Приветствую,уважаемый читатель!
Если тебя заинтересовал этот отзыв, то ты возможно в поисках авто,либо ищешь альтернативу чему-либо, а может быть так, просто почитать, в любом случае мои впечатления и рассуждения возможно тебе помогут в принятии своих решений, т.к. в моем опыте достаточный багаж авто,но отзыв пишу первый раз в своей жизни.
Здесь ты не увидишь слюней,соплей и громких возгласов, визга и дифирамбов в адрес марки мерседес! Изложу все так,как вижу со своей стороны, но забегая вперед скажу, что он хорош,надежен,безотказен и красив!
Итак, мне 45.Так сложилось,что за свой период жизни я не отступал ни на шаг от японского автопрома,в том числе и праворукого,не в счет модельный ряд тазов. Перечислять множество машин нет смысла,у всех свои достоинства и недостатки, да и со временем это уходит из памяти, оставляя лишь твердый отпечаток об абсолютной надежности япов,поскольку проживая в нашем регионе,мастеровых со знаком ХОРОШИХ, практически нет! Фактор различных слухов,диванных экспертов и просто балаболов о том,что икона автопрома только "якудзы" и было определяющим в смене следующего авто.Поэтому,когда подходила смена авто я никогда не задумывался о том, что приобрести следующее?Конечно японец,он надежен,прост и уютен,что еще нужно! И мысли всегда о другой марке,тем более немецкой, боже упаси!!!!
Прощай японцы........
Последние 10 лет катал трех 200-х,крузаков,хайлендера и камри.Оставлю письменную дань"якудзам",пусть короткую, я должен это сделать,ведь они мне прослужили верой и правдой 20лет!
Когда дела в бизнесе шли в гору, как и у многих, на дворе был 2009г. и конечно я был болен "иконой" автопрома для меня- двухсотым.И вот тот день настал! На руках 2950 лимончика.Вот были времена ребята,вот были цены!!!Купил себе нового,черного,бензинового.... Сел,мляяяя,моя мечта!!! Он шикарен,хорош,надежен как автомат калашникова. И тогда у меня вообще сложилось впечатление,что жизнь удалась.Это тот авто,с которым я не расстанусь никогда. катанул на нем 150 тыс,вынужден был продать для расширения бизнеса.Взял временную прокладку-хайлендер, т.к. понимал,что вернусь только к кукурузе.Сев в хай,я ощутил пустоту.Да он едет, 3,5 литра его хорошо несут,хорошо рулится,но состояние нутра от того,что ты шмякнулся с премиума в галошу меня преследовало каждый день.С делами пока не ладилось,но это чувство пустоты добило, продал хая.Эмоции сыграли свое! Сижу и думаю и что?Дурень,продал,а что ты купишь??? Кукуруза совсем далеко по деньгам, на руках всего- то 1.4 лепешки это 2014 год.Ну как же....безвыходных ситуаций не бывает,куплю новую камри, цена 1,35 ну и хер с ней что 2,0 литра,зато новая! Сел,проехал......мда уж.......но хрустики(деньги), в тот момент определяли ситуацию, беру. И тут мне совсем помрачнело, сижу совсем жопой на полу, низко,узко,и не едет от слова совсем!!! Еще одно мучение на год. В общем 15 тыс. прополз и продал.Тогда я себя грыз еще больше за эмоции. Вообщем решил взять паузу,не гнать лошадей. Бизнес стал идти в гору и вот он вожделенный миг на покупку своей мечты, теперь решил,что беру дизельную кукурузу, налог,расход и все такое. Нашел с пробегом 130 тыс,в серебре, цена 1,85 деревянных, поехал, забрал.Еду...о да, оно, мое.Сравнивать дизель и бенз не буду, скажу только одно, что тогда я впервые вкусил прелесть дизеля! Нет ямы со старта, постоянный уверенный набор скорости,прогрев тоже без проблем.Но его запах и звук работы мотора меня не устраивали СОВСЕМ! Но вот такой я, дурной, может быть. Откатал на нем 100 тыс. и с пробегом 230.0 продал и вернулся вновь к бензину. В 2017 забрал кукурузу у своего приятеля в Орске с пробегом 150 тыс, беленького, за 2,1 лимона.Хрен с этим налогом,пусть подавятся господа реформаторы на верху, что он спасет тебя,когда ты гоняешь на таком тепловозе,ну смешно,ведь правда? Тем более альтернатива есть ГАЗзз!!! Слава итальянским инженерам.Воткнул себе ловато и топи!Короче успокоился.
