Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GL-Class 2011

Мерседес GL-класс 2011 — отзыв владельца

, Орск
15804
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.9
5 — 424 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Приветствую,уважаемый читатель!
Если тебя заинтересовал этот отзыв, то ты возможно в поисках авто,либо ищешь альтернативу чему-либо, а может быть так, просто почитать, в любом случае мои впечатления и рассуждения возможно тебе помогут в принятии своих решений, т.к. в моем опыте достаточный багаж авто,но отзыв пишу первый раз в своей жизни.
Здесь ты не увидишь слюней,соплей и громких возгласов, визга и дифирамбов в адрес марки мерседес! Изложу все так,как вижу со своей стороны, но забегая вперед скажу, что он хорош,надежен,безотказен и красив!
Итак, мне 45.Так сложилось,что за свой период жизни я не отступал ни на шаг от японского автопрома,в том числе и праворукого,не в счет модельный ряд тазов. Перечислять множество машин нет смысла,у всех свои достоинства и недостатки, да и со временем это уходит из памяти, оставляя лишь твердый отпечаток об абсолютной надежности япов,поскольку проживая в нашем регионе,мастеровых со знаком ХОРОШИХ, практически нет! Фактор различных слухов,диванных экспертов и просто балаболов о том,что икона автопрома только "якудзы" и было определяющим в смене следующего авто.Поэтому,когда подходила смена авто я никогда не задумывался о том, что приобрести следующее?Конечно японец,он надежен,прост и уютен,что еще нужно! И мысли всегда о другой марке,тем более немецкой, боже упаси!!!!

Прощай японцы........
Последние 10 лет катал трех 200-х,крузаков,хайлендера и камри.Оставлю письменную дань"якудзам",пусть короткую, я должен это сделать,ведь они мне прослужили верой и правдой 20лет!
Когда дела в бизнесе шли в гору, как и у многих, на дворе был 2009г. и конечно я был болен "иконой" автопрома для меня- двухсотым.И вот тот день настал! На руках 2950 лимончика.Вот были времена ребята,вот были цены!!!Купил себе нового,черного,бензинового.... Сел,мляяяя,моя мечта!!! Он шикарен,хорош,надежен как автомат калашникова. И тогда у меня вообще сложилось впечатление,что жизнь удалась.Это тот авто,с которым я не расстанусь никогда. катанул на нем 150 тыс,вынужден был продать для расширения бизнеса.Взял временную прокладку-хайлендер, т.к. понимал,что вернусь только к кукурузе.Сев в хай,я ощутил пустоту.Да он едет, 3,5 литра его хорошо несут,хорошо рулится,но состояние нутра от того,что ты шмякнулся с премиума в галошу меня преследовало каждый день.С делами пока не ладилось,но это чувство пустоты добило, продал хая.Эмоции сыграли свое! Сижу и думаю и что?Дурень,продал,а что ты купишь??? Кукуруза совсем далеко по деньгам, на руках всего- то 1.4 лепешки это 2014 год.Ну как же....безвыходных ситуаций не бывает,куплю новую камри, цена 1,35 ну и хер с ней что 2,0 литра,зато новая! Сел,проехал......мда уж.......но хрустики(деньги), в тот момент определяли ситуацию, беру. И тут мне совсем помрачнело, сижу совсем жопой на полу, низко,узко,и не едет от слова совсем!!! Еще одно мучение на год. В общем 15 тыс. прополз и продал.Тогда я себя грыз еще больше за эмоции. Вообщем решил взять паузу,не гнать лошадей. Бизнес стал идти в гору и вот он вожделенный миг на покупку своей мечты, теперь решил,что беру дизельную кукурузу, налог,расход и все такое. Нашел с пробегом 130 тыс,в серебре, цена 1,85 деревянных, поехал, забрал.Еду...о да, оно, мое.Сравнивать дизель и бенз не буду, скажу только одно, что тогда я впервые вкусил прелесть дизеля! Нет ямы со старта, постоянный уверенный набор скорости,прогрев тоже без проблем.Но его запах и звук работы мотора меня не устраивали СОВСЕМ! Но вот такой я, дурной, может быть. Откатал на нем 100 тыс. и с пробегом 230.0 продал и вернулся вновь к бензину. В 2017 забрал кукурузу у своего приятеля в Орске с пробегом 150 тыс, беленького, за 2,1 лимона.Хрен с этим налогом,пусть подавятся господа реформаторы на верху, что он спасет тебя,когда ты гоняешь на таком тепловозе,ну смешно,ведь правда? Тем более альтернатива есть ГАЗзз!!! Слава итальянским инженерам.Воткнул себе ловато и топи!Короче успокоился.

Определяющий фактор............
Если бы конечно не сраный кризис, то живи,работай и катай мечту. Семья,дети, раз в год отдых на море,все как у обыкновенных людей,занимающихся своим делом,но живя в нашем царстве-государстве все мы сидим на острие ножа с натянутой тетивой лука, с голой жопой и хером за пазухой.Не важно сидишь ты на зарплате или шевелишь бизнес,риск у всех! В общем к концу 2019г бизнес стал затухать,объемы падать,существовала неопределенность с жильем дочерей,которые учатся в Екатеринбурге, поскольку залез в ипотеку на долевое строительство. Как говорится опять понесло меня на дно!!! Я старался всячески выкручиваться из сложившегося, но понимал, что долго так продолжаться не может. Решение простое-закрыть все долги,не важно как,но закрыть и выйти к началу 21 года на более менее ровную планку в бизнесе. Продана часть имущества,активов а вслед за ними и кукуруза. ну вот и все, подумал я, с долгами решил, как бы больновато не было,но решил эту проблему, слава Богу!
Теперь не до жиру, любимых авто и т.д. В сухом остатке 1,5 лимона и опять вопрос на чем передвигаться? Начались мониторинги всевозможного, до полуночи просмотры ютуба, анализы услышанного и прочитанного.Мля... башка уже стала звенеть как бубен от потока инфы! Нахер, подумал я, все нахер!!! В сторону эмоции, включаем разум,благо руки есть и мозги на месте. Понимаю, что нужна повозка до 250 л.с., хороший клиренс, с относительным аппетитом и хорошим багажником, третий ряд вообще не нужен,т.к в кукурузах он пригодился один раз. И только сейчас стал понимать,что и джип не нужен в прямом смысле слова, потому как с асфальта ты не съезжаешь...Реально в январе 2020 купить за эти деньги можно было хорошего корейца, опять японца ну и конечно же немца. Вот тут я вспомнил про GL.

