Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GL-Class 2013

Мерседес GL-класс 2013 — отзыв владельца

, Москва
11926
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.9
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 435 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте ! Отзыв пока больше будет о самом проблемном месте этого автомобиля - это бензиновом двигателе объемом 4.7 литра мощностью 435 л.с. 278M. Автомобиль в пользовании с момента его приобретения, в эксплуатации с 2015 года.
До 80 000 км. пробега - 2020 года обслуживание у официального дилера, далее ТО в частном порядке в проверенных сервисах. ТО проводилось по регламенту, масло менялось раз в год по достижению срока его замены в виду малого пробега.
С 2020 года автомобиль эксплуатировался в активном режиме и до 2022 года пробег составил 160 000 км. Масло при этом уже использовалось Motul SPECIFIC 5W30 - "низко-зольное", менялось часто и не более 7 000 км. пробега. Естественно фильтр масляный - оригинал, воздушные - MAN. Топливо при этом использовалось премиальное - 95 экто, драйв и проч.
По итогу никаких нареканий по работе мотора не было, кроме замены одного ваноса-фазорегулятора по правой части двигателя, во время которого посредством эндоскопии были выявлены задиры во всех 08 цилиндрах.
Сохранить двигатель в работоспособном состоянии посредством частой замены моторного масла без задиров до 150 000 не представилось возможным.
ИТОГ: ресурс указанного выше двигателя составляет от 100 000 км. до  150 000 км. при условии надлежащего технического обслуживания.
Ремонт двигателя посредством его гильзовки с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей с заменой фазорегуляторов, форсунок, поршней и проч. на данный момент составляет более 2 000 0000 млн. руб. - как и с чем повезет.
Данный отзыв больше направлен на объективную оценку работоспособности двигателя и исключение иллюзий при покупке данного автомобиля с пробегом более 100 000 км. относительно "живых" фазорегуляторов, а главное отсутствия задиров.
Далее намерен дополнять отзыв по мере ремонта двигателя и устранения его неполадок.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Основная задача ремонта двигателя заключалась в увеличении его ресурса. При принятии решения относительно гильзовки многие мотористы отговаривали от этой затеи в виду дороговизны мероприятия и некачественной работы в части гильзовки - предлагали приобрести новый или контрактный (цена, как уже отмечал выше от 1 200 000 и далее). При изучении способов гильзовки, для себя определил, что их не так и много. Самый распространенный с верхним буртом, производится при охлаждении гильзы, нагреве блока и его запрессовке....

, пробег 160 000 км   

Дополняю отзыв фотографими двигателя после разбора. Ожидал увидеть на нем отложения, но не в таком количестве. По фотографиям похоже на дизельный двигатель. На фото изображен впускной клапан - все они были практически в одинаковом состоянии. Масло менялось при неактивной езде на пробеге не более 7 000 км., также после длительных динамичных поездок в 3 000 - 4 000 пробега. Результат представлен ниже на фото.

, пробег 160 000 км   

Много вопросов возникло относительно образовавшегося нагара в частности больше на клапанах. Хочу обратить особое внимание на то, что нагар образовался исключительно на впускных клапанах. В свою очередь выпусные клапаны находились в идеальном состоянии. Еще при замене свечей, менял каждые 50 000, ближе к 100 000 км. обратил внимание на две свечи, двух блоков, крайние, для понимания располагаются ближе к водителю и переднему правому пассажиру, которые были сырые с большим нагаром. На мои вопросы мастерам относительно состояния свечей зажигания, никто внятного ничего не мог ответить, только предположения....

, пробег 160 000 км   

Дополнительно хотел также обозначить проблему некачественных деталей поставляемых официальным диллером. В конце 2020 года при управлении автомобилем совершил наезд на препятствие, в результате повредил центральную часть выхлопной стстемы - банку. Образовались незначительные вмятины на банке, на скорость не влияло, но решил поменять, стоимость мероприятия у оф. диллера была чуть больше 300 000 ₽. Заказывали деталь из германии, через недели две уже установили, при этом все остались довольны. Спустя без малого год - к осени 2021 г.стал ощущать посторонний звук и запах выхлопного газа при стоянке в самом автомобиле....

, пробег 130 000 км   

Отвечая на замечания насчет ШПГ, то дополнительно сообщаю, что поршни кованые, изготавливались на заказ с идеальной геометрией и с учетом тепловых зазоров. Насчет наличия технологических отверстий для маслосъемных колец, то они присутствуют на поршнях по всему периметру, можно увидеть на фото по внутренней части. От оригинальных - алюминевых отказался намеренно, не ввиду цены, а не долговечности их службы. Где изготавливались поршни, не знаю, но точно не в Зеленограде. По форме, виду, весу и параметрам все идеальные....

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2004
4.8
21706
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
Subaru Levorg, 2015
4.5
13941
Subaru Levorg, 2015
G3mka, Новосибирск
Nissan Murano, 2012
4.2
8899
Nissan Murano, 2012
26445129, Москва
Toyota Fortuner, 2020
3.7
4795
Toyota Fortuner, 2020
26485137, Казань
Subaru Impreza, 2011
4.7
4704
Subaru Impreza, 2011
Алексей, Хабаровск
Land Rover Freelander, 2003
4.9
5699
Land Rover Freelander, 2003
24015686, Красноярск

Комментарии

rustamareev2000
Лучше на японце
57
38
Ответить
Максим
Тюмень
Автор, считаете объективной оценка 10 за двигатель?
62
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Нулей до фига чо-та, и приписка ещё - млн. рублей. Так сколько в рублёвом эквиваленте стоимость ремонта мотора?
43
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6807
Пилять, ну как можно продавать такую дорогую машину с таким лажовым двигателем. Тут немцы совсем оборзели, они деньги берут только за внешний вид?)). Сочувствую.
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
91
9
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 19
Сочувствую друг. Поэтому на дизелей охотятся в этом кузове. Что с 3,5 что с 4,7 задиры - вопрос времени.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1994
46
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Задиры есть у всех,
Но это полный бред,
Весёлый, громкий смех - и горя нет!
10
27
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
пинта
Пилять, ну как можно продавать такую дорогую машину с таким лажовым двигателем. Тут немцы совсем оборзели, они деньги берут только за внешний вид?)). Сочувствую.
Давайте будем крошить батон на рисовозки, типа Кия.
Немцев надо уважать несмотря ни на что!)
11
73
Ответить
     