Определяющий фактор............
Если бы конечно не сраный кризис, то живи,работай и катай мечту. Семья,дети, раз в год отдых на море,все как у обыкновенных людей,занимающихся своим делом,но живя в нашем царстве-государстве все мы сидим на острие ножа с натянутой тетивой лука, с голой жопой и хером за пазухой.Не важно сидишь ты на зарплате или шевелишь бизнес,риск у всех! В общем к концу 2019г бизнес стал затухать,объемы падать,существовала неопределенность с жильем дочерей,которые учатся в Екатеринбурге, поскольку залез в ипотеку на долевое строительство. Как говорится опять понесло меня на дно!!! Я старался всячески выкручиваться из сложившегося, но понимал, что долго так продолжаться не может. Решение простое-закрыть все долги,не важно как,но закрыть и выйти к началу 21 года на более менее ровную планку в бизнесе. Продана часть имущества,активов а вслед за ними и кукуруза. ну вот и все, подумал я, с долгами решил, как бы больновато не было,но решил эту проблему, слава Богу!
Теперь не до жиру, любимых авто и т.д. В сухом остатке 1,5 лимона и опять вопрос на чем передвигаться? Начались мониторинги всевозможного, до полуночи просмотры ютуба, анализы услышанного и прочитанного.Мля... башка уже стала звенеть как бубен от потока инфы! Нахер, подумал я, все нахер!!! В сторону эмоции, включаем разум,благо руки есть и мозги на месте. Понимаю, что нужна повозка до 250 л.с., хороший клиренс, с относительным аппетитом и хорошим багажником, третий ряд вообще не нужен,т.к в кукурузах он пригодился один раз. И только сейчас стал понимать,что и джип не нужен в прямом смысле слова, потому как с асфальта ты не съезжаешь...Реально в январе 2020 купить за эти деньги можно было хорошего корейца, опять японца ну и конечно же немца. Вот тут я вспомнил про GL.
Эффект звезды..........
ОН всегда мне импонировал,я на него поглядывал,когда он попадался мне на глаза,читал о нем иногда различные отзывы, так от нечего делать, а вдруг мне это пригодится когда-нибудь.Вот это когда-нибудь и наступило!
До последнего многие говорили,подумай,зачем,дорого в обслуживании, даже когда ставил на учет в МРЭО гаишник сказал: А не боишься, он же старый?. Епт.... да сколько негатива думал я ,хоть кто-то бы сказал:братан,норм тачка! Но хрен, кроме негатива ничего.Нет,вру,мой друг Сашок-автохирург сказал: Это же мерседес! Все поправим и сделаем. У меня какая-то надежда сидела во мне и внутренний голос утвердительно повторял, делай мой друг то, что ты делаешь. Все хорошо!