Эффект звезды..........
ОН всегда мне импонировал,я на него поглядывал,когда он попадался мне на глаза,читал о нем иногда различные отзывы, так от нечего делать, а вдруг мне это пригодится когда-нибудь.Вот это когда-нибудь и наступило!
До последнего многие говорили,подумай,зачем,дорого в обслуживании, даже когда ставил на учет в МРЭО гаишник сказал: А не боишься, он же старый?. Епт.... да сколько негатива думал я ,хоть кто-то бы сказал:братан,норм тачка! Но хрен, кроме негатива ничего.Нет,вру,мой друг Сашок-автохирург сказал: Это же мерседес! Все поправим и сделаем. У меня какая-то надежда сидела во мне и внутренний голос утвердительно повторял, делай мой друг то, что ты делаешь. Все хорошо!
Этого пацана (мерса), я нашел в Нижнем Новгороде,выпуск декабрь 2011,куплен первым хозяином в феврале 2012. Оба собственника откатали по 4 года и проблем никто никаких не испытал, пробег 130 тыс,цена адекват 1,4 лепешки, по фото и разговору с собственником тоже все устроило,пробил по базам чисто.Созвон и в путь.Зима,прем,то пурга,то метель,пи...ец.В целом 22 часа и на месте, но без сил... Выходит юный хлопец, видно при деньгах,дом,ренж ровер,все как надо, это уже успокоило,что мерс наверняка хотя бы нюхал хорошее масло... В общем фото и разговоры одно, в реалии другое.Я педант,моя тачка это мой рабочий стол и офис,где все имеет свое место и значение.Осмотр конечно долго не проходил и моему опыту не занимать,вывод однозначный это пролет! Я не хотел возиться с тачкой, желание было взять и ездить, в крайнем что то по ходовке и все. Брать эту тачку нет желания. Да, он не бит, но внешне она печаль,рыжики по кузову в области передних колес говорили о том,что этому юнцу было просто похер на него!А после того,как прокатился на нем,наслушавшись сверчков в салоне,желание усилилось. Единственное это бодрый мотор, относительно целый кузов и к салону вообще претензий никаких,теперь я понимаю, что это не его заслуга, а это фашисты так лепят машины, о чем многие и пишут. Но тогда, после такой жопной дороги, я сказал другу - едем обратно, это не то! Вот тут остапа понесло.....,парнишка смекнул, что уезжают потенциальные люди, с деньгами,а мерс стоит у него уже три месяца и никому особо не нужен.Вообщем он предложил поторговаться и это меня сподвигло на мысль: А что если машину забрать за 1,3, ведь средняя цена на тот момент более менее хороших машин была в районе 1,5 вкрячить в него эти же 100 тыс. и получим вполне себе авто, к тому же по заявлениям парнишки пневма даже меняна вкруг. Короче прикинули с другом, решили забрать, если договоримся, дальше все потихоньку приведем в порядок.Полчаса переговоров, сошлись на нашей цене,едем домой.
Описывать дорогу домой не буду,это еще то приключение, но добрались и на том хорошо.После приезда отмылся, проспался и конечно сразу в гараж, благо живу в своем доме, приехал еще к тому же мой друг, с кем ездили и вот... стоим и смотрим с чего начинать.Пиз....ц я купил мерседес!,Он слепой,хромой и ржавый,салон играет всеми музыкальными инструментами, мне здоровому мужику плакать охота,мля....какое же гавно я купил!!! Как можно было довести машину до такого состояния. Этот пацанчик( мерс) сам стоял и рыдал мне в ответ, буд-то говорил:
-Хозяин помоги, я еще пригожусь...
-Конечно,ответил я,ибо другого не дано!

Вложения.......
Три месяца,вечерами, мы потихонечку приводили его в нужный вид, без простоя т.к.без коня мне никак и если бы не дружище Сашок-автохирург, хрен бы я согласился на эту авантюру.Ведь у меня сидело в голове,как и у многих одно,это немец,это дорого, а вдруг чего и я сразу попаду на бабло.Саня как мясник,залазил во все места этому "мальчишке",как бы он не упирался,благо великая вещь интернет нам шла в помощь иногда,поскольку фашисты еще те извращенцы и некоторые элементы кот.нужно было демонтировать приходилось выискивать из инета в конечном итоге,"пацан" понял,что он попал туда,откуда он выйдет совсем в другом облике и получит от нас в дальнейшем новое прозвище "Звездный воин"!
Сделано многое, бюджет конечно улетел за 200 тыс. и мерс в итоге залез в ценник за 1.5 млн, но это другой аппарат, который совсем ничего не потребует в ближайшие 100 тыс.км,а пока их прокатаешь вообще ничего не ясно с происходящим в стране...
Итак:
1.Фары.
С возрастом все GL в 164 кузове страдают головным светом,его просто нет, поэтому как мы ехали с Сашком из Нижнего это комедия,смех и шок. Вы не найдете этот авто без проблем с головной оптикой. Фары внутри рассыпаются и лечится это заменой модулей.Можно просто поменять на штатку и все, но это уже не интересно. Поскольку у меня стояли би ксеноновые модули,было решено меняем на би светодиодные. Сложность заключалась в том, что имеется наличие интеллектуального адаптива с измененной галкой горизонта света.Но бояться...,в лесу не срать... Сказано, сделано.Свет теперь отвал башки!!! Цена вопроса 29 тыс.
2.Кузов.
А все совсем неплохо,если не сказать что очень хорошо!Есть элементы коррозии,НО они не расползаются и не вспучиваются, как у корейцев стоящих в автосалонах и даже не видевших реалий наших дорог. Нынешний автопром похоже тоже забил на качество,смотря на то как наш дурной народ сметает железо,пытаясь хоть как-то сохранить накопленные,а кто-то совсем больной берет кредитные на этот бутор.Ну влепите в валюту и ждите,все устаканится рано или поздно, спрос рождает предложения,и пока он есть, причем в истерическом плане, вам будут педалить железо с допами и внушать что вы правильно делаете.Это смешно, но каждому свое.
Итак по кузову решено снять все подкрылки зачистить очаговые места с двух сторон, протравить кислотой,высушить и подкрасить с сушкой в камере,затем полировка, жидкое стекло, налепить бронепленку в места крепления брызговиков,прицепить брызговики, поскольку за восемь лет жизни их не было никогда, отсюда весь результат. Херня делов, пять дней простоя и вуаля..Цена вопроса 30 тыс.
3.Ходовая.
Здесь все печально, пневма оказалась полным говном, галимый дешманский китай, яйца бы оторвать второму владельцу. Лучше бы сделал реставрацию родной,благо сейчас с этим нет проблем. В общем текли две стойки и у одной была немного повреждена подушка.Вердикт один только замена на новые, но ЦЕНА? А цена ребятки пиз..ец! В мае одна оригинальная стоила около 60тыр.,де факто оху....ый попадос! Что делать? А все просто, меняем на обыкновенные стойки, програмно все прошиваем,без колхоза и обходных датчиков.Со Владика заказали, ценник адекват, 55рубасов.Ну и погнали все,что не так или криво стоит, сопливит, все под замену. Короче не удалось мне покатать на пневме и вкусить все ее прелести,но сейчас понимаю что это совсем не проблема для меня.Наоборот все стало более надежно и ожидать сюрприза от перекоса авто от спущенной пневмы отпал навсегда! В итоге по работам:
1.Замена пневмы на стойки с пружинами.
2.Прошивка программы по пневме.Теперь он не подозревает об ее отсутствии.
3.Замена всех тормозных дисков+ колодки
4.Задние стойки стабилизаторов.
5.Шаровая левая.
6.Рулевые тяги
7.Замена масла в двигателе,топливный фильтр,фильтр салона
8.Сход-развал
Всего за эти работы 110тыс.
Затем произвели еще один блок работ:
1. Удаление сажевого фильтра,егр, вихревых заслонок
2.Замена датчика противодавления
3.Замена сальника раздатки
4.Замена масла в раздатке
5.Замена правого замка капота.
6.Промывка радиаторов,замена антифриза
7.Чистка и заправка кондиционера.
Всего 30 тыс.
4.Салон
Как и говорил,здесь все гуд! Благо курящих в нем не было, сам не балуюсь этой херней и Вам не советую)). Единственное это головное устройство, это нечто из девяностых. Я прозвал его денди.Это из оперы что-то мычу и ладно. Такого примитивного говна я давно не встречал. Если сравнивать кукурузу и этот даз ауто 11 года,то немчура совсем зажала музло.В моей комплектации Grand Edition и камеры заднего вида кстати тоже не было. Но это совсем не проблема.Час на мониторинг и выбор пал на RedPower.Не харман кардон конечно, но функционал достойнейший, тем более есть круглосуточная поддержка в Питере,всегда можно позвонить и решить любой вопрос по этой башке. Этот продукт намерен занять серьезные позиции на рынке автозвука. Молодцы ребята.Итак:
1. Замена головного устройства 35тыс
2.Камера заднего вида 2 тыс.
Всего 37тыс.
Ну вот и все работы,я не считаю всякие мелочи это затяжка крыши пленкой,окрас зеркал в черный цвет,полностью антихром всей морды,не нравится мне этот блеск, слишком много хрома на мой взгляд,коврик в багажник, сетка ит.д.
В целом по работам и материалам вышло 236 тыс.деревянных. Много это или мало? Скажу честно: на это я точно не рассчитывал,но бюджет,выделенный на покупку я тоже особо и не просадил.От 1.5млн я ушел в плюс 40тыс. И что получил? Да все!!! Все,что может меня удовлетворить по полной программе на сегодняшний день,распотрошив этот "ахтунг" от начала и до конца.