Сообщений: 2584
С М273 в 164 9 лет отъездил, и продолжаю пока. Сейчас 180 т. пробег. Вроде поменять пора, выбираю или 166 или РР с 510 л.с. Вроде, с Рейджем то понадежней будет. Там у кого из первых колено клинануло, уже поменяли всё. А потом исправили вроде. А 278 у асех, походу, дерет.
А других альтернатив не вижу
13
4
Ответить
Urakryger
Самара
А загильзованный мотор сколько пройдет при своевременной замене масла?
18
2
Ответить
15821148
Может работа в постоянновысокой температуре, пробки не мытые радиаторы прикончили его?
16
15
Ответить
Andrey
Севастополь
Увидел, что разобран двигатель и даже не стал читать. Мерзкое качество Мерса удивительно стабильно.
63
15
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 19
Про задиры в м272 и м278 имел ввиду не конкретно х166, а вообще ДВС Мерседес.
8
2
Ответить
Stepan
Благовещенск
Приветствую.
По допуску 229.5 нужно масло 5w40
17
6
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3140
пинта
Пилять, ну как можно продавать такую дорогую машину с таким лажовым двигателем. Тут немцы совсем оборзели, они деньги берут только за внешний вид?)). Сочувствую.
Вообще не понимал странные моторы, а самое главное зачем их так много. Экономишь- дизель, плевать на налог- 5 л. Зачем делают промежуточные моторы налоговые при таком же расходе бензина ?
17
4
Ответить
10239036
автор
Москва
Оценка двигатетеля 10 поставлена относительно его мощности и динамики автомобиля, разгон до 100 км.ч. составляет без малого 5 сек., а макс скорость 260 км.ч. Но ресурс 150 000 пробега это предел, дальше цепь, ваносы, форсунки , ну и куда без них - задиры на стенках цилиндров. Насчет ремонта по запчастям остановился пока на сумме 1 500 000 : поршни от 60 000 - 08 шт. за каждый, форсунки 25 000 - 08 шт. за каждый, ваносы по 25 000 - 04 шт. за каждый, турбины по 400 000 - 02 шт. за каждый, подушки двигателя - 02 шт. по 24 000 ...... Поэтому кто указывает, что приписываю цифры, то всего лишь малая часть заказных деталей с указанием минимальной цены. Более того, турбины указаны под замену, поскольку на данный момент отсутствую ремкомплекты - картриджи, а также иные детали, такие, как например - трубка охладителя. Мой главный посыл заключается в том, что содержание, а уже тем более ремонт этого автомобиля крайне затратное мероприятие. Поэтому подтверждаю, что 2 500 000 - действительная стоимость ремонта - восстановления двигателя с заменой на ориг. деталях. Купить авто с этим двигателем после 100 000 км. без задиров невозможно. Автомобиль меня полностью устраивает - динамика - разгон - расход, поэтому принял решение ремонтировать двигатель. Покупать контрактный не стал, поскольку ресуср даже при мин. пробеге не больше 100 000 км. На данный момент двиг. уже в сборке, процесс близок к завершению.
50
7
Ответить
10239036
автор
Москва
Отвечая на вопрос относительно ресурса восстановленного двигателя, то это по уверениям мотористов 250 000 км. Но при пробеге от 100 000 до 150 000 замену цепи фазорегуляторов и скорее всего форсунок не избежать. ФОЗОРЕГУЛЯТОРЫ "наши" научились восстанавилавать с усилением - цена 30 000 на замену. Насчет форсунок хотел дополнить, что 25 000 это BOSCH, оригинал - 65 000 за шт. и выше .
19
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 39789
0-20 заливай).
1
17
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 846
По рыночной цене авто стоит около 3млн, а восстановление двигателя 2.5 Однако.....
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
50
3
Ответить
13970368
Автор, глупость приносит страдание.
Теперь пересядьте на Рейндж или БМВ, усугубите.
Тем более научились указывать количество в 08, 04, 02.
11
31
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7832
10239036
Оценка двигатетеля 10 поставлена относительно его мощности и динамики автомобиля, разгон до 100 км.ч. составляет без малого 5 сек., а макс скорость 260 км.ч. Но ресурс 150 000 пробега это предел, дальше...
А сколько цена контрактного двигателя?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
8
Ответить
750726
Барнаул
Вот это ценник. Да за такие цены нужно приговорить к освобождению .
А потом и кузов подойдёт к гниению,проводка ,электрика и там тож ценник будет рот не выговорит.
Нееееее,Я деньги не рисую чтобы их в таком количестве отдавать за железку.
24
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7832
5 автору. Добавляйте.
Пысы. Я, как Тойотавод за 2 млн. Буду вечно юзать мою старую Тойоту за этот чек)

Чек для меня, запредельный)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
28
8
Ответить
10239036
автор
Москва
Ценник на контрактный двигатель - с понятной историей и гарантией находил по запросу в "ферио" за 1 200 000 . Цены ниже 1 000 000 за двиг. лучше не рассматривать . Прежде , чем начинать это мероприятие проанализировал все цены, в том числе и на контрактный, новый двиг, восстановленный. Пришел к выводу посредством банального подсчета, что восстановить двиг за 650 000 руб. и даже 850 000 руб. на ориг. деталях невозможно.
24
3
Ответить
10239036
автор
Москва
Stepan
Приветствую.
По допуску 229.5 нужно масло 5w40
Насчет моторного масла, то даже у официалов есть противоречия относительно вязкости. Заливают 5 w 40 в основном , но это только бочки со знаком мерседес, что там внутри никто не скажет. На данный момент после гильзовки строго 5w30. Использование 5w40 вместо 5w30 не спасет этот двигатель.
9
9
Ответить
10239036
автор
Москва
Urakryger
А загильзованный мотор сколько пройдет при своевременной замене масла?
250 000 км. +-
16
3
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
10239036
Ценник на контрактный двигатель - с понятной историей и гарантией находил по запросу в "ферио" за 1 200 000 . Цены ниже 1 000 000 за двиг. лучше не рассматривать . Прежде , чем начинать это...
Почему решили использовать оригинал? А сборка в условиях ОД ? Мне кажется, что это не панацея в текущих условиях.