Этого пацана (мерса), я нашел в Нижнем Новгороде,выпуск декабрь 2011,куплен первым хозяином в феврале 2012. Оба собственника откатали по 4 года и проблем никто никаких не испытал, пробег 130 тыс,цена адекват 1,4 лепешки, по фото и разговору с собственником тоже все устроило,пробил по базам чисто.Созвон и в путь.Зима,прем,то пурга,то метель,пи...ец.В целом 22 часа и на месте, но без сил... Выходит юный хлопец, видно при деньгах,дом,ренж ровер,все как надо, это уже успокоило,что мерс наверняка хотя бы нюхал хорошее масло... В общем фото и разговоры одно, в реалии другое.Я педант,моя тачка это мой рабочий стол и офис,где все имеет свое место и значение.Осмотр конечно долго не проходил и моему опыту не занимать,вывод однозначный это пролет! Я не хотел возиться с тачкой, желание было взять и ездить, в крайнем что то по ходовке и все. Брать эту тачку нет желания. Да, он не бит, но внешне она печаль,рыжики по кузову в области передних колес говорили о том,что этому юнцу было просто похер на него!А после того,как прокатился на нем,наслушавшись сверчков в салоне,желание усилилось. Единственное это бодрый мотор, относительно целый кузов и к салону вообще претензий никаких,теперь я понимаю, что это не его заслуга, а это фашисты так лепят машины, о чем многие и пишут. Но тогда, после такой жопной дороги, я сказал другу - едем обратно, это не то! Вот тут остапа понесло.....,парнишка смекнул, что уезжают потенциальные люди, с деньгами,а мерс стоит у него уже три месяца и никому особо не нужен.Вообщем он предложил поторговаться и это меня сподвигло на мысль: А что если машину забрать за 1,3, ведь средняя цена на тот момент более менее хороших машин была в районе 1,5 вкрячить в него эти же 100 тыс. и получим вполне себе авто, к тому же по заявлениям парнишки пневма даже меняна вкруг. Короче прикинули с другом, решили забрать, если договоримся, дальше все потихоньку приведем в порядок.Полчаса переговоров, сошлись на нашей цене,едем домой.
Описывать дорогу домой не буду,это еще то приключение, но добрались и на том хорошо.После приезда отмылся, проспался и конечно сразу в гараж, благо живу в своем доме, приехал еще к тому же мой друг, с кем ездили и вот... стоим и смотрим с чего начинать.Пиз....ц я купил мерседес!,Он слепой,хромой и ржавый,салон играет всеми музыкальными инструментами, мне здоровому мужику плакать охота,мля....какое же гавно я купил!!! Как можно было довести машину до такого состояния. Этот пацанчик( мерс) сам стоял и рыдал мне в ответ, буд-то говорил:
-Хозяин помоги, я еще пригожусь...
-Конечно,ответил я,ибо другого не дано!
Вложения.......
Три месяца,вечерами, мы потихонечку приводили его в нужный вид, без простоя т.к.без коня мне никак и если бы не дружище Сашок-автохирург, хрен бы я согласился на эту авантюру.Ведь у меня сидело в голове,как и у многих одно,это немец,это дорого, а вдруг чего и я сразу попаду на бабло.Саня как мясник,залазил во все места этому "мальчишке",как бы он не упирался,благо великая вещь интернет нам шла в помощь иногда,поскольку фашисты еще те извращенцы и некоторые элементы кот.нужно было демонтировать приходилось выискивать из инета в конечном итоге,"пацан" понял,что он попал туда,откуда он выйдет совсем в другом облике и получит от нас в дальнейшем новое прозвище "Звездный воин"!
Сделано многое, бюджет конечно улетел за 200 тыс. и мерс в итоге залез в ценник за 1.5 млн, но это другой аппарат, который совсем ничего не потребует в ближайшие 100 тыс.км,а пока их прокатаешь вообще ничего не ясно с происходящим в стране...
Итак:
1.Фары.
С возрастом все GL в 164 кузове страдают головным светом,его просто нет, поэтому как мы ехали с Сашком из Нижнего это комедия,смех и шок. Вы не найдете этот авто без проблем с головной оптикой. Фары внутри рассыпаются и лечится это заменой модулей.Можно просто поменять на штатку и все, но это уже не интересно. Поскольку у меня стояли би ксеноновые модули,было решено меняем на би светодиодные. Сложность заключалась в том, что имеется наличие интеллектуального адаптива с измененной галкой горизонта света.Но бояться...,в лесу не срать... Сказано, сделано.Свет теперь отвал башки!!! Цена вопроса 29 тыс.