Звездный Воин.......
После покупки и до завершения всех работ по авто, а это на минутку почти четыре месяца я каждый день садился в этот автомобиль и постоянно ждал, что он мне преподнесёт? Ведь это немец и он ломуч. Видишь, сколько ты в него вкрячиваешь бабла, он тебя бля высосет до конца. Эти мысли сверлили мне голову ежедневно,но решая одну проблему за другой эта херня меня потихоньку отпускала. Я к нему подходил,садился и ехал.Он вез меня и вез, хоть в Екат, хоть Оренбург,проблем то и нет, он исправно делает свою работу. И только пару месяцев назад мне удалось освободится от этого чувства тревоги насовсем. Мой паренек,мой звездный воин всегда мне рад и приветлив, он помнит то, сколько я вложил в него своей души.
В 164 кузове он актуален и в нынешнее время.Мотор 3.0 ему за глаза, тушка бодро подрывается и соточка уже маячит  на спидометре. На улице тарахтения как у кукурузы нет. Запах соляры вообще не такой как у 200х, ни копоти,ни гари. Прогрев салона происходит быстро, разницы между бензиновой 200-ки и дизелем GL в прогреве вообще нет.Как вы это делаете немцы? Вибрации в салоне полностью отсутствуют, все тихо. Штатное вебасто,еще одна прелесть от фашистов. Мега удобно и чертовски приятно садиться в прогретый авто зимой.Брелок хватает довольно с приличного расстояния.В минусовую погоду,не переживаешь, что двигатель подвергается холодному запуску, всегда готов к работе в подогретом состоянии. Руль очень легкий,в меру острый, валкости нет, крузак вообще нервно курит. Конечно не БМВ и не Порше, у него другая задача. Вообще мой "паренек" делает все размеренно и не торопясь Он тебе буд-то говорит, садись,газуй, рули,но не торопись, успеешь и к этому привыкаешь.Всегда услужливо подсветит зону передних дверей при открытии, и фарами проводит при закрытии, желая тебе удачи, намекая, что ждет твоего возвращения. Проездив почти год и это вторая зима с этим авто, я понимаю за что любят дизельных немцев. Япона мама далеко,дизель не их стихия,не могут! Бак в 100 литров большой гуд! Заправляюсь,еду в Екат 850 верст, въезжаю в город, он мне показывает- дружище,можешь еще пару сотен километров пролететь, не ну не красота ли. На кукурузе разок заправься, пока едешь, да потом еще разок когда доедешь, вот вам и арифметика подсчета экономии. Вообще я обратил внимание, что заправки стали редкими пунктами посещения.Залил полный бак и почти месяц катайся по городу.На крузаке каждые 5-6 дней я был там желанным гостем)) Что касается коробки, то ее работа не вызывает нареканий,переключается плавно,без рывков,эта связка удачное техническое решение на мой взгляд.Особенно нравится конечно расположение рычага это мега удобно и порой садясь в машину супруги (солярис),постоянно ищешь его под рулем.Кстати у нее такая же реакция, после того как поездит некоторое время на мерсе).Если про салон, он хорош, кожа двухцветка,толстая,никаких заломов и вытяжек,карты дверей с прострочкой, торпеда вся в коже и выглядит все это на оценку очень хорошо! Пробег 150 тыс.кожа на руле практически не имеет износа, следы потертостей есть в месте стыковки кожи с деревянной вставкой.Это естественный износ,на корее или китае к 50-70 тыс. он стирается бывает в говно.Если приспичит, перешью в перфорацию,цена вопроса 5тыс. Климат салона работает прекрасно, регулировка крутилками удобно и в движении ,не нужно тыкать в сенсоры,повернул, мягкий щелчок, индикатор под нужной цифрой,работа пошла. Еще приятная мелочь,при включенном режиме дворников в положении авто:заводя машину и начиная сдавать задним ходом, дворник пятой двери мгновенно смахнет грязь со стекла, удобно,практично, что тут скажешь.В этом весь мерседес, в мелочах,он влюбляет в себя постепенно, неторопливо и ненавязчиво.Японцы другие, они просты, как роботы.И да,самое главное,что теперь есть в машине-электропривод крышки багажника!!!,чего мне не хватало на кукурузе. За эту функцию я прощаю своему воину отсутствие памяти сидений,электрорегулировки руля и запуск с кнопки...Все это для меня второстепенно! Десять лет я мучался на кукурузах с этой крышкой багажника, когда особенно гонял в магаз или на рынок за продуктами.Особенно в грязь, один, с полными руками сумок. Гребаные япошки, экономисты,твою мать!!! Да и еще, после двухсотки, долго привыкал к боковым зеркалам,на мерсе они хероваты прямо скажу,такого обзора как в кукурузе вы не получите, но время лечит и ко всему привыкаешь. Но вот пожалуй и все. Устал строчить, да и мысли начали путаться, а посему итог!