Использование неоригинальных / контрактных / восстановленных деталей и неофициального сервиса может уменьшить сумму на восстановление в несколько раз.
13
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Двигатель ремонтируется не у официального диллера. Цены указаны самые минимальные от посьавщиков. Востановленные детали не использую, из востановленного был приобретен только один выпускной фазорегулятор, так-как два предыдущих, новых и оригинальных выдавали ошибки - приняли решение поставить усиленный. До всего этого мероприятия, обращался в штудгард гараж на новой Риге, за замену цепи, фазорегуляторов и натяжителя, обозначили ценник 850 000 ₽.
13
4
Ответить
10239036
автор
Москва
10239036
Двигатель ремонтируется не у официального диллера. Цены указаны самые минимальные от посьавщиков. Востановленные детали не использую, из востановленного был приобретен только один выпускной фазорегулятор,...
За ошибки извините, с телефона .
17
1
Ответить
10239036
автор
Москва
13970368
Автор, глупость приносит страдание.
Теперь пересядьте на Рейндж или БМВ, усугубите.
Тем более научились указывать количество в 08, 04, 02.
За все время эксплуатации автомобиль приносит только удовольствие и никаких страданий. Про проблему задиров знал изначально, ожидал их появление, но толькл после 200 000 км. пробега. Но как верно дедали мне замечание мотористы на частую замену масла, чуда не будет, 150 000 - ресурс и не более. Насчет указаний количества ..., научился уже давно, так как в личном пользовании три мерседеса - два дизеля и бензин: GL w 166 350 d, GLE w166 350 d и GL 500 .
16
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 39789
Не зря про Гл говорят, денежный пылесос.
18
4
Ответить
10239036
автор
Москва
Hasat
Не зря про Гл говорят, денежный пылесос.
Полностью разделяю мнение, так как цена запасных частей и обслуживание автомобиля неоправданно высоки. Из основных проблем автомобиля, также хотел бы обозначить - это передний правый привод - расходник (при повороте на незначительном ускорении появляется хруст кроме GLE), подушки двигателя каждый 60 000 км., передние тормозные диски - расходник ( не выдерживают нагрузок автомобиля). Из иных поломок за все время - бензонасос, но только из-за некачественного топлива.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 74
как то странно в такой двигатель заливать 95 топливно, и скорее всего водить очень динамично. Это могло усугубить и погубить двигатель. Аналогичный авто у соседа - 200 тыс пробег, эксплуатация не самая щадящая - ходит хорошо.
11
5
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 39789
На Мбклабе не сидите? Мне кажется,там бы могли на клубном сервисе по адекватнее в плане цены отремонтировать.
4
1
Ответить
10239036
автор
Москва
Насчет 100 - го топлива, то в нем еще больше присадок и содержание серы, что не лучшим образом сказывается на алюсиловом покрытии стенок цилиндров. Насчет ресурса : то на моем тоже можно было докатать до 200 000 км., так-как не было никаких проявлений задиров: масло пол мерки от замены до замены, только при активной езде, никаких стуков и проч. Но, при дальнейшей эксплуатации ближе к 200 000 тыс. пришел бы в негодность масляный насос и задрало бы коленчатый вал, что привело бы удорожанию ремонта. Проблема этого двигателя кроется в качестве топлива и алюсиловом покрытии стенок цилиндров. От высокого содержания серы в топливе образуются больше даже не задиры, а раковины, как от короззии, после чего уже и задирает стенки и поршень.
18
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 767
Автор, а радиаторы мыли? Или ни разу?
4
3
Ответить
10239036
автор
Москва
Hasat
На Мбклабе не сидите? Мне кажется,там бы могли на клубном сервисе по адекватнее в плане цены отремонтировать.
На МБ клабе меня нет, но интересовался и намеревался туда обратиться. Но мне не дали точной информации где именно они осуществляют гильзовку блоков и каким способом.
7
 
Ответить
10239036
автор
Москва
10239036
На МБ клабе меня нет, но интересовался и намеревался туда обратиться. Но мне не дали точной информации где именно они осуществляют гильзовку блоков и каким способом.
Хочу дополнительно внести ясность, что адекватнее - ниже цен сейчас на рынке не найти (только дороже). Дешевле запчастей попросту нет, также и нет вовсе многих позиций в наличии. Если и есть у кого - либо, то только в остатке и только для себя - не для продажи. Декларируемого везде и повсюду ремонта за минимальную стоимость 850 000 ₽ нет и не может быть. Покупка восстановленного двигателя за 350 000 ₽ в обмен на свой, тоже сомнительное мероприятие.
10
3
Ответить
10239036
автор
Москва
15821148
Может работа в постоянновысокой температуре, пробки не мытые радиаторы прикончили его?
Радиатор в всегда в идеале, мойка каждый год, пробег преимущественно трассовый, для Москвы - пробок чаще использовался дизель.
10
 
Ответить
21644501
10239036
Оценка двигатетеля 10 поставлена относительно его мощности и динамики автомобиля, разгон до 100 км.ч. составляет без малого 5 сек., а макс скорость 260 км.ч. Но ресурс 150 000 пробега это предел, дальше...
Да мои друзья имеют автосервис на обслуживание немецких автомобилей, цепь пластмассовая, менять надо было на 100 тысячах, я вижу их работу
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3245
5 за объективный отзыв. Вы настоящий ценитель мерседесов не жалеете денег на машину, в отличии от нищебродов- понторезов, которые покупают ушатаные 20-и летние мерсы, заблаговременно зная, что денег на его обслугу у них нет.
31
11
Ответить
 
Сообщений: 6532
... как-то - "пятикопеечно".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
4
Ответить
Besyachka
Очередное подтверждение, что при покупке б/у автомобиля всегда надо закладывать в бюджет стоимость ремонта или замены всех основных агрегатов☝️
12
1
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 596
rustamareev2000
Лучше на японце
На американце...
9
8
Ответить
10239036
автор
Москва
13970368
Автор, глупость приносит страдание.
Теперь пересядьте на Рейндж или БМВ, усугубите.
Тем более научились указывать количество в 08, 04, 02.
Также есть в семье БМВ Х5 G05 дизель 3.0 - 249 л.с. год выпуска 2020 - пробег 60 000 км. Динамика - разгон в отличии от дизельных мерсов такого же объема и мощности выше на голову. Не в обиду мерседесоводам, но дизельные автомобили последних моделей не едут, после 120 км.ч. динамика пропадает: указываю про 166 модельный ряд - GL и GLE. Может быть прошивка и решает этот недостаток, но не прибекал к такой процедуре. БМВ приятно удивил. На RR - дизель также ездил, удобный салон, больше места, комфортнее на разбитой дороге, но не понравились это угол расположения лобового стекла - регулярные сколы трещины и значительное ощущение скорости при движении более 220 км.ч.
17
2
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 652
10239036
Хочу дополнительно внести ясность, что адекватнее - ниже цен сейчас на рынке не найти (только дороже). Дешевле запчастей попросту нет, также и нет вовсе многих позиций в наличии. Если и есть у кого -...
Надеюсь вы всё перелопатили , ибо нет воды в прочитаном мною . Но 5 копеек все ж вставлю . Не на мерина , но пришлось искать запчасть , цена за 30 тыс рубликов , ждали месяц ватокатов официалов . То контейнер в пути , то таможня не пускает ...
звонок одноклубнику в K.Z решил проблему за две недели и ценою 16 тыс ₽ . Жаль потеряного времени и нервов на официалов , рад помощи друзей .
Претензий к жизни не имею ....
9
2
Ответить
онСамый
Красноярск
В далёких 90х, я решил заправлять своего беспробежного японца 95 бензином, но когда менял масло сливалась жижа по цвету схожая с гудроном.

