Пришло время менять тормозные колодки , начали скрипеть, износ тоже уже хороший , суппорта конечно на немце это небо и земля по сравнению с японцом, , проще , качественнее, надежней. И так снимаем заглушки сзади и откручиваем шестигранником на 9 направляющие вверх и низ ( такого шестигранника не было под руками, пришлось стачивать до нужного размера десятку, да и вообще у шестигранников идёт размерный ряд 6-8-10, опять немцы выделились😂😂😂 девятку им подавай блин,) выкрутили направляющие и вот он суппорт в руках, осмотр поршней ( пыльников ) на целостность и направляющих на коррозию, все в хорошем состоянии , слава богу👍, вдавили поршни , смазали посадочные колодок, если есть грязь надо почистить посадочные места, чтобы колодка ходила хорошо туда сюда, смазали направляющие и все в обратном порядке собираем и ставим новый датчик износа колодок.