Итог..........
Я получаю от "звездного воина" моральное и эстетическое удовольствие,не смотря на его возраст и пробег. Он прекрасен, атлетически слажен и быстр как кошачий хищник. Есть ли у меня тяга к кукурузе? Да нет,зачем он мне.На фоне с мерсом это просто баржа с ватными тормозами и конским аппетитом,валкостью на неровной дороге и тупым рулем.Он мне не нужен! Двухсотка хорошая торпеда, достойнейшее произведение японского автопрома,безотказна и практична,НО не технологична! Этот автомобиль для других целей,для езды по асфальту он вовсе не нужен. По крайней мере для меня. Сопоставлять  кукурузу и мерса не вижу смысла,разные эти машины во всем!
Мерс кайфовая тачка, с удобной посадкой, сидишь за рулем собрано,все на своих местах. Нравится багажник,он имеет ровную прямоугольную форму со своими нычками и кармашками. По функционалу все четко. Коробка перебирает свои 7 ступеней потихоньку и ты этого не замечаешь. Фары сами включаются,выключаются,когда нужно, ты в этом не  участвуешь, красота. Прошел уже 20 тыс.км на нем и ни одного отказа и сюрприза с момента покупки по электрике.Он дарит уверенность каждый день.Хочу сказать: хотите брать, берите. Но смотрите,хорошо смотрите, он требует внимания и ухода и это не дешево, когда все свалится в одну кучу. Что и произошло в моем случае. Ломучее все, вечного нет и говном назвать то или иное авто просто,но еще проще следить за тех.состоянием и будет вам счастье. Подтирать сопли за другими всегда сложнее и не приятнее.Пройдя экватор своей жизни,хотелось бы в это  верить,понимаешь,все то что имеешь, с собой в могилу не заберешь.В жизни все нам дается в аренду, во временное пользование.Ну и вывод: Бери да пользуйся коль имеешь, только будь разумен и попросту не транжирь.Контролируй свои эмоции. Ты должен понимать.что некоторая сумма должна быть в заначке, ежели чего, а значит на последние копейки мой совет не брать. Да, вы возьмете ухоженный,хороший аппарат, он вам подарит определенные эмоции и кайф,НО если не следить и вовремя не решать те или иные возникшие задачи или проблемы, попадете на бабло!

НУ ВСЕ! Благодарю тебя мой друг, за время проведенное со мной. Всех благ и удачи во всем! Ищи позитифф в этой жизни и не унывай! БЕРЕГИ СЕБЯ!!!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz GL-Class, 2009
4.7
65471
Mercedes-Benz GL-Class, 2009
Виталий, Новосибирск
Mercedes-Benz GL-Class, 2011
4.4
49161
Mercedes-Benz GL-Class, 2011
Виталий Владимирович, Анапа
Mercedes-Benz GL-Class, 2010
4.6
42771
Mercedes-Benz GL-Class, 2010
8983845, Новосибирск
Mercedes-Benz GL-Class, 2008
4.7
64640
Mercedes-Benz GL-Class, 2008
Фаворит., Челябинск
Mercedes-Benz GL-Class, 2009
4.9
11226
Mercedes-Benz GL-Class, 2009
В, Новосибирск

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27335
Получается, что10-летний Мерседес лучше нового японца?
Продам уши от мертвого осла.
84
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27335
Почему то в последние годы позитива все меньше и меньше. Это про ситуацию в стране, в плане экономики. Будущее выглядит туманно
Продам уши от мертвого осла.
69
4
Ответить
Горыныч 1
Свободный
И откуда у Вас столько терпения...
26
3
Ответить
kashka malashka
ПАЛАСИО
Получается, что10-летний Мерседес лучше нового японца?
У кого получается?
20
15
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
С покупкой.) хорошая машина.

Если вас это конечно успокоит - ваши траты на него сущий пустяк.

На следующей неделе на то поеду (Мерседес гле, 60,000 то). Стоимость то - со скидкой - 127,000р приблизительная.
48,000 то 9,000 эдБлю долить и и 70,000 по акции до конца года передние диски тормозные и колодки заменить. Без акции цена на данную процедуру примерно 100.

Так что все относительно в этом мире. На Мерседесах бедные и «середнячки» не ездят. Для них другие машины продаются.
44
25
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
7119811
С покупкой.) хорошая машина. Если вас это конечно успокоит - ваши траты на него сущий пустяк. На следующей неделе на то поеду (Мерседес гле, 60,000 то). Стоимость то - со скидкой - 127,000р приблизительная....
Да, кстати фото красивые!)
Но андроид магнитола даже на старом Мерседесе - ну просто too much.

Забавная судьба у мурзиков. Сначала парковки в отапливаемых подземных паркингах днем на работе ночью в жк, обслуживание в роскошных дилерах где их пленкой оборачивают, тканью накрывают что бы не оцарапать бампер и крылья и в перчатках одноразовых обслуживают за приличные деньги. А потом судьба резко меняется) как у элитных эскортниц которые сначала по 50-70 тысяч за ночь снимаются а после 25 лет уходя в тираж резко теряют прайс и интерес к себе платежеспособный.

Главное - в руках его долго не держите, больше года. Что бы расстаться друзьями и по хорошему (как человек до этого на б/у Мерседесе ездивший говорю).
35
9
Ответить
Андрей
автор
Орск
7119811
С покупкой.) хорошая машина. Если вас это конечно успокоит - ваши траты на него сущий пустяк. На следующей неделе на то поеду (Мерседес гле, 60,000 то). Стоимость то - со скидкой - 127,000р приблизительная....
Спасибо!
Да я и не говорил, что вложения в мой аппарат меня напрягли, просто сопоставил факты, плюс свои руки есть, поэтому чего-то бояться и шарахаться нет причин. А официалы с такими ценниками конечно совсем дикарями стали.....
31
2
Ответить
Андрей
автор
Орск
ПАЛАСИО
Получается, что10-летний Мерседес лучше нового японца?
Разве я такое говорил?
24
2
Ответить
Андрей
автор
Орск
7119811
Да, кстати фото красивые!) Но андроид магнитола даже на старом Мерседесе - ну просто too much. Забавная судьба у мурзиков. Сначала парковки в отапливаемых подземных паркингах днем на работе ночью...
Благодарю Ростов!
14
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
Когда деньги карманы жгут почему бы не купить старого европейца,а кто их зарабатывает берет японца.
22
42
Ответить
   
Сообщений: 664
в основном поддержу. в основном правда. только, на мой взгляд, зря убрали пневму. с ней езда просто шикарна. знаю о чем пишу. у самого мл в 164 будке без пневмы и цлс в 218 будке с пневмой. с пневмой не мягче, нет, с пневмой гораздо более собранная машина. про крузака также подтверждаю ваши слова - после мерса в крузак ой как не хочется. удачной эксплуатации
30
3
Ответить
Андрей
автор
Орск
мерсовладелец
в основном поддержу. в основном правда. только, на мой взгляд, зря убрали пневму. с ней езда просто шикарна. знаю о чем пишу. у самого мл в 164 будке без пневмы и цлс в 218 будке с пневмой. с пневмой не...
Благодарю!
8
1
Ответить
12378
Москва
Вячеслав
Когда деньги карманы жгут почему бы не купить старого европейца,а кто их зарабатывает берет японца.
Либо новое авто.
3
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27335
kashka malashka
У кого получается?
у автора
Продам уши от мертвого осла.
8
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27335
Андрей
Разве я такое говорил?
по смыслу вышеизложенного
Продам уши от мертвого осла.
11
6
Ответить
12378
Москва
Да ,тяжело сейчас бизнесу приходится.Да ещё и ковид этот...
5
7
Ответить
     