Когда меняли ГРМ открыли крышку и мотор был как у вас. Дальше меня предупредили что это изза 95го и присадок, я отнёсся скептически, подумал как топливо может влиять на масло и нагар в моторе, оно же зашло, вспыхнуло и улетело...
НО как же я ошибался.

Послушав совет заливать 92 и желательно Омский я забыл о грязном масле и грязи в моторе на следуюих своихавто с таким же мотором.

Да, сегодня возможно 95 уже другой и не загаживат мотор, но у меня опять сомнения, ведь всё хорошее топливо с модернизированных НПЗ не для России, а для мАсковии и забугорья, поэтому склоняюсь опять к 92..

ЗЫ я это к тому что возможно у вас проблемы саязаные как раз с топливом, а именно его качеством.
3
23
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
Besyachka
Очередное подтверждение, что при покупке б/у автомобиля всегда надо закладывать в бюджет стоимость ремонта или замены всех основных агрегатов☝️
Все равно дешевле получится, чем новый купить.
5
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 2390
10239036
Полностью разделяю мнение, так как цена запасных частей и обслуживание автомобиля неоправданно высоки. Из основных проблем автомобиля, также хотел бы обозначить - это передний правый привод - расходник...
Вы пишите про подушки двигателя по 24 рубля, понятно, а что мешает использовать не оригинал? Тот, что мерседес укладывает в коробочки со своей эмблемой или нормальный дубль. Тоже озадачился заменой подушек двигателя, сваг, лемфедер -3,5 рубля вместо 15 за мерс. Думаю такая же история с мотором, есть поставщики конвейерных запчастей, далеко не все детали делаются на заводе мерседес. Знакомый купил тигуан со стучащим мотором, о официалов цена конь, обратился в профильный сервис, оказалось почти весь мотор можно взять из конвейерных аналогов, цены гораздо демократичнее. На форуме мерса скорее всего есть спецы по этим моторам, но конечно вам виднее....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
21
3
Ответить
10477799
в борьбе за экологию, немцы разучились делать бензиновые моторы. Но дизельные, они умеют делать. Вывод: немца покупать - только на дизеле.
14
2
Ответить
10239036
автор
Москва
алексей !
Вы пишите про подушки двигателя по 24 рубля, понятно, а что мешает использовать не оригинал? Тот, что мерседес укладывает в коробочки со своей эмблемой или нормальный дубль. Тоже озадачился заменой подушек...
Согласен, можно использовать проверенные не оригинальные запчасти, есть замены, например: LEMFRDER, ZIMMERMAN, BOSCH - но только строго у проверенных поставщиков.
Но, в части подушек, из-за нагруженного двигателя уже менял их единожды, поэтому ставить неоригинал на такой двиг. довольно опасное занятие. Есть позиции, на которых не вижу смысла экономить, дороже позже обойдется, подушки в их числе.
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 421
вот это я понимаю, подход бюджет.

как раз вчера крашеного смотрел на ютубе, он расказывал, проблему с алюсиловым покрытием стенок цилиндров. 
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
2
1
Ответить
Тип
Калуга
10239036
Согласен, можно использовать проверенные не оригинальные запчасти, есть замены, например: LEMFRDER, ZIMMERMAN, BOSCH - но только строго у проверенных поставщиков. Но, в части подушек, из-за нагруженного...
Версия от мотористов -
такие задиры :
юбки поршня
гуляющие пальцы
такие и гильзы задерут
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1326
rustamareev2000
Лучше на японце
У меня на японце на 151 тыс 3хлитровый двигател в помойку. Тоже с новья машину холил и лелеял..
16
3
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 115
droopy_54
У меня на японце на 151 тыс 3хлитровый двигател в помойку. Тоже с новья машину холил и лелеял..
Дизельный ниссан? Это не удивительно.... Не умеют рисоеды делать дизельные двигатели
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2388
Разорву на каен турбо в лёгкую
2
29
Ответить
     
Сообщений: 2388
В Дагестане г.Махачкале за 300 тысяч гильзанут этот мотор
5
22
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16070
15821148
Может работа в постоянновысокой температуре, пробки не мытые радиаторы прикончили его?
Нет, двигатель спроектирован изначально с низким ресурсом.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
1
Ответить
10239036
автор
Москва
CATAHA666
Разорву на каен турбо в лёгкую
Разные весовые категории )
18
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16070
CATAHA666
В Дагестане г.Махачкале за 300 тысяч гильзанут этот мотор
Дагестан - это родина технических решений по ремонту высокомощных моторов, ага.
32
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 2390
CATAHA666
В Дагестане г.Махачкале за 300 тысяч гильзанут этот мотор
Плюсую, ради интереса сегодня позвонил ребятам, занимаются моторами, мне тоже такую сумму озвучили, не Москва....
Автор умудрился сделать капиталку по цене машины))))
6
6
Ответить
10239036
автор
Москва
алексей !
Плюсую, ради интереса сегодня позвонил ребятам, занимаются моторами, мне тоже такую сумму озвучили, не Москва....
Автор умудрился сделать капиталку по цене машины))))
Да, все верно, работа в Москве стоит чуть более 300 000 ₽ )))
8
4
Ответить
24699041
На 271 (w212 E200) проехал 480 000 км , потом продал. За все время были две замены муфт с цепью. Других проблем не было.
8
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 2390
10239036
Да, все верно, работа в Москве стоит чуть более 300 000 ₽ )))
В Москве с вас могут попросить и 500 р.)))
Я узнавал у ребят за 1000 км, работа 50 р, запчасти 250 р. Итого 300р. Каждый сам для себя решает где делать, какими запчастями и за какаю стоимость..
6
9
Ответить
10239036
автор
Москва
алексей !
В Москве с вас могут попросить и 500 р.)))
Я узнавал у ребят за 1000 км, работа 50 р, запчасти 250 р. Итого 300р. Каждый сам для себя решает где делать, какими запчастями и за какаю стоимость..
Извините меня, но я сейчас владею тремя мерседесами, поэтому очень хорошо понимаю ценообразование. За 300 000 в настоящее время я смогу поменять только лобовое стекло. Прошу Вас не вводить никого в заблуждение.
37
3
Ответить
     