2.Кузов.
А все совсем неплохо,если не сказать что очень хорошо!Есть элементы коррозии,НО они не расползаются и не вспучиваются, как у корейцев стоящих в автосалонах и даже не видевших реалий наших дорог. Нынешний автопром похоже тоже забил на качество,смотря на то как наш дурной народ сметает железо,пытаясь хоть как-то сохранить накопленные,а кто-то совсем больной берет кредитные на этот бутор.Ну влепите в валюту и ждите,все устаканится рано или поздно, спрос рождает предложения,и пока он есть, причем в истерическом плане, вам будут педалить железо с допами и внушать что вы правильно делаете.Это смешно, но каждому свое.
Итак по кузову решено снять все подкрылки зачистить очаговые места с двух сторон, протравить кислотой,высушить и подкрасить с сушкой в камере,затем полировка, жидкое стекло, налепить бронепленку в места крепления брызговиков,прицепить брызговики, поскольку за восемь лет жизни их не было никогда, отсюда весь результат. Херня делов, пять дней простоя и вуаля..Цена вопроса 30 тыс.
3.Ходовая.
Здесь все печально, пневма оказалась полным говном, галимый дешманский китай, яйца бы оторвать второму владельцу. Лучше бы сделал реставрацию родной,благо сейчас с этим нет проблем. В общем текли две стойки и у одной была немного повреждена подушка.Вердикт один только замена на новые, но ЦЕНА? А цена ребятки пиз..ец! В мае одна оригинальная стоила около 60тыр.,де факто оху....ый попадос! Что делать? А все просто, меняем на обыкновенные стойки, програмно все прошиваем,без колхоза и обходных датчиков.Со Владика заказали, ценник адекват, 55рубасов.Ну и погнали все,что не так или криво стоит, сопливит, все под замену. Короче не удалось мне покатать на пневме и вкусить все ее прелести,но сейчас понимаю что это совсем не проблема для меня.Наоборот все стало более надежно и ожидать сюрприза от перекоса авто от спущенной пневмы отпал навсегда! В итоге по работам:
1.Замена пневмы на стойки с пружинами.
2.Прошивка программы по пневме.Теперь он не подозревает об ее отсутствии.
3.Замена всех тормозных дисков+ колодки
4.Задние стойки стабилизаторов.
5.Шаровая левая.
6.Рулевые тяги
7.Замена масла в двигателе,топливный фильтр,фильтр салона
8.Сход-развал
Всего за эти работы 110тыс.
Затем произвели еще один блок работ:
1. Удаление сажевого фильтра,егр, вихревых заслонок
2.Замена датчика противодавления
3.Замена сальника раздатки
4.Замена масла в раздатке
5.Замена правого замка капота.
6.Промывка радиаторов,замена антифриза
7.Чистка и заправка кондиционера.
Всего 30 тыс.
4.Салон
Как и говорил,здесь все гуд! Благо курящих в нем не было, сам не балуюсь этой херней и Вам не советую)). Единственное это головное устройство, это нечто из девяностых. Я прозвал его денди.Это из оперы что-то мычу и ладно. Такого примитивного говна я давно не встречал. Если сравнивать кукурузу и этот даз ауто 11 года,то немчура совсем зажала музло.В моей комплектации Grand Edition и камеры заднего вида кстати тоже не было. Но это совсем не проблема.Час на мониторинг и выбор пал на RedPower.Не харман кардон конечно, но функционал достойнейший, тем более есть круглосуточная поддержка в Питере,всегда можно позвонить и решить любой вопрос по этой башке. Этот продукт намерен занять серьезные позиции на рынке автозвука. Молодцы ребята.Итак:
1. Замена головного устройства 35тыс
2.Камера заднего вида 2 тыс.
Всего 37тыс.
Ну вот и все работы,я не считаю всякие мелочи это затяжка крыши пленкой,окрас зеркал в черный цвет,полностью антихром всей морды,не нравится мне этот блеск, слишком много хрома на мой взгляд,коврик в багажник, сетка ит.д.