Сообщений: 80
Отличный отзыв и отличный автомобиль! Подскажите, пожалуйста, а что за комплект стоек для перехода с пневмы? Можете ссылку дать?
7
3
Ответить
Максим
Россошь
7119811
С покупкой.) хорошая машина. Если вас это конечно успокоит - ваши траты на него сущий пустяк. На следующей неделе на то поеду (Мерседес гле, 60,000 то). Стоимость то - со скидкой - 127,000р приблизительная....
Оригинальная 10-ти литровая канистра AdBlue Mercedes стоит 1400 руб. У GLE бак под AdBlue сравним с объемом топливного бака что ли раз "долить" - это почти 65 литров на 9000 руб.?
22
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 731
Интересный отзыв, поставил 5. Я хоть и не фанат Крузака, но справедливости ради, на них был электропривод багажника. По выбору авто, каждому свое, но я выбрал в эти деньги свежий Тигуан и ни капли не жалею.
16
4
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 30941
Мерс сила.за отзыв5.
8
4
Ответить
Андрей
автор
Орск
МB615
Отличный отзыв и отличный автомобиль! Подскажите, пожалуйста, а что за комплект стоек для перехода с пневмы? Можете ссылку дать?
Это BILSTEIN. Если возникнут трудности напишите мне, я Вас сведу с человеком, он все подберет под ваш авто.
6
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 731
Ах да, заглушки ремней не очень вписываются в прекрасный интерьер. Их бы убрать 😉
5
2
Ответить
     
Сообщений: 80
Он сможет отключить пневму? Программно? После установки комплекта.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
ПАЛАСИО
по смыслу вышеизложенного
Если Вы внимательно читали текст, то там идет сравнение одногодок, а не нового и старого авто. На новом я просто откатал и продал, а последние два двухсотых были поддержанными. Если рассматривать ситуацию о покупке нового авто, то мои предпочтения сейчас в сторону немцев конечно, причины объяснять почему,нет смысла,они в тексте. Но нынешняя ситуация меня совсем не вынуждает к этому). Когда прекратится этот кувардак с демпингованием цены и вытрясыванием последних денег из населения вот тогда и будем принимать решение.
13
4
Ответить
Андрей
автор
Орск
Dreyk_
Ах да, заглушки ремней не очень вписываются в прекрасный интерьер. Их бы убрать 😉
Учту мой друг! Спасибо!
6
2
Ответить
Андрей
автор
Орск
Dreyk_
Интересный отзыв, поставил 5. Я хоть и не фанат Крузака, но справедливости ради, на них был электропривод багажника. По выбору авто, каждому свое, но я выбрал в эти деньги свежий Тигуан и ни капли не жалею.
Тигу смотрел, он хорош, но мне маловат....
11
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
12378
Да ,тяжело сейчас бизнесу приходится.Да ещё и ковид этот...
Ковид это мина замедленного действия! Это расстрел бизнеса и всей экономики в целом!!!
16
7
Ответить
Андрей
автор
Орск
Горыныч 1
И откуда у Вас столько терпения...
Из жизненного опыта, мой друг)))
11
3
Ответить
    
москва
Сообщений: 1508
Мл 164 кузов, 2010 год, дилерский, дизель с пакетом оф роуд, пробег 260 тыс, пневму убирать не стоит, ее нужно обслуживать и как и все остальное в мерсе....
13
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 187
Отзыв хороший, но в пробег 130 т км не поверю никогда. Да, я все понимаю - проверили машину и так далее. Но невозможно ушатать так премиум за такой пробег, если только специально стараться...
Хз, я свои машины, которые брал новыми, продавал на пробеге 80 т км примерно, так они как новые все были...
9
4
Ответить
14648052
Ачинск
Интересно было почитать! 5
3
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
алексей !
Мл 164 кузов, 2010 год, дилерский, дизель с пакетом оф роуд, пробег 260 тыс, пневму убирать не стоит, ее нужно обслуживать и как и все остальное в мерсе....
Конечно не стоит, я же написал об этом в отзыве! Но выхода не было, китай мне не нужен...
4
1
Ответить
Андрей
автор
Орск
fan_1973
Отзыв хороший, но в пробег 130 т км не поверю никогда. Да, я все понимаю - проверили машину и так далее. Но невозможно ушатать так премиум за такой пробег, если только специально стараться...
Хз, я свои машины, которые брал новыми, продавал на пробеге 80 т км примерно, так они как новые все были...
Все бывает в этой жизни, мы залезли во все блоки, кот. можно было нырнуть, пробег точен. Нет намеков на подчистки. Сами понимаете у немцев это не проходит, япы да, там все легко. Поэтому и писал о своем внутреннем состоянии...... Никого не принуждаю к вере во что либо, дело каждого. Но факт есть, жаль что фото не сохранил его начального вида, да и зачем, ведь к прошлому возврата нет. Спасибо за отклик!
13
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1378
Как это Камри 2 литра в 2014 году за 1.35? Я свою в сентябре 14 года брал за 1.050 млн 2.5 элеганс. А 1.35млн стоила комплектация драйв на 3.5.
8
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1378
7119811
С покупкой.) хорошая машина. Если вас это конечно успокоит - ваши траты на него сущий пустяк. На следующей неделе на то поеду (Мерседес гле, 60,000 то). Стоимость то - со скидкой - 127,000р приблизительная....
На старых та как раз и ездят. Новый мерс тока в салоне хорош.
А автор взял себе гемор, в итоге опять через некоторое время будет спасать бизнес.
9
12
Ответить
Андрей
автор
Орск
Димитроff
Как это Камри 2 литра в 2014 году за 1.35? Я свою в сентябре 14 года брал за 1.050 млн 2.5 элеганс. А 1.35млн стоила комплектация драйв на 3.5.
Приветствую! Помню в тот момент тоже был кризис и насколько мне память не изменяет машин в наличие не было вовсе. Ждать необходимо было около 3х месяцев.Брал у перекупа, новую, точно знал,что он крутил около сотки на них. Всех мелочей не помню,да и нужно ли это? Я прошлым не живу. Если так по цене, дай ему Бог, что сумел на мне так навариться). Но у меня была 2 литра на тряпке, с камерой заднего вида. Залез сейчас в архив своих объявлений в 15 году я ее продал ровно за 1,2. Как то так.
8
 