Сообщений: 2388
Поджог Сараев
Дагестан - это родина технических решений по ремонту высокомощных моторов, ага.
Ты видел какой там автопарк? Любую турбовую панамеру гильзанут влегкую они это умеют
6
14
Ответить
     
Сообщений: 2388
Во Владивостоке гильзануть мотор на каен турбо 400-500 тысяч, в Дагестане 150-180 тысяч, о чем речь о ценах в столице?))
3
8
Ответить
10239036
автор
Москва
Довольно любопытно читать коментарии насчет стоимости ремонта в том или ином регионе и при этом очень приятно осознавать, что Владивосток и Дагестан входят или точнее имеют стутс особых экономических зон с системой внутреннего регулирования ценообразования. По этой причине во Владивостоке многие преимущественно передвигаются на Японских автомбилях, ну а в Дагестане наверное одни Мерседесы встречаются на дороге - не был ни разу, но очень положительные отзывы от друзей. Теперь по факту, для начала производства работ была внесена сумма 625 430 ₽. Особо не вникал в перечень, но в эту сумму не входят форсунки, турбины, подушки двигателя и еще какие - то детали.
11
3
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
CATAHA666
Ты видел какой там автопарк? Любую турбовую панамеру гильзанут влегкую они это умеют
А в кры***оле за сколько гильзанут?
5
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
CATAHA666
Во Владивостоке гильзануть мотор на каен турбо 400-500 тысяч, в Дагестане 150-180 тысяч, о чем речь о ценах в столице?))
В куеве за сколько гильзанут?
8
6
Ответить
12342296
онСамый
В далёких 90х, я решил заправлять своего беспробежного японца 95 бензином, но когда менял масло сливалась жижа по цвету схожая с гудроном. Когда меняли ГРМ открыли крышку и мотор был как у вас. Дальше...
Добро пожаловать в мир моторов с непосредственным впрыском. И вне зависимости от того, кто какой бензин и масло использует, при разборе двигателя результат как на фото у ТС ( на фото у меня на ВАГе ппосле 82000 км)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2388
Одни кричат что в такие моторы лить только сотый бензин, другие захлебываются от того что задиры от сотого появляются))
3
4
Ответить
SHEIDAR
12342296
Добро пожаловать в мир моторов с непосредственным впрыском. И вне зависимости от того, кто какой бензин и масло использует, при разборе двигателя результат как на фото у ТС ( на фото у меня на ВАГе ппосле 82000 км)
Моему непосредственному впрыску 22 года, не технологичная тойота, живу в глухой сибири. Почему у меня нет такого нагара на клапанах?))
4
2
Ответить
Cezar62
Рязань
Добавлю свои 5 копеек про масло. Лил в митсубу такой же мотюль. Сливал гудрон каждые 7000. Потом рассказали, что возможно весь этот мотюль у нас паленый. Перешел на лукойл гудрон сливать перестал.
8
1
Ответить
12342296
SHEIDAR
Моему непосредственному впрыску 22 года, не технологичная тойота, живу в глухой сибири. Почему у меня нет такого нагара на клапанах?))
GDI без турбы? У атмосферников всё иначе.
3
 
Ответить
22917386
12342296
Добро пожаловать в мир моторов с непосредственным впрыском. И вне зависимости от того, кто какой бензин и масло использует, при разборе двигателя результат как на фото у ТС ( на фото у меня на ВАГе ппосле 82000 км)
Какой мотор?
1
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
За правильный подход 5+
1
1
Ответить
12342296
22917386
Какой мотор?
САХА
 
 
Ответить
24143534
10477799
в борьбе за экологию, немцы разучились делать бензиновые моторы. Но дизельные, они умеют делать. Вывод: немца покупать - только на дизеле.
У знакомого был диз.БМВ Х5 б.у.Постоянные проблемы с мотором.
3
2
Ответить
24143534
CATAHA666
Одни кричат что в такие моторы лить только сотый бензин, другие захлебываются от того что задиры от сотого появляются))
И кому верить?
2
 
Ответить
24143534
За 2 ляма можно новую машину купить.
3
1
Ответить
22917386
12342296
САХА
У меня czpa, у товарища на таком моторе кольца залегли на 80 тысяч км. Говорят, что это конструктив и не влияет какое ты масло льешь и бензин.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2388
24143534
И кому верить?
Незнаю у меня на сотом проблем нет
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
12342296
Добро пожаловать в мир моторов с непосредственным впрыском. И вне зависимости от того, кто какой бензин и масло использует, при разборе двигателя результат как на фото у ТС ( на фото у меня на ВАГе ппосле 82000 км)
тогда чем объяснить чистый мотор такого же ВАГа, к примеру в США?
 
2
Ответить
8579940
Екатеринбург
Спасибо автору за отзыв с цифрами... мама дорогая)))) охренеть можно...а народ еще ЯЛР хает... походу не так уж все плохо в авто из туманного альбиона... по крайней мере ремонт подешевле)))) Чем дороже европейское авто, тем хреновее по ресурсу... охота за кошельком владельцев.... Видимо только америкосы и по сути их технологии из колониальной японии относительно беспроблемные... Да, ходовые качества, салон, все круто, однозначно лучше у европейцев... но четко рассчитано только на гарантийный срок... Так что и в спорах за электрички /бензин не так все однозначно... по крайней мере при стоимости владения надо учитывать и такой геморрой в авто с двс...
5
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
лет 7-8 назад два знакомых попали с ремонтом двс бмв... один с авто жены х6 4,4 на 40т.км., другой с нафаршированной 750IL тоже на детском пробеге (70т.км...). Владелец семерки сказал что содержать такое авто ему не по карману))) и в крайне "разочарованном состоянии" от баварцев купил новый RR Vogue))))
2
2
Ответить
12342296
онСамый
тогда чем объяснить чистый мотор такого же ВАГа, к примеру в США?
Вы их собственноручно разбирали?
5
 
