Всем доброго времени суток!
Никогда не писал отзывов, но может кому он будет полезен, поделюсь своими впечатлениями об авто.
Прежде два слова о себе: лет мне 47, опыт вождения, учитывая права на мотоцикл, в этом году как раз 30 лет. За это время машин было не мало, поэтому в этом отзыве так или иначе упоминания будут тех авто, которые мне встречались на моем жизненном пути.
Также хотелось бы сказать, что все что Вы прочитаете в этом отзыве сугубо мое личное, субъектовное мнение, без претензий на оригинальность и рекламы.
Мерседес был куплен в марте этого года с пробегом 73 т. Км. После одного и единственного собственника, который сдал его в трейд-ин, купил новый, как сказал дилер, за 10 млн и уехал. Перед покупкой там же у дилера оплатил и провел диагностику, по итогам которой рекомендовано было поменять все жидкости, сайлентблоки нижние передних рычагов и подтвержден пробег!!! Все!!! Во что, конечно очень хочется верить. надо сказать что состояние авто для его возраста действительно отличное. Результаты диагностики прикреплю в фото. На сегодня проехал уже около десяти тысяч км, эмоции улеглись и можно составить объективное мнение о машине.
Первые впечатления от машины были очень неоднозначные, все не так и все ни как у людей, кто не знает у Мерседеса все регулировки, все настройки, все чего касаешься при управлении, все по другому, не так как у других автомобилей. Первые несколько сот километров когда гнал машину из Новосибирска в Красноярск, а машину брал в Новосибирске, перематерился, все не так, даже пару раз рождались мысли типа зачем я это купил. Тогда же сразу, еще не знал для чего, записал свои первые впечатления.
Вот они без редактирования:
Неудобно управление дворниками, непонятный, совершенно не продуманный, неинтуитивный бортовой компьютер, любую информацию надо искать, причем на раз-два не найти, надо постараться. Бортовой компьютер и головное устройство мультимедиа никак не связаны, что делает управление этими устройствами еще более неудобным.
Подключить телефон просто, но при повторном включении зажигания возможно, что телефон не подключается и процедуру надо повторять заново, может дело в телефоне?
На трассе приятно низенько лететь, а вот ехать 100 км/час совсем скучно, такое впечатление, как-будто нечем заняться, хочется еще какое-то занятие найти))
Сиденья и плюс, и минус одновременно, настройка их под себя не очень удобна. Похожая ситуация была на Прадо 120, также если на мойке сбили настройки нужна неделя, чтобы снова настроить под себя. Но в отличии от тойоты, после долгой поездки тебе не нужно разгибаться, потягиваться и т. Д.
Ощущение от управления очень приятные, все легко понятно и приятно.
Интересно набирается скорость, нет никаких резких рывков, дерганий, все очень плавно и мягко, но уверенно быстро и бодро. Машина как бы тебе говорит, да, мы все можем, но спокойно, деликатно.
Работа парктроников, на мой взгляд излишне деликатна, они пищат только уже в последний момент, до этого только световая индикация и тут если передние тебе видно хорошо, то задние ты видишь в зеркало заднего вида (салонное), тоже не удобно.
Свет выгорел.» Конец цитаты)
Теперь что изменилось по прошествии почти шести месяцев и на пробеге 83 т. Км с копейками.
О левом подрулевом рычажке Мерседеса, якобы перегруженном, уже много сказано, повторятся не буду, скажу о своих впечатлениях.
Управление дворниками удобное и даже кажется что никакого раздражения не было, привыкаешь быстро. Бортовой компьютер тоже оказывается очень даже удобный, быстро привыкаешь, да и пользуюсь я в основном двумя меню.
Подключение телефона больше не беспокоило не разу, подключается очень быстро, даже если машина просто мимо проезжает (был случай я разговаривал по телефону, жена рядом проезжала на машине без остановки на парковку, телефон успел подключиться)
Сиденья в первый день скорее были просто придирки с моей стороны, во-первых память сидений конечно, во-вторых настраивается это все достаточно быстро и просто. Регулировок, кстати, очень много, у меня это первая машина с таким количеством регулировок. Здесь и подушка под колени выдвигается и боковая поддержка регулируется и подголовник электро …
Работа парктроника требует привыкания это есть, речь именно о заднем парктронике, тоже уже много о нем написано, но для тех кому интересно, в двух словах происходит это так: вы сдаете назад и ничего не происходит, Вы слышите тишину, продолжаете ехать и вдруг громкий постоянный писк, все приехали! Дело в том, что инженеры Мерседеса решили, что здесь тоже нужна деликатность и сделали так, что парктроник пищит уже в последний момент, до этого имеется световая сигнализация, но расположена она над пятой дверью и видеть её можно только в салонное зеркало заднего вида. В общем это требует привычки, просто теперь назад быстро не сдаем, ни я, ни жена, никогда, совсем. Может это и к лучшему, и может в какие-то моменты можно сказать и спасибо Мерседесу.