Ответить
Денис
Барнаул
Держи пятерню за мерс! Мерс есть мерс, не стоит бояться поломок, они есть во всех авто, если его вовремя обслуживать оригиналом или качественными ду***ми то и проблем в дороге никогда не будет.Дизель конечно на любителя
8
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 187
Андрей
Все бывает в этой жизни, мы залезли во все блоки, кот. можно было нырнуть, пробег точен. Нет намеков на подчистки. Сами понимаете у немцев это не проходит, япы да, там все легко. Поэтому и писал о своем...
Да не, вы молодец! В том плане, что не опустили руки и довели машину до нормального состояния. Стоило ли оно того? Это вам решать, раз не жалеете о потраченных силах и времени - значит стоило)
P.S. Желаю успехов в бизнесе, чтоб ремонтировать машины в будущем лишь для собственного развлечения)
6
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Отличный отзыв. Всё по делу,без соплей. Мне понравилось,полезно и информативно! Удачи с Мерсом!
7
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
МB615
Он сможет отключить пневму? Программно? После установки комплекта.
Нет проблем,все делаем!
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1378
Андрей
Приветствую! Помню в тот момент тоже был кризис и насколько мне память не изменяет машин в наличие не было вовсе. Ждать необходимо было около 3х месяцев.Брал у перекупа, новую, точно знал,что он крутил...
В сентябре вся стоянка заставлена была камрями у дилера. Откуда такие перекупы и покупатели берутся?
Ну обратились бы к другому дилеру.
Оренбург, Самара не далеко. Уфа вроде рядом.
Но деньги ваши конечно, вам виднее как их потратить.
4
3
Ответить
Андрей
автор
Орск
Денис
Держи пятерню за мерс! Мерс есть мерс, не стоит бояться поломок, они есть во всех авто, если его вовремя обслуживать оригиналом или качественными ду***ми то и проблем в дороге никогда не будет.Дизель конечно на любителя
Благодарю,Денис!
5
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
Алексей
Отличный отзыв. Всё по делу,без соплей. Мне понравилось,полезно и информативно! Удачи с Мерсом!
Спасибо,Алексей!
3
 
Ответить
1915828
Новый Уренгой
Написано всё верно, без пафоса и соплей. Сам имею точно такого Мерса 2011 года, пробег 188 тыс.км проблем нет. Своевременное обслуживание - залог здоровья вашего авто.
7
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
1915828
Написано всё верно, без пафоса и соплей. Сам имею точно такого Мерса 2011 года, пробег 188 тыс.км проблем нет. Своевременное обслуживание - залог здоровья вашего авто.
Благодарю,Новый Уренгой!
4
 
Ответить
Владимир Николаев
Пневму на железки?как удалось то?
1
1
Ответить
16003858
Барнаул
Отличный аппарат у вас! Правильно, что на мерса пересели, один раз живём и пабаловать себя любимого тоже надо! Если не дай бог в будущем начнет доставлять проблемы и захотите на что-то поменять, обратите внимание на эскалейд! Этот авто даже когда-то сломавшись, довезёт вас до куда надо для ремонта и не бросит. Америкосы умеют делать автомобили, а его харизма и мощь заставит вас испытать новые эмоции в этой жизни)
6
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
16003858
Отличный аппарат у вас! Правильно, что на мерса пересели, один раз живём и пабаловать себя любимого тоже надо! Если не дай бог в будущем начнет доставлять проблемы и захотите на что-то поменять, обратите...
О да...! Америка тоже сидит в моем сердце. Катался на нем как в предыдущем, так и в нынешнем кузове, 400 с лишним кобыл, несут эту баржу как пушинку. Альтернативу крузаку рассматривал еще в 2017 году, но как-то не сложилось. Видно не время еще))) Спасибо за напоминание о неувядающих брендах, Барнаул!
4
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
Владимир Николаев
Пневму на железки?как удалось то?
Да просто все, руками)) Если есть потребность, маякните, объясню!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
Большая уважуха автору за то, что без прикрас и честно описывает реалии покупки и владения премиумом в роли третьего владельца. Конечно, к таким вложениям времени, денег и сил готовы далеко не все, и этот отзыв будет хорошим предостережением тем, кто хочет купить авто такого года, рассчитывая на эксплуатацию без вложений. Заслуженная 5. В делах удачи, кризис не вечен!
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2552
16003858
Отличный аппарат у вас! Правильно, что на мерса пересели, один раз живём и пабаловать себя любимого тоже надо! Если не дай бог в будущем начнет доставлять проблемы и захотите на что-то поменять, обратите...
+ много !
Тахо или Эскалейд - отличные машины. И куда более надёжные, чем современные Мерседесы.
Да сейчас вообще по-моему самые лучшие автомобили делают в Америке.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
1
Ответить
Андрей
автор
Орск
Negotiator
Большая уважуха автору за то, что без прикрас и честно описывает реалии покупки и владения премиумом в роли третьего владельца. Конечно, к таким вложениям времени, денег и сил готовы далеко не все, и этот...
Благодарю дружище! Это реалии нашей жизни и далеко не все это понимают)) А мне по барабану в каком состоянии авто, мой главный критерий сердце и корпус коня, все остальное расходники..........Спасибо за отзыв!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11922
терпения
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
2
Ответить
SHEIDAR
Только пятерка, за правильное отношение к автомобилю.
2
 
Ответить
aleks+
Самара
Хотелось бы увидеть следующий отзыв через год,было бы интересно.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 631
Вот такие отзывы я люблю.Не просто про расход,ремонты и бла бла бла..Скучно...Люблю читать истории из жизни владельцев,тем более если это написано грамотно и с душой.Я почти ровесник автору и тоже имею собственный бизнес.Автор-вам 5 за отзыв и авто!
5
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
Благодарю, SHEIDAR!
1
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
Corsar 1977
Вот такие отзывы я люблю.Не просто про расход,ремонты и бла бла бла..Скучно...Люблю читать истории из жизни владельцев,тем более если это написано грамотно и с душой.Я почти ровесник автору и тоже имею собственный бизнес.Автор-вам 5 за отзыв и авто!
Благодарю, Corsar! Чертовски приятно.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
aleks+
Хотелось бы увидеть следующий отзыв через год,было бы интересно.
Давайте посмотрим))) Он не подведет, я в этом уверен!!!
2
 
Ответить
20898966
Казань
Хороший отзыв, ты мой двойник, в этом году я стал обладателем х166.
2
 
