Основная задача ремонта двигателя заключалась в увеличении его ресурса. При принятии решения относительно гильзовки многие мотористы отговаривали от этой затеи в виду дороговизны мероприятия и некачественной работы в части гильзовки - предлагали приобрести новый или контрактный (цена, как уже отмечал выше от 1 200 000 и далее). При изучении способов гильзовки, для себя определил, что их не так и много. Самый распространенный с верхним буртом, производится при охлаждении гильзы, нагреве блока и его запрессовке....
Дополняю отзыв фотографими двигателя после разбора. Ожидал увидеть на нем отложения, но не в таком количестве. По фотографиям похоже на дизельный двигатель. На фото изображен впускной клапан - все они были практически в одинаковом состоянии. Масло менялось при неактивной езде на пробеге не более 7 000 км., также после длительных динамичных поездок в 3 000 - 4 000 пробега. Результат представлен ниже на фото.
Много вопросов возникло относительно образовавшегося нагара в частности больше на клапанах. Хочу обратить особое внимание на то, что нагар образовался исключительно на впускных клапанах. В свою очередь выпусные клапаны находились в идеальном состоянии. Еще при замене свечей, менял каждые 50 000, ближе к 100 000 км. обратил внимание на две свечи, двух блоков, крайние, для понимания располагаются ближе к водителю и переднему правому пассажиру, которые были сырые с большим нагаром. На мои вопросы мастерам относительно состояния свечей зажигания, никто внятного ничего не мог ответить, только предположения....
Дополнительно хотел также обозначить проблему некачественных деталей поставляемых официальным диллером. В конце 2020 года при управлении автомобилем совершил наезд на препятствие, в результате повредил центральную часть выхлопной стстемы - банку. Образовались незначительные вмятины на банке, на скорость не влияло, но решил поменять, стоимость мероприятия у оф. диллера была чуть больше 300 000 ₽. Заказывали деталь из германии, через недели две уже установили, при этом все остались довольны. Спустя без малого год - к осени 2021 г.стал ощущать посторонний звук и запах выхлопного газа при стоянке в самом автомобиле....
Отвечая на замечания насчет ШПГ, то дополнительно сообщаю, что поршни кованые, изготавливались на заказ с идеальной геометрией и с учетом тепловых зазоров. Насчет наличия технологических отверстий для маслосъемных колец, то они присутствуют на поршнях по всему периметру, можно увидеть на фото по внутренней части. От оригинальных - алюминевых отказался намеренно, не ввиду цены, а не долговечности их службы. Где изготавливались поршни, не знаю, но точно не в Зеленограде. По форме, виду, весу и параметрам все идеальные....
Дополняю свой отзыв следующим, очень ВАЖНЫМ обстоятельством . Полагаю, что для многих это будет ВАЖНО и интересно узнать, что в расширительном бачке производитель установил пакетик с селикогелем. Для чего он это сделал и какими идеями руководствовались инженеры, остается неясным, но если вовремя не заменить этот бачок на новый, то можно попасть на повторную капиталку двигателя, как в моем случае(((((
ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ: со временем пакет с селикогелем разрушается, а из него высвобождаются все гранулы и первое, что перестает работать - это печка, как правило поначалу правый контур, поэтому сразу этого можно и не заметить....
Здравствуйте ! Намерен в очередной раз поделиться опытом активной эксплуатации Мерседеса GL 500 W 166.
За более чем 10 - ти летний срок владения различными моделями автомобилей марки Мерседес могу очень долго и с уверенностью рассказывать о многих технических особенностях и слабых местах автомобиля.
Основной целью данного повествования (извините за литературный жанр, гуманитарный уклон в образовании всегда дает о себе знать) является правильная диагностика автомобиля и исключение ошибок в установлении технической неисправности....
Приветствую всех автолюбителей!
Убежден что этот отзыв - дополнение, по моему субъективному мнению, больше прийдется по нраву "хейтерам". Но в этот раз, будет мало текста и много фотографий. Теперь по сути: автомобиль за это короткое время проехал расстояние более чем 50 000 км. При этом условия эксплуатации автомобиля были жесткими: преимущественно трассовый пробег в режиме 240 - 260 км.ч. В одной из поездок-командировок во время движения на максимальной скорости 260 км.ч. возникли не значительные пропуски зажигания, но возникшие условия не позволили прекратить движение, к чему и привело полное разрушение 02 цилиндра - поршня по левой "башке"....