарию?
Нет. Это пояснения тем, кто начнёт сравнивать проходимости, задавать соответствующие вопросы,.... Тем "экспертам" кто не сталкивался с пневмой, но пытается "фантазировать"... Ну и так далее...
6
1
Ответить
Андрей
Кемерово
El1
Не так страшен черт как его малюют. Сейчас все доступно и ремонтнопригодно.
Ещё и остаточный запас прочности высокий.
4
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Самопальный ксенон не слепит встречных? Или на*****?
3
7
Ответить
Фаворит.
автор
Челябинск
onlyKuban
Самопальный ксенон не слепит встречных? Или на*****?
Устанавливал у профессионалов. Нет не слепит. Зато преимущества ксенона с родным светом не сравнить.
6
 
Ответить
Фаворит.
автор
Челябинск
Хабл
Про пневму почему не рассказываем? Сколько она стоит и сколько она ходит.....
По пневмо чего рассказывать? Прошли времена, когда пневмо стоило 60-80т.р. и многие при выборе машины в диком ужасе шарахались от слова "пневмо" из за сумасшедших цена на эти балконы. Сейчас пневмо на перед стоят 12500 с работой за шт, зад 10500 с работой (не оригинал). ЕСЛИ ЕСТЬ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ МОЖНО И ОФИЦИАЛОВ ПОКОРМИТЬ И КУПИТЬ ПНЕВОБАЛОНЫ У НИХ. Я как купил авто поменял передний левый балкон - 24000км проехали на неоригинальном. Зато комфорт не сравним.
10
1
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Фаворит.
По пневмо чего рассказывать? Прошли времена, когда пневмо стоило 60-80т.р. и многие при выборе машины в диком ужасе шарахались от слова "пневмо" из за сумасшедших цена на эти балконы. Сейчас...
Согласен что время идет. Лишь бы эта подвеска ходила по 150-200 тыс км как на ТУАРЕГЕ. И головной боли нет .
4
 
Ответить
ГЛ500: трасса - 8-9л, город - 15.5-19.3. Возможно, по пробкам может быть больше. Поэтому не вижу преимуществ у дизеля по расходу.
1
13
Ответить
Александр
Москва
Владислав Пантелеев
ГЛ500: трасса - 8-9л, город - 15.5-19.3. Возможно, по пробкам может быть больше. Поэтому не вижу преимуществ у дизеля по расходу.
Не -ве-рю ))))
13
1
Ответить
Александр
Москва
Владислав Пантелеев
ГЛ500: трасса - 8-9л, город - 15.5-19.3. Возможно, по пробкам может быть больше. Поэтому не вижу преимуществ у дизеля по расходу.
По трассе 8 никогда.Да и зимой в городе до 22.
8
 
Ответить
д
Омск
Добрый день. налог на бензиновый мерседес GL 450 в два раза ниже чем вы говорите! И бензина немного сравнительно он ест 17л. город.
4
6
Ответить
Фаворит.
автор
Челябинск
д
Добрый день. налог на бензиновый мерседес GL 450 в два раза ниже чем вы говорите! И бензина немного сравнительно он ест 17л. город.
Стоимость налога зависит от региона. Я здесь даже дискутировать не буду. У вас в регионе может и ниже в 2 раза.
10
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
За 1,5 года- потеряно 37000 рублей!!! А в общем хорошая машина. А крузер- 0 рублей! Вот вам и арифметика.
7
23
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
дмитрий
За 1,5 года- потеряно 37000 рублей!!! А в общем хорошая машина. А крузер- 0 рублей! Вот вам и арифметика.
ну здесь не время а пробег смотреть надо
5
 
Ответить
Александр
По трассе 8 никогда.Да и зимой в городе до 22.
Извиняюсь, по трассе спутал с дизельным Мультиваном. Мерс по трассе жрет около 11-12. Но про городской цикл верно написал.
2
 
Ответить
Федя
Магнитогорск
Дизель не экономит на самом деле . Он просто дает в долг . А дальше он заберёт своё с лихвой.... форсунки , топливная и т.д..... Лучше найти бензиновый 5тилитровой, переделаный в птс лошадьми , поставить газ и лови кайф...
3
11
Ответить
15766101
Уссурийск
Не патриотично на такой машине двигаться
1
5
Ответить
Юрий
Тюмень
Машина огонь, по всем качествам. Был точно такой же, пробег 189 - родной. За год на всеразличные поломки (не крупные) вбухал в него более 200 тыщ, надоело деньги выкидывать, еле продал, продавал почти год. Я был третий хозяин.
2
1
Ответить
Юрий
Тюмень
Забыл еще сказать. Обслуживал не у официалов. У нового хозяина через пол года стуканул мотор, хотя он считается самым надежным.
1
 
Ответить
8432703
Андрей
".....по ощущениям на крузаке управляешь машиной как на огромном, габаритном авто. На Mercedes-Benz GL управляешь как на легковушке (легко), хотя габариты у них почти одинаковые." - это точно. так и есть..

Машина очень практичная, с поведением легкового автомобиля.
Как у вас все гладко и лаконично. А что не пишете стоимость стоек? Они устают очень быстро. А цена за одну стойку как пол ходовки прадика на пневме. Айяй. Как сладко вы поёте
1
2
Ответить
Андрей
Кемерово
8432703
Как у вас все гладко и лаконично. А что не пишете стоимость стоек? Они устают очень быстро. А цена за одну стойку как пол ходовки прадика на пневме. Айяй. Как сладко вы поёте
а что вы не пишите о сравнительном уровне комфорта? походу еще вы не знаете о ресурсе тех самых пневмостоек, (на личном опыте - свыше 300 т км.), и о вариантах НЕДОРОГИХ стоек (не китайских)... так то с дуру можно их купить и по цене "золота".
2
 
Ответить
2266157
Владислав Пантелеев
Извиняюсь, по трассе спутал с дизельным Мультиваном. Мерс по трассе жрет около 11-12. Но про городской цикл верно написал.
У тебя мультиван?
 
 
Ответить
ts72
Тюмень
8432703
Как у вас все гладко и лаконично. А что не пишете стоимость стоек? Они устают очень быстро. А цена за одну стойку как пол ходовки прадика на пневме. Айяй. Как сладко вы поёте
Чушь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2008 в России