В целом по работам и материалам вышло 236 тыс.деревянных. Много это или мало? Скажу честно: на это я точно не рассчитывал,но бюджет,выделенный на покупку я тоже особо и не просадил.От 1.5млн я ушел в плюс 40тыс. И что получил? Да все!!! Все,что может меня удовлетворить по полной программе на сегодняшний день,распотрошив этот "ахтунг" от начала и до конца.
Звездный Воин.......
После покупки и до завершения всех работ по авто, а это на минутку почти четыре месяца я каждый день садился в этот автомобиль и постоянно ждал, что он мне преподнесёт? Ведь это немец и он ломуч. Видишь, сколько ты в него вкрячиваешь бабла, он тебя бля высосет до конца. Эти мысли сверлили мне голову ежедневно,но решая одну проблему за другой эта херня меня потихоньку отпускала. Я к нему подходил,садился и ехал.Он вез меня и вез, хоть в Екат, хоть Оренбург,проблем то и нет, он исправно делает свою работу. И только пару месяцев назад мне удалось освободится от этого чувства тревоги насовсем. Мой паренек,мой звездный воин всегда мне рад и приветлив, он помнит то, сколько я вложил в него своей души.
В 164 кузове он актуален и в нынешнее время.Мотор 3.0 ему за глаза, тушка бодро подрывается и соточка уже маячит на спидометре. На улице тарахтения как у кукурузы нет. Запах соляры вообще не такой как у 200х, ни копоти,ни гари. Прогрев салона происходит быстро, разницы между бензиновой 200-ки и дизелем GL в прогреве вообще нет.Как вы это делаете немцы? Вибрации в салоне полностью отсутствуют, все тихо. Штатное вебасто,еще одна прелесть от фашистов. Мега удобно и чертовски приятно садиться в прогретый авто зимой.Брелок хватает довольно с приличного расстояния.В минусовую погоду,не переживаешь, что двигатель подвергается холодному запуску, всегда готов к работе в подогретом состоянии. Руль очень легкий,в меру острый, валкости нет, крузак вообще нервно курит. Конечно не БМВ и не Порше, у него другая задача. Вообще мой "паренек" делает все размеренно и не торопясь Он тебе буд-то говорит, садись,газуй, рули,но не торопись, успеешь и к этому привыкаешь.Всегда услужливо подсветит зону передних дверей при открытии, и фарами проводит при закрытии, желая тебе удачи, намекая, что ждет твоего возвращения. Проездив почти год и это вторая зима с этим авто, я понимаю за что любят дизельных немцев. Япона мама далеко,дизель не их стихия,не могут! Бак в 100 литров большой гуд! Заправляюсь,еду в Екат 850 верст, въезжаю в город, он мне показывает- дружище,можешь еще пару сотен километров пролететь, не ну не красота ли. На кукурузе разок заправься, пока едешь, да потом еще разок когда доедешь, вот вам и арифметика подсчета экономии. Вообще я обратил внимание, что заправки стали редкими пунктами посещения.Залил полный бак и почти месяц катайся по городу.На крузаке каждые 5-6 дней я был там желанным гостем)) Что касается коробки, то ее работа не вызывает нареканий,переключается плавно,без рывков,эта связка удачное техническое решение на мой взгляд.Особенно нравится конечно расположение рычага это мега удобно и порой садясь в машину супруги (солярис),постоянно ищешь его под рулем.Кстати у нее такая же реакция, после того как поездит некоторое время на мерсе).Если про салон, он хорош, кожа двухцветка,толстая,никаких заломов и вытяжек,карты дверей с прострочкой, торпеда вся в коже и выглядит все это на оценку очень хорошо! Пробег 150 тыс.кожа на руле практически не имеет износа, следы потертостей есть в месте стыковки кожи с деревянной вставкой.Это естественный износ,на корее или китае к 50-70 тыс. он стирается бывает в говно.