Да, еще в первых впечатлениях написано было, что свет выгорел, да, такое случается иногда, похожая картина была на Вольво ХС 90 11-го года (первый кузов) только если на Вольво никакие манипуляции особо ничего не дали (а может технологий таких еще не было) то на ГЛ все решилось очень просто, быстро. Отдельное спасибо парням студии автосвета в районе Тотмина, название говорить не буду, дабы не было рекламы, но парни действительно большие молодцы, я думал мне просто линзы поменяют, а они и фары полностью разобрали изнутри, снаружи помыли, линзы поменяли и свет сейчас вызывает только положительные эмоции и каждый раз этих ребят вспоминаю добрым словом и с огромной благодарностью.
Дальше постараюсь изложить свое мнение по блокам.
Двигатель – коробка.
4.7 литра 340 лошадей, на мой взгляд, хорошая связка, работает все очень четко, мягко и приятно. Но не без особенностей. Во-первых настройки выполнены таким образом, что при резком ускорении не происходит рывка или прыжка, как это есть на многих машинах. Нет, это не значит, что нет ускорения, оно есть и достаточно уверенное, но это происходит деликатно, по Мерседовски, он тебе как бы говорит: «хочешь быстро, хорошо, будет, обязательно будет, но потом, ты не спеши, мы везде успеем». Хотя по факту ускорение действительно происходит и на трассе не было пока случая когда нужно было бы обогнать и не получилось бы что-то. Кстати на табло есть иконка буква S в прямоугольнике, видимо должна показывать режим спорт. До сих пор не понимаю, есть режим спорт на этой машине или нет, если есть, то как его включить. Если кто-нибудь в комментариях подскажет буду очень благодарен. В мануале я этого что-то не нашел. Недавно обнаружил, что его все-таки можно заставить выпрыгнуть, если конечно ситуация того требует, просто нажимаешь левый подрулевой лепесток, АКПП переходит в ручной режим и на пониженную передачу и тогда авто действительно выстреливает. Но постоянно я бы этим пользоваться не стал, рвать лишний раз авто не хочется, да и в большинстве случаев на трассе в этом нет необходимости. Масла в двигатель входит 9 литров, в коробку также. Масло в коробке требует замены каждые 60000 км. Про расход: все очень индивидуально, но в среднем при моем стиле вождения 18-20 литров в городе, на трассе также все очень зависит от того, как давишь на педаль и в каком режиме едешь, минимальную цифру которую я видел на компьютере 12,6 л. Если понужать на трассе во все лошади, то наверное можно получить цифры близкие к городским, у меня в среднем получается от 13 до 15 литров. Рычаг управления АКПП на руле, к чему привыкаешь очень быстро. Недавно ездил на Х5 постоянно включал дворники при разворотах по привычке.
Полный привод
Особо пока сказать здесь нечего, в грязь не лазил, гололеда еще не было. Первоначальные ощущение только положительные диагональные вывешивания пару раз были, проходил спокойно, система помощи при спуске работает четко, без нареканий. Да, на этом ГЛ стоит офф-роад пакет, но проверить его полноценно пока не было возможности или желания. Про полный привод пока из всех машин, что у меня были очень понравился полный привод на Ауди, в любую погоду чувствуешь себя уверенно (было две А6 в разное время) после них я, кстати, сделал вывод, что немца надо брать не с первым двигателем. Т. Е. Если, как было на А6, первый двигатель 2 литра и передний привод и вариатор, то лучше брать хотя бы 2,8 или 3,2 сейчас уже не помню всю их линейку, могу ошибиться, и полный привод и тогда Вы действительно получаете АУДИ на которой будете ездить и получать удовольствие. И дело даже не в мощности, просто это уже совершенно другая машина. С другими марками немцев такая же история.
Салон И шумоизоляция
Шумоизоляция, на мой взгляд, близка к идеальной. В машине тихо, разговариваем на трассе без повышения голоса. Есть сверчки в багажнике, сегодня надеюсь их не услышать. Машина сейчас в детейлинг студии, сегодня забирать (делают полировку кузова, химчистку, озонирование, убрать сверчков). В целом по салону все хорошо, все удобно, но есть минусы, например бутылку воды в дверь нельзя поставить, место под нее в двери есть, но поставить туда пол-литра воды нельзя, потому что она будет крышкой доставать до ручки и может в движении оставить след (поцарапать) чего делать не хочется, но видимо в компенсацию этому в центральной консоли есть два больших подстаканника, куда спокойно входит бутылка воды 1,3 литра, может войдет и 1,5 не мерил, сильно высоко уже будет торчать, будет мешать. В остальном мест хранения хватает, кресла, как уже писал выше всё-таки удобные, длительные переезды не вызывают усталости, ну или почти не вызывают. Недавно ездил на Алтай, за один день 1100 км. проехали без последствий для спины, ног и что там еще затекает обычно.
По поводу сидений маленькое отступление, на сегодняшний день, как мне кажется, все же лучшие сиденья в машине - это в Ленд Ровере, был у меня Дискавери. А служебная машина в то время была Кия Соренто, приехали мы на ней из Иркутска (1100 км. С вышеуказанной цифрой на Алтай совпадение) спина, хотя я ехал пассажиром