Ответить
онСамый
Красноярск
12342296
Вы их собственноручно разбирали?
У меня нет повода не доверять мотористам США и их каналам. Мало того я доверяю своим глазам и не раз заглядывал в мотор безпробежных авто из США и Японии и там нет вашего мазута;)
 
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16070
Кстати, довелось поездить немного на таком GL 500 по дорогам Москвы (как пассажиром, так и за рулем). Никакого особенного комфорта не почувствовал - машина довольно жесткая, габариты приличные, вес очень сильно чувствуется (сравнивал со своей Ниссан Теана J32). Динамика конечно ого-го (ну еще бы 435 л.с.), но управление ускорением не понравилось: машина едет и пытается экономить каждую каплю топлива, а если надо ускориться - то пауза заметная такая, а потом начинается свирепый разгон (пауза наверное на то, чтобы скинуть в коробке пару-тройку передач). В общем, как бы это не удивительно было, от машины ожидал гораздо большего, в первую очередь - в плане комфорта.

Ну а в плане ресурса двигателя - это вообще уровень "Жигули", причем не лады от 2010 года, а именно Жигули, сделанных после развала СССР.
8
1
Ответить
Kochan
Москва
10239036
Полностью разделяю мнение, так как цена запасных частей и обслуживание автомобиля неоправданно высоки. Из основных проблем автомобиля, также хотел бы обозначить - это передний правый привод - расходник...
И при этом машина полностью устраивает! Наверно, когда в семье ещё несколько машин, не особо напрягает частое нахождение одной из них в рем.зоне.
На мой взгляд слишком много расходников и слишком часто нужно посещать сервис, чтоб получать удовольствие от машины. Хотя, кому шопинг развлечение, кому ремонт видимо.
Дело даже не в деньгах, а во времени потраченном на поездки в сервис.
Желаю качественного ремонта! Интересно почитать👍
3
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Отвечая на возникшие вопросы, могу с уверенностью сказать следующее что, приобретая данный автомобиль со вторичного рынка, необходимо быть готовым к значительным расходам, порой превышающим стоимость самого автомобиля, С УЧЕТОМ существующего положения цен на рынке. До 100 000 км. автомобиль не требует к себе никаких дополнительных расход, кроме как расходников - масло - фильтры - колодки - тормозные диски. Из преимуществ могу выделить превосходную динамику и управляемость автомобиля. Но после 100 000 км. пробега начинает срабатывать система самоуничтожения: двигатель - фазорегуляторы и цепь - время зависит от стиля вождения, передний правый привод - обязательно, задний сальник коленчатого вала - всегда и на всех автомобиля GL, сайлентблоки передних рычагов, бензонасос - если долго двигаться на пустом баке и на высокой скорости (проверено на себе). Приятно удивила подвеска и электроника, никаких глюков и поломок по ним. На данный момент стоит родная подвеска - пневмо-баллоны. Насчет жесткости подвески могу пояснить, что жесткой она становится со временем, стирается шток в месте частого взаимодействия сальника на определенном участке и автомобиль некомфортно начинает отрабатывать мелкие ямы, но пневматика сглаживает этот недостаток. Также, если автомобиль используется в динамичном режиме - более 220 км. ч., то подвеска автоматически падает до уровня 0 или -1 и машина становится гораздо управляемым, уменьшается парусность, а в случае недостатка мощности в помощь спорт- режим. На трассе до 260 км.ч. уверенный динамичный разгон без потери мощности на всем диапазоне, чем он и подкупает. Минус - это тормоза, в случае нескольких торможений подряд с максималки 260 км.ч., до хотя бы 160 км.ч. поведет передние тормозные диски. Убивал новые оригинальные диски за одну поезду в 3 000 км. - здесь оригинал уже не рекомендую использовать, пустая трата денег, гораздо надежнее - brembo или еще выносливее - Lemferder. Далее только керамика, но это уже отдельная финансовая история. В части расходов после 100 000 км. пробега, как не символично это прозвучит, то каждый заезд на СТО с ремонтом это 100 000 рублей с работой: передний правый привод 100 000 Р, бензонасос - 100 000 руб., фазорегуляторы со всеми клапанами сальниками не менее 100 000 р., лобовое стекло (в моем случае - расходник) каждый год замена это также уже более 100 000 р. - цены взяты не из потолка, а от поставщиков и ремонт не у официального дилера. Поэтому содержание автомобиля довольно затратное, но те задачи, которые необходимы для меня, она выполняет. Поэтому на данный момент аналогов с V8 я не вижу, автомобиль не смотря на понесенные расходы, меня устраивает, те недостатки конструктивных элементов, у нас уже научились дорабатывать и усиливать. Также хотел затронуть отдельную тему расхода топлива: здесь все строго зависит от условий и стиля вождения. В идеале без пробок по Москве удавалось достигать расход 8.6 литром - по прибору. По факту, наверное, литров 10 — это реальный расход по городу без пробок в режиме до 100 км.ч. при спокойной езде - всегда видел эти цифры с водителем за рулем. Если брать активную езду по городу это 13 - 16 литров. Если брать режим спорт - на максимальной скорости до это 20 литров на сотку и не больше. Таким образом, автомобиль позволяет водителю выбрать частоту заезда на АЗС и на самом деле это приятно радует. Единственное, что не позволяет этот автомобиль, это выбор частоты заезда на СТО. Хотя в целом это и создает сложности без автомобиля продолжительное время, но для меня это компенсируется другими преимуществами, за которые приходится платить. Но при этом, альтернативы аналогичной замены за адекватные деньги пока не вижу. С V8 перейти на V6 уже проблематично.
5
1
Ответить
10239036
автор
Москва
10239036
Отвечая на возникшие вопросы, могу с уверенностью сказать следующее что, приобретая данный автомобиль со вторичного рынка, необходимо быть готовым к значительным расходам, порой превышающим стоимость самого...
Опечатка: Тормозные диски - Zimmermann, прочнее и надежнее оригинала с правильными колодками.
 