Если приспичит, перешью в перфорацию,цена вопроса 5тыс. Климат салона работает прекрасно, регулировка крутилками удобно и в движении ,не нужно тыкать в сенсоры,повернул, мягкий щелчок, индикатор под нужной цифрой,работа пошла. Еще приятная мелочь,при включенном режиме дворников в положении авто:заводя машину и начиная сдавать задним ходом, дворник пятой двери мгновенно смахнет грязь со стекла, удобно,практично, что тут скажешь.В этом весь мерседес, в мелочах,он влюбляет в себя постепенно, неторопливо и ненавязчиво.Японцы другие, они просты, как роботы.И да,самое главное,что теперь есть в машине-электропривод крышки багажника!!!,чего мне не хватало на кукурузе. За эту функцию я прощаю своему воину отсутствие памяти сидений,электрорегулировки руля и запуск с кнопки...Все это для меня второстепенно! Десять лет я мучался на кукурузах с этой крышкой багажника, когда особенно гонял в магаз или на рынок за продуктами.Особенно в грязь, один, с полными руками сумок. Гребаные япошки, экономисты,твою мать!!! Да и еще, после двухсотки, долго привыкал к боковым зеркалам,на мерсе они хероваты прямо скажу,такого обзора как в кукурузе вы не получите, но время лечит и ко всему привыкаешь. Но вот пожалуй и все. Устал строчить, да и мысли начали путаться, а посему итог!
Итог..........
Я получаю от "звездного воина" моральное и эстетическое удовольствие,не смотря на его возраст и пробег. Он прекрасен, атлетически слажен и быстр как кошачий хищник. Есть ли у меня тяга к кукурузе? Да нет,зачем он мне.На фоне с мерсом это просто баржа с ватными тормозами и конским аппетитом,валкостью на неровной дороге и тупым рулем.Он мне не нужен! Двухсотка хорошая торпеда, достойнейшее произведение японского автопрома,безотказна и практична,НО не технологична! Этот автомобиль для других целей,для езды по асфальту он вовсе не нужен. По крайней мере для меня. Сопоставлять кукурузу и мерса не вижу смысла,разные эти машины во всем!
Мерс кайфовая тачка, с удобной посадкой, сидишь за рулем собрано,все на своих местах. Нравится багажник,он имеет ровную прямоугольную форму со своими нычками и кармашками. По функционалу все четко. Коробка перебирает свои 7 ступеней потихоньку и ты этого не замечаешь. Фары сами включаются,выключаются,когда нужно, ты в этом не участвуешь, красота. Прошел уже 20 тыс.км на нем и ни одного отказа и сюрприза с момента покупки по электрике.Он дарит уверенность каждый день.Хочу сказать: хотите брать, берите. Но смотрите,хорошо смотрите, он требует внимания и ухода и это не дешево, когда все свалится в одну кучу. Что и произошло в моем случае. Ломучее все, вечного нет и говном назвать то или иное авто просто,но еще проще следить за тех.состоянием и будет вам счастье. Подтирать сопли за другими всегда сложнее и не приятнее.Пройдя экватор своей жизни,хотелось бы в это верить,понимаешь,все то что имеешь, с собой в могилу не заберешь.В жизни все нам дается в аренду, во временное пользование.Ну и вывод: Бери да пользуйся коль имеешь, только будь разумен и попросту не транжирь.Контролируй свои эмоции. Ты должен понимать.что некоторая сумма должна быть в заначке, ежели чего, а значит на последние копейки мой совет не брать. Да, вы возьмете ухоженный,хороший аппарат, он вам подарит определенные эмоции и кайф,НО если не следить и вовремя не решать те или иные возникшие задачи или проблемы, попадете на бабло!
НУ ВСЕ! Благодарю тебя мой друг, за время проведенное со мной. Всех благ и удачи во всем! Ищи позитифф в этой жизни и не унывай! БЕРЕГИ СЕБЯ!!!