Ответить
Денис
Кемерово
Доброго времени суток. Почитал коментарии , насчитал уже трёх кому интиресно про замену пневмы на железо , и мне в том числе, если можно подробнее осветите этот момент.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
Денис
Доброго времени суток. Почитал коментарии , насчитал уже трёх кому интиресно про замену пневмы на железо , и мне в том числе, если можно подробнее осветите этот момент.
в кратком варианте выглядит так:
Снимаете пневму,демонтируете насос пневмы, покупаете амортизаторы, к ним пружины, опоры, собираете и втыкаете в штатные места. Здесь никаких переходов,подкладок и прочего нет. Никакого колхоза. Залезаете в мозги и убираете из комплектации данную функцию поставив обманку.....
5
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
20898966
Хороший отзыв, ты мой двойник, в этом году я стал обладателем х166.
Поздравляю, Казань! Мерседесы хорошие аппараты, иначе бы наши правители на них не передвигались))).
1
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 673
shabba
+ много !
Тахо или Эскалейд - отличные машины. И куда более надёжные, чем современные Мерседесы.
Да сейчас вообще по-моему самые лучшие автомобили делают в Америке.
Тут очень спорный вопрос.
Кадиллак - это по сути кондовый дешманский с улучшенной шумкой и цацками в салоне.
Ржавеют они страшно. Причём везде.
Текут отовсюду к 150000-2000 км.
По сравнению с Мерседесом они не рулятся и не тормозят.
Надёжнее, говорите?..)))) Ну-ну...
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 673
CrushTest
Тут очень спорный вопрос.
Кадиллак - это по сути кондовый дешманский с улучшенной шумкой и цацками в салоне.
Ржавеют они страшно. Причём везде.
Текут отовсюду к 150000-2000 км.
По сравнению с Мерседесом они не рулятся и не тормозят.
Надёжнее, говорите?..)))) Ну-ну...
кондовый дешманский GMC
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2411
ПАЛАСИО
Почему то в последние годы позитива все меньше и меньше. Это про ситуацию в стране, в плане экономики. Будущее выглядит туманно
Надо больше импорта, еще больше, да отдыхать исключительно за бугром, а детей воспитывать не на книжках, а на мультиках, вот тогда будущее абсолютно прозрачным становится ;)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
1
Ответить
Fanis116
Казань
Димитроff
Как это Камри 2 литра в 2014 году за 1.35? Я свою в сентябре 14 года брал за 1.050 млн 2.5 элеганс. А 1.35млн стоила комплектация драйв на 3.5.
я в 2014 году брал 2 литра за 910 тыс. (Новую)
1
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
Fanis116
я в 2014 году брал 2 литра за 910 тыс. (Новую)
Приветствую,Fanis116! Да, Вы правы, я ошибся годом. Покупка была не в 2014, а в 2015г. Заглянул в свой архив объявлений, она у меня продана 24 ноября 2016г. за 1.2 млн. Вы не первый кто мне об этом говорит, теперь это не важно. Суть отзыва не о ценах на автомобили. Приятно,когда человек тонко на все обращает внимание,значит читает не между строк.....)))!!! Благодарю за отзыв!
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1378
Fanis116
я в 2014 году брал 2 литра за 910 тыс. (Новую)
Да, они так и стоили. Только вроде 960 ценник был.
 
 
Ответить
Seeman
Омск
Хороший отзыв, приятно и интересно читать, машина хорошая, пускай мерс служит вам верой и правдой!
 
 
Ответить
Fanis116
Казань
Андрей
Приветствую,Fanis116! Да, Вы правы, я ошибся годом. Покупка была не в 2014, а в 2015г. Заглянул в свой архив объявлений, она у меня продана 24 ноября 2016г. за 1.2 млн. Вы не первый кто мне об этом говорит,...
А отзыв между прочим хороший! Сам катаю купе GLE 350 2015 г.в. Очень доволен, каждый день наслаждаюсь ездой. Это мой второй немец. Оба куплены на вторичке. До GLE очень хотел Ленд Крузер. Теперь не понимаю-зачем я его так хотел. Этим летом продал Тойоту Рав4 супруги. Она тоже пересела на немку. Сама захотела.
2
 
Ответить
Fanis116
Казань
Димитроff
Да, они так и стоили. Только вроде 960 ценник был.
я за 910 взял.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
Fanis116
А отзыв между прочим хороший! Сам катаю купе GLE 350 2015 г.в. Очень доволен, каждый день наслаждаюсь ездой. Это мой второй немец. Оба куплены на вторичке. До GLE очень хотел Ленд Крузер. Теперь не понимаю-зачем...
Моя супруга тоже бредит мерседесом, только ей GLA хочется. Кукуруза ей кстати никогда не нравился, особенно когда садилась за руль, тогда я не понимал и задавался вопросом: ну как такой авто не может нравиться? Теперь понимаю, поездив годик на немце, пусть и не новым. Все приходит в сравнении......
3
 
Ответить
12838719
Екатеринбург
Тоже пневма на пружины поменяна, разницы в комфорте и управлении вообще не ощутил. Зато геморрой лишний отпал. Просто нужно ставить хорошие усиленные пружины и тогда не будет клевать.
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1378
Fanis116
я за 910 взял.
Скидку сделали.
Ездишь или прородал уже?
Я свою продал на пробеге 150 ткм.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
12838719
Тоже пневма на пружины поменяна, разницы в комфорте и управлении вообще не ощутил. Зато геморрой лишний отпал. Просто нужно ставить хорошие усиленные пружины и тогда не будет клевать.
Благодарю, Екат за понимание!!!! Машина полностью в адеквате по рулежке и поведению на дороге. Лишь немного возможно пожестче на отбой, но я тоже особой разницb не ощутил, прокатнувшись на таком же GL.Кто-то смеется, а кто-то репу чешет когда сталкивается с этим геморроем)))
1
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
Seeman
Хороший отзыв, приятно и интересно читать, машина хорошая, пускай мерс служит вам верой и правдой!
Благодарю,Seeman! Он не подведет, мы с ним друзья)))
1
 
Ответить
Fanis116
Казань
Димитроff
Скидку сделали.
Ездишь или прородал уже?
Я свою продал на пробеге 150 ткм.
Сделали скидку.
Сдал в трейд ин в 2017 году. Даже всплывала тут где то.
 
 
Ответить
Отличный отзыв и машинка хорошая, но ремонты - жесть. Не будь у вас такого друга влетели бы не на 2 сотни тыщ, а куда более. Такому другу надо ящик коньячевского поставить!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
А. Романов
Отличный отзыв и машинка хорошая, но ремонты - жесть. Не будь у вас такого друга влетели бы не на 2 сотни тыщ, а куда более. Такому другу надо ящик коньячевского поставить!
Да,он крут! Мастер от Бога!!!Ржем с ним иногда,вспоминая приключение))))
Благодарю,Москва!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33986
За "фашистов" ставлю 1.
 
4
Ответить
Андрей
автор
Орск
Аудит
За "фашистов" ставлю 1.
Спи спокойно, дорогой друг, с бальзамом на груди🤪 Ваше мнение бесценно...
4
 
Ответить
6617225
Иркутск
Стойки походу от ML, в те года вроде были они и с пружинами
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
6617225
Стойки походу от ML, в те года вроде были они и с пружинами
Подбором не я занимался. У меня стоят Bilstein. После установки комплекта, клиренс автомобиля будет на уровне среднего положения пневматической подвески. Так что город-трасса все гуд!
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
Надо было начать: вот я родился
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
7119811
Да, кстати фото красивые!) Но андроид магнитола даже на старом Мерседесе - ну просто too much. Забавная судьба у мурзиков. Сначала парковки в отапливаемых подземных паркингах днем на работе ночью...
Метко подмечено.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
мерсовладелец
в основном поддержу. в основном правда. только, на мой взгляд, зря убрали пневму. с ней езда просто шикарна. знаю о чем пишу. у самого мл в 164 будке без пневмы и цлс в 218 будке с пневмой. с пневмой не...
Большой минус джиэля после него в другой машине мордочку тянешь и думаешь не то. Не джиэль. А пневма просто божественна. Мягко тихо ничего не брякает
 
 
Ответить
12514920
👍👍
 
 
Ответить
Вячеслав
Кемерово
приветствую!