 
Ответить
23683844
10239036
Отвечая на возникшие вопросы, могу с уверенностью сказать следующее что, приобретая данный автомобиль со вторичного рынка, необходимо быть готовым к значительным расходам, порой превышающим стоимость самого...
ничего себе цены,содержать эту машину даже обеспеченному человеку накладно..
2
 
Ответить
     
Филадельфия
Сообщений: 87
Ненадолго вам этот ремонт.Налицо видна конструктивная недаработка мотора,ввиду залегания и не выполнения своих функций маслосъёмные колец.Нужно было делать дополнительные отверстия в выемках маслосъёмные
2
2
Ответить
10239036
автор
Москва
Shum1988
Ненадолго вам этот ремонт.Налицо видна конструктивная недаработка мотора,ввиду залегания и не выполнения своих функций маслосъёмные колец.Нужно было делать дополнительные отверстия в выемках маслосъёмные
Обязательно передам Ваши рекомендации мастерам. К сожалению не имею специального технического образования и не совсем понимаю какие отверстия и где именно необходимо их сделать . Но все таки, свою основную задачу вижу как описание основных проблем двигателя и стоимости их ремонта по сложившимся актуальным ценам. А на насчет работоспособности всей этой затеи, то мне честно говоря самому интересно, как выдержит этот двигатель все прежние нагрузки, но все это только после обкатки. Одним словом, время покажет, как скоро этот двигатель ляжет)))
9
 
Ответить
     
Филадельфия
Сообщений: 87
Так будет более понятно
 
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Shum1988
Так будет более понятно
Отвечая на замечания насчет ШПГ, то дополнительно сообщаю, что поршни кованые, изготавливались на заказ с идеальной геометрией и с учетом тепловых зазоров. Насчет наличия технологических отверстий для маслосъемных колец, то они присутствуют на поршнях по всему периметру, можно увидеть на фото по внутренней части. От оригинальных - алюминевых отказался намеренно, не ввиду цены, а не долговечности их службы. Где изготавливались поршни, не знаю, но точно не в Зеленограде. По форме, виду, весу и параметрам все идеальные....

 

 
1
 
Ответить
Тип
Калуга
10239036
Отвечая на замечания насчет ШПГ, то дополнительно сообщаю, что поршни кованые, изготавливались на заказ с идеальной геометрией и с учетом тепловых зазоров. Насчет наличия технологических отверстий для...
Про " кованые поршни & диски " .
Такую хитрость кувалдометром внедрили
маркетологи от лошадиных подков ,
каковые силачи ломали на аренах цирков ,
как показатель прочности - вот они реально
кованые из железа !
А , купленные Вами , тоже из
алюминиевого сплава , который ковать
невозможно и мотористы мудрые
всегда советуют найти - купить - поставить
изделия KNECHT - MAHLE : поршни , кольца ,
шатуны , но ценник будет негуманный и риск
впаривания подделки весьма велик ..... !
 
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Тип
Про " кованые поршни & диски " . Такую хитрость кувалдометром внедрили маркетологи от лошадиных подков , каковые силачи ломали на аренах цирков , как показатель прочности - вот они реально...
Указанные выше поршни изготавливались по заказу на предприятии, где именно, вопросом не задавался. Понятие "кованые" вероятнее всего является условным, применяемое для их индивидуализации.

Из различных источников, нашел информацию относительно отличительных особенностей кованых поршней:

В качестве сырья для изготовления кованных поршней используют высококремнистый алюминий (содержание кремния 10-18%), подвергнутый предварительной деформации, в виде прутка, прошедшего многократную протяжку через фильеры. В процессе такой протяжки сечение прутка уменьшается вчетверо и при этом ликвидируются поры в металле будущего поршня и изменяется его структура. Пруток режется, и болванками закладывается в гидравлический пресс.

Усилие в 250 тонн и температура 500 градусов, поддерживаемая системой индукционного нагрева, делает чудеса: металл будущего поршня, словно пластилин, за несколько секунд растекается между матрицей и пуансоном, принимая форму заготовки поршня. Поскольку процесс изготовления поршня протекает при неизменной температуре, называется он изотермической штамповкой. Постоянный нагрев играет здесь большую роль, ведь если температура в зоне матрицы упадет, то возможна недоштамповка поршня, те неравномерное распределение металла.

Кованый поршень не только не имеет раковин и трещинок, но и является более твердым. Весит он на 50 грамм меньше своего аналога, отлитого в заводских условиях. Целый комплект уменьшает вес двигателя внутреннего сгорания на пятьсот грамм.

Такая разработка считается настоящим прорывом в выпуске машин для спортивных гонок, так как в полной мере отвечает существенным нагрузкам в момент состязаний. Эти же кованые поршни используют в форсированных моторах. Они реже прогорают, так как отличаются значительной термоциклической устойчивостью.

Исходя из этого, очевидны преимущества кованых поршней, от чего мой выбор пал на них.
2
2
Ответить
     
Филадельфия
Сообщений: 87
10239036
Отвечая на замечания насчет ШПГ, то дополнительно сообщаю, что поршни кованые, изготавливались на заказ с идеальной геометрией и с учетом тепловых зазоров. Насчет наличия технологических отверстий для...
Теперь увидел.А на старых поршнях эти отверстия были?,Очень похоже что нет.При замене 7тыс и так закоксовались...
 
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Shum1988
Теперь увидел.А на старых поршнях эти отверстия были?,Очень похоже что нет.При замене 7тыс и так закоксовались...
На старых оригинальных поршнях не обратил внимания на наличие отверстий, при посещении сервиса обязательно посмотрю. Насчет закоксовки поршней, откровенно говоря, меня это тоже очень удивило. Масло выбирал по простому принципу, самое дорогое и подходящее по спецификации и допускам - низкозольное Мотюль. Редко канистры - чаще из бочек в проверенном сервисе. Результат его применения немного удивил. Но причина закоксовки скорее всего заключается в задирах, поскольку все они, как пояснили в сервисе - тепловые, т.е. если верить показаниям нутромера, то цилиндр принял овальную форму преимущественно по бокам в центральной его части + задиры, от которых масло не снималось в полном объеме со стенок и попадало в камеру сгорания. Это всего лишь мое мнение, основанное на показаниях нутромера. При этом, измерение эллипса блока цилиндров двигателя, показало, что перегрева двигателя не было. За уровнем моторного масла всегда следил, держал верхнюю метку. Доливы производились после активной езды, максимум 0.5 литра на 7 000 км. При таких задирах откровенного "масложора" не было.
 
1
Ответить
10239036
автор
Москва
Также показателем применения качественного масла и частоты его замены является тот факт, что коленчатый вал после его снятия и обмера оказался в идеальном состоянии, в результате чего подвергся только шлифовке. Также, на удивление, масляный насос оказался в технически исправном состоянии без износа. Все эти факторы указываю на положительный эффект качественного моторного масла и частоты его замены. Рекламой не занимаюсь, на момент сборки будет применено иное моторное масло, рекомендованное мастерами из бочек.
 
1
Ответить
Тип
Калуга
10239036
Указанные выше поршни изготавливались по заказу на предприятии, где именно, вопросом не задавался. Понятие "кованые" вероятнее всего является условным, применяемое для их индивидуализации. ...
Это выбор очевидно правильный ,
но важно укомплектовать такой теплонагруженный мотор качественными кольцами поршней.
Мотористы про версию таких задиров намекают о залегании колец , вследствие чего возникает
нештатный люфт и юбки поршней дерут цилиндры.
Комплексно : деформация некачественных колец + малосъедобное для этого мотора масло =
капремонт. Автоконцерн МБенц уже лет 15 , даже в филиале АМГ , экономно хитрит с себестоимостью
своих готовых изделий.Тост : " Пусть этот , спасённый мотор , удачливо отработает свои
моточасы после обкатки до продажи ! " - по-моему , это самый грамотный и честный вариант .
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Афтырь, поставь холодный термостат и ресурс двигла вырастет вдвое.
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Намного меньше станет коксоваться масло, и т.д. Про всё лень расписывать.
1
 
Ответить
10239036
автор
Москва
7092763
Намного меньше станет коксоваться масло, и т.д. Про всё лень расписывать.
Пока не находил подобных испытанных решений по установке холодного термостата. Обращался в ведущие тех. центры по гильзовке, но при этом никто не предлагал установку холодного термостата. Экспериментировать на своем двигателе неизвестную технологию для меня сомнительное занятие.
5
 
Ответить
Prorock
Пермь
10239036
Насчет 100 - го топлива, то в нем еще больше присадок и содержание серы, что не лучшим образом сказывается на алюсиловом покрытии стенок цилиндров. Насчет ресурса : то на моем тоже можно было докатать...
Кто вам сказал, что в 100 бензине больше серы?
Вы паспорт качества смотрели?
Кто вам сказал, что в 95 ом бензине, присадок меньше? Может они просто худшего качества? Не думали об этом?
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
Chief-mate
5 за объективный отзыв. Вы настоящий ценитель мерседесов не жалеете денег на машину, в отличии от нищебродов- понторезов, которые покупают ушатаные 20-и летние мерсы, заблаговременно зная, что денег на его обслугу у них нет.
В таком случае Мерседес настоящий ценитель "лохов" с таким качеством изготовления своих автомобилей и цен на запчасти.
Сам владел Мерседесом S класса. Такой же денежный пылесос. И из любителей и ценителей Мерседеса я перешёл в когорту его ненавистников.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
онСамый
В далёких 90х, я решил заправлять своего беспробежного японца 95 бензином, но когда менял масло сливалась жижа по цвету схожая с гудроном. Когда меняли ГРМ открыли крышку и мотор был как у вас. Дальше...
Какого беспробежного японца вы покупали в России в 90-х. Беспробежный автомобиль это новый автомобиль.
И сходите хоть раз на НПЗ. Чтобы понять, что нет никак отдельных технологических сеток для Московии или Забогорья.
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
онСамый
тогда чем объяснить чистый мотор такого же ВАГа, к примеру в США?
А вы чем объясните?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
онСамый
У меня нет повода не доверять мотористам США и их каналам. Мало того я доверяю своим глазам и не раз заглядывал в мотор безпробежных авто из США и Японии и там нет вашего мазута;)
А что ты хотел увидеть в моторе, который и 1 км не проехал?
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Prorock
Какого беспробежного японца вы покупали в России в 90-х. Беспробежный автомобиль это новый автомобиль.
И сходите хоть раз на НПЗ. Чтобы понять, что нет никак отдельных технологических сеток для Московии или Забогорья.
К моему счастью много родни работает в Нефтеюганске и Сургуте, дядя работает как раз работает в цеху по разбодяживанию присадками, он и поведал что 92 самый нормальный;)

Я так и сказал - для мАсковии и забугорья бензин не тот что для замкадья;)
1
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Prorock
А вы чем объясните?
Не палёными маслами и бензином;)
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
онСамый
К моему счастью много родни работает в Нефтеюганске и Сургуте, дядя работает как раз работает в цеху по разбодяживанию присадками, он и поведал что 92 самый нормальный;)

Я так и сказал - для мАсковии и забугорья бензин не тот что для замкадья;)
Дядя, брат, сват.
А 92-ой бензин он без присадок? Прямогоном из нефти делают такое октановое число?
Лить нужно то топливо, которое рекомендует завод изготовитель.
Больше ОЧ - можно, меньше нет.
И у вас путаница какая то.
НЕТ никаких дополнительных резервуаров или технологических сеток для Московского рынка или Зарубежного. Топливо для отправки за рубеж точно такое же, что и поступает на внутренний рынок.
Лукойл экспортировал до санкций свой 100 ый бензин более чем в 100 разных стран мира.
Как вы себе представляете вообще разные линии производства?

И я ездил на АИ 98 Лукойловском а потом и на АИ 100 на постоянной основе, на более чем 3 десятках машин. Проехал на них неоднократно расстояние до Луны и обратно.
И НИКОГДА не имел проблем с топливной системой или мотором из за этого бензина.
С 92-ым его даже не сравнивайте.
5
2
Ответить
Prorock
Пермь
онСамый
Не палёными маслами и бензином;)
Вот такое объяснение
Вот и всё стихотворение
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
онСамый
У меня нет повода не доверять мотористам США и их каналам. Мало того я доверяю своим глазам и не раз заглядывал в мотор безпробежных авто из США и Японии и там нет вашего мазута;)
У нас есть много поводов не доверять тебе и масса поводов не доверять США.
3
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Prorock
У нас есть много поводов не доверять тебе и масса поводов не доверять США.
Вас там много?) Или у вас растроение личности?)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 176
10239036
Пока не находил подобных испытанных решений по установке холодного термостата. Обращался в ведущие тех. центры по гильзовке, но при этом никто не предлагал установку холодного термостата. Экспериментировать на своем двигателе неизвестную технологию для меня сомнительное занятие.
На GLS моторы уже вылечены на заводе? На одном из обзоров автор рассказывал...
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
 
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Здравствуйте ! Были планы поменять - обновить авто, поэтому плводу уточнял у оф. диллера насчет новых бензиновых двигателей : GLS, G, GLE. Как выяснилось, все тоже самое, никаких гильз и даже чугунного покрытия. Ресурс 100 000 км. +- 150 000 км., как повезет .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2013 в Москве