как владелец ЖеЛе 164 2011 года скажу - пробег 130к вполне реален для такого года, у меня год назад 98к был)

по сути же отзыва 2 вопроса:

1. по всем признакам кроме главного(для меня) вижу, что это Гранд, НО где же тогда пакет расширителей арок? он должен быть 100%

2. буду очень признателен если поделитесь инфой где покупали брызговкики и как прошла их установка!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
Вячеслав
приветствую! как владелец ЖеЛе 164 2011 года скажу - пробег 130к вполне реален для такого года, у меня год назад 98к был) по сути же отзыва 2 вопроса: 1. по всем признакам кроме главного(для меня)...
Добрый день, Вячеслав!
По поводу расширителей арок ничего сказать не могу, все на фото как есть. Если честно, вообще в такие тонкости не вникал.
А по поводу брызговиков заказывал с али экспресс,https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edYzpnUQ&orderId=5002691767923030&productId=4000181600859
Они жестковаты, но езжу вторую зиму без проблем, тем более на фоне цены оригиналов это сущие копейки. Только смотрите они есть с вырезами под пороги, как у меня, а есть без. Это важный момент. Встают нормально, проблем нет.
 
 
Ответить
19894547
ПАЛАСИО
Получается, что10-летний Мерседес лучше нового японца?
Да и ещё 100 раз да
 
 
Ответить
3456
Саянск
Отзыв зачёт и GL 164 хорошо сам езжу и радуюсь 5 за отзыв.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
3456
Отзыв зачёт и GL 164 хорошо сам езжу и радуюсь 5 за отзыв.
Благодарю Саянск! Мерс-сила!
 
 
Ответить
20762674
У вашего GL кузов пятиместный (европейская версия)? Такой редко встречается, в основном все GL идут с семиместным кузовом. Специально искали пятиместный или просто так получилось? Я тоже ищу пятиместный, но что-то их нет на вторичке. И ещё, GL в 164 кузове имеет off-road пакет уже в базе, а сейчас этот девайс только опция. Получается, что для грунтовок, грязи или снега новые GL не очень-то и подходят?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
20762674
У вашего GL кузов пятиместный (европейская версия)? Такой редко встречается, в основном все GL идут с семиместным кузовом. Специально искали пятиместный или просто так получилось? Я тоже ищу пятиместный,...
Мне просто была нужна машина. Так получилось конечно. Важен был только цвет-белый или серебро. Если говорить про проходимость, в этом году снега у нас по пояс, завалило будь здоров. Мерс показал себя во всей красе, гребет хорошо, нигде не сел и многим помог из плена спастись. Сейчас все больше смотрю в сторону 166, думаю обновиться в этом году.
 
 
Ответить
20762674
Андрей
Мне просто была нужна машина. Так получилось конечно. Важен был только цвет-белый или серебро. Если говорить про проходимость, в этом году снега у нас по пояс, завалило будь здоров. Мерс показал себя во...
В 166 кузове Off-Road пакет (принудительная блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача) идёт, как опция. В базе её нет, поэтому проходимость будет хуже чем у GL в 164 кузове.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
20762674
В 166 кузове Off-Road пакет (принудительная блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача) идёт, как опция. В базе её нет, поэтому проходимость будет хуже чем у GL в 164 кузове.
Живя в городе и думать о проходимости своего коня для меня не имеет смысла. Мне важен комфорт и практичность. 164 зарекомендовал себя с хорошей стороны, поэтому 166 объективно никак хуже быть не может.
 
 
Ответить
20762674
Андрей
Живя в городе и думать о проходимости своего коня для меня не имеет смысла. Мне важен комфорт и практичность. 164 зарекомендовал себя с хорошей стороны, поэтому 166 объективно никак хуже быть не может.
С точки зрения комфорта конечно 166-ой GL наверняка будет немного лучше 164-ого, но внешне они практически одинаковы. В целом различия мизерные, а доплатить придется прилично, в районе двух миллионов за приличный экземпляр.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 664
Андрей
Живя в городе и думать о проходимости своего коня для меня не имеет смысла. Мне важен комфорт и практичность. 164 зарекомендовал себя с хорошей стороны, поэтому 166 объективно никак хуже быть не может.
я бы поспорил по поводу 166-й лучше 164-го в комфорте. так как капсула у мл и гл одинаковая и различия только в длине багажника, то послушав людей пересевших с 164 на 166 мл люди не довольны. никто не может понять такую разницу в цене между двумя практически одинаковыми кузовами. возможно стоит перепрыгивать сразу на гле или глс. ценник конь, но хоть более понятно за что
 
 
Ответить
Игорь Петрович
Спасибо за отзыв. Зачитался прямо. Всерьез задумался о покупке GL.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
Игорь Петрович
Спасибо за отзыв. Зачитался прямо. Всерьез задумался о покупке GL.
Благодарю Вас, Игорь Петрович! Все в ваших руках.Мерседес хороший,крепкий аппарат,если относиться к нему с должным вниманием. Впрочем как и ко всех технике.Удачи!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
мерсовладелец
я бы поспорил по поводу 166-й лучше 164-го в комфорте. так как капсула у мл и гл одинаковая и различия только в длине багажника, то послушав людей пересевших с 164 на 166 мл люди не довольны. никто не...
Возможно Вы правы.Я не катал 166, возможности пока не было. Если так, как Вы говорите, сделаю крутой поворот в сторону англичан. Довелось поездить на Ренже 4.4, 14года, великолепный аппарат. Засел в душу. Выбор есть,но ценники конь, так и есть!
Благодарю мерсовладелец!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Орск
20762674
С точки зрения комфорта конечно 166-ой GL наверняка будет немного лучше 164-ого, но внешне они практически одинаковы. В целом различия мизерные, а доплатить придется прилично, в районе двух миллионов за приличный экземпляр.
166 не катал, только приглядываюсь. Хотя,как вариант замены, очень понравился ренж ровер 4.4, великолепный аппарат. По поводу доплаты вариантов полно.Имея свои руки и мозги и работая в паре со своим другом это сильно меняет расклад доплаты и выбора авто. Нет ничего непоправимого, а есть только животный страх писак и диванных экспертов о ломучести тех или иных марок авто.Ничего не вечно, все требует внимания! Если бы мне раньше попались адекватные,нормальные отзывы людей,реально эксплуатирующих своих коней, а не наездников и диванных экспертов,давно бы ездил на европейцах и не сидел 20 лет на японском автопроме.
Благодарю за диалог!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2011 в России